Модели peugeot / пежо
Содержание:
- Дизайн
- О Peugeot
- Архив моделей марки Peugeot
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Архив моделей марки Peugeot
- Архив моделей марки Peugeot
- Интерьер
- Все модели Peugeot
- Peugeot 107
- Peugeot 206
- Peugeot 207
- Peugeot 3008
- Peugeot 301
- Peugeot 307
- Peugeot 4007
- Peugeot 4008
- Peugeot 406
- Peugeot 407
- Купить автомобиль Peugeot у официального дилера в России.
- Интерьер
- Продажа Peugeot: официальный дилер в Москве
- Архив моделей марки Peugeot
- Автомобили Peugeot
Дизайн
Как было отмечено ранее, в ходе рестайлинга Peugeot 3008 претерпел достаточно серьезные изменения. Производитель отказался от прежней радиаторной решетки, заменив ее на новую с более оригинальным рисунком. Головная оптика стала уже, а ее нижний изгиб — заметнее. От передних фар теперь отходит длинная светодиодная полоска, которая обрамляет с одной стороны боковые вентиляционные отверстия. Расположенный ниже бампер пополнился удлиненным воздухозаборником. На корме у кроссовера остались те же фонари с вертикально ориентированными светодиодами, соединенные между собой черной вставкой с лакированной поверхностью. Задний бампер содержит дополнительные стоп-сигналы и 2 патрубка выхлопной системы.
Салон — это одна из главных деталей Peugeot 3008. Поэтому во время последнего рестайлинга производитель внес в интерьер скорее косметические изменения. В частности, кроссовер приобрел более крупный сенсорный монитор, который все также развернут в сторону водительского кресла. Французская модель сохранила блок управления климатом с оригинальными клавишами и высокий трансмиссионный тоннель с компактным рычагом КПП, больше похожим на джойстик.
О Peugeot
Peugeot является крупнейшей частной компанией во Франции по производству автомашин общего назначения, а также гоночных авто, двигателей, велосипедов и мотоциклов. Основной производственный завод расположен в столице Франции, городе Париже. В начале своего существования фирма «Братья и сыновья Пежо» занималась выпуском скобяных изделий, велосипедов и деталей для экипажей. Один из основателей компании создал свой собственный автомобиль в 1891 году, который был уже оснащен бензиновым мотором. А свою карьеру в автомобилестроении компания, называвшаяся на то время «Общество автомобилей Пежо», начала в 1896 году. В середине 70-х годов XX века руководство Peugeot подписывает договор о своем объединении с Citroen в один концерн: Peugeot-Citroen (PSA). Сегодня в ассортимент машин, которые выпускаются под маркой Peugeot, входит практически полный спектр автомобилей: от легковых малолитражек до кроссовера Peugeot 4007 и малого коммерческого транспорта.
Архив моделей марки Peugeot
Peugeot RCZ2013 года
Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.
В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.
В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.
Экстерьер
Во внешнем облике послереформенной пятидверки просматриваются элементы стиля, характерного для фирменного грузопассажирского аналога серии Partner. По мнению очевидцев, Рифтер образца 2021 года демонстрирует внешнее сходство с однотипными моделями в комплектации «кроссвэн», а также гармоничное сочетание брендового дизайна, дополненного долей агрессивности.
На фото в наиболее выразительной фасадной проекции новый кузов привлекает внимание:
- чёрным глянцем оконного периметра;
- мелкими продольными профилями короткого капота;
- компактным форматом и фактурой сетки радиаторной облицовки;
- дополненными вертикальными пунктирами ходовых огней блоками ксеноновой оптики.
В конструкционных свойствах нижней части передка – массивный выступающий бампер, щелевой воздухозаборник и вентиляционный воздуховод моторного отсека, обрамлённые чёрным пластиком и укомплектованные противотуманными плафонами боковые диффузоры.
В оформлении боковин доминирует деловой стиль. В наличии:
- укомплектованная рейлингами плоская крыша;
- раздельная компоновка переднего и заднего остекления;
- массивные стойки квадратных зеркал;
- сосредоточенные на дверях и выступающих колёсных арках рельефные акценты.
Антураж компактвэна нового поколения дополняют массивная пластиковая защита нижнего корпусного обреза и фирменный пятилучевой рисунок 17-дюймовых дисков.
В оформлении кормовой части с квадратной конфигурацией задействованы типовые для компактвэнов компоновочные решения. Это застеклённая в верхней части вертикаль большеформатной откидной двери, а также интересная графика установленных на боковых стойках вертикальных фонарей.
Завершает компоновку оформленная в виде подножки верхняя плоскость пластикового бампера. Декором служит хромировка логотипа, шильдиков и накладки изготовленного из некрашеного пластика бампера. Несмотря на бюджетный статус, внешний облик Peugeot Rifter 2021 за время первой презентации получил от посетителей массу положительных отзывов.
Технические характеристики
Новый кузов базовой модели с габаритными параметрами 4400х1850 и 1810 мм адаптирован к конструкционным свойствам платформы, разработанной на основе модуля EMP2 и второй модификации Partner/Berlingo.
В активе ходовой части 2780 мм межосевой базы, независимая макферсоновская подвеска переднего и торсионная – заднего моста, полный комплект дисковых тормозов, стабилизаторов устойчивости и систем активной безопасности.
- Пежо Рифтер 2020 для российского рынка предоставляет выбор из двух силовых агрегатов. В первом случае это турбированный бензиновый двигатель серии PureTech: 1,2 л/110 л.с./205 Нм крутящего момента. В форсированной версии мощность увеличена до 130 л.с.
- Полуторалитровая дизельная «четвёрка» BlueHDi предлагает три уровня мощности, соответственно 75 л.с./230 Нм, 110 л.с./254 Нм и 130 л.с./300 Нм.
Весь моторный ряд работает в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонной трансмиссией серии Aisin.
Архив моделей марки Peugeot
Peugeot 308 CC2011 года
Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.
В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.
В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.
Архив моделей марки Peugeot
Peugeot 6072000 года
Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.
В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.
В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.
Интерьер
Посетители авторитетных европейских автошоу в своих отзывах положительно отзываются о качестве и эргономике салонной отделки, качестве материалов, достойном уровне комфорта посадочных мест.
- Конфигурация полифункционального спортивного руля открывает отличный обзор приборного щитка, оснащённого классическими стрелочными указателями и цветным дисплеем бортового компьютерного устройства.
- Значительная часть командного функционала возложена на установленный в верхней части центральной консоли сенсорный монитор мультимедийного комплекса.
- Нижняя часть торпедо включает в себя пульт настройки системы салонной климатизации и несколько кнопок активации штатных опций.
По заключению экспертов, технические и электронные опции кроссвэна по эффективности не уступают базовым комплектациям аналогов более высокого ценового уровня.
Конструктив тоннеля строго функциональный. В наличии: ручка переключения трансмиссии, встроенный контейнер для мелкой клади, штатный комплект органайзеров, подстаканники и удобный в продолжительных поездках, мягкий подлокотник.
Сервис оснащённых регулируемыми подголовниками и боковой поддержкой кресел переднего ряда предлагает несколько видов эксплуатационных настроек и зонный подогрев сидений. Трём пассажирам второго ряда также доступен подогрев сидений и регулировка наклона спинки.
Все модели Peugeot
2004 — 2009
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- универсал 3-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
Peugeot 107
2005 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 380 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
Все фото
Peugeot 206
1998 — 2005
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- седан, хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., универсал, купе-кабриолет
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
Все фото
Peugeot 207
2006 — 2011
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., купе-кабриолет, универсал
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Peugeot 3008
2010 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
Peugeot 301
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 946 900 руб.
Все фото
Peugeot 307
2003 — 2008
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., универсал, купе-кабриолет
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
Все фото
2008 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 15 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
Все фото
2015 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Peugeot 4007
2007 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 979 000 руб.
Все фото
Peugeot 4008
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 999 000 руб.
Все фото
Peugeot 406
2003 — 2004
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний, Купе
- Кузов
- седан, универсал, купе
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
Peugeot 407
2004 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний, Купе
- Кузов
- седан, купе, универсал
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 11 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Средний
- Кузов
- лифтбек , универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2000 — 2008
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2003 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- фургон
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2007 — 2007
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2021 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 4-дв.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 9 смотреть
приблизительно 1 215 000 руб.
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 199 000 руб.
Все фото
Купить автомобиль Peugeot у официального дилера в России.
История автомобилестроительной компании Peugeot начинается в 1810 году. Это один из самых известнейших и старейших французских брендов продолжающий пользоваться большой популярностью среди автолюбителей по всему миру. Первой продукцией, которую стал выпускать концерн стали кофемолки и мельницы для соли и перца.
«Поиски» компании продолжались семьдесят девять лет и включали в себя выпуск кринолиновых платьев, каркасов для зонтиков, лезвий для пил и велосипедов. 1889 год ознаменовался выпуском первого автомобиля с паровым, еще на тот момент, двигателем. Модель очень быстро стала набирать популярность, и компания вскоре превратилась в одно из самых крупных предприятий по выпуску транспортных средств во Франции.
В 1976 году произошло слияние бренда с бывшим конкурентом Ситроен. На сегодняшний день, PSA занимает первое место по количеству реализуемой продукции у себя в стране и вторую позицию в Европе, уступая только немецкому предприятию Фольксваген Групп. Если взглянуть на общемировой рейтинг, то бренд занимает десятую строчку с ежегодным объемом производства автомобилей в 2 800 000 единиц. Предприятие обладает десятью собственными заводами по всему миру, включая: непосредственно Францию, Испанию, Аргентину, Бразилию, Португалию и Словакией. А также имеет десять совместных заводов на территории Австрии, Китая, Чехии, Ирана, Италии, Японии, Малайзии, Турции и России.
На территории Российской Федерации концерн обладает семидесятью процентами акций завода Peugeot-Citroen-Mitsubishi, расположенного под Калугой. Остальные тридцать процентов в руках японской марки Мицубиси. Отечественные автолюбители очень высоко оценивают качество и оснащенность французских моделей, что было подтверждено четырехкратно присвоением престижной награды «Европейский автомобиль года». Стоит отметить, что это больше, чем у Мерседес-Бенз, Порше и Шевроле вместе взятых. Кроме этого, транспортные средства Пежо пятикратно были признаны «Автомобилем года» в Италии и 9 раз в Испании.
Всего модельный ряд французского бренда представлен восемнадцатью различными автомобилями, 15 из которых можно приобрести на территории России у официальных дилеров. Самыми покупаемыми выступают авто: 308, 408 и 301.
Интерьер
В новой версии компактвэна расширен ассортимент салонных отделочных материалов и рабочий функционал комплектующих опций. В разных модификациях тканевый, кожимитовый или кожаный интерьер дополнен вставками из декорированного пластика и акцентами из алюминиево-композитного сплава.
- Компактный формат спортивного мультируля с рельефным ободом способствует полноценному обзору аналого-цифрового приборного щитка, оснащённого четырьмя стрелочными индикаторами и компьютерным полихромным монитором.
- Консоль демонстрирует 8-дюймовую диагональ сенсорного медийно-командного дисплея, блок сдвоенных вентиляционных дефлекторов и пульт активации системы климат-контроля.
- Центральный тоннель оборудован колодцем для мелких вещей, кнопкой запуска силового агрегата, шайбой переключения ходовых режимов, а также встроенной в подлокотник вместительной холодильной камерой.
Сервис пилотных передних кресел включает в себя боковую поддержку, регулировочный функционал и подогрев сидений. Пассажирам второго, а в салоне с семиместной раскладкой и третьего рядов доступен наклон спинки.
После частичного демонтажа задних посадочных мест вместительность багажника может варьироваться в диапазоне от 750 до 4000 литров. Грузовой отсек с большеформатным дверным проёмом и ровным полом оборудован нишей для запасного колеса.
Тест-драйв подтвердил высокий уровень дорожного комфорта, в том числе эффективную работу подвески и салонной звукоизоляции.
Продажа Peugeot: официальный дилер в Москве
Главным достоинством совершения покупки транспортного средства у официального дилера peugeot в москве выступает, конечно же, уверенность в качестве покупаемого автомобиля, а также «прозрачность» покупки. Обращаясь в автосалон ВитаАвто, вне зависимости от того какую машину вы приобретаете — новые peugeot или б/у, можно не беспокоиться о соответствии авто всем заявленным критериям и параметрам.
Кроме того, обращение в автосалон VITAAUTO дает возможность получить максимум преимуществ от сотрудничества:
- Максимально широкий выбор. Модельный ряд Peugeot представлен множеством вариантов в наличии, в самых разнообразных комплектациях, поколениях и типах кузова. Специалисты компании с легкостью подберут наиболее подходящий вариант авто, исходя из предпочтений клиента. При этом покупка peugeot осуществляется по доступным ценам и с дополнительными бонусами.
- Клиентоориентированный подход. Мы готовы доставить автомобиль в любую точку назначения (при стопроцентной предоплате), а также снабдить специальными подарками и бонусами: дополнительным комплектом резины, оплатить проезд иногородним клиентам, а также многое другое.
- Индивидуальный подход. При отсутствии необходимой комплектации или модели, мы готовы доставить специально для наших клиентов.
- Дополнительные услуги. Мы оказываем любую помощь при выборе нового автомобиля peugeot, осуществляем сопровождение при оформлении пакета документов: для регистрации в ГИБДД, для страхования ОСАГО или КАСКО и многое другое.
- Оплата покупки любым удобным для вас способом: наличными или кредитной картой.
- Выгодные кредитные программы. К тому же для оформления заявки нет необходимости ехать в банк. Все манипуляции можно произвести непосредственно в салоне: получить решение и оформить пакет документов. Вы получите всю информацию от сотрудников банков: процентные ставки, график платежей, наилучшие предложения.
- Тест-драйв. Вы всегда можете на собственном опыте убедиться насколько выбранная модель соответствует всем вашим ожиданиям и требованиям. Сев за руль любого представителя Пежо и ощутив всю мощь, комфорт и простоту его управления вы не захотите продолжать свои поиски «идеального» авто. Воспользовавшись данной услугой, вы отбросите последние сомнения относительно того, какой именно автомобиль вам стоит приобрести.
- Трейд-Ин. Нашим клиентам не приходиться «думать» куда деть свой старый автомобиль. В автосалоне VITAAUTO вы можете получить оптимальную стоимость за свою прошлую машину, доплатить необходимую сумм и в этот же день уехать из салона на новом транспортном средстве.
Архив моделей марки Peugeot
Peugeot 40082012 года
Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.
В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.
В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.
Автомобили Peugeot
- 1 поколение, 2004 — 2009
- 2 поколения, 2005 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 1998 — 2005
- 1 поколение, 2006 — 2011
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 4 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2003 — 2008
- 5 поколений, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2003 — 2004
- 1 поколение, 2004 — 2010
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 4 поколения, 2009 — сегодня
- 3 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2000 — 2008
- 2 поколения, 2003 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — 2007
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня