Maserati granturismo mc sport line 2018
Содержание:
- Maserati Gran Turismo Zeda Exterior Design
- Внешний облик Maserati GranTurismo
- GranCabrio (2010–2019)
- The Maserati Gran Turismo Zeda Features No Interior Upgrades
- Оформление интерьера
- Alfa Romeo Gran Turismo History
- Салон
- Технические характеристики Maserati GranTurismo 2017-2018
- Fianl Thoughts
- Стоимость и варианты исполнения Мазерати ГранТуризмо 2018 года
- Оформление
- Одноразовые и специальные выпуски
- Дизайн экстерьера
- Дизайн
- Итог
Maserati Gran Turismo Zeda Exterior Design
The respective finishes of each color are also different, beginning with the high-gloss sheen of the blue paint in the front and then ending with the satin white finish in the back. Maserati calls it a “metallurgic” effect. I call it “awesome.”
The Maserati GranTurismo Zeda is provocative in ways you don’t expect from a performance coupé, even if it carries the “one-of-one” label. The rest of the Zeda’s exterior is standard. There are no fancy aeros throughout the body or other additional unique touches. Not that it needs them because the GranTurismo Zeda is like a work of art on four wheels. You just look at it and you know you’re looking at one of the most unique models you’ll ever see.
Внешний облик Maserati GranTurismo
Сразу стоит подчеркнуть тот факт, что Maserati GranTurismo – один из самых крупных и стильных автомобилей класса GT из всех ныне представленных моделей на рынке. В ходе обновления автомобиль обзавёлся видоизмененной головной оптикой с полностью светодиодным наполнением, новым передним бампером с несколькими секциями воздухозаборников и спортивным сплиттером.
Кроме того, была изменена фальшрадиаторная решётка, которая в сравнении с предшественником, лишилась половины вертикальных ламелей, что сделало её похожей на фальшрадиаторную решётку концепт-кара Alfieri.
Профиль автомобиля выглядит максимально динамично и презентабельно, в чем видится заслуга длинного капота, куполообразной крыши, циркульных колёсных арок и элегантных выштамповок на боковинах.
Тут же стоит отметить, что профиль машины украшен аэродинамическими «жабрами», находящимися сразу за арками фронтальных колёс, а также фирменным логотипом «Maserati», обитающим в районе массивной задней стойки.
Согласно официальным данным, коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен до 0,32 Сх, что стало возможным благодаря оптимизации конфигурации воздухозаборников и аэродинамических элементов авто.
Корма гранд-купе представлена крупными плафонами габаритных огней, небольшим спойлером, являющимся гармоничным продолжением крышки багажного отсека, а также видоизменённым задним бампером со спортивным диффузором и парой разнесённых по краям патрубков выпускной системы.
Внешние габариты нового GranTurismo имеют следующие параметры:
Длина, мм | 4910 |
Ширина, мм | 1915 |
Высота, мм | 1353 |
Колесная база, мм | 2942 |
Дорожный просвет, мм | 120 |
К большому сожалению, производитель не озвучивает информацию о таком параметре как дорожный просвет, который, по всей видимости, остался таким же, как и в модели 2007 года (минимум 120 мм).
Потенциальным обладателям новинки предложен выбор между 7 базовыми и 9 специальными вариантами расцветки кузова. Более того, предложен выбор между 13 вариациями легкосплавных дисков, что позволяет добиться максимальной эксклюзивности внешнего экстерьера.
GranCabrio (2010–2019)
Maserati GranCabrio
GranCabrio ( GranTurismo Convertible в Соединенных Штатах и Канаде ) является конвертируемой версией GranTurismo S Automatic, оснащенной холст складной крыши. GranCabrio сохраняет четырехместную конфигурацию купе GranTurismo и, таким образом, является первым четырехместным кабриолетом Maserati.
GranCabrio был представлен на во в , а производство началось в 2010 году. Он построен на заводе Maserati в Виале Чиро Менотти. Европейские продажи должны были начаться в феврале 2010 года, а через месяц Соединенные Штаты получили первые автомобили. Планируемые продажи на 2010 год составляли 2100 единиц, из которых две трети предназначались для продажи в США.
GranCabrio оснащен тем же 4,7-литровым двигателем V8 (мощностью 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) при 7000 об / мин и 490 Нм (361 фунт-фут) при 4750 об / мин), который установлен на GranTurismo S Automatic. .
GranCabrio Sport (2011–2019)
GranCabrio Sport на автосалоне в Мельбурне 2011 года
На года Maserati представила новую версию GranCabrio с улучшенными характеристиками и управляемостью. Эта версия также оснащена 4,7-литровым двигателем V8 в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и немного усиленной версией двигателя V8 мощностью 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) с крутящим моментом 510 Н · м (380 фунт-футов). ) крутящий момент. Чтобы намекнуть на более спортивный характер автомобиля, фары имеют черную окантовку, а другие детали, такие как решетки на решетке радиатора, также окрашены в черный цвет. Есть также большие боковые юбки, а также крошечные крылышки на нижних передних углах. Новый передний бампер и воздушный сплиттер существенно снизили коэффициент лобового сопротивления с исходного C d = 0,35 до 0,33.
GranCabrio Fendi
Fendi — это версия GranCabrio, разработанная Сильвией Вентурини Фенди.
Он был представлен на во в .
GranCabrio MC (2013–2019)
Maserati GranCabrio MC
Четырехместный автомобиль GranCabrio MC с открытым верхом на 48 мм (1,9 дюйма) длиннее, чем GranCabrio, его передняя часть вдохновлена непосредственно MC Stradale, и он оснащен значительно улучшенной аэродинамикой по сравнению со стандартными моделями. Мощность исходит от 4,7-литрового двигателя V8 с углом поворота 90 °, развивающего 460 л.с. (338 кВт; 454 л.с.) и 520 Нм (384 фунт-фут) крутящего момента. Максимальная скорость составляет 289 км / ч (180 миль / ч), а разгон от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) происходит за 4,9 секунды. Единственная трансмиссия — MC Auto Shift, 6-ступенчатая автоматическая ZF . Колеса — это 20-дюймовые диски MC Design. Премьера состоялась 27 сентября 2012 года на Парижском автосалоне .
The Maserati Gran Turismo Zeda Features No Interior Upgrades
That may be cause for disappointment for some, but it’s not that big of a deal. Like most Maseratis, the GranTurismo Zeda already comes with a decked-out interior, complete with premium materials throughout the entire cabin and a suite of modern technological features that bely the fact that this is a decade-old model we’re talking about.
Front passengers are treated to a choice of well-curated seats that are wrapped in either soft leather or faux suede. The coupe’s dashboard gets a similar treatment in the form of cowhide covering significant real estate in this part of the interior. Contrast stitching helps elevate the stylishness of the aforementioned premium materials and the embroidered Maserati trident logo — a fixture in the headrests — gives the GranTurismo another identity marker.
Those who are familiar with Fiat-Chrysler’s Uconnect interface will probably recognize certain aspects of the TCP software, in part because of some of the shared capabilities and functionalities of both systems.
A 10-speaker Harman/Kardon audio system comes standard in the GranTurismo Zeda, as do Apple CarPlay and Android Auto.
Оформление интерьера
Салон спортивного купе Гранд Туризмо выполнен в фирменном стиле итальянской компании, а материалы, используемые для отделки интерьера, наивысшего качества.
Так, все поверхности имеют покрытие из прорезиненного пластика и кожи особой выделки, а в некоторых элементах присутствует деревянный шпон. Подогнаны детали четко, крепко и с минимальными зазорами.
Фирменная «фишка» Мазерати — выпуклые часы на центральной консоли, как и в прочих моделях компании, выпускаемых с начала 50-х, присутствуют и в GranTurismo.
Эргономика водительского места на высоте. Трёхспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей, оборудовано мультифункциональными кнопками управления.
Приборная панель информативна и понятна. В общем, всё на своих местах.
Кресло удобное и большое, даже для крупногабаритного пилота, выполнено в спортивном стиле, однако максимально комфортное, оснащено множеством настроек и эффективной боковой поддержкой.
Для остальных пассажиров купе также созданы максимально комфортные условия, что выражается в удобных кожаных креслах с активными подголовниками, необходимыми подставками и достаточным пространством для ног.
Следует также отметить, что программа персонализации, активно продвигаемая брендом «Мазерати», подразумевает выбор клиентом любого понравившегося цвета интерьера, а также вида и качества материалов отделки, что делает такой автомобиль уникальным и неповторимым.
Alfa Romeo Gran Turismo History
The Maserati GranTurismo is a special kind of performance car. It’s hard to imagine a performance car lasting a decade in the market — Ferrari released the 458 Italia, 488 GTB, and now, F8 Tributo in that span — and yet, the GranTurismo not only made it 10 years in the market, but it’s actually been around for 12 years. I don’t know if I credit it to the model’s longevity as an appealing performance car or Maserati’s insistence in selling the model for as long as it possibly could. Either way, the GranTurismo is arguably one of the oldest same-generation models that’s still in the market today. Maserati sold a total of 28,805 models of the GranTurismo, and when you take into account the 11,715 units of the GranCabrio that Maserati also sold in the model’s lifetime, you’re looking at a total of almost 40,000 sold units of the long-standing nameplate.
In many ways, the first-generation GranTurismo’s longevity is admirable, especially when you consider that customers still wanted to buy the model despite it being long in the tooth. It is deserving of all the accolades and recognition that Maserati throws its way, and Maserati prepared a pretty cool one in the form of the one-off Maserati GranTurismo Zeda.
Салон
Модель внутри порадует шикарным качеством сборки, дорогими материалами отделки и просто красивым оформлением. Водитель и передний пассаж будут находиться на отличных сиденьях с электрорегулировками и боковой поддержкой. Задний ряд предназначен для двоих пассажиров. Они там могут разместиться, но не с высоким комфортом, между ними есть подлокотник и два подстаканника.
Водитель будет управлять моделью с помощью 3-х спицевого руля, который имеет небольшое количество кнопок для управления мультимедийной системой. Приборная панель выглядит шикарно, она имеет 4 аналоговых датчика, на которых все ясно и понятно. Посередине расположился большой бортовой компьютер.
Центральная консоль получила стрелочные часы в верхнюю часть, а чуть ниже расположен небольшой дисплей мультимедийной системы, а ниже кнопки для ее управления. В самой нижней части имеется блок управления раздельным климат-контролем, кнопок там немало.
Тоннель получила селектор КПП, два подстаканника и кнопка стояночного тормоза. Багажник не сильно порадует своим размером, но все же он есть и его объем равен 260-ти литрам.
Технические характеристики Maserati GranTurismo 2017-2018
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.7 л | 450 л.с. | 490 H*m | 4,9 сек. | 285 км/ч | V8 |
Подробнее
Поначалу, автомобиль оснащался исключительно бензиновым двигателем от Ferrari V8 объемом 4,3 литра мощностью 410 л.с. С мотором в паре работает автоматическая шестиступенчатая коробка передач ZF. До 100 км/ч данный мотор автомобиль разгоняет за 5,1 секунды, а максимальная скорость его составляет 290 км/ч. Средний расход топлива на 100 км пути составляет 14,3 литра. Летом 2008 года Maserati выпустила S-версию модели. Под капотом у нее наиболее динамичный двигатель объемом 4.8 литров мощностью 443 лошадиных силы и 495 Нм крутящего момента. В процессе установки силовые агрегаты сместили назад, благодаря этому по осям развесовка получилась практически идеальной – 49:51.
От возможных пробуксовок спасают самоблокирующиеся дифференциалы: при разгоне они блокируются на 30%, а при торможении двигателем – на 40%, что позволяет предотвратить в повороте при сбросе газа ранний срыв в занос.
Автоматическая самоадаптирующаяся коробка наиболее эффективна в среднем и низком диапазонах оборотов, когда нет необходимости в максимальной мощности двигателя
Интерьер автомобиля делается вручную с максимальным вниманием и заботой к деталям. Материал марки Poltrona Frau, перед использованием в отделке салона, подвержен тщательной и аккуратной обработке
При такой небывалой мощи, автомобиль проходит по всем требованиям безопасности. Тормозные диски, которые разработаны по технологии двойного литья, созданы совместно с Brembo и молниеносно реагируют на нажатие педали тормоза Maserati GranTurismo 2017-2018. Программой персонализации автомобилей от Maserati подразумевается большой выбор цветовой гаммы интерьера и материалов. Благодаря чему покупатель данной модели индивидуализирует собственный транспорт себе по вкусу.
Fianl Thoughts
The Maserati GranTurismo Zeda was created to serve as a one-off muse for the departing first-generation GranTurismo. There are no plans to offer it to the public — not yet, at least — since the purpose behind its creation was to show “a new beginning for every ending.” Yes, the first-generation Maserati GranTurismo is leaving us after 12 years on the saddle, but the second-generation model is coming, albeit with an electric configuration. The all-electric versions of the GranTurismo and the GranCabrio are expected to play big roles in Maserati’s revamped lineup for the next decade. The next-generation GranTurismo is scheduled to arrive in 2021, a year after refreshed versions of the Ghibli, Levante, and Quattroporte hit the market. The next-gen GranCabrio will follow in 2022 where it will be joined by the next-generation Quattroporte.
Say what you will about the first-generation Maserati GranTurismo’s extended life, but it’s also retiring at the right time for Maserati. As every automaker worth its salt looks forward to a coming decade dominated by electrification and autonomous driving technology, Maserati is bidding adieu to the decade that will end by saying goodbye to its long-time coupé in the most fitting way possible. The one-off Maserati GranTurismo Zeta is, without question, one of the coolest swan song pieces you’ll ever see.
Стоимость и варианты исполнения Мазерати ГранТуризмо 2018 года
Потенциальным покупателям Maserati GranTurismo 2018 предложен выбор между двумя вариантами исполнения автомобиля – версия «Sport» и «МС», где минимальная цена первой стартует с отметки в 127,22 тыс. евро (около 10,02 млн. руб.), а второй – 150,36 тыс. евро (порядка 11,84 млн. руб.).
В перечень стандартного оборудования входят:
- Легкосплавные «катки» на 20”;
- Отделка салона и передней торпедо из натуральной кожи;
- Мультимедийная система с 8,4” монитором;
- Высокопроизводительная акустическая система BOSE;
- Двузонный климат-контроль;
- Круиз-контроль;
- Кресла с электроприводом, подогревом и функцией вентилирования;
- Мультифункциональное рулевое колесо;
- Датчик уровня освещения;
- Противобуксовочная система;
- Система распределения вращательного момента и тормозного усилия;
- Парковочный ассистент;
- Эирбеги «по кругу»;
- Электрохромные внешние зеркала с обогревом и электрическими регулировками;
- Иммобилайзер;
- Фирменная система сигнализации;
- Навигация;
- Самозатемняющееся салонное зеркало;
- Антиблокировочная система и система ESP;
- Технология ЕВD;
- Сенсоры дождя;
- Накладки на педалях из алюминия;
- Накладки на дверных порогах;
- Ремни безопасности.
Помимо стандартного оборудования, производитель предлагает большой перечень дополнительного оснащения, среди которого:
- Отделка кожей Poltrona Frau;
- Кресла с функцией «памяти»;
- Фирменная стабилизационная система Мазератти (MSP);
- Дополнительный воздухозаборник на крышке капота;
- Электрорегулировки задних кресел и т.п.
Покупателям гранд-купе предлагается масса всевозможных аксессуаров, подчёркивающих изысканный вкус и статус их владельца.
Заключение
Maserati GranTurismo – настоящее произведение искусства как в плане внешнего и внутреннего оформления, так и с точки зрения технической составляющей. Это автомобиль, способный подарить истинное удовольствие от вождения и осознание того, что его обладатель достиг вершины, способной покориться только избранным.
Тест-драйв Maserati GranTurismo Sport 2018 года:
Оформление
Так уж повелось, что все автомобили, выпускаемые фирмой Мазерати, крайне похожи друг на друга, обладая, при этом, крайне разными техническими характеристиками. Отличия больше всего видны между версиями Maserati GranTurismo 2007 года выпуска и более современными моделями.
При создании своих автомобилей производителем используются исключительно высококачественные материалы, как для внутренней отделки, так и внешней, что видно даже на фото. Благодаря этому экстерьер и салон автомобиля выглядит элитным, полностью соответствуя все стандартам качества.
Стоит заметить, такие особенности, как:
- Maserati GranTurismo, как и все ранние модели, имеет в салоне часы, ставшие одним из фирменных знаков компании;
- цветовую гамму потенциальный покупатель выбирает сам из огромного спектра возможных цветов.
Среди прочих особенностей внимания заслуживаются следующие факторы:
- сниженная колесная база;
- многие детали позаимствованы у прошлых моделей Maserati;
- силовой агрегат был смешен для достижения развесовки по осям (49:51);
- кузов машины стал на 30% жестче, в сравнении с ранними моделями.
Важно знать, что свой современный внешний облик спортивный автомобиль Maserati GranTurismo получил от моделей далекого 1947 года выпуска
Внутренняя отделка
Как и в случае с экстерьером, интерьер Мазерати выполнен в соответствии с высочайшими стандартами качества. Салон Maserati GranTurismo выполнен из кожи наивысшего качества, сиденья оборудованы системой подогрева и даже рычаг переключения передач подчеркивает новый фирменный стиль.
Цветовая гамма для салона Мазерати Гранд Туризмо может быть подобрана в соответствии с личными предпочтениями каждого отдельного покупателя. Электроника, присутствующая в автомобиле, является стандартной, однако в зависимости от комплектации может быть существенно расширена.
Стоит отметить, что большая часть систем Мазерати Гранд Туризмо является электроникой и гарантирует водителю не только комфортную езду, но и контроль над машиной вне поездок.
Одноразовые и специальные выпуски
Универсал Sciàdipersia
Дебютировавший Carrozzeria Touring Superleggera в марте 2018 года на автосалоне в Женеве, автомобиль был основан на Maserati GranTurismo и вдохновлен оригинальным Maserati 5000 GT Shah из Персии.
2018 Универсал Sciàdipersia
Универсал Sciàdipersia Cabriolet
Автомобиль был представлен Carrozzeria Touring Superleggera на Женевском автосалоне в марте 2019 года и основан на Maserati GranCabrio. Всего будет выпущено 15 купе и кабриолетов, из которых, как сообщается, будет изготовлено только одно купе, а остальные 14 — кабриолеты.
Универсал Sciàdipersia Cabriolet 2019 года
Дизайн экстерьера
Внешний вид спорткара Гранд Туризмо вобрал все традиции легендарного бренда Мазерати, сохранив гармоничное единение агрессивной мощи и изящества линий.
Классические формы, большой угол наклона стекла, высокая линия остекления, широкая задняя стойка, внушительный капот, выпуклые крылья, а также стильная фальшрадиаторная решетка с прутьями, вогнутыми внутрь кузова, бросаются в глаза независимо от места и времени встречи с авто.
Платформой для автомобиля GranTurismo послужила легендарная модель Quattroporte из той же «конюшни», которую укоротили на 12,5 сантиметра.
Получив две двери вместо четырех (как у седана), кузов новинки стал жестче на треть, что позволило сместить двигатель назад, создав оптимальную развесовку по осям (49:51).
В итоге, «хищный зверь» GranTurismo весом в 1880 килограмм предстал перед публикой в довольно компактном размере:
- длина — 488,1 см;
- ширина — 184,7 см;
- высота — 135,3 см;
- база (колёсная) — 294,2 см.
Дизайн
Разрабатывался дизайн в ателье Pininfarina. Автомобилю данной модели свойственна стильная, яркая внешность с изящными линиями кузова. Обтекаемые мускулистые очертания кузова разрабатываются с учетом самых незначительных нюансов, проходят в аэродинамической трубе многочисленные испытания. Выделяется овальная большая решетка радиатора вертикальными изогнутыми ребрами. Ее центр располагает хромированным брендовым логотипом-трезубцем. Передние фары – агрессивное дополнение к переднему, радикально наклоненному бамперу, стилистическим элементам, которые долгое время служат отличительным признаком Maserati купе.
Между передним крылом находится низко расположенный, традиционно длинный капот. Форма капота буквой V во всем облике автомобиля находит отражение. Традиционными для дизайна Maserati считаются три хромированных колечка вентиляционных отверстий, которые располагаются позади передних колес и автомобилю придают еще более уникальный вид. Элегантные формы завершаются светодиодными задними фонарями в виде треугольника. Аэродинамические широкие диффузоры находятся под рельефным бампером.
Короткие свесы и длинная колесная база обеспечивают достаточно просторное для четырех человек внутреннее пространство. Салон спорт-купе выполняется в классическом стиле фирмы Maserati. Каждый материал отделки салона из очень качественного и дорогого пластика, кожи. На видном месте фирменные стильные часы. При помощи электрорегулировок передних сидений обеспечивается баланс между поддержкой и комфортностью, которые необходимы при спортивном вождении. «Easy Entry» помогает отодвигать вперед передние сиденья, предоставляя место для того, чтобы пассажир заднего ряда смог легко попасть на свое место.
Итог
Несмотря на солидный возраст, Гран Туризмо идет в ногу со временем. У нее изысканный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать к себе взгляды даже в кругу конкурентов. Салон- это царство бескомпромиссной роскоши, спортивной эргономики и непревзойденного комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится неплохой агрегат, являющийся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Maserati Gran Turismo- статусный и динамичный автомобиль для истинных фанатов вождения.