Что не так с kia rio x? о минусах и недостатках корейца
Содержание:
- Шумовая изоляция, которая является не чем иным, а притчей во языцех для Киа Рио Х
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Комплектации КИА Рио Х Лайн
- Маркетинговое мошенничество с комплектациями
- Основные отличия рестайлинговой версии от предыдущей
- Кузовные цвета Rio X
- Преимущества и недостатки
- Kia Rio X 2021 модельного года
- Автокредит без первоначального взноса от 1.9%
- Теснота в пассажирском ряду
- Особняком про Рио Икс-Лайн
- Продажа новых Kia Rio X в кредит в Москве в Автосалоне Независимость
- Дизайн
Шумовая изоляция, которая является не чем иным, а притчей во языцех для Киа Рио Х
Если по правде, то все генерации этого корейца нельзя считать тихими машинами. Однако у последней, а именно у четвертой версии фамильного поколения Рио, несмотря на улучшения, связанные с шумоизоляцией кузова, эта проблема особенно выделяется по сравнению с конкурентными авто.
И это более выпукло заметно, вернее слышно, на фоне остальных довольно продвинутых опций, присущих этой модели.
Если остальные недостатки Рио Х представители нашего гаражного сообщества могут воспринимать с безразличием, то насчет звукового сопровождения езды далеко не все наши коллеги по гаражам могут адекватно реагировать. Говорят, что даже у менее дорогого Логана шумка намного качественней, чем у объекта теперешнего обзора
Вот и приходится обладателям этого корейца обращаться к нужным специалистам или самостоятельно осуществлять манипуляции по дополнительной шумоизоляции салона Киа Рио.
Технические характеристики
Если сравнивать КИА Рио Х 2022 года с моделью-предшественником, то нужно отметить ряд новшеств в экстерьере и интерьере кросс-хэтча, хотя говорить о том, что он обзавелся полностью новым кузовом – нельзя. Кроме того, разработчик пересмотрел доступные комплектации автомобиля и цены на них, а вот технические характеристики «корейца» не изменились. Фото актуальной версии KIA Rio X опубликованы в данном обзоре.
Передняя часть ходовой кросс-хэтча, представленная стойками Макферсон, является независимой, а вот сзади в основе конструкции подвески лежит полузависимая торсионная балка. Благодаря наличию стабилизаторов поперечной устойчивости, автомобиль уверенно ведет себя на дороге. Несмотря на наличие штатного электроусилителя, эксперты отмечают, что руль автомобиля «пустоват». Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных либо дисковых механизмов. В целом, производитель сумел достаточно неплохо адаптировать данный кросс-хэтч к российским условиям эксплуатации.
Моторная гамма KIA Rio X полностью совпадает с той, которой комплектуется автомобиль в кузове седан. В качестве стартовой версии используется атмосферный двигатель на 1,4 литра, мощностью 100 лошадиных сил. Потребление топлива данным мотором находится на уровне 5,9-6,6 литра на «сотню». В более дорогих версия, производитель задействовал 1,6-литровый силовой агрегат, отдачей в 123 л.с., который потребляет около 6,6-6,8 литров бензина. Для любого из двигателей производитель предусмотрел возможность работы в паре с механической КПП либо «автоматом» на 6 скоростей. Ведущий привод в любой вариации – передний.
Основные габариты автомобиля:
- Размер кузова – 4240х1750х1510 мм;
- Дорожный просвет – 195 мм;
- Расстояние между осями – 2600 мм;
- Количество мест – 5;
- Вес кузова – 1203 кг;
- Объем бензобака – 50 литров;
- Вместительность багажника – от 390 литров.
Комплектации и цены
Как уже было отмечено, проведенный рестайлинг привел не только к переименованию автомобиля и корректировки его экстерьера и интерьера. В ходе обновления, производитель пересмотрел его комплектации. В данный момент на российском рынке кросс-хэтч предлагается в пяти вариантах исполнения.
Comfort
Базовая комплектация корейской модели, цена на которую находится в рамках от 1029900 до 1094900 рублей. Перечень ее штатных характеристик выглядит следующим образом:
- стальные 15-дюймовые диски;
- галогенная оптика;
- боковые зеркала с электроуправлением и подогревом;
- система обогрева и очистки заднего стекла;
- рейлинги;
- защитные накладки на бамперах;
- мультируль в кожаной оплетке с системой регулировки в различных плоскостях;
- обивка кресел из ткани;
- рулевое колесо и передние кресла со встроенным подогревом;
- полный комплект электростеклоподъемников;
- центральный замок;
- электророзетка;
- система «ЭРА-ГЛОНАСС»;
- антиблокировка;
- ассистент распределения тормозных усилий и помощи в экстренной ситуации;
- электронный контроль устойчивости;
- антибукс;
- помощь при движении на подъеме;
- отслеживание уровня давления в колесах;
- кондиционер;
- аудиосистема и 4 динамика в салоне;
- шторка для багажника;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- запасное колесо «докатка».
Luxe
Второй по доступности вариант кросс-хэтча, цена на который составляет 1089900-1129900 рублей. Его возможности дополнены такими характеристиками:
- обогревом ветрового стекла и форсунок омывателя;
- задним парковочным датчиком;
- системой климат-контроля;
- hands-free;
- полноценной «запаской».
Style
Новая модификация кросс-хэтча, которая была выведена на рынок только после проведенного рестайлинга. Ее стоимость составляет 1184900 рублей, а дополнительные возможности включают:
- алюминиевые диски колес;
- светодиодную оптику автомобиля;
- ходовые огни и передние «противотуманки»;
- датчик света;
- система мультимедиа с цифровым дисплеем на 8 дюймов и возможностью сопряжения со смартфонами;
- камера заднего вида.
Prestige
Предтоповое исполнение корейского кросс-хэтча, ценой в 1234900 рублей. В списке его встроенных возможностей значатся:
- хромированные дверные ручки;
- передний подлокотник;
- задние кресла с системой подогрева;
- комплект передних и боковых эйрбегов;
- круиз-контроль;
- дополнительных два динамика в салоне.
Premium
Самый «заряженный» вариант KIA Rio X 2022 года, цена на который составляет 1324900 рублей. Для него, в качестве дополнения, предусмотрено:
- диски на 16 дюймов;
- дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
- старт двигателя с кнопки;
- обивка кресел из кожи;
- система бесключевого доступа в салон;
- передние кресла с поясничной опорой;
- передний парковочный датчик;
- система навигации.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 MT Сomfort | ноябрь 2020 — | 1029900 | Передний | МКПП 6 | 1368 | 12.6 | 176 | 100 (74) / 6000 | 5,9 |
2 | 1.4 AT Сomfort | ноябрь 2020 — | 1069900 | Передний | АКПП 6 | 1368 | 13.4 | 174 | 100 (74) / 6000 | 6,6 |
3 | 1.6 MT Luxe | ноябрь 2020 — | 1089900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.7 | 184 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
4 | 1.6 MT Сomfort | ноябрь 2020 — | 1054900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.7 | 184 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
5 | 1.6 AT Luxe | ноябрь 2020 — | 1129900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 183 | 123 (90) / 6300 | 6,8 |
6 | 1.6 AT Premium | ноябрь 2020 — | 1324900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 183 | 123 (90) / 6300 | 6,8 |
7 | 1.6 AT Prestige | ноябрь 2020 — | 1234900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 183 | 123 (90) / 6300 | 6,8 |
8 | 1.6 AT Style | ноябрь 2020 — | 1184900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 183 | 123 (90) / 6300 | 6,8 |
9 | 1.6 AT Сomfort | ноябрь 2020 — | 1094900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 183 | 123 (90) / 6300 | 6,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации КИА Рио Х Лайн
Базовое оборудование
Как видно, список базового оборудования, который доступен для всех комплектаций Kia Rio X-Line, довольно широк. Сразу заметен упор, сделанный на безопасность – имеются фронтальные подушки и масса электронных систем.
Внешне автомобиль тоже не кажется бедным. Зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова, имеется внедорожный обвес, стильные накладки на бампера и двойной выхлоп.
Что касается комфорта, то даже в базе есть все, что нужно – кондиционер, кожаный мультируль, аудиосистема, полный электропакет, центральный замок и многое другое.
Comfort
Начальная комплектация КИА Рио Х Лайн Комфорт является единственной, доступной для 1.4-литрового, 100-сильного мотора. Она, помимо базового оборудования, располагает только минимальным набором опций. Тут есть тканевый салон, ДХО, стальные 15-дюймовые диски с колпаками и аудиосистема с 4-мя динамиками.
Салон в версии Комфорт
Конечно, версия далеко не самая богатая, однако в ней есть все, что нужно. А потому, если бюджет ограничен, это неплохой вариант.
Luxe
Комплектация КИА Рио Х Лайн Люкс богаче и идет только для двигателя в 1.6 литра. Внешне она отличается от Comfort наличием противотуманных фар и ДХО (LED DRL). А внутри вместо кондиционера установлен климат-контроль.
Автомобиль в комплектации Люкс
Luxe дороже версии Comfort на 25 000 руб., что более чем адекватная доплата за перечисленные опции.
Edition Plus
За комплектацию КИА Рио Х Лайн Эдишн Плюс придется отдать на 45 000 руб. больше, чем за версию Люкс. Смотрится такая машина однозначно симпатичнее, за счет 15-дюймовых легкосплавных дисков и светодиодных задних фонарей. А еще задние колеса получили дисковые тормоза.
Салон отделан искусственной кожей. Есть датчик света, мультимедийная система с дисплеем на 7 дюймов, поддержкой Android Auto и Apple Car Play, камерой заднего вида и Bluetooth.
Кроме того, покупатели Kia Rio X-Line Edition Plus получают два специальных пакета – Пакет отделки интерьера «Edition Plus» и комплект аксессуаров «Edition Plus».
Эмблема в комплектации Edition Plus
В салоне такой хэтчбек щеголяет красными молдингами на дверных картах и центральной консоли, красными вставками на сиденьях и красной прострочкой на селекторе коробки передач и руле.
Также покупатель получит дорожный набор «Edition Plus», 4 коврика «Edition Plus» и эмблему «Edition Plus».
Prestige
Комплектация КИА Рио Х Престиж является одной из двух топовых версий. Она доступна только для машин с мотором в 1.6 литра и автоматом.
Цена – 1 079 900 руб., что на 55 000 рублей больше, чем для Edition Plus с АКПП.
Для этой версии доступен пакет «Теплые опции», в котором есть обогрев лобового стекла, подогрев заднего сиденья и форсунок стеклоомывателя. Prestige может похвастаться проекционными линзованными фарами, подсветкой поворотов и дверными ручками с хромом.
KIA Rio X-Line Prestige
Салон обшит тканью Prestige и отделан черным глянцем, внутри есть сдвигающийся передний подлокотник, очечник и хромированные дверные ручки. По части безопасности тоже большой шаг вперед – с этой комплектации в хэтчбеке появляются боковые подушки и 5-й подголовник.
Вместо простой приборки имеется панель Supervision с дисплеем на 3.5 дюйма, 6 динамиков, круиз-контроль и задний парктроник.
Premium
Комплектация КИА Рио Х Премиум – это топовая версия. Ее стоимость – 1 139 900 рублей, что на 59 000 руб. дороже предыдущей модификации.
Premium – единственная версия, которая оснащается 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Также у нее есть система бесключевого доступа и запуск двигателя с кнопки, а еще навигационная система с 7-дюймовым экраном, информацией о пробках и дорожных камерах.
На этом отличия от предыдущей комплектации Престиж заканчиваются.
Маркетинговое мошенничество с комплектациями
Все Рио прошлых генераций, чем и приятно удивляли российских авто обывателей, что была возможность каждому из них создавать индивидуальные конфигурации авто с помощью такого набора, как:
- движок;
- трансмиссия;
- перечень опций.
Например, на базовый вариант Рио, можно было за отдельную плату поставить АКПП. Сейчас так сделать нельзя, потому что маркетологи компании приняли ошибочное, по мнению нашего гаражного сообщества, решение о жесткой привязке моторов с коробками относительно тех или иных комплектаций.
В результате выходит, что 1,4 литровый движок в паре с механикой – это оснащение, присущее исключительно базовой сборке. А вот силовой 1,6 литровый агрегат доступен лишь с автоматом и относится к комплектациям средней ценовой категории. Что в итоге привело к сокращению возможностей для выбора потенциальных покупателей по поводу сочетаний моторов с коробками, а самое главное, что в результате такого маркетингового хода существенно выросли цены Кио Рио.
Ну, и раз уж о ценах зашел разговор, то не лишней будет информация о том, что не далее, как в 2015-м Кио Рио на нашем рынке предлагались чуть ли не по голой себестоимости, вероятно, для того, чтобы с помощью демпинга раскрутить объемы продаж. Теперь же стоимость Киа Рио превысила миллионный рубеж, и назвать его дешевой машиной, в сравнении с конкурентными моделями вряд ли кому ни будь, из наших авто собратьев захочется.
Основные отличия рестайлинговой версии от предыдущей
На сегодняшний день Rio X является одной из самых популярных марок в Российской Федерации, поэтому обновления этой машины ждали с нетерпением многие автомобилисты.
Но не всем нравится внешний дизайн рестайлинга, особенно есть претензии к немного странной конфигурации головной оптики.
Что изменилось в новом Киа Рио Икс по сравнению с дореформенной версией:
- передние фары дополнились нижними «клыками», и теперь они по своей форме напоминают бумеранги. За счет такой модернизации в топовом исполнении удлинились вертикальные линии светодиодов;
- «окна» под передние противотуманки стали уже и выше, получив по два продольных «ребра» в качестве декоративных элементов;
- спереди машины появился более широкий воздухозаборник, да и сам бампер теперь смотрится более объемным;
- несколько изменилась по форме решетка радиатора: она слегка расширилась, потеряла хромированную окантовку. И в ней появились две вертикальные пластиковые перегородки, разделяющие ее визуально на три части;
- задний бампер оснастился по бокам черными прямоугольными воздуховодами, выполненными в таком же стиле, что и передние боковые секции, а по его центру разместился противотуманный фонарь.
Хотя с лицевой части автомобиль стал выглядеть иначе, капот и передние крылья полностью сохранили свои формы, и они взаимозаменяемы с аналогичными кузовными деталями дорестайлинговой модели.
Также остались в прежнем виде сдвоенные выхлопные трубы, расположенные сзади справа, и нужно отметить, что они настоящие, а не бутафория.
Обновленный кросс-хэтч Rio X оснащается все теми же инжекторными бензиновыми двигателями 1.4L (G4LC) и 1.6 L (G4FG), они поставляются в паре с шестиступенчатой «механикой» или гидротрансформаторным 6-ступенчатым «автоматом».
Колесный привод – только передний во всех модификациях, впрочем, он таким был и в дореформенном варианте.
Как заявляет производитель, в обновленной версии установлен усовершенствованный, более надежный катализатор, а емкость омывательного бачка увеличена с 4,6 до 5,3 литра.
Капот по-прежнему удерживается в верхнем положении с помощью механического держателя, газовые упоры здесь штатно не предусмотрены.
Внешней модернизации в салоне рестайлингового авто в целом немного – это несколько другая форма передней панели (торпедо), добавление декоративной накладки в обрамлении комбинации приборов красного (в версии Style) или серебристого цвета (во всех остальных модификациях).
Изменения в интерьере затронули в основном лишь техническую часть, в частности, в заряженных версиях вместо экрана 7 дюймов мультимедийная система обрела 8-дюймовый дисплей, а на приборном щитке экран маршрутного компьютера в топе увеличился с 3,5” до 4,2”.
Кузовные цвета Rio X
Стандартной окраской кузова Рио Икс является Crystal White (белый кристалл), также автомобиль можно купить в металлике, выбрав один из 7 вариантов:
- Marina Blue (синий).
- Flery Red (красный огненный).
- Ice Wine (ледяной винный).
- Sleek Silver (изысканный серебряный).
- Phantom Black (фантом черный).
- Siena Brown (коричневый).
- Urban Gray (серый).
За базовый белый цвет дополнительная плата не берется, за любой из металликов нужно доплатить 6000 рублей.
Системы безопасности.
Технические характеристики.
Модель Rio X в Российской Федерации является, пожалуй, чуть ли не самой популярной маркой в кузове хэтчбек, и этим сказано много.
Несмотря на такие недостатки как слабая шумоизоляция, небольшой багажник, тесный второй ряд сидений и не самые богатые комплектации, автомобиль пользуется устойчивым спросом, ни в чем не уступает своему ближайшему конкуренту Ладе Весте Кросс.
Хотя корейский хэтч и обладает довольно высоким клиренсом, все-таки он не вписывается в класс внедорожников.
Но Kia Rio X вполне может рассматриваться в качестве транспортного средства для ежедневной эксплуатации, а также для поездок по проселочным дорогам, нечастых выездов на природу.
Преимущества и недостатки
Новый KIA Rio X 2022 года получился действительно хорош. Он обладает массой положительных характеристик, но все же не лишен и некоторых недостатков. К числу плюсов «корейца» можно отнести:
- доступную стоимость;
- возможность выбора технических возможностей и комплектаций;
- приличные внедорожные показатели;
- недорогое обслуживание;
- приемлемый уровень безопасности.
Список недостатков автомобиля включает:
- автомобиль обладает приличными характеристиками в наиболее дорогих модификациях;
- не самый вместительный салон;
- отсутствие турбомотора в перечне доступных силовых агрегатов.
Kia Rio X 2021 модельного года
Об основных особенностях этого кросс-хэтчбека уже рассказано в обзоре https://autotopik.ru/kia/rio-x-line-2018-2019.html, там же можно познакомиться и с характеристиками транспортного средства.
В данной статье будет предоставлена информация об основных отличиях обновленного варианта от дорестайлинговой версии, а также подробно рассмотрены все комплектации и модификации с ценами, доступные для России.
Примечательно, что в 2020-м автопроизводитель Kia в общем-то выпустил два разных типа этого автомобиля: первый – европейский, который реализуется на соответствующих рынках, второй предназначен для покупателей в Китае.
Но китайская модель продается у себя на родине под другим названием (K2), а ее дебют там состоялся в ноябре 2020 года.
Первые сведения об обновлении Рио третьей генерации в РФ появились в сети еще в августе 2020-го, и сначала фейслифтинг был произведен у четырехдверного седана, его продажи стартовали в октябре прошлого года.
Модернизированный хэтчбек Rio X Line, представленный как модель Рио Икс, долго себя ждать не заставил, он стал доступным к покупке в России уже через месяц после дебюта «четырехдверки».
Как и прежде, корейский кросс-хэтчбек является локализованной моделью, поступает для продажи в автосалоны со сборочного завода в Санкт-Петербурге.
Автокредит без первоначального взноса от 1.9%
В нашем автосалоне одобрение автокредита получают 98% клиентов. Как это возможно? Дело в том, что мы сотрудничаем
не с одним, а сразу с рядом банков, которые предлагают свои услуги на различных условиях. Благодаря чему у нас
систематизирован индивидуальный подход: для каждого клиента найдем банк, который будет в полной мере
удовлетворять условиями кредитования обе стороны. За 10 лет мы одобрили кредит более двум тысячам клиентам, так
как стараемся помочь каждому!
Благодаря тому, что мы сотрудничаем с обилием банков, мы способны делать самые выгодные предложения своим
клиентам по автокредиту. По особым льготным условиям процентная ставка на любое авто может составлять 1.9%, что
является уникальным предложением по российскому рынку. Приятным бонусом будет и то, что досрочное погашение
только приветствуется: никаких штрафов или непонятных комиссий.
Теснота в пассажирском ряду
Эта проблема тоже носит наследственный характер. Правда, разработчики модели Рио Икс, хоть предприняли некоторые шаги по улучшению комфортности размещения пассажиров, однако это отнюдь не приблизило эту машину к параметрам, предназначенного для попутчиков пространства у таких конкурентов Рио, как те же:
- Логаны;
- Поло:
- и даже наши Весты.
Потому, что разработчики этих машин все время занимаются улучшениями, в том числе и в отношении пассажирского комфорта.
Тем не менее этот недостаток не стал существенным препятствием для того, чтобы эта модель стала наиболее распространенной у многочисленных служб, как такси, так и каршеринга.
Но это произошло во многом из-за того, что сервис краткосрочной аренды авто, как с водителем, так и без него не способен отрицательно реагировать по поводу удобства расположения пассажиров или попутчиков.
Особняком про Рио Икс-Лайн
Этот хетчбэк не только унаследовал все родовые достоинства Рио, но и все его косяки и недостатки. В частности наиболее выпуклой у этого, в целом довольно неплохого авто, стала проблема жесткости подвески.
Но наиболее существенный для нашего брата недостаток – Икс-Лайн не имеет дешевой базовой версии, а это значит, что ценник этого авто сразу достигает отметки 1 млн. и двух сотен тысяч в наших российских целковых деньгах.
Читайте далее:
Минусы, недостатки и детские болезни Киа Селтос
Сравнение Kia Rio X-line по отношению к конкурентам
Киа Церато 4: техническая начинка и комплектации
Фото салона и багажника Kia X-line
Характеристики и проблемные места акпп Kia Sportage 3 и 4
Чем отличается новый Kia Sorento: тест драйв новинки года
Продажа новых Kia Rio X в кредит в Москве в Автосалоне Независимость
Новый KIA RIO X – это автомобиль, в котором высокий уровень функциональности подчеркивается ярким стилем в дизайне и практичностью в техническом оснащении. Смелый внешний облик, комфортный салон, долголетняя надежность и повышенная адаптация к российским условиям эксплуатации делают данную модель крайне универсальной и востребованной на отечественном рынке. За рулем нового KIA RIO X Вы будете испытывать чувство уверенности и спокойствия.
Новый KIA RIO X наделен множеством дизайнерских решений и акцентов как в экстерьере, так и в интерьере. Стиль автомобиля выглядит, как минимум, убедительно. Автомобиль будто только и ждет, когда Вы сядете за руль, чтобы рвануть вперед с умопомрачительной скоростью. Уникальный дизайн данной модели обуславливают такие элементы, как яркие фонари с задней части, светодиодные фары, стильный спойлер, полуспортивные рейлинги на крыше и т.д.
Дизайн
Несмотря на то, что корейский производитель провел рестайлинг кросс-хэтча, а не полноценную смену поколений для него, все изменения достаточно хорошо заметны. Особенно ярко новшества проявляются в передней части кузова KIA Rio X. Здесь можно отметить обновленную головную оптику, новый дизайн решетки радиатора, разрезы в боковых частях бампера, через которые происходит обдув тормозной системы. Также можно отметить появление колесных дисков нового дизайна и наличие защитного пластикового обвеса. Сзади автомобиль получил новые фонари, которые объединены при помощи светодиодной планки, а также достаточно крупное антикрыло, визуально являющееся продолжением крыши автомобиля.
Обновление интерьера KIA Rio X выполнено в том же стиле, что и у его собрата-седана. На передней панели появилась хромированная вставка, которая визуально увеличивает салон. Кроме того, увеличились в размерах оба дисплея – бортового компьютера, встроенного в аналоговый щиток приборов, а также системы мультимедиа. Салон кросс-хэтча производитель выполнил из достаточно бюджетных материалов, однако его цена и не предполагала использования мягкого пластика и натуральной кожи. Салон автомобиля нельзя назвать чрезмерно просторным, поэтому на заднем ряду троим пассажирам будет разместиться достаточно трудно.