Ford fusion

Технические характеристики автомобиля

Для автомобилей с объёмом двигателя 1,4 литра устанавливалась коробка переключения скоростей пятиступенчатая механическая Durashift. Для 1,6 литровых автомобилей предусмотрены механическая коробка передач и четырёхступенчатая автоматическая. Для машин с объёмом двигателя 1,4 л был также предусмотрен «робот». По отзывам автовладельцев работа коробки отличается плавностью хода, возможностью переключения скоростей без педали сцепления. Автоматическая коробка передач имеет несколько режимов работы. Они зависят от дорожных условий:

  1. Режим kick-down предназначен для максимального разгона, при этом не меняется передача.
  2. Режим езды в горной местности предназначен для комфортного спуска или подъёма.
  3. Режим езды под уклон даёт возможность управлять спуском под большим углом или буксировать в таких условиях прицеп.
  4. Режим езды в холодную и жаркую погоду не даёт перейти на 4 передачу в холодные дни, пока не прогреется масло в коробке. Это позволяет продлить срок жизни деталей коробки передач.
  5. Режим Overdrive. Позволяет блокировать переключение скоростей, чтобы езда стала более динамичной или безопасной.

Трансмиссия управляется отдельным компьютером. Автомобиль снабжён двухконтурной тормозной системой с распределением по диагонали. Передние тормоза автомобиля дисковые, а задние — классические барабанные. Для всех комплектаций предусмотрена антиблокировочная система, которую отличают безопасность и высокая степень комфорта. Её дополняет электронная система распределения тормозных усилий (EBD).

Это интересно: Почему джип лучший?

Независимая передняя подвеска Макферсон обеспечивает комфорт во время движения автомобиля. По сравнению с базовой моделью Форд Фиеста, на основе которой разрабатывался Фьюжн, подвеска последнего отличается большей жёсткостью. Макферсон заслужил массу положительных отзывов от автолюбителей и профессионалов.

Хотя на неровных дорогах излишняя жёсткость может дать о себе знать, этот недостаток с лихвой компенсируется устойчивостью машины при поворотах и кренах даже на высокой скорости. При проведении тюнинга автомобиля специалисты не рекомендуют вносить какие-либо изменения в подвеску. Она снабжена стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами в форме буквы L.

Предельная скорость составляет 163 км/ч для 80-сильного двигателя, 176 км/ч для 100-сильного с механической коробкой и 178 км/ч для версии с коробкой автомат.

Форд Фьюжн выпускался только с передним приводом.

Технические характеристики

Силовой агрегат

От Фиесты к Фьюжен перешли некоторые двигателя. Например, это 1.4/1.6-литровый 16-клапанный силовой агрегат Duratec, который генерирует 80/100 лошадиные силы соответственно. Они имеет также алюминиевый картер. Мотор получился достаточно экономичным. Судя по заявленному расходу Форд Фьюжн, он на уровне 7 л на каждые 100 километров.

Для нашей страны предусмотрели модификации с бензиновым «движком», а вот в европейских странах есть дизельные варианты. Моторы были «подогнаны» под экологические нормы Euro-4, что ограничило открытие дросселя, понизив содержание CO2 в выхлопных газах. Не стоит ожидать от машины гоночных характеристик, однако со своими «городскими» задачами автомобиль справляется достаточно уверенно. В городском режиме расход топлива Форд Фьюжн составляет 10.4 л с «автоматом», а с МКПП – около 9.

Трансмиссия

Вместе с мотором трудится 5-ступенчатая механическая и автоматическая коробка передач. Однако стоит отметить, что роботизированная трансмиссия идет лишь в модификации с 1.4-литровым двигателем. Судя по отзывам владельцев Форд Фьюжн, работа коробок на хорошем уровне.

Они обладают плавным ходом, возможностью переключения без сцепления, а также авторежимом работы. Максимальная скорость с автоматической коробкой составляет 176, а с механической – 180 километров в час. Разгон с нуля до первой сотни занимает 13.1 секунды на «автомате» и 10.9 сек на механической коробке. Весь крутящий момент транслируется только на передние колеса.

Ходовая часть

Подвеска получилась максимально простой. Передняя часть оснащена McPherson, а сзади стоит полузависимая балка. Некоторые владельцы Ford Fusion жалуются на ее излишнюю жесткость, однако она отличается надежностью. Управляется машина легко с помощью встроенного гидравлического усилителя руля. Тормозная система имеет задние барабанные и передние дисковые тормозные механизмы.

Безопасность

Во время создания Ford Fusion для семейных людей, конструкторский отдел Форд решил уделить немало внимания теме безопасности. Судя по результатам исследований, из максимальных 5 баллов Фьюжн заполучил 4. Стоит отметить, что машина лишилась бала из-за проблем с безопасностью пешеходов, а к водителю и пассажирам нет никаких вопросов. Хэтчбек имеет передние подушки безопасности, а также дополнительное укрепление кузова.

Технические характеристики

ТТХ (тактико-технические характеристики) автомобиля складываются из ряда немаловажных параметров.

Двигатель

Именно ДВС является главным элементом в общих характеристиках ТС. На Ford Fusion устанавливались два типа бензиновых моторов: 1,4 Duratec и 1,6 Duratec. Используемое топливо — АИ-92.

Силовой агрегат мощностью в 80 лошадиных сил и рабочим объемом 1,4 л позволяет автомобилю развивать максимальную скорость до 165 км/ч вне города. При этом на разгон до 100 км затраченное время составляет 15,3 секунды.

Средний расход по шоссе — 5,2 л на 100 км, а в городе доходит до 8,0 л. Смешанный цикл потребует 6,5 л.

Мотор объемом 1,6 л обладает мощностью в 100 л. с. С ним машина разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунд, а максимальная скорость по трассе составляет 178 км/ч.

Расход топлива в режиме город-трасса — 6,6 л / 100 км. За пределами города потребуется 5,3 л, а при городском цикле авто израсходует 8,9 л.

Трансмиссия

В моделях автомобиля предусмотрены несколько вариантов КПП (коробки переключения передач). Совместно с двигателем в 1,4 л устанавливалась пятиступенчатая механика либо роботизированная коробка «Durashift EST» с пятью передачами.

На авто с мотором 1,6 л ставилась четырехступенчатая автоматика или пятиступенчатая МКПП (механическая коробка).

Тормозная система

Форд Фьюжн — обладатель двухконтурной тормозной системы с диагональным распределением и двухкамерным усилителем. Передние колеса имеют дисковые вентилируемые тормоза, задние представлены классическими барабанными устройствами. Из дополнительного оборудования присутствуют ABS и EBD.

Подвеска

Передняя подвеска — независимая, типа McPherson с L-образными рычагами на подрамнике и стабилизатором поперечной устойчивости. Ее главный элемент — телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. Задняя —полузависимая, пружинно-рычажного типа, с торсионной балкой.

Габаритные размеры

Основные параметры автомобиля Ford Fusion приведены в таблице.

Габаритные размеры Форд Фьюжн

Наружные характеристики
Длина (мм) 4013
Ширина (мм) 1724
Высота (мм) 1543
Колесная база (мм) 2486
Снаряженная масса (кг) 1156
Полная масса (кг) 1640
Объем топливного бака (л) 45
Объем багажника/при сложенных задних сиденьях (л) 337/1175
Грузоподъемность (кг) 538
Шины 195/60 R-15
Клиренс (мм) 163
Внутренние характеристики
Высота от потолка до сиденья (впереди/сзади, в мм) 1015/981
Пространство для ног (впереди/сзади, в мм) 1045/953
Ширина на уровне плеч (впереди/сзади, в мм) 1358/1326

Комфорт и безопасность

Автомобиль по многим параметрам набирает большое количество баллов. Безопасность — не исключение. При проведении краш-тестирования машина получила высшие оценки в большинстве проведенных испытаний.

Количество полученных звезд при проведении тестов за защиту:

  • 5 — пассажиров и водителя при фронтальном ударе;
  • 4 — при заднем боковом столкновении;
  • 4 — в случае лобового и касательного столкновения.

Уровень безопасности ТС (транспортного средства) повышают не только стандартные ремни и подушки безопасности, но наличие АBS и EBD, которые помогают водителю в сложной ситуации. Обновленные модели оборудованы новейшими технологиями слежения в мертвой точке (Blistm), системами антипробуксовки и антискольжения, что значительно упрощает эксплуатацию авто.

Если говорить о комфортабельности, то оценка здесь довольно высокая. Удобный и вместительный салон позволяет без проблем передвигаться на большие расстояния. Регулировка сидений и рулевой колонки обеспечивают максимально удобное положение водителя. Большой багажный отсек позволит взять все необходимое для продолжительного путешествия.

Отрицательными моментами является недостаточно большое пространство в задней части авто и не слишком хороший обзор с водительского места.

Электроника

Наряду с хорошими техническими характеристики Форд Фьюжн 2007 имеет и очень неплохие показатели в плане электроники и новейших систем безопасности. Здесь выделяют такие важные моменты:

  • Наличие в полной комплектации системы AirBag, что обеспечивает максимально возможный уровень безопасности водителю и пассажирам
  • Присутствие системы курсовой устойчивости авто
  • Встроенная система громкой голосовой связи по Блютуз через мультимедийную систему
  • Многофункциональный руль
  • Климат-контроль
  • Встроенная система ABS
  • GPS навигационная система, обеспечивающая путешествие по незнакомым дорогам и городам

Комплектации и цены Форд Фьюжн

Модель представлялась заводом в трех основных комплектациях: Core, Trend и Elegance.

Базовый вариант авто — Fusion Core — оснащался ДВС (двигателем внутреннего сгорания) объемом 1,4 л, механической трансмиссией и содержал минимальный набор опций.

Его комплектация включает в себя:

  • четыре подушки безопасности (водительскую, переднего пассажира и две боковые);
  • вспомогательные системы ABS и EBD;
  • противотуманные фары впереди;
  • иммобилайзер (противоугонная система);
  • регуляторы водительского сидения по высоте и рулевой колонки по углу наклона руля;
  • ручной салонный регулятор боковых зеркал;
  • усилитель руля;
  • колесные диски из стали диаметром 15 дюймов;
  • систему освещения в багажном отделении;
  • складные спинки и подушки задних сидений (с разделением 60:40);
  • вещевые отделения: на панели управления (с крышкой) и под передним пассажирским сиденьем;
  • тахометр;
  • радиоподготовку (динамики);
  • бамперы под цвет кузова, черные защитные вставки, боковые молдинги.

В комплектации Fusion Trend автомобиль получил более мощный мотор объемом в 1,6 л и дополнительные опции.

К стандартному набору добавили:

  • передние стеклоподъемники;
  • электрический регулятор наружных зеркал;
  • подогрев зеркал;
  • центральный замок с ДУ (дистанционным управлением);
  • обновленную аудиосистему (радиоприемник и проигрыватель компакт-дисков);
  • отделку рулевого колеса кожей;
  • складывающуюся спинку переднего пассажирского сиденья;
  • отделку внутренних рукояток дверных замков алюминием с матовой поверхностью;
  • возможность отпирания замка крышки багажного отделения из салона (дистанционно).

Fusion Elegance приобрел два типа трансмиссии (механическую и автоматику) и выставлялся с самым большим опционным набором.

Его дополнили:

  • кондиционером;
  • дистанционным рулевым управлением аудиосистемой;
  • лампами индивидуального освещения для пассажира и водителя;
  • подлокотниками;
  • дополнительными элементами отделки интерьера: рукоятка рычага переключения передач — из кожи, рамка чехла для него — из полированного алюминия, рулевое колесо — с матовой серебристой поверхностью;
  • хромированной окантовкой решетки радиатора;
  • наружными ручками дверей под цвет кузова.

Цена на автомобили Ford Fusion — сравнительно небольшая и колеблется от 510 000 руб. до 638 200 руб., в зависимости от варианта комплектации. На вторичном рынке автомобиль также пользуется спросом, цена на него зависит от состояния машины и ее пробега.

Дополнительные функции

Среди дополнительных функций в автомобиле стоит обратить внимание на его скрытые возможности. Вот некоторые их них:

Вот некоторые их них:

  1. Автоматическая блокировка дверей при разгоне до 10 км/ч. Функция работает как при движении вперед, так и при заднем ходе. Это очень удобно, когда в салоне присутствуют дети.
  2. Выборочное отпирание дверных замков при помощи ключа. При активации функции можно отдельно открывать только водительскую дверь, оставив запертыми все остальные. Это обеспечивает защиту от «барсеточников», которые часто промышляют на парковках и заправках.
  3. Функция самодиагностики приборной панели.

При желании, машину можно дополнить навигационной системой с сенсорным управлением, электролюком, камерами заднего обзора и новой системой «SYNC» с голосовым управлением.

Двигатель

Если заглянуть под капот, можно увидеть на Форде Фьюжн двигатель 1.4 Duratec (FXJC; FXJA; FXJB) бензин, мощностью 80 л.с. с 5-ти ступенчатой МКПП. Наряду с этим автомобиль выпускался также с ДВС Duratec, объемом в 1,6 литров (FYJA; FYJB), мощностью в 101 л.с., который поставлялся в комплектациях с АКПП (роботизированная) и МКПП. Существуют еще и дизельные агрегаты Duratorq, выпускаемые в вариантах 1,4 (68 л.с.) и 1,6 (90 л.с.), однако в страны СНГ они официально не поставлялись. В целом дизельный двигатель Форд Фьюжн оказался весьма удачным, поэтому в зарубежных странах пользуется большой популярностью.

Автомобиль может разгоняться до скорости в 176 км/ч и 180 (АКПП и МКПП), причем на высоких скоростях ведет себя весьма уверенно. Он оказался достаточно экономичным, поскольку в смешанном цикле потребляет порядка 6,6 на сотню (9 л городе – 9 л, по трассе – 5,3 л.). Как можно увидеть, оптимальный расход топлива на Форд Фьюжн 1.6 делает его весьма выгодным приобретением для тех, кому авто требуется для ежедневных поездок. 

Весьма радует и эксплуатационный ресурс двигателя Форд Фьюжн, который составляет порядка 250-300 тыс. км. пробега. Конечно, этого можно достичь исключительно при должном уходе и своевременном прохождении ТО согласно регламентному сроку, утвержденному заводом-производителем. Обороты двигателя Форд Фьюжн 1,4 составляют 5700 об/мин (крутящий момент 127 Нм), а 1,6 — 6000 об/мин (крутящий момент 143 Нм).

Ходовая

Первыми в подвеске через 60-80 тыс. км сдаются стойки переднего стабилизатора (300-400 рублей). Задние амортизаторы выхаживают более 60-100 тыс. км. Стоимость нового оригинального амортизатора – около 4-5 тыс. рублей, аналога – около 2-3 тыс. рублей. Передние амортизаторы, как правило, служат дольше – более 80-120 тыс. км. Передняя амортизационная стойка обойдется в 4-5 тыс. рублей. Рычаги подвески редко изнашиваются до 150-200 тыс. км. После 150-200 тыс. км встречаются случаи поломки витка передней пружины. Рулевые наконечники и тяги отхаживают до 80-100 тыс. км.

Ford Fusion (2002-2005 гг.)

Передние ступичные подшипники ходят более 60-100 тыс. км (2-4 тыс. рублей за аналог), задние – более 80-120 тыс. км. Наружный ШРУС может потребовать замены после 80-120 тыс. км.

Нередки случаи выхода из строя насоса ГУР после 60-100 тыс. км. Предвестник поломки – появившийся гул. Стоимость нового насоса у «официалов» около 14-16 тыс. рублей. Из-за конструктивного недостатка после 50-100 тыс. км зачастую начинает подтекать трубки ГУР. Стоимость новой трубки около 3 тыс. рублей. После 100-150 тыс. км встречаются случаи подтекания рулевой рейки. Стоимость переборки рейки — около 12-14 тыс. рублей.

Кузов и салон

Качество лакокрасочного покрытия кузова Фьюжен обычное для современных автомобилей: легко царапается и со временем обрастает сколами. На автомобилях старше 4-5 лет часто отклеиваются молдинги на боковых дверях. Зимой в морозы при попытке открыть капот за решетку радиатора, нередко ломается крепление решетки.

Вода в задних фонарях может появиться из-за прохудившегося уплотнения. Из-за забитых дренажных отверстий в порогах нередко скапливается вода.

Обогрев боковых зеркал при регулярном использовании редко служит более 60-80 тыс. км. Через 4-5 лет эксплуатации зачастую появляются проблемы с открытием двери багажника из-за отказа моторчика электропривода замка. Стоимость нового замка около 3-5 тыс. рублей. Но многим удается сэкономить, подобрав аналогичный моторчик. После 100-150 тыс. км нередко отказывает электромоторчик привода заднего стеклоочистителя.

Стуки в задней части Ford Fusion могут появиться из-за выскочившего из крепления тросика стояночного тормоза, который начинает брякать по кузову. Пластик в салоне часто скрипит: чаще «сверчки» поселяются в передней панели и средних стойках. Нередко при «перекатывании» через неровности поскрипывают дверные проемы из-за уплотнителей или замков дверей.

Ford Fusion (2005-2012 гг.)

После 60-80 тыс. км появляются потертости на чехле рычага коробки передач, руле и внутренних дверных ручках.

Встречаются случаи появления воды в салоне Fusion. Как правило, обнаруживается один из следующих путей ее попадания: в месте перехода в моторный отсек рулевой колонки, электрожгута или тросика открытия замка капота из-за усыхания уплотнителя; из-за забитых дренажей порогов и через потерявших герметичность мест крепления петель амортизаторов двери багажника к кузову.

Вентилятор отопителя может засвистеть после 70-140 тыс. км. Из-за выхода из строя термопредохранителя (100-200 рублей) может отказать регулятор скорости вентилятора, который начнет дуть только на 4-ой скорости, игнорируя режимы 1-2-3. Проблемы с охлаждением салона, как правило, связаны с потерей герметичности трубок кондиционера. Стоимость новой оригинальной трубки около 7 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей.

Нередко владельцам Форд Фьюжен приходиться менять перегорающие лампы наружного освещения через каждые 20-30 тыс. км. Чаще всего перегорают лампы ближнего света и стоп-сигналов. После 60-100 тыс. км возможен выход из строя подрулевого переключателя – сгорают контакты. Проблемы с генератором встречаются после 150-200 тыс. км.

Стоит ли покупать?

Подводя итоги, можно сделать вывод, что Ford Fusion вполне надежный автомобиль. Во всяком случае, не придется раскошеливаться на дорогостоящие ремонты двигателя и коробки. Подвеска недостаточно выносливая, но и не затратная в ремонте. По остальным направлениям картина мало отличается от большинства современных автомобилей данного ценового диапазона.

Особенности

Вариант двигателя 1.4 дизель Форд Фьюжн на отечественных дорогах встречается крайне редко, поскольку официально в РФ он не поставлялся. Чаще всего модели представлены бензиновыми атмосферными двигателями, которые сумели достойно себя зарекомендовать как удобные в обслуживании и неприхотливые. Подвеска в авто считается достаточно надежной и неприхотливой, хотя некоторые автовладельцы находят ее слишком жесткой для российских дорог. 

Амортизационные стойки служат на протяжении 120-130 тыс. км пробега, а рулевые тяги наконечники – порядка 70 тыс. км. Гидроусилитель руля делает управление автомобилем комфортным, причем практически в любых эксплуатационных условиях. Из других технических и эксплуатационных характеристик Форд Фьюжн 1.6 и 1.4 можно выделить:

  • Хорошую мощность ДВС, который отлично тянет автомобиль даже при условии его сильной загруженности
  • Достаточно надежный «автомат « в виде АКПП роботизированного типа
  • Легкосплавные диски, размерами в 15 дюймов (шины — 195/60R15)

Размеры багажника в Форд Фьюжн достаточно вместительные. Его объем составляет целых 337 литров, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1175 литров. Это очень радует всех любителей отдыхать за городом, а также активных путешественников, которые смогут по достоинству ценить этот экономичный и комфортный автомобиль. 

Тест-драйв

На авторынках существует большая конкуренция среди хэтчбэков. Далеко не каждая модель способна удержать в этой борьбе высокую позицию. Но Фьюжен стал одним их тех транспортных средств в своем классе, кто легко выдержал натиск. Компактный семейный автомобиль быстро завоевал сердца автолюбителей.

И этому есть объяснение:

  1. Автомобиль для всей семьи. Просторный салон, вместительное багажное отделение, большой дорожный просвет позволили Фьюжн стать автомобилем для путешествий и семейных поездок на дачу.
  2. Городской проныра. Именно так отзываются любители о данной модели. Компактный, легко управляемый и маневренный, он прекрасно себя показал в условиях города. Неплохие динамические показатели позволяют брать уверенный старт на светофорах. Малый радиус разворота способствует легкости вхождения в повороты. Высокий клиренс обеспечивает необходимую проходимость и прекрасный обзор.
  3. И на шоссе, как в городе. На трассе авто легко разгоняется и уверенно держит дорогу. Крутые подъемы не вызывают особых сложностей. Он плавно входит в повороты. При этом крен практически отсутствует, и не надо слишком сильно сбавлять скорость. Достаточно мощный двигатель позволяет уверенно идти на обгон.
  4. Он грязи тоже не боится. Хотя и не внедорожник, но проходимость — на высоком уровне. Это обеспечивает высота дорожного просвета. Фьюжн легко преодолевает неглубокие колеи и ухабистые участки. Однако не стоит рисковать, пересекая слишком глубокие лужи.

Типы кузова

История Форд Фьюжн начинается в 2002 году. За все время автомобиль претерпел ряд изменений, что отразилось и на типе кузова.

Хэтчбэк

Внешность Ford Fusion соединила в себе спокойные черты легкового авто и мужественность внедорожника. Отличается строгостью и симметричностью линий.

Неброский экстерьер передней части автомобиля разнообразит прямоугольная решетка радиатора, выполненная из стали. Агрессивности придают широкие молдинги с боков и большие колеса, обрамленные широкими арками. Задняя часть выделяется стильными продолговатыми фарами.

Привлекательный пятидверный автомобиль быстро нашел своих покупателей. Особой популярностью он пользовался среди владельцев среднего и пожилого возраста. Этому способствовали высокий уровень безопасности, легкость в управлении и комфортный, вместительный салон машины.

Высокий клиренс обеспечил хороший панорамный обзор и проходимость в городских условиях.

Универсал

У представленной модели нет как такового деления по типу кузова на универсал и хэтчбэк. Когда автомобиль сошел с конвейера, у многих автовладельцев возникли вопросы: что из себя представляет этот автомобиль — большой хэтчбэк, компактный внедорожник или микровэн?

Универсал — это незаменимый помощник для семьи. Вместительный и комфортный автомобиль —идеальный вариант для путешествий.

Седан

Обновленный седан появился в России сравнительно недавно. Создавалась модель на основе отзывов автовладельцев, поэтому рестайлинговый вариант обзавелся стильным внешним дизайном, более удобным салоном и неплохими техническими характеристиками.

Экстерьер седана во многом схож с Форд Мондео. Именно от этой модели были взяты некоторые элементы отделки и оснащения.

Экстерьер

Незамысловатые линии кузова делают дизайн простым, но симпатичным, радующим глаз целевой аудитории, представляют которую женщины и молодежь.

Из новшеств, появившихся у модели Фузион, нельзя не отметить привлекающую внимание стильную решетку радиатора, получившую прямоугольную форму. Спасает экстерьер ощущение легкости и веселости

Он вполне заслуживает положительной оценки

Спасает экстерьер ощущение легкости и веселости. Он вполне заслуживает положительной оценки.

Интерьер

Салон же, напротив, получился шикарным. Стильности ему придает трехцветное сочетание.

Попав внутрь Форд Фузион сразу замечаешь высокое кресло водителя – такое обычно встречается в автомобилях большого размера. В базовой модели нет компьютера, но на электронное табло можно вывести оставшийся запас топлива и время.

Рекомендуем:

  • Ford создала автокамеру, позволяющую водителю заглянуть за поворот
  • Ford будет производить беспилотные автомобили
  • Патенты на всю продукцию Ford доступны конкурентам

Салон Фузион имеет удобные отсеки, где можно хранить мелочи. Они расположены под сиденьем водителя и на центральной консоли. Убрав одним движением руки подушку пассажирского сидения, можно обнаружить вместительную нишу, предусмотренную изначально для сменной обуви, поскольку прекрасная половина не всегда водит авто и ходит по улицам в одной и той же.

А вот задним пассажирам не столь вольготно находиться на диване втроем, даже при том, что для ног места вполне хватает, а из авто выжали простора, сколько смогли. Спинка сидений расположена неудобно, поэтому в длительной поездке быстро устает спина.

Водитель не может не радоваться четкому переключению скоростей, обеспечивающее неплохую управляемость. Единственной проблемой является подвеска: на ровном покрытии она функционирует нормально, но для российских дорог жестковата, поэтому машина на них превращается в попрыгунчика, преодолевающего бугры, ямы и «ямищи».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector