Chevrolet aveo (шевроле авео)

Экстерьер

Внешний вид изменился неплохо, появился новый капот с более выдающимися рельефностями. Также спереди находятся другие фары, они больше по размеру, а начинка осталась галогенной. Небольшая радиаторная решетка выделяется огромным количеством хрома, что визуально делает автомобиль дороже. Массивный и рельефный бампер модели имеет в нижней части воздухозаборники. В той области присутствуют круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой и также хромированной горизонтальной линией, которая соединяется с оптикой.

Боковая часть седана обладает на удивление сильно раздутыми колесными арками, которые не могут не радовать, особенно абсолютно молодую аудиторию. Есть выштамповочная линия примерно посередине, а также подобная есть в верхней части. Заметен повторитель сигнала поворота овальной формы, но он небольшой.

Сзади сразу привлекает внимание достаточно крупная оптика с неплохим цветовым оформлением. Крышка багажника радует наличием спойлера, а также слегка выпирающей линией, которая соответствует размеру сигналу поворота на оптике

Массивный бампер авто порадует разве что рельефной формой в нижней части.

В основном был популярен седан Шевроле Авео Т250, но присутствовала 5-дверная версия 5D и 3-дверная 3D. Так как наша страна больше любит седан, вот его размеры:

  • длина – 4310 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1505 мм;
  • колесная база – 2480 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Лучше для семьи

Несмотря на то что KIARio обладает очень малым простором на задних сиденьях, он все же лучше для современной семьи. В частности, автомобиль будет идеальным, если придётся возить в школу и на внеклассные занятия, а также на море — им все равно не нужно много места. Rio надёжен и стабилен, а также не надоедает постоянным шумом мотора на трассе. А вот Chevrolet Aveo больше подойдёт для индивидуалистов, которые ещё не успели обзавестись семьёй — им понравится необычная панель приборов, а также удачные передние сиденья, позволяющие чувствовать себя уверенно даже во время активных манёвров. А крупный задний диван и немалых размеров Chevrolet пригодятся для выездов с друзьями на природу.

Наверное, нет таких людей в стране, которые не слышали бы про знаменитую марку – Chevrolet, автомобили которой пользуются успехом практически во всем мире. Страна-производитель Шевроле – США, а находится компания в структуре огромной корпорации – General Motors

. Сегодня вы узнаете все об этой компании, а также самых известных автомобилях.

Изначально GM не имел такой компании, но был глава структурного предприятия Buick Motor Company Вильям Дюрант. В 1910 году его вытеснили из предприятия и чтобы восстановить свою репутацию, он решил воспользоваться инженерными талантами знаменитого гонщика Луиса Шевроле. Таким образом, Луис стал выступать на автомобилях Buick с рекламной целью.

Ноябрь 1911 года был славен тем, что торговая марка Шевроле впервые вышла на мировой рынок, выпустив на свет седан Classic Six. Это модель должна была конкурировать со знаменитым, на тот момент Ford T, который уже разошелся миллионными партиями по всей Америке. Седан был пятиместным, а также оборудовался мотором, объем которого составлял почти 5 литров. При этом, он развивал скорость почти 104 километра в час.

После успешных сделок по соглашению производства автомобилей в Канаде, Шевроле смогла принести достаточную прибыль, и тогда Уильям выкупил все акции GM, став ее президентом . Таким образом, Chevrole стал структурным предприятием известной корпорации.

1955 год характеризовался тем, что компания впервые представила V-образный 8-ми цилиндровый двигатель, который оснащался двумя карбюраторами и развивал мощность почти в 165 лошадиных сил. Позднее этот мотор был доработан и имел уже четыре карбюратора, которые подняли мощность до 185 л.с.

В 1960 году компания стала производить свои автомобили в Аргентине под маркой Chevy II. Однако, спустя 18 лет, случилась инфляции, из-за которой производство пришлось свернуть.

Технические характеристики

Шевроле Авео 2008 года выпуска был оснащен тремя типами бензиновых моторов. Базовые модификации получили 1,2-литровый двигатель с достаточно скромным показателем отдачи в 72 л.с. На смену данному мотору пришел 1,2-литровый силовой агрегат, с выдачей 84 л.с. Оснащенный таким движком, автомобиль способен развивать максимальную скорость 172 км/ч. Разогнать авто до «сотни» удастся за 13 секунд. Расход топлива при езде в городе – 7,2 литра, при движении по трассе – 4,6, в смешанном режиме – 5,5 литра бензина, марки АИ-92.  В более дорогих модификациях установлен 1,4-литровый мотор, с уровнем отдачи в 94 л.с., который соответствует нормам Евро-4. Данный двигатель способен разогнать автомобиль до 170 км/ч. До 100 км модель достигает за 11,9 сек. Расход бензина составляет– 9,6 л, за городом – 5,6 л, в смешанном режиме – 7 литров бензина. В модификации LT на автомобиль устанавливалась 4-х ступенчатая коробка-«автомат». Все остальные модели получили 5-скоростную «механику».

Основные габариты и параметры кузова:

  1. Размеры кузова – 4310 х 1710 х 1505 мм.
  2. Колесная база – 2480 мм.
  3. Клиренс – 155 мм.
  4. Масса – 1030 кг.
  5. Емкость бензобака – 45 литров.
  6. Объем багажника – 400 литров.

Описание слабых мест

Если его бережно эксплуатировать, вовремя делать ТО, следить за уровнем и качеством масла в основных агрегатах, то Шевроле Авео прослужит вам достаточно долго верой и правдой. К примеру, двигателя на этих автомобилях бегают от 250-350 тыс. км без капитально ремонта. Ниже приведены основные болезни Шевроле Авео Т250.

Шевроле Авео Т250.

Двигатель: Одним из больных мест, является датчик давления масла. Неисправность этой детали показывает лампочка масла на панели приборов. Стоит он недорого и меняется просто. Не долгожителем является и гофра воздушного фильтра. Тут советуем проверять её состояние на наличие трещин, ведь попадание пыли и песка в двигатель не сулит ничего хорошего. Часто владельцы жалуются на подтёки масла из-под крышки клапанов, виной тому прокладка, стоит она копейки и меняется просто. Ещё, не очень часто, отмечается отказ привода дроссельной заслонки. Что касается расхода топлива, то это конечно не конёк данной модели автомобиля. Выходом из данной ситуации, автолюбители видят в установки газового оборудования. К счастью применения ГО с данными двигателями себя хорошо зарекомендовали.

Ходовая Подвеска пожалуй самое слабое место Aveo Т250. При эксплуатация по наши дорогам, такие запчасти как: подшипники ступицы, втулки стабилизатора, задние амортизаторы, сайлентблоки передних рычагов — превращаются в расходный материал. Стабильно до 60 тыс. км. пробега, что то из вышеперечисленного требует замены. Иногда на интервале 40-80 тыс. км. встречается постукивание рейки. Виной этому — изношенность правой втулки зубчатого вала.

Электрика В интервале 60-120 тыс. км. бывают случаи окисления контакта фар, в следствии чего, есть вероятность перегорания моторчика корректора фар. Ещё встречаются случаи необходимости в замене подшипника генератора после 70 тыс. км. пробега.

Кузов В целом качество лакокрасочного покрытия, на Авео в кузове Т250, находиться на уровне. Даже по истечению 5-7 лет эксплуатации, кузов устойчив к коррозии. Что нельзя сказать про автомобили выкрашенные именно в белый цвет. Встречаются трещины кузова в районе задних арок, но это характерно только для Авео собранных в Украине. Кстати после 2008 года, этот косяк был исправлен.

Охлаждение Частенько в интервале 60-90 тыс. км, встречаются проблемы с перегревом двигателя. Это связано с поломкой термостата. Термостат начинает либо подтекать, либо несвоевременно пускать охлаждающую жидкость по большому кругу. При пробеге 40-80 тыс. км. бывают случаи, когда крышка расширительного бачка начинает «сифонить». Причина тому западающий клапан.

Слабые места.

Салон В принципе как и на всех автомобилях со временем в салоне появляются посторонние звуки, разнообразные скрипы. В нашем случае, они исходят от передней панели и от замка спинки заднего сиденья.

Коробка передач Коробка передач тут более-менее стойкая. По статистики при тяжёлых условиях эксплуатации, такие как город, выжимной подшипник требует замены в интервале 50-100 тыс. км. Что же касается сцепления, то возможно потребуется замена в интервале 100-150 тыс. км. Многое ещё зависит и от качества и манеры езды.

Рекомендовано к покупке

Если выбирать между 1,2 и 1,4 литровым мотором, то, безусловно, преимущество имеет более мощный двигатель, однако это не имеет решающего значения при эксплуатации автомобиля в городских условиях. При движении по трассе оба движка смогут составить довольно слабую конкуренцию участникам дорожного движения. Данные силовые агрегаты достаточно надежны и, при должном уходе, прослужат без капитального ремонта порядка 300 тысяч километров.

Что же касается трансмиссии, то здесь явное преимущество за автоматической коробкой, поскольку она в отличие от механики не требует никаких дополнительных вложений, кроме затрат на замену масла.

Электрика

Электрика больших нареканий не вызывает. При пробеге более 60 – 120 тыс. км может понадобиться замена подшипников генератора. За два подшипника, передний и задний, придется отдать всего 400 — 600 рублей, работа стоит около 1000 рублей. При пробеге более 60 – 80 тыс. км может перестать работать корректор фар — из-за окисления «минусового» провода на фаре. При пробеге более 80 – 120 тыс. км могут возникнуть проблемы с часами — из-за отказавшего диода в электрической схеме. Заменить диод можно в любой мастерской, занимающейся ремонтом электрооборудования.

Об ошибках в системы управления подушками безопасности подскажет лампа неисправности, загорающаяся на несколько секунд при включении зажигания. При отсутствии ошибок в системе, она должна несколько раз «моргнуть» и погаснуть. Основная причина ошибок – скачок или падение напряжения в цепи питания блока. Например, при попытке запуска двигателя с разряженным аккумулятором или «прикуривании» другого автомобиля с включенным зажиганием. Сам блок отказывает редко, а его замена потребует около 12 тыс. рублей.

Передняя панель Chevrolet Aveo Т-250 (2006-2011 гг.)

Видео

Регион происхождения: ЕвропаКласс: B-класс (компактный)Тип кузова: СеданКоличество дверей: 4Количество мест: 5

Расположение: Cпереди, поперечноОбъем двигателя, куб. см: 1498Количество цилиндров: 4Количество клапанов: 8Мощность, л.с. при об/мин: 85.70 при 5600Крутящий момент, Нм при об/мин: 130 при 3000Степень сжатия: 9.50Система питания: Распределенный впрыскТопливо: Бензин

Габаритные размеры, масса и объемы

Длина, мм: 4325Ширина, мм: 1710Высота, мм: 1505Колесная база, мм: 2480Колея передних колес, мм: 1450Колея задних колес, мм: 1430Клиренс, мм: 150Снаряженная масса, кг: 1045Полная масса (максимально допустимая), кг: 1455Объем багажника, л: 320Объем топливного бака, л: 45

Коробка передач: МеханическаяЧисло передач: 5Тип привода: Передний

Усилитель руля: ГидроусилительДиаметр разворота, м: 10.60

Тормоза передние: Дисковые вентилируемыеТормоза задние: БарабанныеШины: 185 /55 R15

Расход топлива и токсичность

Городской цикл, л/100 км: 8.60Загородный цикл, л/100 км: 6.10Смешанный цикл, л/100 км: 7Нормы токсичности Euro: Euro II

Максимальная скорость, км/ч: 176Время разгона до 100 км/ч, с: 11.10

Период, мес.: 60Пробег, км: 100000

Тесты безопасности Chevrolet Aveo 1.5 MT SE Euro NCAP

Безопасность водителя и пассажира: 1.5 звездыБезопасность детей: 4 звездыБезопасность пешеходов: 3 звезды

Интерьер

Существенно выросло качество отделочных материалов в салоне. Уже ее нельзя назвать тут бедной. Новинка может похвастаться отделкой из ткани, пластика, металла и искусственной кожи, однако все это тут добротного качества. Водитель и пассажиры явно это оценят. Также порадует современная мультимедийная система.

Центральная консоль нового Шевроле Авео 2019 не имеет огромного количества деталей, что является только преимуществом. Тут можно увидеть компактный экран развлекательного центра. Он по сторонам и сверху окружен воздуховодами вентиляционной системы. Не обошлось без нескольких панелей с аналоговыми клавишами, отвечающими за настройку опций, которые влияют на уровень комфорта. Сюда можно отнести подогрев кресел, климатическую установку, кондиционер и прочее.

Что касается тоннеля, он получился тонким, но длинным. На нем можно увидеть панель с разъемами для аксессуаров, переключатель трансмиссии, «ручник». Кроме этого, он обладает подстаканниками, кармашками для вещей и подлокотником, скрывающим под собой довольно глубокий бардачок.

Непосредственно перед водителем стоит полностью новое рулевое колесо, которое теперь стало больше оснащается более качественной и приятной отделкой «штурвала». На спицах можно заметить немало клавиш, с помощью которых можно легко взаимодействовать с развлекательным центром автомобиля Chevrolet Aveo 2020.

Поменялась и «приборка». По центру инженеры решили установить массивный спидометр, имеющий круглую форму, а по бокам от него разместили тахометр и дисплей «борткомпьютера». Сидения стали более мягкими и оснащаются более качественной тканью. Сидящие впереди получили подогрев сидушек уже в начальном исполнении. Не обошлось без механических регулировок положения сидений. Специалисты смогли доработать боковую поддержку.

На заднем ряду, рассчитанном на 3 человека, комфортно сядут только двое. Есть откидывающийся подлокотник и настраиваемые подголовники. Седан может похвастаться неплохим багажником, рассчитанным на 502 л (Шевроле Авео хэтчбек получил 290 л, а если убрать спинки – 653л). В седане также можно убрать задние спинки, что позволяет существенно увеличить полезное пространство. Подпольная ниша обладает инструментами и малоразмерным запасным колесом.

Chevrolet Aveo T200/T250 на ходу

Ничего выдающегося, но и ничего плохого. Малообъемные движки на дорестайле везут из последних сил (всегда), на рестайлинговых версиях — чуть лучше. Но только если с механикой — АКПП можно смотреть только с самым мощным из моторов. Это все же старенький четырехступенчатый узел с гидротрансформатором, в котором дополнительно растворится энное количество лошадей.

От подвески чудес ждать не стоит: она всецело соответствует статусу «бюджетника». То есть ни какой-то выдающейся энергоемкости, ни надежной управляемости она не дает. Вкупе с тонким кузовным железом и, соответственно, плохонькой общей жесткостью всей конструкции получаем изрядную такую табуреточку — тряскую, шумную, не шибко надежную в плане управляемости. Плюсуем сюда же невысокую массу автомобиля. С одной стороны, это хорошо для, опять же, управляемости. С другой, — порывы ветра будут сдувать с трассы, а поймать машину будет непросто, потому что рулится она так себе.

Замкнутый круг.

Одно хорошо — связка старого-доброго «Макферсона» и балки долговечна, вмешательства по-крупному (типа замены амортизаторов по 1500-3000 рублей за штуку) потребуются раз в 100 тыс. км, не чаще. Ближе к тому же сроку придется поменять тормозные колодки, и этот момент лучше держать на контроле. Если рассыплются задние тормозные колодки, ехать будет невозможно, колеса заблокируются, поэтому почаще делаем диагностику.

Также читайте: Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan II

Интерьер

Существенно выросло качество отделочных материалов в салоне. Уже ее нельзя назвать тут бедной. Новинка может похвастаться отделкой из ткани, пластика, металла и искусственной кожи, однако все это тут добротного качества. Водитель и пассажиры явно это оценят. Также порадует современная мультимедийная система.

Центральная консоль нового Шевроле Авео 2019 не имеет огромного количества деталей, что является только преимуществом. Тут можно увидеть компактный экран развлекательного центра. Он по сторонам и сверху окружен воздуховодами вентиляционной системы. Не обошлось без нескольких панелей с аналоговыми клавишами, отвечающими за настройку опций, которые влияют на уровень комфорта. Сюда можно отнести подогрев кресел, климатическую установку, кондиционер и прочее.

Что касается тоннеля, он получился тонким, но длинным. На нем можно увидеть панель с разъемами для аксессуаров, переключатель трансмиссии, «ручник». Кроме этого, он обладает подстаканниками, кармашками для вещей и подлокотником, скрывающим под собой довольно глубокий бардачок.

Непосредственно перед водителем стоит полностью новое рулевое колесо, которое теперь стало больше оснащается более качественной и приятной отделкой «штурвала». На спицах можно заметить немало клавиш, с помощью которых можно легко взаимодействовать с развлекательным центром автомобиля Chevrolet Aveo 2020.

Поменялась и «приборка». По центру инженеры решили установить массивный спидометр, имеющий круглую форму, а по бокам от него разместили тахометр и дисплей «борткомпьютера». Сидения стали более мягкими и оснащаются более качественной тканью. Сидящие впереди получили подогрев сидушек уже в начальном исполнении. Не обошлось без механических регулировок положения сидений. Специалисты смогли доработать боковую поддержку.

На заднем ряду, рассчитанном на 3 человека, комфортно сядут только двое. Есть откидывающийся подлокотник и настраиваемые подголовники. Седан может похвастаться неплохим багажником, рассчитанным на 502 л (Шевроле Авео хэтчбек получил 290 л, а если убрать спинки – 653л). В седане также можно убрать задние спинки, что позволяет существенно увеличить полезное пространство. Подпольная ниша обладает инструментами и малоразмерным запасным колесом.

Aveo T200 и T250 — в чем разница?

Модели первого поколения до и после рестайлинга идут в каталогах под разным индексом. Технически машина одна, но рестайлинг 2008-го принес новый тип кузова — трехдверный хетч и перетряс комплектации.

Изначально Aveo (T200) — это или седан, или пятидверный хетч с моторами 1,2 л (72 л. с.), 1,4 л (83 л. с.), 1,5 л (86 л. с.) и 1,6 л (106 л. с.). Автомат полагался только «мощным» моторам, от 1,4 л начиная, базовый же двигатель шел только с «ручкой».

С рестайлингом 2008 года (Т250) линейка силовых агрегатов подсократилась и изменилась — все двигатели стали мощнее. Мотор 1,5 ушел, остались 1,2-литровый (мощность выросла до 84 л. с.), 1,4-литровый (101 л. с.) и 1,6 л (109 л. с.).

Изменилась с рестайлингом и отделка. Машина осталась бюджетной по исполнению, но об этой своей бюджетности не кричала главным образом благодаря толковой работе с тем, что есть. Материалы отделки и обивки дешевые, но сделай обивку и отделку контрастной, двухцветной, и вот уже бедность не так бросается в глаза. А если еще раскрасить интерьер какими-то вставочками вроде глянцевой полосы вдоль консоли — и вообще как будто не нищета кругом, а все вполне благородно.

Резюмируя: дорестайлинговые машины выглядят откровенно хуже, плюс все версии ощутимо слабее, а это даже для городской машины принципиально. Кто не согласен, навеки обречен уходить со светофора последним и никогда не узнает, каково это быстро перестроиться в освободившееся место в соседнем ряду.

Рестайлинговые же Aveo, T250, и шустрее, и сделаны симпатичнее. Поэтому дальнейший разговор поведем, опираясь главным образом на него.

Также читайте: Простой и бюджетный: обзор проблем Chevrolet Cruze I

Место выпуска модели

Шевроле Авео является «ответвлением» компании General Motors GM Daewoo. Пилотный вариант автомобиля вышел в 2002 году. До Европы он «доехал» в 2005, а в России официально и полномасштабно развернулся в 2008 году. С тех пор Шевроле Авео рассекает российскими дорогами в трех «интерпретациях»:

  • хетчбэк с тремя дверьми;
  • хетчбэк с пятью дверьми;
  • седан с четырьмя дверьми.

Сборка автотранспорта третьего поколения стала знаковой для России. С 2012 года Шевроле Авео собирают на отечественных заводах.

В Калининграде специально сконструировали крупно-узловой конвейер, позволяющий осуществлять сложные работы в автомобилестроении. Определить визуально, чья сборка конкретного авто, достаточно сложно. Так как все процессы автоматизированы и максимально универсальны.

Шевроле Авео до сих пор выпускается на калининградском заводе. Однако продажи и популярность модели стали причиной поиска еще одной производственной площади на территории России. В результате с 2013 года на Горьковском автомобильном заводе был официально запущен процесс производства, включающий все этапы.

После открытия этого завода по выпуску автомобилей, можно определить, чья сборка у конкретной модели нового поколения. На Горьковском заводе установлено более новое оборудование, позволяющее выпускать модели с мотоциклетными интерьером и торпедой.

Некоторые детали производятся на территории Китая, что помогает значительно уменьшить окончательную стоимость. Это вовсе не означает, что выпущенные детали или целые сегменты автомобиля будут некачественными. Так как выпуску автомобиля на рынок предшествует специальная проверка комиссией по качеству.

Автомобиль также выпускается на Запорожском заводе Украины. Модель выходит под названием ZAZ Vida и вся комплектация полностью идентична модельному ряду изготовителя.

Однако в последнее время наблюдается спад продаж из-за экономического состояния в государстве, так как модель реализуется только на внутреннем рынке.

Качество выполненных работ

Очень сложно определить, чья сборка лучше – отечественная или зарубежная, пока не пройдут испытания в течение определенного времени. Не менее важна и манера езды, ведь у каждого водителя она своя особенная, а это также влияет на мнение об автомобиле. В основной массе отзывы о ходовой части Шевроле Авео у многих сходятся и полностью положительные. Ходовая выдерживает «испытания на прочность» состоянием отечественных автодорог.

Большинство нареканий приходится на кузов автомобиля Авео. Автовладельцев не устраивает качество лакокрасочного покрытия, которое допускает коррозию даже без царапин и вмятин. Также много недовольств вызывает толщина металла, которая не выдерживает даже минимальные наезды на бордюры или ограждения, не говоря уж про столкновения.

Авео прочно укоренился на отечественном рынке и постоянно закрепляет свои позиции. Комплектация автомобиля, безусловно, имеет значение. Но репутация концерна не раз доказывала, что каждую свою производственную точку он оснащает оборудованием наивысшего качества с полным контролем изготовления и сборки. Поэтому сомневаться в том, что от того, где собирают автомобиль, изменится его качество, вовсе не стоит. Главное, выбрать правильную комплектацию и набор функциональных характеристик.

Несмотря на всемирную тенденцию к использованию однообъёмных кузовов, лишённых ярко выраженного капота и багажника, у нас в стране во всех ценовых категориях . Именно таковым является и новый Chevrolet Aveo, который претерпел массу изменений по сравнению с предыдущим поколением и стал выглядеть несколько агрессивно, чего раньше не замечалось за автомобилями корейского отделения GM. Совсем недавно похожее обновление пережил и седан KIA Rio, который также обновился внешне. Однако Rio поменялся и в своём содержании, став более понятным в управлении, а также комфортабельным и мощным. Станет ли Chevrolet Aveo таким же образцом драйверского характера, и какой автомобиль в нашей стране — КИА Рио или Шевроле Авео, нам предстоит выяснить.

KIA Rio и Chevrolet Aveo – на что же способны обновлённые версии этих автомобилей

Стоимость

Chevrolet Aveo за долгие годы пребывания на отечественных дорогах приобрел массу поклонников. Эргономичный внешний вид, функциональное оснащение – отнюдь не все причины симпатий к автомобилю. Седаны и хетчбэки относятся к бюджетному сегменту, что не может не сказываться на популярности. Ценник на новые модели II поколения в среднем составляет 500-600 тысяч рублей.

В среднем машина в год теряет 7% в цене, что, учитывая длинную историю Авео, предоставляет широкий выбор для любого кошелька. Седан 4-летней давности в среднем стоит 440 тысяч рублей, машина с 5 годами пробегами – 400 тысяч. Более старые модели теряют в цене порядка 30 тысяч рублей в год. Привлекательное снижение цены сказывается на том факте, что покупатели предпочитают брать хорошие подержанные машины в приоритет новым заводским моделям.

Двигатели седанов и хетчбэков представляют собой идеальное сочетание производительности и экономичности. Каждый мотор Авео разных поколений хорош по-своему, поэтому окончательный выбор машины зависит исключительно от индивидуальных потребностей и предпочтений потребителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector