Багажник экспедиционный pgt-b.22.03 на nissan terrano r50 1900х1100х120 с сеткой и креплениями на кр
Содержание:
- Nissan Terrano объем багажника
- Обзор
- Комплектации и цены Ниссан Террано 2018
- Цена вопроса
- Салон
- II поколение R20 (1993-2006)
- Салон
- Дизайн
- Nissan Terrano — обзор автомобиля
- Nissan Terrano 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
- Ниссан Террано
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики
- Nissan Terrano объем багажника
- Тест-драйв
- Интерьер
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Привлекательность и недостатки Nissan Terrano 2021
- Nissan Terrano в новом кузове
Nissan Terrano объем багажника
(ссылка на источник фото) Багажное пространство Ниссан Террано выполнено из отделочных материалов темных оттенков. Предусмотрена возможность использования дополнительной сетки для фиксирования транспортируемого груза. Также в багажном отделении смонтирована полочка для вещей, которая не отнимает общего объема.
Для защиты лакокрасочного покрытия от повреждений в процессе загрузки багажника предусмотрена специальная накладка на порожке. Монтаж фальшпола позволил найти место для хранения запасного колеса, домкрата, инструментов и так далее. Для этого предусмотрены соответствующие отсеки. В торцевых зонах расположены вместительные ниши, которые используются для хранения важных мелочей.
Объем багажного отделения Nissan Terrano зависит от конкретной комплектации и может составлять:
- 408 литров – комплектации с полным приводом;
- 475 литров – исполнение с передним приводом.
- Вместимость багажника переднеприводного французско-японского кроссвоера со сложенным вторым рядом – 1636 литров.
- Объем багажника полноприводного Nissan Terrano при сложенных сидениях второго ряда – 1570 литров.
Обзор
Ниссан Террано 2021 модельного года продолжает строиться на базе Renault Duster, поэтому имеет несущий кузов и заднюю полузависимую подвеску в виде торсионной балки. И недавно в России было представлено новое поколение Рено Дастера, но его брат близнец пока не спешит обновляться.
В полноприводных версиях появляется «многорычажка» с винтовыми пружинами, а также электромагнитная многодисковая муфта, подключающая заднюю ось. Компактный японский кроссовер имеет в длину 4342 мм, в высоту 1668 мм, в ширину 1822 мм при колесной базе в 2674 мм и клиренсе, достигающем 205 мм (передний привод) или 210 мм (полный привод).
Кузов
Nissan Terrano является автомобилем более высокого статуса, нежели Duster, что вполне подтверждает его облагороженный экстерьер. Спереди авто щеголяет внушительными фарами и фирменной решеткой радиатора, а вместе с раздутыми колесными арками и коротким свесом бампера передняя часть паркетника смотрится по-внедорожному.
Корма менее выразительна, что можно объяснить присутствием достаточно старомодных больших фонарей и отсутствием спойлера над задним стеклом – обязательного атрибута всех модных кроссоверов.
Салон
Внутри Ниссан Террано 2021 года также не смотрится бюджетно, поскольку имеет солидную центральную «башню» посередине передней консоли, где в максимальной комплектации размещается 7-дюймовый тачскрин.
Аналоговая приборка представлена тремя «колодцами», а фирменный «пухлый» руль отлично гармонирует с боковыми круглыми дефлекторами системы вентиляции салона. Материалы отделки здесь не самые дорогие, но дизайн с использованием серебристого «декора» и глянцевого пластика выглядит достаточно уместно.
Техническая начинка
«Японец» на выбор предлагается две бензиновых «четверки»:
- 1.6-литровую мощностью 114 л. с. и с 156 Нм вращающего момента.
- 2.0-литровую мощностью 143 л. с. с 195 Нм вращающей тяги.
Оба агрегата являются 16-клапанными и имеют рядное расположение цилиндров. Менее мощный комплектуется пяти- или шестиступенчатой МКПП (передний и полный привод соответственно), а второму мотору, который достается только версиям 4х4, пару может составлять либо «механика» на 6 передач, либо 4-скоростной «автомат».
Расход топлива у 114-сильной установки находится в пределах 7,4-7,6 литров, а более мощная с АКПП может потреблять до 8,7 литров в смешанном режиме.
Комплектации и цены Ниссан Террано 2018
В 2021 году модельный ряд Nissan Terrano представлен 4 комплектациями авто:
- COMFORT;
- ELEGANCE;
- ELEGANCE PLUS;
- TEKNA.
Terrano – Comfort
Комплектации и цены находятся в тесной взаимосвязи. За автомобиль в стандартной комплектации “Комфорт” с двигателем 1.6 литра, мощностью 114 л. с. и механикой с 5 ступенями официальные дилеры просят 980 000 российских рублей.
Комплектации Elegance и Elegance Plus
В исполнении ELEGANCE — 1 024 000, а Nissan Terrano ELEGANCE PLUS обойдется в 1 054 000 рублей.
Если вы захотите приобрести данный автомобиль со стандартным двигателем, но с полным приводом и механикой с 6 ступенями, вам придется заплатить официальному дилеру 1 050 000 рублей за автомобиль в исполнении COMFORT и 1 094 000 рубля в исполнении ELEGANCE.
За модель с двигателем 2.0 литра, с мощностью 143 л.с. и полным приводом с шестиступенчатой механикой цена в комплектации ELEGANCE будет составлять 1 154 000 рублей, в исполнении ELEGANCE PLUS — 1 184 000 рублей. С такими же техническими характеристиками, но с автоматической коробкой передач цена за комплектацию ELEGANCE составит 1 199 000, за ELEGANCE PLUS — 1 229 000 и за TEKNA — 1 134 000 российских рублей.
В комплектациях ELEGANCE, ELEGANCE PLUS, TEKNA присутствуют мультимедийная 7 дюймовая система, кондиционер, подогрев сидений, обшитый кожей руль, регулировка руля и многое другое, необходимое для комфортного времяпрепровождения за рулем.
Цены
Рекомендуемая стоимость нового кузова Ниссан Террано 2018 варьирует от 980 тысяч до 1 134 000 рублей, в зависимости от предпочтений клиента, комплектации, заказа дополнительных опций, позволяющих изменять экстерьер и интерьер авто по своему вкусу.
Цена вопроса
Листая прайс-лист, мы увидим, что «Террано» даже в своей базовой комплектации чуть ли не на треть дороже «Дастера». Попробуем разобраться, откуда взялась такая нескромная ценовая политика.
В принципе, здесь всё просто. Добрая половина пресловутых «Дастеров» реализуется в салонах в оптимальной вариации с 2.0 МТ и полным приводом за чуть менее 700 000 рублей. А аналогичный «Кашкай» с таким же литражом стартует с отметки в 900 000. Судя по обзорам на Nissan Terrano от европейских экспертов, он как укладывается в данный ценовой разрыв.
В качестве ещё одного пункта оправдания столь высокой стоимости производитель добавил в базовую комплектацию «Террано» сравнительно богатый набор всяких «фишек», вроде электростеклоподъёмников, мультимедийной системы и кондиционера. Кроме того, версию «Комфорт» оснастили своего рода тюнингом для Nissan Terrano: рейлингами, симпатичными бамперами, подложками и прочим мелким кузовным антуражем. И всё же большинство экспертов и владельцев считают, что признать машину оптимальным вариантом мешает целый ряд факторов.
Салон
Террано в новом оформлении имеет привлекательный стильный дизайн и аскетичный салон.
К особенностям салона Ниссан Террано в новом оформлении относят:
- руль: без дополнительных элементов управления устанавливается на базовую комплектацию нового Террано;
- простую в оформлении панель приборов. Она выполнена в виде трех колодцев, содержащих основные приборы. Машина лишена небольшого информативного дисплея, который устанавливается на прочие модели бюджетного сегмента;
- аскетичное оформление имеет и консоль: в первом блоке расположены воздуховоды, во втором – стандартная аудиосистема с элементами управления подачи воздуха. В дополнительном блоке располагаются элементы управления прочими опциями, которыми оснащен внедорожник.
II поколение R20 (1993-2006)
Эта машина была не просто «переименованна», а разрабатывалась для европейских покупателей. Выпускали автомобиль в 3- или 5-дверном варианте. Он оснащался новой внешностью, рамной конструкцией кузова, тяговитыми двигателями и подключаемым полным приводом. Ниссан Террано 2 постепенно превращался в городской кроссовер. С 1999 машина пережила обновление, которое затронуло внешность и внутреннее убранство. Уже через 3 года японский кроссовер вновь обновили.
Внешность новой машины обладает строгими линиями и грубоватыми формами, но как раз эти угловатые и прямоугольные линии говорят о внедорожном характере автомобиля. К самому заметному дизайнерскому элементу можно отнести изящно-вычурную подоконную линию, начинающую подъем вверх в центре задних дверей. Высота дорожного просвета составляет 210 миллиметров. Передняя часть выделяется крупным бампером, прямоугольными фарами, между которыми стоит стильная хромированная радиаторная решетка.
Салон Ниссан Террано 2 имеет доброжелательную и уютную атмосферу. Что касается комбинации приборов, она имеет простой дизайн. Все интуитивно просто и информативно. У передней панели есть округлые формы, что смотрится достаточно красиво. На центральной консоли есть магнитола и архаичный блок управления климатической системой.
В самом верху установлены 2 дефлектора вентиляционной системы. Хотя отделочные материалы недорогие, они выделяются своей добротностью и хорошим качеством сборки. Передняя часть может похвастаться интересным 4-спицевым рулевым колесом, а также креслами, получившими удобную форму. Радует внятная боковая поддержка и неплохой перечень настроек.
На втором ряду у 5-дверного кроссовера Nissan Terrano R20 предостаточно свободного места везде, но для сидящих на «галерке» его не так много. Что касается короткобазного варианта, там на втором ряду свободного пространства меньше. Багажник тоже имеет только 115 л (для короткого варианта). Но при необходимости, его можно увеличить до отметки 1 900 литров полезного пространства. Удлиненная версия имеет 335/1 610 л соответственно.
Техническая часть
Вместе с кроссовером Ниссан Террано 2 поколения шли 3 силовые установки, работающие на бензине и дизельном топливе. Базовым вариантом принято считать 2.4-литровую бензиновую 4-цилиндровую 118-сильную (191 Нм) силовую установку. Вместе с ней установили 5-скоростную механическую коробку передач и полноприводную трансмиссию. В обычном режиме все усилия транслируются на задние колеса, но на скорости до 40 километров в час можно подключить передние колеса.
Далее идут пара 4-цилиндровых турбодизельных мотора, рабочий объем которых составляет 2.7 и 3.0 л. Они вырабатывают 125 и 154 конские силы (278 и 304 Нм соответственно). Для них специалисты предусмотрели механическую или 4-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полный привод. Японская модель уже за 13-17.4 сек может разгоняться с нуля до отметки 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 155-170 километров в час. Расход топлива Ниссан Террано составляет 8.8-11.1 л в смешанном режиме.
В качестве основания инженеры решили положить несущую раму. Передняя часть получила независимую двухрычажную конструкцию и торсионы в качестве упругих элементов, а задняя – зависимую подвеску с неразрезным мостом и пружинами, тягой Панара и 4 рычагами. Руль построен по типу «шестерня-рейка» и имеет гидравлический усилитель.
Стоимость сегодня
По состоянию на февраль 2020 года купить поддержанный Nissan Terrano II можно от 160 000 рублей. Стоимость напрямую зависит от варианта кузова, общего состояния и года выпуска.
Салон
Изнутри «Террано» отличается вместительностью. Салон на пять мест позволяет удобно расположиться пятерым взрослым людям. Если на заднем сидении едут только двое, то при желании они могут отделить свои места, для этого понадобится только опустить спинку посередине. Она превращается в удобную полочку-подлокотник.
Интерьер выглядит очень привлекательно. В более дешевых комплектациях салон отделан качественной черной тканью. Дорогие модификации имеют кожаный салон.
Все приборы управления расположены близко друг к другу, что значительно упрощает их использование — водитель интуитивно чувствует, какое именно устройство ему требуется в данный момент. Возможность регулировки «под себя» почти всего содержимого салона и повышенный уровень удобства являются изюминками модели.
Обзор особенностей интерьера этого авто будет неполным без отдельного упоминания о багажном отделении, которое в определенном смысле является частью салона.
Багажник очень вместительный, а высоко открывающаяся широкая пятая дверца позволяет с легкостью загрузить в отделение все необходимые предметы (даже габаритные).
Два нюанса использования багажного отделения:
- Если сложить спинку заднего сиденья, грузовой отсек увеличится вдвое, так как удлинится до самых спинок передних сидений. При этом сложенная спинка совпадает по уровню с днищем багажника, так что получается широкая ровная полка.
- В отсеке предусмотрена съемная полочка, совпадающая по длине и ширине с размерами багажника. Установив ее в специальные разъемы, можно скрыть перевозимый груз от посторонних глаз, защитить его от солнечного света. Кроме того, это оснастит салон дополнительным ярусом — на полочке можно разместить какие-либо небольшие вещи.
Багажный отсек габаритный, его объем составляет 480 литров. При сложенных задних креслах этот показатель увеличивается до 1630 литров.
Дизайн
Несмотря на прекрасные характеристики и универсальность, автомобиль не может похвастаться ярким и роскошным дизайном. Это отчетливо видно как при визуальном обзоре кузова кроссовера, так и при оценке салона. Модель сделана максимально практично и доступно, чтобы в полной мере соответствовать основным потребностям российских автолюбителей. Если смотреть на автомобиль с боков или со стороны кормы, то он в полной мере напоминает своего соплатформенника Renault Duster. Явные отличия с французом можно заметить с лицевой части. Здесь авто может похвастаться фирменной оптикой марки Nissan, а также внушительной по габаритам радиаторной решеткой.
Если говорить про внутреннее обустройство, то оно выполнено максимально просто и практично — без лишних элементов декора, которые могли бы заметно увеличить стоимость модели. Тем не менее, автомобиль не лишен комфорта.
Nissan Terrano — обзор автомобиля
Nissan Terrano / Ниссан Террано
Весной 2014 года компания Nissan удивила российских потребителей внедорожной новинкой в лице Nissan Terrano. Во внешности «Террано» хорошо просматриваются черты знакомого Renault Duster и это не совпадение — оба автомобиля делят одну платформу. Исключение составляют лишь внешний дизайн, интерьер и начинка — Nisan Terrano смотрится несколько дороже, что, впрочем, не мешает его концепции бюджетного внедорожника. Спереди новый «Террано» можно узнать по характерной фальшрадиаторной решетке, выполненной в стиле японской марки. Формы задней светооптики перекликаются с предыдущей генерацией Террано, которая выпускалась по 2006-й год.
В интерьере Nissan Terrano также чувствуется унификация с «французом». Несколько иначе выглядят «борода» и воздуховоды, все крайне практично и сдержано. Что касается комплектаций, то Terrano в этом плане гораздо функциональнее, чем его двойник. Японский внедорожник опционально комплектуется системой ESP, а в топовой версии можно получить навигатор Nissan Connect, камеру заднего вида, а также кожаную отделку. Гамма моторов Nissan Terrano на нашем рынке ограничена 1.6-литровым 114-сильным и 2-литровым агрегатом на 143 силы.
Пакет оборудования самой доступной комплектации Nissan Terrano Comfort включает в себя стaльные диски R16, неокрашенные ручки и корпуса зеркал, галогеновые фары с корректором, электропривод передних стеклоподъемников, кондиционер (+ салонный фильтр), аудиосистему с 4 динамиками, механические регулировки передних кресел, розетку центральной консоли, передние подушки безопасности, курсовую устойчивость (отсутствует в версии 1.6 л 2WD). Исполнение Elegance располагает окрашенными в кузовной цвет ручками дверей и корпусами зеркал, обогреваемыми передними креслами и лобовым стеклом, боковыми «эйрбегами», функцией дистанционного запуска двигателя, датчиком температуры за бортом, маршрутным компьютером, серебристыми рейлингами на крышe, противотуманными фарами. В комплектации Elegance Plus «бонусом» можно получить 16-дюймовые литые диски колес, темную тонировку задних стекол, все электроприводы стекол в дверях и задние парковочные датчики. В состав оснащения топовой версии Tekna дополнительно вошли мультифункциональная медиасистема (дисплей 7 дюймов, навигация), камера обзора сзади, кожаная отделка сидений.
Nissan Terrano 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Nissan Terrano неоднократно фигурировал в модельном ряде компании Ниссан, начиная с 1987 года. В 2007 году проект этого автомобиля был остановлен, но в 2013 на автосалоне в Мумбае был представлен совершенно новый Nissan Terrano. Говоря «новый», конечно, производитель несколько преувеличивает, ведь автомобиль создавался не с чистого листа, а на базе известного кроссовера Renault Duster. Этим можно объяснить и большое число сходств между двумя моделями. Тем не менее, автоконцерн Ниссан, готовя новый Террано, не поскупился на большое число доработок, благодаря чему автомобиль-прототип Рено Дастер существенно проигрывает своему младшему брату.
Носовая часть автомобиля выполнена в характерном для Ниссан стиле, с узнаваемой решеткой радиатора и зауженными линиями фар. Корма также была перерисована, хотя некоторые ее черты схожи с кормой Рено Дастера.
Салон автомобиля принципиально новый, здесь компания Ниссан все создавала с нуля. Современная торпеда и панель приборов, рельефные многокомпонентные дверные карты, сидения с выраженной боковой поддержкой – Рено Дастер не мог всем этим похвастаться. Но помимо этого, преимуществом Nissan Terrano является и уникальные трансформационные возможности салона. Если сложить задний ряд сидений и переднее пассажирское, в автомобиль можно погрузить предмет, длиной 2.65 м.
Кроссовер приводится в движение одним из двух типов двигателей, которые доступны на выбор покупателя: это бензиновые моторы, объемом 1.6 и 2 литра, которые развивают мощность в 102 и 135 л.с. Трансмиссия, в зависимости от типа привода, может быть механической 5 или 6-ступенчатой, либо же автоматической. Существующие комплектации подразумевают наличие как переднего привода, так и колесной формулы 4х4, которая оснащена возможностью электронной блокировки межосевого дифференциала. Клиренс Nissan Terrano составляет 205 мм, что позволяет автомобилю без особых проблем преодолевать легкое бездорожье.
Ниссан Террано
Ниссан Террано – единственный автомобиль, способный составить конкуренцию успешной и популярной модели Рено Дастер. Успех бюджетного кроссовера обусловлен оптимальным сочетанием внешнего вида, технических возможностей и стоимости модели. Без сомнения, то же можно сказать и о внедорожнике Ниссане Террано, презентованном на выставке в Индии. Японские разработчики сохранили интригу, и автомобилистам до самого конца приходилось гадать, же за новый Террано они подготовили для публики.
Основой для автомобиля стала та же платформа Nissan B0 для известной модели Рено Дастер, и для обновлённого Рено Логан. В остальном же, автомобиль существенно отличается от французских собратьев. Японцы постарались повысить класс автомобиля, чтобы он полностью соответствовал марке, и внесли ряд изменений, которые отличают как внешний вид, так и технические характеристики нового Ниссан Террано 2021.
Управляемость и внедорожные характеристики
Nissan Terrano 2021 года в определенных случаях даже более внедорожник, чем Renault Duster. Японская модель с клиренсом, достигающем 205 мм, и подключаемым полным приводом отлично справляется со сложными условиями передвижения, избегая серьезных пробуксовок. Этому отчасти способствуют встроенные электронные системы и продуманная конфигурация кузова, обеспечивающая малые углы съезда и въезда.
При этом Terrano в сравнении с другими кроссоверами, предлагаемыми примерно за 1 миллион рублей, хуже ведет себя на асфальтированной поверхности. Его подвеска не отличается хорошим ходом и не справляется со средними ухабами, из-за чего при передвижении по пересеченной местности в кабине сильно трясет. Нельзя сказать, что Terrano маневренный или динамичный кроссовер. Этот автомобиль стоит использовать на дальних дистанциях, не предполагающих резкие ускорения и быстрые повороты. При такой эксплуатации кроссовер ведет себя достаточно хорошо.
Технические характеристики
Описание технических характеристик обновленного Террано следует начать с размеров кузова. Обновленная модель имеет длину 4 342 миллиметра, кузов в ширину — 1 822 миллиметра и в высоту — 1 668 миллиметров. Колесная база Ниссан Террано в новом кузове составляет 2 675 миллиметров, а высота клиренса зависит от модификации модели. Полноприводные версии авто имеют высоту над дорожным покрытием равную 210 миллиметров, а переднеприводной Террано возвышается над дорогой на 205 миллиметров.
Новый Ниссан Террано оснащается колесными дисками типа R16. Машина выпускается в кузове универсал. Для водителей предусмотрена довольно скудная линейка моторов. Ниссан Террано в новом оформлении оснащается бензиновыми силовыми агрегатами:
- Объемом 1,6 литра и мощностью 105 л. с.
- Объемом 2 литра и мощностью 145 л. с.
Крутящий момент первого двигателя составляет 145 Нм, второго – 195 Нм. Оба силовых агрегата соответствуют экологическим нормам стандарта ЕВРО 5.
Опционально водителям предлагают четыре типа коробок переключения передач:
- Механические КПП на 5 и 6 ступеней.
- Автоматические коробки передач на 4 и 5 ступеней.
Кроме того, трансмиссия имеет различные режимы работы в зависимости от привода авто: полноприводное авто оснащается вариатором с тремя режимами. Выбрать необходимый режим водитель может с помощью панели управления, расположенных на центральной консоли машины.
Nissan Terrano объем багажника
(ссылка на источник фото) Багажное пространство Ниссан Террано выполнено из отделочных материалов темных оттенков. Предусмотрена возможность использования дополнительной сетки для фиксирования транспортируемого груза. Также в багажном отделении смонтирована полочка для вещей, которая не отнимает общего объема.
Для защиты лакокрасочного покрытия от повреждений в процессе загрузки багажника предусмотрена специальная накладка на порожке. Монтаж фальшпола позволил найти место для хранения запасного колеса, домкрата, инструментов и так далее. Для этого предусмотрены соответствующие отсеки. В торцевых зонах расположены вместительные ниши, которые используются для хранения важных мелочей.
Объем багажного отделения Nissan Terrano зависит от конкретной комплектации и может составлять:
- 408 литров – комплектации с полным приводом;
- 475 литров – исполнение с передним приводом.
- Вместимость багажника переднеприводного французско-японского кроссвоера со сложенным вторым рядом – 1636 литров.
- Объем багажника полноприводного Nissan Terrano при сложенных сидениях второго ряда – 1570 литров.
Тест-драйв
Комплектации с двигателем объемом 1,6 литра идеально подходят для поездок в городской черте или для коротких бросков по пересеченной местности. Ориентировочный расход топлива составляет 7 литров на 100 километров. Объем бензобака «Террано» составляет 50 литров.
Модификации с двухлитровым двигателем предназначены главным образом для долгих путешествий по территориям с плохими дорожными условиями. Расходует мотор с такой мощностью в среднем 8 литров за 100 километров.
Максимальная скорость «Террано» колеблется от 170 до 180 км/ч (в зависимости от модификации модели). Время разгона до скорости в 100 км/ч немногим превышает 10 секунд.
Геометрия проходимости у кроссовера очень хорошая, видимо, сказывается наличие оснащения системой поперечной устойчивости:
- угол въезда составляет 28,5°;
- угол продольной проходимости равен 23°;
- угол съезда достигает 33,3°.
Конечно, до гелендвагенской проходимости «Ниссану» далеко, тем не менее авто с легкостью преодолевает тяжелые загородные местности, в том числе речные броды, песчаные насыпи и прочее.
Интерьер
Внутреннее убранство салона почти не затронуло влияние рестайлинга. Оно все такое же скромное, но пластик, ткани и вставки «под металл» стали чуть более приятными на ощупь и качественными, мультимедийка получила небольшое количество новых опций, а кресла обрели новую, немного более удобную форму.
Органы контроля и управления
Центральная консоль нового Ниссан Террано 2021 модельного года практически не изменилась, однако появилось ощущение, что во всем многообразии кнопок и переключателей на торпедо разобраться стало проще. Верх консоли венчает ярко выраженный отдел воздухозаборников, под которым находится головной блок развлекательной системы в окружении кнопок и шайб, а еще ниже – набор шайб для настройки климатической системы.
На переходе в тоннель можно обнаружить розетку на 12 вольт и несколько гнезд для подключения к машине внешних устройств. Сам тоннель может похвастаться разве что крупной, не очень симпатичной ручкой переключения передач, несколькими техническими кнопками да кармашками для мелочевки. Пухлое рулевое колесо удобно лежит в руках и содержит довольно большое количество кнопок на спицах, зато расположенная за ним приборная доска выполнена по-прежнему очень просто и не вызывает сколь-нибудь положительных эмоций.
Посадочные места и багажник
Автомобиль может разместить одновременно пять человек, причем каждое посадочное место отличается мягким наполнителем и удобной конфигурацией, что делает возможным беспроблемное преодоление даже дальних расстояний. Большим количеством опций кресла похвастаться не могут, впрочем, подогрев, механические регулировки и откидной подлокотник для заднего ряда остаются доступными.
Багажник остается не менее вместительным, чем раньше, что и подтвердилось в ходе тест-драйва. Согласно паспортным данным, в него с легкостью уместятся без малого 500 литров поклажи в походном состоянии и в 3,5 раза больше – при сложенном заднем диване.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Привлекательность и недостатки Nissan Terrano 2021
Создатели нового внедорожника изначально определяли для него достойные позиции в ценовом сегменте
Поэтому дизайну модели уделялось особое внимание. Кроссовер получился привлекательный, солидный, респектабельный
Хромированная радиаторная решетка, плавные формы кузова, эффектная выштамповка, отличная полировка гарантируют престижный вид.
Владельцам этой модели нужно учесть, что в новом кузове любая царапина, небольшие повреждения будут заметны. Поэтому относиться к своему «железному коню» нужно бережно.
Габариты модели солидные, обеспечивающие идеальный комфорт для всех пассажиров. В отделке использованы практичные, долговечные материалы, не меняющие качеств при условии многоразовой химической чистки. Просторные эргономичные сиденья порадуют обладателей больших габаритов. Багажник не только отличается большим объемом, но и оснащен дополнительным местом для пассажира. Поэтому авто можно использовать для путешествий всей семьей или большой компанией.
Новая модель отличается максимальной безопасностью. Она обеспечивается не только прочностью и надежностью конструкции, но и сверхпрочными ремнями для каждого пассажира. Специальная система оповестит водителя, если кто-то забыл его пристегнуть. Удобство в управлении обеспечивает обновленное рулевое колесо, усовершенствованная панель.
Nissan Terrano в новом кузове
Внешний вид Nissan Terrano намного привлекательнее, чем у собрата-двойника Дастера, который пестрит бюджетными элементами экстерьера, тогда как «японец» может похвастаться стильным образом и более дорогим и ярким дизайном. Автомобиль выглядит привлекательно даже для молодой аудитории российских водителей, которые ценят не только ходовые качества, но и внешность кроссовера.
Nissan Terrano третьего поколения получился достаточно агрессивным, особенно в сравнении с Renault Duster. Передние фары располагаются под углом и плавно переходят к массивной решётке радиатора. Бампер в отличие от «француза» имеет больше острых линий, что придаёт образу автомобилю динамичности. Сзади Nissan Terrano полностью соответствует требованиям современного кроссовера: видоизменённая задняя дверь, стильная оптика, бампер с нижней накладкой серебристого цвета.
Длина Nissan Terrano – 4 м 34см, а его высота почти 1м 70 см. Колёсная база компактного внедорожника составляет 2674 мм, а клиренс варьируется от версии: в переднеприводной он равен 205 мм, а в полноприводном – 210 мм. Снаряжённая и полная масса автомобиля колеблется от 1248 до 1434 кг.
Отделка салона на уровне бюджетного класса. Выделяются только серебристые вставки на торпедо, стилизованные под металл. Всё здесь напоминает Дастер – объёмный руль, простая, но информативная приборная панель с 3 крупными «колодцами». Центральная консоль позволяет выбирать режимы климат-контроля и пользоваться медиасистемой. Правда, управление поначалу доставляет некоторые неудобства и требует времени, чтобы привыкнуть к расположению «шайб» и кнопок.
Салон Nissan Terrano последнего поколения вполне просторный, но вот сиденья комфортными не назовёшь: они без боковой поддержки, а отрегулировать их под свой рост и не так просто.
Претензий к багажному отделению нет. Он вместительный, а при погрузке не мешает выступ. Объём багажника равен 408 или 475 литрам в зависимости от модификации (передний или полный привод). Кроме того, задний ряд сидений можно сложить, что увеличит объём багажного отделения более чем на 1000 л. Запасное колесо «прячется» в нише под багажным отсеком. Там же можно поместить набор инструментов, включая домкрат, баллонный ключ, трос и пр.