Nissan murano
Содержание:
- Салон Ниссан Мурано 2015-2016
- Экстерьер Murano 2015-2016
- Модификации Nissan Murano
- Салон и багажник
- Двигатель и трансмиссия
- Второе поколение кроссовера
- Nissan Murano, 3 поколение (2014) — технические характеристики
- Технические характеристики Ниссан Мурано
- Комплектация «HIGH+»
- Комплектация «TOP»
- Ниссан Мурано технические характеристики
- Для Японии
- Комплектации и оборудование
- Дизайн автомобиля
- Nissan Murano, 2 поколение (2007) — технические характеристики
- Салон автомобиля
- Преимущества и недостатки автомобиля
- Вариатор Мурано 2018
- Комплектации Ниссан Мурано 2021
- Ходовые Ниссан Мурано
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Третье поколение Nissan Murano
- Первая генерация автомобиля
Салон Ниссан Мурано 2015-2016
Салон оформлен кожей кремового цвета. Она отлично сочетается с поверхностями, выполненными под беленое дерево. Поверхность центральной консоли глянцевая чёрная с металлическими вставками. Имеется дополнительное освещение, которое располагается в самых неожиданных местах.
Салон нового Nissan Murano 2015
Руль многофункционален, с функцией обогрева обода. В помощь водителю 2 дисплея: цветной семи- и сенсорный восьмидюймовые. Первый теперь занимает место традиционных приборов. Он отображает данные приборов при езде, уровень давления в шинах, демонстрирует карты и многое другое.
Панель приборов нового Мурано 2015
Восьмидюймовый – дисплей мультимедиа-информационной системы, находящийся на центральной консоли. В перечень его возможностей входит контроль за навигационной системой, её настройками, функциональностью телефона и аудиосистемы. Ну, сенсор сенсором, а физические переключатели никто не отменял. Хотя, их количество значительно подумешилось – осталось всего 10 кнопок.
Задний ряд сидений Nissan Murano 2015
Кресла автомобиля очень удобные, минимально калечат позвоночный столб при езде. Их разработка велась совместно с профессионалами компании NASA.
Экстерьер Murano 2015-2016
Следует заметить, что при модернизации экстерьера перед дизайнерами стояла всего одна цель – обеспечить рождение малыша, похожего на шоу-кар.
Вид передней части, нового Nissan Murano 2015
Сейчас можно смело утверждать, что цель достигнута. Внешность Nissan Murano 2015-2016 года базируется на Resonance и NissanSportSedan, дебютировавших в 2013 и 2014 г. соответственно на детройтском автосалон. Выполнение кузова оригинально и просто ошеломляет. Этим новинка обязана Sport Sedan. Головные фары крупных размеров, бумераногообразной формы. Они отлично гармонируют с задними фонарями.
Фальш решётка радиатора U-образной формы (V-Motion) чётко сочетается с хромированной окантовкой. Линия последней переходит на капот в качестве рельефных выштамповок. Имеются жалюзи фальшрадиаторной решётки. Они активны и функционируют в зависимости от того, с какой скоростью движется авто и,как следствие, необходимости в охлаждении. Бампер большой с массивной аэродинамической юбкой. Противотуманки округлые, оснащены ДХО.
Новый Мурано 2015, вид сбоку
Что касается профиля, то на боку красуется всё та же складка, идущая над передними колёсными арками, а, затем, переходящая на капот. Под этой складкой борта представлены огромным количеством преломляющихся плоскостей. Крыша создаёт эффект «плавающей» — Floating Roof. Объяснить это можно тем, что задняя стойка завуалирована под остекление. Над стеклом багажного отделения располагается спойлер. Дверь багажника электроприводная, внушительных размеров.
Мурано 2015 года, вид сзади
Задний бампер достаточно велик. На нём в тему расположилась выпускная система в форме трапеции, разнесенная по сторонам. «Низ» кроссовера прикрыт неокрашенным пластиком.
Модификации Nissan Murano
Nissan Murano 3.5 CVT 2WD
Цена от |
2 299 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 325/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Murano 3.5 CVT
Цена от |
2 539 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 325/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Салон и багажник
Ниссан Мурано Z51 стильно выглядит не только снаружи, но и внутри салона – передние кресла удобные и комфортные, рулевая колонка регулируется во всех положениях.
Велюровая обивка сидений присутствует только в самой бедной комплектации XE, во всех других модификациях Murano салон обтянут кожей.
Запуск двигателя осуществляется кнопкой, на автомобиле с кожаными сиденьями пассажирское и водительское кресло регулируются с помощью электропривода, есть функция запоминания положения (два варианта).
Кнопок, клавиш и «крутилок» на панели управления много, но все они интуитивно понятны, и разобраться в них можно довольно легко.
Спинки заднего ряда сидений регулируются по углу наклона, и пассажиры, разместившиеся на диване, не утомляются даже в дальних поездках. Для удобства сидящих сзади людей предусмотрен подлокотник с двумя подстаканниками, с каждой стороны на потолке имеется салонный фонарик.
Стандартный объем багажника равен 402 литрам, при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 838 л.
Задняя дверца оснащена электроприводом, открывается с ключа, также с помощью электрической кнопки складываются и раскладываются диванные спинки.
Запасное колесо – полноразмерное, оно спрятано под полом.
Двигатель и трансмиссия
Автомобиль Nissan Murano выпускается с передним и полным приводом.
В переднеприводном исполнении модель оснащается единственным двигателем: бензиновой силовой установкой объемом 3,5 л. и мощностью 249 л.с.
Nissan Murano с мотором 3,5 л. / 249 л.с. оснащается вариатором. Стоимость подобной модификации начинается от 2 460 000 руб.
Полноприводная модификация комплектуется одним бензиновым и одним гибридным двигателем. Бензиновый двигатель имеет объем 3,5 л. и мощность 249 л.с. Гибридный двигатель имеет объем 2,5 л. и мощность 254 л.с.
Ниссан Мурано с бензиновым мотором 3,5 л. / 249 л.с. оснащается вариатором. Цены на данную версию стартуют с отметки в 2 580 000 руб.
Nissan Murano с гибридным двигателем 2,5 л. / 254 л.с. оснащается исключительно вариатором. Стоимость подобной модификации начинается от 3 265 000 руб.
Второе поколение кроссовера
Презентация второго поколения Ниссан Мурано состоялась осенью 2007 года. Транспортное средство проектировалось с использованием специально разработанной платформы Nissan D. Модель была существенно доработана внешне, получила расширенное оснащение, а модельный ряд пополнился оригинальным исполнением в версии кабриолет.
Автомобили второй генерации укомплектовывались такими же силовыми установками, как и предыдущее поколение. Производитель снизил расход топлива, а также существенно модернизировал агрегат. Для европейского рынка Nissan Murano выпускался с турбодизельным 2,5-литровым мотором (190 лошадиных сил) и шестиступенчатой АКПП. Для реализации в США модель оснащалась четырёхцилиндровым агрегатом, имеющим мощность 170 л. с., в паре с вариатором.
Nissan Murano, 3 поколение (2014) — технические характеристики
Автомобиль | Nissan Murano | ||
Название модификации | 3.5 2WD | 3.5 4WD | Hybrid |
Тип кузова | 5-дверный универсал | ||
Число мест | 5 | ||
Длина, мм | 4898 | ||
Ширина, мм | 1915 | ||
Высота, мм | 1691 | ||
Колесная база, мм | 2825 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 184 | ||
Снаряженная масса, кг | 1737 | 1818 | 1912 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском и приводным нагнетателем | |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | 4, в ряд | |
Рабочий объем, куб. см. | 3498 | 2488 | |
Число клапанов | 24 | 16 | |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 249 (183) / 6400 | 234 (172) / 5600 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 325 / 4400 | 330 / 3600 | |
Электромотор | — | синхронный, переменного тока | |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) | — | 20 (15) | |
Максимальный крутящий момент, Нм | — | 160 | |
Максимальная мощность силовой установки, л. с. (кВт) | — | 254 (187) | |
Коробка передач | клиноцепной вариатор | клиноцепной вариатор | |
Привод | передний | подключаемый полный | подключаемый полный |
Шины | 235/65 R18 | 235/65 R18 | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 210 | 210 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7,9 | 8,2 | 8,3 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9,9 | 10,2 | 8,3 |
Емкость топливного бака, л | 72 | ||
Тип топлива | бензин АИ-95 |
В городских условиях аппетиты автомобиля не превышают отметки в 10-10.3 л. Во многих европейских государствах существовала возможность приобрести гибридную версию модели с турбодвигателем, мощностью 234 лошадиных сил.
Третья генерация мощного кроссовера
Технические характеристики Ниссан Мурано
Комплектация/ объём | Марка и тип двигателя | Мощность двигателя | Тип кузова | Тип коробки передач | Цена |
TOP HIV 2.5 | QR25DER гибрид | 234 л.с. | Z52 | Вариатор, полный привод | 3 300 000 руб. |
MID CVT 3.5 | VQ35DE бензин | 249 л.с. | Z52 | Вариатор, передний привод | 2 500 000 руб. |
HIGH CVT 3.5 | VQ35DE бензин | 249 л.с. | Z52 | Вариатор, полный привод | 2 800 000 руб. |
HIGH+ CVT 3. | VQ35DE бензин | 249 л.с. | Z52 | Вариатор, полный привод | 2 985 000 руб. |
TOP CVT 3.5 | VQ35DE бензин | 249 л.с. | Z52 | Вариатор, полный привод | 3 100 000 руб. |
Преимущество Ниссан Мурано перед конкурентами в своём классе – это сочетание мощности японского двигателя V6 249 л.с. и его экономичности. Для такого показателя мощности расход топлива в смешанном цикле составляет всего 10,2 литра на 100 км считается очень экономичным. Вариант двигателя VQ35DE с 2002 по 2008 годы входил в десятку лучших двигателей мира. Гибридная версия агрегата QR25DER в 2.5 литра и мощностью в 234 л.с., который функционирует с электромотором в 15 КВт и секцией ионно-литиевых батарей, обеспечивает до 700 км пробега на одном баке в городском режиме и 1050 км при движении по шоссе.
Трансмиссия Мурано заслуживает особого внимания. Отличие коробки-вариатора Ниссан от простого автомата заключается в бесступенчатом типе передач на основе технологии Xtronic, при которой происходит автоматический выбор оптимальной передачи независимо от числа оборотов двигателя в момент переключения. Это позволяет сохранять высокую динамику разгона и ускорения на высоких оборотах без потери мощности, а экономный режим расхода топлива остаётся на прежнем уровне.
Независимая подвеска Мурано оснащена жёсткими стабилизаторами поперечной устойчивости и электронной системой усилителя рулевого управления, что для российских условий эксплуатации подходит больше всего. Такое сочетание узлов подвески даёт высокую чувствительность руля на высокой скорости, одновременно делая управление более лёгким на бездорожье.
Комплектация «HIGH+»
Особенности комплектации «High+»:
- Кроме камеры заднего вида, установлена система кругового обзора AVM с выводом информации на дисплей головного устройства;
- Передние сидения оборудованы вентиляцией;
- Противоугонный комплекс снабжён дополнительным электронным чип-ключом с технологией Intelligent Key, который включает память настроек регулировки водительского кресла, угол наклона и высоту рулевой колонки, автоматическую предстартовую диагностику двигателя и настройку зеркал заднего вида;
- В боковые зеркала установлена система контроля «слепых зон» BSW со звуковым сопровождением и выводом картинки на монитор головного устройства;
- Электроника оборудована системой MOD, способной распознавать движущиеся объёкты по курсу движения автомобиля;
- Встроенный датчик системы CTA при движении задним ходом предупредит о наличие препятствия, предупредив столкновение.
Технические характеристики автомобиля в этой версии соответствуют категории «High».
Комплектация «TOP»
Ниссан Мурано в максимальной комплектации «Top» обладает всеми расширенными функциями и предустановленным дополнительным оборудованием предыдущих версий. Кроме того, топовая версия включает:
- Мультимедийную систему для пассажиров на заднем ряду кресел, установленную в подголовниках и снабжённую универсальным разъёмом HDMI, который позволяет синхронизировать мобильные устройства на iOS и Android;
- На выбор предлагается полностью стеклянная крыша, либо установка люка с автоматическим электроприводом и солнцезащитными шторками.
Мурано «TOP» оснащён гибридным двигателем, мощностью в 234 л.с. и вариаторной коробкой передач. На выбор также доступен классический бензиновый агрегат максимальной мощности в 249 л.с. С 2007 года топовая категория дополнена модельным рядом с кузовом типа «кабриолет».
Ниссан Мурано технические характеристики
Кроссовер бизнес-класса больше рассчитан для эксплуатации в городских условиях, чем для езды по бездорожью.
Его дорожный просвет составляет 180 мм, имеется блокировка дифференциала, полный привод включается на скорости до 40 км/ч.
В 5-дверном кузове универсал длина автомобиля равна 4835 мм, при его высоте в 1720 мм ширина составляет 1885 мм.
У Мурано Z51 достаточно большая колесная база (2850 мм) и снаряженная масса (1800 кг).
Передняя подвеска городского кроссовера – классический MacPherson, на задней оси устанавливаются двойные поперечные рычаги с пружинами.
Все тормоза – дисковые, а передние диски – вентилируемые. Объем топливного бака – 82 л, полный заправки в среднем хватает на 750 километров.
Для Японии
2 поколение, 09.2008 — 01.2011, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 250XV FOUR 4WD | 09.2008 — 12.2009 | 3570000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
2.5 250XL FOUR 4WD | 09.2008 — 12.2009 | 3150000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 350XV FOUR 4WD | 09.2008 — 12.2009 | 4043000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
3.5 350XL FOUR 4WD | 09.2008 — 12.2009 | 3623000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
1 поколение, 09.2004 — 08.2008, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
2.5 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 250XL | 12.2005 — 08.2008 | 2894000 йен | QR25DE | CBA-TZ50 |
2.5 250XL mode brown leather encore | 12.2007 — 08.2008 | 3108000 йен | QR25DE | CBA-TZ50 |
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 350XV | 12.2005 — 08.2008 | 3472000 йен | VQ35DE | CBA-PZ50 |
3.5 350XV mode brown leather encore | 12.2007 — 08.2008 | 3591000 йен | VQ35DE | CBA-PZ50 |
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 350XV FOUR 4WD | 12.2005 — 08.2008 | 3797000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ50 |
3.5 Arte Rossetto 4WD | 12.2005 — 08.2008 | 4200000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ50 |
3.5 Arte Bianerosso 4WD | 08.2007 — 08.2008 | 4200000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ50 |
3.5 350XV FOUR mode brown leather encore 4WD | 12.2007 — 08.2008 | 3917000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ50 |
Комплектации и оборудование
Ниссан Мурано имеет пять уровней комплектации.
Самая доступная комплектация: Mid. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 2 460 000 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: система курсовой устойчивости, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, подушки безопасности занавесочного типа, подушка безопасности для коленей водителя, омыватели фар, подушки безопасности боковые передние, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, противотуманные фары, климат-контроль двухзонный, передний подлокотник, 6 динамиков, регулировка рулевой колонки по вылету, круиз-контроль, бортовой компьютер, камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, регулировка рулевой колонки по углу наклона, коммуникационная система Bluetooth, подушка безопасности пассажира, система помощи при старте на подъеме, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол, электроприводы боковых зеркал, кнопка запуска/остановки двигателя, многофункциональный цветной дисплей, кожаный руль и ручка КПП, электроприводы двери багажника и электроприводы передних сидений.
Цена Nissan Murano в комплектации High начинается от 2 730 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Mid, данная комплектация включает: навигационная система, аудиосистема BOSE и 8 и более динамиков.
В комплектации High+, цены на которую начинаются от 2 800 000 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: электроприводы передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя, электроприводы рулевой колонки и электроприводы память настроек боковых зеркал.
За 2 890 000 руб. вы можете приобрести Ниссан Мурано в комплектации Top, которая в дополнение к оборудованию комплектации High+ содержит: панорамная крыша и люк с электроприводом.
Самая дорогая комплектация — Hybrid Top. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 3 265 000 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Top входят следующие элементы:.
Дизайн автомобиля
Первое поколение Ниссана вызвало настоящий фурор. У него появилось большое количество почитателей, которые и до настоящего времени неравнодушны к автомобилю данного ряда. Вторая модель стала не такой яркой, но при этом не менее заметной. Однако к созданию третьей модели подошли лучшие специалисты, принявшие решение выпустить выдающуюся модель в области экстерьера.
Создатели приложили максимум усилий, и в итоге появился настоящий «пришелец из будущего». Примечательно, что модель вышла в Соединенных Штатах Америки еще в 2014 году, а в Китае в 2015. В России приступили к сборке летом прошлого года, а купить автомобиль у дилеров можно уже с осени этого года.
Сзади кроссовер Ниссан Мурано 2017 имеет также стильную и слегка необычную по форме оптику. Также присутствует большая и рельефная крышка багажника. На верхней части находится большой и тонкий спойлер, на котором инженеры продублировали стоп-сигнал
Массивный бампер авто сразу привлекает внимание наличием тонкой хромированной вставкой
Габариты автомобиля:
- длина – 4898 мм;
- ширина – 1915 мм;
- расстояние между передним и задним колесом – 2825 мм;
- багажный отсек – 454 л;
- топливный бак – 45 л;
- клиренс – 184 мм.
Nissan Murano, 2 поколение (2007) — технические характеристики
Автомобиль | Nissan Murano |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Число мест | 5 |
Длина, мм | 4834 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1730 |
Колесная база, мм | 2825 |
Снаряженная масса, кг | 1888 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Рабочий объем, куб. см. | 3498 |
Число клапанов | 32 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 249 (183) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 336 / 4400 |
Коробка передач | клиноременный вариатор |
Привод | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес |
Шины | 235/65 R18 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,0 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 10,9 |
Емкость топливного бака, л | 82 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Максимальный крутящий момент значительно увеличили – с 318 в первом поколении до 334 Нм. Аппетиты транспортного средства снизились почти на полтора литра.
Вторая генерация мощного кроссовера
Владельцы второй генерации утверждают, что модель можно назвать премиальным кроссовером. На дороге транспортное средство отличается отличной управляемостью, а расход топлива соответствует тем показателям, которые внесены в официальное описание производителя.
Салон автомобиля
Салон Ниссана можно отнести к премиальному классу. Дорогостоящие детали в отделке салона, дерево, кожа и алюминий. Все это в сочетании с мультимедийной системой нового поколения, имеющей три сенсорных монитора. Один из них установлен в центре модели, остальные вставлены в подголовную часть кресел для развлечения пассажиров задних кресел во время путешествия.
Панорамная крыша Nissan Murano 2018 большого размера со светлым салоном являются дополнением третьего поколения в данном классе. Багажную часть нельзя отнести к числу практичных элементов. При том, что он имеет внушительные размеры, в багажнике можно уместить 454 литра. Но это все равно немного больше предыдущей версии.
Основной отрицательной стороной багажника является небольшая багажная высота, поскольку в этом месте расположено запасное колесо. При такой большой нише не нашлось места для органайзера. Внутри колеса находится сабвуфер. Скоро в продажу должны поступить гибридные версии, где аккумуляторную батарею можно будет разместить не в багажном отсеке, а в подлокотнике спереди. Решение сомнительное, тем не менее оно существует.
Если говорить о трансформации, то все вполне обычно. Спинки у сидений убираются как обычно в пропорции 40:60. Выполнять процедуру можно дистанционно, с использованием специальных ручек, чтобы поднять сиденья существует определенная клавиша, которая с использованием электропривода поднимает спинки наверх в нормальное положение, что значительно облегчает работу. Поэтому, чтобы их поднять, не нужно пролезать через заднюю дверь Мурано и поднимать их руками.
Рассмотрим более подробно заднюю область, ведь она тоже заслуживает внимания. Именно в ней пассажиры чувствуют себя не хуже, чем водитель. Единственный минус состоит в том, что диван сзади не регулируется в продольном направлении. Отрегулировать можно только угол наклона спинки. Сиденья довольно комфортные и удобные, в которых хочется отправиться на дальние расстояния. Имеет место быть и широкий подлокотник. В этом месте отсутствует центральный тоннель, что позволяет путешествовать втроем.
Преимущества и недостатки автомобиля
О плюсах и минусах автомобиля можно судить по откликам, оставленным собственниками, и преимущественно о модели Ниссан Мурано отзывы положительные.
Больше всего в кроссовере автовладельцам нравится:
- просторный салон с удобными сиденьями;
- интересный дизайн с намеком на спортивность;
- хорошая шумоизоляция;
- скоростные качества.
Авто неплохо справляется с грязью или неглубоким снегом, но для серьезного бездорожья он не предназначен.
Машина имеет богатое оснащение во всех комплектациях, салон зимой быстро прогревается, радует устойчивость авто при движении по льду и снегу.
Минусов автовладельцами отмечено не очень много, но все же они есть.
Обзорность Мурано не слишком хорошая, есть «мертвые зоны», багажник для такой крупной машины маловат.
Лакокрасочное покрытие слабое, и это болезнь многих японских авто, штатный биксенон мог бы быть и лучше.
О высокой надежности кроссовера слов сказано немного – у автовладельцев встречаются проблемы с вариаторами и раздаточными коробками.
Техобслуживание у официальных дилеров недешевое, топлива «японец» расходует прилично.
Но своих денег Murano все же стоит, многие автомобилисты его охотно покупают.
Вариатор Мурано 2018
Больше всего удивляет не мотор, а коробка переключения передач. В модели установлен новый вариатор, но по ощущениям этого не скажешь. Специалисты достигли успехов в разработке, и имеют широкий ассортимент. Из ощущений можно отметить, что это автомат или же прекрасно сбалансированный робот.
Остается только выбрать ручной режим и складывается впечатление, что вы едите на роботизированной и спортивной коробке переключения передач. Они переключаются с молниеносной скоростью, и машина разгоняется в короткие сроки. Поэтому даже на Мурано можно получить наслаждение от переключения передач вручную. Когда есть желание погонять на машине по извилистой дороге, то нужно выбрать ручной режим и водитель сразу ощутит себя пилотом скоростного автомобиля.
Комплектации Ниссан Мурано 2021
Базовая комплектация переднеприводная. В более дорогих версиях – привод полный. В безе идут 18-ти дюймовые легкосплавные колёсные диски. В наличии системы BAS и ESP. Имеются камеры панорамного обзора, располагающиеся по периметру кузова. Ещё база радует системой контроля «мёртвых зон», автопарковкий и системой, сигнализирующей об угрозе столкновения. Последняя, кстати, обладает функцией автоматического торможения. В комплектацию входят элементы безопасности — шторки и боковые и фронтальные подушки.
Багажник Ниссан Мурано 2015 модельного года
В качестве опций — панорамная крыша, увеличившаяся по площади на 40%, аудиосистема, представленная 11 динамиками, полностью светодиодные передние фары, двадцатидюймовые колёсные диски, кожаные кресла с подогревом и вентиляцией. Видео Nissan Murano 2015
Ходовые Ниссан Мурано
Оси Ниссан Мурано z50 с независимыми подвесками. Передние в авто — Макферсон, задние — многорычажки. В европейских, настройка ходовых отличается мягкостью и комфортом. Когда делаешь повороты при высокой скорости, то машину кренит. В американских, ходовые настроены умеренно жестко, что нравится тем, кто любит высокие скорости.
Подвески надежные, крепкие. Они долго не выходят из строя. Стойки и втулки стабилизаторов могут пробежать от 40 до 50 тыс. км.
Обычно происходит замена:
- амортизаторов от 80 до 100 тыс км;
- шаровых опор от 100 до 130 тыс. км;
- салент — блоков;
- рычагов;
- остальных элементов от 150 тыс. км.
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, внедорожник представлен на российском рынке в трех основных комплектациях — Mid, Top и High, а также в двух расширенных модификациях. Стоимость модели варьируется в диапазоне 2 839 000 – 3 438 000 рублей. Наиболее дорогой является улучшенная вариация High+, укомплектованная наиболее интересной силовой частью.
Mid
На данный момент, это базовая комплектация автомобиля Nissan Murano 2021. Единственная версия с передним приводом, укомплектованная 3,5-литровым мотором и вариатором. За такое авто придется заплатить 2 839 000 рублей. Модель оснащается такими опциями, как:
- гидроусилитель рулевого управления;
- легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
- передние светодиодные фары и дневные ходовые огни;
- противотуманные фонари впереди;
- задние светодиодные фонари;
- встроенные датчики света, дождя, а также наружной температуры воздуха;
- внешние зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом;
- электропривод крышки багажного отделения;
- рейлинги на крыше;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- кнопка для запуска двигателя;
- разделительные подлокотники спереди и сзади;
- электропривод передних и заднего сидений;
- электроподогрев кресел первого ряда;
- система бесключевого доступа в салон;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- подушки безопасности спереди, сбоку, для колен, а также шторки;
- круиз-контроль;
- датчики контроля давления в колесах;
- помощник парковки;
- раздельный климат-контроль;
- аудиосистема на 6 динамиков с 7-дюймовым экраном.
Отдельно стоит упомянуть, что в оснащение данного автомобиля входит камера заднего вида, шторка в багажном отделении, боковые зеркала заднего вида в солнцезащитных козырьках и полноразмерное запасное колесо. Примечательно, что можно приобрести авто в базовой версии и с полным приводом, но в этом случае придется отдать 3 068 000 рублей.
Top
Вторая по стоимости комплектация, в которой автомобиль представлен с гибридной установкой или со стандартным бензиновым двигателем. Внедорожник в этой версии оснащается только системой полного привода. Стоит авто в зависимости от оснащения 2 899 000 и 3 398 000 рублей соответственно. Модель доукомплектована такими опциями, как алюминиевые 20-дюймовые диски, боковые зеркала с функцией автоматической подстройки при движении задним ходом, остекление с защитой от ультрафиолета, заводская тонировка задних стекол, регулируемый люк на крыше автомобиля, 7-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели, дистанционный запуск двигателя, электроподогрев задних сидений, вентиляция передних кресел, электроподогрев рулевого колеса, система контроля усталости водителя, камеры кругового обзора, самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне, 8-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа.
High
Так уж совпало, что это одновременно и наиболее богатая, и в то же самое время вторая по стоимости модификация, по той простой причине, что в гибридной версии Top автомобиль стоит дешевле. В этой модификации предусмотрен только 3,5-литровый двигатель и система полного привода. Автомобиль комплектуется:
- встроенной системой навигации;
- аудиосистемой Bose с 11 динамиками;
- электроподогревом лобового стекла;
- кожаной обивкой салона;
- омывателями передних фар.
За Nissan Murano 2021 в такой комплектации придется заплатить 3 188 000 рублей. Также в продаже присутствуют расширенные версии High+ и Top+ за 3 303 000 и 3 438 000 рублей соответственно. В этих модификациях есть электропривод рулевой колонки, голосовое управление системой мультимедиа, а также фоновая подсветка по периметру салона.
Интерьер
Учитывая свою стоимость новый Nissan Murano Z52 смотрится отлично. Салон японского кроссовера получил качественную кожу нескольких типов, хорошую ткань, пластик, а также металл. Чувствуется, что инженеры стремились сделать такой салон, чтобы каждый в нём чувствовал себя отлично и комфортно. На центральной консоли всё выглядит просто прекрасно.
Она оснащена металлической вставкой на кожаном торпедо, в которой аккуратно и компактно удалось разместить дисплей мультимедийного центра, поддерживающего сенсорное управление, а также сенсорные или аналоговые клавиши и шайбы. Ко всему очень быстро привыкаешь, из-за чего внутри себя будет чувствовать уютно и понятно человек любого возраста.
Непосредственно перед водителем разместили компактное рулевое колесо, обитой качественной кожей. На нём можно увидеть большое количество клавиш, позволяющих владельце без проблем настраивать мультимедийную систему, не отвлекаясь от управления транспортным средством. Далее можно заметить виртуальную приборную панель. Благодаря этому, водитель может сам решить, что он хочет выводить на этот дисплей – навигационную, мультимедийную систему или же традиционный набор датчиков состояния кроссовера Ниссан Мурано 2020.
Что касается посадочных мест в автомобиле, они имеют лишь кожу, а заполняются при помощи мягчайшего материла, легко меняющего собственную форму в зависимости от габаритов и телосложения человека. Благодаря этому обеспечивается высокий уровень комфорта. Вдобавок к этому, все кресла получили электрические регулировки, подогрев, боковую поддержку и вентиляцию, но в расширенном исполнении.
Хорошо выполнен также и тоннель. Он выделяется широкой, длинной формой. Благодаря тому, что он высоко поставлен, он очень удобен. Конструкторская группа решила разместить на нём два подстаканника глубокого типа, панель с регулировками климатической установки, разъемы для подключения к автомобилю сторонних аксессуаров. Не обошлось без селектора трансмиссии, стояночного тормоза, а также отличного подлокотника, имеющего дополнительное отделение для вещей внутри.
Для сидящих на заднем ряду есть отдельный подлокотник, а также собственная климатическая установка. Сзади хватает свободного пространства. Японцы также установили сзади наклоняемую спинку с подогревом, а в качестве отдельной опции можно установить два монитора в подголовниках передних кресел. Багажное отделение Ниссан Мурано в новом кузове получило правильную конфигурацию и отделку мягким ворсом.
Оно имеет 454 л объема, но, если убрать задний ряд (образуется ровный пол), цифра вырастает до 1 603 л полезного пространства. Подпольная ниша может похвастаться полноценным запасным колесом, а также сабвуфером музыкальной системы Bose (в «топовом» исполнении).
Третье поколение Nissan Murano
Вниманию российских автолюбителей до рестайлинга 2017 года третье поколение кроссовера Nissan Murano предлагалось с единственным вариантом силовой установки – бензиновый мотор. Он имел объем 3.5 литра, а также мощность 249 лошадиных сил. В паре с агрегатом шел клиноцепной вариатор Xtronic, имеющий два режима функционирования. Базовая версия кроссовера оснащалась переднеприводной трансмиссией. Топовые комплектации располагали системой автоматически активируемого полного привода. Максимально возможный разгон данного транспортного средства – 210 километров/час, а первую сотню можно набрать всего лишь за 7,9-8,3 секунд.
Первая генерация автомобиля
Среднеразмерный кроссовер Nissan Murano сошел с конвейера японского завода в 2003 году. Изначально модель предназначалась для автомобильного рынка Америки. Для создания транспортного средства использовалась переднеприводная платформа FF-L (такая же, как и у ранее вышедшего седана ). Автомобиль имеет эффектный экстерьер, а также стильное убранство салона. Автолюбителям США Мурано предлагался с двумя типами силовых установок – бензиновым двигателем, имеющим мощность 243–249 лошадиных сил, а также вариатором. На выбор также предлагался и тип привода автомобиля – полный и передний.
Двигатель автомобиля 2014 года выпуска
В 2005 году производитель посчитал необходимым провести обновление первого поколения, в результате которого модель получила подвеску с внушительным запасом энергоемкости, улучшенные технические характеристики, которые наилучшим образом сказались на управляемости транспортного средства. Многие владельцы Мурано первого поколения отмечали, что машина имела существенный недостаток: если долгое время передвигаться по неровной местности, подвеска начинает немного постукивать. Но, несмотря на это, данный представитель сегмента кроссоверов без проблем справлялся с различными дорожными препятствиями.