Лада нива бронто 2021 (легенд): цены и старт продаж обновленного внедорожника

Технические характеристики

Техническая часть новой Lada Niva Travel 2021 года отличается от ушедшей с производства обычной Lada Niva габаритами и массой, а всё остальное — прежнее. Новый кроссовер стал немного длиннее и шире, в то же время высота осталась без изменений. Габариты модели:

  • длина — 4 099 мм;
  • ширина — 1 804 мм;
  • высота — 1 690 мм;
  • дорожный просвет — 220 мм.

Как видим, обновлённый российский паркетник стал на 43 миллиметра длиннее и на 4 мм шире, а высота — прежняя. Колёсная база при этом осталась без изменений —  2450 мм. Также стоит отметить, что в зависимости от комплектации масса модели может составлять минимум 1 465 кг и максимум — 1 485 кг, соответственно масса Lada Niva Travel уменьшилась минимум на 20 кг по сравнению с прошлой версией модели.

Представленные габариты позволяют уместиться в салоне автомобиля до 4 человек, включая водителя, и при этом уложить в багажник до 320-литров различного груза. Но, если этого окажется мало, разложив спинки заднего сиденья, объём багажника вырастает до 650 литров. Если уж мы заговорили об объемах, то стоит сказать, что в топливный бак помещается до 58-литров бензина марки АИ-95.

Подвеска осталась прежней: спереди она полностью независимая на двойных поперечных рычагах, сзади — зависимая пружинная. Плюс к этому, водителю помогает с легкостью крутить рулевое колесо гидравлический усилитель. Тормозная система представлена спереди дисками, а сзади — барабанами. Теперь о силовом агрегате. 1.7-литровый бензиновый двигатель способен вырабатывать 80 л.с. при 127 Нм крутящего момента. Он взаимодействует с механической коробкой передач на 5 ступеней, через которую мощность поступает на систему полного привода.

Расход топлива (город)
13,4 л
Расход топлива (трасса)
8,5 л
Расход топлива (смешанный)
10,2 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
19 с
Максимальная скорость
140 км/ч

Мощность
80 л.с. при 5000 об / мин.
Крутящий момент
127 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1690 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

82 мм3,23 дюйма

Ход поршня

80 мм3,15 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
2
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет

Технические характеристики

Под капотом отечественного внедорожника устанавливается привычный 1,7-литровый бензиновый мотор, производительность которого составляет 80 «лошадей», а предельный крутящий момент – 127,4 Н*м. В паре с данным агрегатом действует 5-скоростная механическая КПП и полноприводная система. По данным производителя, в таком варианте технического оснащения Lada Niva сможет разогнаться до 100 км/ч за 19 секунд, а средний уровень потребления бензина достигает 10,2 литра. Максимум, с которым может передвигаться внедорожник, составляет 140 км/ч.

Ходовая часть Лада Нива представлена независимой передней подвеской, которая располагается на двойных поперечных рычагах. Сзади устанавливается зависимая пружинная подвеска. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных механизмов.

К основным габаритам модели можно отнести:

  • размеры кузова – 4056 х 1800 х 1690 мм;
  • вес авто – 1485 кг;
  • клиренс – 220 мм;
  • расстояние между осями – 2450 мм;
  • число мест в салоне – 5;
  • емкость бензобака – 58 литров;
  • багажный отсек – от 320 до 650 литров.

Cалон

Эскизы салона новой модели.Салон Нива (Лада 4х4 ) 2021 Vision пока представлен лишь в рисованных эскизах, которые предлагают вполне симпатичную и в меру оригинальную компоновку с ярко выраженными воздуховодами.

Между двумя центральными должен разместится сенсорный экран системы мультимедиа, а под ним – выступающий блок управления климат-контролем. Также на рисунках заметна виртуальная приборная панель, перед которой красуется мультифункциональный руль-штурвал.

Необходимо отметить, что дизайнеры Нива (Лада 4х4 ) 2021 предлагают броское оформление интерьера с использованием контрастных цветов, что вполне соответствует духу общего внешнего вида внедорожника. Что же будет на серийных автомобилях, и в какой степени они станут копировать решения, использованные на концепте, узнаем в следующем году.

Техническая начинка

На Lada Niva Travel было решено ставить проверенный временем 1.7-литровый 213-й бензомотор, выдающий 80 л. с. мощности (127 Нм). Его верная «спутница по жизни» – пятискоростная механическая «коробка» передач, работающая в условиях постоянного полного привода.

Здесь же принудительная блокировка межосевого дифференциала и «понижайка» – обязательные атрибуты настоящего вседорожного проходимца

Динамические характеристики у авто невыдающиеся – 17-19 секунд до «сотни» и 137-142 км/ч максимальной скорости, но это явно не тот аспект, который будет приниматься во внимание потенциальными покупателями российского внедорожника

Что касается вариантов оснащения, то базовая комплектация гипотетически должна получить, как минимум, все то, что было у Нивы ранее: электростеклоподъёмники на передних дверях, кондиционер, обогрев наружных зеркал и атермальные стекла.

Первые подробности нового поколения

Подробностями внешнего вида и наполнения автомобиля разработчики начали делиться в прошлом году. Нива 2020 нового поколения создавалась на базе Рено Дастер – кроссовера, популярного на мировом рынке. То есть Лада получит модернизированную подвеску, обновленный рулевой механизм и набор современной электроники для повышенного комфорта.

Относительно трансмиссии, вопрос еще не решен окончательно. Для сохранения оптимальной проходимости Нивы 2020, создатели планировали оснастить машину двухосным приводом и демультипликатором.

Но оснащение и проработка трансмиссии будет стоить недешево, что повлечет за собой значительное удорожание автомобиля для потребителей. Поэтому с большей вероятностью новая Лада 4×4 2020 года получит привод от Дастера с подсоединением задней оси и укороченной передней передачей вместо оснащения понижающей передачей.

Сейчас торговая марка Нива относится к совместному предприятию General Motors-АвтоВАЗ, и производитель не готов полностью исключить Ниву из модельного ряда серийных авто, предлагаемых на российском рынке.

Но к 2020-2021 году, когда модернизированная Нива (Лада 4×4 Vision) будет выпускаться серийно, ситуация в корне изменится. И если GM не начнет серийное производство модели, завод в Тольятти будет вынужден прекратить свое существование.

В таком случае, если полноприводное авто получит признание среди покупателей, оно будет выпускаться на рынок как Лада 4×4 Нива 2020.

Интерьер

Внутренняя компоновка ВАЗа практически не изменилась. Речь идёт о всё тех же четырёх посадочных местах, которые навсегда останутся неотъемлемой частью трёхдверного автомобиля. Уже сейчас известно о том, что передние сидения обзаведутся возможностью подогрева, если того захочет сам покупатель.

Напротив водителя размещается центральная консоль современного образца, которая в этой компоновке оказалась более инновационной. Нынешняя сборка автомобиля обзавелась улучшенной герметичностью, благодаря чему в салоне теперь намного меньше постороннего шума.

Для лучшей видимости, на зеркалах установлен электропривод, а также появилось место для кондиционера, отвечающего за поддержку собственного оптимального микроклимата. В паре с обновлённой версией внедорожника предлагается и современная мультимедийная система. Несмотря на то что она слишком уж простенькая, в списке её возможностей можно найти всё необходимое.

Общая информация

Лада 4х4 2018 года (новая модель)будет иметь следующие характеристики:

  • Значительно доработана будет тормозная система, ее избавят полностью заменят на более эффективную и современную. Это позволит сделать Ниву более безопасной, возможно, добавятся такие опции, как ABS и EBD.
  • Планируется установка более мощного двигателя – примерно на 20 л.с. больше, чем на нынешних моделях.
  • Передние сиденья наконец-то обзаведутся подогревом, станут более удобными, смогут поддерживать спину водителя и переднего пассажира. Планируется расширить задний ряд, там сможет поместиться три человека.
  • Будет доработана звукоизоляция салона, рассчитывается, что двигатель почти не будет слышно внутри авто. Повысить потребуется и герметичность салона, сделать закрывание дверей плотным, чтобы можно было преодолевать водоемы. Существенно сократятся вибрации благодаря использованию новой базы.
  • Повысится качество пластика, используемого для отделки салона, он станет более мягким, без посторонних запахов. Дизайнеры решили переделать переднюю консоль автомобиля, размеры руля.
  • Немного изменила местоположения и коробка передач, теперь она расположена ближе к водителю, удобнее пользоваться рычагами, АКПП ждать не приходится. Раздаточная коробка тоже механическая.
  • Интересный внешний вид имеют задние фонари, они будут выглядеть как узкая полоса со встроенной полоской из светодиодных ламп.
  • Кроме этого, производитель предлагает большой выбор цветовой гаммы будущей модели.
  • Авто получит неплохую мультимедийную систему, она будет полностью на русском языке, удобная в управлении, с большим количеством поездных функций и возможностью подключения к ней разнообразных гаджетов.
  • Существенно увеличится размер багажника. Объем возрастет до 420 литров.
  • Внешний вид дополнят декоративные молдинги, пластиковые детали, имеющие не только декоративную функцию, но и практическое назначение: защиту кузова не только от грязи, но и от мелких повреждений.
  • Массивная крышка капота украшена ребрами, практической пользы от них нет, зато внешность машины стала более агрессивной, стильной.

Все минусы новой нивы 2021 года. стоит ли брать?

Долго говорили и ждали новую модель нивы 2021 года. Вот и появилась возможность купить данную модель в автосалонах дилера.

В итоге уже многие автоблогеры сделали обзор данной модели. Я тоже не поленился и сходил в салон. Прокатился на тестдрайве, а так же ощутил вживую данную новую модель. Сейчас я расскажу о своих ощущениях и впечатлениях, а также приведу несколько факторов, которые мне сразу же не понравились.

С моей точки зрения это автомобиль отлично подойдет владельцам предыдущих моделей NIVA 4×4, поскольку в ней осталось все практически без изменений!

А именно: двигатель 1,7 л., 80 лошадиных сил. Двигатель не претерпел никаких изменений и это достаточно печально. Мощности не хватало и в предыдущих моделях, как не хватает и в этой. при этом расход очень высокий 14-15 литров на 100 км.

Салон тоже практически не поменялся, добавили другую подсветку кнопок белым светом и добавили небольшой дисплей сверху.

Вместительность салона осталась ужасной. Сзади мне с ростом в 1 метр, 83 см. сидеть не просто некомфортно, а НЕВОЗМОЖНО! Коленки упираются в передние сидения и в прямом смысле больно сидеть.

Потолок упирается в голову и на кочках бьёт по черепу. Впереди сидеть удобно только «под ручку» с пассажиром, хотя я абсолютно худой человек! Представьте, если я был бы еще полным….

Очень невместительный багажник! С моей точки зрения данная модель для рыбаков и охотников, с полным приводом то! Но места в нём практически нет!

Сильный вой коробки и ужасная шумоизоляция. Эта проблема идет еще с Калин 2 и никаких изменений и корректировок конструктора и руководство АвтоВаза не планируют! Это очень грустно…

А зачем АвтоВазу ломать голову и что либо менять, если очередь на данный автомобиль уже составляется на апрель?!

В своё время я работал на УАЗе и там была практически такая же картина! Квалитет точности изготовления деталей уже два десятка лет необходимо повысить, однако зачем это делать, если машины, длина кузова которых отличается НА ДЛИНУ СПИЧЕЧНОГО КОРОБКА берут по госпрограмме, оплачивают госзакупками. Смысл закупать новые более точные станки, если спрос на полноприводные автомобили и так ужасно высок.

Мало того, ни одна скидка не предоставляется при покупке автомобиля. Даже всем известная программа утилизации ТРЕЙД ИН и то не работает. Максимум при покупке Вы можете сдать свой автомобиль, но дадут за него в 1,5 раза меньше рыночной стоимости. И если раньше дополнительно Вы могли получить скидку в 50 000 по программе и это могло хоть как то компенсировать низкую оценку Вашего старого авто, то сейчас и этого нет! Коврики в подарок и это максимум, что предлагают при покупке авто стоимостью практически 800 000 рублей.

Что же есть положительного в новой НИВЕ 4х4 2021 года?? Внешний вид! Но при этом толщина металла кузова никак не сравнится со всеми известной ВАЗ 2121

Основные технические характеристики

Модель Лада Нива Тревел представляет собой автомобиль повышенной проходимости, позиционируемый как компактный внедорожник, но так же его можно назвать и российским кроссовером.

В рестайлинговой версии 2021 года размеры авто несколько изменились: длина увеличилась на 43 миллиметра (теперь 4099 мм), ширина – на 4 мм (1804 мм), высота осталась неизменной (1652 мм, с учетом рейлингов – 1690 мм).

Прочие характеристики данного автомобиля:

  • количество мест в салоне/рядов сидений/дверей – 5/2/5;
  • база колесная – 2450 мм;
  • клиренс – 220 мм;
  • ширина колесной колеи спереди/сзади – 1466/1456 мм;
  • масса снаряженная – от 1465 до 1515 кг;
  • масса полная – 1860 кг;
  • максимально разрешенный вес буксируемого прицепа с тормозами/без собственной тормозной системы – 600/1200 кг;
  • максимальная нагрузка на крышу – 75 кг;
  • вместимость топливного бака – 58 л;
  • свес передний/задний – 749/749 мм;
  • емкость багажника стандартная/при разложенном заднем диване – 320/650 л.

Российский внедорожник Niva 2123 оснащается гидравлическим усилителем руля, дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади.

Рулевое колесо от одного упора до другого делает полные три оборота, при этом в крайних положениях слышен шум ГУР, и удерживать его так весьма нежелательно.

Подвеска на передней оси – независимого типа, с балкой по центру и рычагами по бокам.

На «задке» устанавливается мост с неразъемным корпусом (так называемым «чулком»), с пружинами и реактивными тягами (четыре продольных и одна длинная поперечная).

Такая же конфигурация обеих подвесок наблюдалась на ВАЗ-2121, кардинальных изменений она еще с прошлого века так и не претерпела.

Следует отметить, что задний мост с раздаткой и коробкой передач соединяется с помощью карданов: на моделях до 2010 года – с крестовинами, позднее – со ШРУСами, причем первые отличаются более надежной конструкцией.

Главные отличия версии Бронто от классической Нивы

  • увеличенный на 35 мм. клиренс (до 240 мм.);
  • усиленный задний мост;
  • усиленные пружины и амортизаторы;
  • оригинальные бампера;
  • винтовые самоблокирующиеся дифференциалы спереди и сзади;
  • расширители колесных арок;
  • «зубастые» покрышки.

Лада Нива Легенд Бронто 2021 модельного года официально все еще не представлена, поэтому даже дилерам, которым головное руководство уже рекомендовало начать работу по оформлению договоров на поставки внедорожников, пока не известны все нюансы дизайна новинки.

Согласно немногочисленным утечкам данных, автомобилю достанутся слегка измененные бампера и новые корпуса боковых зеркал. В списке дополнительного оснащения внедорожника окажутся багажник на крышу, лестница, шноркель, усиленные пороги и защита картера – все то, что может понадобиться в поездках по настоящему бездорожью.

Салон

Обновленный салон

В салоне никаких кардинальных изменений не предвидится, ведь даже самая передовая Нива Travel, заметно обновившая свой экстерьер, осталась со старыми панелями и креслами внутри. Впрочем, в случае с «внедорожным» Бронто улучшение эргономики салона или замена отделочных материалов на более качественные и износостойкие – это вопросы второго, а то и третьего порядка.

И, тем не менее, для этой модификации изменения произойдут, ведь ей должна достаться самая свежая версия интерьера, которую обновленное семейство Lada 4×4 получило еще в начале 2020 года.

Новая Нива 2018 года: фото, цена, начало продаж

Производитель уверяет, что комплектаций будет как минимум три. Выпустят базовую Ниву, которая будет самой дешевой, при этом не получит каких-либо приятных дополнений, максимальную со всеми перечисленными новшествами и специально подготовленную для покорения бездорожья. Базовая машина будет отличаться от полной комплектации и более скромным убранством салона, отсутствием дополнительных систем безопасности.

Наибольший интерес представляет укомплектованный внедорожник, который, как планируется, будут охотно покупать охотники и рыболовы, а также любители покорять туристические маршруты. Авто получит следующие дополнения:

  • Дополнительное освещение в виде прожекторов, закрепленных на крыше, для них предполагается установка дополнительного аккумулятора большой емкости.
  • Лебедка в комплекте будет только одна спереди, однако не исключено, что можно за доплату установить еще одну в задней части автомобиля.
  • Детали кузова будут усилены, установлены более мощные амортизаторы, система стабилизаторов.
  • Будут присутствовать мощные буксировочные крюки, установленные спереди и сзади авто.
  •  Возможно, будет ставиться силовой бампер. Так как делать это будут на заводе, не возникнет проблем в ГИБДД, связанных с установкой дополнительного оборудования.

Точную цену АвтоВАЗ пока не назвал. Планируется, что стоить автомобиль будет не больше 500 000, но и не меньше 470000 рублей. Приобрести внедорожник можно будет не раньше весны 2018 года. Выиграть в конкурентной борьбе планируется именно благодаря невысокой цене, ведь тот же Дастер стоит значительно дороже, но не может считаться полноценным внедорожником.

Внедорожные качества

Что касается проходимости – то с момента появления первой Нивы всё осталось без изменений. Всё тот же бензиновый двигатель объёмом 1,7, только с электронным впрыском (инжектор). Всё та же КПП, только с ускоряющей пятой передачей. Всё та же раздатка и ходовая часть. Этот эталонный набор активно перемещает автомобиль по любой грязи и препятствиям. Если двигатель начинает «захлёбываться» – всегда можно изменить положение рычага раздаточной коробки и машина без сбоев поедет по любому бездорожью «как по маслу». Помимо этого Нива имеет отличный обзор.

Наверняка, многие любители езды по бездорожью неоднократно наблюдали, как Нива 4на4 вытягивает из грязи «крутые» внедорожники, напичканные электроникой. Так вот, отсутствие электроники и ставит этот автомобиль на почётное первое место пьедестала бюджетных вседорожников, ведь все важные узлы автомобиля имеют исключительно механическое управление.

Спасибо за подписку!

Что нового?

Обобщив всю информацию, можно составить некий список нововведений обновленной Нивы 4х4 2021 года, и основные из них в салоне.

  • потолок по формованной технологии (вместо натяжного как в «копейке»),
  • новое заднее сиденье, дополненное тремя подголовниками,
  • все сиденья иной, более удобной формы,
  • новая панель приборов с использованием оранжевых оттенков,
  • новая торпеда.

Из других нововведений в салоне – новый руль, карты дверей, тоннель по центру, улучшенные уплотнители и штатная антенна. Оснащаться автомобиль будет доработанной печкой и современной системой кондиционирования.

Помимо этого, журналисты выяснили, что внешность Лады Нива 4х4 также обновится. Прежними оставили всю оптику и детали кузова, но в бамперах появятся вставки с «противотуманками».

Комплектации и цены

У автомобиля Нива 4х4 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото ещё не стали публичными. А сколько же сейчас стоит самый доступный новый внедорожник?

554 тысячи. В эту сумму оценивается стандартная «трёхдверка» в комплектации Классик. Доплата за пятидверный кузов – 43 тысячи.

  • гидравлический усилитель руля;
  • скобы Isofix для установки детских кресел;
  • АБС;
  • обязательная нынче Эра-ГЛОНАСС;
  • ходовые огни;
  • электростёкла;
  • 12-вольтовая розетка на передней панели;
  • подготовка для установки «музыки» — самостоятельно или у дилера.

Версия Люкс – это уже 571-614 тысяч. С кондиционером – соответственно,610 и 653 тысячи.

  • подголовники сзади (правда, лишь два);
  • дополнительная розетка в грузовом отсеке;
  • передние сиденья с подогревом;
  • внешние электрозеркала с обогревом и даже электроприводом;
  • литые диски.

За 20-21 тысячу дилер установит центральный замок и «музыку» с разъёмами USB и AUX. Доплата за цвета металлик – 6 тысяч рублей.

Разумеется, цена Лада 4×4 Vision будет больше. Причём – более чем в полтора раза! 800-850 тысяч – таков предположительный минимум «базы» с передним приводом. О точных суммах пока говорить рано, но ясно, что новинка станет дороже Дастера. Так их и разведут по разным нишам рынка.

Новый кузов

Нет, это не Нива 4х4 2020 года рестайлинг. Ни одной совместной кузовной детали с другими автомобилями марок Рено или ВАЗ – это совершенно ясно. «Фишкой» новинки будет именно дизайн. Да-да, похоже, бренд Lada постепенно уводят из ниши «ультрадешёвых» машин.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Нива 4х4 2020 состоится, ближе к декабрю. Но это пока не точно

Возможно, данное событие (очень важное для российского автопрома) сдвинут на следующий год. И это будет даже положительным моментом

Незачем выпускать «сырые» автомобили и дорабатывать их уже в процессе производства, как это часто практиковалось у нас. Ну а пока остаётся гадать и ждать Лада 4×4 Vision тест драйв видео.

Среди конкурентов:

Главный соперник – собственно, Рено Дастер. Правда, «первый», а не «второй». Всего 719 тысяч за «базу»! Пускай, и с передним приводом. Дёшево? Да. Но в комплектацию входит лишь одна подушка безопасности, АБС и усилитель руля. Даже колпаков на колёсах нет, не говоря уже об электростёклах или кондиционере. Впрочем, можно выбрать машину с полным приводом, более мощным мотором, стильным обвесом… Были бы деньги.

Шевроле Нива стоит от 670 до 834 тысяч рублей. Мотор – как у обычной Нивы, 1700-кубовый, мощностью всего 83 силы. Зато привод – полный во всех версиях.

УАЗ Патриот оценивается минимум в 835 тысяч. Нужно дешевле? Ульяновцы предлагают Хантер за 752 тысячи.

Техническая начинка

Применительно к технической части внедорожника Лада 4×4 2021 модельного года разработчики демонстрируют осторожное молчание, что может говорить лишь о продолжающемся поиске наиболее оптимальных конфигураций. Известно лишь то, что желания тольяттинских инженеров сводятся к созданию трансмиссии с постоянным полным приводом и демультипликатором, но все упирается в ограниченный бюджет

Известно лишь то, что желания тольяттинских инженеров сводятся к созданию трансмиссии с постоянным полным приводом и демультипликатором, но все упирается в ограниченный бюджет.

Запасным вариантом, который не потребует дорогостоящей адаптации трансмиссии к имеющейся платформе, всегда может стать силовая часть, позаимствованная у того же Дастера.

Напомним, что покупателям этого кроссовера сегодня предлагается выбор между механической коробкой передач и преселективным «роботом» EDC, передним или полный приводом, а также между бензиновыми, дизельными и работающими на сжиженном газу двигателями.

Интерьер сегодня

Со времён последней модернизации прошло более 10 лет, но и тогда введённые изменения касались технической начинки и не затрагивали интерьер. Новый салон появился за год до того, как Лада 4х4 превратилась в сегодняшнюю Ниву Легенд 2021. Дизайнеры снабдили переднюю панель комбинацией приборов в современном фирменном стиле, более крупными дефлекторами системы отопления и вентиляции, а также удобным блоком управления микроклиматом с тремя вращающимися рукоятками. Кроме того, кресла получили улучшенный профиль с боковой поддержкой, значительно увеличен объём перчаточного ящика.

Цена и комплектация: фото

Решая, стоит ли все же покупать Legend, будущие автовладельцы часто ориентируются на соотношение наполнения комплектаций и их цены. В технической части производитель не дает покупателю большого выбора, точнее, предлагает всего один вариант. А вот исполнения кузова могут быть разными. По задумке конструкторов, созданы они под разную целевую аудиторию со специфическими повседневными запросами.

3-дверная

Вариант с двумя передними дверями и багажным отсеком считается стартовым в этой линейке. У него самая доступная цена – предварительно от 490 000 до 599 000 руб. Производитель представляет этот вариант кузова как наиболее удобный для повседневных хозяйственных задач, а также для дальних и экстремальных путешествий. Модель не получила никаких новшеств. В технической части эта комплектация не будет ничем отличаться от пятидверной.

Это название уже конкретной комплектации, которая также рассчитана на поклонников классической Нивы и на наиболее бюджетный сегмент рынка. В такой версии автомобиль получит:

  • постоянный полный привод;
  • системы ABS, EBD;
  • опцию экстренного торможения BAS.

В помощь водителю – простой в использовании бортовой компьютер. Комплектация предусматривает установку гидроусилителя руля, базовую тонировку стекол, электростеклоподъемники спереди. Производитель в официальных обзорах также упоминает начальную аудиоподготовку в комплектации Classic и качественную виброизоляцию.

Luxe

Эта комплектация конструктивно ничем не отличается от предыдущего варианта. Системы безопасности также аналогичные: крепления для детских кресел, ABS, EBD, BAS, Глонасс. Кроме розеток внутри салона, владельцы получат точку подключения в багажнике, что удобно для выездов на природу. Дополнительно покупатель может рассчитывать на подогрев передних сидений и систему оттаивания зеркал вместе с электроприводом. Производитель уже с завода поставит легкосплавные диски на 16 дюймов с резиной от Pirelli и аналогичную запаску. Комплектация Luxe будет стоить уже 616 000 руб. по предварительным данным.

Luxe+Кондиционер

Эта вариация полностью аналогична предыдущей по своему наполнению, за исключением кондиционера. Конкретных данных об устанавливаемом оборудовании пока нет, будущим владельцам предлагают дождаться выхода в продажу и обратиться уже к официальным дилерам в салонах. Интересная деталь: в комплекте производитель предложит стальное колесо временного использования. Также с доплатой будет доступна опция камуфляжной окраски кузова.

5-дверная

Эта вариация кузова будет стоить немного дороже во всех комплектациях. По конструкции ничем не отличается от трехдверной сборки, только длиной кузова. Производитель презентует такой вариант модели как семейный. Старт продаж будет открыт одновременно с базовой трехдверной вариацией.

Luxe

Покупатели этой версии получат дополнительные розетки, легкосплавные диски, как и в случае с трехдверной версией кузова. Также предполагается, что производитель предложит комфортные подголовники для задних сидений. Пока под вопросом вхождение в эту сборку дополнительных подушек безопасности. Из приятных бонусов этой версии – измененные колпаки ступиц колес, но это скорее дизайнерский, чем конструкторский ход.

Luxe+Кондиционер

Эта версия пока получит именно кондиционер с его базовыми опциями. О полноценном климат-контроле речь не идет. В целом уровень комфорта новинки Legend останется тем же. Не будет существенных изменений даже в вариациях Urban и Black.

Технические характеристики

Все технические возможности модели определяются единственным доступным силовым агрегатом от «АвтоВАЗа». Речь идет о 1,7-литровом двигателе, способным работать с отдачей в 83 лошадиные силы и максимальной рабочей тягой в 129 Н*м. В пару к данному мотору полагается установка 5-скоростной механической КПП и полноприводной системы, получившую возможность блокировать межосевой дифференциал, а также понижающую передачу.

В данном техническом оснащении внедорожник, независимо от количества доступных мест в салоне, будет в среднем расходовать 9,9 литров 95-го бензина в расчете на 100 км пути. Трехдверная Lada 4×4 Niva сможет разогнаться до 100 км/ч за 17 секунд, что является весьма скромным показателем. Для пятиместной модели данное значение будет еще больше и заявлено на уровне 19 секунд. Предельный показатель скорости, которую может развивать внедорожник, составляет 137 км/ч.

Ходовая часть внедорожника представлена независимой подвеской спереди, в базе которой находятся двойные поперечные рычаги, а сзади – пружины. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных – сзади.

Основные параметры новой Lada 4×4 Niva 2021 года:

  1. Размеры кузова – 3740 х 1680 х 1640 (для трехдверной модели) и 4240 х 1680 х 1640 (для пятиместного внедорожника) мм.
  2. Масса – 1285 и 1425 кг.
  3. Количество мест – 4-5.
  4. Клиренс – 200 либо 220 мм.
  5. Емкость топливного бака – 42 литра для трехдверной вариации и 65 литров – для пяти дверной.
  6. Свободное пространство в багажнике — от 265 до 420 литров в базовом варианте.

Рабочий объем, л 1.7 Рабочий объем, см3 1690 Диаметр цилиндра 82 Количество клапанов 8 Количество цилиндров 4 Максимальная мощность, кВт 61 Максимальная мощность, л.с. 83 Номинальный крутящий момент, Н•м 129 Об/мин КВТ 5000 Об/мин ЛС 5000 Об/мин НМ 4000 Расположение двигателя переднее, продольное Расположение цилиндров в ряд Степень сжатия 8.5 Тип топлива Бензиновый Требования к топливу АИ-95 Ход поршня 80 Тип наддува Нет Экологический класс EURO5

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 1.69
Разгон от 0 до 100, с 19
Клиренс, см 22
Макс. скорость, км/ч 137
Длина, мм 4240
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1640
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 270
Вес автомобиля, кг 1425
Мощность двигателя, л.с. 83
Крутящий момент двигателя, Н×м 129
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 12
Расход за городом, л (на 100 км) 8.2
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 8.9

Безопасность

Российский рамный внедорожник в полной мере ориентирован на использование в рамках бездорожья, а не для скоростных заездов по дорогам общественного пользования с твердым покрытием. Вероятнее всего, именно поэтому, производитель уже на протяжении нескольких десятилетий никак не меняет внешность транспортного средства и моменты, связанные с безопасностью.

Отечественный SUV, как и раньше, имеет в своем распоряжении крепкий кузов, который может защитить водителя и его спутников от незначительных аварий, но в случае с более серьезным ДТП, обеспечить безопасность не получится. В оснащение вошли системы ABS, BAS и EBD, трехточечные ремни, а также только боковые подушки. Всего этого будет мало в результате серьезной аварии. Об этом также свидетельствуют показатели краш-тестов, по показаниям которых автомобиль Lada 4х4 2022 набрал скромные результаты, получив неудовлетворительную оценку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector