Клиренс «шевроле круз». технические характеристики chevrolet cruze
Содержание:
- Мой сайт
- Какой клиренс у Chevrolet Cruze
- Клиренс
- Шевроле Круз: виды и модификация хэтчбек версии
- Увеличение клиренса
- Технические характеристики автомобиля
- Клиренс на седане, хэтбеке и универсале
- Технические характеристики Шевроле Круз
- Полные технические характеристики Chevrolet Niva – сводная таблица
- Габариты Chevrolet Cruze седан
Мой сайт
–>
« Март 2021 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
–>
Проставки по увеличению клиренса шевроле круз (седан, хетчбек, универсал).
Проставки для увеличения клиренса перед 25 мм. или 30 мм., задняя подвеска 25 мм(резиновая).
Материал капралон – даёт максимально безопасную работу передней подвески на поворотах. Не мешают работе амортизаторов, так как не затрагивают заводские настройки и ход работы амортизатора из-за устаовки доплнительно удленителей амортизаторов.
ВНИМАНИЕ: В свези с тем, что при поворотах наша подвеска наклоняется, особенности капралоновой проставки позволяют компенсировать наклон штока, что создаёт безопасность и долговечность работы подвески. Ощущения и впечатления
Задняя подвеска становиться мягче на кочках, со стороны капота не определить, что стоит проставка, если кто на ГАРАНТИИ
Ощущения и впечатления. Задняя подвеска становиться мягче на кочках, со стороны капота не определить, что стоит проставка, если кто на ГАРАНТИИ.
Состав комплекта: капралоновая проставка перед 2-шт., стальная шпилька “сталь 45” и задняя проставка 25 мм.
Стойка остается СТОК без вмешательства в заводские инженерные решения. Задняя подвеска: резиновая вставка сверху пружины или для увеличения под пружину на родную.
Тредуется разбор всей стойки, не требуется снятия с шаровой и рулевого наконечника.
Цена за КОМПЛЕКТ. Можно по отдельности. Отправляю в регионы.
Отзывы:
Вопрос-Ответ. (здесь собраны основные вопросы и ответы на них с форумов.)
Сообщение от andrei-hrenov ПАРНИ! ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ЗАИКНУЛСЯ ПРО ТОРМОЗА(((((((. ОНИ ИЗМЕНЯТСЯ НЕ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ. ОСОБЕННО ЗИМОЙ. (((((((((
Ответ:”КОЛДУНА” У НАС НЕТ. на выходных облазил всю подвеску заднюю ну нет его, стоит АВС.
Сообщение от sergleon67 А (сход-развал) не нарушается?
Ответ: 25 мм делать не надо, 30 мм.- рекомендую.
Сообщение от kok73 тут задумался про то, а что будет с задними амортами когда проставки поставишь.
Ответ: Побег более 5600 км. Задний аморт является ещё и ограничителем хода задней подвески. Поэтому так токовых рабочих зон у него нет. Я вывешивал задние колёса и честно скажу что запас там ого-го. НО чтоб установить задние проставки аморт лучше отсоединить. Проставки на задние колёса ставятся на (ЛАНОС,ЕСПЕРО,НЕКСИ) проверены временим, произведены в Корее фирмой АМD.
Сообщение от kok73
Итого: хочу поднять на +30 мм. Строго буду поднимать на +30 мм.
Что имеем – прост передняя +30 мм есть в ассортименте (я так понимаю) у serigor76. Прост задняя +25 мм. но тут есть маленькая закавыка (из видео про задние понял, что штатная выкидывается. а ведь она миллиметров 5 да будет, поэтому поставив проставку в +25 мм и выкинув 5мм получаем +20 мм).
Для решения данного математического коллапса предлагаю:
1.Или проставку штатную переставить вниз пружины, тогда получиться добавленные + 25 мм. И зад поднимается на + 25.
2.Или к проставке + 25 мм приклеивать на резиновый клей вырезанную под диаметр резинку +10мм (ну типа из транспортерной ленты, она достаточно плотная) и с учетом выкинутой штатной резинки получаем 25+10-5= искомые 30 мм.
Ответ: Толщина штатной задней 7 мм, толщина проставки задней 25 мм. Если их соединить срезав выступ на штатной ( а это вполне реально и фактически возможно, и совместить(сверху или снизу, но лучше сверху. да) то вуаля 31 мм.
Какой клиренс у Chevrolet Cruze
Внешний вид межвитковых проставок для пружин Установка проставок Для того, чтобы увеличить клиренс на Chevrolet Cruze, автовладельцы часто применяют проставки. Если же посадить в салон пять человек, положить запаску и загрузить багажный отсек, ситуация в корне изменится.
Влияет на дорожный просвет и объем топлива в баке. Официально этот параметр составляет мм, но в реальности он будет ниже.
Кроме того, после установки защиты мотора дорожный просвет уменьшается до 14 см спередиа между поверхностью дороги и задней частью — мм. Следовательно, при проезде неровных участков стоит быть готовым к контакту нижней части авто с различными элементами дорожного покрытия.
Дорожный просвет у седана по годам и модификациям Клиренс Шевроле Круз, как chevrolet cruze увеличение клиренса выше, равен мм официально и мм в реальности.
Что касается кормы автомобиля, она слегка приподнята, и расстояние до поверхности составляет мм. Следовательно, переживать о случайном ударе о стандартный бордюр не стоит. Если рассматривать по модификациям, здесь картина выглядит chevrolet cruze увеличение клиренса образом.
Седан, четырехдверный, с передним приводом, выпускаемый период с по года имеет клиренс 14,5 см. Этот параметр актуален для следующих модификаций: Клиренс у универсала по годам и модификациям В пятидверном Шевроле Круз годов chevrolet cruze увеличение клиренса с передним приводом дорожный просвет составляет мм. MT LS мотор — 1,6 л, л.
Дорожный просвет Шевроле Круз: высота, увеличение
AT LT 1,8 л, л. Клиренс у хэтчбека по годам и модификациям Клиренс у хэтчбека составляет 14,5 см. Этот параметр характерен для автомобилей Шевроле Круз с 5-ю дверьми и передним приводом, выпущенных в период с по год. Этот показатель характерен для следующих модификаций: AT LT 1,8 литра, л. Модификация Chevrolet cruze увеличение клиренса Круз года: Новинка имеет весьма оригинальный внешний вид и множество преимуществ в сравнении с представителями первого поколения.
Производители использовали новую платформу, которая ранее была протестирована на Астре и Бьюик Верано. Применение новой базы позволило повысить жесткость кузова на 27 процентов и облегчить авто на кг. Длина, ширина и высота — 4, м, 1, м и 1, м соответственно.
Поэтому для многих уже сразу после покупки автомобиля встаёт вопрос как увеличить дорожный просвет малой кровью, не покупая внедорожник, чтобы сохранить безопасность и целостность кузова, элементов подвески и бамперов. chevrolet cruze увеличение клиренса
Есть несколько относительно безопасных способов наращивания дорожного просвета. О них — далее. Способы увеличения Если все же терпеть такой клиренс нет никакой chevrolet cruze увеличение клиренса, можно рассмотреть несколько способов наращивания дорожного просвета.
Каждый из них, конечно, будет иметь свои минусы, поскольку в любом случае мы будем вмешиваться в архитектуру и геометрию подвески, расчётные параметры аэродинамики и устойчивости. Тем не менее, вот. Меняем колеса Это самый безопасный и самый вменяемый метод увеличения дорожного просвета. Суть в том, что когда у нас установлены диски на 16 дюймов, chevrolet cruze увеличение клиренса мы меняем их на дюймовые, то при одинаковой высоте покрышки клиренс увеличивается примерно на 10 мм.
Соответственно, если заменить е диски на е, получаем прирост просвета примерно на 20 мм. При этом не забываем, что высота покрышки должна быть chevrolet cruze увеличение клиренса, чтобы резина не доставала колёсные арки при загрузке. Замена дисков колес один из безопасных и простых методов увеличения клиренса. Минусом замены резины на более высокую и нештатную могут возникнуть проблемы с точностью показаний спидометра и одометра, ещё это может привести к некорректной работе ABS и ESP.
Chevrolet cruze увеличение клиренса в том, что можно выиграть 20 мм просвета, не изменяя геометрию подвески и не меняя усилия на элементы ходовой части. Меняем пружины и стойки Метод недешевый и трудозатратный, хотя сегодня можно выбрать комплекты стоек и пружин практически любой высоты и с любыми характеристиками.
Какой дорожный просвет на Шевроле Круз и способы увеличения клиренса
Другое дело, как к этому отнесутся шарниры равных угловых скоростей, ведь они рассчитаны на определённый средний рабочий угол передачи крутящего момента, а его изменение может привести к ускоренному износу ШРУСов. Да и сам факт поднятия центра тяжести приведёт к изменению устойчивости и валкости кузова в поворотах. В любом chevrolet cruze увеличение клиренса, увлекаться не стоит и мм вполне достаточно, чтобы приподнять наш Круз на безопасное расстояние над дорогой.
Клиренс
Chevrolet Cruze нравится российским водителям за большой дорожный просвет. Он позволяет свободно перемещаться по городу и сельской местности, не беспокоясь о днище автомобиля.
Официально клиренс равен 16 см. Но он неравномерный по длине кузова, сзади просвет значительно больше — 22 см. Для бездорожья такого размера недостаточно, но езда по ямам и грунтовым дорогам проходит спокойно.
Конечно, при полной загрузке авто и установленной защите двигателя клиренс будет меньше. Его можно увеличить с помощью проставок на амортизаторах или колес большого диаметра. Последний вариант -оптимальный способ сделать машину выше. Недостаток его в том, что пассажиры будут острее чувствовать неровности дороги.
Chevrolet Cruze представляет собой 5-дверный автомобиль С-класса, который отличается своей практичностью и универсальностью. Данная модель подойдет как начинающим автомобилистам, так и водителям со стажем, независимо от способа эксплуатации – хэчбек версия отлично впишется в городской траффик или бездорожную трассу.
Шевроле Круз: виды и модификация хэтчбек версии
В течении своей истории автомобиль производился в двух генерациях: первая версия разрабатывалась под мужскую категорию старшего возраста как практичная, но экономичная машина, вторая – как стильное транспортное средство с динамическими техническими характеристиками для молодежи. Различия в геренациях состоит в форм-факторе кузова и типах двигателя, при чем каждая версия хэтчбека производилась как традиционной механической КПП, так и с автоматикой 2WD.
Модель/комплектация | Объем двигателя, л | Мощность, л с | Тип КПП | Привод | Разгон до 100км/ч, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива, л (город/пригород/ смешанный) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MT LT, MT LS | 137 | Механика, 6-ступка | Передний | 8.3 | 190 | 8.1/7.7/7.4 | |
А T LTZ, АТ LT, АT LS | 1.4 Ecotec с турбо нагнетателем | 137 | Передний | 8.4 | 185 | 8.1/7.7/7.4 | |
MT LT, MT LS | 1.6 Ecotec | 109 | Механика, 5-ступка | Передний | 8.2 | 185 | 8.6/8.0/7.6 |
АТ LT, АT LS | 1.6 Ecotec | 109 | Гидротрансформатор, 2WD, 6 ступка | Передний | 8.2 | 177 | 8.3/8.0/7.5 |
MT LT, MT LS | 1.8 Ecotec | 141 | Механика, 6-ступка | Передний | 8.3 | 200 | 10.1/9.0/8.2 |
АТ LT, АT LS | 1.8 Ecotec | 141 | Гидротрансформатор, 2WD, ступка | Передний | 8.3 | 200 | 10.0/9.0/8.2 |
MT LT, MT LS | 2.0 Ecotec | 161 | Механика, 5-ступка | Передний | 8.0 | 210 | 9.9/9.4/9.0 |
АT LTZ, АТ LT, АT LS | 2.0 Ecotec | 161 | Гидротрансформатор, 2WD, 6-ступка | Передний | 8.0 | 206 | 9.8/9.4/8.9 |
ВНИМАНИЕ!
Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!. Молодежная версия Шевроле Круз за недолгую историю эксплуатации претерпела массу тюнинговых апгрейдов и рестайлинга – основным направлением в модернизации транспортного средства было форсирование движка, а также изменение конструкции кузова и его комплектующих в стиле Лексус или Мерседес
Молодежная версия Шевроле Круз за недолгую историю эксплуатации претерпела массу тюнинговых апгрейдов и рестайлинга – основным направлением в модернизации транспортного средства было форсирование движка, а также изменение конструкции кузова и его комплектующих в стиле Лексус или Мерседес.
Увеличение клиренса
«Шевроле Круз» может дополнительно потерять драгоценные миллиметры, если установить защиту двигателя. Без нее по отечественным дорогам лучше не ездить. Это еще минус пару сантиметров от дорожного просвета. А если загрузить багажник и посадить в машину 5 пассажиров, то клиренс станет еще меньше. Поэтому многие прибегают к его увеличению. Делается это тремя способами:
- Наиболее распространенный способ – проставки. Они представляют собой вкладыши из всяческих материалов (пластик, резина, алюминий и т. д.), которые ставятся между витками амортизаторов. Такая модификация позволяет поднять автомобиль на несколько сантиметров, но сказывается на комфорте пассажиров – подвеска становится жесткой. Кроме того, многие эксперты не рекомендуют подобные вмешательства в конструкцию автомобиля.
- Установка дисков большего диаметра. Этот способ, более приемлем для автомобиля. Он позволяет увеличить клиренс, но сказывается на комфорте – пассажиры будут сильнее ощущать неровности дороги.
- Ну и последний, наименее распространенный способ – увеличение зазора между кузовом и опорами стоек.
Технические характеристики автомобиля
Особенностью модели Шевроле Круз является широкая линейка двигательного ряда, включающего версии на бензине и дизтопливе. При одинаковых габаритах кузова и разной степени технического оснащения возможно изменение мощности автомобиля, не меняя модельный ряд транспортного средства.
Модель/комплектация | Габариты, мм | Вес, кг |
1.4 MT LT, АТ LT | 4510 x 1797 x 1477 | 1305 |
1.6 MT LS | 4510 x 1797 x 1477 | 1305 |
1.6 MT LS A/C | 4510 x 1797 x 1477 | 1305 |
1.8 MT LT | 4510 x 1797 x 1477 | 1310 |
1.8 АТ LT | 4510 x 1797 x 1477 | 1310 |
1.8 MT LS | 4510 x 1797 x 1477 | 1310 |
1.6 AT LT | 4510 x 1797 x 1477 | 1315 |
1.6 AT LS | 4510 x 1797 x 1477 | 1315 |
1.8 AT LTZ | 4510 x 1797 x 1477 | 1319 |
1.8 AT LT | 4510 x 1797 x 1477 | 1319 |
1.4 T AT LTZ | 4510 x 1797 x 1477 | 1404 |
Chevrolet Cruze представляет собой динамический автомобиль, отличающейся резвостью и плавным вхождением в повороты. Машина имеет сбалансированный центр тяжести и рациональное распределение крутящего момента, что повышает устойчивость транспортного средства и увеличивает прижимную силу. Компактные габариты кузова и обтекаемый корпус усиливает сцепление с трассой и равномерно распределяет воздушные потоки – Chevrolet Cruze не испытывает перегрузок или признаков воблинга даже на высоких скоростях.
Шевроле Круз, независимо от типа двигателя и размеров кузова, объединяется в различных комплектациях следующими параметрами:
- Передним типом привода;
- Клиренсом в 156 мм;
- Объемом бака – 60 л;
- Дисками – 5Jх16;
- Шинами – 205/60 R16;
- Колесной базой – 2685 мм;
- Объемом багажника в 413 л и 5 пассажирскими местами;
- Пространством для передних/задних ног для пассажиров в 1074/917 мм.
Клиренс на седане, хэтбеке и универсале
Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Шевроле Круз, то производитель установил один клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала. Итак, дорожный просвет составляет по заводским нормам — 145-190 мм.
Дорожний просвет.
При установке тюнинговых запасных частей дорожный просвет будет меняться. Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять в среднем — 130 мм. А если автомобиль дорабатывается кузовным тюнингов, то клиренс может уменьшиться на 120 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.
В таблице указаны разные клиренсы в зависимости от поколения:
Россия
Характеристики дорожного просвета.
Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300
Комплектации |
Клиренс, мм |
1.4 T AT LTZ |
140 |
1.6 MT LT |
140 |
1.6 MT LS |
140 |
1.6 MT LS A/C |
140 |
1.6 AT LT |
140 |
1.6 AT LS |
140 |
1.8 MT LTZ |
140 |
1.8 MT LT |
140 |
1.8 MT LS |
140 |
1.8 AT LTZ |
140 |
1.8 AT LT |
140 |
Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300
1.4 T AT LTZ |
156 |
1.6 MT LT |
156 |
1.6 MT LS |
156 |
1.6 MT LS A/C |
156 |
1.6 AT LT |
156 |
1.6 AT LS |
156 |
1.8 MT LT |
156 |
1.8 MT LTZ |
156 |
1.8 MT LS |
156 |
1.8 AT LTZ |
156 |
1.8 AT LT |
156 |
Клиренс Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J300
1.6 MT Base |
156 |
1.6 MT LS |
156 |
1.6 AT Base |
156 |
1.6 AT LS |
156 |
1.8 MT LS |
156 |
1.8 MT LT |
156 |
1.8 AT LS |
156 |
1.8 AT LT |
156 |
Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300
1.6 MT LS |
140 |
1.6 MT Base |
140 |
1.6 AT LS |
140 |
1.6 AT Base |
140 |
1.8 MT LT |
140 |
1.8 MT LS |
140 |
1.8 AT LT |
140 |
1.8 AT LS |
140 |
Япония
Клиренс Chevrolet Cruze 2001, хэтчбек, 1 поколение, HR51S, HR81S
Комплектации |
Клиренс, мм |
1.3 LS 4WD |
175 |
1.3 LT 4WD |
175 |
1.3 LS E Edition 4WD |
175 |
1.3 LS S Selection 4WD |
175 |
1.3 LT S Selection 4WD |
175 |
1.3 S Limited II 4WD |
175 |
1.3 S Limited 4WD |
175 |
1.3 LS Navi Edition 4WD |
175 |
1.3 LT Navi Edition 4WD |
175 |
1.3 E 4WD |
175 |
1.3 X 4WD |
175 |
1.5 LT 4WD |
175 |
1.5 LT Navi Edition 4WD |
175 |
1.5 LS 4WD |
175 |
1.3 LS |
180 |
1.3 LT |
180 |
1.3 LS E Edition |
180 |
1.3 LS S Selection |
180 |
1.3 LT S Selection |
180 |
1.3 S Limited II |
180 |
1.3 S Limited |
180 |
1.5 LT |
180 |
1.3 LS E Edition |
195 |
1.3 LS |
195 |
1.3 LT |
195 |
1.3 LS Navi Edition |
195 |
1.3 LT Navi Edition |
195 |
1.3 E |
195 |
1.3 X |
195 |
1.5 LT |
195 |
1.5 LT Navi Edition |
195 |
1.5 LS |
195 |
Европа
Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J308
Высота дорожного просвета.
Комплектации |
Клиренс, мм |
1.4 MT LS |
145 |
1.4 MT LT |
145 |
1.4T MT LT+ |
145 |
1.4T MT LTZ |
145 |
1.4T MT LTZ+ |
145 |
1.4T AT LTZ |
145 |
1.4T AT LTZ+ |
145 |
1.6 MT LS |
145 |
1.6 MT LS+ |
145 |
1.6 MT LT |
145 |
1.7 TD MT LT |
145 |
1.7 TD MT LT+ |
145 |
1.8 MT LT |
145 |
1.8 MT LTZ |
145 |
1.8 AT LTZ |
145 |
2.0 TD MT LTZ |
145 |
2.0 TD MT LTZ+ |
145 |
2.0 TD AT LTZ+ |
145 |
2.0 TD AT LTZ |
145 |
Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300
1.4T MT LT+ |
145 |
1.4T MT LTZ |
145 |
1.4T MT LTZ+ |
145 |
1.4T AT LTZ |
145 |
1.4T AT LTZ+ |
145 |
1.6 MT LT+ |
145 |
1.7 TD MT LT+ |
145 |
1.8 MT LTZ |
145 |
1.8 AT LTZ |
145 |
2.0 TD MT LTZ |
145 |
2.0 TD MT LTZ+ |
145 |
2.0 TD AT LTZ+ |
145 |
2.0 TD AT LTZ |
145 |
Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300
1.4 MT LS |
145 |
1.4 MT LT |
145 |
1.4T MT LT+ |
145 |
1.4T MT LTZ |
145 |
1.4T MT LTZ+ |
145 |
1.4T AT LTZ |
145 |
1.4T AT LTZ+ |
145 |
1.6 MT LS |
145 |
1.6 MT LS+ |
145 |
1.6 MT LT |
145 |
1.7 TD MT LT |
145 |
1.7 TD MT LT+ |
145 |
1.8 MT LT |
145 |
1.8 MT LTZ |
145 |
1.8 AT LTZ |
145 |
2.0 TD MT LTZ |
145 |
2.0 TD MT LTZ+ |
145 |
2.0 TD AT LTZ+ |
145 |
2.0 TD AT LTZ |
145 |
Клиренс Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J305
1.6 MT LS |
156 |
1.6 MT LT |
156 |
1.7 TD MT LT |
156 |
1.8 MT LT |
156 |
1.8 MT LTZ |
156 |
1.8 AT LTZ |
156 |
2.0 TD MT LTZ |
156 |
2.0 TD AT LTZ |
156 |
Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300
1.6 MT Base |
156 |
1.6 MT LS |
156 |
1.6 AT LS |
156 |
1.6 MT LT |
156 |
1.6 AT LT |
156 |
1.8 MT LS |
156 |
1.7 TD MT LT |
156 |
1.8 MT LT |
156 |
1.8 MT LTZ |
156 |
1.8 AT LT |
156 |
1.8 AT LTZ |
156 |
2.0 VDCI MT LS |
156 |
2.0 VDCI MT LT |
156 |
2.0 VDCI AT LT |
156 |
2.0 TD MT LT |
156 |
2.0 TD MT LTZ |
156 |
2.0 TD AT LT |
156 |
2.0 TD AT LTZ |
156 |
США
Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2015, седан, 1 поколение, J300
Комплектации |
Клиренс, мм |
1.4 MT 1LT |
156 |
1.4 MT ECO |
156 |
1.4 MT 2LT |
156 |
1.4 AT LTZ |
156 |
1.4 AT 1LT |
156 |
1.4 AT ECO |
156 |
2.0 TD AT |
156 |
1.8 MT L |
156 |
1.8 MT LS |
156 |
1.8 AT LS |
156 |
Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300
1.4 MT 1LT |
156 |
1.4 MT 2LT |
156 |
1.4 MT ECO |
156 |
1.4 AT LTZ |
156 |
1.4 AT ECO |
156 |
1.4 AT 1LT |
156 |
1.4 AT 2LT |
156 |
2.0 TD AT |
156 |
1.8 MT LS |
156 |
1.8 AT LS |
156 |
Это интересно: Замена лампы стоп-сигнала на Форд Фьюжн — фото и видео
Технические характеристики Шевроле Круз
Марка автомобиля: | Chevrolet Cruze |
Страна производитель: | Корея |
Тип кузова: | Седан/Хетчбек/Универсал |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4/5 |
Объём двигателя, куб.см: | 1796 |
Мощность, л.с./об.мин.: | 141/6200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 12 |
Тип привода: | передний |
КПП: | 5МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 9.3; трасса 5.3 |
Длина, мм: | 4597 |
Ширина, мм: | 1788 |
Высота, мм: | 1477 |
Клиренс, мм: | 140 |
Размер шин: | 205/60R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1290 |
Полная масса, кг: | 1793 |
Объём топливного бака: | 60 |
Среди российских автолюбителей автомобиль завоюет признание и любовь не только за внешность. Слабость в нашей стране вызывают авто, которые за минимальную стоимость предлагают максимум в функциональности. Chevrolet Cruze полностью соответствует подобному статусу. Стартовая цена автомобиля находится на уровне 540 тыс. рублей за базовую комплектацию, которая достаточно богато оснащена. Стоимость самой богатой комплектации будет достигать 899 000 рублей.
Пристальное внимание разработчиков было уделено безопасности. Уже в базовой комплектации имеются передние, боковые и потолочные подушки безопасности. Автомобиль оснащается ABS, ESP и TSC, здесь же предусмотрен сервопривод и противоугонная сигнализация, электростеклоподъемники и подогрев сидений/зеркал
Автомобиль оснащается ABS, ESP и TSC, здесь же предусмотрен сервопривод и противоугонная сигнализация, электростеклоподъемники и подогрев сидений/зеркал.
Также автомобиль оснащается системой стабилизации, работа которой позволяет временно приостанавливать любое колесо при необходимости. Стоит также заметить, что краш-тесты Шевроле Круз, тест-драйв и экспертные оценки продемонстрировали высокую безопасность, по многочисленным результатам автомобилю была присуждена самая высокая оценка безопасности. Стальной каркас также играет немалую роль в обеспечении безопасности пассажиров.
Для России автомобиль выпускается с двигателями 1.6 л. и 1.8 л.
Важный момент: по уровню безопасности Шевроле Круз заслуженно получил самые высокие оценки. И, судя по его укомплектованности, это неудивительно. Тут и подушки безопасности со всех сторон, и система стабилизации, и антиблокировка колес при резком торможении. В общем, все направленно на сохранение жизни и здоровья пассажиров в любой дорожной ситуации.
Стоит обратить внимание на следующие технические характеристики Chevrolet Cruze: передняя подвеска Мак Ферсон с алюминиевыми рычагами и гидроопорами, которые отлично заменяют сайлент-блоки задняя подвеска включает в себя счивающуюся H-образную балку с пружинами
Полные технические характеристики Chevrolet Niva – сводная таблица
Параметр | Шевроле Нива 1.7 80 л.с. |
Двигатель | |
Код двигателя | 2123 |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип впрыска | распределенный |
Наддув | нет |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
2 | |
Объем, куб. см. | 1690 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 80 (5000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 127.5 (4000) |
Трансмиссия | |
Привод | полный |
Коробка передач | 5МКПП |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая многорычажная |
Тип задней подвески | зависимая |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | гидравлический |
Шины | |
Размер шин | 205/75 R15 / 205/70 R15 / 215/65 R16 |
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.0Jx15 / 6.5Jx16 |
Топливо | |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-5 (Евро-4*) |
Объем бака, л | 58 |
Расход топлива | |
Городской цикл, л/100 км | 13.2 (14.1) |
Загородный цикл, л/100 км | 8.4 (8.8) |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.2 (10.8) |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Длина, мм | 4048 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1652 |
Колесная база, мм | 2450 |
Колея передних колес, мм | 1466 |
Колея задних колес, мм | 1456 |
Передний свес, мм | 721 |
Задний свес, мм | 748 |
320/650 | |
200 | |
Геометрические параметры | |
Угол въезда, градусы | 37 |
Угол съезда, градусы | 35 |
Масса | |
Снаряженная (мин/макс), кг | 1410 |
Полная, кг | 1860 |
1200 | |
600 | |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 19.0 |
* – в скобках указаны данные двигателя до модернизации 2015 года.
Параметр | Шевроле Нива 1.7 80 л.с. | Шевроле Нива 1.8 122 л.с. |
Двигатель | ||
Код двигателя | 2123 | Z18XE |
Тип двигателя | бензиновый | |
Тип впрыска | распределенный | |
Наддув | нет | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Объем, куб. см. | 1690 | 1797 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 80 (5000) | 122 (5600) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 128 (4000) | 167 (3800) |
Трансмиссия | ||
Привод | полный | |
Коробка передач | 5МКПП | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | |
Тип задней подвески | зависимая | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые | |
Задние тормоза | барабанные | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | гидравлический | |
Шины | ||
Размер шин | 205/70 R15 | |
Размер дисков | 6.0Jx15 | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-92 | |
Экологический класс | н/д | |
Объем бака, л | 58 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 14.2 | 12.8 |
Загородный цикл, л/100 км | 8.9 | 8.5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.9 | 10.1 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 4 | |
Длина, мм | 4048 | |
Ширина, мм | 1770 | |
Высота, мм | 1652 | |
Колесная база, мм | 2450 | |
Колея передних колес, мм | 1450 | |
Колея задних колес, мм | 1440 | |
Объем багажника (мин/макс), л | 320/650 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 | |
Масса | ||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1400 | 1520 |
Полная, кг | 1850 | 1870 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | н/д | н/д |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | н/д | н/д |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 140 | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 19.0 | 12.0 |
Начнем обзор размеров с Круза в кузове седан. Длина автомобиля составляет 4 597 мм. колесная база 2 685 мм, объем багажника Chevrolet Cruze 450 литров
. Объем багажного отделения небольшой, поскольку конструкторы больше пространства отдали пассажирам. Подробные размеры седана чуть ниже.
Габариты, дорожный просвет, багажник Chevrolet Cruze седан
- Длина – 4597 мм
- Ширина – 1788 мм
- Высота – 1477 мм
- Снаряженная масса – от 1285 кг
- Полная масса – 1788 кг
- Объем багажника – 450 литров
- Дорожный просвет Шевроле Круз седан – 160 мм
Габариты хэтчбек
Длина хэтчбека почти на 9 сантиметров меньше, чем у седана Круз, объем багажника составляет 413 литров, что заметно меньше, чем у того же седана. Однако у Cruze хэтчбек есть большое преимущество, это задняя дверь, в которую при сложенных сидениях можно загрузить практически все, чем седан похвастать не может. Подробности габаритов машины далее.
Габариты, дорожный просвет, багажник Chevrolet Cruze хэтчбек
- Длина – 4510 мм
- Ширина – 1788 мм
- Высота – 1477 мм
- Снаряженная масса – от 1305 кг
- Полная масса – 1818 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
- Колея передних и задних колес – 1544/1558 мм соответственно
- Объем багажника – 413 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17
- Дорожный просвет Шевроле Круз хэтчбек – 160 мм
Габариты Chevrolet Cruze седан
«Шевроле Круз» седан схож со спортивным купе. Автомобиль располагает стремительной динамикой, выражено наклоненным ветровым стеклом. Задние стойки имеют четкие очертания. Показатели скорости и управляемости сбалансированы.
Габариты и основные характеристики
Габариты и характеристики | Значение |
Длина, мм | 4597 |
Ширина без учета зеркал, мм | 1788 |
Высота, мм | 1477 |
Колесная база, мм | 2685 |
Ширина передней/задней колеи, мм | 1544/1558 |
Мин.радиус разворота, м | 5,45 |
Объем багажного отделения, л | 450 |
Высота потолка над передними/задними сиденьями, мм | 999/963 |
Ширина салона на уровне плеч передних/задних пассажиров, мм | 1391/1370 |
Пространство для ног передних/задних пассажиров, мм | 1074/917 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Максимально допустимая масса, кг | 1788 |
Размер колесных дисков | 6,5Jх16 |
Размер шин | 205/60 R16 |
Характеристики двигателя и коробки передач
Характеристики ДВС и КПП | Значение | Значение |
Двигатели и трансмиссия | 1,6 MT (AT) | 1,8 MT (AT) |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1598 | 1796 |
Цилиндры | 4 | 4 |
Максимальная мощность, кВт/л.с. | 80 /109 | 104 /141 |
Максимальный крутящий момент, Нм/Оборотов в мин | 150/4000 | 176/3800 |
Коробка передач | 5-МКПП (6-АКПП) | 5-МКПП (6-АКПП) |
Максимальная скорость, км/ч | 185 (177) | 200 (190) |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,5 (13,5) | 11 (11,5) |
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км. | 7,3 (8,3) | 6,8 (7,8) |
Выбросы СО2, г/км | 172 (198) | 159 (184) |
Производитель смог сделать так, чтобы автомобиль мог выглядит целостно и гармонично. Передняя зона оборудована широкой решеткой радиатора, поделенной на 2 уровня. Воздухозаборники небольшие, чего нельзя сказать об оптике, заступающей за кузовные крылья.
Автомобилист, осматривающий салон, сразу обратит внимание на кресло водителя, имеющее большие габариты. Боковые зоны водительского сиденья усилены. Это способствует улучшению эргономики
Руль выглядит стильно, не оборудован какими-либо лишними элементами. Бортовой компьютер и приборная панель располагают вставками металла, которые неплохо разбавляют пластик
Это способствует улучшению эргономики. Руль выглядит стильно, не оборудован какими-либо лишними элементами. Бортовой компьютер и приборная панель располагают вставками металла, которые неплохо разбавляют пластик.
Промежутки между элементами салона минимальны. Это способствует существенному снижению уровня вибрационного воздействия и шума. Багажный отсек может вместить до 450 л груза.