Кроссовер киа селтос

Управляемость и внедорожные характеристики

Kia Sonet создан исключительно для городской эксплуатации или езды по трассе. Автомобиль благодаря компактным размерам, спортивной подвеске и бортовой электроники демонстрирует отличную маневренность и устойчивость при прохождении поворотов. Электроусилитель рулевого механизма обеспечивает точную отдачу и способен нивелировать часть ошибок, которые совершает водитель. Однако Sonet имеет простую с точки зрения конструкции подвеску. Из-за этого ездить по ухабам на таком кроссовере нельзя: все удары ходовой части будут передаваться в салон.

Корейская модель не приспособлена для передвижения по бездорожью. Максимум, на что можно рассчитывать — это езда по грунтовке. В условиях бездорожья Sonet быстро застревает, а его коробки передач — ломаются.

Плюсы и минусы Kia Sorento (3 поколение)

2015 Sorento Limited

Бортовой компьютер показывает Вашу топливную экономичность, остающийся топливный диапазон и другую полезную информациюУдобная голосовая навигация с UVO eServices & SiriusXM Traffi

      

После «личного знакомства» с этим автомобилем, которое состоялось после его покупки, остались следующие впечатления.

Как парковщик Sorento показался несовершенным. Машину можно легко поставить на место только в том случае, если парковаться параллельно тротуару. Параллельная парковка электронике не доступна. Но по большинству показателей автомобиль превосходит своих предшественников. Он лучше управляем, имеет более просторный салон. Однако во время езды не покидало смутное сомнение – то ли Kia Sorento (3 поколение) «не совсем новая», то ли «слишком обновленная».

У этого автомобиля масса достоинств.

Наслаждайтесь просторным интерьером с богатой, серой отделкой кожаного сиденья.

50/50 дизайн сгиба разделения предлагает универсальные варианты храненияЗапуск двигателя начинается с умного ключаРезервная Система оповещения сообщает Вам, когда Вы становитесь слишком близкими к объектуПрохладный воздух для всех: заднее кондиционирование воздуха для пассажиров третьего рядаBlind-Spot Detection (BSD) сообщает, когда транспортное средство находится в Вашей мертвой зонеInfinity Audio System заполняет салон точным, свежим звуком.Розетка в солоне для подключения любого устройстваСКРЫТЫЕ фары самовыравниваются и предлагают мощное освещение.Пассажиры едут в комфорте с доступными зонтиками 2-го ряда.Дисплей задней камеры показывает живое изображение того, что находится позади Вашего транспортного средстваИнтерьер Sorento Limited 2015 года. Подушки безопстности у каждого пассажираЗеркала элегантно сворачиваются, увеличивая пространство для маневраОтделение хранения “под грузовым полом” позволяет Вам организовывать пространство багажника, убрав часть вещейДоступные продольные брусья крыши Соренто позволяют Вам устанавливать множество оборудованияЭффективно интегрируемые передние противотуманные фары.Интерьер Sorento Limited 2015 годаДоступная панорамная крыша с окошком позволяет Вам наслаждаться свежим воздухом и чувством вместительности.Для удобства Вы можете также установить высоту открывания багажника

Но есть и минусы.

+ управление мультимедийной системой с помощью голосовых команд

+ сенсорный дисплей мультимедийной системы 4,3 дюйма (в более дорогих машинах и все 8 дюймов)

+ вентиляция передних кресел

+ электропривод передних кресел с памятью

+ обогрев задних сидений

+ обогрев рулевого колеса

+ дополнительное пространство (для пассажиров второго ряда 3 см., для третьего – 1 см.)

+ модернизированные лонжероны

+ увеличенная на 18 % жесткость кузова на кручение

+ адаптивные амортизаторы подвесок

+ усовершенствованная шумоизоляция туннеля кузова, двигателя

+ снижение на 14 % расхода топлива и вредных выбросов

– включение полного привода при пробуксовке задних колес

– режим Lock Mode доступен только при скорости не более 40 км/ч

– дорожный просвет уменьшен на 10 мм

По сравнению со своим ближайшим конкурентом, Mitsubishi Outlander, киа соренто стоит дороже. Но за внушительное количество оборудования, предусмотренное в комплектации Kia Sorento, можно и переплатить. Еще один соперник – Mitsubishi Pajero Sport – проигрывает корейцу по времени разгона до первой сотни. У Паджеро Спорт он достигает 12,4 секунд, а Киа Соренто достаточно 10. Кореец стоит дешевле японца почти на 50 тысяч рублей.

Расходы на обслуживание

Sonet — это совершенно новый автомобиль. Даже первые проданные экземпляры корейской модели не успели проехать и пяти тысячи километров. В связи с этим оценить расходы на обслуживание Kia Sonet не представляется возможным. Однако с учетом того, что автомобиль имеет простую конструкцию, а его двигатели уже были с успехом опробованы на других моделях корейской марки, можно предположить, что затраты на кроссовер будут сравнительно невысокими. При этом нужно учесть, что Sonet стал первой моделью, которую оснастили механической КПП без сцепления. То есть надежность данной коробки еще не проверена в реальных условиях.

№5 – Kia Soul

Цена: 830 000 рублей

Kia Soul среди автовладельцев считается одним из самых лучших кроссоверов для города. Модель была представлена в марте 2013 года в Нью-Йорке. В результате своего последнего рестайлинга Kia Soul получили более современный экстерьер. Так, теперь автомобиль выглядит ещё более задорно и стильно, а необычная внешность стала ещё сильнее выделяться

Что касается салона, то и там есть на что обратить внимание. Кругом хоть и царит фирменный сдержанный стиль, свойственный всем продуктам от Kia, но место себе нашли и некоторые нестандартные решения

Консоль передней панели получила современную архитектуру, а также «лакированное» оформление, которое придаёт ей фантастический внешний вид. В качестве материалов отделки используются: качественный пластик, натуральная кожа или ткань в зависимости от комплектации.

Под капотом маленькой Kia Soul может находиться один из двух силовых агрегатов. Первый — четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» с объёмом в 1.6 литра, его мощность – 124 л.с. Он работает в дуэте с 6-скоростным автоматом либо механикой. Благодаря ему Kia Soul разгоняется до сотки за 12 секунд, а скоростной предел равен 177 км/ч. Второй вариант – «четверка» GDI на 1.6 литра, которая чуть мощнее своего визави и имеет 132 л.с. Первые три цифры на спидометре она покоряет за 11.7 секунды, предельная скорость равна 180 км/ч. Топовым агрегатом является 2-литровый атмосферник со 150 л.с. в арсенале. Сотка ему покоряется за 10.2 секунды.

Kia Sportage – через тернии к звездам

В начале 90-х компания KIA решила повторить успех японского автопрома. Знаменитый южнокорейский производитель с энтузиазмом принялся за создание внедорожника, который пользовался бы популярностью не только у отечественных, но и зарубежных автолюбителей. В качестве базы для нового авто была выбрана платформа микроавтобуса Mazda Bongo. Благодаря сотрудничеству с альянсом Ford/Mazda южнокорейская компания приступила к проектированию своего первого кроссовера Kia Sportage. Киа Спортейдж появился на авторынке одновременно с первыми внедорожниками других производителей.

Новизна конструкции и невысокая стоимость позволила этому кроссоверу стать одним из лидеров продаж.

По замыслу создателей Kia Sportage предназначался для молодых покупателей. Автомобиль позиционировали как спортивный. Хотя таковой можно было назвать его внешний облик, но никак не техническую «начинку».

В 1994 году недорогой кроссовер с богатой базовой комплектацией завоевал покупателей практически всех возрастных групп. На российский рынок киа спортейдж поступил в пятидверной модификации. Второе поколение Kia Sportage было представлено в 2004 году. Поклонники первой модификации этого автомобиля были разочарованы отсутствием внедорожных возможностей. Sportage превратился в обычный легковой автомобиль, хотя комплектация и технические характеристики стали намного лучше по сравнению с первым поколением.

Пройдя дважды обновления, в 2010 году Kia Sportage предстал в своем новом, третьем поколении. У автомобиля появился свой фирменный стиль, подвеска от Lotus, новый двигатель и полный привод Dynamyx от Magna. Создатели Киа Спортейдж придали ему отличные внедорожные качества, напористый нрав, топливную экономичность и экологичность.

В США этот автомобиль признали лучшим с точки зрения безопасности, в России он получил «Золотой клаксон – 2010». Всего в копилке Kia Sportage набралось 28 наград.

Дизайн нового Kia Stonic

Общий тон внешности автомобиля задавал дизайн кузова концепта kia provo, показанного еще в 2013-м году. Дизайнеры постарались довести его до серии, внеся несколько существенных изменений. Параллельно с запуском этого мини-кроссовера, дизайнеры компании разработали экстерьер паркетника kona — модели hyundai, по сути, являющейся родным братом Стоника.
Внешне киа стоник 2021 2022 получился достаточно симпатичным. Оригинальная фронтальная часть с уникальными деталями, но все же выполненная в фирменном стиле концерна. Узкая амбразура радиаторной решетки Стоник, передний бампер с большим зевом, мощные противотуманные фары, расположенные в вертикальных прорезях.

Дизайну внешности stonic 2021 уделили немало времени. Взгляд отмечает стильный двухцветный окрас, а также модные легкосплавные диски с оригинальным рисунком. Корма компактного кроссовера Стоник щеголяет мощным бампером с серебристой защитной вставкой по центру. Стоп-сигналы трапециевидной формы получили LED-подсветку, а над дверцей багажника прописался стильный спойлер с повторителем стопов.

Габаритные размеры и клиренс


При взгляде в профиль понимаешь, что габариты Стоника довольно скромные. Новый кузов паркетника киа лишь на 2 см длиннее хэтчбека kia rio. Зато клиренс Стоник подрос до 17-ти сантиметров, что сделало авто выше.

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b kia stonic 2021          
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u043au0430
4140 u043cu043c 1800 u043cu043c 1520 u043cu043c 352-1075 u043b 170 u043cu043c 43 u043b

Доступные цвета нового кузова

Согласно заявлениям руководства, цветовая палитра нового киа stonic будет весьма широка. Стоник будут выпускать в 20-ти различных оттенках, а также 5-ти цветовых решениях по окрасу крыши. Полный перечень цветов еще не предоставлен, однако уже можно сказать, что различных вариантов окраски будет более сотни.

Интересные модели КИА Моторс

Модельный ряд Kia Motors широк и разнообразен. В линейке производителя есть как популярные машины для повседневного использования, так и уникальные экземпляры, доступные не каждому автолюбителю.

  1. Kia Seltos GT — новая спортивная модификация известной серии, отличающаяся ярким декором, огромным набором дополнительных функций, комфортабельным салоном и стильным дизайном экстерьера.
  2. Kia Optima — усовершенствованная линия. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и 2,5-литровый объем двигателя позволит быстро набирать скорость, наслаждаясь поездкой вне зависимости от дальности расстояния.
  3. Kia Sorento — новинка с гибридной силовой установкой и агрегатами на водороде. Строгие формы машины нового поколения придутся по вкусу и любителям быстрой езды, и сторонникам выбора стильных автомобилей бизнес-класса.
  4. Kia Ceed — модельный ряд Киа пополнит новая гибридная разработка, которая, помимо использования основного топлива, сможет ездить на электричестве. Сборка хэтчбека начнется уже в этом году.
  5. Kia Soluto — рестайлинговая модификация известной бюджетной серии. Отличается низкой ценой при достаточно приличном оптическом оснащении, современном дизайне и качестве ходовой части.
  6. Kia Telluride — обновленная версия известной линейки, преобразованной в пикап. Наличие грузового отсека позволит не только усовершенствовать модель, но и расширить сегмент поставляемых на рынок машин, дополнив его современной моделью пикапа.

Список новинок и рестайлинговых серий постоянно растет, пополняя модельный ряд Киа, которая на сегодняшний день является одним из крупнейших автоконцернов в мире.

В салоне

Интерьер KIA Stonic не стал для меня откровением, потому как мое знакомство с новинкой состоялось как раз на Франкфуртском автосалоне. Что же, теперь можно осмотреться в салоне спокойнее. Открываю дверь и в глаза бросается надпись на пластиковой окантовке порога: “Ногами не наступать!” Что ж, это еще раз подчеркивает декоративную функцию пластиковых накладок по низу кузова. На рабочем месте водителя вполне просторно. Рулевая колонка регулируется в огромном диапазоне, то же самое можно сказать и про кресло. При моей посадке и с ростом 1.82 над головой остается еще добрая ладонь пространства, так что и более рослые здесь поместятся.

Неплохие по своей эргономике кресла внешне ничем не выделяются, разве что комбинированной обивкой, где валики боковой поддержки обшиты кожей, а ткань по центру имеет интересные противоскользящие вставки. Мне казалось, наша комплектация максимальная, однако выяснилось, что салон может быть и полностью кожаным, притом с перфорацией. В оформлении передней консоли акцент сделан на горизонтальные линии, чтобы визуально увеличить салон. Хотя за рулем Stonic ты совершенно не ощущаешь себя в маленькой машине. И если уж говорить о конкретных различиях между ними по салону, то сводятся они к немного иной вставке на по центру торпедо. Не изменились и сами материалы – весь пластик в отделке жесткий.

Его темную гамму могут разбавить цветные вставки на центральной консоли и центральном тоннеле, но два из четырех цветов совсем не яркие – серый и бронзовый. Как это будет доступно для наших комплектаций пока неизвестно, нужно подождать несколько месяцев до дебюта машины у нас. А он запланирован уже на конец этого года. Интересно также, будет ли отличаться экран мультимедийной системы, когда в базовых исполнениях он маленький и монохромный, а в топовых 7-дюймовый сенсорный и цветной. Разумеется, в тестовых машинах были только такие, с навигацией. Но ведь и без нее в новом большом городе никуда! GPS-начинка традиционно для KIA использует карты Tom-Tom, наглядные и удобные в пользовании, а интерфейс мультимедиа в целом также знаком нам по последним моделям марки.

Пересаживаясь на задний ряд, в первую очередь меня интересовало свободное пространство там. Ладно, колесная база та же, но не от нее одной зависит “свобода” для задних седоков. Сам по себе небольшой проем постарались не поджимать ни аркой крыла, ни тем самым пластиковым порогом-накладкой, в котором сделали выемку. В итоге посадка почти не затруднена. Почему “почти”? А потому что линия дверного проема для меня оказалась низковатой.

Хотя внутри сама крыша нисколько не давит и у меня оставался даже небольшой запас пространства над головой. Пара-тройка сантиметров есть и до спинки передних кресел при посадке “сам за собой”

Ну а окончательно меня подкупил угол наклона спинки, который совсем не вертикальный, а удобно наклонен, что немаловажно для сегмента B-SUV

Объем багажника равен 352 литрам, и мне сразу же на ум приходит магия чисел – у KIA Rio багажное отделение насчитывает 325 литров. Для получения такого литража необходимо переставить прочный фальшпол в нижнее положение. Это весьма простая манипуляция, но в итоге образуется небольшой порог при погрузке багажа.

В самом подполе я обнаружил лишь выемку под запаску. Что и неудивительно для отличных дорог Германии. А какие здесь ухоженные обочины! Но вернемся к нашему “трюму”. Для увеличения его вместительности спинки дивана можно сложить в пропорции 60 к 40, и если фальшпол у вас установлен в верхнем положении, вы получаете абсолютно ровную площадку.

Дизайн

Название кроссовера дословно переводится как «слон с большими бивнями». Совершенно точно он завоюет популярность как на азиатском, так и на остальных рынках. Он вобрал в себя самые актуальные тенденции и оснащен по последнему слову техники. Новый Киа Тускер 2019 на фото смотрится очень ярко, а комплектации и цены приятно радуют разнообразием.

Ожидается, что в нем будут применяться узлы и агрегаты высокого качества. Киа Тускер 2019 получит отличную управляемость дороге. Благодаря мощным двигателям он легко совершит необходимый маневр.

Передняя часть кроссовера характеризуется компактностью. Крышка капота получилась не очень длинной и имеет небольшой наклон по отношению к поверхности земли. Она украшается продольными рельефными полосами.

Под ней расположилась решетка радиатора, которая своими очертаниями напоминает аналогичный элемент других представителей корейской марки. По обеим сторонам от нее встраиваются фары головной оптики, оснащенные светодиодными лампами.

На переднем бампере присутствует еще одна воздухозаборная система, которая обеспечивает приток воздуха в подкапотное пространство. Здесь же расположились противотуманные фары.

Боковая часть автомобиля выделяется стильными зеркалами заднего вида с повторителями поворотных сигналов, защитой кузова от повреждений, среднего размера окнами, рейлингами на крыше, которые позволят перевезти необходимый груз, если он не помещается в багажном отделении. Расширенные колесные арки позволяют установиться диски большего диаметра, которые напрямую зависят от того, какую комплектацию выберет покупатель.

Задняя часть представлена эффектным бампером. Крышка багажника оснащается большим стеклом, а в верхней части присутствует спойлер со стоп-сигналом. Здесь же имеется оптика оригинальной формы. Благодаря ней становится понятно, что перед нами кроссовер Киа Тускер 2019. Элегантность и завершенность задней части автомобиля придают хромированные вставки.

Об интерьере кроссовера можно судить только по фотографии. Никаких подробностей автопроизводитель пока не раскрывает. Судя по всему, в отделке будут присутствовать самые качественные материалы — износостойкая ткань, натуральная кожа, приятный пластик.

Рулевое колесо будет оснащено тремя спицами и станет многофункциональным. С его помощью водитель сможет управлять многочисленными электронными помощниками, переключать музыкальные треки или принимать входящий вызов.

Приборный щиток будет виртуальным. Это значит, что вся информация будет представлена в том порядке, который выберет водитель. Сюда же могут быть выведены карты системы навигации, если они присутствуют в автомобиле.

Центральная консоль будет представлена большим дисплеем системы мультимедиа. Здесь же расположатся дефлекторы, панель управления кондиционером или климат-контролем.

Кресла должны обеспечить высокий уровень комфорта. В зависимости от комплектации, они могут обшиваться тканью или кожей. Они оснащаются хорошей боковой поддержкой, системой обогрева и даже вентиляции. Также для передних кресел будет предусмотрена возможность настраивать их в электронном режиме.

Второй ряд вместит в себя трех пассажиров. Присутствует возможность трансформировать центральную часть спинки в удобный подлокотник.

Безопасность

Производитель особое внимание уделил безопасности своей новинки. В конструкции кузова активно используются алюминий и сталь, благодаря этому жесткость значительно увеличилась, но на массе кроссовера это никак не сказалось

Также южнокорейский производитель не стал экономить на системах активной и пассивной безопасности, можно утверждать, что в своем классе кроссовер является одним из самых лучших.

Новый кроссовер — это прекрасное сочетание цены и качества. Благодаря удачному сочетанию новейших технологий, обеспечению высокого уровня безопасности, стильной внешности и просторному салону у Kia Seltos есть все шансы стать весьма достойным игроком на рынке компактных и среднеразмерных кроссоверов.

Фото нового Kia Seltos:

Интерьер маленького кроссовера

Интерьер компактного кроссовера также напоминает о родстве с Rio. Общая эргономика и конструктивные решения похожи на салон хэтчбека. Оттуда в Стоник перекочевал руль, срезанный книзу, приборная панель с двумя большими циферблатами, центральная консоль, немного развернутая в сторону водителя. Оригинально смотрятся цветные вставки по салону, гармонирующие с цветом кузова и делающие внутреннее убранство новинки киа более приятным глазу.

Сиденья достаточно просты и неплохо спрофилированы. Однако диапазона регулировок кроссоверу kia stonic 2021 2022 все же не хватает. Высокорослым водителям будет тесновато. Равно как и высоким пассажирам на заднем сидении. А при езде втроем места в плечах тоже будет недостаточно.

Техника

Силовой диапазон вариатора очень широк ― 6,96. Причём достигнут он без дополнительных редукторов, как у

Jatco

или

Тойоты

, а лишь за счёт гибкости цепи на малых диаметрах шкива. Для этого шаг звеньев уменьшен, причём ради снижения шума он сделан неравномерным. Акустический комфорт обеспечивают также направляющие цепи и «кокон» из шумоизоляции вокруг корпуса. Действительно, никаких специфических звуков в ходе теста нами замечено не было. Ресурсные испытания, в том числе с участием специалистов НАМИ, как правило, проводились так, чтобы имитировать 150 тысяч километров обычной эксплуатации. Но в ходе отдельных тестов эквивалентный пробег доводили даже до 300 тысяч километров.

Марка KIA выпустит свою версию пикапа Hyundai Santa Cruz — ДРАЙВ

Константин Болотов, 28 января 2021. Фото: Hyundai, KIA

Под капотом полноприводного концепта стоит двухлитровый турбодизель (193 л.с., 407 Н•м). Если подобный мотор будет у серийного пикапа, эта модель станет первым в США автомобилем марки Hyundai с двигателем на тяжёлом топливе.

Концепт Hyundai Santa Cruz, радушно встреченный публикой в Детройте, одобрен к серийному производству. На это недвусмысленно намекнул изданию Motoring президент подразделения Hyundai Motor America Дэвид Зучовски, отметив, что производитель ждёт подходящего момента для официального объявления. По данным инсайдеров, платформу, двигатели и коробки пикап получит от кроссовера Hyundai Tucson. Напомним, Тушкан оснащается тремя бензиновыми агрегатами: турбомотором 1.6 T-GDI (177 л.с., 265 Н•м), «атмосферниками» 1.6 GDI (132 л.с., 161 Н•м) и Nu 2.0 MPI (150 л.с., 192 Н•м). Имеется и турбодизель 2.0 (185 л.с., 400 Н•м). Передачи переключают шестиступенчатые «механика» и «автомат», а также семиступенчатый преселективный «робот».

Марка KIA с прицелом на американский рынок давно проводит эксперименты с пикапами. На фото справа — концепт KCV4 Mojave (2004 год), слева — шоу-кар Kia Soulster (2009 г.), сделанный из Соула.

Между тем источники, близкие к автопроизводителю, сообщили: если Hyundai решится поставить Santa Cruz на конвейер, KIA гарантированно выпустит свой вариант пикапа. Соответственно, его основой станет паркетник Kia Sportage. Прежде корейцы шли на попятную из-за высоких цен на бензин в США. Теперь топливная конъюнктура благоприятствует большим автомобилям. Серийные пикапы от Hyundai и KIA ожидаются к концу 2021 года, но могут прибыть и раньше.

Вы любите пикапы?

  • 1.Очень!
  • 2.Я отношусь к ним так же, как к другим автомобилям
  • 3.Равнодушен к ним
  • 4.Недолюбливаю
  • 5.Ненавижу

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Kia Soul

Киа Соул 2017 был представлен в декабре 2016 года. Практически сразу же стартовали продажи на европейском рынке, и совсем скоро автомобиль доберётся и до нас. Пока этого не случилось, поговорим о том, как выглядит новинка и чего от неё можно ожидать.

В первую очередь обратим внимание на силовые агрегаты. Среди новшеств, нужно отметить 1,6-литровый бензомотор на 204 «лошадки», который устанавливается под капот спортивной модификации Соул, которая именуется как GT

Кроме него используются еще два бензиновых на 1,6 л, а также один аналогичный дизель. Все они перешли к обновлённому кроссоверу от предшественника.

Внешний вид Соул 2017 нельзя назвать каким-то сенсационным, так как он очень напоминает прошлую версию модели. Другое дело интерьер, который получил множество модернизированных элементов и новых «примочек», хотя здесь также нельзя говорить о каких-либо серьёзных изменениях.

На сегодняшний день, минимальная стоимость автомобиля в Европе – около 17 000 евро. По мнению аналитиков, на российском рынке это будет примерно 900 000 рублей.

Технические характеристики

Основу Kia Sonet составляет та же платформа, на которой базируется Hyundai Venue. Это означает, что спереди у корейской новинки располагаются стойки МакФерсон, которые сзади заменяются на торсионную балку. По кругу у кроссовера размещены дисковые тормозные механизмы. Подвеска у корейской модели отличается спортивными настройками. Общая длина Kia Sonet составляет 3995 мм при колесной базе в 2500 мм. Ширина равна 1770 мм, высота — 1565 мм.

Стандартно корейская модель оснащается «атмосферным» двигателем объемом 1,2 литра. Его заявленная мощность составляет 83 л.с. Вместе с этим мотором идет только 5-ступенчатая механическая КПП. В более дорогих версиях появляется турбированный двигатель на 1 литр. Максимальная отдача этого агрегата не превышает 120 л.с. С турбомотором на выбор идут 6-ступенчатая механическая КПП, роль сцепления которой выполняет бортовая электроника, или 7-диапазонный «робот». Также с Sonet доступен 1,5-литровый турбодизельный двигатель, который развивает до 100 л.с. Сочетается данный мотор с 6-скоростной механической КПП. Но в комплекте с 6-ступенчатым «автоматом» максимальная отдача турбодизеля возрастает до 115 л.с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector