Киа е-ниро 2021: электрический кроссовер по доступной стоимости

Ниро HEV: гибридная версия

HEV-версия KIA Niro 2020 получает традиционный двигатель (105 л.с.), соединённый с электродвигателем (44 «лошадки»), питающимся от небольшого аккумулятора (1,56 кВтч).

  • Гибридная силовая установка имеет в составе:
  • традиционный 1.6 GDI (Direct Petrol Injection);
  • литий-ионную полимерную батарею;
  • электромотор мощностью 32 кВт;
  • шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Литий-ионный аккумулятор ёмкостью 1,56 кВт-ч является самым лёгким и эффективным из всех, ранее использованных Киа. Он обладает на 50% большей удельной энергией и добавляет 13% энергоэффективности к параметрам основных конкурентов.

В сборе конструкция весит мало — 33 кг — и может регенерировать электрическую энергию на этапах замедления наподобие Toyota CH-R, одного из соперников рассматриваемого автомобиля.

Система вождения Eco-Driving Assistant System

Также на борту новейшая, эффективная система вождения, называемая Eco-Driving Assistant System. Она представляет собой комплекс, органично сочетающий две технологии для сохранения и восстановления электрической энергии в любых дорожных ситуациях:

  1. Контроль за движением по инерции (Coasting Guide Control, коротко CGC).
  2. Прогнозный контроль эффективности — Predictive Energy Control (PEC).

Обе технологии нацелены на максимальную топливную экономичность, предлагая водителю использовать оптимальные условия для ускорения или торможения.

Платформа, поддерживающая новый KIA Niro HEV, создана таким образом, чтобы грузовместимость автомобиля не пострадала из-за расположения гибридной трансмиссии. У кроссовера с учётом скромных внешних размеров солидный грузовой объём — 421 литр, а энергоблок расположен под задним сиденьем, не вторгаясь в пространство для чемоданов, запаски и инструментов.

Доступные комплектации и их стоимость Киа е-Ниро 2019 года

Согласно имеющимся данным, официальные продажи электрического кроссовера Kia e-Niro в странах Старого Света должны стартовать ближе к концу 2018-го года. Приблизительно в то же время автомобиль должен появится и на североамериканском рынке, где, как известно, не будет доступен 100-киловаттный 136-сильный электродвигатель.

Точных данных о цене новинки нет, однако согласно информации из неподтверждённых источников, стоимость базового e-Niro составит не менее 40 тыс. долларов.

На текущий момент появление е-Ниро в России выглядит туманно, что обусловлено низким спросом на автомобили данного типа среди наших соотечественников.

Как и в случае с ценой, производитель не разглашает данные о вариантах комплектации, но уже сегодня можно говорить о том, что в стандартный набор оснащения войдут:

  • Светодиодное освещение спереди и сзади;
  • Противотуманки;
  • Систему подогрева руля;
  • Мульти-руль;
  • Датчики мониторинга давления в каждом колесе;
  • Мультимедиа-центр с 7” «телевизором»;
  • Адаптивный круиз;
  • Система рекуперации;
  • Пакет эирбегов «по кругу»;
  • Функция стабилизации;
  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Датчик дождя;
  • Крепежи LATCH/ISOFIX (в зависимости от рынка сбыта);
  • Система помощи при начале движения на склоне;
  • Климат-контроль;
  • Функция обогрева кресел передних пассажиров;
  • Ремни безопасности и прочее.

В более дорогих исполнениях кроссовер сможет рассчитывать на появление:

  • Систем CGC и РЕС;
  • Кожаной обивки салона;
  • Продвинутой мультимедиа системы;
  • Двузонного климата;
  • Системы безопасного торможения в городе;
  • Технология удержания авто в заданной полосе;
  • Панорамной крыши;
  • Фирменной навигации и многого другого.

Более того, покупателям будет предложен большой выбор фирменных аксессуаров.

Kia e-Niro – полностью электрический компакт-кроссовер, дебютировавший на рынке Европы намного раньше большинства европейских производителей. Это стильный и динамичный, практичный и вместительный, а также относительно доступный автомобиль, что делает его одним из наиболее интересных предложений на современном рынке электромобилей.

Цена КИА Ниро

Машина пока не продается в России, если она здесь появится, то существовать будет всего три комплектации – Comfort, Business и Prestige. Отличия в цене будут из-за оснащенности интерьера и автомобиля всякой электроникой.

Базовая комплектация стоит 24 200$, что приближено к 1,6 миллионам рублей. Стоимость вполне приемлемая, в нее включены:

  • 16-е литые диски;
  • 7 подушек безопасности;
  • 5-дюймовая мультимедиа;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • кондиционер и т.д.

Более дорогие версии, максимальная из которых стоит 30 000$ обзаведется уже:

  • 18-ми дисками;
  • ксеноновой оптикой;
  • системой анализа слепых зон;
  • улучшенной системой мультимедиа;
  • аудиосистемой повышенного качества;
  • контроль полосы движения;
  • комплексом камер и парктроников.

Range, Charging, and Battery Life

The 64.0-kWh battery capacity of the Niro EV is right in line with the rest of the segment, besting the Leaf’s capacity, matching the Kona EV and falling just short of the Bolt EV. The 64.0-kWh battery in the Niro EV affords it an EPA-rated range of 239 miles, which is average among the competition. The battery can be recharged using either a 120-volt or 240-volt connection, but the two connections offer drastically different charge times. On a 240-volt connection, the car can be recharged in about nine hours. For people that can’t wait that long, the Niro EV offers standard DC fast charge capability, allowing you to recharge the battery to 80 percent in an hour with a 100-kW connection.

Технические характеристики Kia Niro Plug-in Hybrid 2018

Перед вами практичный кроссовер, который по сравнению со стандартным гибридом имеет несколько важных отличий: увеличенный ходовой запас и возможность преодолевать дистанцию в 55 км на электротяге. Производитель оснастил Kia Niro Plug-in Hybrid впечатляющим комплектом оборудования для максимальной эффективности автомобиля: Coasting Guide Control, рекуперативный тормоз, Eco Driving Assistant System и Predictive Energy Control — технология, которая работает совместно со спутниковой навигацией и круиз-контролем. Задача системы — следить, когда нужно зарядить аккумулятор или использовать электрический режим.

Двигатель

Подключаемый гибрид Kia Niro представлен на рынке в трех версиях, однако все они оснащены одинаковой силовой установкой. Под капотом компактного “корейца” установлен топливный мотор 1.6 GDI HEV и 4 цилиндра с прямым впрыском горючего. Производительность ДВС составляет 105 л.с., а совместно с электроприводом система выдает до 141 л.с. Наивысший вращательный момент топливного двигателя равен 147 Нм, а совокупный крутящий момент обоих моторов составляет 265 Нм.

Динамика

Модель впечатляет еще одним свойством — когда садишься за руль, то попадаешь в золотую середину между управлением кроссовера и легкового автомобиля. Изначально машина разгоняется не так резко, как хочется, но затем становится ясно, что мотор выдает столько мощности, сколько ее необходимо для многих дорожных ситуаций.

Плагин-гибрид хорошо набирает скорость со старта на светофоре по городу, и одинаково отлично ведет себя на трассе за городом с насыщенным потоком. Устройство контроля за дорогой качественно трудится, оповещая водителя о возможных столкновениях

Если вы замешкались за рулем, то устройство издаст звуковой сигнал, чтобы вы вовремя обратили внимание на дорогу во избежания ДТП

Возможно слегка ощущается зависимость датчиков от качества разметки, но система считывает данные на хорошем уровне. Автомобиль наблюдает за собственной линией даже на резком повороте. Kia Niro Plug-in Hybrid разгоняется с 0 до 100 км за 10,8 с. Максимальная скорость подключаемого гибрида составляет 162 км/ч.

Батарея и пробег

В оснащение транспортного средства входит комплект литий-полимерных аккумуляторов емкостью в 8,9 кВт*ч и напряжением в 360В. Niro PHEV может похвастаться обновленной модификацией батареи с улучшенным электрическим зарядом. Кроссовер способен пройти дистанцию в 55 км при помощи электрического двигателя.

Для зарядки батареи одинаково хорошо подойдет бортовой генератор, рекуперационная система и бытовая сеть. Батареи находятся под задним рядом и багажным отсеком. Затраты горючего в смешанном цикле на 100 км составляют 1,3 л. Выброс углекислого газа в атмосферу равен 29 г/км.

Трансмиссия и подвеска

Энергия в Kia Niro Plug-in Hybrid передается на передние колеса с помощью коробки передач автомат на 6 позиций с двойным сцеплением. С длинными дистанциями и другими своими обязанностями отлично справляется адаптивный круиз-контроль. Во время его активации практически не нужно использовать педаль тормоза. На более коротких дистанциях чувствуется некая “раздражительность” системы. Если сбавить скорость на минимум, то круиз-контроль выключается.

Поражает беззвучная работа двигателя в городском трафике в момент использования электрического режима. В подобной ситуации необходимо точно спланировать работу гибридной трансмиссии, чтобы не разрядилась батарея и сохранилась экономичность машины. Плагин-гибрид оснащен передней подвеской McPherson, задней независимой многорычажкой, передними дисковыми вентилируемыми тормозами и задними дисковыми тормозами. Размерность передних и задних шин составляет 205/60 R16.

Салон

Статусу автомобиля соответствует салонный интерьер и ассортимент отделочных материалов. В наличии – качественная износостойкая ткань, искусственная кожа и облицовочный пластик. В топовой комплектации обещан кожаный салон, а также дополнительные возможности бортовой оснастки и электроники.

Функции приборного щитка передней панели возложены на многорежимный цифровой монитор, на который также подаётся информация о работе комплектующего оборудования. Верхнюю часть центральной консоли занимает блок, состоящий из 8-дюймового медийно-командного дисплея и вертикальных воздуховодов вентиляции салона.

На нижнем этаже торпедо расположены пульты активации и настройки штатных функциональных и комфортообразующих систем, климат- и круиз-контроля, навигации, мониторинга и анализа дорожной обстановки, а также системы полуавтоматического управления. По количеству и составу оборудования новый Киа е-Ниро 2021 модельного года отвечает рекомендациям действующих европейских нормативов.

В стандартной комплектации центрального тоннеля присутствуют элементы управления дополнительными опциями, набор органайзеров и удобный подлокотник, открывающий доступ в объём холодильной камеры.

Эргономика оснащённых боковой поддержкой и расширенным дорожным сервисом посадочных мест позволяет водителю и четырём пассажирам комфортно чувствовать себя на протяжении длительных многочасовых поездок. В активе передних кресел:

  • регулируемые подголовники;
  • несколько видов электрифицированных настроек;
  • системы охлаждения и подогрева сидений.

Ограниченный сервис посадочных мест заднего дивана компенсирует удобная посадка и большой объём личного пространства каждого из трёх пассажиров.

Характеристики Kia Niro EV 2021

Kia Niro EV является соплатформенником Ioniq Electric от Hyundai, который уже вышел на рынок и занял свою нишу. Компактный кроссовер получил 200-сильный электромотор с приводом на передние колеса и аккумулятор литий-ионного типа емкостью 64 киловатт-часов. Такая комбинация дает возможность проезжать на одном заряде до 383 километров, что ставит его в один ряд по показателю запаса хода с Chevrolet Bolt EV.

Дизайн концепта в целом перекликается со стандартной версией Kia Niro, однако внешность электрокара получилась более оригинальной и современной за счет использования целого ряда инновационных решений. В частности, создатели лишили кроссовер привычной радиаторной решетки, которая оказалась не нужна по причине отсутствия двигателя внутреннего сгорания и, соответственно, радиатора для его охлаждения.

Стандартный для всех авто с ДВС элемент внешности был замещен интерактивной панелью, на которую могут выводиться всевозможные сообщения для участников дорожного движения. Также кроссовер получил новую переднюю и заднюю оптику, которая стала полностью светодиодной, оригинальный рельефный капот, новые бампера спереди и сзади, выполненные в спортивно-агрессивном стиле с множеством резких линий и рубленых краев. В целом, усилия дизайнеров были направлены на то, создать образ, соответствующий представлению о машинах XXI века, но без излишней футуристичности.

При разработке интерьера южнокорейские специалисты придерживались принципа минималистичности в сочетании с высокотехнологичностью. В кабине отсутствует нагромождение всевозможных элементов и органов управления, а упор сделан на функциональность и эргономичность.

Вместо привычной приборной панели для вывода всей необходимой информации и доведения сведений о состоянии различных автомобильных систем до водителя используется комбинация современных легкочитаемых цифровых приборов. Кроме того, присутствует крупный сенсорный дисплей развлекательно-информационной системы.

Удобный полуспортивный руль со срезанным низом оснащен кнопками, позволяющими управлять музыкальным центром, переключаясь между композициями и регулируя громкость звука. Также здесь размещены органы управления климатической установкой.Kia Niro EV получил целый ряд инновационных систем, которые впоследствии будут использоваться на серийных автомобилях южнокорейского бренда. Это, в частности, интерфейс взаимодействия машины с человеком Human Machine Interface с технологией распознавания голоса и лиц, а также уникальная система безопасности с камерами, идентифицирующими пешеходов и велосипедистов, и внешним динамиком, посылающим сигнал об опасности, если участники движения не услышали приближение кроссовера.

Концепт оснащен технология автопилота, которая, по словам представителей Kia, должна стать массовой к 2021 году, когда начнут появляться так называемые «умные города» с необходимой для таких машин инфраструктурой.

Niro EV станет первым автомобилем в мире, поддерживающим технологию интернета 5G. Также вместе с электрокроссовером в Европе появится фирменный сервис кар-шеринга Wible.

Технические характеристики Kia Niro Hybrid 2016

Южнокорейский гибрид построен с чистого листа, так же как и платформа автомобиля. Основа будет использоваться в последующих “зеленых” линейках компании, но изначально база разрабатывалась специально под гибридную версию Киа Ниро. Площадка имеет такую конструкцию, чтобы большой аккумуляторный блок не съедал свободное пространство салона или багажного отсека. Пора узнать, как обстоят дела с технической начинкой.

Двигатель

Усилия, которые приводят в движение Киа Ниро, распределяются между топливным и электрическим двигателями. Автомобиль оснащен классической гибридной установкой. Модель не назовешь сверхмощной, однако совместная работа моторов выдает 141 л.с., а максимальный вращательный момент составляет 265 Нм.

Показатели не самые высокие, но являются лучшими для этого класса автомобилей. Если учесть, что кроссовер имеет скромные размеры, то предоставленных характеристик вполне достаточно. Несколько важных цифр о силовом механизме Kia Niro Hybrid:

  • наивысший вращательный момент топливного мотора — 147 Нм;
  • производительность ДВС — 105 л.с.;
  • максимальный вращательный момент электрического мотора — 170 Нм.

Динамика

Автомобиль разгоняется с 0 до 100 км за 11 с, и развивает предельную скорость в 162 км/ч. Киа Ниро Гибрид способен преодолеть расстояние в 40 км на чистой электротяге. Для достижения нулевого выброса углекислого газа и минимальных затрат горючего, необходимо очень аккуратно нажимать на педаль акселератора. Несомненно подобная езда подходит только для медленного городского трафика, но за пределами города от топливного двигателя отказаться не выйдет.

Батарея и пробег

Литий-ионный полимерный аккумулятор находится под бензиновым баком и задней осью. Такое расположение оправдывает себя, поскольку вес батареи не смещает центр тяжести машины. В смешанном цикле автомобиль расходует до 3,5 л горючего на 100 км — приемлемый показатель для удобного городского кроссовера. Ежедневные поездки с комфортом — удел Kia Niro Hybrid.

Трансмиссия и подвеска

Экомобиль динамичный и хорош в обгоне на трассе. Гибридная трансмиссия состоит из электромотора (работает и в роли генератора), который крепится к валу автоматической коробки передач с двойным сцепление на 6 позиций. На систему возлагаются только необходимые усилия при возрастании скорости, тем самым помогая топливному мотору набрать нужный вращательный момент, и поддерживать стабильные обороты. Передний привод, жестковатая передняя подвеска McPherson, задняя независимая многорычажка, информативное рулевое управление, четкая обратная связь при малейшем нажиме, комфортный вход в повороты, маневренность и возможность быстро перестроиться в полосе — все это Kia Niro Hybrid. Автомобиль устойчив, обладает хорошими аэродинамическими характеристиками, движение уверенное и спокойное. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — только дисковые. Размерность передних и задних шин — 205/60 R16.

Interior, Comfort, and Cargo

The Niro EV comes well equipped even in the base EX trim, which has standard power front seats, heated front seats, and a 7.0-inch digital driver display. Upgrading to the EX Premium trim adds on features like ventilated front seats, a power sunroof, and wireless charging. Unfortunately, both trim levels suffer from an excess of black plastic throughout the interior that isn’t pleasant to look at or touch. The Niro EV also has an intuitive two-zone automatic climate control system with an option to turn off the passenger’s climate control if the seat is empty to save energy. This helps the EV maximize efficiency and allows for more of the battery to be used toward driving range. We were able to fit six carry-on suitcases behind the rear seats. The rear seats don’t fold flat, but when they were down we were able to fit 18 carry-ons behind the front seats. Fitting passengers behind the front seats is not ideal–the rear floor is raised to make room for the battery, and it creates a tight fit for rear seat passengers.

View Photos

Andi Hedrick

Главный конкурент

Соперником корейского кроссовера вполне может стать автомобиль того же класса известного японского бренда. RAV4 Hybrid 2016 года оснащен бензиновым мотором на 2,5 л и двумя мощными электродвигателями. Впервые машина дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке в 2015 году. В продажу на мировой рынок модель поступила в 2016-2017 годах в двух комплектациях — передний и полный привод. Экокар обладает современным эффектным экстерьером спортивного стиля, высококачественной отделкой интерьера и отличной технической начинкой.

Обе комплектации японского кроссовера оборудованы бензиновым четырехцилиндровым двигателем на 2,5 л и электромоторами, расположенными в передней и задней частях кузова. Совместная мощность гибридной установки составляет 197 л.с, а максимальный крутящий момент достигает 206 Нм. В тандеме с двигателями работает автоматическая трансмиссия E-CVT, которая благодаря электронике передает вращательный момент на все колеса транспортного средства и заряд аккумулятору в момент рекуперации. RAV4 Hybrid — энергоэффективный экомобиль, который расходует до 5,1 л горючего на 100 км при городском цикле и 4,9 л на 100 км в загородном цикле. Общий объем бака составляет 56 л. Гибрид преодолевает первую сотню километров за 8,3 с.

Японский кроссовер обладает типичным дизайном для автомобилей своего класса — габаритный литой корпус, спереди мощный бампер с узкой решеткой радиатора и светодиодными фарами LED, сзади — такой же большой бампер с обтекаемым багажным отделением, который открывается вверх. Машина оборудована пакетом активных и пассивных систем защиты, среди которых следующие опции:

  • антиблокировочный механизм с системой помощи при экстренном торможении;
  • электронная система распределения тормозного усилия;
  • технология стабилизации авто;
  • система стабилизации машины с прицепом;
  • противобуксовочный механизм;
  • система-имитация блокировки переднего межколесного дифференциала Auto LSD;
  • механизм помощи при старте вверх.

Интерьер Niro

В салоне дизайнеры преследовали ту же цель, что и при оформлении экстерьера. Т.е. Они хотели, чтобы Niro был настолько «нормальным», насколько это возможно, и чтобы люди, привыкшие ездить с бензином или дизелем под капотом, не чувствовали себя потерянными.

Несмотря на наличие сенсорного экрана, всеми наиболее важными функциями можно управлять с помощью логически расположенных и маркированных кнопок и сенсорных ручек. Во-вторых, использование отдельных переключателей вверх-вниз вместо многопозиционных переключателей на рулевом колесе позволяет легко понять, для чего они нужны. В-третьих, управление всеми бортовыми приборами осуществляется из мест, к которым мы привыкли.

Дизайн салона радует глаз и заставляет чувствовать себя в нем хорошо. Понравился солидный рычаг переключения передач и форма рулевого колеса с немного спортивным характером. Что стоит подчеркнуть — эти элементы отделаны кожей из самой дешевой версии M (тестируемый экземпляр был самым богатым вариантом XL).

Положительное впечатление дополняется качеством материалов, которые не выглядят дешевыми и к тому же мягкие на ощупь. Единственное, к чему можно придраться, это к цветам- салон KII Niro довольно грустный, черный цвет здесь переплетается с оттенком серого, но в конфигураторе можно заказать более яркий цвет глянцевых вставок.

В салоне также много места для пассажиров на задних сиденьях. Кроме того, пассажиры сзади имеют специальную подачу воздуха и розетку. Стоит отметить, что спереди есть еще две розетки на 12 В, также два порта USB и (только в версии XL) место для индуктивной зарядки. телефонов.

Багажник KII Niro составляет 347 литров, что является стандартным для сегмента компактных кроссоверов. По сравнению с его крупнейшим гибридным конкурентом Toyota Auris он на 13 литров меньше. Багажное пространство до линии рулонной шторки не слишком высокое, оно достаточно длинное, а форма пола ровная — в том числе после складывания спинок заднего сиденья.

Kia Niro Hybrid: Экологичный гибрид для молодых и дерзких водителей

KIA Niro Hybrid представляет собой гибридную версию кроссовера с экономичным потреблением топлива.

Заявленный пробег на электротяге составляет около 42 километров. Это далеко не рекорд: гораздо более тяжелый (и дорогой) подзаряжаемый Range Rover проезжает на батарейке 51 км, Mitsubishi Outlander PHEV — 60, а BMW i3 — и вовсе 156

Особенностями модели становится реализация электрического мотора и аккумуляторная батарея для увеличения производительности бензинового двигателя. Применение подобных технологий дало возможность снижения выбросов углекислого газа до 86 г/км.

Внешний вид. Автомобиль обладает отличным элегантным кузовным дизайном, подчеркивающим фирменный стиль производителя. Кроссовер имеет большое количество совпадений с другими моделями компании, оставаясь при этом самодостаточным и самобытным.

Существенным недостатком машины становится уменьшенный дорожный просвет. Для большей части владельцев это становится минусом как в визуальной части, так и с практической стороны, поскольку это приводит к проблемам при движении по неровной дороге.

При выборе дизайнерской концепции, производитель руководствовался стандартным стилем, поэтому отличия состоят исключительно в некоторых небольших штрихах и изменениях.

Размещение на крыше формальной линии делает машину похожей на полноразмерную модель Sorento. Производитель сумел грамотно продумать кузовные пропорции, что позволило модели обойти по эргономичности и внешнему облику футуристическую модель Toyota Prius.

Зеркала и дверные ручки имеют окраску в цвет кузова. В ТОП-сборке на автомобиль устанавливаются колесные диски, диаметром 18 дюймов, стандартная же версия имеет максимальный размер 16.

При сравнении с предыдущей версией новый гибрид имеет довольно свежий и стильный внешний вид. Агрессивности машине прибавляют сделанные в бампере прорези для улучшения аэродинамических свойств

Помимо этого, дизайнеры позаботились и о солидном внешнем виде машины, сделав ее визуально объемной и тяжелой, что рассматривается как важное достоинство

Фактически, главное отличие нашего сегодняшнего Niro PHEV от того кроссовера, что дебютировал два года назад – это батарея, увеличившаяся в емкости с 1,56 кВтч до 8,9 кВтч

Интерьер. Несмотря на то, что машина имеет компактный внешний вид, колесная база позволила обеспечить большое количество свободного места в салоне. Он имеет немало моментов сходства с предыдущими версиями, особенно благодаря применению аналогичных отделочных материалов.

Отделка мягкими материалами выполнена везде, где водитель соприкасается с машиной в ходе использования. Оборудование элементами с глянцевым покрытием придает машине более элегантный вид. Рулевое колесо и ручка переключения передач имеют кожаную отделку.

Вид панели приборов соответствует стандартной концепции KIA. Несмотря на россыпь клавиш на передней панели, они имеют продуманное размещение для удобства использования. Ниже располагается экран мультимедийной системы с сенсорным покрытием.

Кресла и руль могут быть отрегулированы, как по высоте, так и по положению, при этом на сиденьях имеется 8-диапазонная электрическая регулировка с наличием поддержки поясницы. Регулировка задних сидений отсутствует, так как под ними расположен аккумулятор электромотора. На всех версиях имеется площадка для беспроводной зарядки гаджетов, поддерживающих такую услугу.

Технические характеристики. Машина представляет собой классическую версию гибридного кроссовера, с совмещением бензинового и электрического мотора. Электрический генератор закрепляется на валу 6-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением. Отличительной чертой его является хорошая динамичность, но используется он исключительно в качестве вспомогательной системы для ДВС, что позволяет быстрее набирать обороты и сохранять крутящий момент.

Передвижение в Niro – это одновременно самое обычное и самое любопытное впечатление от машины.

Основой для силовой установки стал 4-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,6 литра и электрический мотор. Гибридная силовая установка выдает 141 л. с. Мощности. На то, чтобы набрать скорость от 0 до 100 км/ч, машине требуется 11,5 секунды, а предельная скорость движения равна – 162 км/ч.

Заключение. Машина представляет собой стильный и компактный кроссовер, у которого практически отсутствуют конкуренты в своем сегменте. Среди недостатков можно выделить только небольшой клиренс и отсутствие полноприводной версии.

Интерьер

Внутреннее оформление имеет схожие черты с дизайном гибридной версии. Сразу бросается в глаза бирюзовые линии на обшивке сидений, дверных панелей и на руле. В Kia Niro Plug-in Hybrid вместительный салон, рассчитанный на пятерых пассажиров. В наличие тканевая обивка кресел. Большинства функций улучшены. Клиент может выбирать вариант кожаной обивки — черная или светло-серая.

Приборная панель

На панели приборов установлен полный комплект клавиш для удобного управления система автомобиля. В этой зоне находится усовершенствованный сенсорный дисплей на 8 дюймов и новая панель TFT на 7 дюймов.

Мультимедиа

Kia Niro Plug-in Hybrid оснащен современной аудиосистемой с качественным звуком. Более дорогие уровни отделки оборудованы мультимедийным центром Harman Kardon Premium. Система поддерживает USB, Bluetooth.

Техническая начинка плагин-гибрида стандартная: двухзонный климат-контроль, многофункциональный руль с электрическим усилителем. Множество функций переключаются с помощью центральной консоли и дисплея.

Первый и второй ряд сидений

В автомобиле достаточно пространства для четырех взрослых пассажиров и одного маленького ребенка. В разы повышает комфорт от пребывания на заднем ряду отсутствие тоннеля и плоский пол. Двери открываются широко, что позволяет удобно зайти и выйти из машины.

Кресла первого и второго ряда комфортные, с хорошей обивкой и поясничной поддержкой.

Багажное отделение

Kia Niro Plug-in Hybrid оборудован отсеком для груза среднего объема — 401 л. Этого пространства хватит для перевозки вещей средних размеров. Задние сиденья не складываются, но и заявленного объема вполне достаточно для выполнения ежедневных задач.

Впечатления от вождения на Kia Niro

В том, как ездит Ниро, нет ничего примечательного—и в этом-то все и дело. Kia хотела сделать свой гибридный кроссовер таким же простым, как и любая альтернатива с газовым двигателем, и им это удалось. Пять минут за рулем любого Ниро, и вы, скорее всего, забудете, что электроны выполняют большую часть работы.

На более доступном конце шкалы базовый гибрид не является палящим—ему требуется более восьми секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час,—но у него дружелюбный, спокойный характер. 195 фунт-фут, создаваемый 1,6-литровым рядным двигателем 4 и его электрическими помощниками, наиболее полезен в городе и поддерживает бодрость Niro. Прохождение шоссе занимает немного больше времени, но об этом не может быть и речи.

Самое впечатляющее? Экономия топлива, конечно. С рейтингами EPA, достигающими 53 миль на галлон, Niro следует по пятам за городом Prius с 58 милями на галлон.

Подключаемый гибрид добавляет возможность проехать 26 миль без капли газа. Управление им во многом похоже на базовую модель—оно тихое и изысканное, с большим энтузиазмом прыгает между светофорами, чем при включении на подъеме. Это явно эволюция базового гибрида, и для тех, у кого короткие поездки на работу, возможно, стоит заплатить за это премию. На этой ноте стоит упомянуть, что Niro PHEV имеет право на получение федерального налогового кредита.

Полностью электрический Niro остается дорогой, но интригующей альтернативой. Kia продает его только в Техасе, на Гавайях и в нескольких прибрежных штатах. Мы считаем, что это позор. EV-впечатляющая модель; это не означает, что она в основном идентична гибридным вариантам и вариантам PHEV. Он быстро отключается от сети, а батарея под полом оседает и стабилизирует ее на скоростях шоссе. EV весит еще 700 фунтов, чем обычный Niro, но лишние килограммы не добавляют дряблости, только ощущение веса.

Благодаря дополнительному весу EV лучше ездит по межштатной автомагистрали, но на проселочных дорогах модели hybrid и PHEV лучше справляются с поворотами. Рекуперативное торможение на EV не сильно помогает с ощущением педали тормоза, хотя и ограничивает необходимость нажимать на тормоза; снятия дроссельной заслонки достаточно, чтобы значительно замедлить его, когда EV переводится в наиболее агрессивный режим восстановления.

Отделка и оборудование

Приспосабливая машину к нуждам, вкусам и кошелькам потребителей, Киа разработала полный спектр отделок, которые варьируются в зависимости от версии — HEV, PHEV или e-Niro.

Даже в начальной HEV-версии с базовой комплектацией имеется много полезных вещей:

  • 16-дюймовые легко сплавные диски;
  • кучу электронных помощников, помогающих поддерживать и безопасно менять полосу движения;
  • электрический стояночный тормоз;
  • 8-дюймовый цветной экран мультимедийной системы, Android Auto;
  • Apple CarPlay;
  • камеру заднего вида и автоматический климат-контроль.

Версии, расположенные выше, добавляют:

  • передовую информационно-развлекательную систему UVO с 10,25-дюймовым экраном и расширенной навигацией;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • помощь при авральном торможении с распознаванием людей;
  • функции поддержки полосы и отслеживания окружения на участках с интенсивным движением.

В топовую отделку ко всему перечисленному добавлены:

  • 18-дюймовые колёса,
  • мониторинг слепых зон с предупреждающим сигналом при наличии помех во время движения обратным ходом,
  • светодиодные фары,
  • доступ/запуск без ключа и прочие «лакомства».

В плагин-гибриде базовое оснащение тоже ограничивается 16-дюймовыми колёсами и незамысловатой мультимедийной системой с небольшим экраном. При этом есть:

  • поддержка сторонних сервисов;
  • интеграция со смартфонами;
  • адаптационный круиз-контроль;
  • помощник по экстренному торможению с отслеживанием пешеходов и наблюдением за полосами движения в условиях интенсивного трафика.

Кроме того, продвинутая вариация Niro PHEV включает в себя:

  • 10.25-дюймовый экран с навигатором;
  • электрохромное внутреннее зеркало;
  • передний и задний парковочные датчики.

Электро-Niro доступен в тех же комплектациях, начиная с «базы», которая включает в себя сенсорный дисплей с поддержкой смартфонных сервисов, камеру обратного вида и т.д.

В более высокую комплектацию входит:

  • система экстренного торможения с обнаружением зазевавшихся пешеходов;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • UVO-навигатор с дисплеем 10,25 дюйма.

Топ-модель добавляет LED-фары, детектор слепых зон и несколько других функций, перекликающихся с высшими комплектациями прочих линеек Ниро.

Заключение

2018 год отличился тем, что в этот период гибридные автомобили  представили весьма широким модельным рядом от всемирно известных производителей из разных стран. Новые модели оказались намного экономичнее, по сравнению с простыми аналогами: в них установлены более надежные системы безопасности и комфортный дизайн внутреннего убранства.

Например, KIA Niro занимает второе место в мире среди гибридных внедорожников, имея на вооружении двигатель в 1,6 л. и мощный электромотор, который выдает мощность в 146 л. с. Расход топлива минимален (4,0 л.) за счет активного использования электропривода, заряжающегося на спуске или при любом торможении.

Каждый из автолюбителей России и Украины может выбрать для своих нужд приемлемый вариант гибридного авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector