5 аргументов против покупки автомобиля с тест-драйва

На что нужно обратить внимание?

Как разгоняется машина.Если транспортное средство набирает разгон с рывками, провалами – это указывает на наличие неполадок в системе питания или зажигания. Также насторожитесь при посторонних шумах, стуках

Автомобиль должен набирать скорость плавно, особенно это касается моделей с автоматической коробкой передач.

Как переключаются скорости в коробке передач:хруст свидетельствует о поломках в приводе сцепления;
болтающийся рычаг указывает на износ механизма переключения передач или разбитой втулке кулисы;
обратите внимание на сцепление – оно не должно издавать звуков.
Как ведет себя транспортное средство на гладкой дороге.Если на ровном шоссе машину заносит – это указывает на неправильную расстановку углов колес. Проверьте тормозную систему, слегка притормозив

Если нет посторонних звуков, тормоза работаю плавно, то с их работой все в порядке.

Как работает АБСАнтиблокировочную систему лучше проверять на грунтовке или на мокром асфальте. Для тестирования АБС нажмите резко на педаль тормоза: если система сработала, машина продолжит держать курс прямо, а в педали тормоза будет чувствоваться дрожь.

Как купить машину с тест-драйва, чтобы потом не пожалеть

Чтобы избежать проблем в будущем, относиться к такому приобретению нужно как к обычному подержанному автомобилю с авторынка. В салоне никто не относился к нему по-особенному и не берёг, как свой.

  • Нужно выбирать. Обычно из офиса дилера автосалонам дают команду на продажу автомобилей, использующихся на тест-драйвах. Если у дилера несколько автосалонов, то все они одновременно выставляют их на продажу. Можно позвонить туда и узнать, а потом посмотреть несколько вариантов.
  • Полезно воспользоваться толщиномером, который есть в автосалоне – им можно измерить толщину лакокрасочного покрытия и выявить перекрашенные места.
  • Нужно проверить состояние двигателя, стоек, коробки передач. Диагностику на СТО провести не дадут, поэтому хорошо бы привести с собой знающего специалиста.
  • Нужно изучить документы, в том числе попросить показать электронную учетную запись, которую дилер заводит на авто. Есть у них и журнал поездок. Если был период, когда машина долго простаивала, а тем более сразу была выставлена на продажу, значит, нужно подозревать, что она была в серьёзном ремонте.

В целом же, купить машину после тест-драйва обычно оказывается выгоднее, чем совершенно новую. Особенно если покупать у официального дилера, и если авто не эксплуатировался нещадно день за днём.

Итак пробная поездка

Пришло время выяснить, как проходит тест-драйв в автосалонах. Прежде чем сесть за руль выбранного автомобиля, дилер обязательно попросит вас подписать договор (соглашение) о прохождении тест-драйва.

Ни в коем случае не подписывайте документ, не прочитав его до конца. Обязательно внимательно прочтите права и обязанности сторон, а также ответственность.

Если в договоре указано, что клиент несет ответственность за сохранность автомобиля, тогда бегите из этого салона.

Итак, соглашение подписано, пора испробовать автомобиль. О том, как проводится тест-драйв, разберем по полочкам.

Вначале менеджер пригласит вас пройти к автомобилю. Выехать из парковки вы можете по-разному:

  • менеджер предложит вам сесть за руль сразу же;
  • специалист подгонит машину к выезду из парковки;
  • первую часть маршрута менеджер проедет сам, вторую часть дороги передаст руль вам в руки.

Если вы придете на тест-драйв со спутником, то имейте в виду, что сядет он на заднем сиденье. Потому что рядом с вами будет сидеть менеджер.

Сев за руль автомобиля, не спешите трогаться с места. Вначале настройте под себя кресло, отрегулируйте зеркала заднего вида, положение руля.

Обратите внимание на то, как сильно открываются и закрываются двери, как ведет себя крышка капота и багажник и т. д. Если у вас возникли какие-либо вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их менеджеру

Если у вас возникли какие-либо вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их менеджеру.

Важно придерживаться определенных правил за рулем во время прохождения тест-драйва:

Вы должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
Не стоит забывать о правилах дорожного движения.
Стартуйте плавно, спокойно, концентрируйте внимание на дороге.
Не демонстрируйте уровень своего вождения пассажирам.
Старайтесь проехать на машине так, как вы обычно это делаете.
Специально не объезжайте неровности на дороге. Вы же должны знать, как поведет себя машина на некачественном покрытии.
Не отвлекайтесь на пустые разговоры с менеджером. Некоторые дилеры делают тактический ход: специально отвлекают потенциального покупателя, чтобы тот не обращал внимания на нюансы, проблемы в работе автомобиля

Разговаривайте с менеджером только по существу, задавайте вопросы, касающиеся конкретного автомобиля.

Некоторые дилеры делают тактический ход: специально отвлекают потенциального покупателя, чтобы тот не обращал внимания на нюансы, проблемы в работе автомобиля. Разговаривайте с менеджером только по существу, задавайте вопросы, касающиеся конкретного автомобиля.

После пробной поездки дилер предложит вам заполнить анкету, в которой вам предстоит оценить модель по нескольким характеристикам. Это нужно для того, чтобы автоцентр вывел статистику по автомобилям.

Причины отказа клиенту в тест-драйве

Вообще взять машину на «испытание» может любой человек, у которого есть права и водительское удостоверение категории «В». Но на практике не всегда все происходит так гладко, и бывают ситуации, когда дилер отказывает клиенту.

Причин может быть несколько, например:

  1. Неподходящий возраст клиента. В салонах не дадут машину на «обкатывание», если водителю меньше 21 года, а в некоторых салонах не дают опробовать автомобиль даже до 24 лет.
  2. Недостаточный стаж вождения. Для того чтобы взять машину на тест-драйв, у водителя должен быть водительский стаж сроком не менее 2 лет.
  3. Неблагоприятные погодные условия: гололед, снегопад, штормовое предупреждение и т. д. — все это может стать основанием в отказе от испытания машины.
  4. Клиент, по мнению дилера, не является потенциальным покупателем. Это очень сомнительная причина отказа, но, к сожалению, многие дилеры так и поступают. Они оценивают клиентов по одежде, манере общаться. На этих основаниях составляют свою точку зрения о платежеспособности человека.
  5. Человек находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  6. Клиент не заинтересован в покупке. Если он говорит дилеру о том, что просто хочет прокатиться на новенькой Toyota, то, естественно, никто не даст ему машину на «прокачку».
  7. Нужный автомобиль в данный момент отсутствует в парке или находится в ремонте.
  8. На выбранной машине осуществляет тест-драйв уже другой человек.

Условия тест-драйва в разных автосалонах могут отличаться. Чтобы получить услугу с максимальной выгодой и комфортом, прозвоните в несколько салонов, узнаете об их условиях и особенностях проведения тест-драйва, а потом принимайте решение, в какой центр вам лучше всего пойти на пробную поездку.

Тест-драйв: что для этого нужно? Чаще всего требуется только 1 документ – водительское удостоверение. В некоторых ситуациях могут потребовать паспорт.

Как купить машину после тест-драйва?

В целом, процедура приобретения машины, которая использовалась в тест-драйвах, не имеет принципиальных отличий от заключения договора в иных условиях. Выглядит она следующим образом:

Поиск салонов с подобными предложениями. Лучше всего обращаться в крупные сети, которые дорожат своей репутацией. Практичнее будет подобрать несколько вариантов, чтобы в итоге выбрать лучший.

Посещение салонов. Можно прямо спросить у работника, имеются ли к продаже автомобили, которые ранее использовались в тест-драйвах и какая на них скидка.

Выбор лучших предложений и сравнение условий

Не стоит ориентироваться только на стоимость, важно оценить качество, пробег, срок эксплуатации и так далее. В идеале стоит брать с собой человека, который разбирается в автомобилях и сможет проанализировать возможные варианты.
Выбор конкретного салона и автомобиля.

Заключение договора

Стоит внимательно ознакомиться с его условиями, важно, чтобы в тексте были отражены все возможные недостатки, пробег и так далее.

Что будет, если не провести тест-драйв

Вот лишь краткий список того, что может случиться, если закрыть глаза на пробную поездку и купить подержанный автомобиль, поверив лишь на слово продавцу:

  • Попадете на замену коробки – от 50 тыс. р.;
  • Влетите на «капиталку» — от 100 тыс. р.
  • Купите «катафалк» с неисправными тормозами.

Замаскировать следы страшных ДТП перед продажей машины несложно, трудно определить, что именно с машиной произошло. ЛКП спешно перекрашивается, запчасти меняются на дешевые, тросы и болты подкручиваются, чтобы на вид показаться крепкими. Предпродажная подготовка может даже из утопленной машины сделать «новую». И без тест-драйва определить, что именно с ней не так, невозможно.

Немного о маршруте для тест-драйва

В большинстве случаев пробная поездка совершается по круговому маршруту, который начинается возле автосалона и там же заканчивается. При этом вы сможете проехать на тестируемой машине не более 3-4 кварталов. На относительно свободной дороге такая поездка может быть произведена буквально за 5-10 минут, но при интенсивном движении и наличии пробок растянуться на полчаса, при этом вы так и не получите возможности испытать авто в скоростном режиме.

В любом случае следует приготовиться к ограниченному времени нахождения за рулём, и если вы реально заинтересованы в покупке этой модели, стоит заранее продумать, что именно вы хотите протестировать и испробовать в работе, а ещё лучше, если этот список будет у вас в текстовом виде перед глазами во время тест-драйва. Так вы точно ничего не забудете.

Следует учесть, что при прохождении тест-драйва маршрут следования будет уже определён, и вам вряд ли удастся любая самодеятельность. Так что даже на внедорожнике вам придётся ездить исключительно по асфальту.

Итак… пробная поездка

Пришло время выяснить, как проходит тест-драйв в автосалонах. Прежде чем сесть за руль выбранного автомобиля, дилер обязательно попросит вас подписать договор (соглашение) о прохождении тест-драйва.

Ни в коем случае не подписывайте документ, не прочитав его до конца. Обязательно внимательно прочтите права и обязанности сторон, а также ответственность.

Если в договоре указано, что клиент несет ответственность за сохранность автомобиля, тогда бегите из этого салона.

Итак, соглашение подписано, пора испробовать автомобиль. О том, как проводится тест-драйв, разберем по полочкам.

Вначале менеджер пригласит вас пройти к автомобилю. Выехать из парковки вы можете по-разному:

  • менеджер предложит вам сесть за руль сразу же;
  • специалист подгонит машину к выезду из парковки;
  • первую часть маршрута менеджер проедет сам, вторую часть дороги передаст руль вам в руки.

Сев за руль автомобиля, не спешите трогаться с места. Вначале настройте под себя кресло, отрегулируйте зеркала заднего вида, положение руля.

Обратите внимание на то, как сильно открываются и закрываются двери, как ведет себя крышка капота и багажник и т. д

Если у вас возникли какие-либо вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их менеджеру.

Важно придерживаться определенных правил за рулем во время прохождения тест-драйва:

Вы должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
Не стоит забывать о правилах дорожного движения.
Стартуйте плавно, спокойно, концентрируйте внимание на дороге.
Не демонстрируйте уровень своего вождения пассажирам.
Старайтесь проехать на машине так, как вы обычно это делаете.
Специально не объезжайте неровности на дороге. Вы же должны знать, как поведет себя машина на некачественном покрытии.
Не отвлекайтесь на пустые разговоры с менеджером

Некоторые дилеры делают тактический ход: специально отвлекают потенциального покупателя, чтобы тот не обращал внимания на нюансы, проблемы в работе автомобиля. Разговаривайте с менеджером только по существу, задавайте вопросы, касающиеся конкретного автомобиля.

После пробной поездки дилер предложит вам заполнить анкету, в которой вам предстоит оценить модель по нескольким характеристикам. Это нужно для того, чтобы автоцентр вывел статистику по автомобилям.

Причины отказа клиенту в тест-драйве

Вообще взять машину на «испытание» может любой человек, у которого есть права и водительское удостоверение категории «В». Но на практике не всегда все происходит так гладко, и бывают ситуации, когда дилер отказывает клиенту.

Причин может быть несколько, например:

  1. Неподходящий возраст клиента. В салонах не дадут машину на «обкатывание», если водителю меньше 21 года, а в некоторых салонах не дают опробовать автомобиль даже до 24 лет.
  2. Недостаточный стаж вождения. Для того чтобы взять машину на тест-драйв, у водителя должен быть водительский стаж сроком не менее 2 лет.
  3. Неблагоприятные погодные условия: гололед, снегопад, штормовое предупреждение и т. д. — все это может стать основанием в отказе от испытания машины.
  4. Клиент, по мнению дилера, не является потенциальным покупателем. Это очень сомнительная причина отказа, но, к сожалению, многие дилеры так и поступают. Они оценивают клиентов по одежде, манере общаться. На этих основаниях составляют свою точку зрения о платежеспособности человека.
  5. Человек находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  6. Клиент не заинтересован в покупке. Если он говорит дилеру о том, что просто хочет прокатиться на новенькой Toyota, то, естественно, никто не даст ему машину на «прокачку».
  7. Нужный автомобиль в данный момент отсутствует в парке или находится в ремонте.
  8. На выбранной машине осуществляет тест-драйв уже другой человек.

Условия тест-драйва в разных автосалонах могут отличаться. Чтобы получить услугу с максимальной выгодой и комфортом, прозвоните в несколько салонов, узнаете об их условиях и особенностях проведения тест-драйва, а потом принимайте решение, в какой центр вам лучше всего пойти на пробную поездку.

Тест-драйв: что для этого нужно? Чаще всего требуется только 1 документ – водительское удостоверение. В некоторых ситуациях могут потребовать паспорт.

Как себя вести

Для того чтобы понять, как пройти тест-драйв на автомобиле из салона и после этого сделать правильный выбор, необходимо придерживаться определённых рекомендаций экспертов автосервиса.
Существует небольшой свод общераспространённых правил поведения за рулём тестовой автомашины:

  1. Перед тем как завести мотор, пристегните ремень безопасности, настройте удобно кресло и зеркала.
  2. Не стоит забывать о правилах дорожного движения, их никто для вас не отменял!
  3. Не спешите, не стартуйте резко, для правильной оценки авто требуется спокойствие и концентрация.
  4. Не нужно менеджеру и остальным водителям на дороге демонстрировать свой уровень вождения. Ездите так, как вы обычно ездите, иначе не прочувствуете автомобиля.
  5. Выезд из территории автосалона смело доверьте консультанту, он лучше ориентируется на местности и знает все особенности маршрута и стоянок.
  6. Не избегайте дорожных неровностей и ям.

Возможны три варианта развития событий:

  • вы можете выехать с парковки самостоятельно;
  • менеджер будет за рулем до выезда с парковки салона;
  • менеджер будет вести машину самостоятельно некоторое время.

В любом случае вам все равно дадут сесть за руль, так что не нужно беспокоиться, если часть пути транспортное средство проедет под руководством консультанта. Как только вы пересядете на место водителя, он займет переднее пассажирское сиденье. Так что, если вы пришли на тест-драйв не одни, спутникам придется разместиться сзади.

В конце теста вам будет предложена анкета.

Обычно она состоит из нескольких вопросов, где требуется по пятибалльной шкале оценить степень комфорта авто и его технические характеристики. Даже если вы передумаете совершать покупку, эти данные пригодятся для статистики.

ВАЖНО! Наличие страховки, количество топлива в баке и возможные неисправности – не ваша забота. Кроме того, по правилам, для прохождения тест-драйва нужно предоставить паспорт. Водителю на момент проведения пробной поездки должен исполниться 21 год

Водителю на момент проведения пробной поездки должен исполниться 21 год

Кроме того, по правилам, для прохождения тест-драйва нужно предоставить паспорт. Водителю на момент проведения пробной поездки должен исполниться 21 год.

Первый вопрос, который волнует почти каждого потенциального покупателя: а что будет со мной, если я поцарапаю или еще как-нибудь испорчу автомобиль во время тест-драйва? Ответ на него внушает оптимизм — ничего!

Дело в том, что к тест-драйвам дилерам разрешается предлагать только полностью застрахованные автомобили, причем от любых повреждений, включая стихийные бедствия. Так что опасаться сверх меры не следует, хотя и ездить, не оглядываясь, тоже не рекомендуется.

Важно

Автомобиль-то застрахован, но преступивший ПДД водитель будет отвечать за свои нарушения по всей строгости.

Если вдруг в салоне перед тест-драйвом предлагают подписать документ, в котором водитель обязуется материально возместить все возможные повреждения, то делать этого не следует. Также не стоит соглашаться на тест-драйв, в котором за рулем будет менеджер салона — такие «предложения» тоже имеют место быть.

В подавляющем большинстве случаев дилер имеет согласованный с ГИБДД маршрут для тест-драйва, по которому автовладелец и направится. Маршрут не должен быть слишком коротким и пролегать все время по прямой.

Стоит ли покупать автомобиль с тест драйва

Уже очень долгое время автомобилисты спорят, стоит ли покупать автомобили, предназначенные для тест-драйва. Вообще, если иметь правильный подход при покупке машины с тест-драйва, можно заключить очень выгодную сделку. Продавцы утверждают, что потребитель таким образом значительно сэкономит свои денежные средства, получит надежное качество товара и хорошую скидку.

Основное преимущество покупки машины с тест-драйва заключается в относительной низкой цене, к тому же в его оснащение входят дополнительные комплекты резины и сигнализация. В случае дорожно-транспортного происшествия ремонт будет произведен очень качественно. У машин с тест-драйва очень небольшой пробег.

Однако, несмотря на все плюсы, владельцу автомобиля с тест-драйва, вместе с тем, достанется ещё и много неприятностей, таких как:

1.

Часто у таких автомобилей встречается мертвый аккумулятор и требуется прогреть двигатель или промыть топливную систему, однако никто не делает этого, ведь все силы уходят на пробные поездки с клиентами, эксплуатацию движка автомобилей и так далее;

2.

Автомобили обкатываются очень грубо и быстро, так что под сомнение ставится безопасность эксплуатации таких автомобилей;

3.

Коробка передач или двигатель могут пострадать из-за слишком большого количества пробных поездок с потребителями;

4.

Машины с тест-драйва используют менеджеры для рекламных акций различных товаров;

5.

После поступления в автосалон, автомобили регистрируют их в ГАИ и наклеивают на них различного рода рекламные материалы и. Таким образом, первым владельцем вы уже не будете;

6.

Иногда случается, что люди, имеющие связи в автобизнесе, берут такие машины, чтобы некоторое время на них поездить, что может повести за собой плохие последствия.

Выбирать автомобиль с тест-драйва нужно по таким же параметрам, по которым обычно выбирают другого рода подержанные автомобили – по состоянию двигателя, коробки передач и лакокрасочному покрытию (его измеряют толщиномером). Если для вас проблематично убедиться в точности этих параметров, можно попросить у сотрудников показать учётную запись, где указаны все поездки, которые совершал автомобиль, а также все работы, проводившиеся с автомобилем.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как правильно совершать обгон зимой на своем автомобиле. Данные рекомендации стоит прочитать каждому водителю, ведь не кто не знает в какой ситуации он может оказаться.

Чтобы потом не жалеть о покупке автомобиля с тест-драйва, перед покупкой лучше обзвонить как можно больше автосалонов и поговорить с большим количеством производителей – так увеличивается вероятность выгодной сделки, поскольку продавцов очень много, и в распоряжение у каждого есть сразу несколько торговых площадок.

Преимущества и недостатки

Граждане, которые хотят купить авто после тест драйва у официального дилера, объясняют это желание множеством плюсов такой сделки. И действительно, представленный вариант имеет ряд достоинств, благодаря которым можно приобрести машину на очень выгодных условиях.

К главным преимуществам относят следующие:

  • Возможность получения крупной скидки (цена снижается из-за того, что автомобиль с пробегом);
  • Максимальная комплектация ТС (например, противоугонная сигнализация, наборы сезонных шин, дополнительных дисков);
  • Отсутствие юридических проблем (машины, бывшие в ДТП или в угоне, не используют на тест-драйвах)
  • Наличие гарантии (если машина использовалась в тестовом режиме не дольше 6 месяцев, на нее распространяются гарантийные обязательства производителя);
  • Возможно наличие действующей страховки, оформленной перед началом пробной эксплуатации.

Представителям салона официального дилера крайне невыгодно продавать низкокачественные ТС или осуществлять какие-либо незаконные махинации. Поэтому клиент может быть уверенным в том, что сделка не приведет к негативным последствиям.

К недостаткам покупки ТС с тест драйва можно отнести следующие:

  • Эксплуатация в пробном режиме все же отражается на техническом состоянии ТС, особенно если учитывать неаккуратную манеру езды некоторых водителей.
  • В соответствии с юридическими нормами, покупатель будет числиться как второй хозяин ТС.
  • Во время пробной эксплуатации представители салона могли заливать недорогие жидкости и масла, использовать некачественное топливо.
  • Из-за регулярного вождения салон автомобиля может быть немного изношенным.
  • Могут стираться тормозные колодки.
  • Не исключается вероятность незначительных малозаметных повреждений (сколов на стеклах, трещин, царапин на краске).

В целом, прежде чем купить машину после тест драйва, следует взвесить все плюсы и минусы. В противном случае сделка может обернуться затруднениями для клиента.

Риски покупки автомобиля после тест-драйва

Не стоит думать, что приобретение транспортного средства, которое использовалось для тест-драйвов, имеет только положительные моменты. Необходимо проанализировать и возможные минусы:

  • Покупаемая машина может быть повреждена. Такие ситуации иногда встречаются во время проведения тест-драйвов. Повреждения могут быть замаскированы, отремонтированы, но, в любом случае, это существенный минус.
  • В редких случаях пробег может быть существенным. Чаще всего это встречается в больших городах, в машинах бюджетного класса, которые продаются достаточно часто.
  • Возможны некоторые потёртости в салоне, например, будут изношены сидения. Но всё зависит от того, как часто проводились тест-драйвы.
  • Встречаются и внешние царапины и сколы, например, на стекле или по кузову.
  • Ходовая часть может быть изношена, так как на машинах ездят малоопытные водители, а также они используются для личных целей работников салонов.
  • Двигатель используется «на холодную», он может не прогреваться вовсе для экономии времени, что негативно сказывается на работе.

Наличие возможных недостатков не говорит о том, что они обязательно будут присутствовать

Это лишь то, на что необходимо обратить внимание в случае приобретения транспортного средства после тест-драйва. Большая часть потенциальных проблем встречается крайне редко

Отрицательные моменты

И они тоже есть без них никуда. И этот вариант может быть небольшим разводом, который как минимум нужно проверить.

Могут быть битые машины, а вы думаете авто с тест-драйва не бьют? Еще как бьют, бывает очень сильно

  • Если это горячая новинка, скажем из бюджетного класса, то пробег на ней может быть большой. Лично сам знаю, что какая-нибудь «КРЕТА» практически вообще не стоит на месте, постоянно не тестах. Понятно что это не 50000 км, но в больших городах около 30000 вполне реально
  • Салон «горячего авто» может быть уже потрепан, как минимум потертости на дверях и салоне.

  • На кузове могут быть сколы. А на лобовом стекле трещинки
  • Зачастую менеджеры ездят на них домой, на работу или с работы, как правило такие авто никто не жалеет, то есть летают по рельсам и ямам. Что уменьшает жизнь подвеске и прочим агрегатам
  • Движки почти никогда не греют! Завел и поехал. ДА и зачастую моторы крутят даже на холодную.

НО в целом минусов не так много, и зачастую они «притянуты за уши»!

Недостатки покупки

  • Машины могут стоять перед входом в автосалон под прямыми солнечными лучами или дождем. Хотя их полируют и держат в чистоте, но солнце и морозы плохо влияют на лакокрасочное покрытие кузова, состояние электрики и фар.
  • Некоторые автомобили обклеивают рекламой. Автомобиль продается с наклеенной рекламой. Не всем это нравится. Если даже рекламу снимают, следы от оракала заметны.
  • Если модель выпускалась несколько лет, то машина могла простоять на тест-драйве более 1 года и накатать приличный километраж.
  • Под видом «машины с тест-драйва» продают автомобиль с дефектом. Дешевле продать машину со скидкой, чем ремонтировать ее.

Если вас прельстила цена или осталась модель, которая вам нравится, осталась в единственном экземпляре и больше производиться не будет, отнеситесь с тщательностью к покупке такой машины. Внимательно осмотрите машину снаружи и внутри. Загляните под капот. Осмотрите, нет ли царапин и сколов, потертостей. Не стесняйтесь задать вопросы менеджеру по продажам. Проверьте как открываются двери, капот, включаются и выключаются фары.

Загляните в учетную книгу, где прописаны все ремонтные работы этого автомобиля. Возьмите с собой опытного механика или автомобилиста. Он опытным глазом увидит детали, не заметные вам. При покупке машины с тест-драйва заключите договор, в котором четко прописаны гарантийные и другие обязательства и срок их действия.

Стоит ли покупать

Покупка машины после обкатки имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Скидка. Машины реализуются по сниженной цене, которая может достигать 70% от цены аналогичного автомобиля, не участвовавшего в тест-драйве.
  • Полная укомплектованность транспортного средства различными опциями. На автомобиле установлена сигнализация, и покупателю будет предоставлен второй комплект резины.
  • Машина юридически чиста, так что проблем с ней возникнуть не должно.
  • Гарантия. Так как в большинстве случаев автомобиль используется для тест-драйва не дольше полугода, на него распространяется гарантия завода- производителя.

Приобретая такой автомобиль, стоит помнить и о недостатках сделки:

Бесплатная консультация с юристом!

+7 (499) 3506627 (Москва, Московская область)

+7 (812) 3098341 (Санкт-Петербург, Ленинградская область)

  • Машина тестировалась, и это могло не самым лучшим образом сказаться на ее техническом состоянии, ведь манера езды разнится от водителя к водителю, и каждый наверняка старался проверить возможности ТС по максимуму. К тому же она уже имеет пробег, и не маленький: ведь машина могла использоваться не только для тестов, но и сотрудниками компании в служебных целях; но он будет в разы меньше, чем у подержанного авто.
  • Юридически покупатель будет вторым хозяином, первым владельцем является дилер.
  • Для экономии сотрудники компании могли использовать сравнительно недорогие автомобильные жидкости, а также заливать самое дешевое топливо.

Как купить

Для того чтобы купить машину после тест-драйва, необходимо действовать так:

  • Тщательно проведите визуальный осмотр на наличие повреждений, царапин на кузове транспортного средства. Попросите у сотрудников салона прибор для проверки нанесения покраски на машину. Попробуйте несколько раз открыть и закрыть двери, багажник, капот – все должно работать без проблем.
  • Попросите у менеджера учетную книгу: в ней обязаны были фиксировать все ремонтные работы, которые проходил автомобиль.
  • Желательно с собой взять знакомого автослесаря или автомеханика. Специалисту проще распознать неисправности.
  • Не стоит ограничиваться одним дилером. Посмотрите на предложения в других автосалонах. Сравните, насколько это возможно, цены, комплектацию, состояние авто.

Руководствуясь этими правилами, вы наверняка сможете подобрать наиболее выгодный вариант, который будет отвечать всем вашим требованиям.

Как купить машину после тест-драйва?

В целом, процедура приобретения машины, которая использовалась в тест-драйвах, не имеет принципиальных отличий от заключения договора в иных условиях. Выглядит она следующим образом:

Поиск салонов с подобными предложениями. Лучше всего обращаться в крупные сети, которые дорожат своей репутацией. Практичнее будет подобрать несколько вариантов, чтобы в итоге выбрать лучший.

Посещение салонов. Можно прямо спросить у работника, имеются ли к продаже автомобили, которые ранее использовались в тест-драйвах и какая на них скидка.

Выбор лучших предложений и сравнение условий

Не стоит ориентироваться только на стоимость, важно оценить качество, пробег, срок эксплуатации и так далее. В идеале стоит брать с собой человека, который разбирается в автомобилях и сможет проанализировать возможные варианты.
Выбор конкретного салона и автомобиля.

Заключение договора

Стоит внимательно ознакомиться с его условиями, важно, чтобы в тексте были отражены все возможные недостатки, пробег и так далее.

Как провести тест-драйв подержанного автомобиля

Продавец может не пустить за руль постороннего человека – и будет прав, ведь по правилам к управлению ТС допущен только тот, кто вписан в страховку. Поэтому определять потенциальные проблемы придется на слух.

Если вы не работали мастером в сервисном центре или на автомобильном заводе, воспользуйтесь помощью экспертов, которые на профессиональном уровне по звукам определяют проблемные места авто.

Специалист выездной проверки Автокод в течение часа прибудет на место, запишет и сфотографирует все проблемные и потенциально «больные» места автомобиля и вышлет отчет о техническом состоянии автомобиля. За вами останется лишь вопрос выбора: покупать или нет.

Дела сердечные

Seltos отличается гибким подходом к комплектации силовых установок. Мало кто на рынке предлагает такое многообразие двигателей и коробок передач. Для машины можно выбрать три двигателя, тип привода и четыре вида коробок передач.

К хорошо известным по другим моделям концерна двигателям объемом 1.6 и 2 литра добавился новый 1.6–литровый с турбиной, форсированный аж до 177 л.с.

У него фазовращатели на впуске и выпуске, алюминиевые головка и блок цилиндров, турбокомпрессор, объединенный с выпускным коллектором. Коробка передач – семиступенчатый «робот» с двумя сухими многодисковыми сцеплениями от Valeo.

Однако технические подробности интересны больше инженерам и автомеханикам, нас же интересует как работает связка двигатель–коробка и удобно ли ездить на машине в различных дорожных ситуациях.

Отмечу сразу, двигатель очень живой и прекрасно тянет во всем диапазоне оборотов. При резком нажатии на педаль «газа» машина слегка задумывается, а потом пулей устремляется вперед под приятный баритон двигателя.

На моей памяти Seltos — один из немногих автомобилей, где шайба, отвечающая за смену режимов езды, действительно меняет режим езды. В эко-режиме, машина плавно разгоняется, робот меняет передачи незаметно. В нормальном режиме ощущается небольшая задержка на старте, потом машина выстреливает. В спортивном — отклики на педаль быстрые, турбояма практически не ощущается. Двигатель дольше держит передачу и разгон веселее.

Разгон до первой «сотни» заявлен за 8,4 секунды и в это охотно веришь. По моим замерам, правда без «рейслоджика», в спортрежиме получилось 8,9 секунды. Нас двое в салоне, бензин АИ–95.

Seltos, кстати, по заверению производителя безболезненно переваривает 92 бензин.

Средний расход топлива у меня получился 11–12 литров в городе, где я не отказывал себе в удовольствии нажать на педаль и первым уйти со светофора. Глухие московские пробки добавляют к расходу еще литр. По трассе, если ехать в разрешенных законом рамках, расход получился 7,5–8 литров на сто километров пути. Замеры проводил по чекам АЗС и сбросу пробега борткомпьютера. Кстати, расхождения с реальностью совсем небольшие и компьютеру можно верить.

В городе машина в своей тарелке. Компактные габариты, резвый двигатель, острый руль и быстро переключающийся робот делают городскую езду приятной и легкой.

Подвеска у машины довольно жесткая, все ямы и стыки полотна чувствуются отлично. Обратной стороной жесткой подвески стала управляемость, но, несмотря на это, машина позволяет себе крениться в поворотах. Также показался слегка пустоватым руль в околонулевой зоне.

Порадовал акустический комфорт. Seltos оказался неожиданно тихим. При резком разгоне звук двигателя прорывается в салон, но это нисколько не напрягает.

На трассе тоже нареканий к машине минимум. Шум от дороги не досаждает до 130 км/ч, потом слышно как ветер запутывается в зеркалах и стойках. На этих скоростях хорошо слышно и шины.

Двигателя хватает для непринужденных обгонов фур. Не приходится напрягаться. Однако появляется другая проблема: из-за хорошей шумоизоляции и резвого двигателя можно зазеваться и получить штраф за превышение скорости.

На бездорожье Seltos вход заказан. Дорожный просвет у новинки, по нашим замерам, получился 180 мм в зоне задних рычагов и 190 до юбки переднего бампера. Из внедорожного арсенала — только блокировка муфты привода задних колес. То есть, пересеченная местность для покорения должна быть более или менее ровной, желательно без жидкой грязи и глубокой колеи.

Новый двигатель у Kia удался. Резвый, экономичный, тихий, отлично подходящий под повседневные нужды. Современный турбомотор наделяет компактный кроссовер бойким характером. Вто́рит ему современный робот, вовремя включающий нужную передачу и обладающий «автоматным» характером.

В чём плюсы покупки авто с тест-драйва

Зачастую достоинств такого приобретения больше, чем недостатков, и оно может быть реально выгодным. Конечно, многое зависит от самого автосалона, поэтому предположим, что это дилер, который дорожит своей репутацией, и всё у него происходит честно. Тогда плюсы будут такими:

  • Во время поездок присутствует менеджер, и она происходит по хорошей дороге. Тогда подвеска скорее всего окажется не убитой напрочь, а в отличном состоянии.
  • Такие автомобили, конечно, тоже попадают в ДТП и бьются, но бывает это редко, и ремонт после этого делается на высоком уровне.
  • Машины моделей, которые пользуются небольшим спросом, ездят редко, могут простаивать неделями. Тогда в продажу они идут с очень небольшим пробегом, практически без износа и даже без мелких повреждений.
  • Продажа автомобилей после тест-драйва обычно происходит через полгода, реже больше. Поэтому гарантия производителя сохраняется.
  • Пробег обычно не превышает 10 тысяч километров, больше может быть у популярных моделей.
  • Можно быть уверенным, что автомобиль юридически чистый, с документами проблем не будет.
  • Максимальная или близкая к ней комплектация со всевозможными приятными вещами. Будет установлена и защита картера, и сигнализация, в комплекте зимняя резина, и многое другое.

Нередко такие тестовые автомобили заказывают работникам автосалона «свои», чтобы купить хорошую машину подешевле. Да и сами работники их берут, тем более в курсе, как эксплуатировалась каждая машина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector