Nissan terrano в москве

Фото Ниссан Террано. Дизайн экстерьера и интерьера

На фотоснимках, размещенных на официальном сайте в интернете возможно рассмотреть мельчайшие детали, которые изменились в ходе проведенного рейсталинга и добавили автомобилю стильности, убедительности и современности.

Экстерьер авто изменился, благодаря видоизмененной оптике, которая получила форму трапеции, плавно переходящую в треугольник. При этом фары стали несколько заостренными, а ходовые огни светодиодного типа дублирующими повторителями поворотников.

На переднем бампере произведены ниши для того, чтобы расположить в них противотуманные фары, хотя он по-прежнему будет окрашиваться в цвет кузова. При этом противотуманки обрамляются хромированными накладками, которые выгодно оттеняют свет светодиодных фар.

Авто Ниссан Террано получило все тот же квадратный кузов с заостренными гранями, но получил воздухозаборник максимально увеличенного вида. А вот задняя часть внедорожника сильно видоизменилась, поскольку ее украсили светодиодные фары необычной формы, а задний бампер получил накладной элемент для защиты от удара.

При этом существенно изменился и интерьер Ниссан Террано, поскольку в нем добавились:

  • обычное рулевое колесо, на котором полностью отсутствуют любые блоки управления, а не мультифункциональный руль;
  • аналоговая приборная доска;
  • наличие подсветки красного цвета в кружках приборной доски;
  • жидкокристаллический дисплей;
  • наличие на центральной консоли нескольких клавиш, дефлекторов, регуляторов климат-контроля;
  • наличие между сиденьями тоннеля, в котором располагаются рычаг переключения коробки передач;
  • сочетание в отделке тонкого пластика, кожи, ткани, хромированных и металлических элементов;
  • сиденья отделаны тканью и получили эргономическую форму и подлокотники;
  • боковая поддержка на пассажирском и водительском сиденьях;
  • заднее сиденье получило форму не дивана, а двух кресел, разделенных подлокотником;
  • задний ряд можно сложить одним нажатием на рычаг, существенно увеличив размеры багажного отделения до 475 литров.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка японцы предусмотрели 2 мотора, работающих на бензине, которые соответствуют европейским стандартам Euro-4. Базовая версия имеет 1.6-литровый 4-цилиндровый рядный силовой агрегат, получивший технологию распределенного питания, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. В итоге он генерирует 114 лошадиные силы (156 Нм). Расход топлива составляет примерно 7.4-7.6 л бензина на каждые 100 километров пути.

Дорогие версии оснащаются рядным 4-цилиндровым 2.0-литровым мотором, который имеет распределенную подачу топлива, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Все это позволяет ему вырабатывать 143 конские силы (195 Нм). Расход топлива Ниссан Террано с таким «движком» составит 7.8-8.7 л каждые 100 километров в смешанном цикле.

Трансмиссия

С 1.6-литровым силовым агрегатом работает 5- или 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач (первая идет с моноприводом, а вторая с 4х4). Уже за 10.9-12.5 сек автомобиль разгоняется до 100 километров в час, а максимальная скорость не превышает 167 км/ч.

Более мощный двигатель работает с 6-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач и только с полным приводом. Для достижения скоростной отметки в 100 км/ч потребуется 10.7-11.5 сек, а «максималка» составляет 174-180 километров в час.

Ходовая часть

Основанием для японского компактного кроссовера Ниссан Террано 2019 послужила платформа Рено Дастер, где есть поперечно ориентированная силовая установка. Передняя часть оснащается стандартной независимой конструкцией со стойками типа McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади же японцы поставили полузависимую архитектуру с торсионной балкой.

Полноприводные автомобили могут похвастаться многорычажным комплексом с винтовыми пружинами. Руль имеет реечный тип и гидравлический усилитель. Тормозная система, как и раньше, получила только передние дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят простые «барабаны».

Что касается полноприводной технологии (All Mode 4×4), то она имеет типичную для бюджетных моделей схему с электромагнитной многодисковой муфтой, которая активирует заднюю ось во время проскальзывания передних колес.

Безопасность

Как и любой современный автомобиль, Ниссан Террано 3 имеет неплохой список систем активной и пассивной безопасности. В общем уровень безопасности схож с Рено Дастер, но там многие опции не доступны в базовой оснастке. Уже штатная комплектация оснащена:

  • Автоблокировкой дверей после начала движения;
  • Двумя подушками безопасности;
  • Антиблокировочной системой и ESP;
  • Ключом с возможностью удаленного управления центральным замком и иммобилайзером;
  • Креплениями для детских сидений ISOFIX;
  • 3-точечными ремнями, имеющими функцию аварийного блокирования;
  • Ремнями передних кресел, которые получили ограничитель нагрузок.

Продажа Nissan Terrano в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Terrano 2020

1 280 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2020

1 225 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2020

1 490 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2020

1 340 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2020

1 476 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2019

1 280 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2019

1 235 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2019

1 300 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2019

1 337 957 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2018

1 179 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2018

1 239 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2018

1 230 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2018

1 099 894 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2018

1 229 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2018

1 275 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2017

1 095 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2017

1 139 898 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2017

1 139 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2016

875 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2016

885 000 ₽

Запчасти и шины на Nissan Terrano

5мкпп Nissan Terrano Ford Maverick 2.4 KA24

Цена 10 000 р.

АКПП Nissan Terrano / Pathfinder (R50) 1996-2004

Цена 35 000 р.

Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)

Двигатель VG33 Nissan

Цена 49 000 р.

Двигатель Nissan, ZD30DDTI | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 115 000 р.

Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия

Статьи о Nissan Terrano

Статьи об автомобилях Nissan Terrano — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бюджетные кроссоверы: Дастер и конкуренты;
В марте 2021 года в России начались «живые» продажи нового Renault Duster. Всем хорош: красавец, много двигателей, комплектаций, но есть прокол — отсутствие «гидромеханики», а единственная автоматическая трансмиссия…

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Битва комплектаций. Выбираем оптимальное оснащение компактного кроссовера;
Если говорить о самых популярных типах автомобильных кузовов в России, то первенство достанется седанам, а на втором месте неизбежно окажутся кроссоверы. Согласно официальной статистике АЕБ, из Топ-25 самых популярных…

Новости о Nissan Terrano

За вторую половину мая шесть марок в России повысили цены на авто;
Цены на новые автомобили в России во второй половине мая повысили шесть брендов. Причем @@Nissan@@ и @@Suzuki@@ переписывали прайс-листы в минувшем месяце дважды. Об этом сообщает портал «Цена Авто».

В России подорожали Ниссаны;

В России подорожали два популярных кроссовера Nissan;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Terrano

  • насос ГУР на Terrano wd21 TD27t с чего подойдет ?
  • Восстановление Nissan Terrano
  • После ДТП заклинило передачу МКПП Террано 1, подскажите как разобрать
  • БЛОККА Террано/Патфаиндер 50. 33 шлица 2 сателлита!!!!
  • ПОДХОДИТ ЛИ ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ ОТ НИССАН ТЕРРАНО НА НИССАН САФАРИ

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Terrano SUV» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Террано

Альтернативное написание: Терано

Сленг: Тиранчик, Терранозавр

Неправильное русское написание: Тирано, Тиррано, Теранно

Сводные данные по Nissan Terrano SUV

Объем двигателя Nissan Terrano

Крутящий момент Nissan Terrano

Управляемость и внедорожные характеристики

Nissan Terrano 2021 года в определенных случаях даже более внедорожник, чем Renault Duster. Японская модель с клиренсом, достигающем 205 мм, и подключаемым полным приводом отлично справляется со сложными условиями передвижения, избегая серьезных пробуксовок. Этому отчасти способствуют встроенные электронные системы и продуманная конфигурация кузова, обеспечивающая малые углы съезда и въезда.

При этом Terrano в сравнении с другими кроссоверами, предлагаемыми примерно за 1 миллион рублей, хуже ведет себя на асфальтированной поверхности. Его подвеска не отличается хорошим ходом и не справляется со средними ухабами, из-за чего при передвижении по пересеченной местности в кабине сильно трясет. Нельзя сказать, что Terrano маневренный или динамичный кроссовер. Этот автомобиль стоит использовать на дальних дистанциях, не предполагающих резкие ускорения и быстрые повороты. При такой эксплуатации кроссовер ведет себя достаточно хорошо.

Продажа новых Nissan Terrano в кредит в Москве в Автосалоне Независимость

Nissan Terrano своим серьезным внешним видом напоминает бурого медведя, который может вести себя агрессивно, выживая в любых условиях.

Есть выбор силового агрегата: это двигатель объемом 1,6 л мощностью 114 лс или объемом 2 л мощностью 143 лс. Разгоняется до «соточки» за 10 секунд, что не часто встретишь среди внедорожников. Благодаря клиренсу в 205 мм проходимость автомобиля будет радовать каждого, кто любит бороздить бездорожья нашей страны.

Внедорожник Nissan Terrano стал довольно универсальной моделью, способной вдохновлять своей работой как за городом, так и в центре мегаполиса. Практичность и эстетичность гармонично сочетаются в нем

Помимо обновленного дизайна, поклонники концерна могут обратить внимание еще на такие преимущества, как полный привод, надежные системы безопасности, просторный салон. Купив новый Terrano, Вы сможете отправиться с полноценным комфортом в далекое путешествие, пусть даже в жаркие страны

Данный внедорожник оснащен рядом интеллектуальных систем, благодаря которым Вы будете чувствовать надежность и комфорт в любых условиях. Например, интегрированная система All Mode 4х4 способна балансировать крутящий момент в разных режимах. Примечательна и такая система, как LOCK, управляющая автомобилем на сыпучей дорожной поверхности.

Багажник также приспособлен для долгих путешествий и каких-либо перевозок. Плюс удобной стала погрузка багажа за счет установки гибкой шторки для быстрого доступа в багажник. В него может уместиться до 475 л груза, а если сложить задние кресла – до 1636 л. Nissan Terrano готов обеспечить любую перевозку с максимальным комфортом: палатки с мангалом, чемоданы вещей, рыболовные снаряжения, телевизор с компьютером и многое другое.

II поколение R20 (1993-2006)

Эта машина была не просто «переименованна», а разрабатывалась для европейских покупателей. Выпускали автомобиль в 3- или 5-дверном варианте. Он оснащался новой внешностью, рамной конструкцией кузова, тяговитыми двигателями и подключаемым полным приводом. Ниссан Террано 2 постепенно превращался в городской кроссовер. С 1999 машина пережила обновление, которое затронуло внешность и внутреннее убранство. Уже через 3 года японский кроссовер вновь обновили.

Внешность новой машины обладает строгими линиями и грубоватыми формами, но как раз эти угловатые и прямоугольные линии говорят о внедорожном характере автомобиля. К самому заметному дизайнерскому элементу можно отнести изящно-вычурную подоконную линию, начинающую подъем вверх в центре задних дверей. Высота дорожного просвета составляет 210 миллиметров. Передняя часть выделяется крупным бампером, прямоугольными фарами, между которыми стоит стильная хромированная радиаторная решетка.

Салон Ниссан Террано 2 имеет доброжелательную и уютную атмосферу. Что касается комбинации приборов, она имеет простой дизайн. Все интуитивно просто и информативно. У передней панели есть округлые формы, что смотрится достаточно красиво. На центральной консоли есть магнитола и архаичный блок управления климатической системой.

В самом верху установлены 2 дефлектора вентиляционной системы. Хотя отделочные материалы недорогие, они выделяются своей добротностью и хорошим качеством сборки. Передняя часть может похвастаться интересным 4-спицевым рулевым колесом, а также креслами, получившими удобную форму. Радует внятная боковая поддержка и неплохой перечень настроек.

На втором ряду у 5-дверного кроссовера Nissan Terrano R20 предостаточно свободного места везде, но для сидящих на «галерке» его не так много. Что касается короткобазного варианта, там на втором ряду свободного пространства меньше. Багажник тоже имеет только 115 л (для короткого варианта). Но при необходимости, его можно увеличить до отметки 1 900 литров полезного пространства. Удлиненная версия имеет 335/1 610 л соответственно.

Техническая часть

Вместе с кроссовером Ниссан Террано 2 поколения шли 3 силовые установки, работающие на бензине и дизельном топливе. Базовым вариантом принято считать 2.4-литровую бензиновую 4-цилиндровую 118-сильную (191 Нм) силовую установку. Вместе с ней установили 5-скоростную механическую коробку передач и полноприводную трансмиссию. В обычном режиме все усилия транслируются на задние колеса, но на скорости до 40 километров в час можно подключить передние колеса.

Далее идут пара 4-цилиндровых турбодизельных мотора, рабочий объем которых составляет 2.7 и 3.0 л.  Они вырабатывают 125 и 154 конские силы (278 и 304 Нм соответственно). Для них специалисты предусмотрели механическую или 4-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полный привод. Японская модель уже за 13-17.4 сек может разгоняться с нуля до отметки 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 155-170 километров в час. Расход топлива Ниссан Террано составляет 8.8-11.1 л в смешанном режиме.

В качестве основания инженеры решили положить несущую раму. Передняя часть получила независимую двухрычажную конструкцию и торсионы в качестве упругих элементов, а задняя – зависимую подвеску с неразрезным мостом и пружинами, тягой Панара и 4 рычагами. Руль построен по типу «шестерня-рейка» и имеет гидравлический усилитель.

Стоимость сегодня

По состоянию на февраль 2020 года купить поддержанный Nissan Terrano II можно от 160 000 рублей. Стоимость напрямую зависит от варианта кузова, общего состояния и года выпуска.

Изменения в новом кузове Ниссан Террано в 2021 году

Ниссан Террано, который сошел с конвейера в 2021 году, кардинально видоизменился по сравнению с предыдущими моделями авто. Его кузов стал невероятно объемным и вместительным, поскольку габариты авто составляет примерно 4 315х1 822х1 625 или 1 695 миллиметров в зависимости от установленных колес.

Колесная база автотранспортного средства составляет не менее, чем 2 673 миллиметра, а клиренс увеличился до 20.5 сантиметров. Стоит отметить, что фирменный стиль авто, сошедшего с конвейера концерна Ниссан, сохранен практически полностью, в том числе, V-образная накладка светлого оттенка.

Темная радиаторная решетка получила максимально укрупненные ячейки, а также, хромированную окантовку. При этом кузов характеризуется крупными и прямыми выштамповочными полосами, а то, что автомобиль принадлежит к классу кроссоверов, идеально могут подчеркнуть широкие колесные арки, а также, установленные на крыше стандартные багажные дуги. После рестайлинга потемнели колесные диски, диаметр которых составил шестнадцать дюймов.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Модификации и опции для России

  • Elegance. Более дорогая версия с противотуманками, круиз-контролем, литыми дисками на 16″, декоративными накладками бамперов и хромированной накладкой на патрубке выхлопной системы.
  • Elegance Plus. Оснащение, включающее опции из более дешевых пакетов, плюс задние электростеклоподъемники, задний парктроник, кожаная оплетка руля, навигатор, 7-дюймовый мультимедийный дисплей и тонировка заднего остекления.
  • Tekna. В наиболее дорогой комплектации японский кроссовер получает оригинальные 16-дюймовые литые диски, псевдокожаный салон, систему подогрева передних кресел и четыре подушки безопасности.

I поколение (Pathfinder) в кузове WD21 (1985-1995)

Новый японский «игрок» на автомобильном рынке обладал рамным кузовом, тяговитыми силовыми агрегатами и подключаемым полным приводом, обеспечивающим весьма хорошую проходимость. В 1990 году машину немного обновили

Важно заметить, что первое поколение Nissan Terrano выпускали также под именем Pathfinder. Джип выпускался в трех- или пятидверном варианте

Высота дорожного просвета составляла внушительные 210 миллиметров. Внешность автомобиля была достаточно мужской. Преобладали прямые, грубые формы. Передняя часть имела прямоугольные фары, небольшую радиаторную решетку. Боковая часть выделялась скошенными окнами, делавшими Nissan Terrano WD21 более стильным.

Внутренняя часть выделялась традиционным для японцев прямоугольным стилем приборной панели. Хотя сама приборка получилась простой, все приборы видны, а рычаги легкодоступны. Перед водителем стоит 4-спицевый руль. Сидения не самые удобные, но имеют большие подголовники и небольшой боковой подпор.

Технические характеристики WD21

Первое поколение Ниссан Террано оснащалось различными моторами. Автомобиль имел рядные бензиновые 4-цилиндровые 2.4-литровые агрегаты, генерирующие 103-124 лошадиные силы (186-197 Нм). Кроме этого, подкапотное пространство имело V-образный 6-цилиндровым 3.0-литровый двигатель, развивающий 143 «лошади» (220 Нм). После 1990 года он выдавал 153 конские силы (244 Нм).

Вместе с двигателями японцы устанавливали 5-скоростную механическую и 4-диапазонную автоматическую коробку передач. Ниссан Террано 1 обладал полноприводной трансмиссией типа part-time, где подключался передний привод. Также был дифференциал повышенного трения сзади и 2-ступенчатая раздаточная коробка.

В качестве основания первого Ниссан Террано инженеры использовали платформу ED21, имеющую рамную конструкцию кузова. Передняя часть обладала двойной независимой, а задняя – зависимой с 5 реактивными тягами. Руль работал со встроенным гидравлическим усилителем. Не обошлось без двухконтурной тормозной системы, имеющей передние вентилируемые дисковые устройства и барабанные сзади (редкие модели оснащались полностью дисковыми устройствами).

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комплектации и цены

Потенциальным покупателям в России, как уже было сказано ранее, автомобиль доступен в четырех основных комплектациях. Речь идет про Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna. В официальных дилерских центрах компании за Nissan Terrano 2021 просят от 1 145 000 до 1 447 000 рублей в зависимости от выбранной модификации. Кросс, собранный на платформе D10, оптимально подходит для российских дорог, особенно в полноприводных версиях, из-за чего автолюбители питают к таким моделям особый интерес.

Comfort

Наиболее доступная вариация автомобиля с ценником в 1 145 000 рублей. В этой версии модель укомплектована только 1,6-литровым двигателем и пятиступенчатой механикой. Авто оснащается системой переднего привода и следующим набором опций:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • легкосплавные колесные диски на 16 дюймов;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • передние электростеклоподъемники;
  • передние подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • автоматическая блокировка дверей при движении.

Также в оснащении присутствует стандартная мультимедийная система с 4 динамиками и поддержкой MP3. Отдельно стоит упомянуть, что в снаряжение модели входит полноразмерное запасное колесо.

Elegance

Вторая по стоимости комплектация Nissan Terrano 2021, за которую потенциальному покупателю придется отдать 1 195 000 при наличии 1,6-литрового двигателя и 5-ступенчатой механики в совокупности с передним приводом, 1 255 000 рублей — с 1,6-литровой установкой, механикой и полным приводом. За 1 321 000 рублей автолюбителю доступен 2,0-литровый мотор на «механике» с полным приводом. За 1 366 000 рублей можно купить кросс с 2,0-литровым двигателем на автомате и с полным приводом. Авто комплектуется такими опциями, как передние противотуманные фонари, боковые зеркала с электроподогревом, заводская тонировка задних стекол, датчик наружной температуры, электроподогрев передних сидений и лобового стекла, круиз-контроль.

Elegance Plus

По сути — это просто расширенная модификация Elegance, за которую потенциальному покупателю в России придется заплатить 1 240 000 – 1 422 000 рублей соответственно. Кросс в этой вариации представлен с 1,6 и 2,0-литровыми двигателями на механической или автоматической трансмиссии с передним или полным приводом. Дополнительно модель оснащена такими опциями, как задние электростеклоподъемники, боковые подушки безопасности, задний парктроник, система мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида.

Tekna

Топовая вариация автомобиля Nissan Terrano, которую можно приобрести за 1 447 000 рублей. В этой версии кроссовер представлен только с 2,0-литровым двигателем с АКПП и полным приводом. В наличии присутствуют такие опции, как:

  • система навигации;
  • мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple Car Play;
  • электростеклоподъемники для задних дверей;
  • кожаная обивка салона.

Отдельно стоит упомянуть, что независимо от выбранной модификации автомобиля, в качестве дополнительной опции потенциальный покупатель может выбрать специальный окрас кузова в оттенок металлик.

Итоги

В целом машина получилась очень удачной. Все бы ничего, если бы обновленный Nissan Terrano 2020 стоил только немного больше Renault Duster, на базе которого он и был собран. Но японцы посчитали, что это автомобиль на уровень выше, поэтому и стоимость его должна полностью соответствовать данному уровню.

А так, кроссовер имеет приятную внешность, полный привод, высокий клиренс, неплохую динамику и надежность. В этом моменте не последнюю роль играет сама компания Ниссан. Поэтому некоторые водители предпочитают приобретать именно Nissan Terrano 3 поколения, а не аналогичного «француза».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector