Шевроле круз дорестайлинг и рестайлинг отличия

Содержание:

Обзор Шевроле Круз в комплектации LTZ

Наиболее богатой является комплектация LTZ. Цена за такой автомобиль составляет 1-1.2 млн. рублей. Модель обладает наибольшим выбором опций, многие из которых не доступны на более дешевых Chevrolet Cruze. По сравнению с другими машинами Шевроле Круз разница комплектации LTZ заключается в следующем:

  • наличие камеры заднего вида и парктроника;
  • возможность выбора автомобиля с турбинированным двигателем;
  • мультируль;
  • литые колесные диски на 17 дюймов;
  • более мощная тормозная система;
  • возможность опционно установить кожаную оплетку руля и рычага КПП.

Автомобиль во флагманской комплектации является наиболее безопасным. В нем присутствует шесть подушек безопасности и контроль пристегнутых ремней. Машина имеет возможность широкого выбора различных дополнительно устанавливаемых пакетов опций.

2 поколение (J300), 2008–2015

В 2008 году был представлен новый седан Chevrolet Cruze — глобальная модель для рынков Азии, Европы, Северной и Южной Америки. Машина создавалась на платформе Delta, общей с «Опелем Астра J», а за разработку автомобиля отвечал корейский филиал концерна «Дженерал Моторз» (бывший Daewoo).

В 2010 году в модельном ряду появился пятидверный хэтчбек, а в 2012 году — универсал. Тогда же был проведен небольшой рестайлинг модели: у машины изменились бамперы и передняя панель в салоне.

Универсал Chevrolet Cruze SW, 2012­-2015

Chevrolet Cruze выпускался в Корее (на местном рынке он продавался до 2011 года как Daewoo Lacetti Premier, а в дальнейшем под маркой «Шевроле»), США, Китае, Индии, Вьетнаме, Таиланде, Бразилии, Австралии (под именем Holden Cruze).

Производство седанов для российского рынка началось на петербургском заводе «Дженерал Моторз» в 2009 году, в 2011 году на конвейер встал хэтчбек, а универсалы делали крупноузловым способом в Калиниграде на заводе «Автотор».

Интерьер автомобиля Chevrolet Cruze

На других рынках у «Круза» также были версии с атмосферным мотором 1.4, турбодвигателем 1.6 и турбодизелями объемом 1,7 и 2,0 литра.

Сравнение Шевроле Круз и Форд Фокус

Шевроле Круз обладает рядом преимуществ над Форд Фокус. Проводя сравнение, главными из достоинств можно выделить:

  • более удобный руль, особенно по сравнению с Форд Фокус 3;
  • хороший обзор с водительского места;
  • совершенная конструкция рулевой рейки, которой не может похвалиться Форд Фокус 2.

Определиться, какой автомобиль лучше Ford Focus или Chevrolet Cruze, выбор в сторону первого возможен по следующим причинам:

  • хорошая подвеска;
  • качественный материал салона;
  • действенная шумоизоляция.

Автомобили находятся в одной ценовой категории. Их стоимость составляет от 800 000 до 1 200 000 рублей.

Технические характеристики

Габариты обновленного седана Шевроле Круз 2020 отредактированы в оптимальных для своего класса соотношениях: 4666 х1795 и 1458мм. Автомобиль адаптирован к конструктивным особенностям переднеприводной платформы D2. Доработка позволила уменьшить вес кузова на 112 кг и на 26% повысить его жесткость.

Комфорт дальних поездок обеспечивает:

  • удлиненная до 2700 мм база шасси и клиренс, равный 150 мм;
  • комбинированная пружинная, стоечно-торсионная подвеска;
  • наличие эффективных дисковых тормозов, электронных стабилизаторов и штатных систем безопасности.

В базовой комплектации обновленного седана предлагается экономичный бензомоторный силовой агрегат объемом 1,4 л с выходом153 л.с./240 Нм пиковой тяги. К двигателю прилагается 6-скоростная механическая или 6-диапазонная автоматическая трансмиссия. 

Тест-драйв показал оптимальные для своего класса динамичные разгонные и скоростные характеристики, отличное взаимодействие комплектующих систем и агрегатов.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Есть информация, что изначально 2-е семейство поставляется лишь с единственным мотором, работающем на бензине, но в будущем автомобиль получил дизельный силовой агрегат. Пока подкапотное пространство Chevrolet Cruze II обладает 1.4-литровой 4-цилиндровой турбированной силовой установкой, получившей алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, технологию Start/Stop, фазовращатели и целый комплекс систем, которые обеспечивают снижение трения.

В итоге он генерирует 153 «лошади» (240 Нм). Первая сотня покоряется уже за 8 сек. При помощи нового агрегата и продуманной аэродинамики обеспечивается хорошая характеристика экономичности – около 5.9 л на каждые 100 километров. Двигатель Шевроле Круз стал намного лучше своего предшественника.

Трансмиссия

Вместе с таким «движком» работает 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Все крутящие усилия транслируются на передние колеса.

Ходовая часть

Для своей новинки американские специалисты решили использоваться новую переднеприводную платформу GM, которая называется D2. Она стала на 113 килограмм меньше, а вот жесткость кузова увеличилась на 27 процентов благодаря применению в его структуре стали горячей штамповки.

Передняя часть получила алюминиевую пружинную подвеску со стойками McPherson, а задняя – скручивающуюся балку («младшие» версии), балку с механизмом Уатта («старшие» версии). Управляется автомобиль с помощью электрического усилителя. Тормозная система Шевроле Круз 2 поколения получила дисковые механизмы на всех колесах (передние вентилируемые). Поддерживается антиблокировочная система и электронная технология стабилизации.

Безопасность

Учитывая уровень безопасности нового поколения «Круза», он не отстал от прошлой модели, которая смогла получить максимальные 5 звезд во время краш-теста Euro NCAP. Новый Chevrolet Cruze 2020 обладает:

  • Десятью подушками безопасности;
  • Системами ABS и курсовой устойчивостью;
  • Новой системой StabiliTrak, которая препятствует опрокидыванию машины;
  • Технологией, которая предотвращает лобовые столкновения.

Вдобавок к этому, группа инженеров предусмотрела складывающиеся педали и колонку руля, благодаря чему повышается безопасность ног водителя и сидящего рядом пассажира во время столкновения. Также из-за выросшей жесткости кузова улучшилась пассивная безопасность седоков.

Шевроле Круз Как Открыть Багажник Из Салона

С наступлением холода, как и у всех других владельцев седана Chevrolet Cruise, кнопка открытия багажника на багажнике у меня не работала. Не всегда удобно использовать кнопку на ключе (кнопка не работает, когда ключ вставлен в замок зажигания). Ну, не сжимайте машину, чтобы открыть багажник. Возник вопрос установки багажника в салоне. Все оказалось намного проще, чем я думал. Я нашел фото и описание на веб-сайте Chevrolet Cruz Club.

Весь день хорош. С наступлением холода, когда дверь заперта ключом на ключе или дверь багажного отделения открыта. В салоне вы можете услышать, как работает реле, и даже крышка багажника открывается, когда вы приближаетесь к машине с ключом. Я выключил кнопку багажника и установил ее в салоне обычное место, где была заглушка Но симптомы остались. Может быть, это чип в ключе?

Попробуйте взять 2-й ключ и использовать его.

Дело в том, что есть только один ключ. Я думаю написать ключ с чипом и сделать это. Пока я вынул аккумулятор и использовал простой ключ, но не удобно. Ну, я не люблю что-то не так. Я также хочу сделать кнопку на багажнике и заполнить ее, чтобы влага не попала, но времени нет. Но теперь я точно знаю, что это не через кнопку, но я до сих пор не могу найти причину

Вытащил аккумулятор из ключа, есть проблема?

Я тоже поставил кнопку такого типа. У меня есть вопрос, пожалуйста, помогите. Я подключил все, все заработало, открылось, через некоторое время кнопка не заработала, сломал голову, выяснил причину, сначала не смог понять … В тот момент оказалось, что когда я нажимал Кнопка в салоне — Открыв дверь, она снова в действии. Я никогда не закрываю дверь этой кнопкой, в чем может быть причина?

Кнопка багажника Chevrolet Cruze

В настройках есть функция автоматической блокировки дверей при движении. Хотя эта функция не работает, багажник не открывается. И вообще, на мой взгляд, кнопка работает только тогда, когда машина стоит.

Комплектации и цены

Уже базовая версия получит продвинутую мультимедийную систему MyLink, которая поддерживает синхронизацию с Android и iOS, а также получила 7-дюймовый емкостный дисплей. Приятно, что уже штатная версия оснащена климат-контролем, системой подогрева «штурвала» и переднего ряда кресел, задней камерой и электронным ручником, 15-дюймовыми стальными «катками». В качестве дополнительной опции можно установить:

  • 2-дюймовую приборную панель;
  • Более продвинутую развлекательную систему, рассчитанную на 8-дюймовый дисплей;
  • Функцию беспроводной зарядки смартфона;
  • Навигационную систему и функцию OnStar, имеющую возможность раздавать Wi-Fi-сигнал;
  • Электропривод для установленных впереди кресел;
  • Подогрев заднего ряда;
  • Датчик давления в шинах;
  • Автоматический помощник переключения освещения головной оптики;
  • Кожаную отделку кресел и передней консоли.

В России автомобиль не продается, но его можно купить, например, в Америке. Минимальный ценник составляет $ 16 975. Топовый же вариант будет стоить не меньше $ 23 475.

Технические характеристики

На выбор покупателям будет представлено два силовых агрегата, имеющих следующие характеристики: младший – 1.4, получил мощность в 149 лошадиных сил, старший – 1.5 литра и 113 сил. Первый обладает лучшей динамикой – 10.2 секунды до ста против 11.4 и 200 километров в час максималки против 190 км в час. Расход горючего у них примерно равен – по 6 литров. Для езды необходим 95 бензин и выше.

Большой выбор и коробок передач. Можно получить автомат на семь ступеней, который имеет два сцепления, шестиступенчатый автомат, а также шестиступенчатую ручную трансмиссию.

Уменьшился вес машины. Если прошлое поколение весило 1350 килограмм, то у Chevrolet Cruze 2018 этот показатель упал до отметки в 1250 кг. Так вышло из-за того, что кузов сделали из более легких сплавов металла, однако, это никак не сказалось на прочности. Напротив, новая версия даже безопаснее.

Салон Chevrolet Cruze 2020-2021

Стоит сразу отметить, что салон явно превосходит своего предшественника.

Водительское место на вид кажется очень уютным и комфортным. В качестве рулевого колеса используется фирменная «баранка» Шевроле, с возможностью регулировки в двух направлениях. Приборная панель выглядит достаточно компактной и находится в оптимальном положении, относительно водителя. Передний ряд сидений оборудован подогревом и электрорегуляторами положения.

Задние пассажиры также не были обделены комфортом. Тем более, что по сравнению с предшественником, задние сиденья стали более вместительными, та и в целом, увеличилось количество свободного пространства.

Порадовало решение создателей использовать качественные и одновременно стильные материалы отделки салона.

Модификации Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze 1.4 T AT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1362
Мощность, л.с. / оборотах 140/6000
Момент, Н·м / оборотах 200/4900
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Cruze 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 177
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 109/6000
Момент, Н·м / оборотах 150/4000
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Cruze 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 109/6000
Момент, Н·м / оборотах 150/4000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Cruze 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 141/6200
Момент, Н·м / оборотах 176/3800
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Cruze, 2011 г.в. — отзыв владельца. Простой автомобильчик

Живучий

Покупкой Chevrolet Cruze я не озадачивался. Всё вышло случайно. Дело в том, что у меня была праворульная Toyota Premio, практически со всеми для удобной езды прибамбасами. Автоматическая коробка предачь, АВС, зимний режим, климат-контроль и кондиционер. Откидывающиеся задние спинки сидений и прочая мелочь.

Хоть я и не высокий, 173 см, но мне как-то было не уютно, тесновато. Видимо волги и тойота оставили свой след.
Огорчившись я просто пошёл по всем салонам что были рядом. Рено, Форд, Шевроле.
Шевроле был последним в моём «кругосветном автопутешествии».
И стоило мне зайти, как прямо у входа стоял серебристый Cruze.

Что я, что супруга сразу бросили взгляд на эту машину. Хотя, там стояли ещё два, черный и красный.
Но с эффектной агрессией на нас смотрел именно этот автомобиль.
Скажу сразу, комплектация у него была минимальная, только оригинальное литьё. Но после тойоты меня мог удивить изобилием опций только добрый немец. А не него у меня денег не было.

Поэтому примерил я «костюмчик», то что надо. Всё мне по душе. Кинул менеджерам 350.000 на первый взнос, оплатил страховку и через день забрал машину из магазина. К сожалению, с работой не вышло, так как везде пропихивают своих людей и Cruze пошёл в эксплуатцию в такси, где я до этого и работал.
Ну что сказать, на машине в данный момент 253000 пробега.

За всё это время на ней были только заводские болячки, присущие комплектации с двигателем 1,6 — это гул гидроусилителя, и потело крышка головки блока цилиндров около трёх болтов.
А также знаменитый скрип задних колодок при движении назад. Насос гидроусилителя я поменял по гарантии, где-то через неделю. Но он снова загудел, но уже не так сильно.

Скрип задних колодок пропал после их замены на неоригинальные. Торможение от этого хуже не стало. С крышкой БЦ не стал заморачиваться, потело не сильно и пятнышки появлялись дольше, чем грязь и пыль с наших дорог. Я к тому времени уже двигатель мыл.
Кстати, на профильных форумах говорят что мыть подкапотное пространство нельзя и опасно.

Бред, мыл керхером и химией шесть раз (!).
Другая болячка шевика, кнопка открывания багажника. Пишут что практически сразу выходит из строя. Вы помните что я упомянул работу в такси? Дак вот, при очень частом использовании багажника, она у меня вышла из строя под конец второй зимы. Примерно года полтора машине.

Просто точно уже не помню. Масло до сих пор от замены до замены.
На данный момент нужно только заменить стойки. Вот такой вот, живучий собака) Про управление особо много говорить не буду. Просто отлично держит дорогу, что по прямой, что в поворотах. 
Очень удобные передние сиденья, жестковатые, но сидишь как влитой.

Места в салоне достаточно, заднее сиденье сильно жёсткое, но я и мои пассажиры не жаловались

Но моя больная спина там наоборот расслаблялась.
В общем, отзывов о Cruze много, я лишь акцентировал внимание на то, что машина может ехать много и долго. Внезапных поломок «в лесу» можете не ждать

На фото машина такая, какая она в момент написания отзыва.

Плюсы и достоинства Chevrolet CruzeУправление.
Неприхотливость.

Может ездить «безконечно»))

Минусы и недостатки Chevrolet CruzeПарочка заводских болячек.

Цепляет бампером, низкий))

Прошу прощения за ошибки и опечатки. Не очень удобный ввод текста с телефона.

Целесообразность ремонта силового агрегата

При выходе силовой установки из строя перед автовладельцем предстает несколько основных вариантов дальнейших действий:

  • провести ремонт родного мотора;
  • купить контрактный двигатель;
  • выполнить свап силового агрегата.

Объем работ в таком случае большой, но в результате владелец получит двигатель с ресурсом в 70-90% от нового силового агрегата. Как правило блок цилиндров требуется расточить, поэтому многие автовладельцы переделывают мотор с 1.6 литра на более мощный 1.8-литровый агрегат.

Контрактные двигатели имеют большой разброс остаточного ресурса. Поставить такой ДВС можно в случае, если родной силовой агрегат регулярно подвергался термическим и механическим перегрузкам.

При свапе очень часто меняется марка автомобиля, с которого используется двигатель. Наиболее на Шевроле Круз ставятся моторы от Опеля.

Приобретая бывший в использовании двигатель рекомендуется его помыть. Мойка позволит обнаружить износ многих элементов. Также рекомендуется снять крышку головки блока цилиндров. Это позволит оценить внутренности силовой установки и качество проведения ТО.

Конкуренты

Конкурентов у данной модели достаточно: дело в этом, что в этом ценовом сегменте рынка находится довольно много автомобилей, обладающих сходными техническими характеристиками и продающихся примерно по такой же цене. Именно поэтому перед покупкой приходится долго сравнивать, выбирая скорее бренд, которому вы доверяете, и нужные опции, чем сам автомобиль. Основными конкурентами традиционно являются немецкие, корейские и японские концерны, модели которых стоят относительно недорого. Можно выделить их:

  • VW Jetta;
  • Hyundai Elantra;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Skoda Octavia;
  • Kia Cerato.

Размеры багажника — Chevrolet Cruze Station Wagon, л., года на DRIVE2

Необычная решетка радиатора, заостренный капот, узкие фары — все это бросается в глаза опытным автолюбителям и простым пешеходам.

Объем и размеры багажника хэтчбека Chevrolet Cruze

Без сомнения, такой автомобиль привлекает внимание в городском потоке. Крупноячеистая сетка на решетке радиатора и разделение ее на две части — это неизменные детали Шевроле Круз, их производители не стали менять

В фарах установлены светодиоды, как требует современная автомобильная мода.

Клиренс Chevrolet Cruze нравится российским водителям за большой дорожный просвет. Он позволяет свободно перемещаться по городу и сельской местности, не беспокоясь о днище автомобиля.

Официально клиренс равен 16 см.

Но он неравномерный по длине кузова, сзади просвет значительно больше — 22 см. Для бездорожья такого размера недостаточно, размер багажника chevrolet cruze езда по ямам и грунтовым дорогам проходит спокойно. Конечно, при полной загрузке авто и установленной защите двигателя клиренс будет меньше. Его можно увеличить с помощью проставок на амортизаторах или колес большого диаметра.

Достоинства багажника Багажник Шевроле Круз в кузове седан имеет объем литров — неплохой показатель, хоть и не рекордсмен. Он довольно удобный, пол ровный, а его прямоугольная форма, без явных выступов, дает возможность оптимально уложить багаж, тогда как складываемая в пропорции 3: Размер багажника chevrolet cruze этом имеется полноразмерная запаска.

Объем багажника Шевроле Круз в кузове хэтчбек составляет литров, но при сложенных креслах увеличивается до литров. На фото мы можем увидеть, что его площадь правильной формы.

Объем багажника Шевроле Круз

Колесные арки не отнимают пространство, что позволяет рационально размещать различную поклажу. Удобно расположена подсветка.

Она хорошо рассеивает свет по всему пространству, что дает возможность видеть содержимое отделения в вечернюю пору. Размер стандартного багажного отделения в универсале примерно метр на метр.

Если размещать по диагонали размер багажника chevrolet cruze носу салона автомобиля лыжи, бруски, профили и другие вещи, то получаются солидные габариты. Трехметровую поклажу можно свободно транспортировать до места назначения.

Также можно отметить небольшие недоработки производителей в этом аспекте. В седане крышка багажного отсека закрывается при помощи дугообразных кронштейнов. Эти изделия забирают определенный объем пространства. В универсале не совсем удобно укладывать груз во вместительное отделение: В качестве элемента тюнинга на крышке багажника устанавливаются молдинг. Багажник на крышу для Chevrolet Cruze Для тех, кому подобных солидных объемов размер багажника chevrolet cruze недостаточно, производители дают возможность автолюбителям основательно загрузить свою машину.

Клиренс шевроле круз

Если верить официальным источникам, то клиренс шевроле круз составляет  16 сантиметров. Но с этим можно поспорить. Расстоянием от дорожного полотна до нижней точки авто и называется клиренс. Вот только, эту самую, нижнюю точку, в том же шевроле круз, определить не так уж и легко. Потому что, пространство под днищем машины — это нагромождение всяких механизмов и конструкций:

    части моторного отсека   отдельные составляющие подвесок   система выхлопа   топливный бак   запасное колесо, если оно расположено под днищем, соответственно

Официальные данные были взяты без учета защиты двигателя шевроле круз, которая особенно  так необходима у нас, а так же юбку под передним бампером. Исходя из этих фактов, от официальных размеров клиренса, можно смело отнимать два три сантиметра.

    После несложных вычислений видим, что клиренс  составляет 14 сантиметров.А дорожный просвет шевроле круз между задом автомобиля и дорогой составляет от двадцати до двадцати двух сантиметров.

В условиях города низкую посадку больше всего ощутимо на парковках с высокими бордюрами, и на лежачих полицейских, особенно пролетая их на высокой скорости.  В случае выезда из города, на проселочных и покрытых снегом дорогах, водитель постоянно будет тереться юбкой и ударятся защитной пластиной.

Конечно же, эти удары не являются критичными, но и приятного от них мало. Но, из за низкого клиренса, шевроле круз смотрится более эффектно и дороже, относительно конкурирующих автомобилей.

    Конечно можно немного увеличить клиренс, используя специально предназначенные проставки, или диски R17 в место стандартных шестнадцатых.

Чаще всего, первой страдающей частью машины, является передний бампер. С помощью него и проверяется высота препятствий. Потому эту высоту нужно измерять в первую очередь, для того чтобы знать проходимость, и не рисковать лишний раз. Высота авто от земли до переднего бампера:

    легковые машины: от 14 до 20 сантиметров   паркетные авто: 18 – 25 сантиметров   внедорожники: 20 – 35 сантиметров

На современных машинах,там где их собирают, часто ставят так называемую юбку, из окрашенного пластика, которая идет по всему периметру бампера. Она является защитным элементом, с помощью которого слышно, когда осуществлен наезд на препятствие.

Юбка предназначена для своевременного предупреждения водителя о возможности повреждения бампера, потому звука скрежета, особо не стоит пугаться. Потому как юбку заменить не составит особого труда, и ее замена дешевле обойдется, чем замена бампера.

Некоторые автолюбители, сразу при покупке снимают этот элемент, тем самым увеличивая расстояние до земли на два три сантиметра, а то и на целых пять, в зависимости от случая. Это так же касается клиренса шевроле круз.

Совет: одним из лучших способов сохранить перед машины в первозданном виде, это установить отключаемый парктроник. Для того чтобы при возможности столкновения сначала услышать предупреждающий звук из мультимедийной системы, чем уже непосредственно звук ломающегося бампера. Второй основной точкой, от которой нужно проводить замеры — это расстояние между землей и картером двигателя.  Комплектующие подвески или рулевое управление не стоит брать в расчет, так как в сумме их площадь поверхности слишком мала. Особенно в плане стоимости ремонта и замены отдельных деталей подвески не стоят рядом со стоимостью  и последствиями пробитого поддона картера.

Просвет под  поддоном картера:

    лехковушки: 12 – 17 см   перкетники: 17 – 21 см   внедорожники: 20 и выше

Совет: нужно обязательно устанавливать защиту движка. Они защищают от:

    грязи   повреждения моторного отсека   выдавки салона от препятствия

Не смотря на всю пользу защиты катера, многие автолюбители отказываются от ее установки.

Конечно же эти факторы влияют на то сколько стоит шевроле круз. Про остальные нюансы я расскажу в статье  дорожный просвет шевроле круз.

Мой уважаемый друг, вот и все что я хотел рассказать про клиренс шевроле круз. 

‹ Хундай отзывы владельцев(ix35, фото, цена в россии)ВверхШкода фабия отзывы владельцев 2011 года (утилизация, белая, спорт эдишн) ›

Какая сборка Cruze лучше, Российская или Корейская?

Автомобили -го поколения, продававшиеся в РФ собирались в Республике Корея и проходили крупноузловую сборку в г. Шушары, в России. По слухам многих владельцев машин корейский экземпляр был собран более качественно и имел входе своей эксплуатации меньше проблем. На самом же деле такое предположение скорее всего под собой ни никакого логичного обоснования не имеет, так как крупноузловая сборка сама по себе не может повлиять допустим на качество того же двигателя, кузова, трансмиссии и других немаловажных агрегатов автомобиля, ведь все машины приходят на автозавод с уже сваренными, оцинкованными и окрашенными кузовами, собранными шасси, полностью укомплектованными и двигателями, и трансмиссиями, с установленными отдельными деталями . Все это собирается вместе, как конструктор, а далее автомобиль уже готов к эксплуатации.

Этим мы хотели бы подчеркнуть, что приобретать б/у Cruze российской сборки можно фактически без какой-либо опаски, больше нужно заботиться о проведении стандартного техосмотра и о проверке автомобиля в самих автосервисах.

Но все же, давайте перечислим основные проблемы автомобиля, которые якобы встречаются только на Chevy Cruze и именно российской сборки:

-плавающие обороты двигателя на холостом;

-включение первой передачи с усилием;

-люфт педали сцепления в право — в лево;

-плохое срабатывание некоторых кнопок, в частности включения кондиционера и подогрева сидений;

-не очень качественный крепеж пластиковых деталей.

Самые главные недостатки корейского Шевроле Круз в русской сборке

Конечно, мы не можем кидать все камни в огород корейской компании. Стоит поругать и сборку, которая производится на заводе в Санкт-Петербурге. Интересно, что в Европе, куда авто поставляется прямо из Кореи, большинство этих проблем в машине отсутствуют.

Если добавить все изъяны, полученные автомобилем в русской сборке, соберется невероятное количество недостатков. Самые распространенные проблемы Шевроле Круз, о которых говорит каждый второй владелец автомобиля, следующие:

Существует много сведений о том, что верхний козырек над панелью приборов практически отпадает и жутко стучит при поездке по фирменным русским дорогам. Такие проблемы просто убивают имидж корпорации и делают покупку автомобиля невозможной опытным и избирательным покупателем.

Стоит сказать, что Шевроле Круз показал себя с самой плохой стороны среди большинства иномарок корейского производства. В этом автомобиле не просто старая техника и достаточно скромные технические показатели, но и отсутствие банального качества, которого мы ожидаем от иностранных брендов.

В салоне на сегодняшний день с вас попросят 668 тысяч рублей за базовую версию Шевроле Круз. Комплектация сравнительно неплохая, но деньги для этого автомобиля просто огромные. Хэтчбек обойдется еще дороже. Интересно, что производитель предлагает массу дополнительного оборудования за нескромные деньги.

Двигатель автомобиля явно не стоит тех средств, которые за него просят. 1.6-литровый силовой агрегат с мощностью в 109 лошадиных сил сегодня неспособен удивлять избалованных прекрасной техникой покупателей. Автомат, который предлагают на 30 тысяч рублей дороже, также не радует своими характеристиками. Основные недостатки техники следующие:

Особенности сборки Шевроле Круз

Предприятие, где делают Сhevrolet Сruze в Шушарах, выполняет сварку, покраску и сборку всех элементов. Вместе с тем, отличается низкой автоматизацией процесса, что позволяет быстро настроить линии для выпуска любой другой модели. Качество всех авто – одинаково высокое, так как каждая машина проходит строгий контроль перед поступлением в салон.

Независимо того, где собирают Шевроле Круз, строго соблюдаются стандарты General Motors, что гарантирует высокое качество каждого автомобиля. И российское производство, вопреки стереотипам, не уступает своим зарубежным аналогом.

Chevrolet Cruze — обзор автомобиля

Chevrolet Cruze / Шевроле Круз

Пятиместный седан Chevrolet Cruze впервые сошёл с конвейера в 2009 году. Разработчики Шевроле Круз отталкивались от предшествующей ему модели Chevrolet Lacetti. В Австралии Chevrolet Cruze продаётся под маркой Holden Cruze с весны 2009 года. В России Шевроле Круз производится на заводе General Motors в Шушарах (Ленинградская область). По качеству конструкторских решений и по безопасности семейство Шевроле Круз занимает ведущее место в своём классе автомобилей.

Электронная система стабилизации Chevrolet Cruze даёт возможность кратковременно приостанавливать любое колесо, помогая водителю при любой погоде уверенно держать автомобиль на дороге. Передняя подвеска Шевроле Круз включает МакФерсон с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами (вместо резиновых сайлент-блоков), задняя подвеска — скручивающуюся H-образную балку с парой пружин. В 2012 году произошло обновление модельной линейки Cruze. Седан получил незначительные изменения в экстерьере. Осенью 2013 года гамма силовых агрегатов Cruze разбавлена новым 1.4-литровым 140-сильным бензиновым турбодвигателем.

Интересные факты

В 2009 году GM распространила рекламный ролик, в котором принял участие актер Вентвонт Миллер, звезда телесериала «Побег» (Prison Break, 2005-2009 год).

Chevrolet Cruze принимает участие в гоночной серии WTCC (World Touring Car Championship) с 2009 года, заменив модель Lacetti. Автомобили Cruze пилотирую гонщики Роб Хафф, Алан Меню и Иван Мюллер. В дебютном для себя сезоне автомобиль одержал 6 побед. В 2010 году Круз лидировал  в обоих зачетах, водителей и конструкторов, выиграв 7 гонок и установив новый рекорд – 21 из 22 подиумов в сезоне. А 2011 год принес команде 21 победу в 24 гонках. В 2012 году Хафф, Меню и Мюллер заняли три первых места в чемпионате.

Проблема выбора

Вопрос, что лучше Хендай Солярис или Шевроле Круз каждый решит сам. Дело в том, что это две абсолютно разные машины. Да и к тому же разного класса. Солярис – это больше молодежный автомобиль с ярким дизайном и приличной динамикой. Круз – более солидный, большой семейный седан с богатым оснащением. Конечно, разные классы автомобиля сказываются на их стоимости.

Так, стоимость Соляриса в зависимости от комплектации следующая: Active:

  • 1.4 МТ – 535900 рублей;
  • 1.4 АТ – 605900 рублей;
  • 1.6 МТ – 595900 рублей;
  • 1.6 АТ – 635900 рублей.
  • 1.4 МТ – 582400 рублей;
  • 1.4 АТ – 617400 рублей;
  • 1.6 МТ – 607400 рублей;
  • 1.6 АТ – 647400 рублей.
  • 1.4 МТ – 636900 рублей;
  • 1.4 АТ – 671900 рублей;
  • 1.6 МТ – 661900 рублей;
  • 1.6 АТ – 701900 рублей.

Выбор конечно не очень большой. Но его вполне достаточно для бюджетного автомобиля.

Шевроле Круз также имеет 3 комплектации, в которых можно выбрать несколько вариантов оснащения: LS:

  • 1.6 MT – 609,000 рублей;
  • 1.6 MT – 643,000 рублей;
  • 1.6 AT – 678,000 рублей;
  • 1.8 MT – 680,000 рублей.
  • 1.6 MT – 674,000 рублей;
  • 1.6 AT – 709,000 рублей;
  • 1.8 MT – 711,000 рублей;
  • 1.8 MT – 721,000 рублей;
  • 1.8 AT – 746,000 рублей;
  • 1.8 AT – 756,000 рублей.
  • 1.8 MT – 771,000 рублей;
  • 1.8 MT – 811,000 рублей;
  • 1.8 MT – 811,000 рублей;
  • 1.8 АТ – 806,000 рублей;
  • 1.8 АТ – 846,000 рублей;
  • 1.8 АТ – 846,000 рублей.

Как можно увидеть выше, у Шевролет Круз значительно больше вариантов комплектации, чем у Соляриса. Но не стоит забывать, что эти два автомобиля относятся к разным классам. Да и стоимость у них разная. Но, тем не менее, выбор есть, и его вполне достаточно для не слишком требовательного потребителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector