Предохранители chevrolet aveo: расположение и маркировка деталей
Содержание:
- Методы ремонта
- Снятие и замена блока реле и предохранителей Авео
- Где находится?
- Процесс снятия и замены
- Типы неисправностей
- Предохранители авео шевроле т250 т255
- Блоки с предохранителями и реле Aveo Т300
- Как и когда производить замену
- ШЕВРОЛЕ АВЕО . РЕМОНТ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА
- Карта установки автосигнализации на chevrolet aveo 2005
- Инструкция по снятию и замене
- Схема предохранителей авео т-250
- Блоки с предохранителями и реле Aveo T250 и T255
- Шевроле Авео — схема электрическая
- Как правильно заменить предохранители в Авео
Методы ремонта
Итак, когда вы вышли утром к автомобилю, и из брелка не смогли его открыть. С этой ситуацией сталкивались некоторые автолюбители, которые вовремя не диагностируют автомобиль.
Ну самое логическое, и в первую очередь, проверяемой неисправностью, является — села батарейка в брелке. Это можно проверить очень легко. Если автомобиль открылся с ключа, то дело точно в батарейке. Если же автомобиль не открылся с ключа, то необходимо искать неисправность в другом месте.
Чтобы поменять батарейку в ключе центрального замка, необходимо взять ключ брелок, и расщепить его, там будет находиться внутри круглая батарейка, которую необходимо вынуть, и вставить новую. Если после проделанных операции — всё заработало, то значит дело было в батарейки ключ. В дальнейшем стоит следить за состоянием батарейки в брелке открытие центрального замка автомобиля.
Если всё же автомобиль не открылся с брелка, то необходимо обратиться к другим неисправностям данного узла. Основной причиной может стать блок центрального замка, которой располагается обычном под самой панели. Так, чтобы его диагностировать необходим осциллограф, либо же посмотреть неисправности и подгорание в самом блоке. Если блок сгорел, то от него будет вонять гарью. В этом случае необходимо установить новый блок центрального замка, и соответственно прошить его. Данную операцию стоит доверять профессионалам, которые сделают всё достаточно быстро и качественно.
Третей основной причиной может послужить механическая проблема самых замков. Так неисправность одного замка может привести к тому, что все двери не будут открываться. В данном случае потребуется вызывать специалистов для вскрытия дверей, поскольку самостоятельно можно сломать замок окончательно, но при этом в автомобиль не попасть. В данном случае рекомендуется заменить неисправный замок, который предварительно будет диагностироваться. Для этого потребуется снять карту дверей, и вынуть каждый замок по очерёдности, сначала с передних дверей, а потом задних.
Последний из группы основных причин может послужить то, что неисправен электронный блок управления. Глюк в этом «мозгу» может произойти в любой момент, и при любых условиях, вплоть до замыкания в самой проводки. Чтобы отремонтировать данную деталь необходимо обратиться в автосервис, поскольку самостоятельно устранить поломку вряд ли получится.
Ещё одна группа причин которую можно отнести к основным — является неисправность проводки. Так может образоваться разрыв или прогорание провода, но при этом диагностировать неисправность будет достаточно тяжело, поскольку придется «прозванивать» все провода, которые идут от блока центрального замка к замкам дверей. Стоит понимать, что поврежденния провод необходимо заменить, либо же провести изоляционные операции, которые смогут восстановить нормальную работу центрального замка.
Снятие и замена блока реле и предохранителей Авео
Оба имеют схожую конструкцию. Доступ к их содержимому осуществляется за счет снятия, закрывающей их пластиковой крышки. Она держится на фиксаторах, которые легко поддаются нажатию. Блок держат винты, для откручивания нужна отвертка.
В моторном отсеке
Чтобы снять блок Авео, его сначала отключают от аккумулятора, потом, сняв крышку, отвинчивают винты, удерживающие его на месте. Поддев отверткой край блока, его вынимают из моторного отсека.
Монтаж осуществляют в обратном порядке.
В салоне
Процедура замены блока выглядит просто:
- снимают подрулевую панель;
- далее то же делают с крышкой блока и заглушкой;
- скидывают с аккумулятора клеммы;
- отключают разъемы с блока предохранителей;
- с помощью отвертки на 7 откручивают винт, держащий колодку и снимают ее;
- откручивают винт слева от блока;
- поддев отверткой нижний край, снимают блок с крепления.
Процедура установки блока реле и предохранителей точно такая же, только в обратном порядке.
Где находится?
Блок предохранителей Авео Т250 моторного отсека со всеми обозначениями представлен в таблице
Обозначение элемента |
Защищаемые цепи |
Сила тока, А |
ALT |
Генератор |
120 |
ABS. 1 |
Разъем для удаления воздуха ЭБУ ABS |
20 |
ABS. 2 |
Разъем для удаления воздуха ЭБУ ABS |
40 |
BLW |
Реле от вентилятора печки |
30 |
P/WDW |
Реле от стеклоподъемников |
30 |
EPS |
ЭБУ электроусилителя руля |
50 |
ВАТТ |
Реле фонарей задних и предохранители 11, 19, 20, 25, 27, 29 |
50 |
RAD |
Реле большой и малой скорости вентилятора из системы охлаждения мотора |
30 |
ECU |
Реле топливного насоса и питания системы управления мотором, предохранитель ЭБУ |
30 |
IGN. 1 |
Выключатель зажигания |
30 |
IGN. 2 |
Реле стартера и выключатель зажигания |
30 |
HORN |
Реле звукового сигнала |
10 |
A/CON |
Реле кондиционера |
10 |
INJ |
ЭБУ мотора, трансмиссии или ЭБУ мотора 1,1 л, датчик положения валов, форсунки, электромагнитный клапан продувки адсорбера, регулятор холостого хода |
15 |
SNSR |
ЭБУ двигателя, трансмиссии или ЭБУ мотора 1,1 л, реле кондиционера и топливного насоса, антенный блок иммобилайзера SMATRA, датчик концентрации кислорода |
10 |
FPI I |
ЭБУ мотора и трансмиссии или только ЭБУ двигателя 1,1 л |
10 |
ABS |
Разъем для удаления воздуха, ЭБУ ABS |
10 |
Блок предохранителей Шевроле Авео 2008/2007, находящийся в салоне
№ предохранителя |
Защищаемые цепи |
Сила тока, А |
1 |
Отключение кондиционера и обогрева заднего стекла |
10 |
2 |
Лампа левая передняя габаритного света, задний фонарь левый |
10 |
3 |
Комбинация приборов |
10 |
4 |
Переключатель наружных зеркал заднего вида, аудиосистема |
10 |
5 |
Переключатель селектора коробки передач, выключатель аварийной сигнализации, выключатель света заднего хода |
10 |
6 |
Лампа габаритного света правая передняя, задний правый фонарь, лампы освещения номерного знака |
10 |
7 |
Комбинация приборов, резистор предвозбуждения, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, сигнализация непристегнутого ремня |
10 |
8 |
Прикуриватель |
15 |
9 |
ЭБУ электроусилителя рулевого управления, генератор, ЭБУ мотора, трансмиссии или только мотора 1,1 л, выключатель рычага селектора коробки передач, датчик скорости |
10 |
10 |
Блок управления подушек безопасности |
10 |
11 |
Реле замков дверей, привод замка водительской двери и блок управления люком крыши |
20 |
12 |
Электродвигатель щетки заднего стекла, подрулевые переключатели |
15 |
13 |
Реле охранной сигнализации и стартера |
10 |
14 |
Без действия |
— |
15 |
Блок управления освещением дневного движения |
10 |
16 |
Выключатель обогрева сиденья |
20 |
17 |
Выключатель обогрева стекла заднего, ЭБУ мотора, электропривод, обогрев зеркала заднего вида наружного |
10 |
18 |
Конденсатор, катушка зажигания |
15 |
19 |
Реле стеклоподъемников, стоп-сигнала, выключатель |
15 |
20 |
ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, выключатель аварийной сигнализации |
15 |
21 |
Блок подрулевых переключателей, электродвигатель очистителя стекла ветрового |
20 |
22 |
Реле противотуманного заднего света |
10 |
23 |
Реле противотуманных фар и стеклоподъемников, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, таймер обогрева стекла заднего, электропривод корректора фар и переключатель корректора фар |
10 |
24 |
Блок управления люком крыши, реле вентилятора салона |
10 |
25 |
Реле и таймер обогрева стекла заднего, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой |
30 |
26 |
Правая фара |
15 |
27 |
Реле противотуманных фар |
10 |
28 |
Комбинация приборов, фара левая фара |
15 |
29 |
Комбинация приборов, разъем линии передачи данных, выключатель света заднего противотуманного, аудиосистема, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, датчик сигнала незакрытой двери, лампа багажника, проверочный разъем универсальный, плафон освещения, лампы направленного света в салоне, узел от консоли крыши |
15 |
Блок предохранителей Шевроле Авео Т200 и Т300, выпускаемой с 2012 года, практически не отличается от данной схемы. Также идентичны схемы блоков предохранителей автомобилей Шевроле Авео седан 1 4 и автомобилей с мотором 1 5.
Как подобраться к блоку предохранителей Шевроле Авео в моторном отсеке:
- Открыть капот.
- Открыть фиксаторы и убрать крышку блока.
- На обратной стороне снятого элемента имеется схема предохранителей и реле. Плюс на крышке закреплен пинцет, при помощи которого можно аккуратно достать необходимый элемент.
Практически каждая цепь питания электрооборудования в машине имеет плавкие предохранители, которые защищают элементы. Среди основных компонентов, оснащенных предохранителями, можно назвать электродвигатели вентиляторов, фары, топливный насос и и прочие потребители тока, которые подключены посредством реле.
Блок предохранителей Шевроле Авео расположен в специальном монтажном блоке. Один из них установлен в левой части панели приборов в салоне Авео, второй – под капотом около АКБ.
Процесс снятия и замены
Оба блока предохранителей в Авео Т300 отличаются простотой доступа к ним. Чтобы снять крышки, автовладельце не понадобятся никакие инструменты. Пинцет нужен лишь для того, чтобы вынуть предохранитель для его проверки и замены.
В моторном отсеке
Блок находится справа от двигателя и закрыт крышкой. Чтобы добраться до вставок, необходимо ее снять. Для этого отжимают пальцем фиксатор, расположенный над ней. Поиск нужного предохранителя или реле можно осуществлять по схеме, нарисованной с внутренней стороны крышки.
В салоне
Блок расположился на приборной панели у водительского места, слева от руля. Он находится на уровне рук сидящего человека и закрыт пластиковой крышкой. Крышку держат фиксаторы, которые разжимаются, если потянуть ее вниз. На задней стороне также можно найти схему элементов.
Типы неисправностей
Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.
Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.
В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.
Активатор ЦЗ авто
Предохранители авео шевроле т250 т255
Блок в салоне
фото Общее
Схема
Обозначение
F1 | SDM |
F2 | EMS1 |
F3 | люк |
F4 | OBD |
F5 | звуковой сигнал |
F6 | стеклоочиститель |
F7 | стоп-задние |
F8 | сигнал противотуманные фонари |
F9 | электрическое зеркало |
комбинация | F10 приборов |
F11 | аудиосистема/RKE |
сигнал | F12 поворота |
F13 | прикуриватель |
F14 | салона освещение |
F15 | дверной светильник |
F16 | F17 |
EMS2 | аудиосистема/часы |
F18 | обогреватель |
фонарь | F19 заднего хода |
F20 | подогрев прикуриватель |
Блок под капотом aveo
расположение Место блока с предохранителями и реле
актуальное обратной на описание стороне крышки
Общая схема
описанием с Таблица
F1 | АКБ |
F2 | левый стояночный фонарь |
F3 | стояночный правый фонарь |
F4 | стартер/ зажигание 1 |
F5 | компьютерная кондиционирования система/ зажигание 1 |
F6 | световая аварийная сигнализация |
F7 | фара правая ближнего света |
F8 | левая фара света ближнего |
F9 | передние противотуманные фары |
F10 | дальнего фары света |
F11 | высокая скорость охлаждения вентилятора |
F12 | низкая скорость вентилятора F13 |
охлаждения | компьютерная система кондиционирования |
F14 | стеклоподъемник электрический 2 |
F15 | электрический стеклоподъемник 1 |
F16 | насос топливный |
F17 | блок управления двигателем |
EMS1 | F18 |
F19 | EMS2 |
F20 | резерв |
резерв | F21 |
F22 | резерв |
F23 | АБС |
R1 | топливного реле насоса |
R2 | реле электрического стеклоподъемника |
R3 | стояночного реле фонаря |
R4 | реле передних противотуманных реле |
R5 | фар фар дальнего света |
R6 | реле ближнего фар света |
R7 | реле дальнего вентилятора |
R8 | ближнего реле вентилятора |
R9 | реле системы кондиционирования R10 |
воздуха | главное реле |
FP | пинцет для предохранителей замены |
Блоки с предохранителями и реле Aveo Т300
В «Шевроле Авео» третьего поколения (T300) их 2: 1 под капотом и 1 в салоне.
Блок в салоне Т300
Номер предохранителя/реле | Максимальный ток, А | Защищаемая / обслуживаемая цепь |
1 | 2 | DUS |
2 | 15 | DLC |
3 | 10 | Подушка безопасности |
4 | 10 | Задняя дверь |
5-13 | 20-30 | Резервные предохранители |
14 | 10 | IPC |
15 | – | Система навигации OnStar (доступна в США) |
16 | 10 | Система помощи при парковке |
17 | 15 | Комбинация приборов |
18 | 15 | Аудиосистема |
19 | 20 | Прицеп |
20 | – | VLВS |
21 | 4 | CHEVSTAR |
22 | 10 | Система отопления (кондиционирования) и вентиляции |
23 | 10 | HDLP ALC |
24 | – | Датчик положения педали сцепления |
25 | 10 | IPC-AOS |
26 | 10 | Подушка безопасности |
27 | – | Реле силовой цепи замка зажигания |
28 | – | Реле задней двери |
29 | 10 | Прицеп |
30 | 2 | Контактное кольцо подушки безопасности водипеля |
31 | 10 | Система отопления (кондиционирования) и вентиляции |
32 | 10 | Резерв |
33 | 10 | Люк крыши |
34 | 20 | Прикуриватель |
35 | 20 | Резерв |
36 | 20 | Электростеклоподъемники задних дверей |
37 | 20 | Электростеклоподъемник правой передней двери |
38 | – | Реле RAP/ACCY |
39 | – | Преобразователь напряжения |
40 | 20 | Электростеклоподъемник двери водипеля |
41 | – | РТС2 |
42 | – | РТС1 |
Блок в моторном отсеке Т300
Номер предохранителя, плавкой вставки, реле | Максимальный ток, А | Назначение |
1 | – | Реле скорости стеклоочистителя |
2 | 40 | Насос АВS |
3 | – | Реле системы впрыска топлива и системы зажигания |
4 | 30 | Очиститель ветрового стекла |
5 | 40 | Вентилятор отопителя |
6 | 30 | Клапан АВS |
7 | 20 | Люк крыши |
8 | 25 | Резерв |
9 | 20 | Очиститель стекла двери задка |
10 | 5 | Генератор |
11 | 5 | Тормозная жидкость |
12 | 5 | AOS/ROS |
13 | 7.5 | Наружные зеркала заднего вида |
14 | – | Реле обогревателя заднего стекла |
15 | 30 | Обогреватель заднего стекла |
16-23 | 5-25 | Резерв |
24 | 30 | IEC |
25 | – | Реле |
26 | – | Резервное реле |
27 | 15 | Резерв |
28 | 7.5 | Обогрев зеркал заднего вида |
29 | 30 | Резерв |
30 | 25 | Обогрев передних сидений |
31 | 20 | Резерв |
32 | 10 | Двухтопливная система питания (доступна в США) |
33 | 10 | Омыватель стекол |
34 | – | Реле топливного насоса |
35 | 20 | Топливный насос |
36 | 10 | БУ двигателем |
37, 38 | 10 | Резерв |
39 | 40 | Вентилятор радиатора системы охлаждения К5 |
40 | 30 | Вентилятор радиатора системы охлаждения К4 |
41 | 20 | EVP |
42 | 15 | ЕСМ |
43 | 10 | Муфта компрессора кондиционера |
44 | 15 | ТСМ |
45 | 10 | ЕСМ 1 |
46 | 10 | Блок катушек зажигания |
47 | 10 | ЕСМ4 |
48 | 10 | ЕСМ3 |
49 | 20 | ЕСМ2 |
50 | 15 | Система впрыска топлива |
51 | – | Реле Р/Т |
52 | 15 | Звуковой сигнал |
53 | – | Реле вентилятора радиатора системы охлаждения (К3) |
54 | 25 | Стартер |
55 | – | Реле стартера |
56 | – | Реле муфты компрессора кондиционера |
57 | – | Реле дальнего света фар |
58 | 10 | ПТФ |
59 | 10 | Левая фара (дальний свет) |
60 | 10 | Правая фара (дальний свет) |
61 | – | Реле вентилятора радиатора системы охлаждения К1 |
Как и когда производить замену
Замена плавких элементов одного из блоков требуется только в том случае, если перестал работать один из электроприборов. В первую очередь стоит проверить именно предохранители, и, если они целы, искать проблемы в самой электрической схеме, проводке и т. д.Итак, вы обнаружили, что у вас не работает, например, обогрев заднего стекла. Откройте капот, снимите крышку с ДБ и осмотрите предохранитель F15. Визуально определить неисправность ПП очень легко: он будет обгоревший или оплавленный, черного цвета. Теперь возьмите пинцет, вытащите F15 и замените его на новый.
Важно!
При выходе какого-либо предохранителя из строя важно заменить его идентичным, не большего и не меньшего значения тока. Вы счастливый обладатель легкового автомобиля Шевроле Авео, однако, неожиданно перестал работать указатель поворотов или фара, звуковой сигнал и т.п
Первое что следует сделать — это проверить в порядке ли соответствующий предохранитель. Для этого следует знать, какой предохранитель за что отвечает
Вы счастливый обладатель легкового автомобиля Шевроле Авео, однако, неожиданно перестал работать указатель поворотов или фара, звуковой сигнал и т.п. Первое что следует сделать — это проверить в порядке ли соответствующий предохранитель. Для этого следует знать, какой предохранитель за что отвечает.
ШЕВРОЛЕ АВЕО . РЕМОНТ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА
Андрей Дрозд Ученик 4 месяца назад Стоимость услуг ремонта замка центрального автомобиля различного производителя примерно одинакова. В Минске такие услуги значительно дешевле, чем в Москве.
Как впрочем и весь автосервис. Максим Ложкин Ученик 4 месяца назад Всем привет хочу порекомендовать сайт http: Блокирование замков задних дверей от их открывания детьми Наличие этой блокировки исключает возможность случайного открытия задних дверей при помощи внутренних дверных ручек.
Эта мера предосторожности особенно важна, когда на заднем сиденье находятся дети. Защелка блокировки расположена на торце каждой задней двери ниже замка
При включенной блокировке замка сохраняется возможность открывания двери с помощью наружной рукоятки если при этом не нажата внутренняя запирающая кнопка. Чтобы открыть задние двери, при включенной блокировке, потяните кнопку фиксации замка вверх и откройте дверь снаружи.
Не пытайтесь открыть двери изнутри при включенной блокировке. Это может привести к поломке внутренних ручек замка.
Не оставляйте в автомобиле детей или домашних животных без присмотра. Это может иметь опасные последствия.
Как сделать Выкидной ключ для Шевроле Авео (ч1).
Ребенок или животное могут случайно выключить стояночный тормоз, и автомобиль неожиданно тронется с места. Ребенок или животное могут задохнуться или получить тепловой удар в жаркую погоду.
Карта установки автосигнализации на chevrolet aveo 2005
Основные точки — на фотографиях. Замечание: штатный концевик капота, установленный на автомобиле, прерывает , то есть является плюсовым концевиком. Поэтому, чтоб не заморачиваться, я поставил свой, дополнительный
Вдруг, кому это важно. Машинка с иммобилайзером
Для обхода использовать блок обхода.
Управление центральным замком (-) — серый/зелёный (запирание) и жёлтый (отпирание) на блоке штатной сигнализации справа от рулевой колонки.
Ручник (-) — коричневый/белый на панели приборов, левый малый разъём
Концевики дверей (-) — белый Генератор ( ) — коричневый на панели приборов левый большой разъём
Бензонасос ( ) — коричневый Повороты ( ) — синий, небесно голубой Концевик багажника (-) — серый/чёрный в левом пороге
Отпирание багажника ( , силовой) — коричневый из жгута водительской двери
Инструкция по снятию и замене
Найти перегоревший элемент и заменить его может любой автолюбитель. Достаточно внимательно прочитать предлагаемую нами инструкцию. Обращаться с этой проблемой на СТО, нет никакого смысла. Пустая трата времени и средств.
Подготовка
В первую очередь вам нужно внимательно изучить схему и найти в ней неработающее оборудование. Далее определяем, в каком блоке находится отвечающий за него предохранитель.
Шаги
Электропредохранители разных типов и разной мощности
Чтобы случайно не перепутать номинал электропредохранителя, они выпускаются разного цвета в зависимости от максимальной пропускной мощности.
Цвет | Номинал (А) |
Светло-коричневый | 5 |
Красный | 10 |
Синий | 15 |
Желтый | 20 |
Белый | 25 |
Зеленый | 30 |
Оранжевый | 40 |
В салоне
Чтобы получить доступ к салонному блоку, нужно снять крышку, которая находится слева на приборной панели
Обратите внимание, что на внутренней стороне крышке предусмотрена схема предохранителей.
По этой схеме определите, где находится проблемный элемент.
Далее захватите его при помощи пинцета.
Вытащите его.
Возьмите новый аналогичный по номиналу (он должен быть таким же по цвету).
Установите в разъем.
Для того чтобы извлечь реле достаточно потянуть его при этом, аккуратно пошатывая.
Поставьте новое.
В моторном отсеке
- Откройте и зафиксируйте крышку капота.
- Далее нужно нажать фиксаторы крышки и отщелкнуть их.
- Снимаем ее.
- Как и на крышке блока в салоне на ее внутренней стороне имеется схема расположения элементов защиты цепи — предохранителей и реле. В этом блоке предусмотрен пинцет для удобства замены элементов. Здесь же есть запасные электропредохранители.
- Теперь нам нужно по схеме определить перегоревший.
- Находим его на щитке и при помощи пинцета извлекаем.
- Ставим новый.
- Проверяем, работает ли теперь потребитель или нет. Если все нормально, то на этом можно считать работу завершенной, если нет, то нужно проверить цепь и электрооборудование.
- Запомните, что предохранители не перегорают просто так. Всему есть причина и после установки нового все-таки желательно проконсультироваться со специалистом.
- Заменять можно лишь на элементы аналогичные по номиналу или же по цвету.
- Не ставьте перемычки или «жучки», наименьшее из зол, которое может произойти это выход из строя потребителя, наибольшее — это возгорание.
Схема предохранителей авео т-250
Предохранители в легковом автомобиле Шевроле Aveo находятся в двух блоках. Один – в моторном отсеке возле бочка с охлаждающей жидкостью,Открыв блок предохранителей, на внутренней стороне крышки вы увидите схемы расположения предохранительных элементов с обозначением маркировки.
Блок предохранителей моторного отсека состоит из 23 предохранителей и 10 реле. Он регулирует работу и защищает от недопустимых скачков напряжения систему зажигания, передние фары, стеклоподъемники, аварийную сигнализацию, блок управления двигателем и др.
Кроме того, в блоке находятся три запасных предохранителя на 10, 15 и 20 Ампер, а также пластмассовый пинцет для вытаскивания предохранителей из посадочных гнезд. Во внутреннем блоке расположены 20 предохранителей, которые участвуют в защите лампочек стоп-сигнала, поворотов, освещения салона, аудиосистемы и др.
Блоки с предохранителями и реле Aveo T250 и T255
Их расположение в «Шевроле Авео» второго поколения аналогично таковому у первого, но количество и назначение установленных реле и предохранителей отличается. Расшифровка назначения приведена в 2 следующих таблицах.
Блок в салоне T250 и T255
Номер предохранителя | Максимальный ток, А | Защищаемая цепь |
f1 | 10 | БУ SRS |
f2 | 25 | Переключатель и мотор стеклоочистителя |
f3 | 10 | Часы, комбинация приборов, приемник дистанционного управления блокировкой дверей, выключатель стоп-сигнала |
f4 | 10 | Выключатель аварийной сигнализации |
f5 | 10 | Выключатель стоп-сигналов |
f6 | 15 | Блок предохранителей и реле в моторном отсеке, датчики кислорода (оба) и скорости, топливный насос |
f7 | 15 | Выключатель стоп-сигналов |
f8 | 15 | Прикуриватель, разъем прицепа |
f9 | 10 | Часы, выключатель сигнальной лампы «Парковка/нейтраль», радио |
f10 | 10 | Диагностический разъем, иммобилайзер |
f11 | 25 | Обогреватель заднего стекла, задний стеклоочиститель (для хэтчбеков) |
f12 | 10 | Подсветка багажника и внутреннее освещение |
f13 | 15 | Дополнительное оборудование |
f14 | 15 | Центральный замок |
f15 | 10 | Задние ПТФ |
f16 | 20 | БУ электроприводом люка |
f17 | 10 | Выключатель фонарей заднего хода, переключатель парковки / нейтрального положения |
f18 | 15 | Звуковой сигнал |
f19 | 10 | Внутреннее освещение, выключатель кондиционера, электропривод зеркал |
f20 | 10 | Внутреннее освещение, выключатель кондиционера, электропривод зеркал |
f21 | 15 | Электропривод зеркал, аудиосистема, модуль противоугонной системы, выключатель напоминания о ключе, подсветка ключа |
Блок в моторном отсеке T250 и T255
Предохранители
Обозначение | Максимальный ток, А | Защищаемая / обслуживаемая цепь |
F1 | 50 | Блок предохранителей панели приборов |
F2 | 30 | Выключатель электростеклоподъемников |
F3, F4 | 30 | Замок зажигания |
F5 | 50 | БУ тормозной системы (компонент ABS) |
F6 | 30 | Высокая скорость вращения вентилятора |
F7 | 10 | Выключатель электростеклоподъемников |
F8 | 10 | Левый задний габаритный огонь, подсветка номерного знака, стояночный огонь, устройство регулирования положения левой фары |
F9 | 10 | Правый задний габаритный огонь стояночный огонь и устройство регулирования положения правой фары |
F10 | — | Резерв |
F11 | 15 | Топливный насос |
F12 | 10 | БУ исполнительными механизмами подсистем двигателя и КПП |
F13 | 15 | ЭСУД, компрессор кондиционера, форсунки, вентилятор системы охлаждения, |
F14 | 15 | Клапан рециркуляции выхлопных газов, датчики кислорода, клапан продувки адсорбера, датчик положения распредвала |
F15 | 15 | Выключатель аварийной сигнализации, контактный выключатель капота, сирена |
F16 | — | Резерв |
F17 | 20 | Резерв |
F18 | 15 | Резерв |
F19 | 10 | Резерв |
F20 | 10 | Правая фара |
F21 | 10 | Левая фара, корректор фар |
F22 | 15 | ПТФ |
F23 | 15 | Дальний свет фар |
F24 | 20 | Низкая скорость вращения вентилятора |
F25 | 10 | Компрессор кондиционера |
Реле
Обозначение | Защищаемая / обслуживаемая цепь |
R1 | Топливный насос |
R2 | Электростеклоподъемники |
R3 | Лампа стояночного тормоза |
R4 | Передние ПТФ |
R5 | Дальний свет фар |
R6 | Ближний свет фар |
R7 | Вентилятор системы охлаждения — высокая скорость |
R8 | Вентилятор системы охлаждения — низкая скорость |
R9 | Кондиционер |
R10 | Главное реле |
Шевроле Авео — схема электрическая
YouTube приколыреле и предохранители лада ларгус
Популярный автомобиль Chevrolet Aveo 2003-2008 г.в. и электрические схемы к нему. Немного фактов о техническом оснащении салона. Как любой современный и качественный автомобиль, Chevrolet Aveo – это ABS, кондиционер, гидроусилитель руля, литые диски, электропакет и противотуманные фары. Также в комплекте Aveo могут поставляться дополнительные подушки безопасности, ДУ на руле для аудиосистемы и 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров. Старое поколение Chevrolet Aveo реализуется с 2-мя двигателями. Первый – 1,2 (4-цилиндровый с 8 клапанами и 74 л.с.), и второй – 1,4 (4-цилиндровый с 16 клапанами и 94 л.с.). Поколение 2006 года также выпускается с двумя силовыми агрегатами – 1,4 с 94 л.с. и 1,6 с 103 л.с. Основными элементами системы пуска и подзарядки являются стартер и генератор.
Схемы электрических соединений на Шевроле Авео
На электрических схемах, представленных в данном пособии, приняты условные обозначения, приведенные ниже.Примечание: наличие в схеме надписи (): HV-Type или Q: MR-Type, или {}: Sirius D4 указывает на то, что в круглых, квадратных или фигурных скобках заключены номера контактов разъемов блоков управления двигателем указанных в примечании типов. Практически, до настоящего времени все автомобили Shevrolel, выпускаемые в Украине оснащались блоками типа HV-240.А: Верхние горизонтальные линии — линии подачи питания при различных условиях:Цепь 30 — подача питания непосредственно от АКБ, минуя переключатель замка зажигания.Цепь 15 — подача питания при включенном зажигании и стартере.Цепь 15А — подача питания при включенном зажигании и выключенном стартере.Цепь 15С — подача питания при включенном зажигании и режиме «АСС».Цепь 58 — подача питания в цепи освещения при 1 и 2 положении переключателя света.В: Ef20 — предохранитель №20 в блоке предохранителей, расположенном в моторном отсеке. F2 — предохранитель №2 в блоке предохранителей, расположенном в пассажирском салоне.С: Разъемы (С101 — С902) (см. описание разъемов).D: Узлы сращивания кабелей (S101 — S303) (см. описание).Е: Внутренние цепи компонентов схемы (реле) указано наименование компонента и номер контакта в разъеме.F: Внутренние цепи компонентов схемы (переключатель) указаны наименование компонента, номер контакта в разъеме и цепи внешних соединений.G: Аббревиатуры, обозначающие цвет изоляции проводов.Н: Нижняя горизонтальная линия: линия заземления на «массу» (G101 — G401) Обозначение В означает заземление на корпус (body).Условные обозначения компонентовС: разъем; D: диод Ef: предохранитель, расположенный в блоке реле и предохранителей, размещенном в моторном отсеке; F: предохранитель, расположенный в блоке реле и предохранителей, размещенном в пассажирском салоне;G: точки заземления на «массу»; S: узиы сращивания жгутов (Splice Pack).Обозначение цвета изоляции проводовВг: коричневый; G: зеленый; V: фиолетовый; Р: розовый; В: черный;W: белый; Or: оранжевый; Lg: светло-зеленый; Sb: небесно-голубой;PLL: пурпурный.R: красный; L: синий; Y: желтый; Gr: серый;
Схема системы пуска и зарядки на Chevrolet Aveo
Эл.схема системы предотвращения разряда АКБ
Схема системы управления холостым ходом на Шевроле Авео
Система удаления паров топлива, комбинация приборов и датчик скорости автомболя — эл.схема
Эл.схема системы впрыска на Chevrolet Aveo
Указатепь температуры ОЖ, тахометр и указатель уровня топлива — схема
Эл.схема одометра, спидометра и сигнальных ламп
Как правильно заменить предохранители в Авео
Для того чтобы правильно произвести замену предохранителя нужно при помощи пластмассового пинцета вынуть нужный предохранитель и проверить целостность нити через смотровое окошко. Если нить перегорела, то предохранитель следует заменить на идентичный.
Перегорание предохранителя может свидетельствовать о неисправности какого-либо блока или детали электросистемы автомобиля.
Как, вы еще не читали? Ну, это зря…
Не стесняемся, энергичнее жмем на социальные кнопочки!
Когда возникают проблемы в работе электрооборудования Шевроле Авео
первое, что необходимо сделать, это проверить целостность предохранителей. Разобраться же в том, какой предохранитель нужно проверить, вам поможет схема предохранителей Авео
.
Схема предохранителей Авео Т-250
Предохранители в легковом автомобиле Шевроле Авео находятся в двух блоках. Один — в моторном отсеке возле бочка с охлаждающей жидкостью,
Открыв блок предохранителей, на внутренней стороне крышки вы увидите схемы расположения предохранительных элементов с обозначением маркировки.
Блок предохранителей моторного отсека состоит из 23 предохранителей и 10 реле. Он регулирует работу и защищает от недопустимых скачков напряжения систему зажигания, передние фары, стеклоподъемники, аварийную сигнализацию, блок управления двигателем и др.
Кроме того, в блоке находятся три запасных предохранителя на 10, 15 и 20
Ампер, а также пластмассовый пинцет для вытаскивания предохранителей из
посадочных гнезд.
Во внутреннем блоке расположены 20 предохранителей, которые участвуют в защите лампочек стоп-сигнала, поворотов, освещения салона, аудиосистемы и др.
Схемы блоков предохранителей Авео Т-300
Новая модель Шевроле Авео, которую называют «Авео NEW» или на американский манер «Sonic», также имеет два блока предохранителей. Один из них находится в моторном отсеке, второй — в салоне. Отличие блоков новой модели Авео состоит в значительно большем количестве предохранителей, используемых для защиты электрооборудования.
Наружный блок предохранителей вы найдете в левой стороне моторного
отсека, возле аккумуляторной батареи. В нем находится 61
предохранительный элемент.
Внутренний блок размещен под центральной консолью со стороны водителя и состоит из 43 элементов.
Как правильно производить замену предохранителей
В случае возникновения проблем в работе электрооборудования автомобиля, например, у вас в Шевроле Авео Т-250 перестал работать звуковой сигнал. Вы открываете внутренний блок и находите на схеме предохранитель, отвечающий за его работу (F-5). Затем пластмассовым пинцетом извлекаете его и через специальное смотровое окошко проверяете целостность нити. В случае неисправности предохранителя, устанавливаете его замену с идентичной маркировкой.
Для облегчения распознавания номинала предохранителей используется следующая цветовая маркировка:
- Светло-коричневый цвет обозначает предохранитель на 5 А.
- Красный цвет — 10 А.
- Синий — 15 А.
- Желтый — 20 А.
- Белый — 25 А.
- Зеленый — 30 А.
- Оранжевый – 40 А.
Вот и все премудрости замены предохранителей в Шевроле Авео.
Рассмотрим особенности блоков предохранителей (далее — БП) «Шевроле-Авео», которые выпускались с 2004 по 2010 годы. Традиционно БП состоит из плавких предохранителей (далее — ПП) и реле.
ПП — элементы электрической схемы, которые защищают отдельные приборы в цепи от выхода из строя. Это происходит за счет сгорания (плавления) вставки ПП, которая рассчитана на определенный номинальный ток. Соответственно при превышении данного значения ПП сгорает и размыкает цепь, в которой течет ток опасного значения.
Второй элемент БП — реле. Они предназначены для защиты подключенных элементов от короткого замыкания (проще говоря, от высокого напряжения) и уменьшения пусковых токов прибора, в цепь которого они включены. В «Шевроле-Авео» есть два блока предохранителей. Для удобства один назовем основным, второй — дополнительным. Также мы рассмотри две модели машины «Шевроле-Авео» Т250 и Т300.