Автомобиль тесла, принцип работы

Технические характеристики Тесла модель S

Замена классического агрегата компактными и бесшумными узлами дала свободу изобретательству. Инженеры Тесла получили возможность переиначивать вид и компоновку элементов, не боясь жёстких конструктивных привязок. Наверняка ещё не раз удивят неожиданными решениями. Но и на сегодняшний день параметры Tesla model S впечатляют.

Масса и размеры

  • вес 2108 кг;
  • в зависимости от модификации теслы вес колеблется в пределах от 2027 до 2263 кг;
  • габариты (Д×Ш×В) 4873×1963×1435 мм;
  • дорожный просвет 155 мм.

Силовой агрегат

Тяговый трёхфазный асинхронный электродвигатель жидкостного охлаждения питается переменным током. Оригинальная разработка компании Tesla позволяет обходиться без коробки передач. В базовой версии мотор расположен между задних колёс.

Model S имеет несколько модификаций с разными силовыми установками. Есть полноприводные варианты с моторами на передней и задней оси.

  • мощность электродвигателя — 416 л.с.;
  • крутящий момент — 600 Нм.;
  • ёмкость аккумулятора — 85 кВт ч.;
  • разгон до 100 км/ч — 4.4 с.;
  • максимальная скорость — 249 км/ч.

Разновидности модификаций Tesla Model S

Версии Tesla отличаются мощностью, типом привода (задний/полный), емкостью аккумулятора.

Модификация

model S

Кол-во двигателей

шт.

Мощность

л.с.

Разгон до 100 км/ч

с.

Ёмкость

кВт ч

Запас хода

км

 60 1 306 5.5 60 375
 60D 2 328  5.2 60 351
 75 1 320  5.2 75
 75D 1 333  5.2 75 417
 90D 2 422  4.4 90 473
100D 2 512 3.3 100 430
P100D 2 762 2.5 100 613

В 2016 году электромобиль претерпел изменения.

  • светодиодная оптика сменила биксеноновую, научилась менять направленность светового потока, чуть заглядывать за поворот;
  • сократилось время зарядки;
  • модель обновилась двумя новыми версиями отделки салона;
  • новая система очистки воздуха позволила удалять почти все виды загрязнений;
  • клиренс стал регулируемым (119-192 мм).

Они будут оснащаться уже тремя электродвигателями. Мощность электрокаров 670, 1020 и 1100 л.с. соответственно.

Скорость самой быстрой Теслы model S P100D достигнет 322 км/ч. Управляться этот «самолет» теперь будет штурвалом, сменившим привычную баранку. Салон сильно изменился. Дисплей стал горизонтальным, появился дополнительный монитор для пассажиров.

Трансмиссия

В качестве трансмиссии применяется односкоростной редуктор от Mercedes Benz с передаточным числом 9.73. Замечательная трансмиссия. В салоне tesla model s p90d не мешает, переключение скоростей разгону не препятствует.

Батарея Tesla Model S P100D

Литиево-ионная из 16 блоков распластана по днищу машины. Таким образом увеличивается жёсткость кузова и занижается центр тяжести. Оптимальная развесовка позволяет улучшить ходовые качества Tesla, добиться большей устойчивости, лучшей управляемости.

Аккумулятор охлаждается той же жидкостной системой, что и двигатель. Это обеспечивает высокий ресурс электромобиля.

  • вес — 450 кг;
  • габариты (Д×Ш×В) — 2100×1200×150 мм.

Зарядное устройство

Заряжать электрокар Tesla можно по-разному.

«Залиться под завязку» с помощью бытовой розетки удастся примерно за 15 часов.

Время заряда:

  • напряжение 110 в — 1 час на 8 км. хода;
  • напряжение 220 в — 1 час на 50 км. хода.

Существуют специальные зарядные устройства. Они справятся за 6-8 часов.

Быстро и совершенно бесплатно можно зарядить автомобиль на станции «Тесла Суперчарджер». Высокая скорость процедуры обусловлена тем, что ток идёт непосредственно в аккумулятор, не проходя через бортовую сеть.

  • полный заряд занимает 1 час 15 мин;
  • 80% энергии восполняется за 40 мин;
  • 50% за 20 мин.

По технологии скорость зарядки снижается к концу процесса. На этих станциях можно заряжать только батареи 85 кВт ч. Для 60 кВт ч необходимо приобретать переходной модуль.

Но есть ещё один способ. Замена истощенного аккумулятора заряженным. На специальной станции (в Америке) на это уйдёт несколько минут. Но, вроде бы, этот сервис уже появился и в Москве.

Подвеска, ходовая часть, рулевое управление

Подвеска Tesla Model S двух рычажная пневматическая, с регулируемым клиренсом. А ещё она запоминает, где водитель обычно увеличивает дорожный просвет, и сама приподнимает машину.

Тормозная система

Замедление движения происходит при помощи обратимого электродвигателя по принципу рекуперации. При сбросе педали акселератора он работает в режиме генератора заряжая батарею. Полезная функция позволяет сэкономить большое количество энергии. Перед полной остановкой электромобиля в действие вступают классические тормоза с вентилируемыми дисками.

Производственные проблемы Tesla

Дефицит компонентов для сборки автомобилей наблюдается уже давно. В июле Илон Маск рассказал, что им пришлось побороться с конкурентами за то, чтобы получить достаточное количество модулей для контролирования подушек и ремней безопасности. Из-за их отсутствия, компании пришлось ограничить производство автомобилей на заводах в калифорнийском Фримонте и Шанхае. Как все эти проблемы отражаются на финансовом состоянии компании, на данный момент неизвестно.

Компания Tesla, как и многие другие производители автомобилей, переживает не самые простые времена

Помимо производства Tesla Roadster, компания также вынуждена перенести начало сборки пикапа Cybertruck. Известно, что этот автомобиль способен разгоняться до 100 километров в час за 2,9 секунд и перевозить грузы до 1 600 килограммов. Илон Маск уже несколько раз появлялся на людях за рулем грядущей новинки, но в продажу она поступит еще не скоро. Изначально предполагалось, что сборка Cybertruck начнется в 2021 году, но процесс был перенесен на конец 2022 года. Причина изменения даты заключается в том, что компания хочет оснастить пикап улучшенной системой автономного вождения Hardware 4.

Из-за постоянных переносов компания Tesla теряет свою репутацию. Недавно телеведущий Джим Крамер объявил, что пикап Cybertruck может стать первым громким провалом Илона Маска. Причем помимо постоянного срыва сроков, этот автомобиль кажется мужчине «уродливым» и его вряд ли захотят купить много людей. Но предварительных заказов на легковой грузовик уже оформлено предостаточно, поэтому телеведущий может ошибаться. Подробнее о минусах электрического пикапа Tesla можно почитать в этом материале.

Новые аккумуляторы Tesla

Аккумулятор является самой дорогой частью каждого автомобиля Tesla. На данный момент компания использует аккумуляторы Panasonic и в обозримом будущем это сотрудничество продолжится. Акционеры ожидали услышать от Илона Маска новости о выпуске собственных аккумуляторов. Компания действительно их разрабатывает, но в автомобилях они появятся не раньше 2022 года. На фоне этих новостей стоимость акций Tesla упала на целых 7%.

Вопреки ожиданиям, компания Tesla не порадовала нас громкими новостями об аккумуляторах

Находящиеся в разработке аккумуляторы Tesla именуются как 4680. Илон Маск рассказал, новые батареи будут:

  • в 5 раз более энергоемкими;
  • в 6 раз более мощными;
  • более компактными;
  • увеличивающими дальность езды автомобилей на 16%.

Характеристики новых аккумуляторов Tesla

Скорее всего, они будут установлены в вышеупомянутый бюджетный автомобиль и последующие новинки. За счет использования собственных аккумуляторов, компания сможет снизить стоимость автомобилей. Есть надежда, что цена аккумуляторов Tesla станет на 50% ниже.

Рекуперативное торможение

В автомобиле Тесла всего две педали и подножка для левой ноги, чтобы было куда ее девать при вождении)

педали в автомобиле Тесла

На самом же деле управлять автомобилем можно всего с помощью одной педали: педали газа. На английский манер такой способ вождения электрокаров называется one pedal driving. Почему это возможно на электрокарах?

Давайте для начала разберемся, как вообще происходит торможение в простом автомобиле на ДВС?

Когда мы нажимаем педаль тормоза, у нас тормозные колодки прижимаются к тормозным дискам, и автомобиль начинает тормозить. Куда уходит вся кинетическая энергия движущегося автомобиля? Она превращается в тепло и рассеивается в окружающем пространстве. Можете потрогать тормозные диски после длительного торможения. Они будут очень горячие.

Но вот в автомобилях Тесла торможение происходит совсем по другому принципу. Да, там тоже имеются тормозные колодки и диски, но они используются намного реже, чем у авто с ДВС. Как происходит торможение в Тесла? Как только вы отпускаете педаль газа, автомобиль начинает останавливаться, то есть активируется система рекуперативного торможения. В этом случае двигатель превращается в генератор электрической энергии. Куда уходит энергия от торможения? Если в простых автомобилях она уходила в тепло, то здесь двигатель в роли генератора начинает подзаряжать аккумуляторы. То есть можно сказать, что вся кинетическая энергия автомобиля превращается в электричество и запасается в аккумуляторах. Но почему же происходит процесс торможения? Дело в том, образующееся магнитное в обмотках статора будет тормозить ротор, поэтому и происходит торможение вала двигателя.

Для полной остановки электромобиля потребуется педаль тормоза, которую нажимают в самом конце остановки. Отсюда следует, что тормозные колодки на Тесле надо менять в разы реже, чем на автомобиле с ДВС.

Чем может разочаровать

Качество сборки. Оно может спугнуть даже самого лояльного клиента. Посмотрите на фото:

Между некоторыми кузовными элементами, зазоры пляшут туда-сюда на пол сантиметра, соседние элементы не совпадают по плоскости. По оконной линии дверь водителя на несколько миллиметров ниже задней, а с правой стороны наоборот. Вдобавок, создаётся впечатление, что задний бампер отличается оттенком от всего остального кузова. Кроме того, в сети уже гуляют истории, как у машины отклеивается стеклянная крыша! Думать нечего — Маску над качеством нужно ещё поработать. Такие оплошности простительны бюджетному автомобилю, но уж никак ни дорогущей Тесле, которая стоит как квартира.

Эргономика. Когда первый раз попадаешь в салон этого автомобиля, то чувствуешь себя как-то странно. Ведь традиционные органы управления здесь отсутствуют. Нужно выставить зеркала, ищешь по привычке кнопки на дверях, а они не предусмотрены! Нужно настроить угол вылета руля, предпринимаешь попытки намацать рычажок снизу под колонкой… этого там тоже нет. Бардачок, и тот, кнопкой на экране открывается! Все настройки, кроме кресел, прячутся в меню дисплея.

Любая настройка отвлекает от дороги, кнопку «аварийки» приспособили на потолке, а на центральном тоннеле полностью отсутствуют блоки управления. Под 15-дюймовым «телевизором» находится ниша с беспроводной зарядкой. Откроется она без проблем, а вот закрыть её, мешает дисплей. Отдельной приборки здесь вы не найдёте — спидометр, одометр, а также уровень заряда аккумуляторной батареи, отображаются на центральном дисплее. Гражданам привыкшим к физическим кнопкам, интерьер Теслы покажется чужеродным.

Внешний вид

По наступлению 2014-го года американцы решили модернизировать «эску» и внедрили несколько моделей с полным приводом, увеличили мощность двигателей, а также оснастили мультимедийную систему новеньким интерфейсом. Смотрится Тесла Модель S красивой и выразительной, а в потоке машин ее уловить и угадать можно без особых усилий, невзирая даже на то, что лифтбэк с некоторых ракурсов немного смахивает на прочие марки.

Но отличить его все же легко отчасти из-за того, что модель не является еще такой распространенной, особенно в странах бывшего Советского Союза. Tesla Model S выглядит очень привлекательно и стильно, отвечая современным тенденциям, поэтому она ничем не отличается от простых автомобилей, где установлен двигатель внутреннего сгорания.

Автомобиль обладает выраженным агрессивным передком с ксеноновой оптикой, длинным и стремительным силуэтом с активно ниспадающей линией крыши. Красоту автомобилю также придают «мускулистые» колесные арки и выдвигающиеся ручки дверей. Сзади установили мощную корму, где присутствуют элегантные светодиодные фары и массивный бампер. Получается, что Tesla Model S с внешней стороны полноценно отвечает собственному премиальному статусу.

Учитывая все это, модель совсем не проигрывает знаменитым мировым соперникам, обладающих обычными силовыми агрегатами. Следующий рестайлинг «убийца» бензиновых и дизельных машин смог перенести при наступлении апреля 2016-го года. Это обновление коснулось, в основном, внешнего облика, ставшего стилистическим решением кроссоверной версии Модел Х и трехобъемника Модел 3.

Больше всего изменений можно заметить на носовой части электрокара, откуда теперь убрали имитацию радиаторной решетки, черную заглушку, уступившую место тоненькой планке, на которой удачно был помещен логотип компании. Взамен би-ксенонового освещения решили установить светодиодную систему. Говоря про прочие ракурсы «американца», можно сказать, что он смог полноценно сохранить свои уже существующие приятные линии.

Сногсшибательный внешний вид

Дизайн автомобиля сразу притягивает внимание, он построен на базе Model S и является ей же, только больше и с небольшими изменениями. Морда Tesla Model X агрессивная, создается это за счет узких светодиодных прищуренных фар

Решети радиатора привычной нам нет, вместо нее пластиковая заглушка, выполненная в форме этой самой решетки, за ней скрывается огромная куча датчиков. Оптика в базовых версиях может быть галогеновая.

Производитель серьезно проработал аэродинамику из-за чего с первого взгляда машину сложно назвать кроссовером, она выглядит как большой спорткар. В базовой версии установлено фирменное лобовое стекло Big Sky, которое не заканчивается в привычном месте, а уходит на крышу.

Смотря сбоку обращаешь внимание на форму кузова – стремительная и динамичная. Раздутие колесных арок дополнено небольшим пластиковым обвесом

Ручки дверей спрятаны внутрь и выдвигаются, когда человек с ключом приближается к авто. Сами двери открываются вверх, производитель называет их Falcon Wing. Ранее подобное решение применялось в Mercedes 300SL и называлось «Крыло чайки». На новом авто такое решение позволяет парковаться в тесных местах, ведь для открытия необходимо всего 30 сантиметров слева или справа. Передние двери такие же, как и у других авто.

Сзади все немного проще. Установлена большая оптика от Model S (при этом 60% деталей Tesla Model X абсолютно разные), соединенная с хромированной ручкой крышки багажника и имеющая переход на крылья. Крышка безусловно оснащена электроприводом, в нее также интегрирован спойлер для аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,24.

Размеры кузова:

  • Длина – 5004 мм;
  • Ширина – 2083 мм;
  • Высота – 1626 мм;
  • Колесная база – 3061 мм;
  • Дорожный просвет – 175 мм.

Стоит сразу отметить, что модель обладает пневмоподвеской, увеличивающей клиренс до 230-ти мм. Такой простор для города подойдет идеально, вряд ли вы зацепите бордюр или тому подобное.

Самый дешевый автомобиль Tesla

В 2016 году компания Tesla представила автомобиль Tesla Model 3. Он должен был стоить 35 000 долларов, поэтому его называли «народным», то есть доступным для большого количества людей. Однако, долгое время автомобиль стоил 40 000 долларов, а снижение стоимости до обещанной отметки произошло только спустя три года. И то низкая цена продержалась недолго и на данный момент автомобиль можно купить за 37 990 долларов.

Автомобиль Tesla Model 3

Существует несколько модификаций Tesla Model 3 — самая дешевая доступна только в черном цвете и может проехать на одном заряде 350 километров. Более дорогие версии окрашены в большее количество цветов и обладают улучшенными характеристиками.

За цвет корпуса Tesla Model 3 нужно доплачивать

Во время сентябрьской встречи с акционерами стало ясно, что компания вполне может выпускать и более дешевые автомобили. По данным издания The New York Post, через три года компания Tesla выпустит бюджетный электромобиль стоимостью 25 000 долларов. По текущему курсу это равно 1,9 миллионам рублям, что не так дорого, учитывая особенности обещанной новинки. Точные технические характеристики нового Tesla пока неизвестны, но он точно будет оснащен автопилотом пятого уровня. Это значит, что во время автоматического вождения не будет требоваться вмешательство со стороны человека. На данный момент водитель должен быть начеку даже при включенном автопилоте, потому что аварии с участием автомобилей Tesla происходят часто.

Почему асинхронный двигатель лучше, чем ДВС

График зависимости крутящего момента (Н⋅м) от оборотов двигателя внутреннего сгорания (ДВС) выглядит примерно вот так:

График зависимости крутящего момента от оборотов в ДВС

Поэтому, соединять вал двигателя ДВС напрямую с колесами – так себе идея.

В этом случае требуется трансмиссия и коробка передач

трансмиссия и коробка передач в автомобилях с ДВС

Также не забывайте, что линейное движение поршней должно быть преобразовано во вращательное движение. Это очень трудоемкий процесс, так как приходится балансировать весь двигатель, чтобы было как меньше вибраций при работе.

принцип работы двигателя ДВС

Да и для того, чтобы запустить такой двигатель, нам также понадобится стартер. А как вы знаете, без аккумулятора стартер не заведется. Ну или “с толкача”).

Еще один минус ДВС в том, что выдаваемая им мощность очень неравномерна, поэтому надо использовать маховик.

К очевидным минусам ДВС можно также добавить его высокую стоимость, выбросы выхлопных газов в окружающую среду, высокую стоимость топлива, ограниченный ресурс, так как очень много трущихся деталей, низкий КПД, сильный шум, большой вес, замена расходников, а также, как мы уже говорили, требуется обязательно коробка переключения передач.

Зависимость крутящего момента от оборотов электродвигателя на автомобилях Тесла выглядит так

Скорость вращения двигателя может быть от нуля и до 18 000 оборотов в минуту! Как вы видите, почти во всем диапазоне эта зависимость почти равномерная. Значит, нет надобности в трансмиссии и коробке передач.

Если даже сравнивать ДВС и асинхронный двигатель, то можно увидеть существенную разницу весе и выдаваемой мощности. Отношение веса к выдаваемой мощности у ДВС 0,8 кВт/кг, а у асинхронного двигателя 8,5 кВт/кг. Разница более, чем в 10 раз!

сравнение двигателя ДВС и асинхронного двигателя

Обновленный Tesla Model S

В конце 2021 года компания планирует выпустить Tesla Model S Plaid — премиальную версию популярного электромобиля. Силовая установка новинки будет состоять из трех электрических моторов, а привод будет полным. Суммарная мощность обновленного автомобиля составит 1100 лошадиных сил. Сообщается, что новинка сможет разгоняться до 100 километров в час всего за 2 секунды. Максимальная скорость движения будет достигать 320 километров в час. Одного заряда аккумулятора должно хватить на преодоление 830 километров.

Автомобиль Tesla Model S станет еще дороже

Оформить предварительный заказ на Tesla Model S Plaid можно уже сейчас. Этот автомобиль уж точно не является «народным», потому что даже базовая комплектация стоит 139 990 долларов. По текущему курсу это больше 10 миллионов рублей, что очень даже значительная сумма. Обновленные автомобили начнут доставляться покупателям в конце 2021 года.

История возникновения модели

Стилистическое решение Тесла Модел С относится к дизайнеру Францу фон Хольцхаузену – немногим ранее он трудился в Mazda North American Operations. Во время предварительных исследований и разработок седан приобрел кодовое наименование Whitestar. Анонсировали автомобиль в презентации 30-го июня 2008-го года, а прототипную версию уже продемонстрировали в марте (26) 2009-го года.

Уже при наступлении февраля было понятно, что Тесла Моторс думает над предложением расширенной версии собственной Модел С. Данная модификация имела бы наличие бензинового силового агрегата, дабы повысить драйвинг рейндж машины, однако, от этого решили отказаться в последующих комплектациях. Во время конференции GoingGreen, проходившей в сентябре 2008-го, генеральным директором Тесла, Илоном Маском, было объявлено, что компания участвует в разработке лишь электрических автомобилей.

Определить место сборки автомобилей у компании получилось не сразу. Постройка предприятия по сборке автомобилей в Альбукерке, штат Нью-Мексико, планировалась на апрель 2007-го года, однако, отменилась, вслед за чем в руководстве фирмы было объявлено о построении предприятия в Сан-Хосе, штат Калифорния. Май 2010-го года позволил компании анонсировать производство Модел С на базе прошлого сборочного цеха NUMMI (Фримонт), штат Калифорния.

На сегодняшний день название у завода такое – Tesla Factory. Этот третий по счету план наконец-то и удалось осуществить. Сегодня лишь немногие могут вспомнить, какие проблемы были у данной презентации, ведь фирма находилась даже на пороге банкротства. Но Илон продолжать верить в идею производства электрической машины в серийной вариации до самого завершения, смог вложить все собственные средства, а также нашел инвесторов.

В результате его старания не оказались бесполезными – дебютная ограниченная партия машин (1 000 штук) была распродана очень быстро. И это при том обстоятельстве, что стоил каждый лифтбэк порядка 100 000 долларов. Подобный положительный результат не сильно удивил, ведь по сегодняшний день Tesla уверенно держит пьедестал электрического автомобиля, имеющего наибольший запас пробега без подзарядки.

Кроме того, машина достигает первой отметки в 100 км/ч всего за 2,8 секунды! (Речь идет о топовой Model S P85D в режиме вождения Ludicrous). Вдобавок ко всему, в Соединенных Штатах Америки машина лифтбэк имеет титул безопаснейшего автомобиля. Реальность смогла превзойти все ожидания.

В первый раз за 10 лет истории компании она смогла выйти на безубыточное прибыльное производство, выплатить долги и увеличить количество выпускаемых Tesla Model S. На этот момент по земному шару передвигается порядка 50-ти тысяч подобных электрических машин.

А если говорить фактически, то наилучший лифтбэк в мире выступает флагманом не только в списке электрокаров. К примеру, по итогам 2013-го года, в Соединенных Штатах Америки автомобиль вырвался в лидеры среди продаваемых седанов люкс-класса, опередив даже БМВ 7-й серии и Мерседес-Бенц S-класса.

Норвегия позволила электромобилю Model S при помощи государственной поддержки стать самым покупаемым автомобилем по итогам 2013-го года. Опередить тут удалось уверенного оппонента – Фольксваген Гольф.

Продажа Tesla Model S в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Model S 2015

4 300 000 ₽

Москва

Model S 2013

2 350 000 ₽

Москва

Model S 2014

3 450 000 ₽

Москва

Model S 2014

2 949 000 ₽

Москва

Model S 2016

3 490 000 ₽

Москва

Model S 2018

4 300 000 ₽

Брянск

Model S 2013

2 400 000 ₽

Нижнекамск

Model S 2013

2 850 000 ₽

Набережные Челны

Model S 2014

2 500 000 ₽

Краснодар

Model S 2018

5 150 000 ₽

Краснодар

Model S 2020

8 500 000 ₽

Краснодар

Model S 2018

4 490 000 ₽

Симферополь

Model S 2015

3 600 000 ₽

Екатеринбург

Model S 2014

2 900 000 ₽

Новосибирск

Model S 2016

6 150 000 ₽

Новосибирск

Model S 2016

6 069 069 ₽

Новосибирск

Model S 2016

4 890 888 ₽

Кемерово

Model S 2016

3 950 000 ₽

Иркутск

Model S 2015

1 799 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Tesla Model S

Отзыв о Tesla Model S, 2015
Про машину сложно рассказывать. Кто на Тесле не ездил не поймет о чем речь, кто ездил тот эту машину определенно купит.

Автомобильная часть:

Динамика. Ускорение в 2.8 секунды до 100 сложно описать словами, особенно, когда нету никакой задержки в разгоне автомобиля.

Управляемость. Как оно…

Отзыв о Tesla Model S, 2013
Всем привет! Вот и свершилось, получил автомобиль который ждал с Декабря 2012. Заплатив первый взнос в 5 тыс. долл. выдали раньше намеченного срока аж на два месяца. Наездил пока мало, всего 200 миль, где то 300 км. Но могу поделиться первыми ощущениями и впечатлениями. Машина комплектации 85…

Отзыв о Tesla Model S, 2013
Обзор электромобиля Tesla Model S или новая эра в автомобилестроении

Знакомьтесь! Электромобиль Тесла МодельС. Машина рвущая БМВ М5, Порш 911 турбо и Додж Вайпер. На сегодняшний день на всю Азию, Африку и Австралию приходится только 3 таких автомобиля. Мой обзор об одной из этих трех машин…

Статьи о Tesla Model S

Статьи об автомобилях Tesla Model S — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Какая «электричка» едет дальше?;
Если владельцев автомобилей с ДВС, как правило, больше интересует мощность, престижность, удобство и комфорт, то покупатели электромобилей мыслят более утилитарно: все требуют большего запаса хода. Сегодня Дром выбрал 10…

Tesla Model 3 vs Tesla Model S P85D. 1000-сильный экспресс в будущее;
Мышцы шеи обычного человека явно не рассчитаны на такие ускорения. Если не подготовиться к старту на Tesla Model S, то очень велик риск «потерять голову» — и в прямом, и в переносном смысле. В глазах темнеет, а упавшие п…

Сравнительный тест Dodge Charger SRT Hellcat и Tesla Model S P85D;
Жизнь команды Motor Trend — это не только наслаждение видом первого поворота трассы Laguna Seca на скорости 210 км/ч из окна спорткара мощностью свыше 500 лошадиных сил. Но даже если это и так, мы все равно каждую…

Новости о Tesla Model S

ВИДЕО: гиперкар Rimac против самой мощной Tesla Model S;
Электрическая полноприводная Tesla Model S Plaid, приводимая в движение тремя электромоторами совокупной мощностью 1020 л.с., способна дать бой любому суперкару, хотя обладает практичным кузовом лифтбек. Однако Rimac Nev…

Динамику Tesla Model S сравнили со старым болидом Формулы 1 (ВИДЕО);
Автомобильные обозреватели на YouTube-канале Driven сравнили динамику совершенно разных по концепции машин — болида Формулы 1 1997 года Benetton B197, за рулем которого выступали гонщики Жан Алези, Герхард Бергер…

Новая супербыстрая Тесла загорелась с водителем внутри спустя всего три дня после продажи;
Электромобиль Tesla Model S Plaid загорелся, когда владелец был за рулем. Инцидент произошел в штате Пенсильвания и примечателен тем, что с момента старта продаж новой топ-версии Plaid прошли считанные дни.

  • Заполнят ли электромобили большую часть автомобильного рынка РФ?
  • Tesla Model S в Красноярске
  • Tesla model S
  • За и против Теслы
  • Tesla model S — мечта!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

Самая выгодная Tesla

Пикапы, вне зависимости от типа привода, не так популярны в Китае или Европе, как в США. Roadster, как ожидается, будет стоить намного больше 100 000 долларов, что ограничит его объемы продаж. А вот хэтчбек стоимостью менее 25 000 долларов может превзойти даже продажи Model 3 на нескольких континентах. Пусть он и принесет меньше денег с каждой проданной машины, но в целом может оказаться намного более прибыльным, если станет по-настоящему массовым.

Дополнительным стимулом к увеличения продаж станет то, что остальные существующие модели немного устарели. Model S производится уже более 10 лет и за это время никаких революционных изменений в ней не было. Пусть ее пробег и увеличился в полтора раза, но это все равно та же машина с более чем достаточным автономным пробегом. Model 3 тоже уже не новинка, а через пару лет будет совсем старой. Это тоже говорит о том, что новые модели нужны компании, как воздух.

Tesla Model S крутая, но ее тоже надо бы обновить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector