Автомобиль maserati ghibli 3
Содержание:
- Трансмиссия и ходовая
- Какой из них выгоднее купить?
- История
- Engine, Transmission, and Performance
- Технические характеристики
- Итальянский дизайн
- Экстерьер
- Interior, Comfort, and Cargo
- Оснащение
- Поколения
- Новости
- Технические характеристики
- Салон
- технические характеристики
- Двигатель MaseratiGhibli
- Альтернативы Maserati Ghibli
- Warranty and Maintenance Coverage
- Дизайн
- Интерьер Мазерати Гибли
- Экстерьер MaseratiGhibli
- Комплектации и цены
- Overview
Трансмиссия и ходовая
Все моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса и только самый мощный мотор в качестве опции может быть полноприводным.
Подвеска Мазерати Гибли 2017 и сзади и спереди, многорычажная независимая со стабилизатором поперечной устойчивости. Плавность хода, энергоемкая подвеска и совершенная трансмиссия дарят вождению настоящее удовольствие.
Стоит только нажать на газ, и Maserati запоет голосом V8: самый конец выхлопной трубы оснастили резонаторными камерами. Авто является серийной моделью, однако концерны не стали налаживать конвейерное производство. Кроме всего, автоматизирование процесса сборки сведено максимально на нет. Это действительно ручная работа. Машины при этом проходят весьма строгий контроль качества, эта возможность исключает брак.
Какой из них выгоднее купить?
Для некоторых автовладельцев подойдет только бензиновый Гибли. Нельзя отрицать, что это более увлекательный автомобиль, чем дизельная альтернатива, но расходы на топливо и налоги значительно выше. С другой стороны, обслуживание дизельного автомобиля более требовательно, а бензиновые модели могут быть удивительно экономными на малом пробеге: все зависит от вашего годового пробега и того, как автомобиль будет использоваться.
Поначалу Maserati не делала разделение на отделки салона. Вместо этого покупатели получили единую спецификацию и могли выбрать соответствующие опции. Стандартный комплект включал 18-дюймовые диски, четырехтрубную выхлопную систему и биксеноновые фары, а интерьер имел электрически регулируемые кожаные сиденья, деревянную отделку и восемь динамиков hi-fi. Не у всех машин есть камера заднего вида, но она того стоит.
История
Ghibli Mk3 появился в сентябре 2013-го года с 3,0-литровыми бензиновыми или дизельными двигателями V6, причем первые выпускались в формах 325 л.с. Ghibli или 404 л.с. Ghibli S. Первоначально только дизель имел систему stop/start, но в конце 2015-го года бензиновые двигатели получили ее тоже, в то время как дизель получил также технологию снижения выбросов AdBlue. Кроме того, был представлен электропривод двери багажника, а также дополнительная звукоизоляция, мониторинг слепых зон и модернизированный hi-fi.
Через год к списку опций присоединился новый набор вспомогательных средств для водителей, была модернизирована мультимедийная система, а также введены спортивные и роскошные отделки, в 2018-м году они были переименованы в GranSport и GranLusso. Внешний дизайн был обновлен, адаптивные светодиодные фары стали стандартными, а бензиновые двигатели были изменены: Ghibli предлагал 345 л.с. и Ghibli S 425 л.с., хотя последний появится к весне 2018-го года. Незначительный рестайлинг в 2020-м году также привел к появлению гибридной модели.
Engine, Transmission, and Performance
The base setup for the Ghibli is a 345-hp twin-turbo 3.0-liter V-6 with rear-wheel drive; the Modena model ups the power to 424 horsepower. Going with the range-topping Trofeo model adds a 580-hp twin-turbocharged 3.8-liter V-8 engine. Rear-wheel drive is standard, but all-wheel drive (Q4 in Maserati parlance) is available with the V-6. Both engines have an eight-speed automatic transmission. We tested an S model (replaced by the Modena for 2022) back in 2014 and were charmed by the exotic sounds it made. At our test track, it managed a 4.7-second zero-to-60-mph time—quick for 2014, but today it can be outrun by a non-AMG version of the Mercedes-Benz E-class. Since then, Maserati has upped the power on that version of the V-6 engine to 424 ponies. When we tested this engine in the Maserati Levante SUV, it managed a time of 5.1 seconds, so the lighter Ghibli should be noticeably quicker. The V-8–powered Trofeo model packs and even mightier wallop, and we estimate it’s capable of a 3.7-second run to 60 mph. The Ghibli’s on-road demeanor is frisky, but it maintains a level of refinement that keeps it in the hunt with some of today’s best luxury sport sedans.
View Photos
Maserati
Технические характеристики
Техническая составляющая Мазерати Гибли таит в себе применение укороченной базы от Мазерати Кватропорте с полноценной независимой подвеской, где впереди стоят двойные поперечные рычаги, а сзади пятирычажная схема. Весь крутящий момент передается на задние колеса, однако Maserati Ghibli S Q4 идет вместе с полным приводом Inteligent Ghibli AWD, который умеет передавать смотря какие условия езды до 100% усилий на задние колеса, либо делить в пропорции 50/50 между осями.
Сама коробка переключения передач имеет пять режимов работы – Auto Normal, Auto Spot, Manual Normal, Manual Spot и I.C.E. (Increased Control and Efficiencey). Управление рулевым колесом осуществляется с помощью гидравлического усилителя рулевого колеса, насос какого умеет изменять давление, смотря какой выбран скоростной режим.
В качестве силовых агрегатов представлено три мотора, два из который функционируют на бензине, а один на дизельном топливе. Все обладают тремя литрами объема. Бензиновый агрегат потребляет в городе порядка 14 литров на 100 км. А 3-ех литровый дизель требует намного меньше, порядка 4.9 литров в смешанном режиме. Самый мощный силовой агрегат 3.0-литровый V6 Twin Turbo, работающий на бензине, выдает 410 лошадиные силы! Первую сотню, итальянский седан Maserati Ghibli достигает всего за 5.0 секунд, а предельная скорость составляет порядка 285 км/ч. В городском режиме, двигатель кушает около 15-литров на сотню, а за городом – 7.7 литра.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Maserati Ghibli 3.0 AT | Бензин | 2979 см³ | 330 л.с. | Автомат 8ст. | 5.6 | 263 |
Maserati Ghibli Diesel 3.0 AT | Дизель | 2979 см³ | 275 л.с. | Автомат 8ст. | 6.3 | 250 |
Maserati Ghibli S 3.0 AT | Бензин | 2979 см³ | 410 л.с. | Автомат 8ст. | 5.0 | 285 |
Maserati Ghibli S 3.0 AT Q4 | Бензин | 2979 см³ | 410 л.с. | Автомат 8ст. | 4.8 | 284 |
Итальянский дизайн
На взгляд, новый Ghibli – натуральный Maserati с фирменным боевым трезубцем на решетке фальшрадиатора. Импозантный 5-метровый спорт-седан атлетичных очертаний и аристократической осанки. Работа команды, которой руководили Marco Tencone, шеф-дизайнер FIAT Chrysler, и Lorenzo Ramaciotti, главный стилист ALFA Romeo, Lancia и Maserati. Привлекательный получился автомобиль. Вот только отличить Ghibli от «старшего» Quattroporte навскидку не так просто – близнецы-братья. В самом деле, кузовные панели — от носа до центральных стоек – унифицированы, так что фамильное сходство неудивительно.
Полноприводный Ghibli уверенно рассекает по заснеженным дорогам
Между прочим, спорт-седан не только интересно смотрится, но и аэродинамикой отличается выигрышной: коэффициент сопротивления воздуха – 0,31. К сожалению, лобовая площадь великовата – около 2,44 м2. Так что аэродинамический фактор выливается где-то в 0,755. Изрядно – сравните с люкс-седаном Audi A8.
Колесная база Ghibli почти на 17,5 см короче, чем у Quattroporte, однако в салоне не тесно. Во всяком случае, посадка спереди вполне свободная, тогда как сзади расклад неоднозначный. Ведь при том, что Ghibli III позиционируется как 5-местный автомобиль, устроиться впятером не так просто. Дело в том, что среднему пассажиру во 2-м ряду приходится сидеть верхом на сильно выступающем трансмиссионном туннеле. Не особенно комфортно, хотя пространства для ног достаточно. Так что в реальности посадочная формула Ghibli выливается в 4+1. Ни прибавить, ни убавить.
Стекла в изящно профилированных дверях обходятся без рамок
Зато выглядит интерьер спорт-седана великолепно: здесь все то, чем славится итальянский дизайн. Кругом первосортные отделочные материалы: качественные пластики, матполированный алюминий. Сиденья обиты кожей тонкой выделки (Poltrona Frau), а потолок обшивается – за доплату в 1440 долл. — материалом Alcantara. Сверх того предлагаются опционные варианты отделки салона – с декоративными панелями из углепластиков и древесного шпона. Неподдельная роскошь (хотя обозреватели отмечают мелкие упущения в эргономике, слегка смазывающие впечатление).
В профиль тот же Quattroporte, во всяком случае — от передка до центральных стоек кузова
По центру передней панели размещен 8,4-дюймовый сенсорный монитор управления бортовыми системами, а чуть выше красуются традиционные стрелочные часики Maserati. Сиденье водителя регулируется по 6 направлениям (электросервомеханизмы), а обшитая кожей многофункциональная «баранка» выставляется по углу наклона и вылету. У Ghibli довольно вместительный багажник – на 500 л (VDA). Причем спинки сидений 2-го ряда складные (делимые в соотношении 1/3). В салоне имеется охлаждаемый «бардачок», а также дополнительные отделения и «карманы» для мелочей. Плюс «подстаканники» — спереди и сзади. Никто не в обиде.
По части информационно-развлекательного и комфортного оснащения недешевый спорт-седан Maserati «упакован» по полной. Так, на российском рынке «штатная» комплектация Ghibli включает «музыку» (проигрыватель CD/MP3) на 8 динамиков, «круиз-контроль», 2-зональный «климат-контроль» — плюс полный «электропакет». Тогда как за отдельную плату (5100 долл. в США) предлагается hi-end стерео Bowers&Wilkins Premium Surround с 15 динамиками. Кроме того, в списке опций числится также навигация, поддержка Bluetooth, сиденья с обогревом и вентиляцией и многое другое.
Понятно, что у Ghibli III вполне современная техника безопасности: многочисленные «подушки» (хотя коленные не предусмотрены) и «шторки» на окна, «активные» передние подголовники и другие средства защиты. Как ни странно, эксклюзивный автомобиль уже прошел испытания «на удар» по методике EuroNCAP – и заработал все 5 «звезд». Безопасный спорт-седан – вне всяких сомнений.
Экстерьер
Стильный, напористый и харизматичный передок итальянского автомобиля Мазерати Гибли обладает наличием компактных фар головного освещения с комбинированной начинкой (Вы будите рады активному би-ксенону и светодиодной системе дневных ходовых огней), акульей пасти решетки фальшрадиатора с шильдиком автомобильной фирмы в форме трезубца, который прекрасно гармонирует на аккуратном переднем бампере.
Дополняет все это нижний воздуховод. Капот стекает немного вперед, а мощная боковая часть арок колес отчетливо говорят о феноменальных скоростных и динамических характеристиках автомобиля. В его взгляде прослеживается взор хищного зверя, который готов к быстрому броску – именно так выглядит носовая часть итальянца.
Боковая часть автомобиля не менее экстравагантна, динамична и просто красива
Важно помнить, что создавалась данная машина руками местных итальянских дизайнеров по уже известным и общепринятым стандартам для спортивных машин. Однако тут дополнительно было задействованы вкрапления самых последних технологий по аэродинамике и автомобильной моде
Наличие длинного капота, внутри которого легко нашлось место для помещения шести цилиндрового двигателя, передних крыльев с жабрами вентиляционной системы, сильно заваленной назад рамки лобового стекла, утонченной линии купола крыши, которая опирается на тонкие передние и сильные задние стойки, компактной и в тоже время пышной кормы, просто поражает. Одни из простейших деталей – двери, смотрятся не как банальные элементы, особенно для сидящих сзади пассажиров, где восходит подоконная линия и преобладает сложная конфигурация дверного проема.
В тонком и красивом стиле, находящиеся по бокам поверхности, увенчаны выштамповками и вздутостями, которые визуально расширяют машину и придают дополнительную прижимную силу, обеспечивая при этом коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха в 0.31 Сх. Корма автомобиля Мазерати Гибли будет чаще всего демонстрировать соседям по потоку свою грациозность, а ведь итальянской машине есть что продемонстрировать на задней части.
Здесь можно заметить наличие утонченно привлекательных фар габаритной системы световой технике, которая обладает модным светодиодным наполнением, компактной крышке багажного отделения с вертикальной частью, которая является высокой, стильного бампера с прекрасно прописанными ребрами, установленными вертикально, подчеркивающих плафоны габаритов, пары раздвоенных насадок выпускной системы углекислого газа и выхлопной системы. Последняя предоставляет наслаждение всем фанатам скорости, своим замечательным звуковым сопровождением.
Итальянские кузовные мастера смогли достичь от автомобиля на самом деле красивого облика, он обладает спортивными и стильными качествами. Впрочем, от признанных лидеров автомобильного дизайна ожидать другого и не стоило бы. Дополнительно хотелось бы упомянуть об используемых материалах при конструировании кузова. В этом случае применялась прочная и высокопрочная сталь, алюминий (на дверях и капоте).
Во время заказа автомобиля, можно избрать один цвет покраски из 14-ти разных вариаций, которые начинаются от базового белого, черного и заканчиваются специализированными Rosso Energia (гоночный красный), а также Azzuro Allegria. Обута машина спортивного класса в базовой комплектации в 18-ти дюймовые легкосплавные диски колес. Опционально можно заказать также резину с низким профилем, и диски легкого сплава, рассчитанные на 19, 20 и 21 дюйма. Снаряженная масса автомобиля составляет от 1 810 – 1 870 кг, смотря какой установлен силовой агрегат.
Interior, Comfort, and Cargo
While the exterior exudes Italian style, the cabin isn’t as luxurious as expected. A few of its interior bits are sourced from lesser vehicles within the Stellantis product portfolio. For example: It uses the same window switches as the Jeep Cherokee and light switches and steering-column stalks from the now-defunct Chrysler Town & Country. Buyers can, however, spec the Ghibli with beautifully stitched leather-and-silk seats, a faux-suede headliner, and a wood-rimmed steering wheel. The Ghibli’s trunk is larger than that of the E-class or the A6, but the BMW 5-series offers slightly more space. When a Ghibli visits our office, we’ll see how many carry-on suitcases it can accommodate and update this review with the results.
View Photos
Maserati
Оснащение
Как и подлежит моделям представительского класса, Maserati Ghibli получила широкий список опционального оборудования. Одним из главных нововведений стал комплекс систем безопасности ADAS (Advanced Driving Assistance Systems). В его основе лежит радарный круиз-контроль, благодаря которому автомобиль может держать дистанцию за едущей впереди машиной, а также предупреждать столкновения. В ним в тандеме работает система распознавания разметки, способная удерживать автомобиль в выбранной полосе движения. Из прочих функций стоит отметить автоматическое переключение дальнего света, распознавание дорожных знаков и контроль за слепыми зонами.
Поколения
-
II
Все новости
Новости
Maserati Ghibli стал 330-сильным гибридом
Итальянская компания представила первую в своей истории модель с электрифицированной силовой установкой 20 июля 2020
Maserati озвучила дату премьеры своего первого гибрида
Будущую новинку застали во время тестов: очевидно, полноценной смены поколений седану Ghibli пока не видать 09 июля 2020
Maserati показала обновленный Ghibli
Компания Maserati привезет на автосалон в китайском Чэнду обновленный седан Ghibli. С первого взгляда найти отличия от дореформенного варианта не так уж и просто 24 августа 2017
Все новости про Maserati Ghibli
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 275 л.с. | 570 H*m | 6,3 сек. | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 330 л.с. | 500 H*m | 5,6 сек. | 263 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 410 л.с. | 550 H*m | 5 сек. | 285 км/ч | V6 |
Подробнее
На данную модель предлагается 3 вида силовых агрегатов. Начнем разбирать их по возрастанию мощности.
- Самый слабый двигатель – дизельный V6 с турбонаддувом. Его объем равен 3-м литрам, а мощность 275-ти силам. Даже этой мощности более чем достаточно для Maserati Ghibli 2020-2021, ведь с этим мотором седан набирает первую сотню за 6,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расходует агрегат всего лишь 8 литров по городу и 5 на трассе.
- Далее идет точно такой же мотор, но уже бензиновый. Его мощность равна 330-ти лошадиным силам. ДВС разгоняет модель до сотни за 5,6 секунды, максимальная скорость составляет 263 км/ч. Расход намного больше, ему требуется 14 литров в городе и 7 на трассе.
- Последний агрегат является бензиновым, это тоже V6 с турбонаддувом. Его объем тоже равен 3-м литрам, но мощность больше, и она равна 410-ти силам. Первую сотню авто наберет ровно за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 285 км/ч.
Салон
Внутреннее убранство порадует всех, дизайн салона на высоком уровне. Так как это все-таки спортивный автомобиль, то места на заднем ряду крайне недостаточно и 3 человека там могут поместиться только формально. Передний намного интересней, там находятся кожаные сиденья с ярковыраженной боковой поддержкой и электрорегулировками.
Интерьер сделан полностью из материалов высокого качества, это преимущественно кожа и карбон. Водитель получит красивый 3-х спицевый руль с органами управления мультимедийной системой. Приборная панель Maserati Ghibli 2020-2021 получила спидометр и тахометр, помещенные в колодцы, а между ними расположился большой бортовой компьютер с красивой подсветкой.
Центральная консоль в верхней части имеет красивые стрелочные часы. Ниже находится просто огромный сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Чуть ниже расположился блок управления раздельным климат-контролем с прекрасным дизайном.
Тоннель обшита карбоном, там находится селектор КПП и два бокса для мелочей. Автомобиль имеет немаленький багажник, объем которого равен 500-та литрам.
технические характеристики
Для Maserati Ghibli предлагается три силовых агрегата. Все двигатели обладают V-образной шестицилиндровой компоновкой, непосредственной подачей топлива и системой турбонаддува. Суммарный объем камер сгорания составляет 3 литра. Младший агрегат стал немного мощнее, по сравнению с предшественником, однако стал выходить на пиковый режим несколько позже. Отныне он развивает 350 лошадиных сил при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин. Для любителей более динамичной езды предлагается альтернативная мощная версия. Из того же объема, инженерам удалось выжать 430 лошадиных сил при 5500 об/мин и 550 Нм тяги от 4500 до 5000 об/мин. В качестве альтернативы, можно выбрать агрегат на дизельном топливе. Его отдача составляет 275 лошадей при 4000 об/мин и 570 Нм при 2000-2600 об/мин. В качестве трансмиссии во всех случаях выступает классический гидромеханический автомат ZF с восемью диапазонами работы. Привод по умолчанию исключительно на задние колеса. Для лучшей реализации крутящего момента, задний дифференциал оборудуется механической блокировкой. Привод на все четыре колеса доступен только за дополнительную плату на автомобилях с 430-сильным бензиновым двигателем. Она чем-то напоминает систему xDrive. Мощность на переднюю колесную пару передается с помощью многодисковой электронноуправляемой муфты с масляным охлаждением.
Двигатель MaseratiGhibli
Моторная гамма итальянского автомобиля состоит из 2-х 3-х л. бензиновых силовых установок V 6 с турбированным наддувом, и 3-х л. 6-ти цилиндрового турбированного дизеля, который выдает 275 «лошадок» при 600 Ньютон на метр. Дизельная версия модели спроектирована в первый раз. С дизелем автомобиль разгонятся за 6.3 с до сотни, как говорят разработчики, ни в чем не уступает бензиновым моторам. Этому поспособствовала специально настроенная выпускная структура.
Что касается бензиновых установок – они спроектированы вместе с концерном Феррари. Стартовая версия с мощностью в 330 «лошадок», а крутящий момент оценивается в 500 Ньютон на метр, разгон составляет – 5.6 с. Фланговая версия оценивается в 410 «кобыл», крутящий момент которого приходится на 550 Ньютон на метр. С этим двигателем машина разгоняется закаких-то 5 с. Предельная скорость его – 285 км/ч. Все силовые установки работают вместе с 8-ми скоростной автоматической коробкой передач ZF.
Кроме всего, машина с фланговым мотором имеет привод на обе оси (у остальных же привод только задний). В некоторых ситуациях можно изменить соотношение в пропорции 50*50.
Альтернативы Maserati Ghibli
BMW 5-й серии отлично управляется и поставляется с множеством потрясающих двигателей, а кузов универсал добавляет практичности салону — Ghibli не может сравниться.
Как и BMW, Mercedes E-Class по умолчанию имеет задний привод, предлагает выбор типа кузова, а также комплектуется отличными двигателями. Модели Audi A6, S6 и RS6 столь же привлекательны, с выбором кузовов седан или универсал, плюс они имеют удобный салон.
Jaguar XF — это еще один автомобиль, который отлично управляется и хорошо оснащен, в то время как Lexus GS — это отличный японский автомобиль, который невероятно хорошо оснащен и качественно собран. Он поставляется в гибридной и бензиновой формах V8.
Warranty and Maintenance Coverage
Most mid-size luxury cars from Europe offer simple four-year/50,000-mile warranties, and the Ghibli follows suit. It would be nice if Maserati offered a complimentary scheduled maintenance package with the purchase of a new Ghibli, but such a policy has been omitted from the car’s standard package. The 5-series and the Jaguar XF both offer better value in this category.
- Limited warranty covers four years or 50,000 miles
- Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
SPECIFICATIONS
2021 Maserati Ghibli Trofeo
VEHICLE TYPEfront-engine, rear-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan
BASE PRICE$115,085
ENGINE TYPEtwin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, directfuel injectionDisplacement232 in3, 3799 cm3Power580hp @ 6750rpmTorque538lb-ft @ 2250rpm
TRANSMISSION8-speed automatic
DIMENSIONSWheelbase: 118.0in Length: 195.7in Width: 76.6in Height: 57.5in Trunk volume: 18ft3Curb weight(C/D est): 4700lb
PERFORMANCE (C/DEST) 60 mph: 3.7sec100 mph: 8.9sec1/4-mile: 11.9sec Top speed (mfr’s claim): 203mph
EPA FUEL ECONOMYCombined/city/highway: 16/13/20mpg
2020 Maserati Ghibli S Q4 GranSport
VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan
PRICE AS TESTED
$96,840 (base price: $85,290)
ENGINE TYPE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 24-valve V-6, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
182 in3, 2979 cm3Power
424 hp @ 5750 rpmTorque
428 lb-ft @ 2250 rpm
TRANSMISSION
8-speed automatic
DIMENSIONS
Wheelbase: 118.0 in
Length: 195.7 in
Width: 76.6 in
Height: 57.5 in
Trunk volume: 18 ft3
Curb weight: 4715 lb
PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 4.5 sec
100 mph: 11.8 sec
¼-mile: 13.2 mph
Top speed (drag limited, mfr’s claim): 178 mph
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 19/16/24 mpg
Дизайн
Модель создали по классическому для спортивного автомобиля лекалу, но использовали вкрапления современных веяний автомобильной моды и аэродинамики. В каждом элементе кузова присутствует дух фамильного дизайна. Переднюю часть оснастили компактными фарами с комбинированной начинкой головного света (светодиоды активны и би-ксенон ходовых дневных огней). Пасть акулы фальшрадиаторной решетки с брендовым логотипом и в виде трезубца расположилась гармонично на аккуратном бампере, который дополнен нижним воздуховодом. Капот, стекающий вперед, с мощным профилем колесных арок намекают красноречиво на скоростные феноменальные и динамические характеристики авто.
Длинный капот, передние крылья вентиляции с жабрами, рамка лобового стекла, заваленная назад, идеальная линия купола крыши, который опирается на передние тонкие и задние мощные стойки, пышная и одновременно компактная корма – каждая линия экстерьера между собой гармонично соединена. Двери заднего ряда с восходящими подоконными линиями и сложными конфигурациями дверного проема выглядят особенно интересно и оригинально. Боковая поверхность украшена вздутостями и выштамповками, расширяющими визуально автомобиль и создающими дополнительно прижимную силу. Они обеспечивают коэффициент сопротивления аэродинамики воздуха в 0,31 Сх.
Задняя часть кузова Мазерати Гибли украшена фарами габаритной светотехники с модными светодиодными начинками, компактной крышкой багажника с вертикальной высокой частью, модным бампером с прописанными гармоничными вертикальными ребрами, которые подчеркивают плафоны габаритов и раздвоенные насадки системы выпусков отработанных газов.
Интерьер Мазерати Гибли
Внутреннее убранство довольно роскошное и удобное. Панель спереди обшита светлой кожей – она высококачественная, на дверях карбоновые вставки. Модель оснащается спортивными креслами спереди, с большим количеством эл. регулировок и с опцией массажа. Система аудио дорогая и высококачественная, в которой имеется встроенный сабвуфер, можно прослушивать музыку с качественным звучанием. В мультимедиа комплексе имеется навигационная система.
На консоли по центру можно рассмотреть фирменные часы от концерна Maserati, снизу размещен 8.4 дюймовый сенсорный экран. Отвечающий за аудио и климатическую системы, также на него выводится информация с навигатора. На центральном тоннеле расположилась рукоятка переключателя скоростей. Как говорит производитель, задний диван рассчитан на 3-х пассажиров, но для 3-х человек там будет тесно. Третьему пассажиру будет мешать высокий трансмиссионный тоннель. В ногах и комфортной посадке места хватает. Но на рослых людей на заднем диване будет давить потолок. Внутри также имеются декоративные деревянные, алюминиевые или карбоновые вставки. Все убранство смотрится высококачественно и красиво. Дополнительно можно приобрести полный электропакет, в него входит музыка премиум-класса в 1600 Ватт и другие навороты.
У водителя имеется кожаное 3-х спицевое рулевое колесо с большим количеством различных функций. Шикарные простые устройства интуитивно понятны, они находятся перед водителем.
В «базу» входят следующие опции: ксеноновая оптика, подвеска с функцией адаптации, материалы отделки салона – кожаные, 2-х зонная климатическая система, камера сзади автомобиля, система круиз-контроль, высококачественная стабилизационная система, датчики парковки, структура доступа внутрь без ключа и дождевые и световые датчики.
В общем, машина достойна внимания и всяческих похвал, об этом говорят отзывы во всемирной сети.
Экстерьер MaseratiGhibli
Массивная радиаторная решетка и зауженная оптика придают оригинальный вид передней части. Корма машины смотрится эстетично и превосходно. Спортивный вид автомобилю придает двойная выхлопная система. Облик MaseratiGhibli схож с моделью Quattroporte, только меньших размеров. Передок смотрится довольно агрессивно, этому способствуют ДХО из светодиодов в передней светотехнике. А в центре радиаторной решетки – эмблема концерна.
Вообще, машина смотрится достаточно стильно и напористо. Крышка капота опускается вперед. Вид сбоку показывает массивные колесные арки – это придает отличные скоростные и аэродинамические характеристики. На крыльях спереди видны жабры вентиляции, а переднее стекло завалено назад для еще больших скоростных характеристик. Сбоку также проходят штамповки и выпуклости.
Вид сзади показывает утонченную симпатичную оптику со светодиодными элементами, также достаточно компактная крышка багажника и модный бампер с симпатичными ребрами. Они стоят вертикально и подчеркивают габаритные огни. Машина в «базе» оснащается восемнадцати дюйм.колесными дисками из легких сплавов. Функционально можно приобрести 19-ти, 20-ти и 21 дюйм.легкосплавные колесные диски.
Комплектации и цены
Приобрести шикарный седан итальянского происхождения Maserati Ghibli можно приобрести от 3 135 000 рублей. Это будет комплектация Diesel c 274-сильным силовым агрегатом и автоматической 8-ми скоростной коробкой. Базовая комплектация оснащается наличием заднего механического дифференциала повышенного трения, 19-ти дюймовыми дисками колес из легкого сплава и задним приводом.
Комплектация V6 уже будет стоить от 3 385 000 рублей за 330 сильный двигатель, задним привод и автоматическую коробку. 4 272 00 р – ровно столько просят за модификацию S, в которой идет уже мотор, рассчитанный на 410 лошадей, задний привод и автоматическую коробку переключения передач. Топовая комплектация S Q4 имеет тот же 410-сильный силовой агрегат и коробку автомат, однако, уже полный привод, усиленные тормоза Brembo. Ее цена 4 416 000 рублей
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Diesel | 3 135 000 | дизель 3.0 (275 л.с.) | автомат (8) | задний |
V6 | 3 385 000 | бензин 3.0 (330 л.с.) | автомат (8) | задний |
S | 4 272 000 | бензин 3.0 (410 л.с.) | автомат (8) | задний |
S Q4 | 4 416 000 | бензин 3.0 (410 л.с.) | автомат (8) | полный |
Overview
With designer looks and twin-turbo power, the 2022 Maserati Ghibli brings a ton of Italian attitude to the mid-size luxury sedan party. Four-cylinder engines be damned, the Ghibli offers a 345-hp twin-turbo V-6 as standard while upper trims come with either a 424-hp version of that engine or a 580-hp twin-turbo V-8. To go along with its powerful engines, the Ghibli’s chassis is set up for driving thrills—it’s a joy to pitch down a curvy back road. Unfortunately, it may be too focused on fun, as the Ghibli doesn’t stack up well against rivals in the luxury and comfort categories, as its rear seat is less accommodating than rivals such as the Audi A6 or the Mercedes-Benz E-class. A host of leather, wood, and metal trims dot the Ghibli’s cabin to upscale effect, but several knobs and switches appear to be lifted directly from the Stellantis (Maserati’s parent company) parts bin. Still, the Maserati’s styling and performance make it endearing, plus its relative obscurity means it turns heads like Italian exotics from Ferrari and Lamborghini.