Обзор масла лукойл люкс синтетическое sn/cf 5w-40

Где делают масло «Лукойл» и остальные смазочные материалы

Нефтегазовая компания с момента своего основания, от относительно небольшой структуры по меркам отрасли, за короткий срок переросла в нефтяного гиганта.

В настоящий момент нефтеперерабатывающие заводы, в той или иной мере участвующие в производстве смазочных материалов, расположены не только в РФ, но и за ее пределами.

У компании есть несколько партнеров, на предприятиях которых выпускаются масла под маркой Lukoil. Рассмотрим крупнейшие заводы, расположенные в России.

  1. Нижнегороднефтесинтез. Крупнейший нефтеперерабатывающий завод в РФ, принадлежащий компании «Лукойл». Производит широкий спектр сырья: от автомобильного топлива до различной автохимии и компонентов химпрома.  Непосредственно выпуском масел не занимается, но поставляет отдельные ингредиенты для их производства.
  2. Перьмьнефтооргсинтез. Второе по величине предприятие по переработке нефтепродуктов и выпуску готовой продукции марки Lukoil. Перерабатывает сырую нефть. Дочерний филиал, расположенный в Перми, из переработанного сырья выпускает непосредственно моторные масла. Примерно половина автомобильных смазочных материалов выпускается на мощностях, расположенных в Перьми.
  3. Волгограднефтепереработка. Третий по объемам производства нефтехимии и первый по количеству производимым моторных смазок завод в России. Примерно 53% всех автомасел компании «Лукойл» выпускается этим промышленным комплексом.

Завод Лукойл в Перьми — видео
Есть небольшие НПЗ в Ухте, Урале и Когалыме. Эти предприятия не делают моторных масел, но частично производят некоторые модифицирующие компоненты для них.

Где производят масло «Лукойл» еще, кроме России? Около 23% от всего объема выпускается в Европе. Небольшие заводы или доли в производствах других нефтегазовых компаниях есть в Украине, Болгарии, Италии и Нидерландах.

Моторные масла Lukoil не сильно распространены и не особо популярны в странах ЕС. Но, как показала практика, эти смазки из года в год находят своих клиентов.

Около 5 % от производственных мощностей расположено в странах СНГ (Казахстан, Беларусь) и Грузии. Менее 0,5 % от общего объема выпускается в США.

Все моторные масла Lukoil для РФ и стран ближнего зарубежья производятся из собственного сырья с добавлением импортных или отечественных модифицирующих компонентов.

Синтетические смазочные материалы из дорогого ценового сегмента содержат присадки от Infineum. Простая минералка или полусинтетика имеет в своем составе добавки российского происхождения.

Как масло защищает двигатель

Любое масло поступает к трущимся друг об друга деталям и образует на их поверхности тонкую пленку с минимальным коэффициентом сцепления. Толщина пленки зависит от:

  • вязкости масла;
  • давления в масляной системе;
  • состояния масляных каналов;
  • температуры воздуха;
  • температуры двигателя;
  • нагрузки на двигатель.

Чем менее вязкое масло, тем больше толщина образуемой им защитной пленки, при условии, что хватит давления в масляной системе. Ведь чем выше вязкость (густота масла), тем сложней продавливать его по системе. При этом каждый двигатель рассчитан на определенную толщину пленки, которая обеспечивает максимальную защиту в каких-то режимах.

Толщина пленки в режиме холостого хода несколько больше, чем при работе под средней нагрузкой и гораздо больше, чем при работе под максимальной нагрузкой. Это связано с нагрузками на коленчатый и распределительный валы. При работе на холостых оборотах нагрузка минимальна, поэтому и прижим деталей друг к другу минимален, а значит, между трущимися деталями довольно большое пространство, которое и заполняет пленка. В режиме средней нагрузки коленчатый вал гораздо сильней прижимает к вкладышам, из-за чего сокращается расстояние между ними. В режиме максимальной нагрузки давление вала на вкладыши максимально, поэтому толщина пленки минимальна.

Когда масло идеально соответствует мотору, то в смазывающая способность пленки, вне зависимости от толщины, максимальна. Если же вязкость масла не соответствует двигателю, то на каком-то из режимов либо меняется оптимальная толщина пленки, либо ухудшаются ее смазывающие качества. Это в равной мере зависит и от других параметров, которые мы показали в списке. Что же происходит, когда толщина пленки или ее смазывающие качества не соответствуют режиму работы мотора? При избыточной вязкости увеличивается сопротивление вращению коленчатого вала.

Современные моторы легковых автомобилей не могут похвастать большим крутящим моментом, поэтому высокая мощность получается за счет увеличения количества оборотов. Следовательно, даже небольшое увеличение сопротивления вращению коленчатого вала приводит к росту расхода топлива и падению мощности двигателя. При недостаточной вязкости масла трущиеся детали соприкасаются друг с другом, что приводит к появлению задиров на их поверхностях. Каждый задир, в свою очередь, еще сильней ухудшает режим работы трущихся поверхностей, из-за чего вскоре образуется металлическая пыль и стружка. Когда это происходит, резко возрастает износ вкладышей и увеличивается вибрация коленчатого вала, а также появляется стук. После появления стука двигателю необходим капитальный ремонт.

Толщина и характеристики пленки также зависят от состояния масляных каналов. В процессе работы двигателя через поршневые кольца в масло попадают сгоревшие и недогоревшие частицы топлива, которые со временем меняют свойства масла. В исправном двигателе с правильно подобранным маслом это происходит через 6–10 тысяч километров, в зависимости от режима езды. Когда это происходит, сажа из масла начинает оседать на стенках каналов, снижая их пропускную способность, из-за чего уменьшается поступление масла и снижается толщина защитной пленки.

Температура воздуха – еще один важный фактор, влияющий на защиту, предоставляемую маслом двигателю. Ведь чем холодней на улице, тем сильней сгущается масло, особенно если оно не соответствует климату. Синтетические и полусинтетические масла меньше меняют свои характеристики при низких температурах, чем минеральное, однако даже такие масла не могут защищать двигатель при слишком низкой температуре. Ведь их вязкость становится слишком высокой, из-за чего они не могут создавать пленку нужной толщины, поэтому ухудшается смазывающая способность.

Как определить оригинал от подделки

Поддельное масло стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта. «Дешевое» масло можно встретить в мелких магазинах или у перекупщиков в интернете, которые не имеют никакой ответственности, а потому могут сделать виноватым даже пострадавшего покупателя. В крупных магазинах подделка может стоить столько же, сколько и оригинальный продукт – таким образом, мошенники пытаются не вызывать подозрений. И все же, им не выгодно продавать такое масло, поскольку в крупном магазине вся ответственность ложится на недобросовестного продавца.
Оригинальную упаковку с маслом изготавливают из высококачественного пластика, который имеет вкрапления и может переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей. Поверхность такой канистры гладкая, с ровными краями и без каких-либо дефектов (раковины, заусенцы и т. д.)

Еще обратим внимание на разметку шкалы уровня масла, которая у подделки неровная, либо вовсе с цветными метками вместо литья. Кроме того, «кустарная» канистра имеет неоднородный и просвечивающийся пластик, через который можно разглядеть места спайки двух половинок тары.
Оригинальную этикетку наносят на канистру ровно и без каких-либо пузырей. Поддеть ногтем такую наклейку не так просто

На этикетке есть информация о продукте, имеющая четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Еще обратим внимание на качество полиграфии. Например, у подделки изображения выглядят блеклыми и размытыми. К тому же, у них отсутствуют градиенты и цветные переходы.
Дата изготовления канистры (ее можно обнаружить на дне тары) должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления моторного масла. Штамп с датой указывается отчетливо и без потертостей. Информация о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры.

Поддеть ногтем такую наклейку не так просто. На этикетке есть информация о продукте, имеющая четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок

Еще обратим внимание на качество полиграфии. Например, у подделки изображения выглядят блеклыми и размытыми

К тому же, у них отсутствуют градиенты и цветные переходы.
Дата изготовления канистры (ее можно обнаружить на дне тары) должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления моторного масла. Штамп с датой указывается отчетливо и без потертостей. Информация о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры.

Далее вниманию читателей представлены варианты защиты крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Вместо кольца мошенникам выгоднее (дешевле) использовать обычный клей, из-за которого масло может вытекать из канистры – например, если ее перевернуть вверх дном. Кроме того, недобросовестный производитель отказывается наносить гравировку бренда, а также делает более узким рельеф ребер крышки, чем у оригинала.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне стопорного кольца. Кроме того, надпись с логотипом попадает и на крышку, чтобы после открытия крышки логотип разделился на две половинки. Восстановить такую надпись в кустарных условиях не так просто.
  3. Голограмма с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Она переливается на свету и имеет свойство саморазрушаться, т. е. символы исчезают после открытия крышки.

Подбор масел на легкие коммерческие автомобили

Автомобили с грузоподъемностью менее 7.5 тонн.

1. Выберите марку автоВыберите марку

2. Выберите модельВыберите модель

Легкие коммерческие

Популярные подборы Лукойл — Легкие коммерческие

Renault Logan Van 1.4 75 (2007 — 2012)UAZ 330365 / 390945 / 390395 (2011 — )Mitsubishi L200 2.5 DI-D 4×2 (2006 — 2009)Toyota (EU) Hilux 2.5 D-4D 2WD (88 кВт) (2012 — 2015)Volkswagen (EU) (VW) Transporter V 1.9 TDI (63 кВт) (2003 — 2010)Pontiac Trans Sport 2.3 16V (1992 — 1996)Mercedes-Benz Vito 108 CDI (1999 — 2003)Toyota (EU) Hilux 3.0 D 2WD (2011 — 2015)Toyota (EU) Land Cruiser 100 4.2 TD, D4-D (1998 — 2003)UAZ 3303 / 39091 (1985 — 2004)Renault Master II 2.5 dCi (84 кВт) (2002 — 2007)Mitsubishi Canter FE 534 (2001 — 2006)Opel Vivaro B 1.6 BiTurbo CDTI (88 кВт) (2014 — )Toyota (EU) Hilux 3.0 D 4WD (2011 — 2015)Nissan (EU) Cabstar 3.0 dCi DPF Евро 5 (2013 — )Смотреть все

Классификация

SAE – международный стандарт Ассоциации автомобильных инженеров США, представленный в трех категориях в зависимости от сезона:

  1. Зимняя – имеет в маркировке литеру W (Winter) и содержит шесть уровней вязкости: от 0W до 25W
  2. Летняя – ее маркировка содержит только вязкостное число (без буквы). Всего предусмотрено пять уровней вязкости – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – маркируется российским ГОСТом или международным двойным символом, например, SAE 15W-30.

API – еще один американский стандарт (Институт нефти США), который включает в себя две большие категории:

  1. Service (S) – рекомендован для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми четырехтактными моторами. В этой категории представлено десять классов, самым технологичным из них является жидкость класса SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом. Принцип обозначения каждого класса следующий: чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу.
  2. Commercial (С) – подходит для грузовых коммерческих автомобилей, сельскохозяйственных машин и дорожно-строительной техники с дизельными двигателями. В этой категории представлено одиннадцать классов с маркировкой в виде латинской буквы. Чем выше требования к маслу, тем ближе буква к концу алфавита. Самым совершенным маслом в данном случае является жидкость CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Универсальные масла по API имеют двойную маркировку через дробь – например, SG/CD. На канистре может быть изображена пометка API, однако чтобы в полной мере убедиться в соответствии масла этому стандарту, необходим действующий сертификат.

ILSAC – международный стандарт для Японии и США, разработанный в Ассоциации автопроизводителей обоих стран. Включает в себя пять классов GF.

  1. GF-1 – считается устаревшим. Соответствует классу API SH, рассчитан на классы вязкости 0W-XX, 5W-XX и 10W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классу API SJ и имеет классы вязкости 0W-20 и 5W-20 по SAE (дополнительно к GF-1)
  3. GF-3 – вступил в силу в 2001 году, рассчитан на классификацию API SL. Имеет лучшие противоизносные и антиокислительные характеристики. Меньше испаряется, обладает энергосберегающими характеристиками. В остальном схож с классами API SL и ILSAC CF-3.
  4. GF-4 – действует с 2004 года, соответствует классификации API SM. Имеет выраженные энергосберегающие характеристики, а также классы вязкости 10W-30, 5W-30, 0W-20, 5W-20 и 0W-30. По сравнению с GF-3 обладает лучшими антиокислительными свойствами и наделен моющими свойствами. У него меньшая склонность к образованию отложений. Также заявлена совместимость с системами снижения токсичности отработанных газов (каталитические нейтрализаторы для бензиновых моторов)
  5. GF-5 – вступил в силу в 2010 году, соответствует классу API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Заявлена совместимость с каталитическими системами и эластомерами. GF-5 устойчив к образованию отложений в турбированных и атмосферных двигателях, наделен моющими свойствами и меньше испаряется.

Исходя из вышеперечисленного, выделим ключевые особенности ILSAC:

  1. Улучшенные энергосберегающие способности
  2. Повышенная степень действия противоизносных свойств и защита от отложений
  3. Более высокая совместимость с каталитическими системами для снижения токсичности отработанных газов.

АСЕА – европейский международный стандарт, весьма распространенный в мировой практике. Включает в себя три важные категории:

А/В: подходит для легковых и компактных грузовиков (LCV) с бензиновыми и дизельными моторами. Исходя из этого, что данная категория наиболее распространена, рассмотрим ее более детально:

  1. А1/В1: маркировка для LCV и легковых машин с бензиновыми и дизельными моторами. Такое масло имеет низкую высокотемпературную вязкость и энергосберегающие свойства.
  2. А3/В3: маркировка для LCV и легковых авто с более совершенными бензиновыми и дизельными моторами. Такое масло имеет удлиненный интервал замены, маловязкие параметры и возможность круглогодичного использования.
  3. А3/В4: маркировка для дизелей и бензиновых моторов с непосредственным топливным впрыском. Такое масло соответствует жестким требованиям по чистоте поршня.
  4. А5/В5: маркировка для легковых и коммерческих авто с бензиновыми и дизельными ДВС. Рассчитана на масла с малой вязкостью, энергосберегающими свойствами и удлиненными интервалами замены.

С: рекомендуется для экологичных бензиновых и дизельных двигателей.

Е: рассчитан на дизельные грузовые автомобили с повышенными нагрузками.

Далее рассмотрим спецификации и допуски для моторного масла Лукойл Люкс 5W-30:

  • API SL;
  • API CF;
  • АСЕА А5/В5, А1/В1
  • Рено RN 0700;
  • АвтоВАЗ;
  • Форд WSS-M2C.

Как подобрать автомасло?

Если вы решили заняться обслуживанием своего средства передвижения, то, конечно же, зададитесь вопросом: а какое именно масло покупать? Первым делом вам необходимо ознакомиться с допусками самого производителя автомобиля. Их вы найдете в руководстве по эксплуатации. Здесь будут прописаны все допустимые параметры технических смазок, которые подбирались к каждому типу двигателя опытным путем. Отклоняться от них не стоит, ведь именно так можно остаться без колес. Скажем, вашему автомобилю требуется синтетическое масло с вязкостью 5W-30, а вы, ознакомившись с похвальными отзывами о полусинтетике 15W-30, решили ее испытать. В результате двигатель будет испытывать невероятные усилия, чтобы проворачивать коленчатый вал, и потребление топливной смеси сильно возрастет. Если первое время машина будет справляться с таким режимом, то через время она начнет выдавливать излишки масла через уплотнительные резинки, перегреваться, а потом и вовсе откажется работать.

Усредненные диапазоны работоспособности масел

Обратная, но не менее серьезная ситуация может сложиться и в случае, если смазочное вещество излишне текуче. Оно не станет задерживаться на деталях конструкции, а просто вытечет из системы через зазоры и маленькие отверстия. В результате, двс начнет испытывать масляное голодание, чем и «заработает» себе полную недееспособность. Реанимировать автомобиль в этом случае может только капитальный ремонт.

Для того чтобы правильно осуществить подбор масла Лукойл по марке автомобиля, можно воспользоваться специальным сервисом, который помогает определить допустимый продукт компании по марке и модели транспортного средства. Сервис «подбор масла Лукойл» располагается на официальном сайте Лукойл. Чтобы им воспользоваться, необходимо ввести категорию, марку, модель автомобиля и тип его двигательной системы.

Результаты поиска предоставят пользователю исчерпывающую информацию о допустимых моторных маслах, жидкостях для коробок передач, усилителей руля, системы тормозов и дополнительных смазках, применимых в тех или иных транспортных средствах. Для удобства автовладельца система прописывает нужный объем нефтепродукта и рекомендуемый интервал его замены.

Обратите внимание! Если характеристики моторных масел, представленные сервисом Лукойл, противоречат требованиям автопроизводителя, заливать их под капот своего транспортного средства запрещено.

Состав

Характеристики масло «Лукойл Супер 10W-40» (полусинтетика) показывают, что представленное средство является всесезонным универсальным. В его состав входят минеральные и искусственные компоненты. Благодаря такому составу средство может находиться в эксплуатации длительное время. Показатели вязкости позволяют применять его как летом, так и зимой.

В состав масла также вошел сбалансированный набор присадок. Эти компоненты обеспечивают хорошие моющие качества смазочного материала. Особая формула позволяет маслу обволакивать все трущиеся детали механизмов, покрывать их тонкой пленкой. Это обеспечивает хорошее скольжение, защищая металлические поверхности от истирания, механического износа.

Благодаря присадкам, входящим в состав средства, частицы нагара и грязи собираются со всех элементов системы и длительное время удерживаются маслом во взвешенном состоянии. Это позволяет предотвратить их оседание на трущихся механизмах, предотвращая преждевременный износ двигателя.

Какими маслами представлена линейка

GLIDETECH

Масло из категории Fuel Economy, то есть обеспечивает экономию топлива, а потому представлено только двумя видами маловязких масел: SAE 5W-30, 0W-20. Имеет соответствие допускам Ford и Fiat, но допусков не имеет. Изготавливается с использованием передовой технологии присадок TrimoPro – обеспечивают высокую защиту от износа и экономию топлива, в том числе за счет использования молибденовых модификаторов трения. По API соответствует классу SN.

CLARITECH

Представлено в одной вязкости SAE 5W-30. Масло последнего поколения с пониженной зольностью сульфатной. По API соответствует классу SN, имеет допуск Opel и Mercedes-Bens. Подходит для легковых авто и легких грузовиков, для конструкций с сажевым фильтром DPF, которым необходимы масла ACEA C3, уровня «Mid SAPS». Использован современный пакет присадок ActiClean – высокие очищающие свойства.

ARMORTECH

Серия используется для четырехтактных двигателей, использующих бензин и дизель, в том числе конструкций с турбонаддувом. Вязкость по SAE: 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0W-20, 0W-30. Масла в этой категории в основном имеют классификацию по API SN/CF, имеют одобрения от многих автопроизводителей. Производятся с использованием передовой технологии DuraMax – пакета присадок, разработанного специально для ЛУКОЙЛ, обеспечивает высокие противоизносные, антиоксидантные и антикоррозийные свойства.

ARMORTECH DIESEL

Одобрено по API по классу SN, соответствует классу CF, имеет допуски от нескольких автопроизводителей и соответствия их требованиям. По SAE представлено в вязкости 5W-30, 5W-40. Масло с низкой сульфатной зольностью, подходит для современных конструкций дизельных авто легковых автомобилей и легких грузовиков, в том числе систем, оборудованных сажевым фильтром DPF, требующих использования масел уровня «Mid SAPS». Масло полностью синтетическое, изготавливается по технологии DuraMax.

По API имеет одобрение по классу SN, соответствует классу CF, имеет допуски от автопроизводителей Porsche, BMW, Mercedes-Bens. Volkswagen, Renault. По SAE представлено только вязкостью 0W-40. Это масло последнего поколения, подходит для двигателей легковых авто, легких грузовиков и микроавтобусов.

Изготовлено на основе ПАО по технологии TermoStars – использует молекулы с полинаправленным строением, которые реагируют на изменение температуры, меняя свою форму, что замедляет кристаллизацию масла. За счет этой технологии масло сохраняет текучесть даже при очень низких температурах до -50 градусов. Подходит для регионов с большими колебаниями температур. При этом масло обеспечивает защиту и при больших нагрузках, перегревах.

ADVANCED

По API имеет одобрение по классу SN, соответствует классу CF. Имеет допуск MB-Approval 229.3, соответствует требованиям ряда автопроизводителей. Представлено в вязкости по SAE 10W-40. Подходит для новых и подержанных автомобилей отечественного и импортного производства. Изготовлено с использованием технологии Synthactive – повышенные противоизносные свойства и сохранение работоспособности при условии увеличенного интервала замены.

UNIVERSAL

Имеет одобрение от API по классам SN, SL, соответствует классу CF. По SAE представлено вязкостями 10W-40, 5W-40, 5W-30. Изготовлено на основе синтетических технологий и технологии Synthactive. Может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях импортных и отечественных.

UNIVERSAL DIESEL

По API соответствует классам SN/CF, по ACEA C2/C3. Допусков от автопроизводителей не имеет. Вязкость по SAE 5W-30. Изготовлено на основе синтетических технологий и технологии Syntactive, разработано специально для использования в дизельных двигателях в пост гарантийный период, в том числе для систем с сажевым фильтром DPF. Но можно использовать и в бензиновых двигателях, в соответствии с API.

RACING

Соответствует требованиям API класса SN, но одобрения не имеет. Синтетическое масло с высокой эффективностью, специально разработано для высокофорсированных автомобилей. В составе скомбинирована база масел группы III+, IV(ПАО) и V (эстеры), эта база дополнена высокощелочным пакетом присадок, что помогает поддерживать работу двигателя даже при очень высоких нагрузках.

Под маркой GENESIS есть продукты SPECIAL, которые реализуются только в СТО для сервисного обслуживания:

  • SPECIAL A5/B5.
  • SPECIAL C1.
  • SPECIAL C2.
  • SPECIAL C3.
  • SPECIAL C4.
  • SPECIAL VN.
  • SPECIAL FE.
  • SPECIAL FD.
  • SPECIAL VL.
  • SPECIAL FE.
  • SPECIAL ADVANCED.
  • SPECIAL RACING.
  • SPECIAL POLAR.

Результаты тестирования

По результату независимого теста свежего масла оно вписывается в заявленное SAE и может называться 5W-30. При рабочей температуре находится точно в середине требований ACEA – 10,23. Имеет высокий индекс вязкости – 175, масло стабильно в широком диапазоне температур и сохраняет свои свойства при ее перепадах.

Имеет действительно высокие моющие свойства, щелочное число 10,9 – это чуть выше обычного значения, масло хорошо вымоет уже имеющиеся загрязнения и не даст образоваться новым, может использоваться для длительного интервала замены. Кислоты 2,30 – показатель для такого класса нормальный. Сульфатная зольность 1,23% — это полнозольное масло с пакетом присадок на основе салицилатов кальция, так что показатель в норме.

Температура вспышки 222 градуса – результат хороший, но не выдающийся, ближе к среднему. Вязкость холодной прокрутки CCS при -30 градусах дает очень хороший запас – 3630 мПа*с, по этому показателю масло даже ближе к 0W-30, можно спокойно заводить при -30 и ниже. Температура замерзания -46 – ЛУКОЙЛ как всегда показывает хороший результат, жители северных районов могут использовать спокойно.

По испарению соответствует заявленным допускам – NOACK 11,3%, это низкий показатель. Серы немного, базовое масло чистое и используется современный пакет присадок Infeneum. В составе присадки ZDDP – соединения цинка и фосфора, салицилат кальция, беззольный дисперсант сукцинимид бора и магний в качестве моющих присадок. В составе также нашелся молибден в количестве 4 мг/кг, скорее всего это просто остатки после смешивания другого масла с молибденом в составе, но при этом он сохранился и при анализе отработанного масла. Возможно, ЛУКОЙЛ сделал его частью пакета присадок.

Анализы отработки тоже показали очень хорошие результаты, от 5 до 7 тысяч км пробега, в зависимости от типа двигателя, но даже в ДВС «убийцах масел» остался зазор в показателях, масло могло работать еще, при том, что эксплуатировалось в основном в городском режиме.

Достоинства

  • Высокая защита деталей мотора от износа, коррозии.
  • Хорошие очистные свойства, сохраняются на протяжении всего рекомендованного пробега даже в сложных условиях.
  • Совмещается с системами с катализаторами.
  • Безопасный и простой запуск двигателя при низкой температуре, может спокойно использоваться в сильный мороз.
  • Стабильный показатель вязкости при больших нагрузках.
  • Создает прочную масляную пленку.
  • Повышает КПД двигателя, раскрывает весь его потенциал.
  • Снижает шум работы двигателя.
  • Экономия топлива за счет низкой вязкости.

Недостатки

Не обнаружены

Особенности линейки Genesis

Линейка представлена полностью синтетическими маслами, для синтеза которых использовались новые наработки в области молекулярных технологий, как заявляет производитель. Линейка прошла сертификацию и имеет высокие оценки на основании независимых испытаний. По международным нормативам она даже превысила некоторые показатели. Примеры таких показателей в тестах:

  • Уменьшение в 10 раз износа кулачков распределительного вала, чем того требует стандарт API SN.
  • Стабильно удерживает масляную пленку, снижая трение деталей и их износ. Этот показатель достигается за счет эксклюзивной формулы – молекулы с двумя точками соприкосновения, которые крепятся к поверхности и удерживаются на ней.
  • Обеспечивает защиту мотора, который двигается на короткие расстояния, детали у таких моторов не успевают прогреваться, образуется конденсат, который приносит большой вред деталям. По тестам защита от этого явления повышается в 4 раза.
  • Защищает двигатель при частых холодных пусках.

LUKOIL GENESIS может использоваться в двигателях любого типа, бензиновых и дизельных, в том числе турбированные версии двигателей. Хороший выбор для легковых, спортивных автомобилей, кроссоверов, минивэнов и микроавтобусов, четырехтактных силовых агрегатах. Масло хорошее и при этом относительно недорогое, средняя цена около 1500 рублей за канистру 4 л. В основном все масла из этой линейки относятся к классу SN по API, но различия между ними есть. Каждый продукт из линейки не является универсальным и подходит для разных случаев, рассмотрим их все.

Почему масло от Лукойл считается плохим

Этот миф появился вместе с самой компанией в начале 90-х годов, когда оригинальное масло Лукойл было в большом дефиците, поэтому водители покупали подделку, которая не оправдывала их ожиданий. Такая же история была и с другими российскими компаниями, производящими моторные масла – Роснефть и ТНК. Еще одной причиной было следование инструкциям для иномарок, рассчитанных на хорошие дороги и качественный бензин. В итоге хорошее масло теряло свои свойства в 2–3 раза быстрей. Что самое интересное – если в двигатель заливали Лукойл или ТНК, то пробег от замены до замены нередко достигал 15 тысяч километров, когда от начальных свойств масла не оставалось почти ничего. Однако после перехода на Кастрол или другое фирменное масло пробег резко сокращался до 5–7 тысяч километров, что и приводило к гораздо лучшему влиянию масла на двигатель.

Основные виды выпускаемых продуктов

Для эффективной защиты двигателя смазка должна обеспечить оптимальную толщину масляной пленки. Этот показатель зависит не только от вязкости, но и от температуры воздуха и самого силового агрегата, нагрузки и давления в масляной системе. Этот аспект учитывается специалистами при разработке технологий и производстве масла.

Важная роль в характеристиках смазочных жидкостей отводится уникальному пакету присадок, в который входят модификаторы и защитные компоненты. Присадки позволяют добиться оптимальных характеристик для защиты двигателя и увеличения рабочего ресурса.

Линейка моторных масел от Лукойл достаточно обширна, и для каждого вида автотранспорта предлагает определенные виды смазок:

  1. Авангард соответствует стандарту Евро-3, применяется в четырехтактовых двигателях, работающих на дизельном топливе. Рекомендовано для эксплуатации в ДВС с большой нагрузкой (работающих на высоких оборотах). Автомасло широко используется в отечественных и зарубежных автомобилях, грузовиках, спецтехнике. Подходит для эксплуатации в моторах яхт и катеров. Способствует повышению КПД мотора и его общего ресурса, способствует снижению расхода топлива. Турбо Дизель 10W40 предназначено для дизелей, эксплуатируемых на топливе с высокой концентрацией серы;
  2. Люкс. Эта линейка представлена всесезонными моторными жидкостями с диапазоном температур эксплуатации от -20℃ до +35℃. Используются автомасла в форсированных двигателях. Уникальный состав позволяет применять смесь при высоких температурах ДВС. Всесезонка Люкс 10W40 — один из популярнейших продуктов, применяемых в моторах легковых машин, грузовиков и микроавтобусов;
  3. Стандарт — минеральное масло для моторов с большим пробегом и подходит для заливки в любой сезон года. Изначально производителем рекомендовано использование линейки Стандарт для двигателей с карбюратором. Популярность обусловлена невысокой стоимостью за счет минеральной основы, и в то же время качеством, не уступающим элитным образцам. Автомасло снижает нагрузку на «уставший» двигатель, поэтому большинство автовладельцев старых машин отдают предпочтение этому продукту. Применяется в моторах микроавтобусов, легковых автомобилей, грузовиков. Лукойл Стандарт 10W40 SF/CC разработан для ДВС карбюраторного типа;
  4. Авангард Экстра применяют практически во всех видах ДВС: на бензине и дизеле, в том числе в форсированных модификациях силового агрегата. Масло заливают в автомобили российского производства и иномарки. Уникальный состав позволяет сохранить свойства при больших температурных перепадах, а присадочные компоненты содержат эффективные моющие компоненты. Это позволяет увеличить ресурс двигателя за счет его чистоты и защиты от образования нагара и накипи. Специальная серия Авангард Экстра разработана для использования в грузовом транспорте.

Продукция компании не ограничена только этими видами, существуют и другие смазочные жидкости, выпускаемые под брендом Лукойл. Например, Мото 2Т предназначено специально для защиты движков мотоциклов и для использования в бензопилах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector