Габариты нива шевроле. шевроле нива размеры, габариты, объемы, клиренс chevrolet niva 4х4, багажник
Содержание:
- Chevrolet Niva 2005, 80 л. с. — тюнинг
- Технические характеристики двигателя и другие параметры
- Можно ли увеличить дорожный просвет Шеви Нивы
- Технические характеристики шевроле нива в модификации l
- Интерьер обновленной шевроле нива
- ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ
- Технические характеристики шевроле нива (chevrolet niva)
- Описание модели до рестайлинга
- Технические характеристики двигателя и другие параметры
Chevrolet Niva 2005, 80 л. с. — тюнинг
Chevrolet Niva, 2007
Комментарии 41
Не подскажешь размеры пола, от двери багажника до передних сидений, со снятым задним рядом сидений?
Я не мерил. Но что- то порядка 140см.
Здорово! Буду полки делать примерно так же!
уже обсуждал подобную тему у себя www.drive2.ru/l/3837246/ есть дельные решения
Дельное только одно — как описывается на всех форумах, с демонтажем заднего сиденья.Тут другое, тех задание от семьи: организованное, стационарное, ровное, быстро раскладываемое/складываемое(без гаечных ключей) спальное место внутри автомобиля.
Ясно. Ну вот еще одна причина продажи моего лунохода.
Объясни, в чем причина продажи Лунохода? То что спать в нем нельзя? В крузаке(имеется ввиду не современная пластмассовая погремушка, а настоящий крузак) — тоже нельзя. Салон короткий.
5+ надо тоже думать ато колачиком спать надоело
Очень интересное решение! Перед отпуском что то подобное буду колхозить))) Но без закрыти” обзора заднего стекла! А пока в закладки!
Я 9 месяцев искал разные варианты конструкций. Получается либо обзор(вернее его отсутствие), либо танцы с бубнами при раскладывании кровати. Лучше придумать у меня не получилось. Идею подсмотрел на форуме www.land-cruiser.ru/ когда думал как переделать спалку в своём ТЛК78.Хотя есть люди, которые умудряются сделать спалник в Джимнике
Закралась мысль о разборной спалке перевозимой на экспедиционнике!Надо серым веществом пошевелить)Вдруг фокус удастьс%!
Не палатку не хочу высоты боюсь)))Если буду делать вариант с перевозкой на габажнике то только гола% древесина с пропиткой!
Тогда реально может отсыреть. Я ещё рассматривал вариант сделать жилой прицеп. Пока знакомого на галстуке не покатал…
В любом случае круто! Если решу делать, то уже не на пустом месте. Спасибо.
Хорошее решение. Сейчас мозгую над подобным. Планировка задней части у меня задумана такая же, только ширина и высота боковых отсеков будет определяться размером стоящей на ребре 20 л канистры, возить бензин на “голове” как-то не айс. Что я сделаю по-другому: 1. Зашитых боковин не будет, съедают ширину, невозможно использовать двуспальный самонадувной коврик. 2. Карпетом обтягивать не буду, часто путешествую в степях, а Шнива еще тот пылесос.
Боковины были куплены на Авито для наведения порядка в багажнике. Спальник плясался от них.Бензин — однозначно вне салона. Именно для этого покупался экспедиционник. Его размер 172х110. В него вставляется аэродинамический бокс 145х80 и сзади две канистры.
Хорошее решение. Сейчас мозгую над подобным. Планировка задней части у меня задумана такая же, только ширина и высота боковых отсеков будет определяться размером стоящей на ребре 20 л канистры, возить бензин на “голове” как-то не айс. Что я сделаю по-другому: 1. Зашитых боковин не будет, съедают ширину, невозможно использовать двуспальный самонадувной коврик. 2. Карпетом обтягивать не буду, часто путешествую в степях, а Шнива еще тот пылесос.
Карпет для приятного аккуратного вида.Можешь обтянуть клеёнкой или её аналогами. Просто фанера страшно смотрится в салоне, да и занозу легко получить.
Несмотря на то что ВАЗ-2123 – внедорожник, данный 5-дверный кроссовер относится к малогабаритным авто. В общей сложности длина Шевроле Нива не превышает 4 м. Точные размеры вы можете узнать только по факту, потому что владельцы часто замечают несоответствие данных относительно габаритов авто в официальных документах и реальных размерах.
Технические характеристики двигателя и другие параметры
Нива Шевроле выпускается с 2003 года, но за это время под капотом не появилось новой силовой установки, которая отвечала бы требованиям, предъявляемым мотору внедорожника. Более того, этот двигатель перекочевал из Нивы 2121, пусть и после незначительной модернизации. В этом случае производитель сделал упор на надёжность и неприхотливость старых разработок АвтоВАЗа.
Двигатель имеет рядную компоновку, четырёхцилиндровый агрегат рабочим объемом 1,7 литра вырабатывает на 5200 об/мин не более 80 л. с. Мотор соответствует требованиям Евро-4: это 16-клапанный двигатель с распределенным впрыском, инжектор, т. е. ничего нового в нем так и не появилось. Для относительно тяжёлого автомобиля Нива Шевроле это – откровенно слабый и морально устаревший силовой агрегат.
Двигатель Нивы работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. По заявлению производителя это позволяет разгонять авто до максимум 140 км/ч, а разгон с нуля до сотни занимает 19 секунд, что, конечно, много.
Расход топлива
Где именно | На 100 километров |
для города; | потребуется не менее 14 литров; |
по трассе; | не менее 8,5; |
а в смешанном режиме; | до 10 литров топлива марки АИ-92. |
Этот мотор объемом 1,8 литра обладал мощностью 122 л. с. и работал в паре с пятиступенчатой механикой Aisin, в которую была встроена раздатка от Suzuki Grand Vitara. Повышенным спросом такая модификация среди покупателей не пользовалась, отчасти из-за высокой стоимости. Поэтому серийное производство было прекращено, а за два с небольшим года выпуска продано не более тысячи экземпляров.
Можно ли увеличить дорожный просвет Шеви Нивы
Необходимость в увеличении клиренса может возникнуть в тех случаях, когда автомобиль часто передвигается по бездорожью. Чтобы сохранить способность проходить сложные участки с ухабами и буграми, нужно его приподнять.
И чем выше будет дорожный просвет у внедорожника, тем увереннее он себя будет вести в сложных дорожных условиях. Вдобавок увеличение клиренса способствует приданию необычного и грозного вида. Но что больше всего ценнее – оптимальное значение дорожного просвета оказывает влияние на устойчивость, управляемость и безопасность транспортного средства.
Для изменения клиренса Нивы Шевроле существует два основных способа:
- модернизация механизма подвески;
- кузовная методика.
Технические характеристики шевроле нива в модификации l
Параметры |
Показатели |
Общие данные Нива Шевроле |
|
Число мест, включая водителя |
5 |
Снаряженная масса, кг |
1350 |
Полезная нагрузка, кг |
450 |
Габаритные размеры, мм (длина x ширина x высота) |
4048х2120х1652 |
Максимальная скорость на высшей передаче с полной массой, км/ч |
140 |
Время разгона с места с полной массой, с переключением передач до 100 км/ч, с |
19 |
Двигатель Нива Шевроле |
|
Модель |
ВАЗ-2123 |
Тип |
четырехтактный, бензиновый, с распределенным впрыском топлива |
Количество и расположение цилиндров |
4 в ряд |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм |
82 х 80 |
Рабочий объем цилиндров, л |
1,689 |
Степень сжатия |
9,3 |
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, кВт (л.с.) |
58,5 (79,6) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 |
5200 |
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, Н·м |
127,5 |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
Трансмиссия Нива Шевроле |
|
Сцепление Шеви Нива |
однодисковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
Привод выключения сцепления |
гидравлический, с автоматической компенсацией износа накладок (на части автомобилей с ручной) |
Коробка передач Шеви Нива |
пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Передаточные числа коробки передач: первая передача вторая передача третья передача четвертая передача пятая передача задний ход |
3,67 2,10 1,36 1,00 0,82 3,53 |
Раздаточная коробка Шеви Нива |
двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом |
Передаточные числа раздаточной коробки: высшая передача низшая передача |
1,2 2,135 |
Дифференциал раздаточной коробки |
конический, двухсателлитный |
Карданные передачи: от коробки передач к раздаточной коробке от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам от переднего моста к колесам |
с эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках и скользящими вилками открытая, с шарнирами равных угловых скоростей |
Главные передачи переднего и заднего мостов: передаточное число дифференциал |
конические, гипоидные 3,9 конический, двухсателлитный |
Ходовая часть Нива Шевроле |
|
Передняя подвеска Шеви Нива |
независимая на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска Шеви Нива |
зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами |
Колеса |
дисковые, штампованные или итые |
Размер обода |
6J-15Н2 или 61/2J-15Н2 |
Шины |
радиальные |
Размер шин |
205/70R15 95T, 205/70R15 95Q M S 205/70R15 97T, 205/70R15 97Q M S |
Рулевое управление Нива Шевроле |
|
Тип рулевого управления |
травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки. Рулевой механизм с гидроусилителем (на части автомобилей — с электроусилителем или без усилителя) |
Рулевой привод |
трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов |
Тормоза Нива Шевроле |
|
Рабочие тормоза: передние задние |
дисковые, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками барабанные, с самоцентрирующимися колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
Привод рабочих тормозов |
ножной гидравлический двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давения |
Стояночный тормоз Шеви Нива |
ручной с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
Электрооборудование Нива Шевроле |
|
Система электропроводки |
однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с «массой» |
Номинальное напряжение, В |
12 |
Аккумуляторная батарея |
6СТ-55А |
Генератор Шеви Нива |
переменного тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Стартер Шеви Нива |
дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
Кузов Нива Шевроле |
|
Тип |
универсал цельнометаллический, несущий, пятидверный, двухобъемный |
Интерьер обновленной шевроле нива
Если внешний вид получил мало заметные изменения, то салон внедорожника Шевроле Нива обзавелся более явными деталями. Всего ж в дилерских центрах доступно 6 основных комплектаций, и только два максимальных варианта получили заметные доработки, базовые варианты нечем не будут отличаться. Как я уже говорил, основное новшество топовых комплектаций – мультимедийная система, для этого производитель даже изменил название, добавив символ М (Multimedia) в конце названия комплектации.
С наведенного выше изображения можно понять, что дизайнеры особо не утруждались над расположением, сделав 7″ сенсорный дисплей в виде планшета, современно и функционально. Дисплей особо не мешает, но на фоне старого интерьера смотрится непривычно. Функциональные кнопки остались на прежнем месте, сразу под дисплеем. Ниже по центрально консоли расположили пару воздуховодов и панель управления кондиционером.
Завершает центральную консоль панель управления мультимедийной системой, хотя управлять можно и через сенсор дисплея. Выглядит панель конечно не совсем современно, скорей выполнена в стиле 2000-ых годов, грубо и рубано. Помимо регулятора звука (она же кнопка активации дисплея), дизайнеры расположили управление подогревом передних сидений.
Так же регулировку боковых зеркал, розетки 12V и USB порт. Нарекания есть и на мультимедийную систему, не поверите, но для её основы использовали Windows CE 6.0, который может обеспечить чтение форматов MPEG-1,2,4, MP3, JPEG, WAV и DivX. Некоторые из форматов давно забыты, а подобную операционку практические негде не встретить в наши дни.
Интересный факт, что видео не получится смотреть в движении, только при полной остановке и с затянутым ручником. Синхронизировать гаджет можно, но только под средством шнура, через USB порт. Есть и небольшие плюсы, несмотря на то, что мультимедийка запускается достаточно туго, отклик дисплея весьма неплохой и просматривается при любом освещении.
Центральный тоннель внедорожника Шевроле Нива не изменился, спереди назад расположился рычаг трансмиссии, далее рычаг управления полным приводом, пара подстаканников и вмонтированный в сиденье откидной подлокотник. Сам же салон остался без особых изменений, в качестве обшивки предлагают качественную ткань серого цвета. Плюс в том, что убрали замшевые вставки, соответственно обшивка прослужить дольше.
Отмечу еще пару деталей, возле центрального зеркала появился небольшой тоннель. В зависимости от комплектации он может местом для разных мелочей или же служить крепежом для индикаторов бортового компьютера. Ключ Нивы теперь выкидной, что соответствует новым стандартам и многим напоминает иномарочный.
Если говорить об интерьере обновленной Шевроле Нива или как её еще часто называют «Шнива» обновлений очень мало, но они все-таки есть. Несмотря на то, что многие говорят «колхоз», старомодно – за столько лет выпуска модели это положительный прогресс. Есть и минусы, рассматривая изображение выше, а именно на нем представлен интерьер нового, второго поколения Шевроле Нива, становится понятно, почему многие сожалеют, что его так и не воплотили в серийную модель.
ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ
Рядом с рычагом коробки передач «Нивы» есть рычажок, управляющий раздаточной коробкой. Перемещением его назад (положение Н) включают повышенный ряд раздатки, а вперед (в положение L) — пониженный; между ними «нейтраль», в которой крутящий момент на колеса не передается. Пониженный ряд позволяет увеличить общее передаточное отношение трансмиссии (крутящий момент на колесах) на любой передаче в 2,1 раза. Передвинув рычаг влево (в любом положении), блокируют межосевой дифференциал: между передней и задней осями создается жесткая связь. Помогает на скользких подъемах и спусках, на сильно пересеченной местности, когда высока вероятность вывешивания одного из колес, а также при троганье с места, когда колеса одной из осей находятся на покрытии с более низким коэффициентом сцепления, чем под колесами другой. Категорически запрещается использовать блокировку на дорогах с высоким коэффициентом сцепления.
Трансмиссия полноприводного «Дастера» имеет три режима. Выбрать их можно поворотом крупной «пуговицы» на консоли.
2WD — ведущие колеса только передние. Используется для сухих дорог с высоким коэффициентом сцепления.
AUTO — машина остается переднеприводной, но при пробуксовке передних колес электромагнитная муфта сама подключит заднюю ось, превратив трансмиссию в полноприводную. Рекомендуется на покрытиях с невысоким коэффициентом сцепления, а также при буксировке прицепа.
LOCK — нефиксированное положение (контролировать включение позволяет загоревшийся символ 4WD LOCK на комбинации приборов), в котором принудительно подключается задняя ось. Однако при достижении 60 км/ч она отключится и автомобиль вновь станет переднеприводным ради приемлемой управляемости. Режим LOCK используется при движении по сыпучим или скользким (снег, мокрая трава, грязь и т. п.) покрытиям, а также на крутых подъемах и спусках.
Выражаем признательность «Джи-Эм-АВТОВАЗ»
и дилерскому (Renault) в Тольятти
Технические характеристики шевроле нива (chevrolet niva)
L | LC | GLS | |
Характеристики | |||
Рабочий объем | 1690 куб.см | ||
Количество / расположение цилиндров | 4 цилиндра | ||
Диаметр | 80 мм | ||
Ход поршня | 82 мм | ||
Максимальная скорость | 140 км/ч | ||
Разгон 0-100 км/ч (сек.) | 19 с | ||
Трансмиссия Шеви Нива | Механическая 5-ступенчатая коробка передач | ||
Тип двигателя | Бензиновый | ||
Мощность Шевроле Нивы | 80 л.с./58,5 кВ@5000 Об/мин | ||
Kрутящий момент | 127,5 Н*м@3800 Об/мин | ||
Размеры | |||
Длина Шнивы | 4056 мм | ||
Ширина | 1800 мм | ||
Высота | 1690 мм | ||
Высота без учета рейлингов | 1652 мм | ||
Колесная база | 2450 мм | ||
Колея передних колес | 1466 мм | ||
Колея задних колес | 1456 мм | ||
Минимальный радиус разворота | 5.8 м | ||
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях | 320 л | ||
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях | 650 л | ||
Высота потолка над передними сиденьями | 910 мм | ||
Высота потолка над задними сиденьями | 875 мм | ||
Объем топливного бака | 58 л | ||
Максимально допустимая масса | 450 кг | ||
Дорожный просвет | 200 мм | ||
Размер колес |
R15 Размер дисков |
R16 Размер дисков |
|
Размер покрышек/шин |
205/75 R15, 205/70 R15 Размер шин |
215/65 R16 Размер шин |
|
Комфорт сидений | |||
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 | |||
Подогрев передних сидений | |||
Легкость управления | |||
Центральный замок с дистанционным управлением | |||
Передние электростеклоподъемники | |||
Зеркала |
Электропривод зеркал заднего вида/Обогрев зеркал заднего вида |
||
Полноразмерное запасное колесо | |||
Микроклимат и отопление | |||
Кондиционер |
— |
— |
|
Обогрев заднего стекла | |||
Защита от угона | |||
Иммобилайзер двигателя | |||
Система противоугонной сигнализации | |||
Колесные диски | |||
Легкосплавные колесные диски 16» | |||
Стальные колесные диски 15″ Niva | |||
Топливная экономичность | |||
Уровень выброса/Соответствие экологическим нормам | Экологический класс Euro IV | ||
Расход топлива * : городской цикл | 14,1 л/100км | ||
Расход топлива *: загородный цикл | 8,8 л/100км | ||
Расход топлива *:смешанный цикл | 10,8 л/100км | ||
Выброс CO2 | 245 г/км | ||
Безопасность | |||
Передние противотуманные фары | |||
Преднатяжители передних ремней безопасности | |||
ABS | |||
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира | |||
Внешнее оборудование | |||
Зеркала заднего вида в цвет кузова | |||
Бамперы в цвет кузова | |||
Ручки дверей в цвет кузова | |||
Тонировка стекол | |||
Внутреннее оборудование | |||
Футляр для хранения солнечных очков | |||
Карман в спинке сидения водителя | |||
Карман в спинке сидения переднего пассажира | |||
Цвета кузова | |||
Астероид | |||
Аустер | |||
Дикая слива | |||
Феерия | |||
Кварц | |||
Млечный путь | |||
Сочи | |||
Снежная королева | |||
Обивка | |||
Тканевая отделка салона | |||
Комбинированная отделка салона |
Размеры и технические характеристики Шевроле Нива (Chevrolet Niva)
Полноприводный автомобиль (иногда его называют «Шеви-Нива») представляет собой несколько измененный ВАЗ-2123. Модернизация коснулась в основном элементов отделки кузова и салона.
Тщательно проработанный с точки зрения эргономики, вместительный, современный по дизайну автомобиль быстро приобрел популярность.
По итогам 2020 года Chevrolet Niva является самым популярным внедорожником в России
Вы уже являетесь владельцем Шнивы или только присматриваетесь? Возможно, вы хотите обсудить технические характеристики Шевроле Нивы или у вас есть какие-то другие вопросы? Регистрируйтесь на нашем
форуме
и присоединяйтесь к нам!
На форуме вы можете задавать всевозможные вопросы про цены, кредитные программы, оставить и почитать отзывы других владельцев Шевроле Нивы. Желаем вам приятного общения!
Описание модели до рестайлинга
Чтобы судить о Нива Шевроле, изучим её характеристики, присущие модели и до, и после рестайлинга.
Технические характеристики
Кроссовер «возведён» на платформе предшественника – ВАЗ 2123. Подвеска независимая многорычажная спереди и зависимая сзади. Тормоза дисковые спереди, барабанные сзади.
Двигатель не отличается ни мощностью, ни надежностью, но его ресурсов хватает на 200 тыс. км пробега, а мощности – чтобы взбираться на крутые горы, куда нет дороги легковым авто и паркетникам. Блок цилиндров выполнен из высокопрочного чугуна. Пиковый крутящий момент – 128 Нм при 4 тыс об/мин. Усилитель руля – гидравлический.
Ходовые характеристики
Нива Шевроле оснащается 5-ти ступенчатой МКПП, дополненной раздаточной коробкой. Именно последняя приходит на помощь в трудных ситуациях (буксировка, сложный участок дороги). С её помощью подключают полный привод, крутящий момент распределяется поровну на переднюю и заднюю оси. Усиленная тяга позволяет выбраться из сложных ситуаций (грязь, песок, сугробы), проехать трудные участки дороги (крутые подъёмы и спуски). А принудительная блокировка межосевого дифференциала увеличивает проходимость авто на участках с разным дорожным покрытием.
Максимальная скорость кроссовера не превышает 140 км/ч, разгон до сотни возможен лишь за 12 сек.
Расход горючего и масла
Но, поскольку речь о настоящем «внедорожнике» (пусть и компактном), о низком расходе топлива (как и масла) говорить не приходится, и всё же он не самый большой в классе – в среднем 10-12 л/100 км (в городском цикле может достигать 14,2 за городом 8,9 л). Объём бака – 58 л.
Джиповский экстерьер
Эксперты в своих обзорах Шевроле Нивы неоднократно упоминают о «хорошей геометрии кузова». Экстерьер российского внедорожника, выпускающегося под американским брендом Chevrolet, действительно отличается угловатостью, самобытностью. Никаких дизайнерских ухищрений, только гармоничная целостность.
При этом четко угадывается в облике принадлежность к сегменту CUV («строгая» решетка радиатора, каплевидные фары, мощная корма).
Габариты Шевроле Нива
Нива Шевроле, благодаря своим «скромным» размерам, относится к классу кроссоверов:
- длина – 3,9 м (без учета запасного колеса, закреплённого на дверце багажника),
- ширина – 1,77 м (без учета боковых зеркал),
- высота – 1,65 (без рейлингов),
- масса – снаряженная 1400, полная 1860 кг.
Салон
Колесная база Нивы Шевроле составляет 245 см, поэтому в салоне свободно помещается пять взрослых человек (если, конечно, это не пять рослых мужчин – на заднем сиденье будет тесновато).
Перед водителем многоспицевый руль, спидометры привычного вида, множество кнопок по правую руку на всей поверхности вертикальной панели. Отделка панелей – пластик, сидений – тканевая. Между сиденьями – ручка механической коробки передач и раздаточной коробки.
Передние сидения можно придвинуть, можно изменить угол наклона спинки (вручную).
Перевозка груза
Багажник небольшой, но вместительный – 320 л. Задние сидения убираются практически в пол (60/40), высвобождая до 650 л. Можно уместить и лодку, и небольшую палатку, надувной матрас (в сложенном виде) и другие необходимые в поездках за город вещи.
Более габаритный груз можно уместить на крыше, на рейлингах (правда они имеются не во всех комплектациях).
Технические характеристики двигателя и другие параметры
Нива Шевроле выпускается с 2003 года, но за это время под капотом не появилось новой силовой установки, которая отвечала бы требованиям, предъявляемым мотору внедорожника. Более того, этот двигатель перекочевал из Нивы 2121, пусть и после незначительной модернизации. В этом случае производитель сделал упор на надёжность и неприхотливость старых разработок АвтоВАЗа.
Двигатель имеет рядную компоновку, четырёхцилиндровый агрегат рабочим объемом 1,7 литра вырабатывает на 5200 об/мин не более 80 л. с. Мотор соответствует требованиям Евро-4: это 16-клапанный двигатель с распределенным впрыском, инжектор, т. е. ничего нового в нем так и не появилось. Для относительно тяжёлого автомобиля Нива Шевроле это – откровенно слабый и морально устаревший силовой агрегат.
Двигатель Нивы работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. По заявлению производителя это позволяет разгонять авто до максимум 140 км/ч, а разгон с нуля до сотни занимает 19 секунд, что, конечно, много.
Расход топлива
Где именно | На 100 километров |
для города; | потребуется не менее 14 литров; |
по трассе; | не менее 8,5; |
а в смешанном режиме; | до 10 литров топлива марки АИ-92. |
Нива Шевроле не относится к классическим рамным внедорожникам, т. к. несущим здесь является кузов. Спереди установлена стандартная независимая подвеска с двойными поперечными рычагами типа Макферсон. Сзади пружинная зависимая подвеска со шлангами. На передней оси устанавливаются дисковые тормоза. На задней, как и на любом бюджетном автомобиле, Нива Шевроле оснащается барабанным типом тормозов.
Рулевой механизм реечного типа, дополненный гидравлическим усилителем. Независимо от комплектации, любая модификация Нивы Шевроле оснащена механизмом постоянного полного привода с межосевой блокировкой дифференциала и раздаточной коробкой, работающей в двух диапазонах
Если брать во внимание высокий дорожный просвет, такая система обеспечивает хорошие показатели проходимости при езде по бездорожью. В целом технические характеристики Нивы Шевроле оставляют желать лучшего