Ford fusion hatchback (форд фьюжн хэтчбек)

Тюнинг

Автомобили 21 мая 2014

Какой водитель не мечтает о комфортном, быстром и надёжном автомобиле? Отечественные марки машин в последнее время не очень привлекают потребителя.

А вот автомобили импортного производства – это другое дело! Оптимальным вариантом, который сочетает в себе цену и качество, является «Форд Фьюжен». Привлекательный внешний вид и хорошая сборка долгое время будут радовать водителя.

И хоть на дорогах России много таких машин, выделиться из толпы и придать индивидуальности поможет тюнинг «Форд Фьюжен».

Для российских дорог «Форд Фьюжен» — как раз впрок!

Действительно, российские автобаны оставляют желать лучшего. Не все зарубежные автомобили способны выдержать такие испытания. «Форд Фьюжен» – это сочетание внедорожника и хетчбэка, которое подойдёт самым разным категориям населения для различных целей, будь то семейная поездка или путешествие в одиночку.

Автомобиль без проблем справляется с бескрайними просторами природы благодаря мощному бамперу и молдингам. А с учетом правильно выбранной грязевой резины на нём можно спокойно отправляться в любую экспедицию. Форд Фьюжен также отлично чувствует себя на ровных городских дорогах. Улучшить автомобиль и сделать его поистине универсальным поможет тюнинг «Форд Фьюжен».

Цены на такое удовольствие приятно радуют. В среднем базовую комплектацию машины можно купить за 510 тысяч рублей.

Индивидуальность в мелочах

Неудивительно, что все дороги России буквально «кишат» автомобилями этой марки. Удачное сочетание цены и качества так и манит потребителей. Водителям, которые привыкли выделяться, при покупке автомобиля стоит задуматься о его небольшой доработке. К примеру, внешний тюнинг «Форд Фьюжен» поможет подчеркнуть особенности марки.

К такому тюнингу относят:

  • Стайлинг (тюнинг специальными плёнками: винилом, бронированной плёнкой).
  • Тюнинг светодиодами.
  • Замена или доработка бампера, решётки радиатора.
  • Установка накладок на пороги.

Тюнинг «Форд Фьюжен»

Если уж говорить о доработке автомобиля в целом, должное внимание следует уделить и салону. Особенно когда водитель находится за рулём долгое время

Так, первым делом нужно позаботиться о сиденьях и подобрать специальные массажные чехлы. Они приукрасят салон и поддержат спину в тонусе. На зиму можно приобрести чехлы с подогревом, которые сохранят не только тепло, но и здоровье. А вот в летнее время будут уместны бамбуковые накидки, позволяющие коже дышать.

Важно также приобрести климат-контроль для салона. Такая система незаменима в любое время года

Она способна воссоздать сразу несколько температурных режимов, что отлично подойдёт для семей с детьми. Установив климат-контроль, можно забыть о сквозняках, а вместе с ними и о болезнях.

Водителям, которые предпочитают ездить на грязевой резине, следует подумать о шумоизоляции салона.

Кстати, о резине. Лучше всё-таки приобрести два комплекта: шоссейную и грязевую. Первая предназначена для спокойной городской езды, ну а вторая – для путешествий по бездорожью, а также она отлично справляется со снегом зимой. К тому же два комплекта резины меньше будут поддаваться износу.

Любителям скорости можно произвести тюнинг двигателей. Эффективен в этой сфере чип-тюнинг – полная перепрошивка электрического блока управления двигателя. Для этого нужно специальное оборудование, и такой доработкой занимаются только в салонах.

Своими силами или в салоне?

В наше время тюнинг-салоны встречаются практически на каждом шагу. Там за приемлемые деньги сделают невозможные вещи даже с самым простым автомобилем! Тюнинг «Форд Фьюжен», фото которого представлены в каталогах, порадует каждого водителя.

Но с другой стороны, большинство доработок реально произвести и в домашних условиях. Для этого понадобится специальный инструмент, материал и свободное время. Тюнинг в домашних условиях менее затратный. К тому же как говорится: «Если хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам!» А главное, произвести тюнинг «Форд Фьюжен» своими руками – это отличный способ проявить себя.

Подвеска и кузов

Мягкость и комфорт при движении обеспечивает независимая передняя подвеска типа МакФерсон, заслужившая позитивные отклики автолюбителей и профессионалов со всего мира. Ее не рекомендуется трогать даже при значительных улучшениях (тюнинге) автомобиля. Подвеска имеет L-образные рычаги на подрамнике и стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска с торсионной балкой и спиральными пружинами имеет отличные технические характеристики грузоподъемности.

В комплектациях Ford Fusion с механической коробкой передач предусмотрена электросистема динамической стабилизации (ESP).

Кузов имеет высочайшую степень защиты от коррозии благодаря полной горячей оцинковке, препятствующей разрушению корпуса. На кузове предусмотрены буксирные петли (впереди – съемная, сзади – стационарная).

Таким образом, проанализированные показатели весьма красноречиво подчеркивают и доказывают справедливость всех характеристик Форд Фьюжен, заявленных производителем. Это действительно компактный, вместительный, экономный, динамичный и маневренный автомобиль.

Ford Fusion технические характеристики, обзор, цена

ФОРД ФЬЮЖН Ford fusion !!! ОБЗОР АВТО !!! ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Ford Fusion (форд фьюжн). Тест драйв

Подержанные авто — Ford Fusion 2007 г.в.

Главная дорога, Секонд-тест Ford Fusion

Трансмиссия

На Форд Фьюжн устанавливалось три типа коробок передач: 5-ти ступенчатая механика с любым из двигателей, 5-ти ступенчатый «робот» с бензиновым 1,4 л или дизельными 1,4 TDCi и 1,6 TDCi, а так же 4-х ступенчатый «автомат» с бензиновым 1,6 л.

Ford Fusion (2002-2005 гг.)

Наибольшее распространение получила 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Сама коробка надежна. Диск сцепления с выжимным подшипником, установленные на конвейере, нередко сдаются после 60-120 тыс. км. Стоимость нового диска с корзиной в официальных сервисах около 13-15 тыс. рублей, а выжимного – около 6-7 тыс. рублей. В автомагазинах комплект сцепления дешевле: около 9-10 тыс. рублей – оригинальный диск с корзиной, 3-4 тыс. рублей – аналог и около 3-4 тыс. рублей – оригинальный выжимной, 2-3 тыс. рублей – аналог.

Многие владельцы Fusion замечают появление щелчков при нажатии педали сцепления. Щелчки издает шток главного цилиндра сцепления – особенность узла. Многие отъездили со щелчками более 100 тыс. км, но «главный» так и не вышел из строя. Замена ГЦС не гарантирует, что вскоре щелчки не появятся вновь.

Нередко после 60-80 тыс. км начинает подтекать сальник привода полуоси (300-500 рублей). На этом же пробеге может загудеть подвесной подшипник промежуточного вала правого привода. Новый оригинальный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей, аналог – 1-2 тыс. рублей.

При пробеге более 60-100 тыс. км зачастую становится тугим ход рычага переключения передач, и с трудом включаются задняя и 3-4-5 передачи. Ситуация особенно усугубляется с приходом морозов. Для излечения необходима очистка и смазка механизма переключения передач.

Ford Fusion (2005-2012 гг.)

Роботизированная и механическая коробки передач полностью идентичны. Отличаются они только наличием у РКПП сервопривода вместо тросов и большим размером диска сцепления РКПП. Ресурс сцепления и порядок цен примерно соответствует аналогам на МКПП. Здесь так же, как и на МКПП, приходиться сталкиваться с необходимостью замены сальника привода и подвесного подшипника промежуточного вала правого привода. Кроме того после 70-120 тыс. км встречаются случаи подтекания сальника штока выбора передач.

Одна из особенностей работы «робота» неполный выжим сцепления из-за чего передачи переключаются с характерным звуком. При пробеге более 50-100 тыс. км часто возникают проблемы с работой роботизированной коробки из-за обрыва провода в электрожгуте, свободно свисающем под агрегатом. Для возвращения коробки в строй необходимо найти обрыв, соединить провода, хорошо заизолировать и закрыть жгут защитной гофрой. Процедура несложная и не требует больших затрат. После 100-140 тыс. км возможно подклинивание штоков сервоприводов исполнительного устройства. Новое исполнительное устройство дорого – около 40-45 тыс. рублей. Но работоспособность сервопривода можно восстановить: для этого необходимо убрать задиры и смазать узел.

Жалоб на работу автоматической коробки передач практически не встречается.

Что же делать?

На ранних этапах незамысловатая конструкция авто поражала своей отказоустойчивостью. Но со временем бюджетность дает о себе знать. Возможны поломки пластика, постепенный отказ электрики, однако все это можно быстро и недорого починить. Даже и в возрасте в своем классе этот автомобиль считается одним из лучших – несмотря ни на что, он довольно практичный и надежный.

А далее видео про подержанный Форд Фьюжн 2007 года:

Также на эту тему вы можете почитать:

Chevrolet Lacetti на вторичном рынке — выбор качественного авто

Mitsubishi Pajero Sport I: как выбрать живой автомобиль

Правильный тюнинг двигателя Нива Шевроле увеличит мощность на 30%

Фото Фольксвагена Поло следующей генерации опубликованы в Сети

Mercedes-Benz W124: есть ли смысл искать на вторичном рынке?

Alexander Stepanoff 13 марта, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Немецкие автомобили, Советы автомобилистам

Ford Fusion, ремонт и эксплуатация

Ford Fusion — классический европейский автомобиль, не претендующий ни на какие звания и почести. Он просто делал свою работу, причем старался изо всех сил, какие только смог выжимать из хиленькой конструкции Фиесты. Поэтому хотеть от него большего, чем от маленького семейного вэна не приходится. Подвеска, как ни странно, никаких претензий не вызывала, хотя претерпела минимум изменений, пока переходила из тельца Фиесты в кузов Ford Fusion.

Единственное, что поменяли задние амортизаторы и откорректировали клиренс. После 2005 года автомобиль подвергся рестайлингу, но на технике это не сказалось никак. Он как был спокойным городским автомобильчиком, так им и остался. Судя по всему, уже тогда С-Max вострил лыжи на наш рынок, поэтому принимать серьезные меры компания не собиралась.

Как выбрать мебель

Дизайн квартиры в стиле фьюжн — крайне увлекательный процесс. Его особенность в том, что, например, для гостиной совсем не нужен привычный мебельный гарнитур. Хорошо подойдут предметы мебели, относящиеся к не просто к разным коллекциям, а целым эпохам. То есть рядом с классическим диваном будет отлично смотреться стол в стиле барокко или даже готики.

Если есть камин — прекрасно! Поместите около него два абсолютно разных стула или кресла. Банкетка тоже подойдет. В качестве идей для обустройства кухни можно взять такую: вокруг обеденного стола в стиле хай-тек поставить разнокалиберные стулья с налетом антуража прованса.

Важно! Безусловно, мебель может отличаться по цвету, стилю, фактуре, однако очень эффектно выглядит, когда у предметов обстановки есть общая деталь. Например, геометрический принт, медные ножки у мебели, вставки из грубой кожи

Видео для тех, кто стремиться еще больше узнать об особенностях стиля фьюжн в интерьере:

Экстерьер Ford Fusion Hybrid 2017

Внешний вид седана стал более стильным и современным. Кузов полон ломаных линий и резких переходов. Передняя часть выделяется ромбовидной решёткой с хромированным обрамлением. Светодиодная оптика получила «хищный» разрез. По центру бампера размещён воздухозаборник.


Ford Fusion Energi plug-in Hybrid 2017

Профиль выглядит длинным, что ещё больше подчёркивает плавный переход крыши в крышку багажника. Над передним крылом за крышкой скрыт разъём для зарядки.

Задняя часть весьма стандартная: угольная оптика и высокий бампер, на котором дополнительно устанавливаются две светодиодные полоски.


Ford Fusion Energi plug-in Hybrid 2017

Габаритные размеры кузова Ford Fusion Plug-in Hybrid такие: длина – 4,871 м, ширина – 1,851 м, высота – 1,473 м.

Экстерьер

Незамысловатые линии кузова делают дизайн простым, но симпатичным, радующим глаз целевой аудитории, представляют которую женщины и молодежь.

Из новшеств, появившихся у модели Фузион, нельзя не отметить привлекающую внимание стильную решетку радиатора, получившую прямоугольную форму. Спасает экстерьер ощущение легкости и веселости

Он вполне заслуживает положительной оценки

Спасает экстерьер ощущение легкости и веселости. Он вполне заслуживает положительной оценки.

Интерьер

Салон же, напротив, получился шикарным. Стильности ему придает трехцветное сочетание.

Попав внутрь Форд Фузион сразу замечаешь высокое кресло водителя – такое обычно встречается в автомобилях большого размера. В базовой модели нет компьютера, но на электронное табло можно вывести оставшийся запас топлива и время.

Рекомендуем:

  • Ford создала автокамеру, позволяющую водителю заглянуть за поворот
  • Ford будет производить беспилотные автомобили
  • Патенты на всю продукцию Ford доступны конкурентам

Салон Фузион имеет удобные отсеки, где можно хранить мелочи. Они расположены под сиденьем водителя и на центральной консоли. Убрав одним движением руки подушку пассажирского сидения, можно обнаружить вместительную нишу, предусмотренную изначально для сменной обуви, поскольку прекрасная половина не всегда водит авто и ходит по улицам в одной и той же.

А вот задним пассажирам не столь вольготно находиться на диване втроем, даже при том, что для ног места вполне хватает, а из авто выжали простора, сколько смогли. Спинка сидений расположена неудобно, поэтому в длительной поездке быстро устает спина.

Водитель не может не радоваться четкому переключению скоростей, обеспечивающее неплохую управляемость. Единственной проблемой является подвеска: на ровном покрытии она функционирует нормально, но для российских дорог жестковата, поэтому машина на них превращается в попрыгунчика, преодолевающего бугры, ямы и «ямищи».

Интерьер Ford Fusion Hybrid 2017

Внутри автомобиль отвечает последним тенденциям автомобильной моды. Удобный и технологичный салон делает нахождение в машине приятным.

Приборная панель

Панель приборов представлена единым экраном, в центре которого размещается спидометр. В стороны от него уходят маленькие дисплеи с полезной информацией о состоянии авто. С правой стороны – маленький тахометр.

Приборная панель

Центральная консоль

Верх консоли занимают вентиляционные дефлекторы, под которыми сразу идёт дисплей мультимедийной системы Sony. Ниже идёт блок клавиш и рычаг КПП.

Центральная консоль

Мультимедиа

Мультимедиа имеет большой дисплей. В наличии навигация, управление температурным режимом аудиосистемой, возможность синхронизации со смартфоном.

Мультимедиа

Сиденья

Салон рассчитан на 5 человек. Передние кресла получили подголовники и боковую поддержку. Сиденья имеют рифлёную вышивку по сторонам.

Передние сиденья

Задний ряд – 3 кресла, совмещённые в диван. Способны складываться.

Задние сиденья

Технические характеристики автомобиля

Для автомобилей с объёмом двигателя 1,4 литра устанавливалась коробка переключения скоростей пятиступенчатая механическая Durashift. Для 1,6 литровых автомобилей предусмотрены механическая коробка передач и четырёхступенчатая автоматическая. Для машин с объёмом двигателя 1,4 л был также предусмотрен «робот». По отзывам автовладельцев работа коробки отличается плавностью хода, возможностью переключения скоростей без педали сцепления. Автоматическая коробка передач имеет несколько режимов работы. Они зависят от дорожных условий:

  1. Режим kick-down предназначен для максимального разгона, при этом не меняется передача.
  2. Режим езды в горной местности предназначен для комфортного спуска или подъёма.
  3. Режим езды под уклон даёт возможность управлять спуском под большим углом или буксировать в таких условиях прицеп.
  4. Режим езды в холодную и жаркую погоду не даёт перейти на 4 передачу в холодные дни, пока не прогреется масло в коробке. Это позволяет продлить срок жизни деталей коробки передач.
  5. Режим Overdrive. Позволяет блокировать переключение скоростей, чтобы езда стала более динамичной или безопасной.

Трансмиссия управляется отдельным компьютером. Автомобиль снабжён двухконтурной тормозной системой с распределением по диагонали. Передние тормоза автомобиля дисковые, а задние — классические барабанные. Для всех комплектаций предусмотрена антиблокировочная система, которую отличают безопасность и высокая степень комфорта. Её дополняет электронная система распределения тормозных усилий (EBD).

Это интересно: Почему джип лучший?

Независимая передняя подвеска Макферсон обеспечивает комфорт во время движения автомобиля. По сравнению с базовой моделью Форд Фиеста, на основе которой разрабатывался Фьюжн, подвеска последнего отличается большей жёсткостью. Макферсон заслужил массу положительных отзывов от автолюбителей и профессионалов.

Хотя на неровных дорогах излишняя жёсткость может дать о себе знать, этот недостаток с лихвой компенсируется устойчивостью машины при поворотах и кренах даже на высокой скорости. При проведении тюнинга автомобиля специалисты не рекомендуют вносить какие-либо изменения в подвеску. Она снабжена стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами в форме буквы L.

Предельная скорость составляет 163 км/ч для 80-сильного двигателя, 176 км/ч для 100-сильного с механической коробкой и 178 км/ч для версии с коробкой автомат.

Форд Фьюжн выпускался только с передним приводом.

Комплектации и цены

Комплектация Форд Фьюжн последней версии выглядит таким образом:

  • пучка, кондиционер;
  • место для запасной камеры колеса;
  • регулируемые по высоте сидение и руль;
  • мультимедиа;
  • тканевая отделка салона.

Если же выбрать более расширенный функционал Форд Фьюжн, в том числе заказав климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, более дорогую отделку салона, навигатор, расширенную по возможностям мультимедиа. Это несомненный плюс: дозаказать можно необходимые возможности, а вот переплачивать за ненужные не придется.

Перечень дополнительных опций включает в себя режимы езды в гору, жаркую и холодную погоду, дождь. Таким образом, авто станет отличным вариантом для тех, кто только осваивает езду и сам не может до конца подобрать нужные параметры.

Сейчас Россия в основном предлагает на рынке версии бу, цена которых зависит от состояния модели, ее износа. Определяющим фактором здесь выступает пробег. Самые бюджетные модели могут обойтись от 250 тыс. руб.

Плюсы и минусы модели

Несмотря на то, что компания Форд прекратила выпуск этого пятидверного хэтчбека, автомобиль продолжает пользоваться неизменной популярностью. Технические характеристики Форда Фьюжн заслужили похвальные отзывы от большинства автолюбителей.

Это связано с несомненными достоинствами автомобиля:

  1. Высокий клиренс (160 — 180 мм), который можно по достоинству оценить на российских дорогах, особенно на периферии. Следует заметить, что дорожный просвет гружёного автомобиля может быть на 2 — 3 см ниже.
  2. Несмотря на такую высоту, автомобиль отличается хорошей устойчивостью при движении.
  3. Высокий уровень надёжности и безопасности.
  4. Комфортный просторный салон и вместительный багажник.
  5. Доступная цена на автомобиль и его обслуживание.

https://youtube.com/watch?v=ak6BtPqStAw

По результатам тест-драйва модель спокойно и уверенно ведёт себя на дорогах, преодолевает все препятствия. Технические характеристики Форда Фьюжн позволяют ему быть маневренным и лёгким в управлении.

Наряду с достоинствами существуют и некоторые недочёты. На низких оборотах машина разгоняется несколько вяло. При увеличении оборотов до 3 500 ускорение происходит гораздо легче. Тот же эффект автолюбители отмечают при резких поворотах или экстренных обгонах. Такое явление обусловлено тем, что двигатель достался Форду Фьюжн «в наследство» от Фиесты, в то время как габариты и вес машины увеличились. Кроме того, многие владельцы предпочли бы видеть верхнюю ручку возле переднего пассажирского сидения.

Преимущества Форд Фьюжн

В России, как и в других странах, большинство деловых людей предпочитают передвигаться на автомобилях, внушающих уважение. Фьюжн полностью отвечает этим требованиям. В чём же преимущество этого автомобиля, например, по сравнению с Фиестой?

Разработан Форд Фьюжн был на платформе Фиесты. Увеличенный дорожный просвет на два с лишним сантиметра, заставляет взглянуть на машину по-другому. Формы кузова говорят о серьёзности намерений дизайнеров. Обзорность автомобиля довольно хорошая. Просматривается весь участок дороги впереди, и по бокам, за счёт небольшой боковой стойки

Боковые зеркала обеспечивают реальный вид заднего плана, что немаловажно

Форд фьюжн удачно сбалансирован, и в сочетании с дизайном легковой машины он предоставляет возможность многофункционального применения.

Оснащение Форд Фьюжн

Это всё – таки не седан, поэтому к багажнику предъявляются особые требования. Но он у него и так внушительных размеров. При сложенных задних сиденьях объём составляет 1175 литров. Чтобы в полной мере насладиться характеристиками Форд, достаточно вашего желания, ну и конечно средств. Кстати, купить Fusion можно в автосалоне или через интернет. Цена на новый автомобиль колеблется в пределах от 441 000 до 620 000 рублей.

Салон довольно просторный, разместиться и ощутить комфорт можно в полной мере. Лучше приобретать автомобиль в самой богатой комплектации, включающей в себя полный электропакет, велюровый салон, музыкальный центр, одним словом за не большие деньги – максимум удовольствий.

Мотор и КПП

Fusion комплектуется бензиновым двигателем Duratec, объёмом 1,6 литра и мощностью 100 л.с. Мотор имеет современную 16-ти клапанную систему, благодаря которой достигается максимальная экономичность – 6,7 литра в смешанном цикле.

Подкупает надёжность двигателя. По словам специалистов у этих моторов нет слабых мест. Хороший запуск в холодное время года, делает этот автомобиль и вовсе уникальным.

Коробка передач Durashift имеет пять скоростей. Её мягкие переключения будят только положительные эмоции. Ведь по принципу автомата, здесь не надо включать сцепление, кроме того есть возможность эксплуатации в автоматическом режиме.

Комплектация Fusion

Представленный фьюжн в автосалоне может быть нескольких вариаций. Стандартная комплектация включает в себя гидроусилитель (ГУР), центральный замок, антиблокировочную систему тормозов, электрические стеклоподъёмники, стальные колёсные диски размером R15, регулируемую рулевую колонку, иммобилайзер, электрическую регулировку боковых зеркал, четыре подушки безопасности.

Микровэн Fusion настоящий долгожитель. На европейском рынке он выпускается около 10 лет. За это время претерпел много изменений, как снаружи, так и внутри. Обзавёлся новыми силовыми агрегатами: бензиновым мотором 1,2 литра, и дизельным двигателем 1,6 литра

Итоги обзора

Купить Форд Фьюжн в новом кузове и лично убедиться в том, что грамотный рестайлинг может видоизменить старую модель, придать ей современные черты, следовательно, и характер. И примелькавшийся автомобиль, получивший новый имидж, вновь начнёт приносить радость.

Итог

Фьюжн, как и его европейский аналог обладает массой сильных сторон. У него стильный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер владельца и богатое оснащение модели. Он будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и безупречного комфорта. Даже загородная поездка или плотный затор не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющейся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров в двигателестроении. Ford Fusion- комфортабельный и статусный автомобиль на каждый день.

Вывод

Фьюжн, как и его европейский аналог обладает массой сильных сторон. У него стильный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер владельца и богатое оснащение модели. Он будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и безупречного комфорта.

Даже загородная поездка или плотный затор не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющейся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров в двигателестроении. Ford Fusion- комфортабельный и статусный автомобиль на каждый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector