Rio

Ключевые особенности топовых комплектаций

Kia Rio 2017, как и предыдущие модификации, в продвинутых комплектациях предлагает огромное количество аппаратуры.

Так, Kia Rio хэтчбек в комплектации премиум и престиж могут предложить водителю полный электропакет, улучшенные контрольно-измерительные приборы и полный пакет подогрева. Последний включает нагрев передних сидений, подогрев боковых зеркал и места покоя дворников.

Помимо этого, по сравнению с начальными комплектациями, дорогие версии автомобиля могут похвастать:

  1. Бортовыми подушками безопасности.
  2. Шторками на окна.
  3. Подголовником для третьего пассажира на заднем сиденье.
  4. Полноценным климат-контролем.
  5. Светодиодными огнями.
  6. Передними светодиодными фонарями с линзами.
  7. Дисками из легкосплавных металлов.
  8. Хромированной решеткой радиатора.
  9. Хромированными дверными ручками.
  10. Полноценной магнитолой с режимом CarPlay, навигацией, USB и Bluetooth.

Таким образом, за наиболее дешевую модификацию Kia Rio 2017 придется выложить 505 000 рублей, а за комплектацию премиум нужно будет распрощаться с 815 000 рублей. Поэтому можно задуматься, стоят ли навороты целых трехсот тысяч рублей.

Что новенького: экстерьер

Размеры

Это тот самый случай, когда размер абсолютно точно не имеет значения, потому что машина увеличилась всего на 20 миллиметров за счет измененного переднего бампера. Остальные размеры остались такими же, и в профиль вы предыдущую машину от обновленной никак не отличите. Разве что по дизайну дисков, но не во всех комплектациях они изменились.

Фары

На модели предлагаются три варианта фар — начальные модификации, а именно четыре из семи — Classic, Classic Audio, Comfort и Luxe, получили обычные «галогенки», средняя версия имеет блоки с линзами, но там прежние лампы накаливания, и лишь версия самая дорогая предлагается со светодиодной оптикой и статичной подсветкой поворотов.

Что уж тут говорить, обновленный Rio в потоке видно сразу — новая корпоративная узнаваемая черта всех моделей (вспомните Kia K5) — это светодиодная полоса дневных ходовых огней в стиле биения сердца. Хотя я долго приглядывалась к этим фарам — ходила слева и справа, спереди и сбоку, искала это биение сердца и не нашла. А оказывается, нужно включить фантазию! И только лишь когда вы нащупаете тот переключатель на задворках своего сознания, тогда вы увидите то, о чем говорили маркетологи.

Дизайн

Машина стала выглядеть, откровенно говоря, дороже за счет оптики и хромированных элементов, а еще больше — за счет новой решетки радиатора. Но это лишь кажущийся эффект — хвала дизайнерам. А может быть и не хвала? Только ленивый не обсудил трапециевидные хромированные патрубки выхлопа, один из которых ложный, и вертикальную противотуманку, сделанную в стиле гоночного болида. А вот измененный дизайн фонарей, который появился у комплектаций Style (версия с добавленными красными акцентами, аналог комплектации GT-line) и топовой Premium, кажется, всех устроил. Хотя, конечно! Ведь он почти не изменился. Нету повода посудачить. Вот то ли дело трапециевидные патрубки выхлопа… В общем, решать вам — нравится или не нравится. На вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные!

Sequels

Main article: Rio 2

Sérgio Mendes commented in January 2012 his nomination for Best Original Song, saying, that the film will most likely have a sequel and that Carlos Saldanha is planning it to be released in 2014 three to four months before the World Cup which will be held in Brazil.The plot of the sequel will tie into the 2014 FIFA World Cup, but the exact storyline has yet to be revealed by the film’s producers. Carlos Saldanha and Sérgio Mendes, along with others, met with each other a week after the film was announced, on February 1, 2012, to reveal the synopsis of the film to one another. Sérgio Mendes will once again be creating new music for the sequel to the film, due to his Oscar nomination for his music in the first film. Saldanha revealed that no deal for a script or deals have been made with studios about the film as of yet. The sequel will be distributed by 20th Century Fox and animated by Blue Sky Studios.

A spokesperson from 20th Century Fox has said that no deals with actors have been made yet , and that the studio is interested in turning Rio into a franchise, which hints at further sequels.

Что новенького: опции

Товарищи мерзляки, если таковые имеются, возрадуемся же! В обновленной версии Rio увеличили количество комплектаций, в которых есть «теплые опции», а еще сделали так, чтобы те запускались с ключа. То есть для того, чтобы сесть в теплую машину, согретую теплом умов корейских инженеров, вам достаточно не выключать подогревы при закрытии машины, и в следующий раз, когда вы ее заведете — все начнет работать автоматически: обогрев лобового стекла и зеркал, а также руля с сидениями.

Еще здесь появилась функция интеллектуального открывания багажника или «сим-сим, откройся». Иными словами функция тренировки равновесия и баланса, которой я не пользовалась ни на одном автомобиле в своей жизни, потому что по-моему гораздо проще дернуть за грязный рычажок на полу рядом с лючком бензобака, чем совершать шаманские пляски, стоя на одной ноге, превратилась во вполне полезную опцию. Стоит вам подойти к закрытому автомобилю с ключом в кармане, багажник пропищит три раза и откроется.

Отдельно стоит отметить появившуюся электрическую регулировку поясничного упора сиденья водителя. Хочется сказать: «Подождите, мы точно про Rio говорим?». Да, машину дорабатывают исходя из пожеланий потребителей, хотя получается это постепенно и не всегда успешно. Не могу назвать сидения удобными, даже с отрегулированным подпором. Спустя полтора часа езды по прямой абсолютно не ухабистой дороге мне срочно захотелось на массаж. Не знаю в чем дело, то ли в том, что у регулировки небольшой диапазон движения (а в более дешевых комплектациях регулировки нет вовсе), то ли мягкость самого сидения, в котором спина утопает, то ли в том, что я в свои 24 года начинаю медленно стареть. Но факт остаётся фактом, спина ноет до сих пор, словно после тест-драйва ночью во сне меня кто-то колотил палками.

Комплектации в обновленном автомобиле созданы так, чтобы вы каждый раз думая о покупке хотели отдать денег чуть больше, но получить более удобную версию. Поясню: базовая версия Classic получит электропривод зеркал и стёкол, регулировку руля и водительского сиденья по высоте, фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему курсовой устойчивости (ESC), фирменную интегрированную систему активного управления Kia (VSM), ассистент старта на подъёме (НАС), систему предупреждения об экстренном торможении (ESS), и систему контроля давления в шинах (TPMS). Стоимость машины в такой комплектации составит 814 900 рублей.

А стоимость комплектации Comfort, где есть полноценная аудиосистема с радиоприемником и USB входом для считывания файлов МР3 с внешних носителей и обогрев передних сидений, с двигателем 1.6 и автоматической «коробкой» начинается от 914 900 рублей. Отличный вариант. Но можно немного доплатить и у нас уже будет обогрев руля и электростеклоподъемники «по кругу». Добавляем еще немного и получаем версию Prestige (1 079 900) — здесь уже и подлокотник, и отделка побогаче, и боковые подушки, и круиз-контроль, и подогрев задних сидений и задний разъем USB. Но нет предела совершенству, а еще нет предела желаниям покупателей — для них предлагается максимальная комплектация Premium, стоимостью 1 169 900 рублей, и здесь стоят как раз те самые светодиодные фары с модулем статической подсветки поворотов, система бесключевого доступа с запуском двигателя кнопкой и система интеллектуального открывания багажника. Мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем дополнена навигационным блоком, а обычная приборная панель уступает место панели Supervision с центральным дисплеем 4,2 дюйма (подробнее о комплектациях). Таким образом, каждый раз, когда вы останавливаете выбор на какой-то конкретной модификации будущего авто, у вас неизбежно возникает соблазн заплатить еще немного больше, но и опций сразу прибавляется существенно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 100 л.с. 132 H*m 12,2 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.6 л 123 л.с. 155 H*m 10,3 сек. 193 км/ч 4

Подробнее

Новый автомобиль корейской компании оснащается двумя типами силовых агрегатов. Обо ни бензиновые, атмосферные и имеют современную систему распределенного впрыска топлива. Двигателя позитивно относятся к 92 бензину и при этом соответствуют экологическому классу Euro-5.

Линейка моторов на Киа Рио представлена уже известным для российского рынка четырехцилиндровым атмосферником Gamma MPI объемом 1.6 литра, который претерпел незначительные изменения. Второй ДВС абсолютно новая разработка компании – Карра MPI, имеющая технологию регулировки фаз газораспределения Dual-CVVT. Рабочий объем данного силового агрегата составляет 1368 кубических сантиметров.

Что касается мощностей и тяги, то 1.6 литровая модификация способна развивать максимальную мощность в 123 л.с. при 6300 об/мин и 156 Нм крутящего момента. На цифрах крутящий момент кажется крохотным, но инженерам компании удалось обеспечить отличный подхват даже на низах, поэтому динамика вполне приемлема.

Младший 1.4 литровый собрат развивает всего 100 лошадиных сил, которые доступны при 6000 об/мин. Что касается крутящего момента, то в максимальном значении он доступен на 4000 об/минуту и составляет 132 Нм. Данный мотор KIA Rio для хороших динамических показателей придется хорошенько раскручивать.

Оба мотора могут работать, как с автоматической коробкой передач, так и с механической. Обе они шестиступенчатые и состыковываются с моторами по желанию покупателя.

В зависимости от коробки передач и силового агрегата машина имеет разные технические характеристики.

1.4 с механической коробкой передач:

  • Максимальная скорость – 185 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч – 12.2 секунды;
  • Расход в городе – 7.2 литра на 100 км пути;
  • Загородный цикл – 4.8 литра;
  • Смешанный цикл – 5.7 литра;
  • Снаряженная масса автомобиля – 1150 кг.

1.4 с автоматической коробкой передач:

  • Максимальная скорость – 183 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч – 12.9 секунды;
  • Расход в городе – 8.5 литра на 100 км пути;
  • Загородный цикл – 5.1 литра;
  • Смешанный цикл – 6.4 литра;
  • Снаряженная масса автомобиля – 1182 кг.

1.6 с механической коробкой:

  • Максимальная скорость – 193 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч – 10.3 секунды;
  • Расход в городе – 8 литра на 100 км пути;
  • Загородный цикл – 4.8 литра;
  • Смешанный цикл – 6 литра;
  • Снаряженная масса автомобиля – 1160 кг.

1.6 с автоматической коробкой:

  • Максимальная скорость – 192 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч – 11.2 секунды;
  • Расход в городе – 8.9 литра на 100 км пути;
  • Загородный цикл – 5.3 литра;
  • Смешанный цикл – 6.6 литра;
  • Снаряженная масса автомобиля – 1198 кг.

Доступен типичный для B-класса автомобилей лишь передний привод.

Изменения под капотом Киа Рио 2019-2020 коснулись и бачка под омывающую жидкость, объем которого был увеличен с четырех литров до 4.6 литра с условием, что вокруг него все также остается много незаполненного пространства.

Тормоза останавливают машину эффективно, возможно дело в небольшой массе. Спереди оба диска имеют вентиляцию, а сзади устанавливаются уже устаревшие во всем мире барабанные тормоза.

Особенности экстерьера

В последнее время корейский автопроизводитель уделяет много внимания выходу новых поколений своих популярных моделей. Если ранее рейстайлинг был представлен несущественным изменением экстерьера, то сегодня изменения более внушительные. Примером можно назвать KIA Rio 2017. Этот автомобиль существенно преобразился:

  • Изменения затронули головную оптику: она стала больше, выглядит раскосо, напоминает глаза большой рыбы. Как и многие современные автомобили, рассматриваемый имеет светодиодную оптику.
  • Крышка капота достаточно проста и скромна. Если ранее на поверхности делали различные выемки и грани, то новый капот обычный и с виду простой. Новый кузов Киа Рио 2017имеет несколько агрессивный вид, автомобиль спортивный и имеет привлекательный вид.
  • Радиаторная решетка имеет классический вид. Как и ранее, использовался стиль «пасти тигра», но она стала несколько вытянутой. Традиционно на ней есть хромированная окантовка.
  • Передний бампер подвергся существенным изменениям. Он стал немного выходить вперед, много места отдано под достаточно широкие воздухозаборники.
  • Инженеры и дизайнеры решили отойти от привычного стиля, когда противотуманные фары выделяются широкими секциями. Теперь они размещены в двух секциях, которые изготовлены из пластика.
  • Новый Кия Рио 2017 года, цена, комплектации и цены, фото которого говорят о существенном изменении последнего поколения, имеет куполообразную крышу. Этот момент определяет существенное увеличение бокового остекления.
  • Зеркала динамичные, устанавливаются на высоких кронштейнах. Новый Киа Рио 2017, цена которого относительно невелика, имеет встроенные поворотники.
  • Колесные арки не имеют дутости, они стали аккуратными и лаконичными.
  • Задняя часть подверглась большим изменениям, чем боковая сторона. Короткий багажник и роскошная оптика – причины, по которым автомобиль больше всего подходит для молодежи и больших городов.
  • Кроме задних фонарей был переработан и задний бампер. Конструкция была сделана массивной, но при этом выглядит достаточно элегантно. Узенькая полоска стоп-сигналов дополняет силуэт.

Новый Киа Рио 2017, фото цена комплектации и цены фото рассмотрим подробнее, в целом привлекательный автомобиль, который идеально подходит для больших городов.

Выгодная программа Trade-In

Условие акции: необходимо предоставить паспорт транспортного средства, где должна быть отображена информация о
том, что автомобиль старше шести лет.

Данная акция действует в отношении приобретения только новых автомобилей. Дополнительная скидка предоставляется
только на те авто, на которые распространяется акция, при этом необходимо воспользоваться услугой
автокредитования.

Дополнительная скидка представляет собой снижение отпускной цены на машину в момент сделки. Эта акция ограничена
только количеством автомобилей, находящихся в наличии и проходящих по ней.

Наш автосалон имеет право отказать в предоставлении скидки участнику акции в том случае, если он не отвечает
условиям акции.

Дизайн

Первые отличия нового Киа Рио можно заметить уже издалека. Первое, что бросается в глаза это его разросшиеся габариты, которые теперь имеют следующие значения:

  • Длина составляет 4400 мм;
  • Ширина – 1740 мм;
  • Высота – 1470 мм;
  • Колесная база также увеличилась и составляет 2600 мм;
  • Дорожный просвет остался прежним – 160 мм.

По мнению представителей компании, автомобиль рассчитан на мужской рынок. Для тех, кто желает поменять свою подержанную иномарку или взять его вместо отечественного автомобиля. Ожидают представители много покупателей от начинающих водителей в качестве первого автомобиля.

Странно, что в расчет не берут прекрасную половину человечества, ведь за рулем предыдущих Киа Рио очень часто встречаются девушки, предпочитающие небольшие седаны класса «В», коим и является Rio. Сопутствуют этому и нотки женственности в дизайне.

В третьем поколении модели четко прослеживались «азиатские» линии кузова, а четвертое поколение имеет строгие и четкие линии, характерные для европейских автомобилей.

В передней части автомобиля больше всего в глаза бросается передняя оптика, которые сохранив азиатский стиль с раскосостью галогеновых фар и незначительным прищуром, лаконично вписываются в строгий образ автомобиля. Фальшрешетка радиатора почти незаметна, в глаза бросается лишь хромированная окантовка. Связано это с ее медленным переходом в огромный передний бампер KIA Rio, в котором находится мощнейший воздухозаборник. В краях этого бампера расположились маленькие точечной формы противотуманные фары. Как уже было сказано, дизайн весьма строгий, поэтому какие-либо выштамповки на капоте отсутствуют.

Смотря на Киа Рио 2019-2020 в профиль, в первую очередь бросается куполообразная крыша и все тот же строгий европейский стиль. Теперь арки не имеют свою раздутость. Оконная линия стала немного выше. На дверях, как и в случае с капотом отсутствуют выштамповки. Разукрашивают серость образа лишь светодиодные повторители на зеркалах и весьма привлекательные 16-дюймовые (в топе) диски.

Задняя часть автомобиля все также строга, имеет острые ребра на кромке. Но здесь дизайнеры потрудились гораздо продуктивнее, чего только стоят распластанные на всю длину задней части машины фонари.

Многим обозревателям новинки по вкусу пришелся новый задний бампер, который значительно увеличился в размерах. Очень гармонично в его центральной части смотрится накладка из неокрашенного пластика.

Нет, давайте это обсудим

Вы застали времена, когда машины начали приходить в жизнь каждого и восприниматься чем-то привычным? Обыденной вещью, которая делает жизнь проще и которую можно использовать на завтрак, обед и ужин? Вспомните этот потрясающий момент. Для меня это было примерно тогда, когда мир представлял собой вечно спешащие коленки, а ножки кухонных столов казались «Москва-Сити» местного масштаба. Именно в тот момент на дорогах все чаще начала встречаться ржавая рухлядь, которая явно не один десяток лет колесила по дорогам Европы, и именно она стала называться «новым автомобилем» (прошу заметить, «новый» нужно было произносить гордо, словно вам привезли спецверсию Aston Martin, выпущенную в 150 экземплярах и ее только-только спустили с автовоза). Это был неповторимый момент, когда сегодня соседи тихо и с подозрением бросают взгляд на машину, за глаза называя вас «крутован», словно подозревая в нечистых делах, а завтра и у них появляется такой же убитый, покоцанный, через раз заводящийся, но все равно «новый» Volvo, Mercedes или «Бэха» и они тоже чувствуют себя крутыми. Вспомнили, когда это было?

А теперь забудьте, ведь эти времена, к счастью, закончились. Машина — это то, без чего не представляет себе жизнь среднестатистическая семья. И больше не обязательно покупать доходягу «Ауди» 90-х годов или дребезжащий «Жигули». Любой может позволить себе недорогую и добротную машину, обладая которой можно просыпаться вовремя, а не на полчаса пораньше, потому что «ну а вдруг машина не заведется, тогда придется ехать своим ходом, а это плюс полчаса» и не иметь в кармашке брюк заветную бумажку с номером лучшего друга, который посреди ночи будет готов приехать с буксировочным тросом. Тьфу-тьфу-тьфу, хочется сказать мне.

Наступила эпоха доступных автомобилей, которые справляются с ежедневными возложенными на них задачами — дедушка, которому нужно ездить на дачу, помогая бабушке перевозить нескончаемую рассаду, и начинающая автомобилистка, которая хочет «краааасненькую» и недорогую, и молодая семья, которой нужно ездить в детский садик по утрам, и таксист, для которого это способ заработать себе на жизнь могут позволить себе автомобиль. Машины масс-маркет стали чем-то незаменимым в нашей жизни, они плотно вошли в обиход, словно были там всегда, хотя это и не так.

Популярность сегмента доступных иномарок и заключается в том, что всем нужно четырехколесное средство передвижения, а какие опции в нем есть, насколько он комфортен — это уже вопрос к толщине кошелька покупателя. Больше опций? Отделку другого качества? Так никто не против, хоть весь салон «вглушь» устеленный алькантарой. Только заплати. Но платить готовы не все, а списка опций и комфорта все равно хочется. Именно поэтому среди новых иномарок в России первое место уже четыре года подряд занимает Kia Rio.

Кстати, когда пришло время делать рестайлинг, корейский производитель подумал-подумал, и спросил у российских потребителей, тех, кому этой машиной пользоваться, что бы они хотели добавить в машину? И доработал ее исходя из наших с вами пожеланий и отзывов. А еще перерисовал ее внешность, тоже — специально для нас. Дизайн обновленного седана был сделан исключительно для российского рынка — даже в Китае он не появится, так как там прекращается производство брата-близнеца Rio — Kia K2.

Итак, что же было сделано специально для российских покупателей?

Дизайн

Kia Rio, по мнению многих автолюбителей, отличается привлекательным внешним видом, в котором сочетаются плавные формы, резкие переходы и выразительные выштамповки. Корейская модель укомплектована большой головной оптикой, которая вытянулась вдоль рельефного капота. Фирменная радиаторная решетка у седана очень узкая. Но трапециевидный воздухозаборник, занимающий большую часть переднего бампера, имеет довольно крупные размеры. Интересным также можно назвать решение поместить чуть выше компактных противотуманных фонарей тонкие полоски светодиодных ДХО. Задняя часть кузова корейской модели оформлена более просто. Здесь, в частности, присутствуют объединенные за счет дополнительного стоп-сигнала светодиодные фары.

Салон Rio исполнен в фирменной стилистике моделей Kia. От них на седан перешли блок управления климатическим оборудованием, аналоговая панель приборов и рулевое колесо. Сенсорный монитор, встроенный в центральную консоль, по бокам обрамляется физическими клавишами.

После проведенной модернизации внутри корейского седана стало немного свободнее. Причем свободное пространство в основном увеличилось в район пассажиров второго ряда. Незначительным доработкам подверглись передние кресла, у которых появилась довольно заметная боковая поддержка. Но доступны такие сидения только с топовыми комплектациями. Объем багажника у Rio достигает 480 литров.

Салон автомобиля

Салон нового Киа Рио, как и следовало ожидать, не отличается особой вместительностью, и на заднем диване пассажиры могут чувствовать себя несколько стесненно.

Передние кресла имеют не особо выраженную боковую поддержку, и они не слишком удобные, при длительной поездке не исключено утомление сидящих на них людей.

В интерьере седана преобладает жесткий пластик, лишь в более дорогих версиях внутренние дверные обшивки отделаны тканевым материалом.

В целом корейский автомобиль неплохо оснащен, но в самой бюджетной комплектации «Классик» он поставляется даже без аудиосистемы (предусмотрена лишь аудиоподготовка с четырьмя динамиками).

Kia Rio X 2021 в России: комплектации и цены, обзор, характеристики

Что еще примечательного можно выделить в интерьере Kia Rio 2020/2021:

  • отделочные материалы нельзя назвать дорогими, но к качеству сборки салона претензий практически нет;
  • максимально заряженная версия включает в себя мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном (ранее он был максимально 7”), навигацией и режимами AndroidAuto/AppleCarplay;
  • в самой флагманской версии рестайлинга значительно модернизирован бортовой компьютер, он получил цветной 4,2-дюймовый дисплей;
  • у модели 2020 года обновилось рулевое колесо, хотя его кожаная обивка осталась прежней, и, вероятнее всего, она также может достаточно быстро стираться в местах постоянного обхвата руками;
  • центральная консоль не смотрится суперсовременно и модно, зато эргономичная и удобная, в ней все продумано до мелочей;
  • хотя седан и заявлен как пятиместный автомобиль, комфортно на заднем диване смогут разместиться лишь два пассажира.

Тоннель пола на втором ряду практически отсутствует, поэтому перемещаться по дивану и сидеть по центру здесь можно беспроблемно.

В зависимости от модификации седан может быть укомплектован задним разъемом USB (Type-C), но подлокотника на «галерке» нет даже в самом топовом варианте.

У нового Киа Рио нет цифрового щитка приборов, установлены круглые циферблаты тахометра и спидометра с обычными красными стрелками, в них встроены приборы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в бензобаке, они также со стрелочными индикаторами.

Но зато приборная панель может похвастаться отличной информативностью, и обод руля не закрывает ее при любом положении рулевой колонки.

Подробней на интерьере мы остановимся в разделе про комплектации и цены.

Управляемость и внедорожные характеристики

По части управляемости после проведенной модернизации Kia Rio 2021 года стала заметно лучше. Причем это касается не движения по прямой со средней скоростью. Инженеры корейской марки изменили продольный угол наклона оси поворота передних колес, благодаря чему автомобиль теперь точнее входит в повороты. По скорости реакции седана на действия водителя Rio вполне сопоставим со своими прямыми конкурентами.

Корейская модель не приспособлена к движению по бездорожью. Отчасти это объясняется наличием у нее 160-миллиметрового клиренса

Но что более важно — подвеска корейской модели плохо переносит постоянную езду по неровной поверхности. Из-за этого существенно сокращается ресурс ее деталей

Mythic Plus

  • Region
    WorldUSEUKRTWCN

  • Mythic+ Leaderboards

    •  Timed Run Leaderboards
    •  All Run Leaderboards
    •  Class/Role Leaderboards
    •  Spec Leaderboards
  • Mythic+ Dungeons

    • De Other Side
    • Halls of Atonement
    • Mists of Tirna Scithe
    • Plaguefall
    • Sanguine Depths
    • Spires of Ascension
    • The Necrotic Wake
    • Theater of Pain
  • Mythic+ Season

    • BFA Season 4
    • BFA Post-Season 3
    • BFA Season 3
    • BFA Post-Season 2
    • BFA Season 2
    • BFA Season 1
    • BFA Pre-Season
    • Legion Post-Season
    • Season 7.3.2
    • Season 7.3
    • Season 7.2.5
    • Season 7.2
  • Affixes

    • All Affixes
    • All Fortified Affixes
    • All Tyrannical Affixes
    • Fortified, Bolstering, Grievous, Awakened
    • Fortified, Bolstering, Grievous, Beguiling
    • Fortified, Bolstering, Skittish, Awakened
    • Fortified, Bolstering, Skittish, Beguiling
    • Fortified, Bolstering, Skittish, Infested
    • Fortified, Bolstering, Skittish, Reaping
    • Fortified, Bursting, Quaking, Infested
    • Fortified, Bursting, Quaking, Reaping
    • Fortified, Bursting, Volcanic, Awakened
    • Fortified, Bursting, Volcanic, Beguiling
    • Fortified, Sanguine, Grievous, Awakened
    • Fortified, Sanguine, Grievous, Beguiling
    • Fortified, Sanguine, Grievous, Infested
    • Fortified, Sanguine, Grievous, Reaping
    • Fortified, Sanguine, Necrotic, Infested
    • Fortified, Sanguine, Necrotic, Reaping
    • Fortified, Sanguine, Quaking, Awakened
    • Fortified, Sanguine, Quaking, Beguiling
    • Fortified, Teeming, Explosive, Infested
    • Fortified, Teeming, Explosive, Reaping
    • Fortified, Teeming, Quaking, Awakened
    • Fortified, Teeming, Quaking, Beguiling
    • Fortified, Teeming, Quaking, Infested
    • Fortified, Teeming, Quaking, Reaping
    • Tyrannical, Bolstering, Explosive, Awakened
    • Tyrannical, Bolstering, Explosive, Beguiling
    • Tyrannical, Bolstering, Explosive, Infested
    • Tyrannical, Bolstering, Explosive, Reaping
    • Tyrannical, Bolstering, Grievous, Infested
    • Tyrannical, Bolstering, Grievous, Reaping
    • Tyrannical, Bursting, Necrotic, Awakened
    • Tyrannical, Bursting, Necrotic, Beguiling
    • Tyrannical, Bursting, Skittish, Awakened
    • Tyrannical, Bursting, Skittish, Beguiling
    • Tyrannical, Bursting, Skittish, Infested
    • Tyrannical, Bursting, Skittish, Reaping
    • Tyrannical, Raging, Explosive, Awakened
    • Tyrannical, Raging, Explosive, Beguiling
    • Tyrannical, Raging, Necrotic, Awakened
    • Tyrannical, Raging, Necrotic, Beguiling
    • Tyrannical, Raging, Necrotic, Infested
    • Tyrannical, Raging, Necrotic, Reaping
    • Tyrannical, Raging, Quaking, Prideful
    • Tyrannical, Raging, Volcanic, Infested
    • Tyrannical, Raging, Volcanic, Reaping
    • Tyrannical, Teeming, Volcanic, Awakened
    • Tyrannical, Teeming, Volcanic, Beguiling
    • Tyrannical, Teeming, Volcanic, Infested
    • Tyrannical, Teeming, Volcanic, Reaping
  • Lowest Keystones Leaderboard
    USEUKRTW

Цена и комплектации Киа Рио 4

На российском рынке новая машина доступна сразу в шести видах комплектаций – «Классик», «Классик Аудио», «Комфорт», «Люкс», «Престиж» и «Премиум».

В комплектации «Классик Аудио» к вышеперечисленным приятностям добавляются такие опции, как подогрев передних кресел, вменяемая аудиосистема с 4 динамиками, которые выдают вполне приемлемое звучание. В такой комплектации модель стоит уже 799 900 рублей, если покупатель решит оснастить автомобиль автоматической коробкой передач, то ценник данной модификации составит на 65 000 рублей дороже.

«Топовая» модификация обойдется владельцу в 1 074 900 рублей. Для нее характерны такие опции, как наличие шести подушек безопасности, форсунки стеклоомывателя с функцией подогрева, обогрев руля и лобового стекла. Также подогрев доступен и для второго ряда сидений. Полная комплектация также оснащается климат-контролем, изумительными 16-дюймовыми дисками и наикрасивейшей светодиодной задней оптикой. Теперь даже для этого авто стал доступен бесключевой доступ и качественная музыкальная система. В мультимедийном комплексе есть встроенная навигация и многое другое.

Салон KIA Rio 2020-2021

Салон по архитектуре напоминает другие модели KIA и выдержан в сдержанном “европейском” стиле. Основная тенденция современных салонов КИА это практичность и хороший список комфортных опций.

Интерьер KIA Rio Premium

Интерьер KIA Rio Style

Обновленный интерьер отличает горизонатльная декоративная накладка серебсристого или красного (Style) цвета. Передняя панель сделана из жесткого пластика, но собрана качественно. В самом верху центральной консоли находятся воздуховоды. Ниже разместился экран медиасистемы — наверно единственный просчет в компоновке передней панели, нужно опускать взгляд на экран. В базовых версиях экран монохромный, на 5 дюймов, и не поддерживает сенсорное управление. У версии 2021 модельного года для комплектации Premium доступна система с цветным сенсорным экраном на 8 дюймов. Такая версия может похвастаться красивой графикой и быстродействием. К слову, такая же система используется на старшей модели K5. Она снабжена штатной навигацией и камерой заднего вида с динамическими направляющими. Более простые версии Style и Prestige имеют такой же 8-дюймовый экран, но без навигации. Bluetooth для подключения телефона доступен начиная с версии Luxe. Android Auto и Apple CarPlay с беспроводным подключением есть в версии Style и выше. Бардачок напротив переднего пассажира откровенно мал и не имеет подсветки.

Ниже экрана находится оригинальный блок климатической установки с отдельным экраном и кнопки управления теплыми опциями, если такие предусмотрены комплектацией. Для передних седоков доступны USB разъем и две 12 В розетки.

Приборная панель выполнена в лучших традициях современных КИА. Аналоговый спидометр и тахометр имеют отличную читаемость. Между ними разместился монохромный экран бортвого компьютера. Для версии Premium с 2020 года предусмотрен цветной 4.2-дюймовый экран Supervision с красивой графикой и плавной анимацией.

Приборная панель с 4.2″ экраном Supervision

Блок управления климат-контролем

Центральный тоннель

Трехспицевый руль с функциональными кнопками регулируется по высоте и вылету (кроме Classic и Classic Audio). Обогрев и кожаная отделка руля (и рычага коробки передач) доступны начиная с версии Comfort.

Передние кресла с удобной посадкой, со множеством регулировок. Хотя рослым водителям подушка кресла может показаться короткой. Также недоступна регулировка поясничного подпора (в версии Premium с электроприводом). Между передними креслами есть пара подстаканников и подлокотник, с откидывающейся крышкой для мелкой поклажи (нет в базовой комплектации).

В сравнениий с моделью прошлого поколения (заводской индекс QB, 2011-2017), пространство на заднем ряду стало немного больше, все таки база увеличилась на 3 см. Есть крепления для детских кресел ISOFIX. Диван складывается в пропорции 40/60. Откидывающегося центрального подлокотника нет.

Салон имеет тканевую обивку с вставками из искусственной кожи (отделка руля, рычага коробки и центральный подлокотник). В самой дорогой комплектации Premium доступна отделка сидений искусственной кожей — уникальная опция для класса.

Детальнее о комплектациях и оборудовании смотрите в соответствующем разделе ниже.

Шумоизоляция не самая сильная сторона Рио. На 80 км/час появляется гул шин, а на скоростях свыше 100 км/час к нему добавляются аэродинамические шумы. Дополнительная шумоизоляция будет не лишней. Правда в обновлении 2020 года немного улучшили шумоизоляцию в задней части и в районе колесных арок – сзади использовали увеличенные шумоизоляционные маты, также изменился материал «подкрылок».

Объем багажника 480 литров. Спинки заднего дивана складываются не в ровный пол. Под фальшполом есть полноразмерная запаска.

Детально о комплектациях и ценах КИА Рио 2020-2021 года можно найти в специальном разделе ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector