Porsche macan 2021: премиальный кроссовер со спортивным характером
Содержание:
- Рестайлинг 2018 года
- Гарантийные обязательства
- Взгляд изнутри Porsche Macan 2,0Т
- Porsche Macan не идет на компромиссы
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Ходовая
- Конкурирующие модели
- Салон спортивного кроссовера
- Безопасность
- Цена Porsche Macan 2016
- Общие сведения о модели
- Комплектации и опции (таблица)
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PORSCHE MACAN 2016-2017
- Технические характеристики
- Салон Порше Макан
- Технические характеристики
Рестайлинг 2018 года
Первый рестайлинг Porsche Macan пережил в конце июля 2018 года, его премьера состоялась в китайском городе Шанхае.
Спереди автомобиль получил светодиодные фары с четырьмя фирменными «точками» уже в базовой версии, другой бампер.
Но если не быть фанатом этого авто, отличить с «лица» новую на тот момент модель от дорестайлинга было весьма непросто.
По «корме» перелицовка оказалась более заметной, так как между фонарями образовалась световая перемычка, объединяющая заднюю оптику в единый элемент.
Также у машины добавились новые цвета кузова и другие колесные диски, еще модернизация затронула интерьер:
- появился широкоформатный цветной дисплей мультимедиа 10,9 дюймов вместо 7-дюймового в прежней компоновке, при этом центральные дефлекторы обдува переместились с боков вниз экрана;
- в базовом оснащении стала предоставляться навигационная система и голосовое управление;
- добавилась возможность получить спортивный руль от Porsche 911 в качестве дополнительной опции.
Стоит отметить, что еще до этого фейслифтинга, в феврале 2018-го, Порше прекратил производство всех дизельных модификаций, в том числе и для данного кроссовера.
С рестайлингом мощность 3-литрового турбомотора выросла с 340 до 354 лошадиных сил, а 400-сильный движок 3.6L был заменен на битурбированный ДВС V6 2.9L 440 л. с., устанавливаемый также на Panamera и Cayenne.
Двухлитровый двигатель тоже слегка перенастроили, подогнав под нормы Евро-6, при этом снизив мощность с 252 до 245 лошадиных сил.
Гарантийные обязательства
Немецкий автопроизводитель Porsche AG обещает на модель Macan общую двухгодичную гарантию без ограничений по пробегу, на кузовное лакокрасочное покрытие – 3 года.
Еще завод-изготовитель берется за свой счет устранять все проблемы со сквозной коррозией кузова в течение 12 лет, также вне зависимости от количества пройденных километров.
За дополнительную плату покупатель Porsche Macan по своему желанию может приобрести сертификат на постгарантийное обслуживание сроком от 1 до 3 лет, вместе с которым действует программа помощи на дорогах собственникам Порше.
В случае возникновения ДТП или поломки автовладельцу нужно обратиться на горячую линию Porsche Assistance, чтобы специалисты компании смогли оперативно оказать услуги по эвакуации машины или ремонту, если его реально осуществить на месте в данной ситуации.
Также возможно предоставление подменного автомобиля, доставка водителя и пассажиров до места их жительства или до гостиницы.
Взгляд изнутри Porsche Macan 2,0Т
Чего еще ждать от кроссовера премиум-класса, как не шикарной, стильной и богатой отделки салона? В базовой версии отличная искусственная кожа с элегантными замшевыми ставками создает общее впечатление, которое и требуется – машина для богатых.
Мультифункциональный руль позволит выполнять много задач, оставляя руки на ободе. Водительское кресло предсказуемо снабжено электроприводом, возможностью регулировки восьми параметров и подогревом. Классически строгая приборная панель снабжена вполне современным цветным дисплеем с диагональю 4,8 дюйма. Сделает поездку развлечением и фирменное информационно-развлекательное решение Porsche Communication Management. У комплекса семидюймовый дисплей, а звук отлично воспроизводится десятью динамиками аудиосистемы Sound Package Plus.
Любители современных мобильных технологий также не останутся внакладе – есть много способов задействовать смартфон или планшет, как для развлечений, так и для получения важной информации
Porsche Macan не идет на компромиссы
На российском рынке при покупке Порше Макан выбор предстоит осуществить между тремя двигателями. Каждый из которых, может быть установлен в автомобиль любой отдельной комплектации. По умолчанию автомобиль имеет бензиновый силовой агрегат мощностью 252 л.с. Расход топлива Porsche Macan составляет 8,9 л в смешанном цикле. Более мощная версия Porsche Macan S обзавелась бензиновым турбированным V6 мотором, развивающим 354 л.с. Porsche Macan GTS оснащена бензиновым двигателем мощностью 380 л.с. В свою очередь, самая скоростная версия Porsche Macan Turbo может похвастаться V-образной шестеркой, выдающей 440 л.с. С таким силовым агрегатом кроссовер превращается в настоящий суперкар, а его динамика может даже показаться избыточной.
Все перечисленные моторы комплектуются роботизированной трансмиссией PDK с 2-мя сцеплениями и 7-ю передачами. Во всех версиях Porsche Macan оснащается полным приводом. Также новинка может похвастаться внедорожным режимом движения и системным помощником при спуске. На всех колесах установлены вентилируемые тормоза. Также кроссовер получил датчики износа тормозных колодок, систему ABS, электрический стояночный тормоз и систему помощи при торможении. При желании можно увеличить динамические характеристики двигателя и провести чип тюнинг Porsche Macan
Дизайн
В сравнении со своим предшественником обновленный Macan получил другой передний бампер. Он теперь дополняется расширенной радиаторной решеткой прямоугольной формы, под которой тянется длинный воздухозаборник. Последний без «разрывов» переходит в боковые вентиляционные отверстия, периметр которых обрамляется черным пластиковым обвесом. Сверху над ними появился блок дополнительных светодиодных огней. Передние фары, сохранив овальную форму, подверглись в ходе модернизации незначительной коррекции. Остальная часть кузова у нового Macan выглядит неизменной. На корме у немецкого кроссовера расположились «сквозные» фонари с длинным стоп-сигналом между ними. Задний бампер, как и прежде, дополняется четырьмя круглы выхлопными трубами.
Дизайн салона тоже выглядит неизменным. Macan комплектуется тем же широким трансмиссионным тоннелем, характерным для всех моделей Porsche. Он по мере продвижения к центральной консоли, в которую встроен сенсорный монитор, постепенно поднимается вверх. На трансмиссионном тоннеле все еще размещается множество кнопок управления ходовой частью и бортовой электроникой.
Комплектации и цены
После проведенного рестайлинга Порше Макан 2022 года сохранил в России только 3 комплектации. Причем в каждой из них устанавливается собственный двигатель.
Стартовая комплектация
Цены на немецкий кроссовер в России стартуют с отметки в 5,39 миллиона рублей. В базовой комплектации Macan по умолчанию предусматриваются алюминиевые диски колес диаметром 19 дюймов, система рекуперативного торможения, полностью светодиодная оптика, передние фары с функцией автоматического включения и «дворники», которые запускаются во время дождя. Есть в начальной версии и:
- стояночный тормоз с электронным управлением;
- 4,8-дюймовый информационный дисплей на панели приборов;
- мультируль с кожаной оплеткой и электрическим подогревом;
- сидения с комбинированной отделкой (кожа идет за доплату);
- электропривод и подогрев кресел первого ряда;
- усилитель жесткости в боковых дверях;
- 7 подушек безопасности;
- трехзонная климатическая установка с салонным фильтром;
- дорогостоящая акустическая система с десятью динамиками;
- 11-дюймовый сенсорный монитор;
- черные тормозные суппорты.
Как и другие модели немецкой марки, Порше Макан 2022 года предложен с широким перечнем дополнительных опций, в том числе с:
- навигацией;
- камерами заднего, бокового и переднего обзора;
- премиальной акустикой Bose, дополненной 14-ю или 16-ю динамиками;
- интеллектуальным помощником при парковке;
- системой контроля ситуации в «слепых» зонах;
- адаптивной головной оптикой;
- системой динамической подсветки поворотов;
- адаптивной системы контроля скоростного режима (стандартная идет по умолчанию);
- ассистентом контроля полосы движения;
- платформой для беспроводной зарядки;
- электроподогревом лобового стекла;
- системой доступа в салон без ключа;
- спортивными передними креслами;
- электролюком и панорамной крышей.
За доплату покупателям предложены пневматическая подвеска и системы, которые измеряют время прохождения кругов на треке и собирают данные о параметрах движения. Также в список базового оснащения Macan включено оборудование, которое предупреждает пробуксовку и блокировку тормозов, контролирует стабилизацию кузова и помогает при движении вверх и вниз по склону. Кроме того, стандартно немецкая модель комплектуется парктрониками, которые встроены в передний и задний бамперы.
S
Версия S оценивается в 6,49 миллиона рублей. За эти деньги Porsche Macan 2022 года приобретает более мощный двигатель, пневматическую подвеску, колесные диски диаметром 20 дюймов и электропривод передних кресел с функцией запоминания настроек. Также вместе с этой комплектацией можно приобрести адаптивные передние фары и стереосистему марки Bose с 14-ю динамиками.
GTS
Posche Macan 2022 года в топовом исполнении обойдется на 1 миллион рублей дороже, чем предыдущая версия. Такая доплата предусматривается за появление 440-сильного битурбированного мотора, системы сбора информации о движении по треку и спортивных передних кресел. Внешне немецкий кроссовер в данном исполнении выделяется за счет 21-дюймовых колесных дисков.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 PDK | 2021 — | 5 390 000 ₽ | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 44292 | 232 | 265 (195) / 6500 | 9,2 |
2 | 2.9 PDK GTS | 2021 — | 7 490 000 ₽ | Полный (4WD) | РКПП 7 | 2894 | 44320 | 272 | 440 (324) / 6800 | 10,3 |
3 | 3.0 PDK S | 2021 — | 6 490 000 ₽ | Полный (4WD) | РКПП 7 | 2997 | 44412 | 259 | 380 (279) / 6700 | 10,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Ходовая
В авто характеристики подвески такие, что очень трудно держать в памяти, что производитель относит его к классу кроссоверов, потому что во всех режимах езды он демонстрирует завидные характеристики породистого спорткара. Но при этом автомобиль еще и очень снисходительно относится к качеству езды неопытных водителей, прощая все некритические ошибки, связанные, например, с выбором скорости и траектории поворота. Но что характерно, у водителя от этого не исчезает ощущение, что он находится за рулем спортивного болида.
Мы уже говорили, что при выборе комплектации Porsche Macan 2020-2021 стоит заказать спортивные сиденья. Дело в том, что хотя при вхождении в повороты у автомобиля отсутствуют крены, но при активном маневрировании чувствуется, что у стандартных сидений не хватает боковой поддержки. Отличную устойчивость автомобиля при любых маневрах гарантируют разноширокие шины, низкий центр тяжести, надежная подвеска и амортизаторы с изменяемым коэффициентом жесткости. Что подтверждается той скоростью, с которой кроссовер проходил сложные связки поворотов лейпцигской трассы.
Даже у Porsche Cayenne нет такой уверенности при прохождении поворотов. Но поначалу водителю все-таки надо будет научиться доверять своему автомобилю, надо будет понять спинным мозгом, что, несмотря на посадку внедорожника, у него под рулем полноценный спорт-кар. И когда водитель в это поверит, у него тотчас появится тот неповторимый драйверский азарт, который так ценят все поклонники Porsche.
Семиступенчатая PDK, оснащенная 2-мя сцепления, работает настолько надежно, срабатывает так четко и вовремя, что установка подрулевых лепестков кажется настоящим излишеством.
Конкурирующие модели
Несмотря на поверхностный рестайлинг, обновленный Порше серии Макан образца 2021 года имеет основания для успешной конкуренции с однотипными разработками ведущих производителей элитной автомобильной техники.
По уровню технических и эксплуатационных характеристик новинка не уступает таким известным моделям, как BMW X4, Lexus NX, Lincoln MKX, Mercedes GLC, Infiniti EX и Jaguar F-Pace.
- https://seite1.ru/porshe/porshe-makan-2019-obzorfotoxarakteristikicenykomplektacii/.html
- https://iLoveCross.com/porsche-macan-2020/
- https://avtonam.ru/porsche/macan-gts-2020/
- https://autoiwc.ru/porsche/porsche-macan.html
Салон спортивного кроссовера
Хотя Macan и считается «младшим братом» в линейке кроссоверов Porsche, его салон выглядит в целом также престижно, как у более крупного внедорожника Cayenne, только здесь нет особо причудливых элементов отделки, и он смотрится несколько скромнее.
Как и подобает машине такого класса, у нее предусмотрен целый ряд «продвинутых» опций уже в базовой версии, например, такие как:
- аудиосистема с мощным усилителем;
- различные электронные помощники;
- электропривод передних кресел с изменением настроек по восьми направлениям (обшивка сидений искусственной кожей/тканью Sport-Tex).
Причем по стандарту предлагается на выбор серая и черная обивка, опционально возможны варианты с другими отделочными материалами.
За отдельную плату доступны различные цветовые комбинации салона, но при этом практически всегда с темным потолком.
Более дорогая версия S оборудуется передними «сидушками» с регулировками в 14 направлениях, а флагманская комплектация GTS оснащается сиденьями с обшивкой из кожи Nappa.
Если покупатель этой машины готов потратить дополнительные средства на шикарный интерьер, он может украсить его алюминиевыми, деревянными или карбоновыми вставками, заказать различное цветовое оформление, в том числе сочетание темных и светлых тонов.
Другие примечательные моменты, которые можно выделить в салонном пространстве Макан 2021:
- несмотря на компактность, этот автомобиль позволяет с достаточным комфортом разместиться четырем пассажирам, но не настолько свободно, как в Порше Кайен;
- центральная консоль может показаться несколько перегруженной многочисленными клавишами, но для многих водителей она предпочтительнее управления через сенсорный экран;
- разделительные подлокотники, как и полагается для авто такого класса, предусмотрены уже в базовой версии, при этом задний оснащается двумя подстаканниками, передний регулируется в продольном направлении;
- 10,9-дюймовый цветной дисплей мультимедиа отличается насыщенной и четкой графикой, превосходной отзывчивостью и высокой скоростью переключения сенсоров;
- трехспицевый мультифункциональный руль со специальными утолщениями на ободе удобен для обхвата, за отдельную плату можно установить спортивное рулевое колесо GT;
- приборная доска с тремя круглыми «колодцами» выполнена в аналоговом стиле, причем тахометр находится по центру, а спидометр – слева, правая сторона отведена под информационный блок бортового компьютера.
Рычаг переключения передач РКПП сделан в традиционном стиле, и это не новомодный джойстик или клавиши, но он небольшой и аккуратный, подчеркивает спортивность автомобиля.
Рукоятка коробки передач, как у классического «автомата», перемещается в продольном направлении, позади ее расположена кнопка электронного ручного тормоза.
Безопасность
Macan после рестайлинга сохранил все функции, которые отвечали за безопасность у его предшественника. При этом обновленная версия немецкой модели еще не успела пройти краш-тест. Но даже без таких испытаний можно понять, что кроссовер обеспечивает высокий уровень безопасности. За это, в частности, отвечают дополнительные усиливающие конструкции, которые встроены в боковые двери. Также кроссовер комплектуется верхними подушками безопасности, которые защищают голову водителя и пассажира при лобовом столкновении. Однако в сравнении с Volvo XC90, который предлагается по той же цене, что и Macan, немецкая модель существенно уступает шведской. Это проявляется в работе бортовой электроники. Она у Macan отвечает только за выполнение стандартных функций типа предупреждения об опасности и экстренное торможение.
Цена Porsche Macan 2016
Обновленный кроссовер уже доступен для заказа в России. Его стоимость составит от 3 877 000 рублей для Macan S, от 3 878 000 рублей за Macan S Diesel, от 4 485 000 рублей за Macan GTS, а топовая версия Macan Turbo оценена в 5 530 000 рублей.
Всю необходимую информацию о Порше Макан 2016 2017 года вы можете получить из видео тест драйва. А здесь я приведу краткий перечень лучших и худших сторон нового кроссовера. Преимущества: стильная солидная внешность; отличная отделка салона; высокое качество сборки; надежная тормозная система; богатое базовое оснащение; достойная шумоизоляция. Недостатки: высокая цена; дорогое обслуживание; не очень качественное лакокрасочное покрытие; бывают проблемы с автоматической трансмиссией.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (252 л.с.) Macan PDK7 AWD | 3 686 000 |
3.0D (245 л.с.) S Diesel PDK7 AWD | 4 274 000 |
3.0 (340 л.с.) S PDK7 AWD | 4 388 000 |
3.0 (360 л.с.) GTS PDK7 AWD | 4 943 000 |
3.6 (400 л.с.) Turbo PDK7 AWD | 6 095 000 |
Общие сведения о модели
Porsche Macan – это автомобиль повышенной проходимости, класса Sport Utility Vehicle (SUV), впервые был представлен широкой публике 20 ноября 2013 года.
Немецкий внедорожник основан на платформе VW Group MLB, является последователем Audi Q5 первого поколения.
Работа над новым проектом Порше началась еще в ноябре 2010-го, и сначала концепт-кар получил имя Cajun.
Название Macan появилось в 2012 году, оно взято из индонезийского языка (произносится на том наречии как «мачан», в переводе означает «тигр»), но для более удобного произношения на европейский манер было изменено на «Макан».
Этот спортивный кроссовер от Porsche, разделяющий базу с Q5 первой генерации (2008-2017 гг. в.), имеет схожую с Ауди конфигурацию подвески, хотя и в заметно модифицированном варианте.
Зато интерьер и экстерьер, а также силовые установки являются для Macan уникальными, собственной разработки.
Стоит отметить и другие ключевые моменты:
- данный автомобиль производится в Лейпциге (Германия), на том же предприятии, где выпускаются модели Cayenne и Panamera;
- Макан меньше по габаритам, чем среднеразмерный Кайен, но при этом считается более спортивным автомобилем. В частности, он оснащается более отзывчивым 7-ступенчатым «роботом», тогда как Cayenne обладает 8-ступенчатой РКПП, в первую очередь акцентированной на плавность хода;
- серийная версия авто презентовалась на автосалонах в Лос-Анджелесе и Токио, на территории Европы начала продаваться весной 2014 года;
- несмотря на достаточно высокую цену, этот кроссовер пользуется неплохой популярностью: с начала выпуска и по состоянию на июль 2018-го была продано по всему миру более 350 000 экземпляров, причем на китайский рынок поступило свыше ста тысяч машин.
На момент старта продаж автомобиль предлагался с одним дизельным и двумя бензиновыми двигателями, все V6, в паре с ними шел 7-ступенчатый «робот» PDK с двойным сцеплением, привод колес – только полный (4WD), как опция была доступна пневматическая подвеска.
Впоследствии, с марта 2016 года, для России, Великобритании, некоторых стран Азии и Южной Америки кроссовер стал выпускаться и с двухлитровой рядной бензиновой «четверкой», представляющей собой переработанную версию движка EA888 Volkswagen Group.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.0 PDK | 3.0 PDK S | 3.0 PDK GTS | 3.6 PDK Turbo |
---|---|---|---|---|
Передние датчики парковки | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | Opt. | Opt. | Opt. | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Усилитель рулевого управления, гидро | — | — | — | — |
Помощник контроля «слепых зон» | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Подогрев сидений второго ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + |
Привод сидельня водителя, электрический | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + |
Задние датчики парковки | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + |
Адаптивные фары (AFS) | Opt. | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | Opt. | Opt. | + | + |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Светодиодные фары | + | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | + (4.8″) | + (4.8″) | + (4.8″) | + (4.8″) |
Камера заднего вида | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + |
Вентилируемые сиденья первого ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PORSCHE MACAN 2016-2017
В моторном отделении установлен 2,0-литровый турбированный четырех цилиндровый двигатель (252 лс 370 Нм), работающий в тандеме с 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двумя дисками сцепления. Привод полный, с системой Porsche Traction Management.
Турбированная «четверка» обеспечивает паркетник динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 6,7 сек, от 0 до 160 кмч за 17,1 сек, с 80 до 120 кмч за 4,8 сек (при наличии опционного пакета Sport Chrono время разгона сократится до 6,5 сек и 16,9 сек соответственно), максимальная скорость 229 кмч. Расход топлива порадует экономных владельцев — за городом 6,6-6,4 литра, в городском режиме 8,6-8,4 литра, при среднем расходе в комбинированном режиме движения 7,4-7,2 литра.
Дизельная версия Porsche Macan S Diezel с 245-сильной «шестеркой» разгоняется до первой сотни всего на 0,3 секунды быстрее, а стоит на 588 тыс. рублей дороже.
Технические характеристики
Производитель анонсировал только три мотора, которые могут быть установлены в обновленный кроссовер. Среди них имеются:
- Двухлитровый бензиновый агрегат, оснащенный турбиной и имеющий отдачу в размере 245 лошадиных сил. С места до первых ста километров в час автомобиль разгонится всего за 6.7 секунды. Предельная скорость его не может быть больше 229 км/ч. Средний расход составляет около 7.4 литра на сто километров хода.
- Трехлитровый мотор, который также расходует бензин. Он имеет турбонаддув и производительность 354 лошадиные силы. Разгоняется он за 5.2 секунды. Максимальная скорость составляет 256 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле — 9.2 литра.
- Установка объемом 2.9 литра и мощностью 440 лошадиных сил. Она заменила собой двигатель, который выдавал 400 лошадиных сил и имел объем 3.6 литра. Его точные динамические показатели на данный момент неизвестны.
Для всех моторов предусмотрен семидиапазонный робот.
Производитель озвучил появление иных двигателей, среди которых значатся как бензиновые, так и дизельные варианты. Однако более подробную информацию о них он не сообщил. Подвеска автомобиля независимая на обеих осях. Тормозная система представлена вентилируемыми дисками на всех четырех колесах.
За безопасность в Porsche Macan 2021 отвечает целый комплекс систем и оборудования. Особо среди них стоит отметить такие решения (и это все в базовой комплектации):
- комплекс подушек,
- ремни,
- крепления для детских кресел на втором ряду сидений,
- антиблокировочную систему,
- круиз-контроль,
- парктроники,
- датчики,
- систему отслеживания состояния водителя,
- контроль слепых зон,
- контроль рядности движения,
- систему экстренного торможения при внезапном возникновении препятствия на дороге,
- кузов оснащен повышенной жесткостью и изготавливается из высокопрочной стали.
Габариты Порш Макан 2021:
- Длина – 4 681 миллиметр;
- Ширина – 1 923 миллиметра;
- Высота – 1 624 миллиметра;
- Размер колесной базы – 2 807 миллиметров;
- Дорожный просвет – 20.5 сантиметра.
Модификации 2.0 л 252 л.с (бензин) АКПП, 4WD3.0 л 353 л.с (бензин) АКПП, 4WD
Безопасность Порше Макан
Новый Porsche Macan 2019
оборудован большим количеством систем активной и пассивной безопасности. А также ассистентами, облегчающими водителю управление транспортным средством.
Стоит отметить:
- современную антиблокировочную систему
- систему стабилизации PTV Plus
- систему экстренного торможения Multi Collision Brake
- систему PHC
- светодиодную оптику
- систему контроля слепых зон
- ассистент движения по полосе
- адаптивный круиз-контроль
- камеру кругового обзора
- датчики помощи при парковке спереди и сзади
- систему контроля усталости водителя и др.
Также безопасность повышается за счет высокопрочного кузова.
Салон Порше Макан
Для будущих владельцев может стать приятной неожиданностью видоизмененная компоновка внутреннего оборудования. В частности, с 7 до 12,3 дюйма увеличился формат мультимедийного дисплея; активация и настройка навигатора, а также ряда других бортовых систем производится голосовым управлением.
- Комплектация новинки расширена за счет установки системы кругового видеообзора, парктроников, многофункционального мультимедийного комплекса и аудиосистемы повышенного класса с увеличенным количеством динамиков.
- Также реализован перенос воздушных дефлекторов в нижнюю часть консоли. Расширение функционала бортовой оснастки реализовано за счет установки адаптивного круиз контроля, ионизатора воздуха и систем подогрева сидений, возможностью установки спортивного руля.
- На центральном тоннеле присутствует рычаг селектора трансмиссии, элементы настройки подвески шасси и сгруппированные по функционалу кнопки активации других штатных систем.
Список платных опций пополнился пакетом Sport Chrono, предназначенным для оперативного выбора режима движения. Приборный щиток оснащен классическими стрелочными индикаторами и расположенным в правой части панели информативным монитором штатного компьютерного комплекта.
Обновленный Порше серии Макан – одна из немногих моделей, укомплектованных системой интеллектуального распределения крутящего момента по мостам и тормозными механизмами, снабженными термостойкими композитно-керамическими дисками.
Максимальный уровень комфорта и дорожной безопасности кресел переднего ряда гарантируют:
- глубокая посадка с полноценной боковой поддержкой;
- широкий спектр эксплуатационных регулировок;
- наличие систем подогрева и вентиляции сидений;
- несколько режимов вибрационного массажа.
В базовой комплектации обновленной версии Порше Макан 2019 присутствуют последние разработки в сфере комфортообразующей и ездовой автомобильной электроники.
Присутствуют устройства мониторинга дорожной обстановки, считывания информации со знаков и дорожной разметки, автоматической остановки при появлении препятствий на проезжей части.
Конструкция ходовой части предусматривает возможность опционной замены штатных 20-дюймовых дисков 21-дюймовыми легкосплавными аналогами.
Технические характеристики
Нельзя сказать, что Порше Макан 2022 года получил новый кузов: как показывают официальные фото, несмотря на достаточно серьезные изменения внешность автомобиля, по сути, осталась прежней. При этом разработчики в рамках проведенного рестайлинга пересмотрели комплектации, убрав часть из них и добавив оборудование, а также увеличили цены. Кроме того, инженеры Porsche внесли изменения в технические характеристики немецкой модели, повысив мощность.
В основе Macan лежат передняя и задняя многорычажные подвески, которые дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. В комплекте с кроссовером поставляется электроусилитель руля с изменяемым передаточным отношением. Опционально немецкая модель сочетается с пневматической подвеской, которая регулируется бортовой электроникой и при необходимости автоматически меняет настройки амортизаторов. Длина обновленного Macan составляет 4726 мм, ширина — 1922 мм, высота — 1621 мм. Размер колесной базы равен 2807 мм, дорожного просвета — 205 мм.
Стандартно немецкая модель комплектуется 2-литровым турбированным двигателем. Его максимальная отдача доведена до отметки в 265 л.с., крутящий момент — до 400 Н*м. Вместе с этим агрегатом кроссовер в среднем потребляет до 9,2 литра горючего и ускоряется до 100 км/ч за 6,4 секунды. Второй двигатель дополняется двойным турбонаддувом и имеет объем в 3 литра. Данный агрегат развивает не более 380 л.с. полезной мощности и 520 Н*м тягового момента. С этим мотором Macan разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды, потребляя в среднем 10,2 литра.
На вершине моторной гаммы у немецкой модели расположился битурбированный двигатель объемом 2,9 литра. Его максимальная мощность доведена до 440 л.с., тяговый момент — 550 Н*м. С этим мотором Macan ускоряется до 100 км/ч за 4,5 секунды, расходуя около 10,3 литра. С каждым из предложенных силовых агрегатов поставляются 7-ступенчатая роботизированная КПП и фирменный полный привод с системой активного перераспределения тяги.