Российский nissan murano z51
Содержание:
- Вторая генерация кроссовера
- Интерьер.
- Nissan Murano — обзор автомобиля
- Салон Ниссан Мурано 2015-2016
- Салон и багажник
- Технические характеристики Ниссан Мурано
- Комплектации Ниссан Мурано 2021
- Дизайн автомобиля
- Ходовые Ниссан Мурано
- Вариатор Мурано 2018
- Начало продаж
- Для США
- Комплектация «MID»
- Дизайн.
- Дизайн
- Последнее поколение модели
Вторая генерация кроссовера
В конце 2007-го года компания Ниссан показала в Лос-Анджелесе новый Nissan Murano второго поколения. Продажи автомобиля, стиль которого стал больше похожим на модель Rogue, стартовали годом позже. У кроссовера заметно изменился салон, обновилась задняя часть, материалы отделки стали более дорогими и качественными.
Рис. 3. Салон второго поколения Murano.
Двигатель транспортного средства остался без изменений – хотя его мощность выросла с 245 до 265 л. с., в качестве коробки передач для российских комплектаций по-прежнему, использовался вариатор. Зарубежные модификации выпускались с 6-диапазонным автоматом. А для сборки применялась платформа Nissan D – такая же, как и для выпуска модели Teana II.
В 2010-м году модель прошла небольшой рестайлинг, получив целый ряд изменений:
- новый бампер;
- 18-дюймовые алюминиевые колёса;
- обновлённую центральную консоль;
- мультимедийную систему с большим экраном, DVD-проигрывателем и 9,3-гигабайтным жёстким диском;
- мультируль с подогревом.
Табл. 3. Технические параметры машины.
Параметр | Значение параметра | |
Параметры мотора | ||
Год выпуска | 2007 | 2010 |
Объём двигателя | 3498 куб. см | |
Производительность мотора | 249 л. с. | |
Трансмиссия | полноприводная | |
КПП | CVT | |
Скорость | 210 км/ч | |
Разгон до 100 км/ч | 8,0 сек | |
Расход бензина (смешанный режим) | 10,9 л | 10,6 л |
Габаритные размеры и вес | ||
Дл.хШир.хВыс. | 4,835х1,885х1,72 м | 4,86х1,885х1,72 м |
Дорожный просвет | 18,0 см | 17,8 см |
База | 2,825 м | |
Колея (передн./задн.) | 1,61/1,61 м | |
Багажник | 402/1510 л | |
Масса | 1,888–1,896 т | 1,79 т |
Рис. 4. Внешний вид одной из комплектаций Murano II.
В отличие от прошлого поколения, вторая генерация автомобиля выпускалась уже в 4 комплектациях. Базовая версия отличалась системой бесключевого доступа, дистанционным управлением положений спинок задних кресел, премиальной аудиосистемой, камерой с функцией ночного режима и спутниковой навигацией. Дорогие модификации получили электропривод дверцы багажника, крышу панорамного типа и потолочный монитор для пассажиров задних кресел.
Табл. 4. Комплектации в автосалонах России.
Наименование | Мотор | КПП | Привод |
Стоимость,
млн. руб. |
LE 2009 | 3,5-литровый бензиновый
249 л. с. |
вариатор | полный | 1,765 |
LE+ 2009 | 1,850 | |||
SE 2009 | 1,675 | |||
SE+ 2009 | 1,760 | |||
LE 2010 | 1,885 | |||
LE-R 2010 | 2,400 | |||
SE 2010 | 2,200 | |||
XE 2010 | 2,100 | |||
LE 2013 | 2,300 | |||
LE+ 2013 | 2,350 | |||
SE+ 2013 | 2,250 |
Интерьер.
Салон нового Nissan Murano комфортный и просторный: большое внимание было уделено разработке кресел. Теперь и пассажиры, и водитель автомобиля ниссан могут насладиться поездкой с минимальной нагрузкой на спину
Передние сиденья вентилируемые, они регулируются при помощи электропривода. Подогрев теперь доступен всем пассажирам. Измененная форма сидений увеличила пространство для ног, что тоже положительно сказывается на комфортности поездки. Изменилась форма рулевого колеса – стала анатомической, обивка приятна на ощупь, появилась функция подогрева. Центральная консоль и панель управления продолжили «космическую» тему, автомобиль теперь более функциональный, и он приобрел неповторимый дизайн интерьера
Также важно знать, что для отделки внутренней части салона были использованы материалы очень высокого уровня
Проведенный тест-драйв Ниссан Мурано 2015 доказал, что усовершенствованная система безопасности ощутимо снизила рабочую нагрузку на водителя. Из видео понятно, что система наблюдения за слепыми зонами работает отменно – водитель своевременно оповещается о любом объекте, который находится в зоне действия камер. Тест-драйв также показал, что система PFCW отлично зарекомендовала себя благодаря функции экстренного торможения, которая надежно охраняет от фронтального столкновения с чем-либо.
В стандартную комплектацию входит не все оборудование, о каком хотелось бы знать наверняка, как вы можете увидеть на тест-драйв видео, кое-то устанавливается за дополнительную плату.
Nissan Murano — обзор автомобиля
Nissan Murano / Ниссан Мурано
В первых двух поколениях Nissan Murano отличался футуристическим экстерьером, под которым скрывался самый обычный автомобиль со стандартными дизайнерскими взглядами, эргономическими решениями и соответствующей «начинкой». Третье поколение этого кроссовера не стало исключением, однако в техническом плане произошли серьезные перемены — улучшилось все, начиная с доступных предлагаемых опций, заканчивая безопасностью и ездовым комфортом. Внешне новый Nissan Murano очень далеко отошел от своего предшественника. В оформлении кроссовера заметна новая фирменная тенденция с использованием концепции V-Motion (причем подобное решение применяется как внешне, так и в интерьере). Практически при тех же габаритах (колесная база осталась неизменной, незначительно лишь увеличились длина и ширина, а высота стала чуть меньше) третье поколение Мурано выглядит более стремительно и футуристично за счет пересмотренных контуров кузова, а также экстравагантной «парящей» линии крыши, причудливой светотехники и иных колесных дисков.
В салоне Nissan Murano третьего поколения повторяется дизайнерская концепция V-motion. На панели приборов между спидометром и тахометром появился дисплей борткомпьютера на 7 дюймов, доступный начиная со стандартного исполнения. Центральный монитор в зависимости от комплектации может быть на 7 или 8 дюймов. Спроектированные совместно со специалистами NASA кожаные сиденья Zero Gravity впечатляют продуманной анатомичной эргономикой, их особая форма нацелена на снижение утомляемости в пути. Подвеска нового Nissan Murano осталась практически прежней — инженеры лишь перекалибровали настройки стоек МакФерсона и многорычажки для более комфортабельной и точной езды. Доступных двигателей для российских покупателей теперь 2 — это 2.5-литровый гибрид на 254 силы и 3.5-литровый атмосферный агрегат с отдачей мощности 249 сил. Обе силовые установки работают под руководством вариатора Xtronic CVT.
Nissan Murano в базовой комплeктации Mid имеет отделку салона кожей (черный или бежевый цвет) и оснащается диодными головными фарами Bi-LED с коррекцией и омывателями, 18-дюймовыми легкоcплавными колесами, багажными рейлингами крыши, мудьтимедиадисплеем 7 дюймов, аудиосистемой (6 динамиков), «круговыми» парковочными сенсорами, функцией беспроводной громкой связи, раздельной климатической установкой с микрофильтром, обогреваемыми креслами спереди с электрорегулировками. В следующей версии High кроссовер имеет диски R20 и комплектуется дополнительно подогреваемыми рулем и задними креслами, фоновой подсветкой интерьера, салонным зеркалом с автозатемнением, аудиокомплексом BOSE (11 динамиков), сенсорным дисплеем 8 дюймов, функцией голосового управления бортовыми медиавозможностями. Линия оснащения High+ содержит «бонусом» чип-ключ с памятью (настройки сидений, зеркал и руля), электропривод рулевой колонки, мониторинг мертвых зон, круговой обзор, контроль состояния усталости водителя. Максимальная версия Top располагает стеклянной панорамной крышей и мультимедийной системой для заднего ряда пассажиров. Такие опции, как контрoль давления в колесах, ассистент экстренного торможения, помощь при движении вверх, динамическая стабилизация, а также ряд подушек безопасности заложены в стартовую комплектацию Nissan Murano и не требуют доплат.
Салон Ниссан Мурано 2015-2016
Салон оформлен кожей кремового цвета. Она отлично сочетается с поверхностями, выполненными под беленое дерево. Поверхность центральной консоли глянцевая чёрная с металлическими вставками. Имеется дополнительное освещение, которое располагается в самых неожиданных местах.
Салон нового Nissan Murano 2015
Руль многофункционален, с функцией обогрева обода. В помощь водителю 2 дисплея: цветной семи- и сенсорный восьмидюймовые. Первый теперь занимает место традиционных приборов. Он отображает данные приборов при езде, уровень давления в шинах, демонстрирует карты и многое другое.
Панель приборов нового Мурано 2015
Восьмидюймовый – дисплей мультимедиа-информационной системы, находящийся на центральной консоли. В перечень его возможностей входит контроль за навигационной системой, её настройками, функциональностью телефона и аудиосистемы. Ну, сенсор сенсором, а физические переключатели никто не отменял. Хотя, их количество значительно подумешилось – осталось всего 10 кнопок.
Задний ряд сидений Nissan Murano 2015
Кресла автомобиля очень удобные, минимально калечат позвоночный столб при езде. Их разработка велась совместно с профессионалами компании NASA.
Салон и багажник
Ниссан Мурано Z51 стильно выглядит не только снаружи, но и внутри салона – передние кресла удобные и комфортные, рулевая колонка регулируется во всех положениях.
Велюровая обивка сидений присутствует только в самой бедной комплектации XE, во всех других модификациях Murano салон обтянут кожей.
Запуск двигателя осуществляется кнопкой, на автомобиле с кожаными сиденьями пассажирское и водительское кресло регулируются с помощью электропривода, есть функция запоминания положения (два варианта).
Кнопок, клавиш и «крутилок» на панели управления много, но все они интуитивно понятны, и разобраться в них можно довольно легко.
Спинки заднего ряда сидений регулируются по углу наклона, и пассажиры, разместившиеся на диване, не утомляются даже в дальних поездках. Для удобства сидящих сзади людей предусмотрен подлокотник с двумя подстаканниками, с каждой стороны на потолке имеется салонный фонарик.
Стандартный объем багажника равен 402 литрам, при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 838 л.
Задняя дверца оснащена электроприводом, открывается с ключа, также с помощью электрической кнопки складываются и раскладываются диванные спинки.
Запасное колесо – полноразмерное, оно спрятано под полом.
Технические характеристики Ниссан Мурано
Комплектация/ объём | Марка и тип двигателя | Мощность двигателя | Тип кузова | Тип коробки передач | Цена |
TOP HIV 2.5 | QR25DER гибрид | 234 л.с. | Z52 | Вариатор, полный привод | 3 300 000 руб. |
MID CVT 3.5 | VQ35DE бензин | 249 л.с. | Z52 | Вариатор, передний привод | 2 500 000 руб. |
HIGH CVT 3.5 | VQ35DE бензин | 249 л.с. | Z52 | Вариатор, полный привод | 2 800 000 руб. |
HIGH+ CVT 3. | VQ35DE бензин | 249 л.с. | Z52 | Вариатор, полный привод | 2 985 000 руб. |
TOP CVT 3.5 | VQ35DE бензин | 249 л.с. | Z52 | Вариатор, полный привод | 3 100 000 руб. |
Преимущество Ниссан Мурано перед конкурентами в своём классе – это сочетание мощности японского двигателя V6 249 л.с. и его экономичности. Для такого показателя мощности расход топлива в смешанном цикле составляет всего 10,2 литра на 100 км считается очень экономичным. Вариант двигателя VQ35DE с 2002 по 2008 годы входил в десятку лучших двигателей мира. Гибридная версия агрегата QR25DER в 2.5 литра и мощностью в 234 л.с., который функционирует с электромотором в 15 КВт и секцией ионно-литиевых батарей, обеспечивает до 700 км пробега на одном баке в городском режиме и 1050 км при движении по шоссе.
Трансмиссия Мурано заслуживает особого внимания. Отличие коробки-вариатора Ниссан от простого автомата заключается в бесступенчатом типе передач на основе технологии Xtronic, при которой происходит автоматический выбор оптимальной передачи независимо от числа оборотов двигателя в момент переключения. Это позволяет сохранять высокую динамику разгона и ускорения на высоких оборотах без потери мощности, а экономный режим расхода топлива остаётся на прежнем уровне.
Независимая подвеска Мурано оснащена жёсткими стабилизаторами поперечной устойчивости и электронной системой усилителя рулевого управления, что для российских условий эксплуатации подходит больше всего. Такое сочетание узлов подвески даёт высокую чувствительность руля на высокой скорости, одновременно делая управление более лёгким на бездорожье.
Комплектации Ниссан Мурано 2021
Базовая комплектация переднеприводная. В более дорогих версиях – привод полный. В безе идут 18-ти дюймовые легкосплавные колёсные диски. В наличии системы BAS и ESP. Имеются камеры панорамного обзора, располагающиеся по периметру кузова. Ещё база радует системой контроля «мёртвых зон», автопарковкий и системой, сигнализирующей об угрозе столкновения. Последняя, кстати, обладает функцией автоматического торможения. В комплектацию входят элементы безопасности — шторки и боковые и фронтальные подушки.
Багажник Ниссан Мурано 2015 модельного года
В качестве опций — панорамная крыша, увеличившаяся по площади на 40%, аудиосистема, представленная 11 динамиками, полностью светодиодные передние фары, двадцатидюймовые колёсные диски, кожаные кресла с подогревом и вентиляцией. Видео Nissan Murano 2015
Дизайн автомобиля
Первое поколение Ниссана вызвало настоящий фурор. У него появилось большое количество почитателей, которые и до настоящего времени неравнодушны к автомобилю данного ряда. Вторая модель стала не такой яркой, но при этом не менее заметной. Однако к созданию третьей модели подошли лучшие специалисты, принявшие решение выпустить выдающуюся модель в области экстерьера.
Создатели приложили максимум усилий, и в итоге появился настоящий «пришелец из будущего». Примечательно, что модель вышла в Соединенных Штатах Америки еще в 2014 году, а в Китае в 2015. В России приступили к сборке летом прошлого года, а купить автомобиль у дилеров можно уже с осени этого года.
Сзади кроссовер Ниссан Мурано 2017 имеет также стильную и слегка необычную по форме оптику. Также присутствует большая и рельефная крышка багажника. На верхней части находится большой и тонкий спойлер, на котором инженеры продублировали стоп-сигнал
Массивный бампер авто сразу привлекает внимание наличием тонкой хромированной вставкой
Габариты автомобиля:
- длина – 4898 мм;
- ширина – 1915 мм;
- расстояние между передним и задним колесом – 2825 мм;
- багажный отсек – 454 л;
- топливный бак – 45 л;
- клиренс – 184 мм.
Ходовые Ниссан Мурано
Оси Ниссан Мурано z50 с независимыми подвесками. Передние в авто — Макферсон, задние — многорычажки. В европейских, настройка ходовых отличается мягкостью и комфортом. Когда делаешь повороты при высокой скорости, то машину кренит. В американских, ходовые настроены умеренно жестко, что нравится тем, кто любит высокие скорости.
Подвески надежные, крепкие. Они долго не выходят из строя. Стойки и втулки стабилизаторов могут пробежать от 40 до 50 тыс. км.
Обычно происходит замена:
- амортизаторов от 80 до 100 тыс км;
- шаровых опор от 100 до 130 тыс. км;
- салент — блоков;
- рычагов;
- остальных элементов от 150 тыс. км.
Вариатор Мурано 2018
Больше всего удивляет не мотор, а коробка переключения передач. В модели установлен новый вариатор, но по ощущениям этого не скажешь. Специалисты достигли успехов в разработке, и имеют широкий ассортимент. Из ощущений можно отметить, что это автомат или же прекрасно сбалансированный робот.
Остается только выбрать ручной режим и складывается впечатление, что вы едите на роботизированной и спортивной коробке переключения передач. Они переключаются с молниеносной скоростью, и машина разгоняется в короткие сроки. Поэтому даже на Мурано можно получить наслаждение от переключения передач вручную. Когда есть желание погонять на машине по извилистой дороге, то нужно выбрать ручной режим и водитель сразу ощутит себя пилотом скоростного автомобиля.
Начало продаж
Среднеразмерный кроссовер Nissan Murano первоначально разрабатывался для США и Канады, первый автомобиль был представлен на Нью-Йоркском автосалоне в 2002 году.
На европейском рынке модель появилась в 2004-ом, всего по состоянию на 2016 год выпущено три поколения этих машин.
Дебют Ниссан Мурано второй версии состоялся в Лос-Анжелесе на автошоу в 2007-ом, базой нового паркетника стала платформа Nissan D.
На этой же основе также созданы «ниссановские» модели Altima-4, Maxima-7 и Teana, компания объявила о планах продавать автомобиль в 170 странах мира.
В 2010 году Мурано подвергся рестайлингу, в новой версии обновилась оптика, бампера, добавились новые цвета кузова.
Тогда же, в 2010-ом, компания Ниссан представила миру Murano в кузове кабриолет, и эта модификация стала производиться с 2011-го года.
Но CrossCabriolet просуществовал недолго, в 2014-ом из-за плохих продаж он был снят с конвейера.
В 2011-ом году сборка японского кроссовера была освоена в России, на заводе в Санкт-Петербурге, кузову был присвоен индекс Z51.
В апреле 2014-го в Нью-Йорке в серийное производство запущена новая модель Z52, и она производится с 2015-го года.
Для США
рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 CVT S | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SV | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT LE | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT S | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SV | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT LE | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 |
рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 04.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
3.5 л, 265 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT Cross Cabriolet | 11.2010 — 04.2014 | VQ35DE | Z50 |
Бампер передний Nissan Murano (Z50) 2004-2008 Цена 12 000 р.
АКПП Nissan Проверенная
Фара левая Nissan Murano (Z50) 2004-2008 Цена 5 000 р.
Крыло переднее правое Nissan Murano (Z51) 2008-2015 Цена 10 000 р.
Фара левая Nissan Murano (Z50) 2004-2008 Цена 15 000 р.
Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней Цена 80 000 р.
Комплектация «MID»
Основные отличия категории «Mid»:
- Передние и задние сиденья оснащены технологией Zero Gravity с индивидуальной памятью угла наклона, высоты, боковой поддержкой и подогревом;
- Штатное многофункциональное головное устройство с сенсорным экраном 7 дюймов на центральной приборной панели;
- Передние фары комплектуются светодиодными лампами Bi LED с возможностью автоматической регулировки направления светового потока;
- Двусторонняя охранная сигнализация с дистанционным запуском двигателя;
- Наличие камеры заднего вида с выводом изображения на дисплей головного устройства;
- Дополнительная подушка безопасности для водителя установлена в подрулевом пространстве, предохраняя колени в аварийной ситуации.
В этой комплектации доступен выбор переднего, либо полного привода с автоматической коробкой передач – вариатором и бензиновым двигателем в 249 л.с.
Дизайн.
Внешний вид Ниссан Мурано 2015,
вопреки ожиданиям большинства, не обрел «граненый» стиль, являющийся трендом. Разработчики продолжили выбранную ранее стратегию и сделали автомобиль похожим на шоу-кар. Главная «достопримечательность» кроссовера – решетка радиатора V-образной формы со встроенными автоматическими жалюзи. Обновилась и оптика: плавная форма бумеранга и светодиодные огни придают внешнему виду Ниссан Мурано 2015 ощущение нереальности. Кстати, именно благодаря необычным формам данную модель иногда именуют пришельцем. Бамперы, выступающие вперед и рассекающие воздух при движении, только усиливают данные ощущения. Если посмотреть видео, на котором автомобиль движется на внушительной скорости, создается впечатление полета.
Показатели габаритов выросли: длина 4 910 , в ширину автомобиль достигает 1 910 мм, а в высоту — 1 707 мм. Такое изменение повлекло за собой увеличение расстояния между осями задних и передних колес, тепрь показатель равен 2 875 мм. Масса, на удивление, уменьшилась на целых 58 кг! И стандартная комплектация рестайлингового Ниссана 2015 года весит 1 730 кг.
Новый дизайн кузова не только сделал его более ярким и запоминающимся, но и значительно увеличил аэродинамический коэффициент. Тест-драйв показал, что
результаты обновленного Мурано сравнялись с показателями Porsche 911 Turbo, относящегося к классу спортивных автомобилей. Коэффициент сопротивления воздуху новинки составляет 0.31Сх. Учитывая, что тест-драйв проходил в разных условиях и на разных дорогах, Ниссан 2015 года можно назвать отличным городским кроссовером, который не «растеряется» в условиях некачественных дорог за городом. Просматривая видео, можно отметить, что даже на самых крутых поворотах, автомобиль держится уверенно.
Дизайн
Внешне Murano выдержан в общей стилистике кроссоверов японской марки, однако он обладает рядом интересных особенностей. Прежде всего, это касается формы головной оптики, от которой вверх отходит тонкая полоска, вытянувшаяся вдоль низа капота. Достаточно крупная радиаторная решетка обрамлена металлическими V-образными планками. Вытянувшийся передний бампер дополняется компактным воздухозаборником и противотуманными фонарями, вынесенными в отдельную нишу. Задняя часть кузова оформлена по стандартной для современных кроссоверов схеме. Багажная дверь отличается волнообразными очертаниями. По бокам от нее располагаются большие светодиодные фонари нестандартной формы. Выше помещено антикрыло, а ниже закреплен бампер, окрашенный в контрастный цвет.
Салон японской модели изобилует премиальными решениями. Особый интерес представляют передние кресла, конфигурацию которых разрабатывали инженеры NASA. Искусственной кожей отделаны не только сидения, но и трансмиссионный тоннель с огромной нишей, передняя панель и рулевое колесо. Центральная консоль с сенсорным монитором и элементами управления климатическим оборудованием установлена под незначительным углом, что повышает общую эргономичность салона. Задний ряд сидений обеспечивает комфортабельную посадку, чему немало способствуют крупные габариты автомобиля. А багажный отсек вмещает в себя до 452 литров груза.
Последнее поколение модели
Выпускающийся с 2016-го года в Санкт-Петербурге новый Murano получил усовершенствованную ходовую часть, увеличившийся на несколько миллиметров дорожный просвет и расширенную колею. Среди других отличий – улучшенная аэродинамика и обзорность, сниженная масса, удобные кресла и немного большее расстояние для коленей пассажиров второго ряда. Багажник увеличился на 50 литров и теперь в отсеке для грузов помещается 452 литра. При сложенных спинках сидений внутри кроссовера помещается 1,6 кубометра.
Рис. 5. Экстерьер модели третьего поколения.
Транспортное средство комплектуется уже двумя силовыми агрегатами. В том числе, уже стандартным 3,5-литровым мотором, производительность которого равна 249 л. с. (выгодное значение, с учётом российского налогового сбора). Трансмиссия автомобиля с таким агрегатом может быть и переднеприводной, и полноприводной. Ещё один двигатель на 2,5 литра (мощность 234 л. с.). Устанавливался только на полноприводных модификациях.
Табл. 5. Параметры мотора и габариты автомобиля.
Параметр | Название | ||
Характеристики двигателя | |||
Объём мотора | 2488 куб. см | 3498 куб. см | |
Производительность силового агрегата | 234 л.с. | 249 л. с. | |
Привод авто | полный | передний | |
КПП | вариатор | ||
Скорость | 210 км/ч | ||
Набор 100 км/ч | 8,3 сек | 8,2 сек | 7,9 сек |
Расход горючего (комбинированный режим) | 8,3 л | 10,2 л | 9,9 л |
Габаритные размеры | |||
ДхШхВ | 4,898х1,915х1,691 м | ||
Клиренс | 18,4 см | ||
Размеры колёсной базы | 2,825 м | ||
Колеи (передн./задн.) | 1,641/1,641 м | ||
Объём багажника | 454/1603 л | ||
Масса кроссовера | 1,912 т | 1,818 т | 1,737 т |
Комплектации авто
В России новый Ниссан Мурано продавался в 4 стандартных комплектациях. Первую отличает наличие кожаной отделки, дистанционного запуска мотора, электропривода первого ряда кресел и двухзонной системы микроклимата. У модификации High появились ещё и колонки с сабвуфером, навигация и голосовое управление.
Рис. 6. Салон Murano 2016.
Ещё более дорогая версия, High+, стоимость которой приближается к 3 миллионам, имеет вентиляцию переднего ряда и усовершенствованные настройки регулирования кресел. Самый дорогой вариант комплектуется мультимедийной системой для задних пассажиров и панорамной крышей.
Табл. 6. Модификации кроссовера.
Комплектация | Мотор | Привод | КПП |
Стоимость,
млн. руб. |
Top 2,5 | 2,5-литровый бензиновый
234 л. с. |
полный | CVT | 3,265 |
Mid | 3,5-литровый, бензиновый,
249 л. с. |
2,730 | ||
High | 2,815 | |||
High+ | 2,580 | |||
Top | 2,915 | |||
2WD Top | передний | 2,460 |