Зачем нужна кнопка оверрайд и как найти ее в сигнализации томагавк?

Содержание:

Пейджер 9020 не закрывает или не открывает двери

Ваше транспортное средство не ставится на охрану. Двери не открываются и не закрываются. В чём причина? Одна из наиболее частых поломок охранного комплекса – выход из строя пульта. Поводы неисправности брелка несколько.

В общем, при покупке авто, у меня уже была установлена сигнализация TOMAHAWK TZ-9010 с автозапуском и обратной связью. Судя по состояния брелков и кнопок, они были как новые и ни сколько не потёрты. Но уже через пару месяцев значительно подтёрлись) Так вот, когда осматривал машину, проверил и автозапуск как вообще работает. Сделали подготовку, закрыли машину, и тут же заглохла и закрылась. Ну и в общем, давай пробовать с пульта заводить, завелась сразу, всё гуд работает))Ближе к холодам я заметил за чистую, что на холодную перестала заводиться, то есть заводится и сразу глохнет и так 5-ть попыток, в итоге отказ на пульт приходит(Взяв в руки инструкцию, по колдовал с настройками. Узнав, что есть 3-и режима автозавода. По давлению масла, тахометру и по напряжению гены. Вроде выставил автозавод по тахометру, настроил кое как. Давай заводить в который раз с пульта, вопля завелась) С хорошим настроем закрыл крышку под рулём, поехал по делам. Тут немного погодя, попробовал ещё раз, всё как положено подготовил к автозапуску. Возвращаясь к машине, попробовал её с пульта завести. И на, что она меня ответила такой же фигней, заводится и глохнит.Руки совсем опустились, вот же работало, что не так. Ещё раз 5 так пробовал, безуспешно(Надумал заглянуть автосервис к электрику, осмотрел всё и объяснив ему мою проблему, понял и сказав на то, что раз всего сталкивался с такой фигней и то это было на каком-то убитом жигуле. Залез машину, давай там что-то тыкать настраивать, изучав инструкцию сигнализации оОПроверил все концевики, все исправны. Предложил переключиться на напряжения генератора. На, что я ему отказал и уехал от туда.Не долго думая, залез в интернет. И давай шелестеть по сайтам форума узнавать всё больше о проблеме и тут случайно наткнулся, что может помочь всего лишь сбросив настройки сигнализации. Хммм… почему бы и не попробовать, взяв ключи и бегом к машине во двор)Следовал инструкции поэтапно, всё гуд вроде сбросил. Подала все те признаки, что всё сбросилось, ну да ладно) Давай пробовать с пульта заводить, вопляяя завелась и тут же ответ пришёл на пульт) Поездив так ещё 3 дня, часто пользуясь. Ни одного провала, всё чётко отрабатывало) Всего-то какой-то сброс настроек) Не ожидал.

Может кто сталкивался с такой проблемой, с которой я справился)Прилагаю инструкцию по сбросу

Включить зажигание –Нажать кнопку OVERRIDE 10 раз –Выключить зажигание — Сирена издаст 10 «ЧИРПов» –Нажать кнопку OVERRIDE 1 раз — Сирена издаст 1 «ЧИРП» –Поставить / снять с охраны с брелка –Включить / выключить зажигание

Инструкция по настройке брелка

Настройке подлежит только пульт с двухсторонним режимом связи и дисплеем. Брелки с дисплеем для систем 9010, 9020 и 9030, а также 7010 унифицированы.

Переключение пульта в режим информирования вибромотором производится одновременным воздействием на кнопки КН02 и КН05. Обратное переключение выполняется аналогичным способом. Регулировка громкости зуммера в пульте управления отсутствует.

Настройка часов, будильника и установка таймера

Для настройки часов в брелке необходимо:

  1. Утопить и удерживать кнопку КН05 для включения режима настройки.
  2. Выставить требуемое значение часов при помощи клавиш КН03 (вперед) и КН04 (назад). При удержании кнопок происходит быстрая установка значения.
  3. Нажать КН05 однократно и произвести настройку минут. Выставление производится по аналогии с часами.

Настройка будильника выполняется после установки часов:

  1. После того как будут выставлены минуты, следует нажать на КН05 два раза. Возможен ускоренный запуск процедуры программирования будильника одновременным нажатием на КН03 и КН05.
  2. Установить значение часов для времени пробуждения.
  3. Нажать на КН05 три раза.
  4. Провести регулировку значения минут.
  5. Нажать на КН05 четыре раза и войти в подменю включения и выключения будильника. Выбрать значение кнопками КН03 (Вкл) и КН04 (Выкл).

Установка таймера:

  1. После включения или отключения будильника требуется нажать на КН05 пять раз.
  2. Выставить значение часов.
  3. Нажать КН05 шесть раз и настроить число минут.
  4. Нажать КН05 семь раз и активировать или деактивировать запуск таймера.

Допускается настройка таймера по ступеням путем совместного использования КН04 и КН05. Кнопка КН04 удерживается и меняется число нажатий клавишей КН05.

Число нажатий КН5 Значение таймера, минуты
1 10
2 20
3 30
4 60
5 90
6 120

Элементы питания брелка и их замена

Поводом для замены элемента питания в брелках становится уменьшение радиуса действия сигнала. На основном коммуникаторе состояние батареи можно уточнить по иконке. Если на пиктограмме не осталось ни одной секции заряда или горит только одна, то остаточный заряд элемента питания мал и его требуется заменить. Срок эксплуатации батареи зависит от интенсивности применения брелка и качества самой батарейки. В среднем элемент служит 4-6 месяцев.

Главный брелок

Для замены рекомендуется использовать алкалиновые батарейки с напряжением 1,5 В и размерностью ААА. Допускается применение никель-металлогидридных аккумуляторов с аналогичными характеристиками.

Руководство по замене:

  1. Сдвинуть в сторону фиксатор крышки, расположенной на тыльной стороне брелка.
  2. Открыть крышку отсека, сдвинув ее по направляющим пазам.
  3. Вынуть из гнезда старый элемент.
  4. Нажать кнопку КН03. Нажатие требуется для разрядки конденсаторов, установленных на плате управления.
  5. Установить свежий элемент питания в отсек, соблюдая полярность. Схема установки батареи нанесена на крышке или на дне отсека (место расположения зависит от года выпуска брелка).
  6. Установить крышку на место, защелкнуть фиксатор.
  7. Утопить кнопку КН03. Произойдет опрос состояния брелка и на экране включатся иконки.

Для продления ресурса элемента питания можно использовать режим экономии энергии. При его включении приемник коммуникатора автоматически деактивируется через две минуты после нажатия на клавишу отключения охраны. На дисплее пульта включается соответствующий предупредительный индикатор. Активация режима выполняется совместным нажатием на клавиши КН01 и КН05 до включения иконки.

Дополнительный брелок

Согласно заводскому мануалу, в дополнительном брелке используется литиевая батарейка с напряжением 3 В.

Для ее замены требуется:

  1. Отвинтить саморез крепления половин корпуса.
  2. Аккуратно поддеть половины и разъединить фиксаторы, расположенные по периметру.
  3. Вынуть старый элемент и установить новый, соблюдая полярность.
  4. Защелкнуть половины корпуса и скрутить винтом.
  5. Проверить работу пульта.

Дополнительный пульт эксплуатируется реже и из-за одностороннего режима потребляет меньший ток при функционировании. Срок работы элемента питания составляет до двух-трех лет.

Брелок

В сервисном мануале представлены все нюансы касательно настройки коммуникатора. Перед осуществлением задачи необходимо убедиться в том, что в брелке установлены рабочие батарейки.

Значение кнопок

Обозначение индикаторов на коммуникаторе

Описание назначения клавиш:

  1. Кнопка активации и выключения режима защиты, выполнена в виде закрытого замка.
  2. Для автоматического пуска ДВС и управления этой опцией применяется клавиша со значком ключа.
  3. Для управления дверным замком багажного отсека используется кнопка с индикатором открытого багажника.
  4. Клавиша со значком в виде громкоговорителя используется для активации и отключения беззвучного режима защиты.
  5. Кнопка для настройки параметров и активации подсветки со значком F.

Для настройки различных команд может потребоваться нажимать на кнопки коммуникатора длительно либо коротким кликом. Также с этой целью используются сочетания клавиш. Вся эта информация подробно указывается в инструкции по эксплуатации Tomahawk TW 9010. Настройка сигнализацией осуществляется с использованием основного пульта, но для управления может применяться и дополнительный.

Настройка брелка

Перед выполнением настройки необходимо привязать коммуникатор к микропроцессорному блоку. Без этого регулировка параметров и управление противоугонной системой будет невозможным.

Как записать брелок в память Tomahawk TW 9010?

При выполнении этой задачи из памяти микропроцессора будет удалена вся информация о старых коммуникаторах:

  1. Ключ устанавливается в выключатель зажигания в режим On. Мотор заводить не нужно.
  2. Сервисная кнопка Оверрайд зажимается до момента, пока сирена не воспроизведет четыре звуковых сигнала.
  3. Затем клавиша отпускается.
  4. Одновременно на коммуникаторе необходимо кликнуть по клавишам открытия багажного отсека и беззвучной охраны. Эти кнопки зажимаются до появления сигнала. Если прописывается основной коммуникатор, то сирена сработает один раз, дополнительный — дважды, третий — четыре и т. д.
  5. Затем надо подождать шесть секунд, чтобы сигнализация вышла из режима привязки. В течение этого времени нельзя кликать по кнопкам брелка либо трогать ключ в замке.

Пользователь Данил Андреев рассказал о самостоятельной привязке нового брелка к блоку управления сигнализации Томагавк 9010.

https://youtube.com/watch?v=KGvvfgVW1r4

Как настроить функции?

Для регулировки параметров опций необходимо использовать сочетания клавиш:

  1. Одновременный клик по первой и пятой кнопкам позволит активировать энергосберегающую функцию.
  2. Пятая клавиша предназначена для активации и отключения подсветки.
  3. Клик по второй и пятой кнопкам позволит изменить режим оповещения автовладельца. При каких-либо событиях водитель будет предупреждаться посредством вибрационного либо звукового сигналов.
  4. Если зажать клавишу под номером 5, это позволит активировать настройку часов, таймера либо будильника.
  5. Нажатие четвертой и пятой кнопок, в зависимости от количества, позволит активировать работу таймера на время от 10 до 120 минут.

Настройка кнопкой Override

Некоторые функции можно регулировать с использованием клавиши Оверрайд:

  1. Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания.
  2. Клавиша кликается шесть раз. Это позволит автовладельцу зайти в режим программирования параметров.
  3. Затем зажигание отключается. Если функция выбрана, то диодная лампочка будет моргать, а сирена воспроизведет звуковой сигнал шесть раз.
  4. С использованием клавиши производится изменение опции последовательными кликами.
  5. Чтобы назначить определенный параметр, используются все клавиши коммуникатора, кроме пятой. При каждом клике кнопкой сирена будет воспроизводить звуковой сигнал.

Как сбросить настройки?

Для сброса всех параметров до заводских выполняются следующие действия:

  1. Автовладелец входит в режим программирования в соответствии с описанной схемой. Для этого на клавишу надо нажать 10 раз.
  2. Производится отключение зажигания. Когда сирена издаст звуковой сигнал, кнопка кликается один раз.
  3. Затем нажимается первая клавиша коммуникатора.
  4. Производится активация и отключение зажигания. Если настройки будут успешно сброшены, световая сигнализация сработает пять раз.

Канал «Шер Тигр» рассказал о самостоятельном сбросе настроек противоугонной системы Томагавк.

Как отключить автосигнализацию Томагавк 9010 без брелка

Отсутствие брелка сигналки или его неработоспособность запрещают доступ к авто. Отключить без брелка можно вручную. В таком случае система будет деактивирована в аварийном режиме. Для этого предусмотрены несколько способов. Один из них – аварийный, заключается в совершении небольшого количества последовательных, четко прописанных в инструкции шагов и действий.

Если же аварийное отключение и перезагрузка устройства не помогла, то решение этой неполадки нужно будет искать в полном обесточивании системы. Это самый крайний вариант, и неаккуратное и непоследовательное вмешательство в электросети автомобильной сигнализации может спровоцировать проблему в дальнейшей эксплуатации. Поэтому обратитесь к профессионалу или же четко следуйте руководству по эксплуатации.

Как отключить автосигнализацию своими руками, рассказывается на видео от пользователя Яков Топорков.

Аварийное отключение сигнализации

Отключение сигнализации Tomahawk 9010, 9020, 9030 в аварийном режиме имеет некоторые различия.

Tomahawk 9010

Порядок действий при отключении:

  1. Сядьте в автомобиль и закройте все двери.
  2. Включите зажигание, но не запускайте мотор автомобиля.
  3. Нажмите кнопку Override 4 раза. При этом произойдет перезагрузка системы сигнализации.
  4. Выключите зажигание. Система охраны автомобиля подаст световой сигнал фарами два раза и дважды сработает сирена, что подтвердит успешное проведение операции.

Tomahawk 9020

Аварийное снятие с охраны данной системы происходит по аналогии с предыдущей версией, но с небольшим изменением:

  1. Откройте дверь и включите зажигание.
  2. Нажмите Override З раза.
  3. Выключите зажигание. Сирена издаст 2 звуковых сигнала, габаритные огни вспыхнут 2 раза.
  4. Режим охраны будет отключен немедленно.

Tomahawk 9030

При аварийном отключении сигнализации в этой системе нужно:

  1. Открыть дверь и включить зажигание, не запуская мотор авто.
  2. Нажать сервисную кнопку Override три раза.
  3. Выключите зажигание, в течение 20 секунд система охраны автомобиля издаст светошумовые сигналы. Дважды активируется сирена и дважды зажгутся габаритные огни, чем подтвердят успех операции.

Как СНЯТЬ с охраны сигнализацию Томагавк , рассказано на ролике канала AVTOservis Nikitin.

Снятие автомобиля с режима охраны с помощью PIN-кода

Если запрограммирован специальный PIN-код для аварийного отключения сигнализации, то снятие с охраны будет производиться именно в соответствии с кодом.

Данный пароль позволяет владельцу автомобиля аварийно снять его с охраны, а также отключить систему блокировки автомобиля при активированной опции Anti-Hijack на втором и третьем уровне защиты.

Если у вас установлен пин-код, то на дисплее брелка будет отображаться в перманентном формате надпись “PIN CODE”. Сам пароль состоит из двух цифр – X и Y. Заводская система персональной идентификации предусматривает кодировку 1-1.

Для того чтобы отключить сигнализацию с помощью кода, необходимо четко следовать инструкциям и выполнять следующие действия:

  1. Откройте дверь и включите зажигание.
  2. Нажмите сервисную клавишу Valet такое количество раз, которое установлено при программировании. Это число должно соответствовать цифре X.
  3. Выключите зажигание.
  4. Включите зажигание повторно.
  5. Нажмите сервисную кнопку Valet количество раз, которое соответствует цифре “Y”
  6. Выключите зажигание.
  7. Если PIN-код введен верно, то система подаст светошумовой сигнал и подтвердит снятие автомобиля с охраны.

Обратите внимание, что если вы ввели PIN-код неверно на каком-либо этапе, то придется его вводить повторно

Обесточивание системы сигнализации

Если же ни один из методов не помог перезагрузить сигнализацию Tomahawk и не решил проблему отключения, то придется обратиться к крайнему способу – обесточиванию системы.

Метод может сработать в более старых версиях системы охраны автомобиля. Новые системные и технические решения не позволяют при обесточивании системы проникнуть в машину. Кроме того, автосигнализации крепятся без доступа к их электроцепям извне.

Четко прописанных шагов по обесточиванию системы сигнализации в руководстве не предусмотрено. Некоторые пользователи пытаются найти реле и предохранитель, которые питают систему подачи электроэнергии, и отключить их. Но эту операцию лучше проводить специалисту или сервисному центру.

Поэтому рекомендуем не вмешиваться в работу системы безопасности автомобиля, и если все другие варианты решения проблемы не помогают, лучше обратиться к мастеру. В сервисном центре восстановят сигналку, устранят неполадки и установят новую версию операционной системы.

Принцип работы функции автозапуска двигателя

На электронной плате через реле задаются параметры подключения к датчикам и контактам зажигания. Блок размещается в удобном месте и подсоединяется к необходимым устройствам.

По заданным параметрам с брелока или мобильного телефона автоматически переключается реле. После проверки давления, в течение двух-четырех секунд заводится стартер.

Для дизеля дополнительно проверяются свечи накаливания.

Система работает в двух основных режимах:

  • При ручном дистанционном управлении машина заводится с помощью брелка;
  • Автоматический запуск делается по команде, отправляемой со смартфона.

Неисправности системы

В случае, если сигнализация серьёзно глючит, лучше всего обратиться к профессиональным специалистам на официальном сервисе, они помогут решить проблему. Но небольшие поломки можно исправить самостоятельно:

  • брелок плохо ловит. Причина – слабый заряд батарейки (как правило, её хватает на полгода). Рекомендована замена питающего элемента;
  • сигнализация не всегда корректно выполняет команды. Возможно, присутствует большое количество помех. Рекомендовано проверить ситуацию в идеальных условиях (чистом поле) и заново прописать брелки;
  • частое срабатывание сигнализации. Чувствительный датчик удара. Необходимо отрегулировать его при помощи отвёртки;
  • неисправности системы, самостоятельная блокировка дверей и т.д. Помогает откат на ранние версии прошивки или сброс на заводские настройки.

Где находится кнопка на сигнализации и как её найти

Монтаж данного элемента управления производится скрытно, поэтому если сигнализация устанавливалась не самостоятельно, нужно уточнить место размещения детали.

Пользователи могут начать искать клавишу Override прямо на коммуникаторе, но брелок ей не оснащается. В соответствии с руководством по эксплуатации и международными стандартами, установка кнопки производителем сигнализации не допускается в общедоступном месте. Это связано с возможностью отключения режима защиты системы.

Искать кнопку нужно в следующих местах:

  1. Посмотреть под приборной комбинацией, в одном из жгутов с проводами. Клавиша может быть обмотана изолентой штатного цвета для лучшей маскировки, где найти ее будет проблематично.
  2. В свободном пространстве за автомагнитолой, если к нему есть прямой доступ. Кнопка должна располагаться так, чтобы у потребителя был к ней доступ, когда он находится в водительском кресле.
  3. За вещевым ящиком. Это место актуально, если к свободному пространству за бардачком имеется прямой доступ.
  4. Под сиденьем водителя.

Как пользоваться

Пользователь использует клавишу для регулировки параметров комплекса. Количество нажатий для программирования идентичных функций зависит от модификации сигнализации. В процессе работы следует контролировать состояние контрольного диода и учитывать сигналы сирены.

Вход в меню настроек

Активация меню осуществляется при включенном зажигании. От количества нажатий кнопки зависит настраиваемая функция, включение или выключение параметра производится дополнительным воздействием на кнопку Оверрайд. Выполнение подтверждается сиреной и лампами световой сигнализации.

Включение и отключение режима защиты

Для аварийного включения охраны при помощи клавиши Оверрайд на сигнализации Томагавк 9010 потребуется:

  1. Повернуть личинку замка ключом до включения зажигания.
  2. Утопить клавишу настройки 8 раз (на комплексах модели Х5 или 9030 требуется нажать 3 раза).
  3. Деактивировать зажигание, на автомобиле включатся 1 раз сигнальные лампы, и коротко отработает сирена. Владелец машины покидает салон и захлопывает дверцу, через 20 секунд активируется режим охраны.

Для аварийного выключения сигналки 9010 потребуется открыть замок дверцы штатным ключом, охранный комплекс активирует режим тревоги. Водитель включает зажигание и 4 раза (или 3 раза для оборудования моделей Х5 или 9030) нажимает на клавишу программирования и извлекает ключ из замка зажигания. При корректно проведенной процедуре подача сигналов тревоги прекращается. Внешняя световая сигнализация включается 2 раза, сирена подаст 2 коротких гудка.

Также эта кнопка Tomahawk применяется для отключения антиограбления. После активации цепей зажигания водитель вводит цифру кода нажатиями на клавишу. После отключения и повторной активации зажигания программируется вторая цифра. Затем требуется отключить зажигание, если код введен корректно, то режим антиограбления отключится.

Привязка брелка

Алгоритм привязки пульта:

  1. Активировать зажигание, нажать и удержать клавишу Оверрайд до момента подачи 4 сигналов сиреной.
  2. Отпустить клавишу, взять в руки программируемый пульт и одновременно нажать на кнопки, обозначенные символами перечеркнутого динамика и автомобиля с открытым багажником. Запись в память каждого пульта подтверждается соответствующим количеством звуковых сигналов сиреной. Память центрального блока рассчитана на 4 пульта, при старте программирования имеющиеся коды удаляются.
  3. Чтобы выйти из режима настройки требуется в течение 6 секунд не воздействовать на клавиши пультов управления.

При программировании пультов на комплексе 9030 требуется последовательно нажать на Оверрайд 7 раз, остальные шаги записи пультов в память аналогичны. На сигнализации Х5 для окончания процедуры записи требуется выключить зажигание, внешние лампы автомобиля мигнут 5 раз.

http://daciaclubmd.ru/alarms/gde-nahoditsya-knopka-override-tomahawkhttp://autodvig.com/alert/knopka-override-v-tomahawk-79893/http://avtobez.com/signalizacii/gde-knopka-override-v-tomahawk-22212/http://etlib.ru/blog/54-ustanovka-signalizatsii-tomahawk-9010-svoimi-rukamihttp://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/knopka-override-tomahawk.html

Проблемы при автозапуске Томагавк

Поскольку со времен Tomahawk TW-9010 алгоритмы работы автозапуска на сигнализациях этой марки изменились мало (незначительные отличия обусловлены в первую очередь введением поддержки систем «Старт-Стоп»), информация, касающаяся этой системы, может быть применена и к более новым. На автомобилях с МКПП, как и у прочих сигнализаций с автозапуском, он потребует корректного завершения процедуры «программной нейтрали». Причем здесь эта процедура задана производителем жестко и не настраивается пользователем.

Процедура программной нейтрали включает в себя:

  1. Вытянуть ручной тормоз при работающем двигателе.
  2. Нажать кнопку автозапуска на брелоке – после этого на его экране появится индикация работы мотора (облачка у выхлопной трубы).
  3. Вынуть ключ из замка зажигания – если все работает корректно, то мотор не заглохнет.
  4. Выйти из машины. При закрытии двери мотор заглохнет.

В сравнении с распространенным алгоритмом, где резервирование автозапуска происходит сразу при вытягивании ручного тормоза, этот более сложен. Часто пользователи просто забывают о необходимости принудительного резервирования кнопкой на брелоке или, напротив, делают это до вытаскивания ручника.

В этом плане автоматический режим у TW-9020 и TW-9030 удобнее: достаточно только вытянуть ручник.

Если же после корректного выполнения резервирования на шагах 1 и 2 мотор глохнет и автозапуск не работает, то проверьте следующее:

  • «видит» ли сигнализация поднятие ручного тормоза? При его вытягивании и отпускании на экране брелока загорается и гаснет соответствующий индикатор, когда владелец нажимает кнопку проверки статуса сигнализации.
  • «видит» ли Tomahawk работу мотора? Нужно точно знать, каким образом подключена сигнализация. Контроль работы двигателя по напряжению (TW-9010) даёт сбои при неисправности генератора или окислении точек подключения цепей питания – в этом случае на центральный блок будет приходить меньшее напряжение, чем заложено в алгоритм как признак работы мотора. При контроле по лампе давления масла, как правило, проблем не бывает. Если же сигнализация настроена на контроль по тахосигналу, то попробуйте заново выполнить обучение Tomahawk оборотам холостого хода, как было описано ранее.
  • последняя проблема, способная нарушить работу программной нейтрали – это неисправность концевика водительской двери. Не «увидев» открытие и закрытие двери, сигнализация не завершит «программную нейтраль».

Если же «программная нейтраль» завершается нормально, но попытки запуска не завершаются успехом, обратите внимание на следующие моменты. В первую очередь это время прокрутки стартера, если контроль работы задан по напряжению или лампе давления масла

Зимой при установке времени прокрутки на минимум (0,8 с) мотор не успевает схватить, но вот загустевшее масло уже успевает погасить лампу давления. При следующей попытке запуска Томагавк«увидит» работу мотора до включения стартера, и дальнейшие попытки запуска не предпримет.

Поэтому оптимальный вариант настройки для Tomahawk – это контроль по тахосигналу, причем время прокрутки стартера устанавливается на максимум.

На автомобилях с иммобилайзером проверьте корректность работы обходчика. Для этого достаточно после выключения зажигания имитировать выход, открыв и закрыв дверь, а затем попробовать выполнить автозапуск, приложив ключ к замку зажигания. Если иммобилайзер «не видит» обходчик, то в этот момент «увидит» штатный ключ у замка, и запуск произойдет без проблем.

В обходчике обратите внимание на размещение чипа относительно внутренней антенны ( обеспечьте максимальное перекрытие витками антенны чипа, он должен быть направлен перпендикулярно виткам), попробуйте изменить положение ответной антенны относительно обмотки транспондера на замке зажигания. Стоит найти в Интернете установочную карту для своего автомобиля – возможно, для корректной работы обходчика он должен включаться не с накладной антенной, а в разрыв проводки штатной

Если же мотор заводится и сразу глохнет, попробуйте увеличить время работы обходчика в настройках сигнализации. На разных машинах иммобилайзер работает по-разному и опрашивает чип как однократно после включения зажигания, так и периодически при работе мотора. Если в этом случае обходчик настроен на кратковременное включение, то в момент повторного опроса иммобилайзер уже не «увидит» чип и заглушит двигатель.

Где найти кнопку Валет на сигналке Томагавк

В процессе эксплуатации может возникнуть ситуация, когда с помощью брелка не удается отключить сигнализацию, или возникают иные задачи: установка нового пульта, программирование охранной системы и т. д. В таких обстоятельствах необходимо знать, где находится кнопка Валет на сигнализации Томагавк. Некоторые владельцы ищут клавишу Override (официальное название) на брелке. Но ее здесь не будет, так что не ищите ее в обозначении кнопок или значков. По правилам производитель ставит аварийную кнопку в доступном месте, ведь с ее помощью можно менять настройки комплекса и решать иные задачи.

Кнопка Валет Томагавк 9010 представляет собой небольшое изделие круглой формы в диаметре около 1-1,5 см, выполненное из пластмассы и представляющее собой красную клавишу в центре. Устройство подключается к электрической проводке машины, а сама кнопка Valet на сигнализации Tomahawk прячется в скрытном месте. Это делается для того, чтобы злоумышленник после попадания в автомобиль не смог найти эту клавишу при взломе транспортного средства. Или, как минимум, потерял время на ее поиски.

Рассмотрим, как найти кнопку Валет в машине с сигнализацией Томагавк. Для этого сделайте два шага:

  • Обследуйте основные места, где устанавливается клавиша Override. Чаще всего это участок под крышкой предохранительного блока, за рулевым колесом / бардачком, под приборной панелью или за магнитолой.
  • Найдите центральный блок сигнализации и посмотрите, куда идет тонкий двухжильный провод. Чаще всего по нему можно найти необходимую клавишу. Возможно, для поиска часто необходимо снятие части приборной панели или ее элементов.

Если вы знаете, как выглядит кнопка Валет сигнализации Томагавк, отыскать ее не составляет труда. Лучше всего, если вы знаете, где устанавливалась охранная система. В таком случае можно обратиться к установщикам и спросить, где смонтировано изделие. При самостоятельном монтаже придется самому вспоминать, где смонтирована клавиша.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector