Peugeot partner crossway 2021 в россии
Содержание:
- Преимущества и недостатки Peugeot Partner
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Все комплектации и цены Peugeot 3008
- Новое «лицо»
- Стоимость обслуживания
- Интерьер
- Салон и багажник Peugeot Partner Crossway 2021 модельного года
- Обзор
- Комплектации и цены
- Технические и эксплуатационные характеристики
- Комплектации и цены
- Багажник
- Интерьер
- Дизайн
Преимущества и недостатки Peugeot Partner
О новом Peugeot Partner Crossway отзывов от российских автовладельцев пока еще нет, но они должны появиться уже в самое ближайшее время.
Тем не менее о преимуществах и недостатках авто можно судить по предыдущим аналогичным моделям, продаваемым на российском рынке в последние годы.
Хотя пассажирская версия Партнер второго поколения относится к разряду компактных легковых автомобилей, ее основными плюсами являются достаточно вместительный салон и внушительных размеров грузовой отсек.
Также к достоинствам компактвэна можно отнести:
- надежность двигателей и трансмиссии;
- высокую грузоподъемность;
- довольно крепкий оцинкованный кузов;
- хорошую маневренность;
- относительно небольшой топливный расход, особенно это касается модификации с дизелем;
- энергоемкую (не слишком жесткую) подвеску.
Но самое главное преимущество французского вэна – невысокая цена: более дешевым его конкурентом, пожалуй, является только универсал Lada Largus FL с меньшим набором дополнительного оборудования, к тому же не предлагающий автоматической трансмиссии, и не всегда качественной сборки.
Насчет обслуживания и запасных деталей уже нельзя говорить в столь положительном ключе: не все запчасти можно найти быстро и по невысокой стоимости, а ценник у официальных дилеров порой поражает своей «заоблачностью».
Также из основных минусов Пежо Партнер следует отметить периодически выходящую из строя заднюю балку подвески, разумеется, чаще всего она ломается из-за большой загруженности автомобиля.
Не слишком высокой надежностью отличается рулевая рейка, нередко доставляет неприятные сюрпризы электроника.
Еще машина не радует динамикой, скоростными характеристиками, а у просторного салона есть и отрицательная сторона: его долго приходится прогревать в морозную погоду.
Немного расскажем про предыдущие поколения минивэна, которые можно встретить на вторичном рынке и где они пользуются популярностью.
Технические характеристики
В рамках последней модернизации производитель не стал вносить коррективы в конструкцию седана. Без изменений осталась и техническая часть. Одной из важных особенностей Peugeot 408 2021 года является то, что его двигатели и трансмиссии адаптированы под российский климат. То же самое касается и подвески автомобиля. Спереди у французского седана размещаются стандартные стойки McPherson, сзади — торсионная балка. По кругу у него закреплены дисковые тормозные механизмы.
Во всех модификациях французской модели используются 1,6-литровые двигатели, которые обладают разными характеристиками. В роли базового выступает «атмосферный» агрегат инжекторного типа, который развивает до 115 л.с. полезной мощности и 150 Н*м тягового момента. Данный мотор сочетается на выбор с 5-скоростной механической либо 6-диапазонной автоматической КПП. За доплату предлагается турбодизельный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива. Максимальная отдача этого агрегата достигает 114 л.с. при 270 Н*м крутящего момента. Турбодизелю положена 6-скоростная механическая коробка. В топовой версии устанавливается турбированный мотор, который выдает до 150 л.с. мощности (показатель искусственно ограничен электроникой) и 240 Н*м тяги. Сочетается данный двигатель с 6-диапазонным «автоматом».
Общая длина французского седана достигает 4698 мм, а расстояние между осями составляет 2717 мм. Из-за увеличения габаритов Peugeot 408 вышел за пределы С-класса. Ширина седана равна 1802 мм, высота — 1542 мм.
Экстерьер
Внешность новинки смело можно занести в ее актив. Яркий облик нового кузова отлично вписывается в фирменный стиль бренда и освежается совершенно уникальными решениями: сочетаниями плавного и граненого рельефа, вставками, окрашенными хромовой краской, агрессивными светотехникой и воздухозаборниками, красивыми колесными дисками и другими, менее заметными, но очень интересными «штучками».
Судя по фото, наиболее интересные черты имеет передняя часть автомобиля. С водительского места открывается прекрасный обзор всего происходящего перед машиной. Этому способствует сильно наклоненное крупное ветровое стекло, а также небольшие размеры самой морды и ее невысокое расположение. Крышка капота тоже склоняется в сторону дороги и имеет несколько плавных продольных переходов по высоте. Сразу перед ней идет огромная решетка воздухозаборника в виде трапеции с неширокой хромированной окантовкой. Внутренняя ее часть заполнена крупной сеткой, окрашенной все в тот же хром, а также содержит огромный значок бренда. Справа и слева от воздухозаборника Пежо 408 2021 красуются крупные, злые треугольники передней оптики с отличными ксеноновыми огнями. Причем наполнение фар будет доступно уже с начальной комплектации.
Ниже начинается массивный обвес, отделенный от расположенных выше элементов узкой полосой морды, на которой нашлось место и для регистрационного знака. На самом же обвесе стоит выделить несколько переходящих один в другой воздухозаборников, центральный из которых, трапециевидной формы, отвечает за доступ потоков воздуха к мотору, а боковые прорези призваны охлаждать систему передних тормозов. На них же расположатся площадки для противотуманной оптики. Между всем этим можно обнаружить мускулистые аэродинамические переходы, а вдоль нижней кромки бампера – еще и украшение в виде хромированной полосы.
Боковая проекция машины смотрится, скорее, солидно, чем вычурно. Под округлой крышей красуется широкая фигура, собранная из окон в тонкой хромированной окантовке. Хрома на профиле автомобиля довольно много: им окрашиваются ручки дверей, шильдики на передних крыльях, а также тыльная часть наружных зеркал. Все это дополняется причудливыми сочетаниями ступенчатого и волнообразного рельефа, упирающегося в слегка расширенные арки колес и немного увеличенные пороги.
Корма седана принимает уже спортивный облик. Она будет короткой, но поставленной на большой высоте
Особенно привлекают внимание здесь габаритные огни сложной формы, хромированные таблички с информацией о машине, а также скромный, но довольно броский рельеф. Обвес на фоне всего остального выглядит очень крупно, но декоративных элементов на нем не так много: только плавные переходы по высоте
Среди них «затесались» две скромные противотуманки и спаренные патрубки выхлопа, подчеркнутые хромовой вставкой.
Все комплектации и цены Peugeot 3008
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
3008
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Active | бензин 1.6 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 8.9 сек. | 186 км/ч. | 10.1 | 5.7 | 7.3 | 2 109 000 | |
Allure | бензин 1.6 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 8.9 сек. | 186 км/ч. | 10.1 | 5.7 | 7.3 | 2 379 000 | |
Allure | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 9.8 сек. | 201 км/ч. | 6.3 | 5.0 | 5.5 | 2 529 000 | |
GT | бензин 1.6 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 8.9 сек. | 186 км/ч. | 10.1 | 5.7 | 7.3 | 2 559 000 | |
GT | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 9.8 сек. | 201 км/ч. | 6.3 | 5.0 | 5.5 | 2 709 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Новое «лицо»
Освежить внешний облик модели французы решили путем доработки главным образом носовой части кузова. Здесь была подправлена решетка радиатора, а также «нарисованы» дополнительные вертикальные секции ходовых огней. Блоки противотуманок исчезли, так как их функции отныне выполняют основные фары (у них есть специальный режим Foggy Mode). Светодиодная оптика вошла в базовую комплектацию кроссовера, но полностью из диодов она состоит только у топ-версий GT и GT Pack. Еще по примеру других новинок Пежо паркетник обзавелся шильдиком с индексом модели на передней кромке капота.
Фото Пежо 3008 2021 (версия Hybrid4)
Сзади изменений не так много. Чуть иной стала графика фонарей, хотя рисунок по-прежнему выполнен в виде трех «когтей». Сигналы поворота сделаны динамическими. Других новаций на корме нет.
В ходе рестайлинга Пежо 3008 обзавелся новыми колесными дисками San Francisco, предназначенными для исполнения GT Pack. Ассортимент цветов кузова пополнился двумя оттенками голубого: Celebes Blue и Vertigo Blue. Кроме них будут доступны расцветки Pearl White, Artense Grey, Platinum Grey, Perla Nera Black и Ultimate Red.
Фото Peugeot 3008 GT 2021
При выборе версий GT и GT Pack покупатели смогут заказать новый пакет декора Black Pack. Он предусматривает черный окрас фальшрадиатора, крыши, рейлингов, накладок на дверях и бамперах, спойлера. Фирменный лев на решетке получает отделку «темный хром».
Peugeot 3008 GT с пакетом Black Pack
Стоимость обслуживания
Автомобиль не выделяется высокой стоимостью на фоне конкурентов, однако, за его обслуживание придется платить несколько больше в сравнении с соперниками. Как правило, за очередной ТО автовладелец будет отдавать более 17 тысяч рублей, если речь идет про стандартную замену масла, жидкостей, а также иных расходников. В случае необходимости замены колодок, расценки будут еще выше. Безусловно, в указанную сумму уже включена работа специалистов и покупка необходимых элементов. Впоследствии, автолюбитель сможет делать все ТО дешевле, однако, для этого придется искать сторонний сервисный центр, и при этом, нужно учитывать, что далеко не все мастерские готовы взяться за работу с французами марки Peugeot.
Интерьер
Куда больше перемен можно наблюдать внутри машины. Новый Пежо 308 2021 модельного года может похвастаться более качественными отделочными материалами, в список которых входят ткани, металлы, пластик, как мягкий, так и жесткий, а также натуральная кожа. Заметно преобразилась тут центральная консоль, а также щиток с приборами, который стал виртуальным и более информативным.
Достаточно современный облик принимает теперь торпедо автомобиля. Самой главной деталью тут является крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы, который по бокам окружен парой треугольных дефлекторов. Ниже этой конструкции помещена пара щитков, заполненных сенсорными и аналоговыми кнопками, которые помогают более точно настраивать работу некоторых опций, а переход от торпедо к тоннелю обеспечивается при помощи панели с гнездами под аксессуары. Сам тоннель также включает в себя лишь самое необходимое. К таковым элементам относятся: селектор трансмиссии, подстаканники, прикрытые заслонкой, и подлокотник с бардачком внутри.
Машина имеет пять вполне комфортных сидений, отделанных тканями или кожей. Также они могут похвастаться отличной поддержкой по бокам, регулировками при помощи электроприводов, наличием подогрева, а также прочими полезными опциями, повышающими комфорт.
Салон и багажник Peugeot Partner Crossway 2021 модельного года
Пежо Партнер Кроссвей, продаваемый в России с марта 2021 года – это пятидверный компактвэн (в простонародье – «каблучок») с двумя рядами сидений, дверца багажника у которого открывается вверх, а правая задняя дверь имеет сдвижную конструкцию уже в базовом оснащении.
Пассажирская версия отличается от фургона не только компоновкой салона и грузового отсека, но и передним бампером, окрашенным в цвет кузова, оформлением задней части, более высоким дорожным просветом.
Задний пассажирский ряд у этого авто представляет собой три раздельных сиденья, каждое из которых наделяется индивидуальными регулировками спинок по наклону, складывается или полностью демонтируется.
Если здесь сложить среднюю спинку, из нее получается довольно большой столик с подстаканниками.
Какие еще можно отметить особенности нового Пежо Партнер Кроссвей:
широкая дверца багажника при открытии поднимается высоко и быстро (важно вовремя увернуться), удерживается наверху мощными газовыми упорами, электропривод у нее не предусмотрен вовсе;
багажная полка, закрывающая грузы, выполнена из жесткого материала, при ее демонтаже еще нужно найти место, куда можно убрать такую габаритную конструкцию;
в грузовом отсеке нет никакого подполья, запаска крепится снаружи, под днищем;
панель приборов нельзя назвать ноу-хау, так как она практически не претерпела никаких изменений с 2008 года, а приборный щиток здесь выполнен в классическом стиле – с аналоговыми круглыми шкалами и стрелочными указателями;
В центре панели приборов размещен 7 дюймовый сенсорный дисплей с широкоформатным экраном 16:9.
Мультимедиа и другие системы «обслуживает» 4 ядерный процессор, работающий в паре с оперативной памятью на 2 Гб.
мультифункционального руля в привычном смысле не наблюдается даже при заказе дополнительных опций, роль управляющих элементов (музыкой и круиз-контролем) выполняет подрулевой джойстик, расположенный рядом с ключом зажигания;
возможен доступ Интернет по Wi-Fi и через 4G модем;
кондиционер, входящий в штатную комплектацию, оснащается исключительно физическими кнопками и поворотными вертушками-переключателями;
помимо обычного бардачка на приборной панели справа имеется еще один вещевой ящик с открывающейся вверх крышкой. Он расположен перед водителем, за комбинацией приборов, в нем спрятаны три провода с USB-разъемами на концах;
еще одна полка есть спереди на потолке, она тянется практически по всей ширине автомобиля;
для водителя и переднего пассажира штатно устанавливаются откидывающиеся вверх узкие подлокотники, имеющие примерно такую же конструкцию, как в самолете или большом междугороднем автобусе.. Сдвижная боковая дверь удобна для посадки и высадки пассажиров, к тому же она в открытом состоянии не занимает дополнительного пространства и не мешает проходящим мимо пешеходам, участникам дорожного движения
Сдвижная боковая дверь удобна для посадки и высадки пассажиров, к тому же она в открытом состоянии не занимает дополнительного пространства и не мешает проходящим мимо пешеходам, участникам дорожного движения.
Также покупатель этого минивэна за отдельную плату может заказать и левую заднюю сдвижную дверцу.
Еще одна интересная особенность французского компактвэна – увеличенный до пяти литров бачок с жидкостью для стеклоочистителей.
Рулевая колонка Пежо Партнер регулируется по наклону/вылету в достаточно широких диапазонах, передние кресла наделяются только механическими регулировками, а за дополнительную плату водительское кресло может менять свое положение по высоте.
Задний ряд салона отличается достаточно большим запасом свободного пространства в коленях, а над головой его здесь еще больше.
Обзор
Футуристичный салон нового хэтчбека.
Французы не стали вопреки общему тренду превращать свой хэтч в подобие мини-кроссовера и откровенно бросили вызов VW Golf 8, предложив рынку машину, улучшенную практически во всех аспектах: новая платформа с возможностью реализации гибридных и электрических технологий, более просторный салон, шикарное оснащение.
Разумеется, не обошлось и без пресловутого французского дизайна интерьера с угловатой передней консолью и рулем-штурвалом.
Кузов
Глядя на профиль автомобиля, хорошо заметны успехи французов по части улучшения аэродинамики: обтекаемый корпус и увеличенный наклон ветрового стекла снизили коэффициент сопротивления с 0,29 до 0,28.
В базовую комплектацию Пежо 308 2021 входит светодиодная оптика (в качестве опции предлагаются матричные фары), спереди – с «клыками» ходовых огней, сзади – трехсекционные с горизонтальной соединяющей перемычкой. Необычное оформление получили оба бампера, а на порогах, как и на переднем свесе, разместились любопытные аэродинамические плоскости.
Салон
Футуристичный салон нового хэтчбека.
Внутри французы продолжили развивать архитектуру интерьера i-Cockpit, поэтому рабочее место водителя во многом схоже с предыдущим вариантом кокпита. Относительно небольшой руль и огромный дисплей для виртуальных приборов были на Пежо 308 2021 года и раньше, но теперь «приборку» украшает трехмерная графика, а в мультимедийной системе, управляемой тачскрином такого же размера, появилось голосовое управление.
В «топовых» комплектациях французского хэтчбека появляются кресла с массажерами и электроприводами, панорамная крыша, система обогрева руля, камеры кругового обзора и сенсорная панель i-Toggles с настраиваемыми «горячими клавишами».
Также производитель предлагает достойный выбор материалов обивки: ткань, замша и натуральная кожа Nappa. Электрический «ручник» – в базовом оснащении.
Комплектации и цены
Пежо 408 2021 года после последней модернизации изменился мало. Новый кузов, который, если судить по опубликованным рендерным фото, был довольно серьезно переработан, седан получит позднее. В рамках последнего рестайлинга производитель убрал несколько базовых комплектаций, из-за чего цена начальной версии превысила миллион рублей. Но технические характеристики французской модели при этом остались неизменными. В России Peugeot 408 предлагается в двух исполнениях, но с тремя двигателями.
Active
Начальная комплектация французской модели оценена в 1,299 миллиона рублей. В этой модификации используются 115-сильный «атмосферный» мотор и механическая КПП. За внедрение «автомата» производитель просит 87 тысяч рублей. А установка турбодизеля, который сочетается с «механикой», обойдется покупателям в дополнительные 109 тысяч рублей. Французская модель в стартовом исполнении оснащается:
- электронный усилитель руля;
- 16-дюймовые штампованные колесные диски (легкосплавные за доплату);
- галогенная передняя оптика с датчиком света;
- передние противотуманные фонари;
- светодиодные ДХО;
- стеклоочистители с датчиком дождя;
- внешние зеркала с повторителями указателей поворотов;
- мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, регулируемый в двух направлениях;
- датчик наружной температуры.
Все сидения у Пежо 408 2021 года отделаны тканью. Искусственная кожа недоступна даже за доплату. В список стандартного оснащения вошли 4 электронных стеклоподъемника, подогреваемые первый ряд кресел и лобовое стекло, центральный замок с ключом дистанционного управления. Безопасность владельца французского седана обеспечивают:
- 4 подушки;
- парктроник;
- системы предупреждения пробуксовки и блокировки тормозных механизмов;
- круиз-контроль;
- функция автоматической блокировки дверей после начала движения;
- помощник при экстренном торможении;
- система электронного контроля курсовой устойчивости.
В начальной версии предусматривается только система кондиционирования. Вместе с ней предлагаются аудиосистема с шестью динамиками, полноразмерное запасное колесо и самозатемняющееся салонное зеркало.
Peugeot 408 примечателен тем, что все оборудование, которое доступно с топовой версией, можно приобрести уже с базовой комплектацией, но за доплату. Опционально французскому седану доступны мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным монитором, камера заднего вида, двухзонное климатическое оборудование и внешние зеркала с электрообогревом и сервоприводом. Кроме того, за доплату в салоне появляется охлаждаемый перчаточный ящик.
Allure
Peugeot 408 в максимальном исполнении стоит 1,426 миллиона рублей. В этой модификации используется только один турбированный двигатель объемом 1,6 литра, сочетающийся с автоматической КПП. Весь перечень опционального оснащения, предлагаемого вместе с базовой комплектацией, в топовой доступен по умолчанию.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 HDi MT Active | 2017 — | 1 258 000 | Передний | МКПП 6 | 1560 | 11.6 | 188 | 114 (84) / 3600 | 4,9 |
2 | 1.6 MT Active | 2017 — | 1 149 000 | Передний | МКПП 5 | 1587 | 10.9 | 189 | 115 (85) / 6050 | 7,1 |
3 | 1.6 MT Access | 2017 — 2019 | 1 010 000 | Передний | МКПП 5 | 1587 | 10.9 | 189 | 115 (85) / 6050 | 7,1 |
4 | 1.6 MT Entry | 2017 — 2019 | 919 000 | Передний | МКПП 5 | 1587 | 10.9 | 189 | 115 (85) / 6050 | 7,1 |
5 | 1.6 АТ Active | 2017 — | 1 236 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 12.5 | 190 | 115 (85) / 6000 | 6,7 |
6 | 1.6 AT Access | 2017 — 2019 | 1 075 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 12.5 | 190 | 115 (85) / 6000 | 6,7 |
7 | 1.6 AT Allure | 2017 — 2019 | 1 187 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 12.5 | 190 | 115 (85) / 6000 | 6,7 |
8 | 1.6 AT Allure | 2017 — | 1 349 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.1 | 208 | 150 (110) / 6000 | 6,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические и эксплуатационные характеристики
Пежо Партнер, выпускаемый в России с марта 2021 года – легковой малогабаритный автомобиль, позиционируемый как компактный пассажирский вэн (компактвэн).
Его длина составляет 4380 миллиметров, высота и ширина – 1801 и 1810 мм соответственно (ширина по наружным кромкам боковых зеркал – 2112 мм, высота с учетом рейлингов равна 1862 мм).
Прочие технические характеристики этой модели:
- база колесная – 2728 мм;
- свес задний/передний – 727/925 мм;
- колея колес передняя – 1505 мм;
- колея колес задняя – 1554 мм;
- клиренс – 175 мм;
- масса снаряженная – от 1497 до 1539 кг (зависит от модификации);
- полная масса – от 1870 до 1910 кг;
- максимально допустимый вес прицепа, оборудованного тормозами – 800 кг;
- полная масса автомобиля с учетом веса прицепного устройства – от 2670 до 2710 кг;
- грузоподъемность – 732 кг;
- размер колес в штатной комплектации – 205/65R15;
- тип тормозов – дисковые для обеих осей;
- подвеска задняя – полузависимая (балка со стабилизатором и пружинами);
- подвеска передняя – независимая (McPherson);
- рулевой механизм – типа «рейка», с гидроусилителем;
- емкость топливного бака – 60 л;
- объем грузового отсека стандартный/максимальный – 675/3000 л.
С бензиновым мотором и МКПП-5 автомобиль набирает максимальную скорость 167 километров в час, с АКПП-6 – 169 км/ч, с дизелем и пятиступенчатой «механикой» – 161 км/ч.
Разгон до «сотни» соответственно составляет 13,6; 14,6; 15,4 секунды.
Со 115-сильным бензиновым движком и механической коробкой передач расход топлива у автомобиля на 100 километров равняется (по паспортным данным):
- в городе – 10,2;
- на трассе – 6,7;
- в комбинированном варианте – 8,0 л.
У Peugeot Partner с бензиновым мотором и коробкой-автоматом потребление горючего несколько иное:
- в городском цикле – 10,5;
- на шоссе – 6,5 л;
- в смешанном цикле также – 8 литров на 100 км.
Дизельный ДВС в сочетании с пятиступенчатой МКПП обеспечивает более экономичное расходование топлива:
- в городской черте – 6,1;
- на загородном шоссе – 5,0;
- в среднем – 5,4 литра на сто километров.
Комплектации и цены
Со сменой поколений Пежо 2008 2021 года получил новый кузов, благодаря которому он внешне приблизился к «старшим» кроссоверам. Как и последние, судя по фото, компактный паркетник комплектуется решеткой радиатора с объемным паттерном и фирменным i-Cockpit. При этом в отличие от «старших» кроссоверов новинка предлагает менее богатые комплектации, но по более доступным ценам. Также к явным преимуществам Peugeot 2008 относятся заявленные технические характеристики: французская модель демонстрирует неплохую динамику и отличную топливную экономичность.
Active
Peugeot 2008 в базовом исполнении стоит 1,6 миллиона рублей. За появление турбомотора мощностью 130 л.с. придется доплатить 140 тысяч рублей. По умолчанию французский кроссовер оснащается:
- системой Start/Stop;
- рулевым усилителем с электроуправлением;
- стальными колесными дисками на 16 дюймов;
- ручным стояночным тормозом;
- галогенной передней оптикой;
- светодиодными ДХО;
- неполноразмерной «запаской»;
- помощником при движении вниз с горы;
- антиблокировочной системой тормозов;
- помощником при торможении;
- системой предотвращения пробуксовки.
В стартовой версии французского кроссовера встречаются круиз-контроль, датчики мониторинга давления в колесах, внешние зеркала с электроподогревом и сервоприводом. В салоне Пежо 2008 2021 года можно найти мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и регулировками в двух направлениях, 3,5-дюймовый экран на панели приборов и электростеклоподъемники. Кресла первого ряда в базовой комплектации дополняются электроподогревом. В начальной версии также предусматриваются задний парктроник, 4 подушки безопасности, кондиционер и мультимедиа с шестью колонками, 7-дюймовым сенсорным монитором и поддержкой мобильной техники.
Allure
За Peugeot 2008 в исполнении Allure придется доплатить 240 тысяч рублей. В эту сумму, помимо более мощного 130-сильного турбодвигателя, вошли:
- алюминиевые колесные диски радиусом 17 дюймов;
- стояночный тормоз с электронным управлением;
- датчики освещенности;
- стеклоочистители, чувствительные к дождю;
- рейлинги;
- бесключевой запуск двигателя;
- 12-дюймовый цифровой дисплей, заменяющий приборную панель;
- электроподогрев рулевого колеса.
В этой комплектации появляются переключатель режимов движения, камера заднего вида, самозатемняющееся салонное зеркало и климатическое оборудование. Сидения отделаны сочетанием искусственно кожи и ткани. За доплату вместе с данной версией можно приобрести двухцветный кузов. Опционально с Peugeot 2008 2021 года в исполнении Allure поставляются 10-дюймовый сенсорный экран, боковые шторки безопасности, платформа для беспроводной зарядки, светодиодные противотуманные фонари и электрический люк в крыше.
GT Line
Топовая версия французского кроссовера оценена в 2,06 миллиона рублей. При покупке Peugeot 2008 2021 года в этой модификации можно рассчитывать на полностью светодиодную светотехнику, спортивные передние кресла, дополнительные парктроники и систему управления дальним светом. За доплату в салоне устанавливаются сидения, отделанные эко-кожей. Пакет опционального оборудования пополняется за счет электропривода и массажа для сидений первого ряда и системы слежения за «мертвыми» зонами. Кроме того, двухцветный кузов с черной крышей в топовой комплектацией становится стандартным.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.2 Puretech MT Active | декабрь 2020 — | 1639000 | Передний | МКПП 6 | 1199 | 10.8 | 185 | 100 (74) / 5500 | 6,4 |
2 | 1.2 Puretech AT Active | декабрь 2020 — | 1799000 | Передний | АКПП 6 | 1199 | 10.2 | 196 | 130 (96) / 5500 | 6,5 |
3 | 1.2 Puretech AT Allure | декабрь 2020 — | 2019000 | Передний | АКПП 6 | 1199 | 10.2 | 196 | 130 (96) / 5500 | 6,5 |
4 | 1.2 Puretech AT GT Line | декабрь 2020 — | 2139000 | Передний | АКПП 6 | 1199 | 10.2 | 196 | 130 (96) / 5500 | 6,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Багажник
Во флагманской версии Peugeot 3008 крышка багажника дополнена сервоприводом, открывается и закрывается плавно, ее открытие возможно не только с кнопки, но и с помощью движения ноги под днищем авто.
Грузовой отсек этой машины имеет практически прямоугольную форму, без выступов декоративных элементов по бокам.
Его стандартная емкость доходит почти до шестисот литров, что является очень хорошим показателем для малолитражного паркетника.
Малоразмерная запаска, как и у большинства подобных автомобилей, спрятана под фальшпанелью, но органайзеров или каких-либо ящичков внизу не наблюдается, хотя место для них там найдется.
Полик здесь является двухуровневым, с жестким основанием и мягким ворсистым покрытием.
Спинки заднего дивана, разделенные в пропорции 60/40, откидываются вниз с помощью клавиш, расположенных на боковых обшивках багажника, причем, опускаются сами, дополнительного нажима не требуют.
Kia Rio 2020/2021 – новая рестайлинговая версия для российского рынка
При складывании сидений, когда фальшпанель фиксируется в верхнем положении, образуется почти ровная площадка, на левой обивке багажного отделения предусматривается фонарик подсветки и 12-вольтовая розетка.
Интерьер
В новой версии компактвэна расширен ассортимент салонных отделочных материалов и рабочий функционал комплектующих опций. В разных модификациях тканевый, кожимитовый или кожаный интерьер дополнен вставками из декорированного пластика и акцентами из алюминиево-композитного сплава.
- Компактный формат спортивного мультируля с рельефным ободом способствует полноценному обзору аналого-цифрового приборного щитка, оснащённого четырьмя стрелочными индикаторами и компьютерным полихромным монитором.
- Консоль демонстрирует 8-дюймовую диагональ сенсорного медийно-командного дисплея, блок сдвоенных вентиляционных дефлекторов и пульт активации системы климат-контроля.
- Центральный тоннель оборудован колодцем для мелких вещей, кнопкой запуска силового агрегата, шайбой переключения ходовых режимов, а также встроенной в подлокотник вместительной холодильной камерой.
Сервис пилотных передних кресел включает в себя боковую поддержку, регулировочный функционал и подогрев сидений. Пассажирам второго, а в салоне с семиместной раскладкой и третьего рядов доступен наклон спинки.
После частичного демонтажа задних посадочных мест вместительность багажника может варьироваться в диапазоне от 750 до 4000 литров. Грузовой отсек с большеформатным дверным проёмом и ровным полом оборудован нишей для запасного колеса.
Тест-драйв подтвердил высокий уровень дорожного комфорта, в том числе эффективную работу подвески и салонной звукоизоляции.
Дизайн
Дизайн Peugeot 3008 является одной из главных особенностей французской модели. Этот кроссовер выделяется за счет оригинальных очертаний головной оптики с вытянутыми вдоль передней части кузова лентами противотуманных фар, волнообразного капота и трапециевидной радиаторной решеткой с множеством мелких металлических планок. В бампер у Peugeot 3008 встроены 3 широких воздухозаборника. Над боковыми расположились круглые противотуманные фары с нестандартным обрамлением из металла.
Сбоку, из-за крупных колесных арок и сужающихся подоконной линии и крыши, автомобиль кажется компактным. Оригинальные решения встречаются и при оформлении кормы. Здесь присутствуют фары с тремя вертикально расположенными полосками светодиодов. Между ними пролегла контрастная накладка. Выступающий задний бампер сверху украшен металлической вставкой.
Возможно, самым главным преимуществом французской модели является салон, оформленный в стилистике i-Cockpit. Это решение предусматривает наличие виртуальной приборной панели и максимально удобное расположение элементов управления встроенной электроники. Последнему способствуют широкий трансмиссионный тоннель, поднимающийся вверх над полом, и сравнительно небольшая центральная консоль с установленным сверху сенсорным монитором.