Peugeot 5008

Технические характеристики

Пежо 5008 2021 года является отчасти уникальным для своего класса автомобилем. Прежде всего, это касается конструкции кроссовера, так как задняя многорычажная подвеска, характерна для большинства конкурентов французской модели, у нее заменена на торсионную балку. Спереди размещены амортизационные стойки McPherson, а по кругу — стабилизаторы устойчивости. Вторая особенность Peugeot 5008 заключается в том, что он лишен даже подключаемого полного привода. Роль последнего на себя частично берет система Grip Control, которая на особо сложных участках подключает заднюю ось и облегчает передвижение по склонам.

Во всех модификациях французской модели используется 6-скоростная автоматическая КПП. Стандартным для кроссовера является 1,6-литровый двигатель, дополняемый турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Его максимальная отдача искусственно ограничена на отметке в 150 л.с., крутящий момент достигает 240 Н*м. Также в комплекте с бензиновым агрегатом идет система Start/Stop, призванная уменьшить расход горючего. Ее лишен турбированный дизельный двигатель объемом 2 литра. Данный мотор развивает не более 150 л.с. мощности и 370 Н*м тягового момента.

Длина французской модели составляет 4641 мм, а расстояние между осями — 2840 мм. Ширина достигает 1844 мм, высота равна 1646 мм. По кругу у кроссовера размещены дисковые вентилируемые тормозные механизмы.

ТЕХНОЛОГИИ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ В ДЕЙСТВИИ

Новый PEUGEOT 5008 оснащен широким спектром систем помощи водителю последнего поколения, обеспечивающими повышенный уровень комфорта и безопасности как в условиях города, так и за его пределами.

Некоторые из доступных системi:

  • — Система автономного экстренного торможения
  • — Система распознавания дорожных знаков (Ограничение максимальной скорости, Въезд запрещен, STOP, Обгон запрещен)
  • — Передняя и задняя камеры с функцией панорамного обзора
  • — Система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке

КОНТРОЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ С ДОРОГОЙ

Система интеллектуального привода Advanced Grip Control позволяет настраивать режим сцепления с дорожным покрытием (стандартный режим, снег, грунт, песок) путем распределения тяги двигателя. Включает систему помощи при спуске, удерживающей автомобиль на низкой скорости при движении по поверхностям с крутым уклоном, и специальные шины «Грязь + Снег» (‘Mud & Snow’), установленные на 18-дюймовые литые диски эксклюзивного дизайна.

СИСТЕМА НОЧНОГО ВИДЕНИЯ

В темное время суток уникальная система ночного видения с инфракрасной камерой обнаруживает пешеходов и животных на расстоянии до 200 м от автомобиля вне зоны освещения фарами и оповещает водителя предупреждающим сигналом. В случае обнаружения пешеходов или велосипедистов в критической близости от автомобиля система активирует режим автономного экстренного торможения.

СИСТЕМА ПОЛУАВТОНОМНОГО ВОЖДЕНИЯ

Воспользуйтесь преимуществами системы полуавтономного вождения с пакетом Drive Assist Plus. Благодаря системе предупреждения о непроизвольном пересечении дорожной разметки и системе адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go скорость вашего автомобиля автоматически регулируется в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля с сохранением безопасной дистанции и траектории с учетом выбранного водителем положения автомобиля на полосе.

Ходовая

Один из ранее распространенных дефектов – вибрация руля при торможении со скорости более чем 110 км/ч. В декабре 2012 года проблема была решена путем модернизации задних сайлентблоков рычагов передней подвески.

Шаровые опоры (500-1000 руб.) сдаются после 130-150 тыс. км. Вскоре настает черед сайлентблоков передних рычагов (500-600 рублей плюс 2000 рублей за работу).

Сайлентблоки задней балки приходится в негодность лишь после 200 000 км (2-3 тыс. рублей).

Заводские амортизаторы доезжают до 150-200 тыс. км. Передние доступны за 4-10 тыс. рублей, а задние — за 4-5 тыс. рублей.

Передние ступичные подшипники (около 3000 рублей) изнашиваются после 150-200 тыс. км.

Встречались проблемы и с электромеханическим стояночным тормозом. Блок управления подлежал замене на модифицированный. Кроме того, со временем протиралась оплетка тросов, и они зимой замерзали и клинили (3000 рублей за оригинальный трос).

По прошествии 150-200 тыс. км о себе может заявить и рулевая рейка — обнаруживается стук, люфт или течь. За ее переборку в специализированном сервисе попросят около 13 000 рублей.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 359 000 рублей бензин 1.6 л (150 л.с) AT 10,1/5,7/7,2 Передний 10,5
2 539 000 рублей бензин 1.6 л (150 л.с) AT 10,1/5,7/7,2 Передний 10,5
2 689 000 рублей дизель 2.0 л (150 л.с) AT 6,3/5,0/5,5 Передний 10,3
2 669 000 рублей бензин 1.6 л (150 л.с) AT 10,1/5,7/7,2 Передний 10,5
2 819 000 рублей дизель 2.0 л (150 л.с) AT 6,3/5,0/5,5 Передний 10,3

Обзор

Салон новой модели
Количество комплектаций уменьшилось до трех: пакет Crossway из списка был удален, а GT Line решили переименовать в GT. Новое авто незначительно изменилось снаружи, такие же точечные доработки затронули салон, а вот в списке опций появилась система ночного видения, которая легко идентифицирует пешеходов или животных на расстоянии до 250 метров.

Другие важные нововведения – все новые Peugeot 5008-е кроссоверы в России будут продаваться только в переднеприводном исполнении, но будут иметь в базовом оснащении систему выбора ездовых режимов для автоматической «коробки».

Кузов

Также преобразилась оптика, получившая почти вертикальные полоски ходовых огней, а вот противотуманки отныне включаются с помощью активации специального режима работы основных фар.

Еще одна возможность преобразить экстерьер – заплатить за пакет Black Pack, который окрашивает в черный цвет крышу, корпуса боковых зеркал и колесные диски.

Салон

Французский кроссовер Пежо 5008 2021 модельного года получил новый 10-дюймовый центральный дисплей, но он стал опцией, поэтому без доплаты на месте остается экран меньшего размера (8”).

Также в салоне обновилась отделка, а пассажирам второго ряда предложено два дополнительных USB-порта. Конфигурация кресел осталась прежней: пятиместный салон «в базе» и два дополнительных места на третьем ряду за доплату.

Техническая начинка

Гамма доступных для Peugeot 5008 2021 модельного года двигателей сокращена до двух:

  • 1.6-литровый турбобензиновый мотор THP мощностью 150 л. с. (240 Нм), который агрегатируется только автоматической шестискоростной трансмиссией;
  • 2.0-литровый турбодизельный агрегат такой же мощности, но с увеличенной тягой (370 Нм), которому помогает более современный «автомат» на восемь передач.

Модификации и опции для России

Стоимость нового Peugeot 5008 в автосалонах начинается с 2,359 млн. руб. за самую простую версию и доходит до 2,819 млн. за самую дорогую из доступных:

  • Active. Данная комплектация идет только с 1.6-литровым бензиновым мотором, а базовый уровень оснащения предполагает присутствие 6 airbags, медиасистемы с дисплеем 8”, двухзонного «климата», круиз-контроля, заднего датчика парковки, цифровой «приборки», системы обогрева передних кресел, диодных фар ближнего света, датчиков дождя и света, а также колесных дисков на 17 дюймов.
  • Allure. В этой комплектации можно выбирать между двумя двигателями, тогда как в оснащении появляется полностью светодиодная передняя и задняя оптика, камера заднего вида, передний датчик парковки, рейлинги, система бесключевого доступа и колеса на 18 дюймов.
  • GT. Максимальное оснащение – это электропривод крышки багажника, система автопарковки, электроприводы водительского кресла, передняя камера, расширенный набор электронных «помощников» плюс возможность дозаказать панорамную крышу, 10-дюймовый экран мультимедийного комплекса и систему ночного видения.

Технические характеристики

Модификации 1,6 бензин (150 л.c) AT 2,0 дизель (150 л.c) AT
Год производства: 2021
Страна марки Франция
Страна сборки Франция, Китай
Гарантия 2 года независимо от пробега
Кол-во мест 5
Тип привода Передний
Разгон до 100 км/ч 9,2 9,8
Максимальная скорость 206 200
Дорожный просвет 236 236
Город 7,8 5,5
Трасса 5,3 4,4
Средний 6,1 4,8
Тип мотора Бензин Дизель
Марка EP6FDTM DW10FD
Мощность 150 150
Крутящий момент Hm 240 370
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4641 4641
Ширина мм 1844 1844
Высота мм 1646 1646
Колесная база мм 2840 2840
Обьём бака, литры 56 56
Обьём багажника, литры 1060 (2150) 1060 (2150)
Масса автомобиля, кг 1505 1615

Пежо 5008 2021 новый кузов комплектации и цены, фото

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.6 АКПП THP Crossway 1.6 АКПП THP Active 1.6 АКПП THP Allure 1.6 АКПП THP GT Line 2.0 АКПП BlueHDi Crossway 2.0 АКПП BlueHDi Active 2.0 АКПП BlueHDi Allure 2.0 АКПП BlueHDi GT Line
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + + + + +
Светодиодные фары + + + + + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + + + +
Задние датчики парковки + + + + + + + +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Цветной дисплей мультимедиа системы 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″
Задние фары со светодиодами + + + + + + + +
Контроль давления в шинах + + + + + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + +
Климат-контроль + + + + + + + +
Салон, отделанный кожей Opt. Opt. Opt. Opt.
Передние датчики парковки + Opt. + + + Opt. + +
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + +
Привод передних сидений, электрический Opt. + Opt. +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt. +
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Центральный замок + + + + + + + +
Круиз-контроль + + + + + + + +
Камера заднего вида Opt. Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt. +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + + + + +
ABS + + + + + + + +

Комплектации и цены

Среди особенности Пежо 5008 2021 года многие эксперты выделяют тот новый кузов, в который производитель «одевает» все свои последние продукты. Даже на фото заметно, что французский кроссовер как внешне, так и изнутри довольно сильно выделяется на фоне своих конкурентов. Автомобиль не собирается в России, в связи с чем предложенные комплектации не соответствуют запрашиваемой цене: Peugeot 5008 стоит дороже остальных паркетников своего класса. То же самое можно сказать и о технических характеристиках, хотя, как показывает тест-драйв, по части выносливости французская модель демонстрирует неплохие результаты.

Active

Peugeot 5008 в начальном исполнении предлагается за 2,18 миллиона рублей. Такие деньги запрашивают за версию с турбомотором на 1,6 литра и системой Start/Stop. За турбодизель нужно доплатить 120 тысяч рублей. При покупке французского кроссовера в базовом исполнении можно рассчитывать на:

  • 8-дюймовый сенсорный планшет;
  • салонное зеркало с экраном;
  • двухзонную климатическую установку;
  • задний парктроник;
  • индикаторы контроля давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • помощника при движении под уклон (старт на склоне — опция);
  • системы предотвращения блокировки тормозов и удержания курсовой устойчивости;
  • 4 подушки безопасности.

Стандартными для французской модели являются центральный замок с дистанционным управлением, электроподогреваемые передние кресла и внешние зеркала с электроприводом, кнопка запуска мотора и 12,3-дюймовый экран, заменяющий щиток приборов. В список опционального оснащения стартовой комплектации вошли:

  • черная крыша;
  • платформа для беспроводной зарядки гаджетов;
  • передний парктроник;
  • камера заднего вида;
  • навигационная система;
  • система предотвращения лобового удара;
  • адаптивный круиз;
  • боковые шторки безопасности;
  • система бесключевого доступа;
  • электрорегулируемый люк в крыше.

В стартовой комплектации светодиодные только задние фонари и ДХО. Доступны кроссоверу и противотуманные фары, головная оптика с датчиком света и стеклоочистители — дождя. Стояночный тормоз управляется электроникой, рулевое колесо отделано искусственной кожей, а алюминиевые колесные диски имеют радиус в 17 дюймов.

Allure

Вторая комплектация стоит не менее 2,32 миллиона рублей. В ней появляются 18-дюймовые колесные диски, светодиодные передние и противотуманные фонари, кресла первого ряда с развитой поясничной поддержкой и боковые шторки безопасности. Также по умолчанию в комплектации Allure предусматриваются электрообогреваемое лобовое стекло, еще один парктроник и помощник при спуске со склона. Пассажирам второго ряда предложены солнцезащитные шторки. Список опционального оснащения пополняется за счет камер кругового обзора, электропривода передних кресел с функцией памяти и сервопривода багажного отсека с бесконтактным открытием. Стандартно сидения обшиты комбинированными материалами, за доплату — кожей. В состав комплекса безопасности в виде опции можно включить системы контроля за «слепыми» участками, управления передними фарами, удержания в полосе движения, распознавания дорожных знаков и слежения за усталостью водителя.

Crossway

Данная комплектация оценена в 2,39 миллиона рублей. Доплата в размере 70 тысяч рублей предусматривается за навигационную систему и вседорожный обвес. Опционально с этой модификацией доступна функция массажа для передних кресел.

GT Line

Топовая комплектация, оцененная в 2,46 миллиона рублей, также идет с дополнительными декоративными элементами и шильдиками с названием модификации. В этой версии встречаются электропривод передних кресел с функцией памяти, система бесключевого доступа и камера заднего вида.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 AT THP Crossway октябрь 2018 — 2 439 000 Передний АКПП 6 1598 9.2 206 150 (110) / 6000 6,1
2 1.6 AT THP Active 2018 — 2 229 000 Передний АКПП 6 1598 9.2 206 150 (110) / 6000 5,8
3 1.6 AT THP Allure 2018 — 2 369 000 Передний АКПП 6 1598 9.2 206 150 (110) / 6000 6,1
4 1.6 AT THP GT Line 2018 — 2 509 000 Передний АКПП 6 1598 9.2 206 150 (110) / 6000 6,1
5 2.0 AT BlueHDi Crossway октябрь 2018 — 2 559 000 Передний АКПП 6 1997 9.8 200 150 (110) / 4000 4,8
6 2.0 AT BlueHDi Active 2018 — 2 349 000 Передний АКПП 6 1997 9.8 200 150 (110) / 4000 4,8
7 2.0 AT BlueHDi Allure 2018 — 2 489 000 Передний АКПП 6 1997 9.8 200 150 (110) / 4000 4,8
8 2.0 AT BlueHDi GT Line 2018 — 2 629 000 Передний АКПП 6 1997 9.8 200 150 (110) / 4000 4,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Затраты на обслуживание

В этом ключе французская модель уступает ряду своих конкурентов. Причем объясняется это, скорее, тем, что Peugeot 5008 больше рассчитан на европейские, чем на российские, дороги. Поэтому его подвеска начинает постепенно «сыпаться» примерно к 50 тысячам километров. Впрочем, ее ремонт обходится в сравнительно малую сумму. Больше проблем создает дизельный агрегат, чья турбина и часть других деталей не переносят низкокачественное горючее. Из-за такого топлива ремонтировать двигатель приходится после 120-150 тысяч километров, что может выйти в сумму, превышающую 80-100 тысяч рублей. Автоматическая КПП отличается неплохой выносливостью, а ее восстановление обойдется примерно в 50-70 тысяч рублей.

Комплектации и цены

Active

Стоимость базовой модификации Active с 1,6-литровым бензиновым движком, передним приводом и автоматической коробкой остановилась на уровне 2 099 000 рублей. Вариант с дизелем стоит 2 229 000 рублей.

В перечень оборудования входят:

  • семнадцатидюймовые диски из алюминия;
  • головная оптика с галогенным наполнением;
  • LED-ходовые фонари;
  • неполноразмерная «запаска»;
  • задние парковочные датчики;
  • боковые зеркала с подогревом, электрической регулировкой, покрашенные в цвет кузовной части;
  • подогрев нижней части и левой стойки лобового стекла;
  • алюминиевые рейлинги;
  • экран размером в 12,3 дюйма, который заменяет собой обычную приборную панели;
  • обогреваемые фронтальные сиденья с поясничным подпором;
  • четыре электронных стеклоподъемника;
  • антиблокировка тормозов;
  • функция, предотвращающая пробуксовку ведущих колес;
  • ассистент при торможении и движении в гору;
  • система, поддерживающая постоянную скорость;
  • навигатор;
  • бортовой компьютер;
  • задние противотуманки;
  • обивка салона из ткани;
  • передний разделительный подлокотник;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • карманы на спинках передних кресел.

Предусмотрен многофункциональный руль, отделанный кожей, декоративные карбоновые вставки, автоматический двухзонный климат-контроль, три розетки на двенадцать вольт, система мультимедиа с восьмидюймовым экраном, функцией Bluetooth и USB.

Allure

За следующую модификацию Allure с бензиновым мотором придется заплатить 2 239 000 рублей. Вариант с дизелем продается за 2 369 000. Кроме основного оснащения, он дополняется восемнадцатидюймовыми колесными дисками, зеркалами с электрическим складыванием, панорамной крышей и беспроводной зарядкой. Кроме того, присутствует электропривод двери багажника с функцией бесконтактного открытия, аудиосистема премиального класса, передние сиденья с электрическим приводом, запоминающим настройки, передняя камера, система предупреждения выезда с полосы движения.

Crossway

За комплектацию Crossway с бензиновым мотором производитель просит 2 309 000 рублей, а с дизельным агрегатом 2 439 000. Такая модификация является внедорожной – она оснащена крышей черного цвета, легко моющимися салонными ковриками, накладками на педалях и порогах, замшевой отделкой кресел.

GT Line

Цена максимальной комплектации GT Line с бензиновым мотором составляет 2 379 000 рублей, а с дизелем – 2 509 000. Она включает в себя улучшенный наружный и внутренний декор, девятнадцатидюймовые диски, водительское сиденье с массажем, камеру задней обзорности, запуск мотора кнопкой, проекционный экран, мониторинг плохо просматриваемых зон.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
THP Crossway 1.6 бенз. 150 AT 9.2 240 передний 206 7.7 2 310 000
THP Active 1.6 бенз. 150 AT 9.2 240 передний 206 7.4 2 100 000
THP Allure 1.6 бенз. 150 AT 9.2 240 передний 206 7.7 2 240 000
THP GT Line 1.6 бенз. 150 AT 9.2 240 передний 206 7.7 2 380 000
BlueHDi Crossway 2 диз. 150 AT 9.8 370 передний 200 5.4 2 440 000
BlueHDi Active 2 диз. 150 AT 9.8 370 передний 200 5.4 2 230 000
BlueHDi Allure 2 диз. 150 AT 9.8 370 передний 200 5.4 2 370 000
BlueHDi GT Line 2 диз. 150 AT 9.8 370 передний 200 5.4 2 510 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Продажа Peugeot 5008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

5008 2021

2 444 000 ₽

Санкт-Петербург

5008 2021

2 804 000 ₽

Санкт-Петербург

5008 2021

3 354 000 ₽

Санкт-Петербург

5008 2021

2 904 000 ₽

Санкт-Петербург

5008 2021

3 214 000 ₽

Санкт-Петербург

5008 2020

2 631 000 ₽

Санкт-Петербург

5008 2020

2 455 000 ₽

Москва

5008 2018

1 790 000 ₽

Москва

5008 2018

1 939 000 ₽

Москва

5008 2020

2 450 000 ₽

Москва

5008 2018

1 830 000 ₽

Москва

5008 2010

680 000 ₽

Москва

5008 2021

2 700 000 ₽

Кострома

5008 2017

1 750 000 ₽

Тула

5008 2018

1 929 000 ₽

Ростов-на-Дону

5008 2021

2 774 000 ₽

Уфа

5008 2021

2 939 000 ₽

Краснодар

5008 2021

3 054 000 ₽

Хадыженск

5008 2018

1 770 000 ₽

Сосновоборск

5008 2011

489 000 ₽

Запчасти и шины на Peugeot 5008

Двигатель в сборе 1.6 EP6 Turbo Peugeot 308 2007-2015г

Цена 130 000 р.

Контрактный двигатель из Франции (Citroen, Peugeot, Renault)

Отзывы российских владельцев автомобилей Peugeot 5008

Отзыв о Peugeot 5008, 2018
Подыскивалась семиместная машина с экономным расходом и доступностью аналогов по запчастям для последующей ликвидности при продаже и обоснованности владения после истечения гарантии. Перебор вариантов вывел к данной машине, оставившей далеко позади всех остальных.
Двигатель по сути через него к…

Отзыв о Peugeot 5008, 2019
Всем доброго дня. Еще на форуме заводил топик по выбору данного авто и в итоге его и взял. До него ездил 11 лет на 7ом аккроде и в целом он меня полностью устраивал, не считая размеров. Семья, двое детей, под это нужно больше места и хотелось машину выше. Ну и после нескольких тестдрайвов…

Отзыв о Peugeot 5008, 2018
Вляпаться в Peugeot.

Доброго всем времени. Решил я вам рассказать про покупку мной машины. Это не реклама и не антиреклама. Этот пост для тех у кого есть желание приобрести новый автомобиль марки Peugeot 3008 или 5008. Так как эти две машины одинаковые, разница только в длине и количестве…

Статьи о Peugeot 5008

Статьи об автомобилях Peugeot 5008 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Новости о Peugeot 5008

Peugeot объявила российские цены на обновленные кроссоверы 3008 и 5008;
С 8 декабря дилеры Peugeot в России начали принимать заказы на обновленные кроссоверы 3008 и 5008. Они были показаны в сентябре, теперь добираются до нашего рынка. Оба автомобиля представлены в трех фиксированных комплектациях.

Кроссовер Peugeot 5008 обновился вслед за младшим братом;

Появились фото серийного Peugeot 5008 нового поколения;
Производственная версия модели выглядит не так эффектно, как прототип, показанный в сентябре на международном автосалоне в Париже. В частности, у него меньше хромированного декора и нет двухцветной окраски кузова.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Peugeot 5008

Объем двигателя Peugeot 5008

Крутящий момент Peugeot 5008

Дизайн

Проведенный рестайлинг довольно сильно сказался на внешности французского кроссовера. При этом он сохранил узнаваемые очертания. Peugeot 5008 после рестайлинга приобрел обновленный радиаторную решетку, которая за счет оригинальных металлических ламелей стала заметно больше. Существенным доработкам подверглась также головная оптика, от которой теперь вниз идет тонкая полоска светодиодных ДХО. Она доходит до глубоких боковых вырезов в переднем бампере, отведенных под вентиляционные отверстия. Также кроссовер пополнился расширенным и удлиненным воздухозаборником, снизу которого располагается выступ, придающий автомобилю более спортивный вид. Корма Peugeot 5008 сохранила прежнюю конфигурацию. В частности, автомобиль получил от своего предшественника крупную оптику, соединенную широкой декоративной вставкой.

Изменения в салоне кроссовера менее заметны. Объясняется это во многом тем, что конфигурация интерьера — это одна из главных особенностей Peugeot 5008. К числу основных изменений, которые пришлись на салон, следует отнести появление в базовой версии третьего ряда сидений. Кроме него французский кроссовер получил увеличенный сенсорный монитор, который идет только за доплату. Одновременно с этим инженеры доработали конфигурацию передних кресел, сделав их более комфортабельными.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector