Обзор синтетического масла лукойл люкс 5w30

Как выявить поддельное масло

  1. Крышки канистр изготовлены по запатентованной технологии. Резиновые вставки красного цвета здесь интегрированы в пластик цвета канистры.
  2. Этикетки выполнены не из обычного материала, а из особого полимерного состава. Они вплавляются в пластик канистры, в результате их проблематично отклеить или переклеить без повреждения.
  3. Дата изготовления и номер партии нанесены с помощью лазерной гравировки. Такую надпись очень сложно стереть, размазать или перебить. Имитация также затруднена. 

Ситуация с фальсификацией моторных масел «ЛУКОЙЛ» остается неутешительной. Популярность продукта обусловило то, что приобрести поддельное масло этого бренда проще простого.

Производитель, конечно, борется с подделками, но подпольные производители фальсификата совершенствуются, и отличить подделку часто не под силу даже опытному автолюбителю.

Поддельная канистра щеголяет и акцизной маркой и наличием сертификата, а внутри залито далеко не «бодяжное» масло, а часто того же бренда, только более дешевой линейки.

Отличить такую подделку особенно сложно, так как для этого нужно достаточно профессиональное оборудование. В 2015 году правоохранительными органами был обнаружен целый подпольный завод в Московской области, где, в том числе, разливали масло под брендом «ЛУКОЙЛ».

Экспертиза подтвердила надлежащее качество изделия, то есть в емкости с этикеткой «Люкс» было залито масло того же бренда, но линейки «Стандарт».

Естественно, разница в цене этих двух линеек – двукратная. Определить разницу можно только через длительную эксплуатацию или в лаборатории. Будьте бдительны при покупке.

В целях защиты от покупки контрафактной продукции, приобретайте ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-30 в сети многочисленных заправочных станций бренда и других официальных поставщиков.

ЛУКОЙЛ Genesis Claritech 5W-30

4.4

Рейтинг покупателей

Полный обзор

961 руб. за 1л.

Это масло можно назвать одним из лучших из списка допусков Dexos2 и MB 229.51. Малозольник, правда по результатам пользовательского теста золы немного больше, чем требует стандарт, но совсем незначительно, это можно списать на погрешность измерений. Хотя в том же Genesis Armortech GC 5W-30 золы меньше. Это масло названо самим производителем, как «Чистый двигатель», и оно действительно хорошо моет. Пакет присадок у масла очень интересный, отличается от стандартных пакетов присадок для Dexos2, но в лучшую сторону.

Это масло можно рекомендовать для двигателей легковых и грузовых автомобилей, и не только для тех, которые требуют допусков Dexos2 и MB 229.51. Оно адаптировано для городской езды, может использоваться для длительных интервалов замены, при больших нагрузках.

Достоинства

  • Лучшее масло из листа допусков Dexos2.
  • Подходит для использования в тяжелых условиях.
  • Отличный от конкурентов и эффективный пакет присадок.
  • Низкое содержание серы.
  • Высокое щелочное число, как для малозольного масла.
  • Малый расход на угар.
  • В состав входят ПАО.

Недостатки

Не обнаружены.

У масла довольно высокая вязкость, так что ждать от него экономии топлива не стоит, но на фоне остальных достоинств это не особо критично, как по мне, к тому же, увеличивает степень защиты двигателя при нагрузках. Низкотемпературные качества тоже не самые выдающиеся, но нормальные как для масла этой вязкости.

А вот высокотемпературные качества у масла и правда очень выдающиеся, оно стабильно при нагрузках, как я уже и говорил. Что поражает в этом масле – большое количество щелочи, учитывая, что это малозольник, в котором производителям приходится снижать количество моющих присадок, чтобы снизить сульфатную зольность. Серы тоже немного. Пакет присадок уникальный, как я уже и говорил, этот вывод и делаю из соотношения серы, золы и щелочи.

Очень низкий NOACK, масло не будет расходоваться на угар совершенно. Этот продукт тоже делает честь отечественному производителю, не зря ему доверился концерн GM, среди Dexos2 это одно из лучших масел. Рекомендую, если вашему автомобилю нужен именно этот допуск, да и для других автомобилей тоже рекомендую.

 Загрузка …

Немного о производителе Лукойл

Компания ЛУКОЙЛ на рынке производства смазочных материалов уже 25 лет, за это время она вошла в сотню лучших, заняла 40% отечественного рынка и рассредоточила производства на РФ, Турцию, Финляндию, Румынию и Беларусь. И хотя торговая марка имеет отечественное происхождение, ее продукцию можно лить и в автомобили иностранного производства, масло имеет сертификацию API и европейские допуски к использованию. Еще один плюс для российских водителей – смазочный материал от компании адаптирован к суровым российским условиям, некоторые марки выдерживают температуру до -70 градусов без потери свойств.

Расшифровка маркировки SAE 5w-30

Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.

Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 5W-30. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.

Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 5W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -25°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -35°С.

С высокотемпературным или летним значением, у нас это 30, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.

Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 5W-30, безопасно запускать двигатель можно до -25°С. До -35°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 30°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.

Технические характеристики

Лукойл Люкс 5w30 содержит в себе пакет специальных добавок, повышающих коэффициент полезного действия, шумоизоляционные показатели, экономичность работы двигательной системы в целом. При создании смазочного материала использовалась особая технология компании « Новая Формула». Благодаря новой разработке двигатель автомобиля чувствует себя комфортно при любых условиях эксплуатации.  Главные характеристики продукта сведены в таблицу:

Показатель Значение
Плотность состава (стандартные условия), кг/м3 850
Вязкостной показатель при 100℃/40℃, мм2/с 10,2/55,2
Щелочность, мг КОН на 1 мг 10,49
Кислотность, мг КОН на 1 мг 2,28
Зола сульфатная, % 1,17
Температура самовозгорания, ℃ 222
Испаряемость по NOACK, % 11
Температура кристаллизации, ℃ -42
Вязкостной индекс 173

Изучая свойства моторного масла Лукойл, в ходе независимых лабораторных тестирований, было обнаружено, что заявленные производителем характеристики соответствуют реальным значениям.

Недостатки

Большинство пользователей оставляет положительные отзывы о лукойловском масле Люкс. Но эксперты отмечают ряд недостатков:

в новых двигателях смазку приходится менять чаще, после 7 тысяч пробега, импортные масла рассчитаны на 10;

большой угар в малогрузных машинах, работающих в напряденном режиме, в старые двигатели нужно доливать масло в межзаменный временной интервал;

сертификат по АРI совпадает с маркировкой, указанной на канистрах со смазкой 5w40 (лицензия №2523);

рекомендация Форда распространяется только на машины российской сборки.

Некоторые негативные отзывы эксперты связывают с нарушении правил замены смазки, использовании фальсификата (жидкость вспенилась, слишком много темных включений, смазка становится густой при минусовых температурах).

Результаты тестирования

По результату независимого теста свежего масла оно вписывается в заявленное SAE и может называться 5W-30. При рабочей температуре находится точно в середине требований ACEA – 10,23. Имеет высокий индекс вязкости – 175, масло стабильно в широком диапазоне температур и сохраняет свои свойства при ее перепадах.

Имеет действительно высокие моющие свойства, щелочное число 10,9 – это чуть выше обычного значения, масло хорошо вымоет уже имеющиеся загрязнения и не даст образоваться новым, может использоваться для длительного интервала замены. Кислоты 2,30 – показатель для такого класса нормальный. Сульфатная зольность 1,23% – это полнозольное масло с пакетом присадок на основе салицилатов кальция, так что показатель в норме.

Температура вспышки 222 градуса – результат хороший, но не выдающийся, ближе к среднему. Вязкость холодной прокрутки CCS при -30 градусах дает очень хороший запас – 3630 мПа*с, по этому показателю масло даже ближе к 0W-30, можно спокойно заводить при -30 и ниже. Температура замерзания -46 – ЛУКОЙЛ как всегда показывает хороший результат, жители северных районов могут использовать спокойно.

По испарению соответствует заявленным допускам – NOACK 11,3%, это низкий показатель. Серы немного, базовое масло чистое и используется современный пакет присадок Infeneum. В составе присадки ZDDP – соединения цинка и фосфора, салицилат кальция, беззольный дисперсант сукцинимид бора и магний в качестве моющих присадок. В составе также нашелся молибден в количестве 4 мг/кг, скорее всего это просто остатки после смешивания другого масла с молибденом в составе, но при этом он сохранился и при анализе отработанного масла. Возможно, ЛУКОЙЛ сделал его частью пакета присадок.

Анализы отработки тоже показали очень хорошие результаты, от 5 до 7 тысяч км пробега, в зависимости от типа двигателя, но даже в ДВС «убийцах масел» остался зазор в показателях, масло могло работать еще, при том, что эксплуатировалось в основном в городском режиме.

Достоинства

  • Высокая защита деталей мотора от износа, коррозии.
  • Хорошие очистные свойства, сохраняются на протяжении всего рекомендованного пробега даже в сложных условиях.
  • Совмещается с системами с катализаторами.
  • Безопасный и простой запуск двигателя при низкой температуре, может спокойно использоваться в сильный мороз.
  • Стабильный показатель вязкости при больших нагрузках.
  • Создает прочную масляную пленку.
  • Повышает КПД двигателя, раскрывает весь его потенциал.
  • Снижает шум работы двигателя.
  • Экономия топлива за счет низкой вязкости.

Недостатки

Не обнаружены

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами может похвастаться синтетическое моторное масло LUKOIL LUXE Synthetic 5W-30:

  • высокий уровень защиты двигателя от износа и коррозии даже в тяжелых условиях эксплуатации;
  • предотвращение возникновения отложений внутри мотора;
  • совместимость и поддержание нормальной работы каталитических нейтрализаторов;
  • обеспечение легкого пуска холодного двигателя при минусовых температурах за счет быстрой прокачиваемости и нагнетания давления;
  • стабильная вязкость и устойчивость к термоокислению даже при повышенных нагрузках;
  • особо прочная, устойчивая к разрыву масляная пленка, даже при высоких температурах;
  • существенное снижение трения;
  • оптимальный температурный режим работы;
  • повышение КПД двигателя;
  • снижение уровня шумов во время работы моторы;
  • способствование экономии горючего.

Недостатки могут возникнуть в процессе эксплуатации в результате индивидуальных особенностей машины или условий ее использования.


1 — экологическая маркировка сообщает, что канистра сделана из материала, который может быть переработан, призывает поддерживать чистоту и сдавать тару для вторичной переработки; 2 — обозначения используемого материала; 3 — номер пресс-формы выдувной машины; 4 — товарный знак ЛУКОЙЛ; 5 — месяц и год изготовления канистры.

Мнение потребителей

Евгений, главный механик ОАО «ПТП»

В машинном парке у нас есть несколько турбодизельных Д245. Для них приобретаем смазку от Лукойла Авангард Профессионал SAE 5W30. Бочками выходит недорого, примерно сто рублей за литр. Для загущения жидкости дополнительно заливаем Астрохимовскую присадку «Антидым». Движки чувствуют себя нормально и прогретые выдают давление 1.4–2.6. Но тут появился поезженный Камаз с 740-м мотором. Мы и задумались, многие говорят, что синтетика на старые, нетурбированные двигатели не идет.

Василий, Mazda BT, в эксплуатации с 2007 года

Машина Mazda BT-50, турбированная, 2.5 литра, меняю масло по инструкции через 9–11 тыс. км. Раньше наливал Mazda Dexelia 5W-30, но оно пропало из продажи, кризис что ли. Попробовал залить Авангард Профессионал, сделанный Лукойлом. Ситуация после смены не изменилась, топливо расходуется, как и прежде зимой, все равно дизель недогревается в морозы и запускается без проблем.

Линейка Генезис и его виды

Моторное масло lukoil genesis содержит пару подвидов:

  1. Polartech – в составе ПАО (базовые масла, относящиеся к ПАО синтетике производят из газа) для легкового транспорта, простых грузовых машин, микроавтобусов, вязкость 0W. Моторное масло Polartech адаптировано под городские условия эксплуатации, в случаях, когда мотор интенсивно снашивается при применении низкокачественных смазок. Благодаря оригинальным качествам удается свести к минимальному количеству отрицательное воздействие пробок, простоев автомобиля на мотор.
  2. Claritech – предназначается для легковушек, грузовых небольшого веса, включая фильтрующие компоненты сажевых частиц, которые требуют применения малозольного масла. Малозольные моторные масла уменьшают засорение сажевого фильтра. У масел характерной особенностью считается малая зольность и наибольший интервал между сменой движковой жидкости. Рабочие характеристики, которыми гарантировали масло эксперты ПАО Лукойл, дают возможность использовать данный вид состава в экстремальных обстоятельствах. Подобную смазку рекомендовано подбирать автовладельцам, которые живут в больших населенных пунктах.
  3. Glidetech – уменьшает потребление топлива, предназначается для высокофорсированных двигателей легкового, грузового транспорта стандарта FE. Одинаково смазывает трущиеся плоскости, формирует стабильную масляную пленку, защищает от изнашивания элементов силового агрегата. Исследования выявили, что данное масло гарантирует легкий запуск двигателя. Состав дополнен моющими присадками, поэтому мотор не измазывается, нет нагара.
  4. Armotech. Масла могут применяться при езде по бездорожью. Продлевая период работы мотора, владельцам автотранспорта доводится пореже менять масло, что значительно сэкономит и обслуживание автомобиля.

Преимущества и недостатки

Среди достоинств масляной смеси Лукойл 5w30 выделяют:

  • Качественную защиту узлов двигательной системы автомобиля от окисления, ржавления и раннего износа в трудных режимах эксплуатации;
  • Комплект моющих добавок, входящие в состав лубриканта, избавляет силовой агрегат от шлама и различного вида отложений;
  • Не взаимодействует с каталитическим нейтрализатором (дожигатель) транспорта;
  • Легкий запуск в холодную погоду и исключение масляного голодания труднодоступных узлов двигателя;
  • Защитная масляная пленка устойчива к резким изменениям в условиях работы и резким перепадам температуры;
  • Снижение сил трения между рабочими механизмами позволяет снизить шумовые характеристики, сэкономить на горючем, что соответственно повышает полезность действий двигателя;
  • Доступная цена для потребителя;

Кроме того, наличие акций компании-производителя дает право на приобретение моторного масла Лукойл по более привлекательной цене. Это позволяет существенно сэкономить денежные средства.

Вердикт

ЛУКОЙЛ как всегда не разочаровывает и демонстрирует очень качественный отечественный продукт, за который не стыдно, а, напротив, который хочется рекомендовать. Хорошее масло для северных регионов, SAE указано даже с запасом на низкие температуры, как следует из анализов вязкости при отрицательных температурных значениях. Очень хорошие моющие свойства, можно использовать даже в качестве промывочного материала – заливать после некачественных масел для удаления шлама.

Посмотрим, каков наш ЛУКОЙЛ на фоне конкурентов, в данном случае это ROLF GT 5W-30SN/CF и G-Energy Far East 5W-30. По температуре вспышки ЛУКОЙЛ ниже всех, G-Energy близок в показателе – 228 градусов, ROLF превышает значительней – 235 градусов, то есть при перегреве будет самым стабильным. Но при этом температура замерзания ниже всех у того же ROLF – 40 градусов со знаком минус, G-Energy близок по показателю к ЛУКОЙЛ – 42 градуса.

По вязкости самым непривлекательным выглядит ROLF, при рабочей температуре двигателя показывает высокий показатель, близкий к самому высокому пределу. G-Energy и ЛУКОЙЛ показывают среднее значение, а значит будут экономичней. Щелочное число самое высокое у ЛУКОЙЛ, превышает конкурентов значительно – 10,9, против 7,9 у G-Energy и всего 6,5 у ROLF. То есть по всем показателям ЛУКОЙЛ превосходит конкурентов.

Для каких автомобилей подходит

Масло Лукойл Люкс 5w30 синтетика характеристики имеет такие, которые позволяют его использовать, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. При этом на них не должно быть катализаторных систем или же сажевых очисток выхлопа.

Масло Лукойл 5w30 отзывы имеет неоднозначные. Некоторые автомобилисты отмечают, что его можно использовать в высокофорсированных бензиновых и дизельных ДВС, оборудованных турбинами. Другие же водители утверждают, что лучше применять данный продукт только лишь по отношению к слабонагруженным нефорсированным моторам, имеющим увеличенные интервалы замены смазочного вещества.

В некоторых случаях моторное масло Лукойл Люкс 5w30 синтетическое 4 л себя намного лучше показывает зимой, нежели более дорогие аналоги. Именно поэтому ориентировать при покупке необходимо не только лишь на стоимость смазочного вещества, так как она не отражает реальных функциональных возможностей материала.

Лукойл Люкс 5w30 может использоваться, как на недорогих иномарках, так и на машинах отечественного производства. Главное – не залить этот продукт в двигатель внутреннего сгорания, для которого он не предназначен.

Область применения

Лукойл Люкс SL/CF 5w30

Масло Лукойл 5W30 создано для всесезонного использования в бензиновых и дизельных силовых установках легковесного транспорта, небольших грузовиков, кроссоверах, микроавтобусах и других компактных транспортных средств. Синтетика прекрасно сочетается с высокофорсированными двигателями, включая турбонагнетательные системы, которым требуется маловязкие и текучие свойства автомобильного масла. Масло имеет высокий уровень термоокислительной стабильности, благодаря чему можно превышать интервал замены расходного материала, если позволяет изготовитель, указывающего соответствующие информационные данные в сервисной книге.

Моторная жидкость Лукойл рекомендуется для сервисного обслуживания автомобилей Форд и Рено.

Чем отличается от конкурентов

Моторная жидкость Лукойл Люкс Синтетическое 5w30 обладает рядом преимуществ по сравнению с полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:

  1. Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 5W-30.
  2. Вязкость при 40°С = 55,64 – низкая вязкость дает экономию топлива, в момент, когда вы завели автомобиль и до полного его прогрева в движении. Это масло можно считать экономичным.
  3. Вязкость при 100°С = 10,2 – так и должно быть. За счет низкой вязкости на горячую, дополнительно экономит топливо.
  4. Индекс вязкости = 173 – высокий для 5W-30, что говорит об отличной работе масла в широком диапазоне температур.
  5. Очень высокое щелочное число (10,2 мгКОН) обеспечивает отличные моющие и нейтрализующие свойства. Другими словами, масло способно противостоять плохому топливу, затянутым интервалам смены, тяжелым условиям эксплуатации. Запас есть.
  6. Кислотное число = 2.30 – норма для полнозольников, вкупе с высоким TBN выглядит достойно.
  7. Зольность сульфатная = 1.0 – нормально для полнозольного пакета на салицилатах Кальция. С такой зольностью подойдет во все японские, корейские, американские автомобили, где рекомендуется данный стандарт. Единственное, не нужно его лить в двигатели GDI, даже если есть такие рекомендации.
  8. Температура вспышки = 222°С – средний результат, говорит о хорошей термостабильности масла
  9. Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 4024 мПас – очень низкая, отличный результат. Это масло «почти 0W-30». Обеспечивает легкий запуск в самые суровые морозы.
  10. Температура застывания = -40°С – хороший результат для маловязкого гидрокрекингового продукта. Это обеспечивается высокотехнологичными базовыми маслами VHVI (подозреваю что их собственного производства VHVI III+ Volgograd).
  11. Испаряемость по методу NOACK = 11.0 – для маловязкого масла очень достойный результат
  12. Содержание серы — 0.265 — невысокое, что свидетельствует о современном пакете присадок (Infineum) и чистых базовых маслах (группа 3+ волгоградского НПЗ)
  13. Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора, моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора + детергент на основе соединений Магния.

Хорошее отечественное масло. Приличные низкотемпературные характеристики, можно спокойно использовать в условиях холодного климата. Высокие моющие свойства — например, можно заливать его с целью «поездить и заодно помыть двигатель от отложений».

Характеристики и применение

ЛУКОЙЛ-Люкс 5W-30 API SL/CF ACEA А1/В1, A5/B5 по информации от производителя, синтетическое всесезонное моторное масло, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом, легковых автомобилей и коммерческой техники.

Соответствует и превосходит требование технических условий и спецификаций ведущих автомобильных заводов. Может применяться в любых климатических поясах, в регионах с усложненными условиями эксплуатации и нестабильным качеством топлива.

Результаты заморозки Лукойл Люкс 5w-30 в сравнении с другими маслами — видео

Полностью совместимо с системами нейтрализации вредных выбросов, исключая дизельные двигатели, оборудованные сажевыми фильтрами.

Разберемся по порядку, соответствует ли это популярное отечественный продукт заявленным высоким характеристикам. ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-30 произведено из основы, полученной путем технологии гидрокрекинга нефти и добавления пакета присадок собственной разработки.

Не секрет что, например, в Германии, производители масел обязаны добавлять в товарные масла долю переработанных из вторичного сырья.

Пакеты присадок разработаны в собственной лаборатории и адаптированы к отечественным реалиям: не всегда качественному топливу, холодному климату, неразвитому сервису.

Наличие собственной сырьевой базы и адаптированного пакета присадок делают ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-30 таким подходящим к Российским условиям эксплуатации.

Температурные характеристики ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-30 говорят о возможности всесезонного применения, что особенно актуально в северных регионах Российской Федерации, где зимой температура воздуха достигает рекордно низких значений.

В тоже время температура вспышки составляет рекордные для этого класса масел 222С°, что позволяет маслу не бояться длительного нагрева. При обычной эксплуатации, особенно в крупном городе, такие свойства снизят скорость деградации масла и образования высокотемпературных отложений.

Основные характеристики приведены в таблице

На фото образец, нагретый до 150 С° и сохранивший свои свойства.

Подведем итоги

Смазочная жидкость Лукойл Люкс 5w30 – продукт отечественного производства, стоимость у масла демократичная. Экономические обоснования на переход с импортной синтетики на Лукол Люкс веские. По техническим характеристикам жидкость соответствует требованиям большинства автопроизводителей. Для малогрузных машин среднего уровня, большинства спецтранспорта, микроавтобусов масло подходит идеально.

На форумах масса положительных отзывов от владельцев иномарок с пробегом и новых, с форсированными двигателями, системой очистки топлива. Многолетний опыт использования жидкости одних не влияет на мнение других автовладельцев, которые убеждены, что российская смазка не может быть хорошей. Но надо учитывать, что география предприятий Лукойл обширная, захватывает многие страны Европы. Назвать Лукойл Люкс российским продуктом можно с большой натяжкой.

Люксовское масло хорошо защищает двигатель от коррозии, обеспечивает легкий запуск при низких температурах. По показателям вязкости смазку можно использовать во многих областях России за исключением районов Приполярного Урала, Крайнего Севера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector