Kia rio x-line 2021 года
Содержание:
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Чем «Престиж» отличается от «Премиум»
- Overview
- Киа Рио Комфорт
- Достоинства автомобиля
- Тест-драйв
- Внешний вид, размеры
- Тест Х-рей кросс — Рио Х-лайн 2019: круг на время
- Чем «Стайл» отличается от «Престиж»
- Киа рио х-лайн технические характеристики
- Чем «Style» отличается от «Premium»
- Основные обновления Киа Рио
- Отличие X-Line от обычного Киа Рио
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Чем «Премиум» отличается от «Престиж»
- Киа Рио 2021 в новом кузове: комплектации
- Новый кузов
- Чем «Стайл» отличается от «Люкс»
- Резюме
Управляемость и внедорожные характеристики
По части управляемости после проведенной модернизации Kia Rio 2021 года стала заметно лучше. Причем это касается не движения по прямой со средней скоростью. Инженеры корейской марки изменили продольный угол наклона оси поворота передних колес, благодаря чему автомобиль теперь точнее входит в повороты. По скорости реакции седана на действия водителя Rio вполне сопоставим со своими прямыми конкурентами.
Корейская модель не приспособлена к движению по бездорожью. Отчасти это объясняется наличием у нее 160-миллиметрового клиренса
Но что более важно — подвеска корейской модели плохо переносит постоянную езду по неровной поверхности. Из-за этого существенно сокращается ресурс ее деталей
Чем «Престиж» отличается от «Премиум»
Отличия Киа Рио Х «Престиж»
- Колёсные диски 15-дюймовые с шинами 185/65 R15
- Передние фары проекционного типа (линзованные)
- Сиденья с отделкой тканью «Prestige»
Отличия Киа Рио Х «Премиум»
- Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 195/55 R16
- Светодиодные (LED) фары
- Статическая подсветка поворотов передними фарами
- Светодиодные (LED) задние фонари
- Антенна «плавник акулы»
- Сиденья с отделкой экокожей
- Электрорегулировка поясничной поддержки сидения водителя
- Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
- Дистанционный запуск двигателя с ключа
- Датчики парковки передние
- Приборная панель Supervision с 4,2-дюймовым дисплеем
- Навигационная система
Overview
The 2021 Kia Rio sedan and hatchback are classified as economical subcompact cars—we used to call such cars «econoboxes»—but they’re surprisingly more sophisticated than that. So much so that we named the Rio to our Editors’ Choice list. The Kia couple shares a cabin design that exudes an elegant simplicity thanks to a smart layout and pleasing materials. On the flip side, both of the Rios’ back seats suffer from limited passenger space and neither body style has a particularly accommodating cargo area or trunk. We’re even willing to forgive their dearth of common driver assists because the Chevy Spark and Nissan Versa are the only rivals that offer more advanced safety features. The 2021 Rios shine with their refined ride quality and composed handling, which help squash any stereotypes about cheap transportation.
Киа Рио Комфорт
Игорь из Великих Лук, владелец седана Киа Рио Комфорт с января 2021 г.
Двигатель 1,6 л.с Автоматическая КПП Год выпуска 2017
Долго выбирал автомобиль – сравнивал цены и опции, читал отзывы. Приобрел бюджетный вариант – Киа Рио в комплектации Комфорт за 760 тыс. руб.
- Маневренность. Выбирая машину, участвовал в нескольких тест-драйвах схожих по параметрам моделей. Понял, что Киа Рио лучше чувствует руль и увереннее держится на дороге;
- Интерьер. Нравится брутальная оплетка руля из натурального кожзама, а функция его подогрева очень кстати для нашего климата. На сиденьях ткань приятная на ощупь, смотрится неплохо. Начинка у салона за свою цену достойная – бортовой компьютер и аудиосистема отвечают основным назначениям;
- Внешнее исполнение. О вкусах не спорят, но мне внешность Киа Рио кажется намного ярче и агрессивнее, чем у Хендай Солярис, главного конкурента. А главное – дизайн универсален: бывают типично женские или мужские автомобили, но это не про Киа Рио – по стилю она подходит всем;
- Регулировка руля по вылету. Очень полезная опция, в комплекте с возможностью отрегулировать высоту водительского кресла обеспечивает максимальное удобство: во время поездки точно не придется отвлекаться на боль в спине;
- Контроль давления в шинах. Далеко не каждый водитель сразу замечает, что колесо пробито. Итогом невнимательности иногда может стать покупка нового колеса. Поэтому своевременное предупреждение о снижении давления будет нелишним.
- Тормозные механизмы. Они барабанные! У современных велосипедов давно тормоза дисковые, а тут… Точно помню, что у знакомого на модели Киа Рио 2012 года в простейшей комплектации точно стояли диски. Поэтому моему возмущению нет предела;
- Шумоизоляция. Гул во время движения буквально давит на уши и очень утомляет. Конечно, можно бы было установить дополнительную изоляцию, но это удовольствие не из дешевых;
- Тонкий кузов. Страшно прислониться к машине – так и кажется, что вмятина будет, настолько тонкий металл. На кузове корейцы явно сэкономили. Непонятно, о какой безопасности говорит производитель – подозреваю, что при серьезном ДТП Киа Рио просто сомнется в гармошку.Отъездив на Киа Рио почти год, могу сказать одно: это автомобиль ровно на свою цену. Я не ждал от бюджетной малолитражки чего-то сверхъестественного, поэтому не разочарован. А минусы при желании можно у любого авто найти.
ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Цены и фото Киа Спортэйдж 2018
Достоинства автомобиля
Также к преимуществам хочу отнести следующие позиции в своем штатном обзоре с фотографиями и видео (может, кому-то будет интересно почитать).
- Двигатель внутреннего сгорания достаточно мощный для данного модельного класса и при этом отличается практически бесшумной работой.
- Комфорт внутри кузова относительно посадки для водителя и пассажиров при том, что мой рост 186 см. Присутствует регулировка сидений.
- Щедрая luxe комплектация авто – климат-контроль, подогрев сидений, руля, зеркал, лобового стекла и пр.
- Легкость управления КПП (с 6-ступенатым автоматом другие ощущения) и машиной в целом.
- Инновационная система магнитолы с большим количеством функций и увеличенным 7-дюймовым экраном. Имеется «умная» навигация с учетом пробок.
- Качественный ближний свет.
- Тормоз очень чувствительный и находится высоко.
Тест-драйв
На трассе автомобиль ведет себя опять же согласно заветам старшего брата-седана. Машина вполне сбалансирована, обратная связь при рулении адекватна, подвеска является вполне удачным компромиссом между комфортом у управляемостью. Короче говоря, на трассе вопросов не возникает, а может тогда взглянем на автомобиль за ее пределами?
Уже глядя на показатели дорожного просвета становится понятно, что перед нами все таки городской хэтчбек, а не компактный кроссовер – 170 мм на 15-дюймовых колесах не подходят для ралли по бездорожью. Если ваша цель – пробраться сквозь относительно ровную грунтовку к заданному месту, то автомобиль справится с поставленной задачей, но на регулярной основе рассекать вдали от асфальтированных трасс строго не рекомендуется – удовольствие ниже среднего. Вспомните, что легендарная ”девятка” жигулей имеет такой же клиренс и даже не суйтесь в те местах, куда бы не рискнули полезть на чуде отечественного автопрома.
Внешний вид, размеры
Автомобили обладают относительно небольшими, компактными размерами. Они у них практически одинаковы, с несущественными различиями. Но при этом каждому из седанов присуща своя неповторимая внешность, которая в случае с Хендай Солярис претерпела весьма заметные изменения после последнего рестайлинга. Теперь первое авто выглядит не только стильным, но также агрессивным и динамичным, тогда как второе отличается современным и привлекательным дизайном.
Для седанов во многих комплектациях доступна современная светодиодная оптика, которая не только смотрится очень актуально, но и обеспечивает отличное освещение дорожного полотна. Машины можно купить на литых дисках привлекательного и узнаваемого дизайна.
Корейское авто спереди кажется одновременно стильным и агрессивным. У него выделяются узкие передние фары несколько необычной формы. Также интересной деталью, придающей агрессии облику, стала и большая решетка радиатора. Она выполнена в черном цвете и визуально соединяется с фарами. Передний бампер довольно крупный и массивный. Он украшен множественными выштамповками и прочими декоративными элементами. Киа Рио имеет также довольно узкие и оригинальные передние фары, которые, однако, смотрятся далеко не агрессивно, а очень стильно. Этот кореец оснащен относительно небольшой решеткой радиатора, отделанной хромом и имеющей общую для многих современных машин бренда концепцию.
При взгляде сбоку обновленный кореец смотрится довольно простым и строгим. Здесь присутствуют четкие линии на дверях и крыльях. В некоторых комплектациях есть вероятность установки хромированных дверных ручек. Боковые зеркала и стекла достаточно большие, что обеспечивает прекрасную видимость. Соперник сбоку кажется достаточно объемным и гладким. У него нет практически никаких выпуклостей и выштамповок. Боковые зеркала и стекла, как и у другого корейца, весьма крупные, что служит гарантией прекрасной видимости.
Сзади Hyundai обращает на себя внимание крупными и необычной формы фонарями, а также рельефным с множеством украшений бампером. У Киа задние фонари довольно узкие и выразительные
Крышка багажника в обоих случаях имеет весьма небольшие размеры.
Тест Х-рей кросс — Рио Х-лайн 2019: круг на время
Поведение городских кросс-хэтчей в предельных режимах проверял мастер автомобильного спорта Виталий Ларионов. Конечно, гоночные характеристики для подобных машин не главное, но более быстрый и управляемый автомобиль позволит избежать неприятностей в экстремальной ситуации, а значит будет безопаснее.
Lada-XRAY-Cross на круге.
У 1,8-литрового тольяттинского двигателя ВАЗ-21179 пиковый крутящий момент в 170 Нм достигается уже на 3700 об/мин. У Rio X-Line меньше рабочий объём и на 19 Нм меньше крутящего момента, причём максимальная отдача достигается при 4850 об/минуту. Кроме того, корейский хэтчбек оснащён автоматом и считается, что подобная трансмиссия менее расторопна по сравнению с механикой.
Лада Х-рей кросс с механической КПП и более мощным мотором должен был бы дать бой и выиграть на круге, но…
Тем не менее, Lada XRAY Cross потратил на круг по влажной трассе 39,9 секунды, а Rio X-Line оказался почти на 2 секунды быстрее. Приподнятое шасси не сказалось на управляемости Rio — балл уходит X-Line.
KIA-Rio-X-Line: На круге умеренные крены и разгон без провалов.
Счёт 0:1 в пользу корейца
Чем «Стайл» отличается от «Престиж»
Отличия Киа Рио Х «Стайл»
- Рейлинги на крыше с красными акцентами
- Колёсные диски легкосплавные тёмные
- Сиденья с отделкой тканью «Style» и красной прострочкой
- Светодиодные (LED) задние фонари
- 4 динамика
- Решётка радиатора отделкой со спортивным красным акцентом
- Ниши противотуманных фар со спортивным красным акцентом
- Спортивный красный молдинг на центральной панели
- Рулевое колесо и селектор трансмиссии с красной прострочкой
Отличия Киа Рио Х «Престиж»
- Рейлинги на крыше
- Колёсные диски легкосплавные
- Сиденья с отделкой тканью «Prestige»
- Подогрев задних сидений
- Электрообогрев лобового стекла
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Внешние дверные ручки с отделкой хромом
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Сдвигающийся передний подлокотник с боксом и отделкой искусственной кожей
- Внутренние дверные ручки с отделкой хромом
- Футляр для очков
- Боковые подушки безопасности
- Шторки безопасности
- 3 задних подголовника
- Датчики парковки задние
- Круиз-контроль
- Ограничитель скорости
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- 6 динамиков
- USB-зарядка для пассажиров второго ряда
Киа рио х-лайн технические характеристики
Двигатели и трансмиссии у X-Line — как у седана. В моторную гамму входят неприхотливые бензиновые «четверки» объемом 1,4 и 1,6 л., развивающие 100 (или, точнее, 99,7 л.с.) и 123 л.с. соответственно. Обе спокойно относятся к 92-му бензину, отвечают экостандарту «Евро-5» и сочетаются с 6-ступенчатой МКПП, либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней.
Топовый 1,6-литровый агрегат G4FG серии Gamma (слева) выпускается на территории КНР. От своего предшественника G4FC его отличают другие распределительные валы, поршни, впускной тракт переменной длины и второй фазовращатель на выпуске. При сохранившихся 123 л.с. крутящий момент уменьшился со 155 Нм до 150,7 Нм, а частота вращения коленвала возросла с 4200 об/мин до 4850 об/мин.
Что касается базового 1,4-литрового двигателя G4LC (справа) семейства Kappa, то он появился в связи со сменой поколений Rio и стал для модели абсолютно новым. У него тоже переменная длина впускного коллектора, 2 фазовращателя и цепной привод ГРМ. Уровень мощности — 99,7 л.с. против 107 л.с. у старого движка G4FA, а пиковый момент — 132,4 Нм против прежних 135,4 Нм, но при 4 тыс. об/мин вместо 5 тыс.
Декоративная крышка на двигателе отсутствует, звукоизоляция на капоте и газовый упор — тоже.
Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия X-Line получила усовершенствованный гидротрансформатор — с 4 дисками сцепления, а не с одним, и с перенаправленными масляными потоками. Блокируется он быстрее, чаще и жестче. Страна-производитель — Южная Корея, а страна-производитель МКПП — Чехия.
Чем «Style» отличается от «Premium»
Отличия Kia Rio X «Style»
- Сиденья с отделкой тканью «Style» и красной прострочкой
- Рулевое колесо и селектор трансмиссии с красной прострочкой
- Спортивный красный молдинг на центральной панели
- Ниши противотуманных фар со спортивным красным акцентом
- Решётка радиатора отделкой со спортивным красным акцентом
- 4 динамика
- Передние фары проекционного типа (линзованные)
- Колёсные диски легкосплавные тёмные
- Колёсные диски 15-дюймовые с шинами 185/65 R15
- Рейлинги на крыше с красными акцентами
Отличия Kia Rio X «Premium»
- USB-зарядка для пассажиров второго ряда
- Навигационная система
- 6 динамиков
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Приборная панель Supervision с 4,2-дюймовым дисплеем
- Ограничитель скорости
- Круиз-контроль
- Датчики парковки передние
- Датчики парковки задние
- Дистанционный запуск двигателя с ключа
- Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
- 3 задних подголовника
- Шторки безопасности
- Боковые подушки безопасности
- Футляр для очков
- Внутренние дверные ручки с отделкой хромом
- Сдвигающийся передний подлокотник с боксом и отделкой искусственной кожей
- Электрорегулировка поясничной поддержки сидения водителя
- Сиденья с отделкой экокожей
- Антенна «плавник акулы»
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Внешние дверные ручки с отделкой хромом
- Светодиодные (LED) фары со статической подсветкой поворотов
- Колёсные диски легкосплавные
- Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 195/55 R16
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Электрообогрев лобового стекла
- Подогрев задних сидений
- Рейлинги на крыше
Основные обновления Киа Рио
Последнее поколение Киа Рио представлено на рынке в двух модификациях, хэтчбек и седан, для которых актуальны пять комплектаций: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, Премиум (топовая версия). Оба варианта отличаются хорошей аэродинамикой и красивым дизайнерским исполнением.
Перед инженерами Киа стояла задача приблизить модель к автомобилям класса С и превзойти главного конкурента – Хендай Солярис. И свою работу они выполнили:
- Подвеска переработана, адаптирована под движение по проблемному дорожному покрытию;
- Внесены коррективы в рулевую систему, расширен ее функционал. По отзывам владельцев в управлении новая Киа Рио лучше всех предшествующих версий;
- Путем небольших усовершенствований двигателя уменьшен расход топлива.
Интерьерные изменения коснулись передней панели и приборного щитка, и в основном направлены на удобство восприятия показаний приборов. Задние сиденья стали более комфортны за счет увеличения внутреннего пространства и отдельных воздуходувов.
Киа Рио может быть оснащена двумя видами двигателя:
- 1.4 л. (107 л. с.);
- 1.6 л. (123 л. с.);
Что касается КПП, оба варианта комплектуются с шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.
Колесная база была увеличена до 2600 мм., объем багажника Киа Рио седан составляет 480 л., хэтчбек по этому параметру уступает – всего 325 л. Габариты седана: длина 4410 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм. Габариты хэтчбека: длина 4065 мм, ширина 1725 мм, высота 1450 мм.
Отличие X-Line от обычного Киа Рио
Новое название Kia Rio X-Line 2021 модельного года не добавило изменений для данной модификации: она по-прежнему будет отличаться от обычной версии Киа Рио увеличенным дорожным просветом, наличием пластиковых «доспехов» на порогах, колесных арках и бамперах, а также выкрашенными под «металл» псевдозащитными накладками-диффузорами на переднем и заднем свесах.
При этом главное достоинство машины – клиренс – достигает максимальных значений при наличии колес 195/60 R16, тогда как с 15-дюймовыми «катками», идущими в начальной комплектации, он становится ниже на 5 мм.
Рио в классическом исполнении
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Чем «Премиум» отличается от «Престиж»
Отличия Киа Рио Х «Премиум»
- Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 195/55 R16
- Светодиодные (LED) фары
- Статическая подсветка поворотов передними фарами
- Светодиодные (LED) задние фонари
- Антенна «плавник акулы»
- Сиденья с отделкой экокожей
- Электрорегулировка поясничной поддержки сидения водителя
- Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
- Дистанционный запуск двигателя с ключа
- Датчики парковки передние
- Приборная панель Supervision с 4,2-дюймовым дисплеем
- Навигационная система
Отличия Киа Рио Х «Престиж»
- Колёсные диски 15-дюймовые с шинами 185/65 R15
- Передние фары проекционного типа (линзованные)
- Сиденья с отделкой тканью «Prestige»
Киа Рио 2021 в новом кузове: комплектации
Между базовой и максимальной комплектацией для модернизированного двигателя 1.6 МКПП 123 л.с. разница в цене составляла практически 100 тыс.р. (720 – 815 тысяч рублей). Отличия в Киа Рио 2021 в новом кузове (отзывы, что я прочитал, это подтверждают) между комплектациями были следующие:
- на две колонки больше для мультимедиа (в базовой их 4);
- литые диски на 15;
- дневные ходовые огни в Kia Rio premium – диодные;
- электростеклоподъемники установлены и сзади;
- линзованные фары;
- на зеркалах имеются поворотники;
- спортивный руль с регулировкой и КПП выполнен из натуральной кожи;
- для сидений и дверей использован специальный грязеотталкивающий материал;
- панель Supervision с датчиком температуры;
- шесть подушек вместо стандартных двух.
Исходя из вышеописанных преимуществ, решено было взять максималку. После вычета всех присутствующих скидок на вопрос, сколько стоит новый Киа Рио 2021 (фото-отзывы выложены ниже на сайте), был получен ответ – 746 000 рублей. Для комфорта и максимального комплекта и полтинника сверху не жалко.
На месте решил купить для автомашины еще и следующие дополнительные опции:
- сетка для защиты решетки радиатора;
- коврики в салон и багажник;
- защита картера;
- секретки на литые диски Киа Рио люкс-класса.
Итого к сумме за хэтчбек прибавилось еще около 12000 р.
Новый кузов
Дизайнеры компании основательно поколдовали над внешним видом хэтчбека Кио Рио 2021 (см. фото). Автомобиль получил новую головную оптику со стильной полоской светодиодов. Также была изменена над радиаторной решеткой, параллельно изменив форму переднего бампера. Это помогло привнести новые штрихи в облик модели, при этом не сделав его аляповатым.
К тому же машина получила новый кузов, который немного подрос в размерах, относительно предшественника. Новая версия стала длиннее на 5 мм и шире на 30 мм. Колесная база разрослась до 2600 мм (+30 мм относительно старой версии).
Данная прибавка сыграла на руку комфорту. Причем это касается не только езды по дорогам, где автомобиль с увеличенной базой обладает большей стабильностью, а также большим пространство внутри салона, ведь данный прирост прибавил места внутри авто.
Доступные цвета
Hatcback Киа Рио 2021 в новом кузове получил расширенную палитру цветов. Потенциальный покупатель теперь может приобрести авто в одном из семи цветовых исполнений. Популярными решениями для хэтчбека, скорее всего, останутся классический черный, белый или серебристый цвета. Но для любителей выделяться будут доступны красный или синий цвет, а также окрас типа графитовый серый.
Чем «Стайл» отличается от «Люкс»
Отличия Киа Рио Х «Стайл»
- Рейлинги на крыше с красными акцентами
- Сиденья с отделкой тканью «Style» и красной прострочкой
- Колёсные диски легкосплавные тёмные
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Передние фары проекционного типа (линзованные)
- Передние противотуманные фары
- Светодиодные (LED) задние фонари
- Элементы интерьера с отделкой чёрным глянцем
- Тормоза задние дисковые
- Датчик света
- Камера заднего вида с динамическими линиями разметки
- 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
- Apple CarPlay и Android Auto
- Решётка радиатора отделкой со спортивным красным акцентом
- Ниши противотуманных фар со спортивным красным акцентом
- Спортивный красный молдинг на центральной панели
- Рулевое колесо и селектор трансмиссии с красной прострочкой
Отличия Киа Рио Х «Люкс»
- Рейлинги на крыше
- Обивка сидений тканевая
- Электрообогрев лобового стекла
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Колёсные диски стальные с декоративными колпаками
- Дневные ходовые огни галогенные
- Тормоза задние барабанные
- Датчики парковки задние
Резюме
Проводя черту к описанию технических характеристик моторов и нового кузова Киа Рио 2021 года, необходимо отметить актуальность ценовой составляющей в данном сегменте. Одноклассники, представленные Vesta, Logan, Rapid, Polo, драйвовее, просторнее и лучше адаптированы к отечественным реалиям. Тем не менее было куплено полмиллиона экземпляров Rio, а в этом году машина занимает абсолютное лидерство по продажам. Все это благодаря демпингу.
В этом классе на учете каждый рубль
Поэтому, даже не беря во внимание то что последняя модель лучше прежней, ее судьба зависит от стоимости, которая поднялась на 30-40 тысяч рублей. И о главном – седан ожидает борьба с братом-хэтчбеком, который прогнозировано, уведет немало клиентов