Характеристики chevrolet cruze седан

Распространенные болезни Chevrolet Cruze: на что обращать внимание при покупке?

Покрытие кузова – оцинкованный метал обладает высокой прочностью и устойчивостью к коррозии, однако лакокрасочное напыление быстро покрывается сколами и трещинами при езде по грунтовых дорогах или безгаражном хранении.

Кнопка открывания багажника выходит из строя в случае резких температурных перепадах или хранении в неотапливаемом помещении зимой. Неработающая кнопка становится причиной разрядки даже новых аккумуляторов, постепенно ухудшая свойства батареи.

Ремень ГРМ является потенциально опасной деталью. Ресурс ремня около 60 000 км, после чего необходима замена, в противном случае разрыв детали чреват погнутыми клапанами двигателя, что выйдет в копеечку. Также во время замены не стоит сильно натягивать ремень во избежание преждевременного разрыва.

При интенсивной эксплуатации могут появиться проблемы с механической КПП в районе 70-80 000 км при переходе с первой на вторую передачу. Это объясняется выходом из строя диска сцепления, в связи с нарушением целостности конструкции демпферной пружины – данная поломка считается заводским просчетом и при набережном обращении может вызвать необходимость в ремонте коробки передач.

Во время приобретения авто с коробкой-автомат не стесняйтесь провести тест-драй КПП: крузовская гидромеханика является надежной системой, однако при пробеге в 150-200 000 км могут наблюдаться провалы при переходе на верхние передачи. Данная проблема возникает в результате износа каналов в гидроблоке, что станет причиной дорогостоящего ремонта.

Chevrolet Cruze является надежной машиной, которая при бережной эксплуатации способна выдержать до 300 000 км без необходимости в капитальном ремонте, однако в случае приобретения б/у автомобиля следует провести полную диагностику всех систем транспортного средства.

Chevrolet Cruze – глобальный автомобиль концерна General Motors, выпускаемый компанией Chevrolet с 2008 года. Представляет собой седан и хэтчбек С-класса. Предшественником этой модели считается Chevrolet Cobalt, выпускаемый для североамериканского рынка. Также Chevrolet Cruze принято считать преемником автомобиля Chevrolet Lacetti, широко известного в России и на постсоветском пространстве. В основе Chevrolet Cruze платформа Delta второго поколения, разработанная инженерами General Motors. Нужно отметить, что на этом же шасси базируется и немецкая модель Opel Astra J.

Chevrolet Cruze продавали на российском рынке до 2015 года, после чего компания Chevrolet покинула российский рынок по политическим и экономическим соображениям. Автомобиль пользовался высоким спросом по всей стране – во многом благодаря относительно низкой стоимости, ведь машину выпускали на российском предприятии «Автотор» в Калининграде. Основными конкурентами Chevrolet Cruze считаются Toyota Corolla, Ford Focus, Renault Megane, Mazda 3 и другие представители С-класса.

Chevrolet Cruze Универсал

Помимо производства в России, Chevrolet Cruze выпускают в Корее, Австралии, Казахстане, Бразилии, Китае, Таиланде, США и Вьетнаме. На данный момент в производстве находится Cruze Второго поколения. Кроме седана и хэтчбека, третьим кузовом для Cruze является универсал, впервые представленный в 2012 году.

В качестве замены морально устаревшему авто ВАЗ-2121 сотрудники волжского завода в середине 90-х разработали модель под индексом 2123. Из-за финансовых проблем особо усовершенствовать машину не получилось, да и выпуск ее шел малыми сериями. В итоге права на производство выкупила компания «Дженерал Мотор-с». После внесения более сотни изменений в 2002 году начался совместный выпуск практически нового автомобиля. При этом вес «Шевроле Нива» составил почти 1,9 тонны. В основном изменения коснулись экстерьера и салона, мощность двигателя и ходовые качества оставляли желать лучшего.

Шевроле Круз виды и модификация хэтчбек версии

Ремонт заслонки печки Шевроле Круз 2013г Шевроле круз 2013г ремонт обдува печки В течении своей истории автомобиль производился в двух генерациях: первая версия разрабатывалась под мужскую категорию старшего возраста как практичная, но экономичная машина, вторая – как стильное транспортное средство с динамическими техническими характеристиками для молодежи. Различия в геренациях состоит в форм-факторе кузова и типах двигателя, при чем каждая версия хэтчбека производилась как традиционной механической КПП, так и с автоматикой 2WD.

Модель/комплектация Объем двигателя, л Мощность, л с Тип КПП Привод Разгон до 100км/ч, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива, л (город/пригород/ смешанный)
MT LT, MT LS 137 Механика, 6-ступка Передний 8.3 190 8.1/7.7/7.4
А T LTZ, АТ LT, АT LS 1.4 Ecotec с турбо нагнетателем 137 Передний 8.4 185 8.1/7.7/7.4
MT LT, MT LS 1.6 Ecotec 109 Механика, 5-ступка Передний 8.2 185 8.6/8.0/7.6
АТ LT, АT LS 1.6 Ecotec 109 Гидротрансформатор, 2WD, 6 ступка Передний 8.2 177 8.3/8.0/7.5
MT LT, MT LS 1.8 Ecotec 141 Механика, 6-ступка Передний 8.3 200 10.1/9.0/8.2
АТ LT, АT LS 1.8 Ecotec 141 Гидротрансформатор, 2WD, ступка Передний 8.3 200 10.0/9.0/8.2
MT LT, MT LS 2.0 Ecotec 161 Механика, 5-ступка Передний 8.0 210 9.9/9.4/9.0
АT LTZ, АТ LT, АT LS 2.0 Ecotec 161 Гидротрансформатор, 2WD, 6-ступка Передний 8.0 206 9.8/9.4/8.9

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Молодежная версия Шевроле Круз за недолгую историю эксплуатации претерпела массу тюнинговых апгрейдов и рестайлинга – основным направлением в модернизации транспортного средства было форсирование движка, а также изменение конструкции кузова и его комплектующих в стиле Лексус или Мерседес

Молодежная версия Шевроле Круз за недолгую историю эксплуатации претерпела массу тюнинговых апгрейдов и рестайлинга – основным направлением в модернизации транспортного средства было форсирование движка, а также изменение конструкции кузова и его комплектующих в стиле Лексус или Мерседес.

Коврики в багажник

Если вы часто перевозите в багажнике строительные материалы, технические жидкости и пачкающиеся предметы, стоит задуматься о покупке специального коврика. Он защитит машину от загрязнений и придаст ей эстетичный вид.

Сегодня существует несколько видов ковриков в багажник Шевроле Круз в кузове седан:

  1. Тканевые, ковролиновые и ворсовые. Это самый редкий вид, так как тканевые коврики непрактичны. Их используют в выставочных моделях, которые не используются для перевозок грузов. Если у вас в салоне уложены коврики с ворсом, имеет смысл в багажник положить такой же, но будьте готовы к тому, что его придется часто стирать и выводить пятна специальными химическими средствами.
  2. Резиновые. Это самый популярный вид, так как он стоит недорого. Резина не пропускает влагу и имеет устойчивость к техническим жидкостям. Такой коврик легко поменять и почистить. Недостаток резины в том, что на морозе она становится ломкой и жесткой.
  3. Полиуретан. Самый дорогой материал для изготовления ковриков в автомобили. Он легко и быстро чистится, не пропускает воду, имеет легкий вес. В отличие от резины, полиуретан устойчив к воздействию температуры, он не плавится в жару и не каменеет в мороз.
  4. Пластик. Не очень практичный материал, так как на нем появляются царапины и сколы во время эксплуатации. Зато его легко мыть, он хорошо защищает внутренние части машины, устойчив к техническим жидкостям.

Если вы хотите, чтобы автомобиль прослужил вам долго и сохранил товарный вид, за ним нужно ухаживать. Периодически вытаскивайте коврик из багажника Шевроле Круз седан, мойте его, пылесосьте салон.

“Болячки” Chevrolet Cruze и их решения

Несомненно, как и у каждой модели автомобиля у круза есть недоработанные (проблемные места). Chevrolet наградил Круза такими недостатками как:

  • Постоянно текущий теплообменник. Данной проблемой обладают оба бензиновых мотора. Это большая головная боль для многих владельцев Круза. Как решение данной проблемы – правильно установленные оригинальные прокладки теплообменника, но даже это спасает не всех владельцев “Екотеков”
  • Как уже было упомянуто выше это АКПП, здесь владельцы Круза встречаются с двумя проблемами: 1) “Пинки” АКПП при переключении передач. Решается эта проблема чаще всего чисткой соленоидов КПП. В специализированном сервисе эту процедуру сделают без всяких проблем и за приемлемую цену. 2) Выход из строя АКПП после 100 тыс. км. пробега. Данную проблему можно лишь предотвратить, установив дополнительный радиатор охлаждения масла КПП. По мнению владельцев Круз такое решение помогает продлить ресурс коробки передач на 200 тыс. км пробега. Как дополнение следует сказать что масло в АКПП следует менять не более чем через каждые 50 000 км.
  • Проблема с заслонками корпуса печки. Конструктора выбрали хрупкий материал для изготовления заслонок, которые регулируют переключение воздуха с холодного на горячий, и как правило спустя 80 000 км автолюбитель обнаруживает проблемы с переключением потока воздуха. Водители придумали как временное решение (доработка заслонок без снятия торпедо) так и надежное (установка усиленных заслонок с полным разбором корпуса печки)
  • Передняя подвеска так же имеет свой недостаток – глухие звуки на небольших неровностях, их издает верхняя резиновая опопра стойки, обычно ее можно доработать сняв стойку.

Хочется сказать что все болячки Chevrolet Cruze начинают высыпаться после длительной эксплуатации, но не стоит сильно разочаровываться в данной модели, ведь абсолютно любой автомобиль имеет ряд недостатков, к тому же силовой агрегат Круза достаточно вынослив и способен “пробежать” очень даже приличное расстояние без ремонта. Несмотря на все свои болячки, круз однозначно стоит своих денег и заслуживает твердые 4 балла по пятибалльной шкале!

Так же читайте наши последние статьи.

1 321

Похожие материалы

  • Jeep Grand Cherokee WK2 надёжный и дерзкий внедорожник
  • Opel Zafira B обзор и характеристики семейного минивэна
  • Госпрограмма “Семейный автомобиль” 2021 продлена до 2023 года
  • Chevrolet Camaro перестанут продавать до 2022 года
  • Стоимость KIA Carnival объявлена для российских покупателей
  • Honda Airwave надёжный семейный универсал из Японии

Габариты Chevrolet Cruze универсал

Решетка радиатора у «Шевроле Круз» универсал выглядит просто и незамысловато, имеет стандартные габариты. Фирменный знак производителя размещен в центре решетки. Секции противотуманной оптики – большие, имеют вертикальную ориентацию, окантованы хромом.

Габариты и основные характеристики

Габариты и характеристики Значение
Длина, мм 4675
Ширина без учета зеркал, мм 1797
Высота, мм 1521
Колесная база, мм 2685
Ширина передней/задней колеи, мм 1544/1558
Мин.радиус разворота, м 5,45
Объем багажного отделения, л 500/1478
Высота потолка над передними/задними сиденьями, мм 999/988
Ширина салона на уровне плеч передних/задних пассажиров, мм 1391/1370
Пространство для ног передних/задних пассажиров, мм 1074/917
Объем топливного бака, л 60
Максимально допустимая масса, кг 1899
Размер колесных дисков 6,5Jх16
Размер шин 205/60 R16

Характеристики двигателя и коробки передач

Характеристики ДВС и КПП Значение Значение
Двигатели и трансмиссия 1,6 MT 1,8 MT (AT)
Тип двигателя бензин бензин
Рабочий объем двигателя, см3 1598 1796
Цилиндры 4 4
Максимальная мощность, кВт/л.с. 91,2 /124 104 /141
Максимальный крутящий момент, Нм/Оборотов в мин 154/4200 176/3800
Коробка передач 5-МКПП (6-АКПП) 5-МКПП (6-АКПП)
Максимальная скорость, км/ч 192 206 (200)
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,6 11 (11,5)
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км. 6,5 6,7 (7,1)
Выбросы СО2, г/км 153 158 (170)

Подогрев предусмотрен для расположенных спереди кресел и боковых зеркал. Багажный отсек способен вместить минимум 500 л груза. Клиренс «Шевроле Круз» в кузове универсал – 14 см.

В стандартной комплектации рулевое колесо не оборудовано никакими дополнительными элементами. В расширенных комплектациях руль обшит кожей, располагает клавишами музыкальной системы.

Приборная панель подсвечивается бирюзовым цветом. Расположенный в центре экран очень яркий, из-за чего могут возникнуть проблемы с читабельностью в дневное время. На задних креслах могут с комфортом разместиться два взрослых человека (втроем будет тесно). Задние места оборудованы воздуховодами для ног, откидным подлокотником.

Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней.

Клиренс на Шевроле Круз: как увеличить дорожный просвет

Несмотря на видимое сходство базы, небольшие различия все-таки имеются, а именно в размере багажника, величине дорожного просвета и прочих аспектах. Особенности измерения клиренса у Шевроле Круз Дорожный просвет автомобиля измеряется между нижней точкой транспортного средства и грунтом, на котором стоят колеса.

При этом выделить конкретную точку Chevrolet Cruze является сложной задачей, ведь практически все детали расположены в одной плоскости по горизонтали. В реальности chevrolet cruze дорожный просвет частью авто принято считать металлическую защиту мотора, которая немного ниже остальных элементов днища. Именно этой частью автовладельцы цепляются при проезде неровных участков.

Не секрет, что производитель Chevrolet Chevrolet cruze дорожный просвет прописывает в технических характеристиках завышенный показатель клиренса, измеренного без нагрузки. Если же посадить в салон пять человек, положить запаску и загрузить багажный отсек, ситуация в корне изменится. Влияет на дорожный просвет и объем топлива в баке. Официально этот параметр составляет мм, но в реальности он будет ниже. Кроме того, после chevrolet cruze дорожный просвет защиты мотора дорожный просвет уменьшается до 14 см спередиа между поверхностью дороги и задней частью — мм.

Следовательно, при проезде неровных участков стоит быть готовым к контакту нижней части авто с различными элементами дорожного покрытия. Автомобиль в кузове хэтчбек на 87 мм короче седана.

Универсал длиннее седана на 78 мм. А если на его крыше установлены рейлинги, то и выше на 44 мм.

Колесная база модели равна миллиметрам. Объем багажника седана составляет литров, хэтчбека —а универсала — литров. В chevrolet cruze дорожный просвет багажника находиться полноразмерное запасное колесо.

Сложив задние сидения можно увеличить объем багажного отделения. Дорожный просвет модели зависит от типа кузова и некоторых нюансов. На деле это не совсем. Во-первых, если учесть нижнюю накладку бампера, он будет меньше на 2 см. Увеличение клиренса таким способом возможно до мм.

Какой дорожный просвет на Шевроле Круз и способы увеличения клиренса

При этом подвеска становится жесткой, так как пружина перестает работать во всем диапазоне. Внешний вид межвитковых проставок для chevrolet cruze дорожный просвет Установка проставок Для того, чтобы увеличить клиренс на Chevrolet Cruze, автовладельцы часто применяют проставки.

Пробуем проставки для стоек Один из самых простых, но не самых безопасных методов. Опять-таки не нужно сильно увлекаться и не стараться поднять кузов выше 30 мм.

Chevrolet cruze дорожный просвет до смешного прост — между кузовом и амортизаторной стойкой спереди и между кузовом и пружиной сзади устанавливаются проставки необходимой толщины.

Цена проставок зависит от материала, из которого они изготовлены. Будет это полиуретан, эбонит, анодированный алюминий, сталь, резина или АБС-пластик, решает каждый. Один из самых простых методов увеличения клиренса Шевроле Круз — это установка проставок.

Каждый материал имеет недостатки и положительные стороны. К примеру, резиновые проставки самые дешёвые, не вызывают коррозию, не деформируют привалочные плоскости кузова, но быстро изнашиваются.

Клиренс «Шевроле Круз». Технические характеристики Chevrolet Cruze

Удары не критичны, но и приятного в этом мало. Однако, благодаря своему низкому клиренсу Шевроле Круз выглядит более эффектно и дорого относительно своих конкурентов. На трассе совсем другое дело — я проехал маршрут Chevrolet cruze дорожный просвет — Екатеринбург, и вообще не устал, хотя расстояние составляет километров.

На хорошей дороге в машине комфортно и уютно, ничего не скрипит. Мощный 1,8-литровый мотор здесь раскрывается во всей красе, chevrolet cruze дорожный просвет то что на проселке. Антон, Оренбург.

Шевроле Круз в моем владении долгих семь лет. Машина куплена новой, с мотором 1. Перед покупкой я начитался отзывов, и пришел к выводу, что надо брать.

Седан меня впечатлил дизайном и поведением на дороге, но сильно расстроил в плане проходимости. С поведением на трассе все нормально, в таких условиях Круз ведет chevrolet cruze дорожный просвет даже немного по-спортивному, быстро поворачивает и тормозит, отменно держит прямую траекторию, почти не кренится и не раскачивается.

Но если свернуть на проселочную дорогу, характер машины сразу же меняется. Ощущается каждая ямка и кочка. Очень, ну очень нежная подвеска.

Характеристики Chevrolet Cruze / Шевроле Круз

Технические характеристики Chevrolet Cruze / Шевроле Круз. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Cruze / Шевроле Круз, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Cruze.

История Chevrolet Cruze / Шевроле Круз

Chevrolet Cruze — седан корейского концерна General Motors. Этот компактный городской автомобиль C-класса, пришел на смену моделям Cobalt и Lacetti. Модель разрабатывалась GM на протяжении 21 месяца, за это время на строительство автомобиля было потрачено свыше 4 миллиардов долларов. В Южной Корее автомобиль был впервые представлен в октябре 2008 года как Daewoo Lacetti Premiere, в Австралии он продается под названием Holden Cruze. На Российском рынке Chevrolet Cruze начал продаваться с осени 2009 года. Производство модели ведется в Южной Корее, для российского рынка — в Шушарах (Санкт-Петербург), а для Америки — в США, штат Огайо. Chevrolet Cruze построен на платформе Delta II, которая применяется и для Opel Astra. Кузов Chevrolet Cruze на 65 процентов состоит из высокопрочной стали. Колесная база автомобиля составляет 2685 мм, длина – 4597 мм., ширина – 1788 мм. высота – 1477 мм. Дорожный просвет равен 140 миллиметрам.

Автомобиль был создан под руководством Тевана Кима (Taewan Kim), который занимался проектированием таких популярных моделей, как Matiz, Aveo, Chevrolet Epica. Изогнутая линия крыши, начинающаяся от высоко поднятого ветрового стекла, плавно опускающаяся к задним стойкам и укороченной задней части, что придает пропорциям седана вид купе. В передней части в глаза бросаются большие корпуса головных фар, которые охватывают передние углы и устремляются к крыльям и рельефно «вылепленному» капоту. Другими отличительными чертами дизайна являются двухуровневая решетка радиатора и посадка с выступающими колесами.

Уютный салон рассчитан на пять пассажиров. Оформление интерьера полностью соответствует модным тенденциям: тканевые вставки, приятный на ощупь пластик, великолепный эргономичный дизайн руля, стильное оформление приборной панели. Руль и сиденье водителя имеют одни из самых широких пределов регулировок в своем классе, что позволит комфортно себя чувствовать за рулем даже высоким владельцам. В качестве опции доступна отделка сидений кожей и встраивание в них устройств подогрева. Комфорт для пассажиров и водителя также обеспечивают: стеклоподъемники, кондиционер, CD-проигрыватель, боковые стеклами с обогревом и много другое.

Базовая модель имеет на борту ABS, ESP и TSC, передние, боковые и потолочные подушки безопасности. Кроме того, в эту комплектацию включены сервопривод, противоугонная сигнализация, радио и CD-проигрыватель, электрические стеклоподъемники, регулируемые по высоте сиденья водителя и переднего пассажира.

Несмотря на небольшой свес, багажник Chevrolet Cruze имеет объем 450 литров, и увеличивается за счет складывающихся спинок задних сидений, а под ковриком багажника расположилось полноразмерное запасное колесо.

На момент начала продаж автомобиль предлагался с 16-клапанным 1.6 л (109 л.с.) и с 1.8-л (141 л.с.) бензиновыми двигателями, которые отличаются переменным временем открытия клапанов, как при впуске, так и в фазе выпуска. Это увеличивает мощность, а также оптимизирует расход топлива и снижает токсичность. Примечательно, что для корейского рынка автомобиль оснащается более мощным, но требовательным к качеству топлива двигателем 1,6 л/124 л.с. Линейка дизелей представлена 2.0-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента. В 2009 году гамму моторов пополнил 1.4-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 138 л.с. Силовые установки агрегатированы с двумя коробками передач на выбор: 5-сутпенчатой механикой и 6-ступенчатым адаптивным автоматом. В России Chevrolet Cruze доступен только с двумя бензиновыми двигателями объемом 1.6/109 л.с. и 1.8 литра/141 л.с.

Стальной каркас машины, шесть подушек безопасности и система стабилизации движения делают Cruze седан одним из самых устойчивых и безопасных автомобилей. В краш-тестах EuroNCAP автомобиль получил максимальные 5 звезд за безопасность. Электронная система стабилизации Chevrolet Cruze даёт возможность кратковременно приостанавливать любое колесо, помогая водителю при любой погоде уверенно держать автомобиль на дороге. Передняя подвеска включает MacPherson с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами (вместо резиновых сайлент-блоков), задняя подвеска — скручивающуюсяH-образнуюбалку с парой пружин.

Комплектации и цены

Уже базовая версия получит продвинутую мультимедийную систему MyLink, которая поддерживает синхронизацию с Android и iOS, а также получила 7-дюймовый емкостный дисплей. Приятно, что уже штатная версия оснащена климат-контролем, системой подогрева «штурвала» и переднего ряда кресел, задней камерой и электронным ручником, 15-дюймовыми стальными «катками». В качестве дополнительной опции можно установить:

  • 2-дюймовую приборную панель;
  • Более продвинутую развлекательную систему, рассчитанную на 8-дюймовый дисплей;
  • Функцию беспроводной зарядки смартфона;
  • Навигационную систему и функцию OnStar, имеющую возможность раздавать Wi-Fi-сигнал;
  • Электропривод для установленных впереди кресел;
  • Подогрев заднего ряда;
  • Датчик давления в шинах;
  • Автоматический помощник переключения освещения головной оптики;
  • Кожаную отделку кресел и передней консоли.

В России автомобиль не продается, но его можно купить, например, в Америке. Минимальный ценник составляет $ 16 975. Топовый же вариант будет стоить не меньше $ 23 475.

“Болячки” Chevrolet Cruze и их решения

Несомненно, как и у каждой модели автомобиля у круза есть недоработанные (проблемные места). Chevrolet наградил Круза такими недостатками как:

  • Постоянно текущий теплообменник. Данной проблемой обладают оба бензиновых мотора. Это большая головная боль для многих владельцев Круза. Как решение данной проблемы – правильно установленные оригинальные прокладки теплообменника, но даже это спасает не всех владельцев “Екотеков”
  • Как уже было упомянуто выше это АКПП, здесь владельцы Круза встречаются с двумя проблемами: 1) “Пинки” АКПП при переключении передач. Решается эта проблема чаще всего чисткой соленоидов КПП. В специализированном сервисе эту процедуру сделают без всяких проблем и за приемлемую цену.2) Выход из строя АКПП после 100 тыс. км. пробега. Данную проблему можно лишь предотвратить, установив дополнительный радиатор охлаждения масла КПП. По мнению владельцев Круз такое решение помогает продлить ресурс коробки передач на 200 тыс. км пробега.Как дополнение следует сказать что масло в АКПП следует менять не более чем через каждые 50 000 км.
  • Проблема с заслонками корпуса печки. Конструктора выбрали хрупкий материал для изготовления заслонок, которые регулируют переключение воздуха с холодного на горячий, и как правило спустя 80 000 км автолюбитель обнаруживает проблемы с переключением потока воздуха. Водители придумали как временное решение (доработка заслонок без снятия торпедо) так и надежное (установка усиленных заслонок с полным разбором корпуса печки)
  • Передняя подвеска так же имеет свой недостаток – глухие звуки на небольших неровностях, их издает верхняя резиновая опопра стойки, обычно ее можно доработать сняв стойку.

Хочется сказать что все болячки Chevrolet Cruze начинают высыпаться после длительной эксплуатации, но не стоит сильно разочаровываться в данной модели, ведь абсолютно любой автомобиль имеет ряд недостатков, к тому же силовой агрегат Круза достаточно вынослив и способен “пробежать” очень даже приличное расстояние без ремонта. Несмотря на все свои болячки, круз однозначно стоит своих денег и заслуживает твердые 4 балла по пятибалльной шкале!

Так же читайте наши последние статьи.

1 986

Шевроле Круз виды и модификация хэтчбек версии

Ремонт заслонки печки Шевроле Круз 2013г Шевроле круз 2013г ремонт обдува печки В течении своей истории автомобиль производился в двух генерациях: первая версия разрабатывалась под мужскую категорию старшего возраста как практичная, но экономичная машина, вторая – как стильное транспортное средство с динамическими техническими характеристиками для молодежи. Различия в геренациях состоит в форм-факторе кузова и типах двигателя, при чем каждая версия хэтчбека производилась как традиционной механической КПП, так и с автоматикой 2WD.

Модель/комплектация Объем двигателя, л Мощность, л с Тип КПП Привод Разгон до 100км/ч, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива, л (город/пригород/ смешанный)
MT LT, MT LS 137 Механика, 6-ступка Передний 8.3 190 8.1/7.7/7.4
А T LTZ, АТ LT, АT LS 1.4 Ecotec с турбо нагнетателем 137 Передний 8.4 185 8.1/7.7/7.4
MT LT, MT LS 1.6 Ecotec 109 Механика, 5-ступка Передний 8.2 185 8.6/8.0/7.6
АТ LT, АT LS 1.6 Ecotec 109 Гидротрансформатор, 2WD, 6 ступка Передний 8.2 177 8.3/8.0/7.5
MT LT, MT LS 1.8 Ecotec 141 Механика, 6-ступка Передний 8.3 200 10.1/9.0/8.2
АТ LT, АT LS 1.8 Ecotec 141 Гидротрансформатор, 2WD, ступка Передний 8.3 200 10.0/9.0/8.2
MT LT, MT LS 2.0 Ecotec 161 Механика, 5-ступка Передний 8.0 210 9.9/9.4/9.0
АT LTZ, АТ LT, АT LS 2.0 Ecotec 161 Гидротрансформатор, 2WD, 6-ступка Передний 8.0 206 9.8/9.4/8.9

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Молодежная версия Шевроле Круз за недолгую историю эксплуатации претерпела массу тюнинговых апгрейдов и рестайлинга – основным направлением в модернизации транспортного средства было форсирование движка, а также изменение конструкции кузова и его комплектующих в стиле Лексус или Мерседес

Молодежная версия Шевроле Круз за недолгую историю эксплуатации претерпела массу тюнинговых апгрейдов и рестайлинга – основным направлением в модернизации транспортного средства было форсирование движка, а также изменение конструкции кузова и его комплектующих в стиле Лексус или Мерседес.

Электрика

Шевроле круз 2013

Кроме обычной электрики для всех автомобилей этого класса (проводки и блока распределителя системы управления стеклоочистителем, стеклоподъёмников, звукового сигнала, освещения и сигнализации, питания ЭБУ), на современных Шевроле Круз в базовой версии установлены ABS тормозной системы, EDB (электронная стабилизация распределения усилия торможения) и ESC (контроль устойчивости на высоких скоростях). Все системы управляются бортовым компьютером, любая неисправность или выход из строя элемента электрооборудования сопровождаются специальной индикацией, не требуя от владельца поиска причины сбоя.

Чаще всего нарушением в работе электрооборудования является прекращение подачи напряжения на тот или иной узел. Причиной может быть разряд аккумуляторной батареи, нарушение проводки, окисление контактов или перегорание предохранителей. Это правило действует для всех автомобилей. Основное отличие электросхемы Круз – однопроводная схема, в которой отрицательный вывод источника питания и подключенного прибора (узла) соединены с «массой». Функция положительного вывода лежит на кузове автомобиля. Такая схема значительно упрощает диагностику и устранение неисправностей во всей электроцепи.

Так же надёжна на Крузе система зажигания – в ней отсутствуют движущиеся детали, при такой конструкции её регулировка не требуется. В основе системы установлен блок с двумя отдельными двухвыводными катушками. Управляясь контролёром, ток от первичных катушек зажигания поступает в систему через датчики. В них используются мощные транзисторные вентили. Это практически исключает короткие замыкания, падения напряжения, отказы.

Электронная система также способна контролировать и анализировать работу следующих механизмов:

  • Частоту вращения коленвала.
  • Нагрузку мощности на двигатель.
  • Температуру охлаждения.
  • Предупреждение детонации в системе зажигания.
  • Контроль над положением распределительного вала.

Современные стандарты и доступная цена на Cruze делают этот седан конкурентоспособным на всех мировых рынках – по итогам продаж 2015 года он входил в десятку самых продаваемых автомобилей.

Где собирают Шевроле Круз

Где собирают Шевроле Круз Компактный, безопасный, эргономичный и одновременно вместительный – всем этим обладает автомобиль Шевроле Круз. Огромное количество, именно, этих машин от General Motors колесит по российским дорогам. Это не случайно, ведь авто пользуется бешеной популярностью на территории России, так как обладает оригинальной внешностью, небольшими потребностями и скромной ценой. Единственный вопрос, который может интересовать российского потребителя, так это, где собирают Шевроле Круздля нашей страны? Машину собирают на заводах американского концерна General Motors сразу в нескольких странах. Впервые авто Chevrolet Cruze мир увидел в 2008 году (Южная Корея). Этот агрегат заменил модели Cobalt и Lacetti. Начиная с 2009 года в городе Кунсан стартовало серийное производство Шевроле Круз. Ежегодно, на данном предприятии выпускают около 260 000 машин. После, производственные линии авто были запущены в:

Этот автомобиль пользуется большой популярностью по сей день. Просто в разных государствах его выпускают под разными названиями:

Модификация Шевроле Круз 2016-2017 года: особенности

Недавно компания Шевроле представила новый Круз второго поколения. Новинка имеет весьма оригинальный внешний вид и множество преимуществ в сравнении с представителями первого поколения.

Производители использовали новую платформу, которая ранее была протестирована на Астре и Бьюик Верано.

Применение новой базы позволило повысить жесткость кузова на 27 процентов и облегчить авто на 110 кг.

«Лицо» Chevrolet Cruze претерпело ряд изменений — появилась более «хищная» головная оптика, радиаторная решетка небольшой ширины и ребристый капот.

Из «боковых» изменений — дутые колесные арки, более мощные диски колес, оригинальное оформление зеркал заднего вида, выполненных в аэродинамической форме.

Габариты:

  • Длина, ширина и высота — 4,666 м, 1,795 м и 1,458 м соответственно.
  • Дорожный просвет — 14 см.
  • Колесная база — 2,7 метра.

Изменения коснулись и салона, который стал более эргономичным и удобным для пассажиров сзади (старые модели этим не могли похвастаться).

Для отделки использовались только качественные материалы, подгонка выполнена идеально.

В комплектации есть все необходимое для комфортного вождения — 7-дюймовый сенсорный дисплей, подогрев руля, камера заднего вида, климат-контроль, десять подушек airbag и многое другое.

Что касается технических характеристик, здесь информации не так много. Под капотом располагается мотор мощностью 154 л.с. на 1,4 литра.

Особенности — алюминиевый блок цилиндров, наличие прямого впрыска, система «Старт-Стоп».

Коробки передач — МКПП или АКПП на шесть ступеней. Разгон до «сотни» за 8 секунд. Средний расход — 5,8 литра. При полной заправке бака горючего хватает на 850 км.

Полезно знать: Как заменить ремень ГРМ Шевроле Круз своими руками.

Экстерьер

По словам самих разработчиков, опыт создания дебютного семейства, а также анализ всех недочетов, помог им воплотить все наилучшие решения во втором поколение Шевроле Круз. Носовая область получилась просто шикарной. Сразу замечаешь узкую радиаторную решетку и светодиодные фары головной оптики, которые своим видом напоминают глаза хищного зверя. Все это придало новой машине агрессивности и мощности.

Многие были удивлены решением конструкторского отдела сделать огромный воздухозаборник, который трудно не заметить. У стильного переднего бампера нового Шевроле Круз 2020 есть стильные технологичные противотуманные фары. Боковая часть тоже будто намекает на спортивную стилистику. Кузов получился рельефным. Украшают его объемные колесные арки, вместе с мощными колесными дисками.

Будто весь автомобиль пропитан солидностью и скоростью. Наличие плавного капота и обтекаемой крыши позволило улучшить аэродинамическую часть. В качестве отдельной опции можно установить RS пакет, который делает экстерьер седана более «бодрым» с помощью другой радиаторной решетки и порогов, сплиттера над переднем бампером, аккуратного заднего спойлера и 18-дюймовых колес.

Задняя же часть получилась уже не такой замечательной. Конечно стоит упомянуть весьма стильную головную оптику. То, что машина относится к компактному классу, подтверждает небольшая дверца багажного отделения. На ней установили фирменный «шильдик» Chevrolet.

Украшает громоздкий, массивный задний бампер новый выхлоп, встроенный в дно транспортного средства. Смотря на внешний вид нового Chevrolet Cruze, заметно, что автомобиль пережил изменения по подобию «старших» моделей Malibu и Impala. Из-за этого машина стала более агрессивной и динамичной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector