Джипы внедорожники пежо
Содержание:
Комплектации и цены начала 2021 года
В начале 2021 года Пежо 3008-II официальными дилерами в России предлагается в пяти модификациях и трех комплектациях:
- Active;
- Allure;
- GT Line.
Active
Начальная версия «Актив» с рекомендуемой ценой в январе от 2 млн 079 тысяч рублей доступна только в варианте с бензиновым движком 1.6 THP и АКПП-6, в набор базового оборудования входит:
- полностью светодиодное наружное освещение (головные фары, задние фонари, ДХО);
- автоматическое выключение фар/стеклоочистителей;
- датчики дождя/света;
- спортивный кожаный руль с кнопками управления;
- наружные электроуправляемые зеркала с обогревом и автоматическим складыванием;
- шесть аэрбегов: фронтальные, боковые, шторки;
- задние парктроники;
- системы-помощники: HAC, ABS, AFU, ASR, ESP, TPMS;
- ЭРА-Глонасс;
- электростеклоподъемники с автоматической защитой от защемления;
- обогрев лобового стекла в области стеклоочистителей;
- двухзонный климат-контроль;
- трехступенчатый подогрев передних кресел;
- мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, Hands Free, разъемами USB (поддерживает AppleCarplay/AndroidAuto и Mirror Link);
- аудиосистема с радио, MP3, шестью динамиками;
- иммобилайзер;
- ЦЗ с дистанционным управлением;
- кнопочный запуск ДВС;
- система Start/Stop;
- комбинация приборов с цифровым 12,3-дюймовым дисплеем;
- круиз-контроль;
- легкосплавные колесные диски R17.
Peugeot 3008-2 оснащается механически регулируемой по вылету/высоте рулевой колонкой, малоразмерным запасным колесом, в оформлении интерьера предусматриваются декоративные вставки под карбон.
Сиденья в базовом варианте обшиты темной тканью Meco, вдобавок ко всем механическим регулировкам они могут изменять свое положение по высоте.
Установлено самозатемняющееся салонное зеркало, центральные подлокотники есть как на первом, так и на втором ряду.
Allure
Следующая по заряженности комплектация Allure предлагается покупателям в двух модификациях – с бензиновым мотором/6-ступенчатым «автоматом» (1.6 THP/AT-6, 2 349 000 руб.) и с дизелем в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией (2.0 BlueHDi/AT-8, 2 499 000 руб.).
Плюсом к стандартному оборудованию здесь добавляются опции:
- селектор Advanced Grip Control с режимами движения «Стандарт», «Грязь», «Снег», «Песок» и «ESP Off» (отключение системы стабилизации);
- рейлинги на крышу;
- система помощи водителю на спуске (DAC);
- камера заднего вида;
- передние парктроники;
- бесключевой доступ;
- динамическое освещение поворотов;
- тонировка всех задних стекол;
- поясничная опора на кресле водителя;
- светодиодные передние противотуманки;
- подсветка солнцезащитных козырьков.
В версии «Аллюр» автомобиль штатно оснащается колесами 225/55R18, отделка сидений – комбинация ткани Colyn и искусственной кожи, на дверных картах и торпедо имеются декоративные тканевые вставки.
В этом варианте изменен рисунок радиаторной решетки («шахматный» стиль), установлен эксклюзивный передний бампер с серебристой накладкой.
Начиная с данной комплектации, становится опционально доступным полноценный сенсорный монитор мультимедиа 10 дюймов.
Гибридная модель
Хочется сказать несколько слов о гибридной версии этой машины, которая пока не поставляется в Россию.
Гибридная модель Peugeot 3008 hybrid4 комплектуется дизель-электрическим приводом.
Сама по себе разработка дизель-электрического привода явилась, можно сказать, революционной. Французские инженеры решили множество проблем связанных с этим сочетанием. И теперь можно пользоваться высокоэкономичной моделью автомобиля Пежо 3008.
Из-за установки гибридного привода произошли некоторые изменения в авто:
Вместо запасного колеса теперь установлен электромотор, таким образом, при проколе надо ждать эвакуатор
- Клиренс уменьшился на 1 сантиметр
- Гибридная версия полно приводная, а это обеспечило лучшую проходимость
- В салоне изменились показания приборов, теперь часть показаний относится к работе гибридного привода
Peugeot 3008 hybrid4, показания приборов
В заключение можно сказать, что Peugeot 3008 может стать нормальным семейным автомобилем, у которого, правда достаточно конкурентов.
Технические характеристики и расход топлива Пежо 3008
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
13 | 4 л. | трасса | 4.5 л. | город | Allure |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 10, 2014
Обзор Пежо 3008
Одним из самых распространенных кроссоверов от автоконцерна Peugeot является модель 3008. Автомобиль укомплектован надувным бензиновым двигателем и АКПП. Также имеется аналогичная модель от немецких разработчиков, которая составляет конкуренцию на отечественном рынке – это Volkswagen Touran.
Для сравнения данных моделей можно привести ряд внешних особенностей. Один из главных минусов Peugeot 3008 – это низкая посадка, которая даже в условиях городских дорог все время норовит зацепиться за бордюр. Несмотря на данный минус внешний облик автомобиля достаточно добротный. Немецкий автомобиль по своей ценовой категории стоит на порядок выше, именно поэтому он выглядит более привлекательней. Хотя Peugeot стоит тоже немалых денег обе модели полностью себя оправдывают. Базовые комплектации состоят из полного набора систем безопасностей и различных дополнений. Цена Пежо 3008 такой комплектации начинается с 870 тысяч рублей.
Тест-драйв Пежо 3008
Peugeot 3008 оснащена 6 – ступенчатой автоматической коробкой передач, которая отлично справляется с бездорожьем и работает без рывков. Также одним из плюсов трансмиссии считается ускорение, которое просто превосходно. Двигатель с объемом 1.6 установлен на французском автомобили при этом он на десяток лошадиных сил сильнее своего немецкого собрата, что в конечном итоге не сильно влияет на. У обоих автомобилей он равный разгон до 100 км/ч за 9.5 секунд.
Автомобили оснащены датчиками парковки, которые будут помогать парковаться в узких проёмах. Кроссоверы Пежо оснащены огромными зеркалами заднего вида.
На загородных трассах эти два автомобиля ведут себя совершенно по – разному. Пежо 3008 – это прожорливый, но динамичный и мощный автомобиль, Volkswagen Touran – плавный и экономичный. Чувствительность к неровностям у Пежо повышенная и при малейшем ударе в салоне значительно потряхивает. Шумоизоляция в обоих автомобилях на высшем уровне.
Видео тест-драйв Пежо 3008:
Кроссоверы Пежо имеют отличную систему управления, которая делает поездку одним удовольствием. При этом на неровных проселочных дорогах говорит за себя не идеальная подвеска, которая кидает машину из стороны в сторону. Данный минус лежит на плечах задней подвески.
Комплектации и цены
Со сменой поколений Пежо 2008 2021 года получил новый кузов, благодаря которому он внешне приблизился к «старшим» кроссоверам. Как и последние, судя по фото, компактный паркетник комплектуется решеткой радиатора с объемным паттерном и фирменным i-Cockpit. При этом в отличие от «старших» кроссоверов новинка предлагает менее богатые комплектации, но по более доступным ценам. Также к явным преимуществам Peugeot 2008 относятся заявленные технические характеристики: французская модель демонстрирует неплохую динамику и отличную топливную экономичность.
Active
Peugeot 2008 в базовом исполнении стоит 1,6 миллиона рублей. За появление турбомотора мощностью 130 л.с. придется доплатить 140 тысяч рублей. По умолчанию французский кроссовер оснащается:
- системой Start/Stop;
- рулевым усилителем с электроуправлением;
- стальными колесными дисками на 16 дюймов;
- ручным стояночным тормозом;
- галогенной передней оптикой;
- светодиодными ДХО;
- неполноразмерной «запаской»;
- помощником при движении вниз с горы;
- антиблокировочной системой тормозов;
- помощником при торможении;
- системой предотвращения пробуксовки.
В стартовой версии французского кроссовера встречаются круиз-контроль, датчики мониторинга давления в колесах, внешние зеркала с электроподогревом и сервоприводом. В салоне Пежо 2008 2021 года можно найти мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и регулировками в двух направлениях, 3,5-дюймовый экран на панели приборов и электростеклоподъемники. Кресла первого ряда в базовой комплектации дополняются электроподогревом. В начальной версии также предусматриваются задний парктроник, 4 подушки безопасности, кондиционер и мультимедиа с шестью колонками, 7-дюймовым сенсорным монитором и поддержкой мобильной техники.
Allure
За Peugeot 2008 в исполнении Allure придется доплатить 240 тысяч рублей. В эту сумму, помимо более мощного 130-сильного турбодвигателя, вошли:
- алюминиевые колесные диски радиусом 17 дюймов;
- стояночный тормоз с электронным управлением;
- датчики освещенности;
- стеклоочистители, чувствительные к дождю;
- рейлинги;
- бесключевой запуск двигателя;
- 12-дюймовый цифровой дисплей, заменяющий приборную панель;
- электроподогрев рулевого колеса.
В этой комплектации появляются переключатель режимов движения, камера заднего вида, самозатемняющееся салонное зеркало и климатическое оборудование. Сидения отделаны сочетанием искусственно кожи и ткани. За доплату вместе с данной версией можно приобрести двухцветный кузов. Опционально с Peugeot 2008 2021 года в исполнении Allure поставляются 10-дюймовый сенсорный экран, боковые шторки безопасности, платформа для беспроводной зарядки, светодиодные противотуманные фонари и электрический люк в крыше.
GT Line
Топовая версия французского кроссовера оценена в 2,06 миллиона рублей. При покупке Peugeot 2008 2021 года в этой модификации можно рассчитывать на полностью светодиодную светотехнику, спортивные передние кресла, дополнительные парктроники и систему управления дальним светом. За доплату в салоне устанавливаются сидения, отделанные эко-кожей. Пакет опционального оборудования пополняется за счет электропривода и массажа для сидений первого ряда и системы слежения за «мертвыми» зонами. Кроме того, двухцветный кузов с черной крышей в топовой комплектацией становится стандартным.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.2 Puretech MT Active | декабрь 2020 — | 1639000 | Передний | МКПП 6 | 1199 | 10.8 | 185 | 100 (74) / 5500 | 6,4 |
2 | 1.2 Puretech AT Active | декабрь 2020 — | 1799000 | Передний | АКПП 6 | 1199 | 10.2 | 196 | 130 (96) / 5500 | 6,5 |
3 | 1.2 Puretech AT Allure | декабрь 2020 — | 2019000 | Передний | АКПП 6 | 1199 | 10.2 | 196 | 130 (96) / 5500 | 6,5 |
4 | 1.2 Puretech AT GT Line | декабрь 2020 — | 2139000 | Передний | АКПП 6 | 1199 | 10.2 | 196 | 130 (96) / 5500 | 6,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Рестайлинг 2020 года
Рестайлинговый Пежо 3008 2021 модельного года французский автопроизводитель анонсировал в сентябре 2020-го, и, хотя во внешнем дизайне здесь был произведен плановый фейслифтинг, машина стала выглядеть значительно эффектнее, чем раньше.
Некоторая модернизация коснулась и салонного пространства, только вот в гамме двигателей практически не произошло никаких новшеств, если не считать исчезновения в линейке моторов 180-сильного дизеля BlueHDi.
Что из изменений в экстерьере следует отметить в первую очередь:
- решетка радиатора, уже лишенная хромированного обрамления, увеличилась в размерах, слилась в единое целое с головной оптикой;
- также укрупнился и центральный воздухозаборник переднего бампера, он теперь «растекается» почти по всей ширине автомобиля;
- спереди по бокам появились тонкие вертикальные полосы светодиодов, они тянутся от передних фар почти до самого низа кузова;
- клюв капота дополнился надписью «3008»;
- задние фонари, светодиодные в любой комплектации, получили несколько другой объемный рисунок в форме трех вертикально расположенных тройных красных когтей.
В фейслифтинговой версии кроссовер обрел два новых кузовных цвета – Celebes Blue (популярный синий) и Vertigo Blue (умопомрачительный синий), а в модификации GT – еще дополнительно и литые диски колес R19 с оригинальным рисунком San Francisco.
Кроме того, компания Пежо для «GT» предлагает пакет Black Pack, который включает в себя темно-хромированные 19-дюймовые колесные диски, рейлинги на крыше черного цвета, соответствующие цветовой тематике оконные рамки, вставки на бамперах, накладки по низу дверей и некоторые другие детали экстерьера.
Из основных новшеств салона – увеличение размеров центрального экрана на торпедо до десяти дюймов, а также установка уже в любой версии цифрового дисплея 12,3” на комбинации приборов.
Обновленный Peugeot 3008 доступен с тремя основными уровнями отделки интерьера: Active, Allure и GT, в Россию авто по-прежнему будет поставляться из Франции (с автозавода PSA в Сошо).
Toyota Fortuner 2020/2021 – настоящий рамный внедорожник со своими плюсами и минусами
Комплектации и цены
Active
На данный момент, это самая простая и доступная версия кроссовера Peugeot 5008 2021, которая комплектуется лишь 1,6-литровый бензиновым турбомотором и 6-ступенчатым автоматом. Стоит кросс в таком исполнении 2 359 000 рублей. Предусмотрены следующие опции:
- легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- передние противотуманные фонари;
- светодиодная головная оптика;
- встроенные датчики наружной температуры воздуха, света и дождя;
- наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
- цифровая приборная панель с экраном на 12,3 дюйма;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- кнопка для запуска двигателя в салоне автомобиля;
- тканевая обивка салона;
- разделительный подлокотник спереди;
- электроподогрев передних сидений;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- подушки безопасности — передние, боковые, а также шторки;
- круиз-контроль;
- задние датчики парковки;
- система контроля давления в шинах;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- система мультимедиа с сенсорным экраном на 8 дюймов;
- аудиосистема на 6 динамиков.
Также стоит отметить, что в оснащение автомобиля в базовой комплектации уже входит самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне, зеркала в солнцезащитных козырьках, а также не полноразмерное запасное колесо. Помимо этого, автомобиль оснащен множеством систем контроля движения.
Allure
Вторая по стоимости комплектация, которая комплектуется как бензиновыми, так и турбодизельными силовыми агрегатами. Стоит такая модель 2 539 000 и 2 689 000 рублей соответственно. Автомобиль укомплектован такими функциями, как система старт-стоп, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, заводская тонировка задних стекол, рейлинги на крыше авто, поясничная опора в передних креслах, система бесключевого доступа в салон, передние парктроники, камера заднего вида.
GT
- камера переднего обзора;
- система помощи при парковке автомобиля;
- функция мониторинга слепых зон;
- дистанционный запуск двигателя;
- передние кресла с опцией массажа;
- электропривод передних сидений с функцией памяти;
- разделительный центральный подлокотник сзади;
- комбинированная обивка салона.
Также стоит отметить, что на транспортное средство в этой и более доступных версиях можно установить дополнительные опции, включая кожаную обивку салона, беспроводное зарядное устройство, шторка в багажном отделении, 10-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа.
Рестайлинг 2021 года
Рестайлинговый Пежо 3008 2021 модельного года французский автопроизводитель анонсировал в сентябре 2020-го, и, хотя во внешнем дизайне здесь был произведен плановый фейслифтинг, машина стала выглядеть значительно эффектнее, чем раньше.
Некоторая модернизация коснулась и салонного пространства, только вот в гамме двигателей практически не произошло никаких новшеств, если не считать исчезновения в линейке моторов 180-сильного дизеля BlueHDi.
Что из изменений в экстерьере следует отметить в первую очередь:
- решетка радиатора, уже лишенная хромированного обрамления, увеличилась в размерах, слилась в единое целое с головной оптикой;
- также укрупнился и центральный воздухозаборник переднего бампера, он теперь «растекается» почти по всей ширине автомобиля;
- спереди по бокам появились тонкие вертикальные полосы светодиодов, они тянутся от передних фар почти до самого низа кузова;
- клюв капота дополнился надписью «3008»;
- задние фонари, светодиодные в любой комплектации, получили несколько другой объемный рисунок в форме трех вертикально расположенных тройных красных когтей.
В фейслифтинговой версии кроссовер обрел два новых кузовных цвета – Celebes Blue (популярный синий) и Vertigo Blue (умопомрачительный синий), а в модификации GT – еще дополнительно и литые диски колес R19 с оригинальным рисунком San Francisco.
Кроме того, предлагает пакет Black Pack, который включает в себя темно-хромированные 19-дюймовые колесные диски, рейлинги на крыше черного цвета, соответствующие цветовой тематике оконные рамки, вставки на бамперах, накладки по низу дверей и некоторые другие детали экстерьера.
Из основных новшеств салона – увеличение размеров центрального экрана на торпедо до десяти дюймов, а также установка уже в любой версии цифрового дисплея 12,3” на комбинации приборов.
Обновленный Peugeot 3008 доступен с тремя основными уровнями отделки интерьера: Active, Allure и GT, в Россию авто по-прежнему будет поставляться из Франции (с автозавода PSA в Сошо).
Пежо 3008
Следующий Пежо кроссовер, о котором мы вам расскажем, выпускают достаточно давно – с 2009 года. Модель была долгое время популярной в Европе, но сейчас сдаёт позиции более новым образцам.
Тем не менее, стоит заметить, что эта машина ещё имеет неплохие шансы в мире. На той же платформе был построен популярный компактвэн Пежо 5008.
Модель получила престижное для Европы звание – лучший автомобиль для компаний 2009 года. Такой чести она была удостоена экспертами и престижным изданием из Германии Firmenauto.
Следующий трофей достался авто в 2010 году – Auto Europa 2010. После этого она становилась лучшей в Великобритании.
Пежо 3008 кроссовер с передним приводом. Машина развивает скорость до 201 км/ч. Комплектуется либо дизельными двигателями 1,6. И 2 литра, либо бензиновыми, аналогичного объёма.
Машина имеет следующие габариты: длина – 4,36 метра, ширина – 1,83 метра и высота – 1,63. Клиренс – 18 см, но авто не позиционировалось, как вездеход.
Для тех, кому интересна надёжность и безопасность, скажем сразу – автомобиль получил пять из пяти звёзд на тесте Euro NCAP. К тому же на эти Пежо кроссоверы цены в 2013-2014 годах заметно снизились.
Вот, на такой вот прикольный рекламный ролик расщедрились создатели Pegeout 2008:
Комплектации и цены
В действительности Пежо 3008 2021 года получил новый кузов, в котором он сейчас поставляется на российский рынок, достаточно давно. От своей прошлой модификации, как показывают фото, французский кроссовер отличается малозаметными деталями. Поэтому комплектации и цены новинки остались на прежнем уровне. Не стал производитель корректировать и технические характеристики. Тем более что, по мнению автомобилистов, турбодизельный агрегат французской модели является одним из лучших в своем классе.
Active
- автоматическую КПП с поддержкой механического переключения передач;
- рулевой гидравлический усилитель;
- алюминиевые диски колес на 17 дюймов;
- светодиодные ДХО и задние фонари;
- электронно управляемый стояночный тормоз;
- головную оптику с датчиком освещенности;
- стеклоочистители с датчиком дождя;
- неполноразмерное запасное колесо.
Внешние зеркала по умолчанию дополняются электрообогревом и сервоприводом. В салоне французской модели можно найти рулевое колесо с кожаной отделкой, 12,3-дюймовый цветной экран на месте панели приборов, декоративные вставки под карбон, 2-зонное климатическое оборудование и 8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, в состав которого еще включена аудиосистема с шестью динамиками. Уже вместе с начальной комплектацией можно за доплату приобрести достаточно широкий перечень дополнительного оснащения, в том числе и:
- платформу для беспроводной зарядки мобильной техники;
- сетку в багажный отсек;
- панорамную крышу с регулируемым люком;
- кнопку запуска двигателя;
- рейлинги;
- систему бесключевого доступа в салон;
- помощника при движении в гору;
- систему переключения режимов движения;
- систему предотвращения лобового удара;
- передний парктроник.
Комплекс безопасности по умолчанию составляют 6 подушек и системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки, удержания постоянной скорости (адаптивная за доплату), включения спортивного режима езды и электронного контроля стабилизации. Также в начальной версии встречаются подогреваемые сидения первого ряда и лобовое стекло, задний парковочный датчик.
Allure
Вторая по списку комплектация может предложить достаточно широкий набор бортового оснащения. За это придется внести дополнительные 270 тысяч рублей. За такую доплату покупатель получает светодиодные фары головного света и противотуманные фонари с динамическим освещением поворотов, колесные диски на 18 дюймов, передние кресла с развитой поясничной поддержкой, передний парктроник и помощник при движении по склону. В салоне кроссовера размещаются сидения с комбинированной отделкой и новые декоративные вставки. Список опционального оснащения в этой модификации расширяется за счет электропривода водительского кресла (дополняется функцией запоминания положений) и багажной двери, помощника при парковке, передней и задней камеры, навигационного модуля. Опционально доступны еще и кожаная отделка сидений с системами слежения за дорожной разметкой и состоянием водителя, контроля «мертвых» участков и управления головной оптикой.
Crossway
Версия Crossway, оцененная в 2,2 миллиона рублей, отличается от предыдущей за счет новых обвеса и декоративных вставок в салоне. Кроме того, в этой модификации система бесключевого доступа идет по умолчанию, а передние кресла опционально дополняются функцией массажа.
GT Line
Пежо 3008 2021 года в топовом исполнении доступен за 2,24 миллиона рублей. В этой версии появляются новые декоративные накладки, черная крыша и 2 камеры.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 THP AT Crossway | октябрь 2018 — | 2 249 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.9 | 206 | 150 (110) / 6000 | 5,7 |
2 | 1.6 THP AT Active | 2017 — | 1 909 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.9 | 206 | 150 (110) / 6000 | 5,7 |
3 | 1.6 THP AT Allure | 2017 — | 2 179 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.9 | 206 | 150 (110) / 6000 | 5,7 |
4 | 1.6 THP AT GT Line | 2017 — | 2 289 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.9 | 206 | 150 (110) / 6000 | 5,7 |
5 | 2.0 BlueHDi AT Crossway | октябрь 2018 — | 2 369 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.6 | 200 | 150 (110) / 4000 | 4,8 |
6 | 2.0 BlueHDi AT Active | 2017 — | 2 159 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.6 | 200 | 150 (110) / 4000 | 4,8 |
7 | 2.0 BlueHDi AT Allure | 2017 — | 2 299 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.6 | 200 | 150 (110) / 4000 | 4,8 |
8 | 2.0 BlueHDi AT GT Line | 2017 — | 2 409 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.6 | 200 | 150 (110) / 4000 | 4,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Модельный ряд кроссоверов Пежо
В настоящее время концерн выпускает несколько серий кроссоверов. Это Пежо 4008, 3008, 2008 и другие.
Начнём мы обзор с нового компактного кроссовера Пежо 2008. Пару слов о нём мы уже сказали, когда перечисляли различные компактные кроссоверы, тем не менее, доведем дело до конца.
Небольшой и элегантный «француз» выпускается серийно с весны 2013 года. Он стал заменой популярного универсала 207SW. Пятидверный SUV собирают не только во Франции, но и в Бразилии, Китае, а в перспективе сборка в Калуге.
Прежде, чем создать модель 2008, разработчики успели представить сразу несколько интересных концептов. Первый из них в 2010 году показали в автосалоне Парижа. Это был трёхдверный компакт-кар HR1. В концепцию серийного автомобиля попали лишь некоторые детали. Более похожим был Urban Crossover 2012 года, показанный публике в Пекине. А окончательную точку поставил концепт «2008», продемонстрированный в 2012 году на парижском автошоу. Серийный кроссовер увидел свет в Женеве и произошло это год спустя.
Пежо 2008 кроссовер с передним приводом, созданный на платформе PSA PF1, общей с Пежо 208. Потому совместимость деталей составляет 2/3.
Хотя машина позиционируется, как внедорожная, вместо полного привода предлагается современная анти-пробуксовочная система. Получившая название Grip Control, она может переключаться между режимами для снега, песка,грязи и отключать ESP.
Новый кроссовер Пежо 2008 цена которого в Германии составляет 14,7 тысяч евро, представлен в трёх вариантах комплектации. Даже базовая модель достаточно комфортна.
Двигателей на выбор покупателя несколько и выбор весьма неплохой:
- Объём 1,2 л. Vti l3 (5МКПП) – 82 л. с.;
- Объём 1,6 л. Vti l4 (5МКПП) – 120 л. с.;
- Объём 1,6 л. Vti l4 (4АКПП) – 120 л. с.;
- Объём 1,6 л. THP l4 (6МКПП) – 156 л. с.;
- Объём 1,4 л. E-Hdi FAP l4 (5МКПП) – 68 л. с.;
- Объём 1,6 л. E-Hdi FAP l4 (5МКПП) – 92 л. с.;
- Объём 1,6 л. E-Hdi FAP EGS6 l4 (6АКПП) – 92 л. с.;
- Объём 1,6 л. E-Hdi FAP l4 (6МКПП) – 115 л. с.
Так что, если вы захотите купить Пежо 2008 кроссовер, и вас не смущает его небольшой клиренс (165 мм), то вариантов комплектации будет предостаточно.
Технические характеристики Peugeot 3008-II
Модель Пежо 3008 второй генерации – это компактный кроссовер, обладающий длиной 4447 миллиметров, шириной и высотой – 1841 и 1615 мм соответственно (ширина с учетом боковых зеркал – 2098 мм, высота с рейлингами – 1623 мм).
В РФ нет гибридной версии с двумя электромоторами, поэтому все модификации поставляются исключительно с передним колесным приводом.
Прочие характеристики данной модели:
- количество дверей/мест для пассажиров и водителя/рядов сидений – 5/5/2;
- база колесная – 2675 мм;
- клиренс – 219 мм;
- свес передний/задний – 923/849 мм;
- минимальный диаметр разворота – 10,7 м;
- колея колес (ширина) для передней/задней оси – 1579/1601 мм;
- емкость топливного бака – 53 л;
- масса снаряженная – 1465-1575 кг (зависит от выбранной модификации);
- масса полная (максимально допустимая) – 1960-2050 кг;
- максимальный вес буксируемого прицепа с собственными тормозами/без тормозной системы – 1550/695 кг;
- объем багажника стандартный/с разложенным задним диваном – 591/1670 л.
В российском исполнении Пежо 3008 2020 – го модельного года оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой, идущей в связке с 1,6-литровым бензиновым двигателем, и восьмиступенчатым «автоматом», если машина комплектуется дизельным 2-литровым мотором, АКПП дополняется функцией ручного переключения передач.
Передняя подвеска на этом автомобиле – МакФерсон, а вот задняя ось представляет собой полузависимую торсионную балку, «многорычажки» нет ни в одной из предлагаемых модификаций.
Тормоза на 3008 — м полностью дисковые, с вентилируемыми тормозными дисками на передних колесах, усилитель руля – электрического типа.
В базовом оснащении авто наделяется колесами 215/65R17 на литых дисках, в более богатых версиях или за дополнительную плату доступны автошины 225/55R18.
Багажник
Во флагманской версии Peugeot 3008 крышка багажника дополнена сервоприводом, открывается и закрывается плавно, ее открытие возможно не только с кнопки, но и с помощью движения ноги под днищем авто.
Грузовой отсек этой машины имеет практически прямоугольную форму, без выступов декоративных элементов по бокам.
Его стандартная емкость доходит почти до шестисот литров, что является очень хорошим показателем для малолитражного паркетника.
Малоразмерная запаска, как и у большинства подобных автомобилей, спрятана под фальшпанелью, но органайзеров или каких-либо ящичков внизу не наблюдается, хотя место для них там найдется.
Полик здесь является двухуровневым, с жестким основанием и мягким ворсистым покрытием.
Спинки заднего дивана, разделенные в пропорции 60/40, откидываются вниз с помощью клавиш, расположенных на боковых обшивках багажника, причем, опускаются сами, дополнительного нажима не требуют.
Силовые показатели, размеры и вместимость
Peugeot Partner Crossway – это автомобиль российской сборки, в котором стоит хорошенький бензиновый мотор на 1.6 литров мощностью 115 (л.с.). Также есть и дизельный мотор 1.6. HDI мощностью 90 (л.с.). Они, как и положено, работают на передний привод с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Главным интересным моментом является шестиступенчатый АКПП, который был специально предоставлен для Российского рынка. Автомат работает только с бензиновым мотором. В принципе тут все понятно, неплохие показатели, есть выбор и самое главное выгода.
Моторный отсек автомобиля получил стальную защиту с выходами под вентиляцию. Клиренс в компактвэне равен 175 мм, что является достаточно высоким. Используется в Пежо электронная система Grip Control. Подвеска пружинная (передняя независимая, а задняя полузависимая), тормоза обычные дисковые.
По внешним данным автомобиль весьма прибавил и стал еще более практичен в эксплуатации.
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм | Багажный отсек, л | Клиренс, мм |
4380 | 1810 | 1850 | 2728 | 675 |
175 |
В автомобиле целых 5 мест с собственными разделениями. Теперь в салоне легко помещаются пять человек. Зная наших автолюбителей, они смогут усадить туда и больше.
Кресла можно легко регулировать под пассажира. Если сложить все кресла, то можно перевозить различные вещи длинной до 3 метров. Сразу можно заметить, что трансформер получился весьма перспективным.
Приблизительный вес автомобиля около 1.6 тонны. Может таскать на себе до 350 кг, а на буксир берет почти до 1000 кг. Максимально можно разогнаться до 168 км в час. От 0 до 100 км в час разгоняет всего за 12 – 14 секунд.
Расход топлива средний, в смешанном виде до 8 литров на 100 км для бензинового варианта, для дизеля всего 5.5 литров.
Вывод
Одним из основных вопросов, возникающих у экспертов, кроссоверы Пежо действительно по праву носят это гордое название. Смотря на внешний вид и низкую посадку, можно с уверенностью сказать, что все модели кроссоверов являются стандартными компактвэнами. Единственное наличие полного привода вводит всех в смятение. Стоит сделать вывод, что автоконцерн делает такую приставку кроссовер к своим машинам только из – за рекламы. Популярность данных типов довольно заслужена, так как помогает во многих сложных ситуациях в бездорожье.