Peugeot 508 (2010-2018)

Дизайн

То, на чем в первую очередь акцентировали внимание при запуске Peugeot 508 – использование абсолютно новой платформы, что видно на представленных фотографиях. Это позволило наделить модель множеством новых возможностей и параметров. Кстати, Peugeot 508 2019 года выпуска будут иметь много общего с современной моделью 5008

Речь идет как о дизайне, так и о технических параметрах. Именно поэтому тем, кто ищет новейшую модель производителя, но при этом остается поклонником 5008-го Пежо, этот вариант подойдет идеально – он вобрал лучшее от старой модели, дополнительно имея ряд других возможностей

Кстати, Peugeot 508 2019 года выпуска будут иметь много общего с современной моделью 5008. Речь идет как о дизайне, так и о технических параметрах. Именно поэтому тем, кто ищет новейшую модель производителя, но при этом остается поклонником 5008-го Пежо, этот вариант подойдет идеально – он вобрал лучшее от старой модели, дополнительно имея ряд других возможностей.

Экстерьер

Новый Пежо 508 имеет столь оригинальный дизайн, который просто не позволит владельцу остаться незамеченным на дороге. Первые авто уже поступили в продажу в странах Европы и были по достоинству оценены.

Пежо 508 2019 модельного года по оформлению практически идентичны модели 5008, но при этом имеют ряд отличий: более низкая крыша, уменьшенные габариты, качественно новая платформа. По факту Пежо уже даже не является седаном, а скорее представляет из себя универсал.

Вытянутая оптика передней части авто, идеальная пропорциональность линий и обтекаемость – все это сделало новый Peugeot 508 2019 года выпуска абсолютно непохожим на конкурентов. Более того – это создает своеобразный микс элегантной сдержанности и спортивного стиля.

Главной особенностью является богатая цветовая палитра: от лаконичных оттенков серого до кричащего красного. Это позволит выбрать модель по вкусу каждому.

Благодаря этому, а также универсальному типу кузова, модель подойдет как для мужчин, так и для женщин. Модель изначально позиционирована как «повседневная», но при этом подойдет для выездов на природу или, наоборот, на важный прием.

Интерьер

Изначально на фото Peugeot 508 модели 2019 года выпуска можно было увидеть, что модель по праву может претендовать на статус имиджевого авто. Это не удивительно, ведь новый Пежо получил отличную внутреннюю отделку салона.

Алюминий, редкие породы дерева, 3 вида кожи – это то, что было использовано для изготовления чехлов сидений, внутренних панелей, датчиков. Поэтому машина сможет удовлетворить все требования даже самого придирчивого эстета.

Ниже – фото салона.

О функциональности также можно не беспокоиться. Кажется, что производитель продумал все до мельчайших деталей, чтобы водителю и его пассажирам было комфортно находиться внутри.

В зависимости от типа выбранной модели Peugeot 508 будет отличаться внутренней оформление салона в плане количества и расположения отсеков для вещей, карманов, полочек и крючков. Для удобства пассажиров также предусмотрены дополнительные подстаканники и подлокотники.

Водительское сидение подогревается, регулируется по высоте и наклону. Точно также можно отрегулировать руль. Все датчики расположены в непосредственной близости к водительскому месту, обращены к нему так, чтобы обеспечить максимально удобный доступ.

Панель управления оснащена подсветкой и сравнительно большим экраном. Этому имеется логическое объяснение. Производитель постарался объединить в панели сразу две функции: отображение ключевых параметров работы авто (и управление ими) и непосредственно развлекательный момент (управление мультимедиа, в свободное время подключение функции просмотра видео).

Экстерьер

Следует подчеркнуть, что когда создавалась модель Пежо 508 2019 (комплектации и цены представлены у нас), дизайнеры ориентировались на концепт-кар Пежо Инстинкт. Дизайн новинки получился не таким оригинальным, каким обладал шоу-кар. Сходство состояло в следующих элементах:

  • фарах головного света, имеющих длинные гирлянды ходовых огней;
  • габаритных фонарях, имеющих стильный светодиодный трёхмерный рисунок.

У нового французского седана имеется стремительный и динамичный профиль (с существенным наклоном), а также куполообразная крыша, компактное боковое остекление и безрамочные двери (боковые).

В целом, длина автомобиля снизилась (на 80 см) по сравнению с предшественником. Высота транспортного средства также уменьшилась (на 56 мм). Автомобиль получил несколько агрессивный внешний вид, очень похожий на спорткар. Однако это придало ему некоторой привлекательности для потенциальных потребителей.

Технические характеристики

Любой водитель, выбирая подходящую модель, в первую очередь анализирует параметры и технические характеристики. Какими бы оригинальными не были особенности дизайна, но все же автомобиль приобретается в первую очередь как средство передвижения, вот почему оно должно соответствовать ожиданиям в данном направлении.

Рассматривая Peugeot 508, в первую очередь необходимо акцентировать внимание на таких ключевых параметрах модели:

  • объем двигателя 1,6 литра (бензиновый) и 1,5 или 2 литра (дизельный);
  • мощность двигателей (при одинаковом объеме) может быть 180 или 225 л.с. для бензинового мотора, а вот для дизельного показатель может составлять 130, 160 или 180 л.с.;
  • 8-ступенчатый автоматический привод для бензинового мотора и механическая 6-ступенчатая КПП для дизельного;
  • сенсорная 12-дюймовая панель приборов;
  • максимальная скорость 188-223 км/час;
  • 545-560 литров – объем багажного отделения, но при сложенных сидениях заднего ряда объем может быть увеличен до 1581 литров;
  • 5,4-7,1 литров на 100 км – средний расход топлива;
  • 72 литра – объем топливного бака;
  • 8,2-10,5 с – необходимое время для разгона до 100 км/час
  • 17-18 см – клиренс;
  • аккумулятор Peugeot 508 обратной полярности;
  • емкость АКБ батарей 66-80 А.

Из этого следует, что при подобных характеристиках авто является весьма экономичным в использовании. Кроме того, ремонт Пежо 508, согласно прогнозам, потребуется нескоро.

Причина в том, что при создании автомобиля, как и предыдущих версий, производитель использовал лишь высококачественные дорогостоящие материалы. Это и является гарантией долговечности.

Если же вдруг потребуется устранить какую-то поломку или произвести дополнительный тюнинг, то это легко можно сделать в сервисном центре Пежо, которые имеются в любом крупном городе.

Безопасность

Новинка французского производства оснащена современной системой безопасности, которая минимизирует риск возникновения сложных дорожных ситуаций. Сюда можно отнести следующие опции:

  • круиз-контроль адаптивного типа;
  • система, обеспечивающая быстрое торможение (при необходимости) в экстренном режиме;
  • система, которая обеспечивает удержание транспортного средства в рамках полосы движения;
  • система, с помощью которой распознаются дорожные знаки;
  • камеры, обеспечивающие водителю круговой обзор, что повышает эффективность управления автомобилем;
  • ассистенты процесса парковки, а также следящие за объектами, расположенными в слепых секторах зеркал обзора сзади;
  • система, которая осуществляет слежение за состоянием водителя (фиксирует признаки первой усталости и т.п.).

Кроме того, для людей, находящихся в салоне этого автомобиля, предусматриваются функциональные подушки безопасности (9 штук), которые могут спасти их жизни при возникновении серьёзных дорожных происшествий. Также имеется помощник движения автомобиля в гору и ряд иных полезных приспособлений.

Почем львы в России

Еще в тогда, в 2010-м, когда лев нервно спал на капоте, 508-й уже был флагманской моделью компании, а ажиотаж, который вызвало его появление на автошоу в Париже, говорил о хороших перспективах нового фаворита европейской публики. Как водится, ни один среднеразмерный седан в мире не проходит, минуя Восточную Европу и, конечно, заскочил он и в Россию. Через несколько лет после дебюта автомобиль стал продаваться немного хуже, поэтому новый дизайнер компании прилично перелопатил внешность флагмана, что пошло на пользу автомобилю.

Интерес к машине снова вырос, а мотор-шоу в Москве, на котором дебютировал обновленный флагман, открыло ему дорогу на рынок. Пежо 508 фото цена и технические характеристики которого мы рассматриваем сегодня, не станет бестселлером у нас однозначно. И вот почему. Есть три модификации автомобиля на рынке.

  1. 999 000 рублей попросят за бензиновый 1,6-литровый 508-й. Вместе с ним продаются 120 лошадей и 160 Нм крутящего момента. В этой модификации, которая пока самая доступная, установлена 6-ступенчатая автоматическая КПП, а двигатель унифицирован с Форд Мондео и Ситроен С5.
  2. За 1 199 000 рублей получится купить тот же автомобиль, но с более мощным двигателем. Мотор оборудован турбиной, которая высасывает из него 150 сил мощности при 240 Нм крутящего момента. На этой версии также установлена автоматическая трансмиссия.
  3.  Модификация Peugeot 508 GT покажет 204 лошадиные силы, но при объеме в 2,2 литра. Двигатель на солярке имеет крутящий момент 420 Нм, а стоить эта модификация будет не менее 1 689 000 рублей. За что переплачивать 500 тысяч, разберемся немного позже.

Рeugeot 508 2019: в России

Новый Пежо специально адаптирован для дорог в России. Также в автомобиле предусмотрены:

  •  русифицированная программа бортового компьютера;
  •  навигация на русском языке;
  •  дополнительная защита подвески, при езде по бездорожью;
  •  более улучшенные элементы кузова, для еще большей защиты от различных повреждений;
  •  увеличенный клиренс;
  •  предусмотрена защита картера.

Для русской версии автомобиля предусмотрена каждая деталь для комфортной езды.

Всем потребителям предусмотрена гарантия 3 года.

Дата продаж автомобиля в России запланирована уже с начала лета 2019 года. Все версии, в том числе и полностью скомплектованные уже рассмотрены для продажи на российском рынке.

На тест-драйв машины можно записаться в тоже время, когда и начинается старт продаж.

Для города и путешествий: первое впечатление о Peugeot 508

Представленный на Женевском автосалоне в 2018 году флагман бренда поступил на украинский рынок в начале 2019-го и пока еще выглядит на наших дорогах как диковинка. Это второе поколение модели и первая “проба пера” конструкторов Peugeot в модном ныне направлении пятидверных купе-салонов. В Peugeot этот тип кузова называют фастбэк, а огромную крышку багажника считают пятой дверью. Она весьма впечатляюще открывается кнопкой на пульте, демонстрируя внушительный багажник объемом почти 500 литров, а если сложить задние сидения – то и все 1500. Эта машина позиционируется как авто для города и путешествий, потому положить сюда пару велосипедов явно не составит труда.

СПОРТИВНЫЙ ЛУК. Peugeot 508, вид сбоку / фото автора.

Автомобиль низкий, всего 1,4 м в высоту, из-за этого он выглядит очень широким, хотя ширина тут стандартная для D-класса – 1, 907 м при длине 4,75 м. Кстати, длина уменьшена по сравнению с предыдущим поколением на целых 8 см, чтобы облегчить маневренность в городских условиях.

У Peugeot 508 хищная “морда” с шахматной решеткой радиатора и подчеркнуто аэродинамические линии кузова. Очень красиво исполнена скошенная задняя часть с трехмерными фонарями Glow Effect. В целом Full LED оптика – одно из главных достоинств этой машины: видимость в темноте действительно великолепная, кроме того передние фары оснащены опцией поворотного света, то есть свет поворачивается с движением руля.

С ЗАЯВКОЙ НА ПРЕМИАЛЬНОСТЬ. Peugeot 508, вид спереди / фото автора.

Двери безрамочные, что тоже добавляет облику спортивности и гламура. И довольно тяжелые – металл на вид солидный, не “фольга”, как у некоторых других современных авто.

Обзор

Новая версия Peugeot 508 2019 имеет безрамочные боковые двери, a дизайн стал современнее — да и в целом автомобиль претендует на классификацию «премиум».

Инженеры французского бренда сравнивают свое детище с Ауди а5 и БМВ Гран Купе 4 серии. А еще, как заявляют создатели, для нового 508 комплектующие детали закупаются у тех же поставщиков, которые снабжают ведущие немецкие бренды.

Если сравнивать новинку с седаном первого поколения, то сразу можно заметить, что Пежо 508 2019 отличают компактные размеры. Длина лифтбэка теперь 4,75 метра (против прежних 4,83 м). Высота теперь 1,4 м вместо 1,46 м. Размер колесной базы — 2,79 м, а не 2,817 м, как у предыдущей версии.

Аэродинамика у нового Пежо 508 отличная — коэффициент аэродинамического сопротивления равняется 0,26.

Масса Peugeot 5008 2019 года снизилась на 70 кг. Новый кузов сделан из горячештампованной стали высокой прочности, передние крылья и капот — алюминиевые, пятая дверь изготовлена из термопластика.

Если бы безрамочные двери и просторный багажник не требовали дополнительного усиления — то сокращение массы было бы еще более радикальным.

Экстерьер

Первое впечатление при взгляде на Пежо 508 2019— обтекаемый, динамичный, компактный.

Привлекает внимание радиаторная решетка с «шахматными» контрастными клетками и логотипом бренда по центру. Трапециевидная форма подчеркнута металлической окантовкой

Решетка радиатора плавно «перетекает» в «клыки» головных светодиодных фар. Воздухозаборник крупный и внушительный.

В целом перед Peugeot 508 выглядит гармонично благодаря рельефным элементам на переднем бампере и снизу, по обеим сторонам от воздуходува. Крыша покатая. Общий вид округлости поддерживает дутая форма дверей и скульптурным впадинам по нижнему краю.

Кормовая часть Пежо 508 2019 года похожа на гармошку. Такое ощущение возникает благодаря «козырьку» над оптикой, «ступеньки» на нижней части и «сиденью» по центру. Дверь багажника небольшая, задний отсек монументальный, противотуманки встроенные, патрубок выхлопной системы — двойной. Оптика украшена «Z»-образными деталями, что выглядит стильно.

Палитра расцветок нового кузова 508 разнообразна. В гамму входят 3 «обязательных» оттенка — графитно-черный, малиновый, жемчужно-белый.

Интерьер

Интерьер с архитектурой i-Cockpit схож с внутренним оформлением кроссоверов Пежо 3008 и 5008. Рулевое колесо — маленькое и компактное, немного сплющенное сверху и снизу.

Приборная панель расположена высоко. Перед водительским креслом находится дисплей с рисованными приборами и цветной проектор показаний на переднее стекло. Размер экрана медиасистемы — от 8 до 9 дюймов в зависимости от версии.

Французы основательно позаботились о комфорте и безопасности нового Пежо 508 2019: передние кресла оснащены электроприводом и массажером, в салоне установлена аудиосистема Focal, камеры кругового обзора, адаптированный круиз-контроль, есть система ночного видения.

В темноте распознаются объекты, которые находятся на расстоянии до 250 м от машины — их изображение выводится на дисплей с помощью инфракрасного излучения.

Объем багажного отделения — 487 л, со сложенным крайним рядом — 1537 л.

Техническая начинка

На выбор покупателю Пежо 508 2019 предлагается 3 двигателя:

  • бензиновый турбированный мотор PureTech объемом 1,6 л (U — 180 и 225 л/с);
  • дизель нового поколения BlueHDi1,5 л (U—130 л/с);
  • мотор BlueHDi объемом 2 л и мощностью 160 и 180 л/с.

Все агрегаты укомплектованы восьмиступенчатой АКПП Asin, за исключением базового BlueHDi — он соединен с шестиступенчатой МКПП.

Основа конструкции Peugeot 508 — модульная платформа EMP2, а именно — самая дорогостоящая ее версия. У нее многорычажная задняя подвеска, как у кроссовера ДС 7 Кроссбэк.

Модели Пежо 508 2019 с бензиновым мотором по умолчанию оснащены адаптивными амортизаторами на электронном управлении. Есть возможность установить их и на дизель (за отдельную плату).

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Экстерьер

Даже глядя на фото, нетрудно догадаться, что автомобиль вышел очень габаритным. Его большая длина позволит обеспечить простор как водителю, так и всем пассажирам.

Наиболее привлекательно будет выглядеть лицевая часть авто. Здесь новый кузов получил небольшой наклон и множество украшений, сосредоточенных в основном по краям крышки капота. Этот элемент плавно переходит в трапециевидную радиаторную решетку с мелким узором в хромовой окраске. Здесь теперь можно обнаружить и достаточно крупный шильдик Пежо. Справа и слева от воздухозаборника расположились неширокие, но стильные полоски головной светотехники с качественной ксеноновой начинкой.

Обвес Пежо 508 2020 дистанцирован от всего остального толстой полосой металла. Декоративных элементов здесь сравнительно немного: лишь скромный резервный воздухозаборник и небольшое количество аэродинамических переходов.

Профильная часть новой модели смотрится не менее футуристично. Здесь можно обнаружить большие диски с ярким рисунком, обилие разнообразного рельефа на дверях и крыльях, чуть увеличенные арки колес, а также крупные стекла в черно-глянцевой окантовке.

Сзади новинка больше напоминает заточенный под спорт автомобиль. В верхней части красуется сильно наклоненное стекло, переходящее в коротенькую крышку багажника. Ее верхняя кромка может похвастаться крупным аэродинамическим выступом, сразу под которым проходит полоса габаритных фонарей шириной во всю корму. Оставшаяся площадь получила рубленый рельеф, упирающийся в металлический обвес, из которого выступают две стильные большие трубы завершения выхлопа, разведенные по разным углам.

Обзор нового кузова

В феврале 2018 года вышло второе поколение 508-й модели, которое предложило серьезную смену имиджа: седан превратился в лифтбек, получил более агрессивный дизайн экстерьера и в целом собрался поспорить с признанными лидерами D-класса BMW и Daimler.

Экстерьер

По сравнению с предшественником, новый кузов Пежо 508 2020 модельного годa стал выглядеть крупнее и солиднее. Красивая оптика, широкие задние крылья, безрамочные двери (даже в кузове универсал), передний бампер с выступами, увеличивающими прижимную силу – в облике автомобиля стало больше спортивного духа, тогда как задняя часть получилась «по-немецки» компактной.

При этом французы традиционно предлагают большую палитру цветов окраски нового кузова Peugeot 508 2020, вариантов дизайна колесных дисков и мелких тюнинг-доработок, наподобие затемненных корпусов фар.

Салон

В Пежо продолжают экспериментировать с архитектурой i-Cockpit: снова маленький, неправильной формы руль-штурвал, высоко расположенная приборная панель, оригинальный джойстик управления трансмиссией, центральный дисплей с «рояльной» схемой размещения кнопок, парящий центральный тоннель – такая компоновка всегда вызывает вопросы, касающиеся эргономики, но французы раз за разом доказывают, что все их нестандартные решения тщательно просчитаны и продуманны.

Техническая начинка

Всего в моторной гамме новой модели Пежо 2020 представлены три агрегата:

  • 1.6 PureTech, бензин, две модификации – 180 и 225 л. с.;
  • 1.5 BlueHDi, дизель, 130 л. с.;
  • 2.0 BlueHDi, дизель, две модификации – 160 и 180 л. с.

Основная трансмиссия – восьмидиапазонная автоматическая Aisin – доступна для всех двигателей, а для 1.5-литрового дизельного агрегата дополнительно предлагается коробка типа 6-МКПП.

В Россию будут поставляться только две версии Пежо 508 2020: с бензиновой силовой установкой объемом 1.6 литра (180 л. с.), которая агрегатируется старым шестиступенчатым «автоматом»; и с 177-сильным 2.0-литровым «дизелем», которому досталась новая автоматическая «коробка».

Кроме того, предназначенные для продажи в России Peugeot 508 получают два варианта задней подвески – независимую (как и в европейских версиях) и полузависимую.

Модификации и опции в

Основных комплектаций для Пежо 508 2020 модельного года всего два:

  • Active. Комплектация включает фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира (+ боковые шторки), круиз-контроль, задний парктроник, светодиодные «противотуманки», обогрев и электроприводы складывания зеркал, салонное зеркало с автозатемнением, регулировку рулевой колонки по высоте и вылету, электростеклоподъемники на всех дверях, кожаную оплетку руля, систему трехуровневого подогрева передних сидений, двухзонный климат-контроль, мультимедиа с цветным тачскрином 7″, большой перечень систем безопасности (антиблокировочная, экстренного торможения, курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъёме, сигнализации при экстренном торможении и пр.)
  • Allure. Более дорогая комплектация, добавляющая в начальный перечень светодиодные передние фары (с автоматической коррекцией угла наклона) и огни дневного света (LED DRL), омыватели фар, электрический усилитель рулевого управления, систему бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, повышенную устойчивость хромированных элементов к коррозии и пр.

Также покупатель Peugeot 508 2020 года может рассчитывать на покупку следующих доп. опций:

  • кожаный салон Cuir Claudia (на выбор – черная или светлая кожа);
  • система сигнализации с датчиками объема, периметра и наклона;
  • передний парктроник + камера заднего вида + датчики слепых зон;
  • премиальная аудиосистема Hi-Fi (500 Вт);
  • люк с электроприводом + 4-зонный климат-контроль;
  • краска для кузова «Металлик»;
  • краска для кузова «Перламутр»;
  • сервисное годовое обслуживание на дилерской станции.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector