Kia niro (2020-2021)

Interior, Comfort, and Cargo

The base LX features a fuss-free interior that is heavy on plastic and cloth. Leather appointments enter the mix starting on the mid-level Touring trim, but even the fanciest Niro features synthetic upholstery. Also standard across the lineup is two-zone automatic climate control, with controls for the driver and front-seat passenger. There’s even a button to turn the passenger’s climate control off if that seat is empty, which could save energy in hot summer months when hybrids traditionally forfeit efficiency due to the increased load from the air conditioner. The Niro was designed from the outset to be a hybrid, not converted from an existing gasoline-powered vehicle. As a result, cargo space is not reduced by its battery pack. Unfortunately, the rear seats don’t form a flat load floor when folded, and other similarly sized crossovers can accommodate more cargo. We managed to fit six carry-on suitcases behind the rear seats and 18 with the rear seats folded.

View Photos

Michael Simari

Внешний вид

Во внешнем облике нового кроссовера преобладает сочетание делового и спортивного стиля

На фото в наиболее выразительном и динамичном фронтальном ракурсе Киа е-Ниро 2021 привлекает внимание:

  • небольшой разницей углов наклона ветрового стекла и дополненного продольными профилями капота;
  • брендовым контуром закрывающей зарядный порт декоративной радиаторной решетки;
  • угловатой конфигурацией дополненных бумерангами ДХО блоков ксеноновой или более экономичной светодиодной оптики.

Нижний сегмент массивного передка включает в свой конструктив ребристый рельеф выступающего бампера, совмещённые с плафонами противотуманных огней аэродинамичные боковые диффузоры и крупный формат оттенённой декоративным периметром сетки вентиляционного воздухозаборника. Завершает дизайн передней части кузова компактный обвес.

Более скромно смотрится новая модель бюджетного электрокроссовера в профиль. В поле зрения:

  • дополненная серебристыми рейлингами пологая крыша;
  • контрастное сочетание яркого серебристого полупериметра и чёрного пластика стоек бокового трёхсекционного остекления;
  • овальные зеркала со встроенными поворотниками;
  • типовая для внедорожных кроссоверов пластиковая защита порогов и высоких колёсных арок.

В качестве кузовного декора выступают хромированные дверные ручки, серебристая защитная накладка дверей и фирменный дизайн эксклюзивных 17-дюймовых дисков.

Несмотря на ставшую привычной кроссоверную компоновку, кормовая часть электрокара смотрится стильно и нарядно. В тыльной проекции новый кузов демонстрирует:

  • крутой наклон притенённого спойлером заднего окна;
  • украшенную фирменным логотипом, двумя шильдиками и крупноформатными секциями фонарей компактную дверь багажника;
  • укомплектованный противотуманными плафонами, площадкой для регистрационного номерного знака и металлопластиковым обвесом фигурный бампер.

По заключению экспертов и отзывам посетителей презентации, кузовной дизайн электрокроссовера отвечает запросам водителей разных возрастных групп.

Технические характеристики Kia Niro EV 2018-2019 года

В плане техники ближайшим родственником Niro EV является Hyundai Kona Electric. От него парткетник Киа и получил мотор с отдачей 204 л.с. и 395 Нм. Правда, если электрокар Хендай в базовой версии комплектуется менее производительным 135-сильным двигателем, то у Ниро в любом из исполнений будет именно агрегат повышенной мощности. Для его питания подготовлены два аккумулятора разной емкости – 39.2 и 64 кВт*ч. Маленькая батарея обеспечивает запас хода 240 км, большая – 380 км. С места до «сотни» кроссовер разгоняется за 7.8 секунды. Для пополнения заряда АКБ большей емкости на 80% она должна быть подключена к 100-киловаттной станции не менее чем на 54 минуты.

интерьер

Внутренняя часть Niro действительно сияет по сравнению с Болтом, но это даже хорошо по сравнению с Листом Ниссана и другими в этом классе. Мне, конечно, дали премиум-пакет EX, и это было так приятно, как можно было ожидать за Kia за 35 000 долларов. Есть множество кнопок, некоторые из которых избыточны (например, кнопка «EV» в EV! Что происходит, когда она не находится в режиме EV? Она выключена?). Дело в том, что если вам нравятся кнопки для всего и даже для нескольких вещей, которые вы даже не знаете, что они делают, это ваша машина.

Приводное программное обеспечение Kia не очень хорошее, но я думаю, что большинство людей будут почти исключительно использовать CarPlay или Android Auto для карт и музыки. Для этого он работает хорошо, хотя у меня были некоторые зависания и черные экраны, которые легко можно было исправить, снова отключив / подключив мои телефоны.

Я попытался использовать встроенное программное обеспечение «найди ближайший пункт зарядки», но отказался, потому что приложение Plugshare на моем телефоне было намного проще и полезнее.

Я бы предложил несколько портов USB на заднем сиденье для Kia. Нам пришлось купить несколько удлиненных USB-шнуров для детей сзади. Под подлокотником также спрятан один. Есть также более легкий порт, который вы можете использовать для зарядки дополнительного устройства в дополнение к 3 USB-портам в комплекте. Только один из них предназначен для консоли, поэтому вам нужно физически поменять местами, если вы хотите сменить телефон на CarPlay.

Сиденья более удобны, чем болт, и, вероятно, так же удобны, как Nissan Leaf. Одна вещь, которую я люблю в Болте, это подниматься на более высокие места, и Ниро чувствовал себя почти так же легко, чтобы войти и выйти. Глядя на транспортные средства рядом друг с другом, Болт по-прежнему едет выше, но вы не заметите разницы.

У детей не было проблем с засыпанием по дороге в аэропорт для нашего раннего отъезда.

Багажник был довольно красивым, но там не было багажника. Я смог надеть очень большой вещевой чемодан и большой рюкзак, и, возможно, мог бы еще кое-что там сунуть. Усилитель болта на удивление большой и глубокий по вертикали, но я думаю, что в целом Ниро больше.

2019 Ниро Е.В.

Высокие технологии в салоне

Внутреннее пространство Kia Niro EV отличается от старшей версии обилием кожи и добротной ткани. Кресла украшены орнаментом, выполненным в нежно-зеленом цвете. Такой же имеется у дефлекторов вентиляции.

В распоряжении водителя появилась масса электронных помощников:

  • автоудержание на полосе при достижении отметки в 130 км/ч;
  • автоматическое торможение;
  • спутниковая навигация;
  • датчики контроля температурного режима;
  • круиз-контроль адаптивный и др.

В центре приборной консоли у Kia Niro EV размещен мультимедийный 7-дюймовый дисплей. Его функционал был расширен специально для этой модели.

Водитель благодаря информационно-развлекательной системе получает возможности:

  • отыскивать ближайшие зарядные станции;
  • контролировать заряд, оставшийся в аккумуляторе и запас хода;
  • скорость движения;
  • состояние установки силовой.

Помимо него, много на панели сенсорных кнопок (слева и справа), предназначенных для регулирования разных процессов.

Теперь появилось больше места для хранения мелочевки в основании консоли и беспроводная зарядка смартфонов.

Ниро внешний вид

Прежде всего, скажу, что Niro превосходит своего сводного кузена Hyundai Kona как по форме, так и по функциям. Конечно, у них очень похожая трансмиссия и аккумулятор, но Kia Niro больше похож на кроссовер или внедорожник с более высокой стойкой. Это значительно расширяет пространство внутри и повышает высоту проезда, в то же время ограничивая расстояние лишь на несколько миль (239 миль / зарядка). Фред отметил, что передняя решетка на Niro имеет зарядное отверстие, которое он не любил. В то время как у меня двойственное отношение к этому — это наверняка превосходит этот искусственный гриль на Kona.

Ниро не собирается выигрывать какие-либо конкурсы дизайна, но наряду с гибридными и подключаемыми гибридными сиблингами, они также не выделяют «странный автомобиль». На самом деле было трудно понять, что это был даже электрический автомобиль сзади и сбоку. Так много людей, включая нынешнюю компанию.

Я получил премиальную черную модель. Мне это нравится.

KIA Niro Hybrid

В 2016 году в городе Чикаго была представлена новая модель гибридного автомобиля КИА , которая была запущена в серийное производство. Экспорт предполагался в первую очередь во все регионы Северной Америки, Европы и Азии, а уже позднее в Украину и Россию.

Открытием 2018 года считается кроссовер марки KIA Niro Hybrid 2017, который стал главным конкурентом самому продаваемому гибридному автомобилю — Тойота Приус. Этот компактный автомобиль был создан на базе Hyundai Ioniq, при этом разработчики постарались исключить досадные ошибки, присутствующие в ранее выпущенных гибридных моделях. Стоимость на внутреннем рынке РФ — от 1,6 млн руб., в Украине- от 410 тыс. грн.

Главным отличием этой модели от других КИА гибрид в том, что она сразу разрабатывалась как гибридная машина — ее суммарная мощность 141 «лошадка», которые выдают двигатель 1,6 литра и электромотор. Технические показатель довольно средние, поэтому и разгон до первой сотни происходит за 11,5 секунды, а расход топлива 5,9 и 6,2 л. по городу и трассе, соответственно, но его можно существенно уменьшить при правильном применении электромотора.

KIA Niro Plug in Hybrid

Компактный вариант, имеющий возможность использовать электромотор на протяжении 42 км, без подключения бензинового двигателя. Этот плагин-гибрид отличается весьма легким управлением, ускорение идет плавно, но мощности хватает при любой ситуации, как на городских улицах, так и на трассе с довольно загруженным трафиком.

Plug-In переводится как дополнительный модуль, а основные тактико-технические характеристики представлены в таблице ниже:

Тип кузова кроссовер
Вид авто плагин-гибридный
Двигатель 1,6 л/105 л.с.
Электромотор 44,5 кВт
Батарея 8,9 кВт•ч
Разгон 10,8 с
Максимальная скорость 162 км/ч
Цена 1 974 000 рублей

Экстерьер

Как ни смотри на кузов электромобиля Kia Niro EV, он со всех сторон выглядит очень приятно и стильно. Поэтому нужно отдать должное корейским инженерам. Конечно, смотря на фото Киа Ниро, не так трудно понять, что корейский кроссовер не получил традиционный двигатель внутреннего сгорания. Экстерьер иногда выдает это. Машина лишена большого количества воздухозаборных элементов и систем, а также выделяется увеличенным количеством рельефа, который улучшает аэродинамические показатели, которые очень важны для электрических транспортных средств.

Переднюю часть корейские специалисты сделали так, что она выглядит очень стильно и ярко, невзирая на электрическую принадлежность кроссовера. Хотя это небольшой паркетник, он обладает достаточно высокой посадкой, однако лишен значительной длины. С другой стороны, тут нет проблем с декоративными элементами, которые уже встречаются на капоте. Он может похвастаться легкими углублениями, которые можно найти по всей его поверхности. По сторонам от крышки нашлось место для массивных треугольных фар головного освещения, которые вмещают в себя светодиодное наполнение.

Центральная часть переднего бампера электрического Киа Ниро оснащена воздухозаборной системой, имеющей традиционную форму. Её тут немного решили изменить. Стандартные автомобили имеют крупную сетку, а электрокар получил решетку, прикрытую полоской кузова, имеющей небольшие отверстия, а также крышку, которая прикрывает доступ к зарядному отделению. Очень агрессивно выглядит также обвес переднего бампера. Тут можно увидеть еще целых 3 вспомогательных отверстия для забора воздуха.

Одно из них разместилось по центру и обладает трапециевидной формой, а также отделкой периметра тонкой голубой линией. Еще две решетки разместились по сторонам, однако они получили скорее треугольную форму. Вдобавок к этому, они оснащаются противотуманными фарами, а также украшаются уже знакомыми полосками голубого цвета. Более лаконично выглядит боковая часть Kia Niro EV. Тут почти сразу можно заметить наличие очень длинных окон, которые имеют хромированный периметр и достаточно широкие стойки. Если кто-то думал, что это все элементы из хрома, которые тут можно увидеть, то он глубоко ошибается.

Хром корейские инженеры также применили для дверных ручек, части боковых зеркал, колесных дисков, а также специальных декоративных вставок в нижней части кузова. Добавляет свою изюминку волнообразный рельеф, собранный на дверях и арках колес. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 160 миллиметров. Как и для гибридного варианта, электрическая версия тоже имеет широкую палитру расцветок кузова и несколько вариантов оформления «катков». А так, кроссовер опирается на 17-дюймовые алюминиевые колесные диски, имеющие двухцветную отделку и алмазное покрытие.

Если смотреть на корму корейского кроссовера, она тоже смотрится достаточно агрессивно, не уступая передней части. Тут, как и у многих аналогичных автомобилей, можно разделить корму на 2 части – верхнюю и нижнюю. Первая размещена под наклоном, а основная, расположена перпендикулярно дорожному покрытию. Верхняя может похвастаться такими украшениями, как массивный козырек, имеющий линию повторителя стоп-сигнала, а также большим окном прямоугольной формы.

А нижней части достался волнообразный рельеф, причем в большом количестве. Тут еще есть огромные фары и шильдики, которые указывают на название транспортного средства. Обвес заднего бампера обладает большим количеством ступенчатого рельефа и парой углублений по сторонам, в которые гармонично были интегрированы «противотуманки». А вот агрессивного завершения выхлопа тут сильно не хватает.

Комплектация и стоимость KIA Niro EV

Автомобиль еще не поступил в продажу, поэтому точная стоимость еще не оглашена, как и комплектация. Точно известно, что большинство систем активной безопасности и помощи водителю будут входить в базовую комплектацию, как и 7 подушек безопасности.

Что же касается стоимости электромобиля, то она стартует от 37 000 долларов США (что по курсу составляет около 2 315 000 рублей). Но стоит отметить, что автомобиль в этом году появится только на корейском рынке. Россиянам остается лишь ждать  появления информации от производителей и официальных представителей в РФ.

Поэтому цены нужно сверять в соответствии со своим рынком, если вы, конечно, не хотите пригнать автомобиль из-за границы.

Характеристики Kia Niro EV 2021

Kia Niro EV является соплатформенником Ioniq Electric от Hyundai, который уже вышел на рынок и занял свою нишу. Компактный кроссовер получил 200-сильный электромотор с приводом на передние колеса и аккумулятор литий-ионного типа емкостью 64 киловатт-часов. Такая комбинация дает возможность проезжать на одном заряде до 383 километров, что ставит его в один ряд по показателю запаса хода с Chevrolet Bolt EV.

Дизайн концепта в целом перекликается со стандартной версией Kia Niro, однако внешность электрокара получилась более оригинальной и современной за счет использования целого ряда инновационных решений. В частности, создатели лишили кроссовер привычной радиаторной решетки, которая оказалась не нужна по причине отсутствия двигателя внутреннего сгорания и, соответственно, радиатора для его охлаждения.

Стандартный для всех авто с ДВС элемент внешности был замещен интерактивной панелью, на которую могут выводиться всевозможные сообщения для участников дорожного движения. Также кроссовер получил новую переднюю и заднюю оптику, которая стала полностью светодиодной, оригинальный рельефный капот, новые бампера спереди и сзади, выполненные в спортивно-агрессивном стиле с множеством резких линий и рубленых краев. В целом, усилия дизайнеров были направлены на то, создать образ, соответствующий представлению о машинах XXI века, но без излишней футуристичности.

При разработке интерьера южнокорейские специалисты придерживались принципа минималистичности в сочетании с высокотехнологичностью. В кабине отсутствует нагромождение всевозможных элементов и органов управления, а упор сделан на функциональность и эргономичность.

Вместо привычной приборной панели для вывода всей необходимой информации и доведения сведений о состоянии различных автомобильных систем до водителя используется комбинация современных легкочитаемых цифровых приборов. Кроме того, присутствует крупный сенсорный дисплей развлекательно-информационной системы.

Удобный полуспортивный руль со срезанным низом оснащен кнопками, позволяющими управлять музыкальным центром, переключаясь между композициями и регулируя громкость звука. Также здесь размещены органы управления климатической установкой.Kia Niro EV получил целый ряд инновационных систем, которые впоследствии будут использоваться на серийных автомобилях южнокорейского бренда. Это, в частности, интерфейс взаимодействия машины с человеком Human Machine Interface с технологией распознавания голоса и лиц, а также уникальная система безопасности с камерами, идентифицирующими пешеходов и велосипедистов, и внешним динамиком, посылающим сигнал об опасности, если участники движения не услышали приближение кроссовера.

Концепт оснащен технология автопилота, которая, по словам представителей Kia, должна стать массовой к 2021 году, когда начнут появляться так называемые «умные города» с необходимой для таких машин инфраструктурой.

Niro EV станет первым автомобилем в мире, поддерживающим технологию интернета 5G. Также вместе с электрокроссовером в Европе появится фирменный сервис кар-шеринга Wible.

Об автосалоне в Пусане

«За пределами инноваций, на пути в будущее» (“Beyond Innovation, Into the Future”) – так звучит тема этого года на Международном автосалоне в южнокорейском Пусане, под которым KIA Motors демонстрирует свои автомобили в первом выставочном зале комплекса BEXCO. Всего на стенде площадью 2 500 квадратных метра расположилось 22 автомобиля KIA, в том числе – Niro EV, SP Concept и Stinger GT Wide Body. Частью стенда компании стали также «Гостиная К9», экспозиция фирменных товаров и аксессуаров бренда, клубная зона и специальная секция, посвященная глобальному участию KIA в спортивных проектах, включая спонсорство футбольных и теннисных турниров. KIA обеспечила возможность посетителям познакомиться максимально близко с некоторыми новейшими моделями и технологиями при помощи симулятора автопилотирования Niro EV и «театром виртуальной реальности» на базе Stinger.

Внешность

Машина создана под фирменным стилем бренда, поэтому с первого раза можно ее перепутать с Sorento. Сходства осуществляются за счет радиаторной решетки с заужением посередине. Форма фар также сильно напоминает братьев, огорчает что начинка галогенная. За дополнительную сумму поставят ксенон.

Передний бампер автомобиля получил вертикальные прорези аэродинамики, а также крупные противотуманные фары с подчеркивающей хромированной вставкой.

Боковой дизайн данного кроссовера с низкой посадкой получил плавные линии, обтекаемую выштамповку внизу и внушительную некрашеную пластиковую защиту. На выштамповке установлен черный молдинг, также сбоку заметно обилие хрома. Хром используется на рейлингах, ручках дверей и окантовке стекол. Пятипалые диски KIA Niro имеют вполне стильный дизайн, размерность их начинается с R16, можно заказать R17 и R18. Зеркала заднего вида решили сделать такими же как у других кроссоверов, они окрашены в цвет кузова и имеют дополнительный поворотник. Складывание и обогрев доступно только в старших комплектациях.

Сзади машина еще больше похожа на тот же Соренто, но есть что-то общее с новым Сидом. Сзади выразительно смотрится крупная оптика, в основном напоминающая о собратьях. Наверху расположен большой спойлер со стоп-сигналом. Изогнутая форма крышки багажника создает эффект огромности бампера. Сам бампер оснащен внушительной защитой из пластика в форме сплиттера. На нем присутствуют светоотражатели с противотуманными фонарями, подчеркнутые также хромированной линией, как и передняя противотуманная оптика.

Внешний вид модели достаточно удачный, его можно спутать с другими автомобилями корейской компании, но это не делает его плохим. Дизайнеры поработали, но нельзя сказать, что они совершили колоссальную работу.

Габариты нового кроссовера КИА Ниро 2020-2021:

  • длина – 4355 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1535 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 160 мм.

С кем можно сравнить Niro EV

Вообще у компании KIA довольно много конкурентов даже внутри собственной страны. Несмотря на это, сравнивать электрокары довольно сложно, так как у каждого свои особенности.

Если говорить о габаритах, то «Ниро ЕВ» сопоставим с Volkswagen Tiguan второго поколения. Если же говорить о соотношении цены с техническими характеристиками, то в мире не так уж и много подобных электрокаров. Наверное, ближе всех Hyundai Kona EV. Причем по техническим параметрам эти электрокроссоверы весьма схожи. Еще один конкурент – BYD E6 – паркетник из Китая.

Конечно, существуют подобные по характеристикам модели, но, как правило, они из других классов:

  • Jaguar I-Pace,
  • Audi Q6 E-Tron,
  • Tesla Model X,
  • GAC GE3,
  • XPeng Identity X,
  • BMW i3.

Сравнивать их можно довольно долго, как и спорить об их преимуществах. Некоторые отличаются мощностью, другие запасом хода, третьи – легким весом, комфортом, широким набором опций в базовой комплектации. Стоит понимать, что чем лучше технические характеристики, тем выше стоимость.

Сводные данные

Перед покупкой автомобиля «Киа Ниро» необходимо обратить внимание на следующие технические характеристики:

  • ходовая;
  • двигатель;
  • расход топлива.

Ходовая

Автомобиль «Киа Ниро» оснащен передним приводом (FF). Размер дорожного просвета (клиренса) различается в зависимости от модификации авто.

Таблица 3.Привод и клиренс (США)

Модификации Клиренс, мм Тип привода
Гибрид 1.6 AMT GDI FE/LX 160 Передний (FF)
Touring
Touring EX/
Plug-in гибрид 1.6 AMT GDI EX Премиум
LX
EX

Таблица 4. Клиренс и привод (для Европы)

Модельный ряд Клиренс, мм Тип привода
1.6 AMT GDI Hybrid Plug-in 160 FF (передний)
Гибрид 160
Elektro 64 kWh 155
39,2 kWh 155

Таблица 5. Трансмиссия

Модельный ряд Трансмиссия
105 л. с., 1.6 л, привод FF, гибрид Робот (РКПП) 6
204 л. с., привод FF Редуктор
136 л. с., привод передний

Редуктор дешевле коробки передач АКПП. Основное достоинство механической трансмиссии — долговечность и легкость в обслуживании.

Двигатель

Мощность двигателя Kia Niro — 105 л. с. Его объем равен 1,6 л.

Таблица 6. Двигатель

Модификация Объем, см³ Крутящий момент, Н*м (макс.)
105 л.с., привод FF, роботизированная КПП, 1.6 л, гибрид 1580 147

Топливо

Расход топлива на кроссовере Kia Niro — 1,3-3,7 литра на каждые 100 километров. Авто работает только на бензине (дизель не подойдет). Но есть одно исключение.

Как показал тест-драйв (обзор машины профессионалом), авто может проехать 380 км на одной зарядке от батареи.

Расход топлива на гибриде «Киа Ниро» 1.6 л с 105 л. с., роботизированным КПП и приводом FF равен 1,3-3,7 л на каждые 100 км. Объем топливного бака различается в зависимости от модификации авто. Имея данные по расходу топлива машины, можно рассчитать, на сколько км пробега хватит бензина.

Таблица 7. Объем бака «Киа Ниро» (США)

Модификация Объем, л
1.6 AMT GDI Plug-in EX 43
Премиум EX
LX
Kia Niro Hybrid 1.6 AMT GDI S/EX Туринг 45
LX/FE
Touring

Таблица 8. Объем бака (для Европы)

Модельный ряд Объем, л
Плагин-гибрид AMT 1.6 GDI 43
1.6 GDI Гибрид AMT 45

Таблица 9. Разгон

Модельный ряд Разгон до 100 км/ч (в с)
1.6 л, 105 л. с., роботизированная КПП, привод FF, гибрид 1,5 или 9,8
204 л. с., привод FF, механический редуктор 7.8
136 л. с., привод FF, редуктор (механический) 11.5

В отличие от показателей «крутящий момент» и количество л. с., разгон до 100 километров в час можно реально проверить при передвижении на авто.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться корейский кроссовер электрический мотор, который имеет мощность 150 кВт/204 «лошади» (395 Нм). Это позволяет «корейцу» тратить на разгон с места до первой «сотни» лишь 7.8 сек. Кроме этого, будет 136-сильный 100 кВт электрический двигатель (395 Нм). С ним машина разгоняется до скоростной отметки 100 километров в час уже спустя 9.8 секунд.

Аккумуляторная батарея

Для самой слабой версии предусмотрена аккумуляторная батарея, ёмкостью 39.2 кВт/ч. Этого должно хватить для 312 километров пути без подзарядки. А вот для более мощной версии решили установить блок АКБ, суммарная ёмкость которых составила 64 кВт/ч. Если верить предварительным данным, чтобы зарядить АКБ с нуля до 80 процентов, используя 100-киловаттную подзарядку, понадобиться около 55 мин. «Старшая» модель позволяет проехать на одном заряде порядка 485 километров пути. Некоторые тест-драйвы подтвердили, что машине достаточно 5 часов, чтобы зарядиться полностью, даже используя не самые зарядные устройства.

Ходовая часть

В качестве основания для новой электрической модели корейские инженеры решили взять современную гибридную платформу, которая предполагает независимые подвески «по кругу». Впереди разместили стойки McPherson, а сзади – многорычажную конструкцию. Управлять Kia e-Niro 2021 можно при помощи электрического усилителя руля. Тормозная система получила дисковые тормозные устройства (для передних предусмотрена вентиляция).

Чтобы достигать максимального эффекта корейцы предусмотрели для своей новой электрической модели современные системы, куда можно отнести рекуперативную систему торможения, технологии CGC и PEC. Предпоследняя регулирует движение накатом, а последняя умеет управлять электрическим питанием, основываясь на специальных прогнозируемых алгоритмах.

Безопасность

Так как это современная модель корейской компании KIA, она получила большое количество самых инновационных ассистентов и систмем, которые должны увеличить общую степень безопасности

Важно, что львиная доля таких систем недоступна у соперников за аналогичные денежные средства. Так, арсенал Kia Niro EV может похвастаться:

  • Функцией стабилизации;
  • Антиблокировочной тормозной системой;
  • Пакетом передних и боковых подушек безопасности;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Датчиками слежения давления в покрышках;
  • Датчиком дождя;
  • Функцией экстренного торможения;
  • Технологией, которая помогает удерживать транспортное средство в заданной полосе;
  • Парковочным помощником;
  • Электронным иммобилайзером;
  • Ремнями безопасности;
  • Креплениями LATCH/ISOFIX (смотря какой именно рынок сбыта);
  • Дисковыми тормозными устройствами;
  • Системой безопасного торможения в городском потоке и прочим.

Также важно отметить, что KIA e-Niro получила кузов, произведенный с активным использованием прочных сортов стали. Это хорошо отразилось на общем уровне безопасности кроссовера

Overview

With long and low proportions, the 2021 Kia Niro EV looks more like a tall wagon than the crossovers that clog expressways and parking lots. Kia’s all-electric ute, which is also available with gas-only and plug-in-hybrid powertrains that we review separately, is attractive and packed with desirable standard features, including a host of driver assists. The Niro EV has an EPA-rated range of 239 miles, which is good for most driving duties besides long road trips. Hooked up to a 100-kW fast charger, it can replenish 80 percent of its battery in about an hour. While the 2021 Niro EV isn’t exciting in any way and is only sold in select states, it’s a surprisingly refined and satisfying subcompact crossover that also happens to be an EV.

Конкурс Киа Ниро Е.В.

Помимо вышеупомянутых моделей 2021 Tesla Model Y и Kona EV, я бы также поместил Chevy Bolt и Nissan Leaf e-Plus в одну и ту же группу дальнобойных кроссоверских электромобилей хэтчбек. Как вы можете видеть на графике ниже, все они довольно похожи. Я владел Chevy Bolt более двух лет и иногда ездил на других автомобилях, поэтому я чувствую, что знаю этот класс изнутри и снаружи.

Спекуляции Ниро Е.В. Болт Е.В. Кона Е.В. Leaf e-Plus
Диапазон (миль) 239 238 258 226
Аккумулятор (кВтч) 64 60 64 62
Крутящий момент двигателя (фут-фунт) 291 266 291 250
длина 172, 2 164 164, 6 176, 4
ширина 71, 1 69, 5 70, 9 70, 5
Высота 61, 8 62, 8 61, 8 61, 6
колесная база 106, 3 102, 4 102, 4 106, 3
Пассажирский объем (Cu. Ft.) 96, 6 94, 4 94, 1 92, 4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector