Nissan murano 2020 года

Комплектации и цены

Ниссан Мурано 2021 года приобрел новый кузов достаточно давно. Все изменения, которые произошли с этим автомобилем, на фото остались незаметными. По сути, производитель лишь подкорректировал комплектации и цены кроссовера, сохранив прежние технические характеристики. Вероятно, именно благодаря такому подходу японская модель все еще считается доступной для многих автомобилистов.

Mid

Стартовая комплектация, в которой предусматриваются 3,5-литровый «атмосферник» и бесступенчатый вариатор, стоит 2,949 миллиона рублей. Установка полноприводной трансмиссии оценена в дополнительные 257 тысяч рублей. Ниссан Мурано 2021 года по умолчанию оснащается:

  • системой нейтрализации отработанных газов;
  • рулевым гидроусилителем с изменяемым передаточным соотношением;
  • алюминиевыми дисками колес на 18 дюймов;
  • полностью светодиодной оптикой;
  • передними фарами с датчиком света;
  • стеклоочистителями с датчиком дождя;
  • кнопкой запуска мотора;
  • внешними зеркалами с электрообогревом, сервоприводом и повторителями указателей поворотов;
  • электроприводом багажной двери;
  • полноразмерным запасным колесом;
  • фирменной противоугонной системой.

Список стандартного оснащения включает в себя мультируль с кожаной отделкой, 7-дюймовый экран бортового компьютера, передние кресла с электрообогревом и сервоприводом, 4 электронных стеклоподъемника. Уже в начальной версии комплекс безопасности включает в себя:

  • 7 подушек;
  • помощников при торможении и старте на подъеме;
  • систему предотвращения блокировки колес и пробуксовки;
  • несколько парковочных датчиков;
  • систему удержания постоянной скорости;
  • систему контроля курсовой устойчивости;
  • датчики мониторинга давления в колесах.

Стандартно японская модель укомплектована сидениями с отделкой из искусственной кожи. В комплекте с автомобилем можно получить еще и климатическое оборудование с салонным фильтром, аудиосистему с шестью динамиками, 7-дюймовый сенсорный монитор и камеру заднего вида.

High

Начиная с этой модификации, оцененной в 3,33 миллиона рублей, Murano оснащается полноприводной трансмиссией. В версии High в дополнении к базовому оборудованию появляется мультимедийный комплекс с функцией голосового управления навигацией и аудиосистемой, премиальной акустикой, 11-ю динамиками и 8-дюймовым сенсорным монитором. В салоне кроссовера размещается светодиодная подсветка. Внешне автомобиль отличается за счет 20-дюймовых колесных дисков.

High+

Исполнение High+ предлагается практически за 3,45 миллиона рублей. В этой модификации можно встретить вентилируемые передние кресла с электроприводом, который запоминает выбранные настройки, внешние зеркала с функцией автоподстройки при движении задним ходом, а также системы контроля «слепых» зон и усталости водителя. Кроме того, рулевая колонка дополняется сервоприводом, а комплекс безопасности — боковыми и передней камерами.

Top

Комплектация Top стоит 3,65 миллиона рублей. Причем, если купить Ниссан Мурано с гибридной силовой установкой, его цена упадет до 2,9 миллиона рублей. В этой модификации встречаются отдельные мониторы, внедренные в спинки передних кресел, мультимедийный комплекс с накопителем информации и электрорегулируемый люк в крыше.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5 HEV CVT 4WD Top 2016 — 2 899 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 8.3 210 234 (172) / 5600 8,3
2 3.5 CVT Mid 2016 — 2 577 000 Передний Вариатор 3498 7.9 210 249 (183) / 6400 9,9
3 3.5 CVT 4WD High 2016 — 2 954 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.2 210 249 (183) / 6400 10,2
4 3.5 CVT 4WD High+ 2016 — 3 069 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.2 210 249 (183) / 6400 10,2
5 3.5 CVT 4WD Mid 2016 — 2 834 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.2 210 249 (183) / 6400 10,2
6 3.5 CVT 4WD Top 2016 — 3 204 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.2 210 249 (183) / 6400 10,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комплектации и цены

Mid

На данный момент на российском рынке представлено 4 комплектации. Минимальная из них Mid, в основу которой вошли 3,5-литровый двигатель, вариатор и передний привод. Таким образом, цена на Мурано стартует от 2 298 000 рублей. Полный привод с этим же двигателем обойдется владельцу дороже на 240 000 рублей. Отличить базовую версию можно по 18-дюймовым дискам, которые доступны только для этой сборки. Кроссовер может похвастаться проработанной светотехникой: светодиодная оптика, противотуманные фары сзади и спереди, омыватели, датчик света, ДХО на LED огнях. Боковые зеркала получили привод, обогрев и поворотники.

Ручки покрыты хромом, имеется заводская тонировка и защита от ультрафиолета. Отличным дополнением стал обогрев заднего стекла.  На крыше устанавливаются рейлинги, на корме – спойлер, дворник и брызговики. Металлическая окраска доступна только в качестве опции. Независимо от комплектации производитель позволяет максимально четко настраивать положение рулевой колонки. Недалеко от нее располагается система бесключевого доступа. В центре нашлось место для многофункционального дисплея. За пакет курильщика не придется доплачивать.

Салон базовой версии может похвастаться появлением:

  • 7-дюймового монитора;
  • CD-чейнджера;
  • датчиков дождя;
  • зеркал в козырьках;
  • камеры заднего обзора;
  • климат-контроля;
  • оба ряда получили подогрев;
  • отдельных подлокотников как для первого ряда, так и для второго рядов;
  • полного пакета электростеклоподъемников;
  • радио;
  • салонного фильтра;
  • сиденья первого ряда регулируются при помощи электропривода;
  • складывающихся сидений;
  • центральным замком с ДУ;
  • шторкой багажного отделения и пр.

Очередная комплектация Ниссан Мурано 2020 High+ обойдется владельцу на 100 000 дороже, чем версия без плюса. Небольшое дополнение к названию дает покупателю преимущество в появлении:

  • автоподстройки зеркал при движении задним ходом;
  • вентиляции для передних кресел;
  • запоминания положения сиденья водителя;
  • датчиков усталости водителя и контроля слепых зон;
  • камер переднего и бокового вида;
  • рулевую колонку можно настраивать с помощью электропривода.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
HEV CVT 4WD Top 2.49 бенз. 234 CVT 8.3 330 4х4 210 10.3 2 900 000
CVT Mid 3.5 бенз. 249 CVT 7.9 325 передний 210 13.4 2 300 000
CVT 4WD High 3.5 бенз. 249 CVT 8.2 325 4х4 210 13.7 2 660 000
CVT 4WD High+ 3.5 бенз. 249 CVT 8.2 325 4х4 210 13.7 2 760 000
CVT 4WD Mid 3.5 бенз. 249 CVT 8.2 325 4х4 210 13.7 2 540 000
CVT 4WD Top 3.5 бенз. 249 CVT 8.2 325 4х4 210 13.7 2 860 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российской территории японская компания решила применять только один мотор, работающий на бензине. Подкапотное пространство Nissan Murano 3 поколения обладает алюминиевой атмосферной 6-цилиндровой V-образной силовой установкой VQ35DE, которая получила изменяемые фазы газораспределения, 24-клапанный газораспределительный механизм, кованые шатуны, а также коленчатый вал из стали и систему распределенного впрыска.

Всё это позволяет ему вырабатывать 249 лошадиные силы (325 Нм). Для того, чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч кроссоверу потребуется от 7.9 до 8.2 сек. Предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход топлива Ниссан Мурано 3 составляет 9.9-10.2 л бензина на каждые 100 километров.

Другие страны же получают гибридную модификацию, имеющую 4-цилиндровый 2.5-литровый турбированный мотор, который вырабатывает 234 конские силы (330 Нм). Вместе с ним работает 20-сильный электрический мотор (160 Нм), а также тяговая аккумуляторная батарея ёмкостью 0.6 кВт/час.

Трансмиссия

Для такого двигателя компания устанавливает клиноцепную вариаторную коробку переключения передач Xtronic CVT, имеющую два режима работы и 7 виртуальных ступеней. Базовые комплектации Ниссан Мурано имеют лишь передний привод, а вот более дорогие модификации получают систему автоматически активируемого полного привода All Mode 4×4 i, которая получила многодисковую муфту, управляемую электроникой, а также активное распределение тяги по осям.

Ходовая часть

Ниссан Мурано 2020 решили построить на «тележке» Nissan D, подразумевающую несущий кузов, созданный из стали высокой прочности, а также поперечно размещенный впереди двигатель. Везде применяется независимая подвеска. Передняя часть обладает стандартными стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией, оснащенной поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами.

Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными механизмами «по кругу» (передние имеют вентиляцию, а также двухпоршневые суппорта и увеличенный диаметр). Предусматривается установка самых последних электронных систем (ABS, EBD, BAS и так далее). Управлять машиной легко при помощи рулевого управления типа «шестерня-рейка», который имеет дополнительно гидравлический усилитель руля изменяемой производительности.

Безопасность

Невзирая на лишь небольшие изменения салона, если сравнивать с предшественником, инженеры серьезно поработали над уровенем комфорта и безопасности. Уже базовая версия может похвастаться десятью подушками безопасности по всему периметру салона. Не обошлось без боковых подушек безопасности для сидящих сзади, а также коленной подушки безопасности для сидящего впереди пассажира. Однако перемены затронули не только базовое исполнение. Новый японский кроссовер Nissan Murano Z52 обладает:

  • Технологией, имеющей автоматическое торможение;
  • Технологией, которая распознаёт пешеходов и дорожные знаки;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Мониторингом препятствий во время движения задним ходом;
  • Функцией контроля движения по полосе;
  • Помощником старта под гору;
  • Электромеханическим стояночным тормозом;
  • Навигационной системой;
  • Технологией, которая контролирует перестроение с полосы;
  • Парктроником;
  • Развлекательной системой;
  • Bluetooth;
  • Датчиком открытой двери (куда относится также дверь багажного отделения);
  • Бесключевым доступом;
  • Датчиками света и дождя;
  • Иммобилайзером.

Это лишь некоторый список из существующих систем. Скорее всего он будет дополнен дополнительными электрическими помощниками и системами контроля, куда можно отнести фирменную систему Ниссан для движения с прицепом.

Управляемость и внедорожные способности

Компания Nissan адаптировала Murano под российский рынок, перенастроив подвеску и внеся ряд других изменений. Благодаря этому заметно улучшились внедорожные способности кроссовера. Правда, такие изменения не превратили японскую модель в полноценный внедорожник: она скорее предназначается для периодической езды по грунтовой дороге, чем для преодоления раскисшей после продолжительных дождей местности.

С другой стороны, внесенные изменения положительно сказались на поведении автомобиля на «разбитом» асфальте. Подвеска кроссовера «проглатывает» большинство неровностей, обеспечивая комфортную поездку

Одновременно с этим обращает на себя внимание способность точно выдерживать прямую, в том числе и при резких маневрах. Но рулевой механизм у кроссоверf настроен плохо

В частности, это особенно ярко проявляется при парковках. На стоянках водителям приходится постоянно и много раз прикладывать усилия, чтобы запарковать машину.

Безопасность

Несмотря на то что по ряду параметров Murano вполне может конкурировать с более дорогим Lexus RX, первая модель оказалась хуже второй. Как показали результаты краш-тестов, Nissan создал красивый кроссовер, который совершенно не защищает водителя и пассажиров. При лобовом ударе у этого автомобиля, оснащенного сразу семью подушками безопасности, манекены получили повреждения, которые в случае с реальным человеком несовместимы с жизнью. Более того, после такого столкновения передняя дверь кроссовера слетела с петель. Также низкий результат Murano показал при ударе сбоку.

Стоит отметить, что указанные недостатки были выявлены у кроссовера, который поставляется на латиноамериканский рынок. В США, согласно результатам местного тестирования, представлен более безопасный Murano. Хотя и он вызывает некоторые нарекания по поводу безопасности. В частности, передние колеса также могут завернуться в салон в случае столкновения, что приведет к перелому ног водителя. Какой вариант кроссовера продается в России, неизвестно, так как в нашей стране подобные испытания с японской моделью, которая собирается под Санкт-Петербургом, не проводились.

Продажа Nissan Murano в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Murano 2021

3 550 000 ₽

Санкт-Петербург

Murano 2021

3 600 000 ₽

Санкт-Петербург

Murano 2021

3 550 000 ₽

Санкт-Петербург

Murano 2021

3 600 000 ₽

Санкт-Петербург

Murano 2021

3 510 000 ₽

Санкт-Петербург

Murano 2021

3 510 000 ₽

Санкт-Петербург

Murano 2021

3 500 000 ₽

Санкт-Петербург

Murano 2021

3 500 000 ₽

Санкт-Петербург

Murano 2021

3 510 000 ₽

Санкт-Петербург

Murano 2021

3 510 000 ₽

Санкт-Петербург

Murano 2021

3 500 000 ₽

Санкт-Петербург

Murano 2021

3 500 000 ₽

Санкт-Петербург

Murano 2020

3 155 000 ₽

Санкт-Петербург

Murano 2020

3 099 000 ₽

Санкт-Петербург

Murano 2019

3 490 000 ₽

Санкт-Петербург

Murano 2018

2 390 000 ₽

Санкт-Петербург

Murano 2018

1 850 000 ₽

Санкт-Петербург

Murano 2018

2 472 400 ₽

Санкт-Петербург

Murano 2017

1 950 000 ₽

Санкт-Петербург

Murano 2017

2 650 000 ₽

Запчасти и шины на Nissan Murano

Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)

Фара правая для Nissan Murano (Z51) 2008>

Цена 5 000 р.

Двигатель vq35

Цена 5 000 р.

Фара правая для Nissan Murano Z50 2016 Ксенон

Цена 7 999 р.

Крыло переднее левое Nissan Murano (Z51) 2008-2015

Цена 10 000 р.

Бампер передний Nissan Murano (Z50) 2004-2008

Цена 12 000 р.

Статьи о Nissan Murano

Статьи об автомобилях Nissan Murano — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Путевые заметки. Необычный Крым;
В Крыму бывал много раз. Обстоятельно. С отдыхом на пляже и познавательными экскурсиями. В курортный сезон и во время межсезонья. Некоторые места посещал много раз. И всегда там находил что-то новое. По моему мнению…

Nissan Murano первых двух поколений (2002–2016 гг.). На лицо ужасный! Добрый ли внутри?;
Это сейчас Murano примелькался, а в начале 2000-х… На фоне «немцев» и даже отнюдь не консервативной пары Toyota Harrier/Lexus RX он выглядел, будто артобъект с конкурса автомобильного дизайна, случайно забредший на конвейер.

Первый тест-драйв российского Nissan Murano нового поколения. Ассимиляция;
Впервые Nissan Murano «эмигрировал» в Россию еще в 2005 году — именно тогда у нас стартовали продажи этого японо-американского кроссовера. Второе поколение появилось в стране в 2009-м, а в 2011-м Мурано начали производить…

Новости о Nissan Murano

Nissan снова повысил цены на свои кроссоверы в России;

Nissan поднял российские цены на три кроссовера;
В России подорожали три популярных кроссовера Nissan: компактный Qashqai, среднеразмерный X-Trail и крупный Murano. Об этом 27 апреля сообщил портал «Цена Авто».

В России подорожали Ниссаны;

  • Авто для семьи с тремя детьми: Тигуан, Мурано, Камри или еще, что-то?
  • murano 2 поколения
  • Х-Трейл VS Мурано
  • Nissan Murano или KIA Sorento? НОВЫЕ
  • Покупка бу Nissan Murano

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Murano» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мурано

Неправильное русское написание: Муррано

Сводные данные по Nissan Murano

Объем двигателя Nissan Murano

Крутящий момент Nissan Murano

Экстерьер

В новом автомобиле Ниссан Мурано 2018 передний сектор выглядит довольно ярко. Он представлен следующими особенностями:

  • довольно проваленным лобовым стеклом к тем стойкам, которые расположены сзади;
  • капотом, имеющим рельефные формы, а также приподнятые выштамповки по краям, и оптику;
  • завышенной решёткой радиатора, имеющей привлекательную накладку из хрома;
  • мощным бампером, имеющим X-образный внешний вид;
  • накладками (хромированными), похожими на заострённые клыки, что придаёт транспортному средству довольно агрессивный вид;
  • маленькими фарами (противотуманными).

Боковины кроссовера новой модели являются такими же эксцентричными, как и его передняя часть. В этой части отмечается наличие глубоких выштамповок, а также органичных переходов. Особенностью автомобиля являются стойки (задние), которые несколько затемнены. Благодаря накладке (хромированной), автомобиль становится более солидным, по сравнению с предшествующим вариантом.

Задняя часть автомобиля изобилует оригинальными элементами, изгибами, а также выпуклыми выштамповками. Фонари просто впаяны в багажную дверь. Оригинальным элементом является узкая полоса (хромированная), которая проходит по кромке бампера.

Технические характеристики

Внешность новинки сильно изменилась. Это заставляет думать об улучшении технических возможностей кроссовера, но на деле оказывается, что «японец» оснащается единственным двигателем на 260 л.с. при объеме 3,5 литра. На официальной презентации было объявлено о появлении гибридной установки, которая позволит сделать авто легче на 59 кг, увеличит ширину и длину на 25 и 50 мм соответственно. Ширина гибрида подрастет на 50 мм. Если производитель все-таки запустит его в серию, то авто сможет снизить расход топлива на 20% благодаря современной конструкции из облегченных материалов.

В то же время производитель не уходит от привычного вариатора Xtronic. На месте остаются титановые диски на 18 и 20 дюймов, а клиренс повышается до 17 см. Напомним, что в актуальной версии расход составляет 10,6 литра, а для новой – 8,5 литра.

Поклонники уже выделили несколько основных преимуществ рестайлинговой версии:

  • мощный двигатель;
  • мягкая и простая в обслуживании подвеска;
  • отслеживание мертвых зон;
  • полноценная система кругового обзора;
  • предупреждение об опасности вокруг авто;
  • различные комплектации на любой кошелек;
  • широкий перечень необходимых защитных систем и пр.

Стоит отметить, что электронные помощники присутствуют почти во всех автомобилях, поэтому оставить новинку без внимания современных гаджетов непростительно. Размеры определяет использованная подвеска, которая получила полностью независимую конструкцию. Амортизаторы и протестированные пружины позволяют кроссоверу справиться с некачественными дорогами и удержаться на резких поворотах.

Габариты:

  • длина – 4,87 метра;
  • ширина – 1,89 метра;
  • высота – 1,72 метра;
  • колесная база – 2,8 метра.

Дорожный просвет новинки составляет 17,8 сантиметров. Полный вес машины достигает 2 365 кг.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП CVT
Движок, объем в литрах 2.49
Разгон от 0 до 100, с 8.3
Клиренс, см 18.4
Макс. скорость, км/ч 210
Длина, мм 4898
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1691
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 282.5
Вес автомобиля, кг 1912
Мощность двигателя, л.с. 234
Крутящий момент двигателя, Н×м 330
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 10.3
Расход за городом, л (на 100 км) 6.9
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 7.9

Технические составляющие

Характеристики Ниссан Мурано 2020 года в большинстве своем остались прежними. Автомобиль имеет такие габариты:

  • длина – 4 469 мм;
  • высота – 1 720 мм;
  • ширина – 1885 мм.

Вид авто сзади

Колёсная база составляет 2 825 мм. Дорожный просвет кроссовера равен 178 мм.

Несмотря на внушительный внешний вид, клиренс не так уж высок. Поэтому лучше не выезжать на серьезное бездорожье. Просвета достаточно для преодоления небольших сугробов, проезда по грунтовым и проселочным дорогам.

Под капотом Ниссан Мурано находится V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 л. Его мощность составляет 249 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с вариатором CVT.

Рычаг переключения передачМеханика покупателям даже не предлагается. По мнению производителя, спрос на нее был бы минимальным.

Кроме того, в обзорах можно найти информацию о том, что к заказу будет доступна версия с гибридной силовой установкой. В ее состав будет входить 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, работающий в паре с электрическим мотором. Мощность силовой установки составляет чуть меньше первого варианта – 234 л.с.

Расход топлива у нового Мурано более, чем адекватный, учитывая массу авто и мощность двигателя. Переднеприводная версия потребляет в городе до 13,8 литров на 100 километров пути, а по трассе – до 8 литров, что является отличным показателем.

Дополнительные разъемы для гаджетов, доступные пассажирам заднего ряда

Murano 2020 модельного года получил традиционную конструкцию подвески. Спереди расположены стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная подвеска, что позволяет обеспечить максимальный комфорт передвижения по любому дорожному покрытию.

Дизайн

Дизайн кроссовера соответствует представлению о брендовом стиле. Часть использованных элементов уже можно было видеть на других моделях компании, например, на Nissan Sport Sedan, который носил название прототипа в Детройте. Оттуда была взята оптика с особенными фонарями. В рельефной выштамповке вырисовывается U-образная радиаторная решетка со множеством хромированных элементов. Взгляд кроссовера получился устремленным, оптика полностью светодиодная, а боковые складки ярко выражены. Заслуги за создание идеального дизайна стоит отдать калифорнийской студии, которая и занималась разработкой дизайна.

В салоне нашлось место удобному рулю и тщательно настраиваемой рулевой колонке. Качество аудиосистемы порадует владельцев, особенно, если речь идет о молодых людях. Настройка звука и основных систем доступна с 8-дюймового экрана (в базе 7 дюймов). Помимо классических физических переключателей, появилась функция управления голосом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector