Тест драйв киа спортейдж 2017

Салон

Органы контроля и управления

Над аккуратной центральной консолью автомобиля возвышается крупная трапеция дисплея развлекательной системы, дополняемая рядом физических кнопок. Чуть поодаль можно обнаружить довольно крупные воздуховоды, а немного ниже – щиток управления «климатом». Под всем этим находится углубление скромных размеров, в котором имеются разъемы для присоединения внешних носителей информации.

Именно с этого отверстия начинается тоннель, неширокий и невысокий, центральная часть которого содержит технический блок кнопок с селектором коробки передач во главе. Все остальное же место занято кармашками для мелочевки и подлокотником, в недрах которого можно обнаружить еще один бардачок.

Посадочные места и багажник

Мест в автомобиле ожидаемо будет пять, и так же ожидаемо они будут чуть худшего качества, нежели на Спортейдж. Во-первых, их форма будет менее удобной, а наполнитель – немного более жестким. Во-вторых, о хорошей боковой поддержке здесь можно будет только мечтать, а подогрев заднего дивана будет доступен только за доплату. Прочие функции также будут слегка уступать аналогичным на корейском «близнеце».

К счастью, вместительность багажника перемены никак не затронули: тест-драйв показал, что она сохранится на уровне той, которая привычна и знакома всем поклонникам «обычной» Спортейдж.

Внешний вид

Стоит отметить, что внешне, Kia Sportage 2017 стал более мощным и динамичным. Некоторые эксперты говорят, что это наиболее стильный кроссовер, который выпускался за последние несколько лет.

Передняя часть автомобиля претерпела серьёзных преобразований. В первую очередь нужно сказать, что «передок» стал более приподнятым, что приятно удивило многих поклонников модели, ведь у предшественника, именно данная часть, выглядела очень неуклюжей. Сам капот имеет немного вогнутую форму, и из-за двух продольных воздухотоков, напоминает нахмуренное человеческое лицо. Также изменилась форма головной оптики. Нет, не так. Форма осталась прежней – похожей на бумеранг, а вот сами фары немного сдвинулись вверх, и заходят аж на капот.

Фальшрадиаторная решётка, которая уже традиционно имеет форму тигриного носа, осталась прежней. Изменилась лишь её внутренняя структура, которая очень напоминает пчелиные соты. Мощный передний бампер разместил на себе небольшой воздухозаборник и огромные светодиодные противотуманки.

В отличии от передней, боковая часть Спортейдж обошлась без изменений. По мнению большинства экспертов, это удачное решение разработчиков, ведь, в противном случае, был риск того, что автомобиль станет неузнаваемым и потеряет свою самобытность. Большие дверцы и продолговатые окна, ровная обтекаемая крыша и мощные колёсные арки – это всё отличительные особенности Киа Спортейдж 2017. Отдельно стоит сказать о высоком уровне аэродинамичности автомобиля, чему способствуют оптимальный угол наклона лобового стекла и удачная форма кузова.

Корма кроссовера также заметно видоизменилась. В первую очередь это касается нового бампера, в котором проделано два отверстия для выхлопных труб. Изменилась и форма фар, которые сузились. Стоит отметить изысканную хромированную полоску, которая их соединяет. Над фирменным козырьком Спортейдж установлен небольшой спойлер, который обеспечивает лучшую обтекаемость автомобиля.

Габаритные размеры новинки несколько увеличились по сравнению с предшественником:

  • Длина – 4.48 м
  • Ширина – 1.86 м
  • Высота – 1.65 м
  • Клиренс – 18.2 см.

Конкуренты не дремлют

Запаса прочности даже в базовой комплектации предостаточно, поэтому Kia Sportage в 2021 году точно не изменится. Однако следует иметь в виду, что у ближайших конкурентов в базовой комплектации Hyundai Tucson есть легкосплавные диски и Bluetooth коммуникация. У Toyota RAV4 предусмотрена дополнительная подушка безопасности (седьмая) и защита коленных суставов водителя, а также можно доукомплектовать авто навигацией и парктроником. Доступ без ключа и кнопочное включение/выключение авто предлагается в начальной комплектации у Mazda CX-5.

Наиболее «дорогой» конкурент – Volkswagen Tiguan предоставляет дополнительную комплектацию предпусковым подогревателем, камерой заднего обзора и датчиком дождя. Уже установлена система навигации и парктроник, а также климат-контроль.

Kia Sportage 2021 обзор демонстрирует отличные ходовые показатели, надежность основных узлов и высокую степень безопасности. Над четвертым поколением южнокорейцы потрудились на славу.

Далее видео тест-драйв нового Киа Спортейдж:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новая БМВ Х2 выйдет в продажи в начале 2021 года

Корейцы показали официальные фото новопоколенного Киа Рио

Корейцы опубликовали фотографии нового универсала Hyundai i30 Tourer

Lada Largus Cross — выглядит как кроссовер

Mercedes E класса от AMG впечатляет быстротой и мощностью

Alexander Stepanoff 6 марта, 2017

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: Кроссоверы, новинки, Новые

Инновации и технологии

Производитель не поскупился на электронные «фишки» и технологичные опции. В результате вы покупаете по-настоящему современный автомобиль, оснащенный:

  • Интеллектуальным круиз-контролем. Он не позволит вам «догнать» впередиидущий автомобиль в пробке, подстрахует, сохраняя заданное расстояние между транспортными средствами.
  • Системой выбора режима движения Drive Mode Select. В зависимости от качества покрытия, сезона и индивидуальных предпочтений в части динамики, задайте тон движению автомобиля.
  • Дистанционным управлением зажиганием и доступа в автомобиль Smart Key – без применения ключа.
  • Аудиосистемой с радио, RDS, USB и AUX порты, Bluetooth.
  • Мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, MP3, поддержка технологий Apple Carplay и Android Auto.

Продажа Kia Sportage в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Sportage 2021

1 984 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 061 400 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 734 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

1 939 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

1 944 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

1 999 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 261 400 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 029 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

1 999 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 744 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

1 999 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

1 999 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 394 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 244 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 394 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 024 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 244 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 339 100 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 224 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 244 900 ₽

Запчасти и шины на Kia Sportage

Фара правая Kia Sportage 4 LED 2015-2018 г

Цена 14 000 р.

Дверь задняя левая Kia Sportage 4

Цена 6 000 р.

Двигатель Kia Sportage 1993-2006

Цена 35 000 р.

Фара правая Kia Sportage 4 2018-2021 год f192102200

Цена 30 000 р.

Дверь задняя правая для Kia Sportage 2016>

Цена 18 000 р.

Бампер задний для Kia Sportage 2016>

Цена 19 000 р.

Статьи о Kia Sportage

Статьи об автомобилях Kia Sportage — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…

Расходы на эксплуатацию Qashqai, Sportage и CX-5. Аналитика Дрома;
Казалось бы, очевидный факт: чем дороже машина — тем больше расходов на эксплуатацию. Мы взялись проверить это на примере трех популярных кроссоверов. Разница в цене между Qashqai и CX-5 на момент покупки — немаленькая…

RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…

Новости о Kia Sportage

Kia представила европейскую версию Sportage нового поколения;
Kia Sportage нового (пятого) поколения получил отдельную версию специально для Евросоюза. Ее главное отличие от глобальной модели — укороченный кузов. В этом смысле машина повторяет унифицированный по платформе Hyundai T…

Новый Kia Sportage: фото салона базовой комплектации;
В Южной Корее 20 июля стартовали продажи компактного кроссовера Kia Sportage нового (пятого) поколения (NQ5), который представили еще в июне. К началу продаж производитель распространил новую порцию постановочных фото новинки.

Kia рассказала о двигателях нового Sportage;

  • KIA SPORTAGE н033не154 вернись я все прощу
  • Sportage I 2000 2.0 128 л.с. Нет мощности детонации и двигателя
  • ошибка р0133 киа спортейдж 2
  • Проблемы с тормозной системой Kia Sportage 2, HELP
  • ниссан кашкай VS киа спортейдж

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Kia Sportage» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Спортейдж

Альтернативное написание: Спортаж

Неправильное русское написание: Спортаге, Спортаже, Спортайдж, Спортайдже, Спортэдж, Спортедж, Спортидж, Спортайж, Спортейдж

Сводные данные по Kia Sportage

Объем двигателя Kia Sportage

Крутящий момент Kia Sportage

Как происходит сборка

Процедура сборки происходит следующим образом:

  1. Собранный полностью автомобиль на заводе в Словакии разбирают полностью.
  2. Упаковывают его в коробки и отправляют в разобранном виде в Калининград.
  3. Здесь упаковки распаковываются и компоненты снова собираются соотечественниками.
  4. Устанавливают на Киа Спортэйдж и навесное оборудование.

Многие может спросят: зачем так делают? Все дело в том, что этот завод нужен для того, чтобы не платить пошлины за ввоз целого автомобиля. Если машины не собирали бы в Калининграде, то Киа Спортейдж стоили дорого. Высокая цена снизила бы спрос на автомобили.

Внимание! Механики говорят, что, если на заводе в Словакии, сборка автомобиля проходит до двух тысяч операций, то в Калининграде Киа собирается за три десятка операций. Разумеется, качество сборки находится под сомнением

Преимущества и недостатки, особенности авто

По мере увеличения пробега становятся видны проблемы с лакокрасочным покрытием. Постепенно появляются небольшие сколы и царапины. Однако металл имеет отличную устойчивость к коррозии, что однозначно можно отнести к плюсу. Часто владельцы при большом пробеге автомобиля жалуются на проблемы с закрытием передних дверей. Исправляется это достаточно быстро, достаточно смазать замки. В холодные месяцы на переднем стекле в области подогрева для дворников возможна трещина

При покупке с рук требуется заострить на данном участке внимание. По причине отсутствия отверстий для вентиляции передняя оптическая система довольно быстро запотевает

Однако с электрикой каких-либо проблем нет. Один из спорных вопросов, какое масло в акпп Киа Спортейдж 3, в правилах использования рекомендуют 5w-20 или аналогичное ему по вязкости. В интернет советуют использовать 5W-30. Лучше придерживаться инструкции производителя и ориентироваться звуки при работе автомобиля. Объем масла в двигателе составляет не более 4,1 литра. Какой бензин лить решать лучше на основе правил эксплуатации мотора. Лучше использовать 95 бензин. Как включить полный привод в Киа Спортейдж 3? Для этого в салоне существует специальная кнопка ЛОК. После активации на приборной панели загорается оранжевая лампа. Работа полного привода киа спортейдж 3 имеет свои особенности, он самостоятельно отключается при скорости выше 30 километров в час.

Транспортное средство оснащается либо механической, либо автоматической трансмиссией. С любой из них проблем в большинстве случаев не возникает. В редких случаях возможно зависание АКПП при быстром разгоне. Это сопровождается увеличенным количеством оборотов на 3 – 4 секунды. Ещё один возможный вариант зависания коробки – авто не двигается при положении D или R. Через 5 секунд следует длинный рывок. В сервисе компании установить причину сбоев не удалось. В некоторых случаях решить проблему удается при помощи установки другого гидроблока. При безрезультативности данного метода владельцу автомобиля остаётся только менять коробку передач.

Подвеска на авто третьего поколения не такая надёжная, в сравнении с прошлыми двумя моделями Sportage. Однако данная система всё равно остаётся надёжнее, в сравнении со своими конкурентами. Согласно отзывам о Киа Спортейдж 3 дизель 136 л.с некоторые жалуются на отказ полного привода, который происходит в результате разрушения пружины. Возможен стук гофры амортизатора. В передней части подвески возможны проблемы со стойками.

Автомобиль может выделиться современным дизайном, отличным салоном. Транспортным средством комфортно управлять как в городских условиях, так и на бездорожье. Полный привод обеспечивает повышенную проходимость авто. Однако использовать Киа Спортэйдж 3 для постоянных поездок на рыбалку или в лес не рекомендуется.

К особенностям требуется отнести новшества при компоновке шасси. Производитель из южной Кореи использовал другие ШРУСы, установил эластичные втулки. Некоторые составляющие подвески были усилены. Также в Kia Sportage монтированы адаптивные амортизаторы. В передней части используются те же стойки, что и на 2 поколении автомобиля – МакФерсон. Однако на более новом авто их дополняет стабилизатор поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые. Автомобиль имеет системы АБС и ЕСС, а также ЕБД. Ещё одна особенность – использование нового электрического усилителя, который имеет несколько режимов эксплуатации.

Владельцы Киа Спортейдж 3 поколения отмечают хорошую степень шумоизоляции, управляемость авто, высокое качество отделочных материалов в интерьере. Даже контрактный двигатель достаточно надёжен и при соблюдении правил обслуживания не доставит проблем.

Из недостатков Киа Спортейдж 3 поколения следует выделить не самое лучшее лакокрасочное покрытие, при большом пробеге возможны зависания АКПП, значительный расход топлива у бензиновой разновидности мотора. Ещё один минус – низкое качество аудиосистемы, установленной в автомобиль изначально.

Салон

Новый 5-местный салон Спортейдж 2017 весьма просторный и удобный. В этом можно убедиться уже после первого тест-драйва.

Передний ряд сидений выполнен с учётом всех требований эргономичности и комфорта. Кресла оборудованы электрорегуляторами положения и многоуровневым подогревом. Водитель получает в свои руки новый мультифункциональный руль с мини-панелями, для более комфортного управления. Под рулевым колесом спрятались индикаторы скорости и оборотов, а также 4.2-дюймовый дисплей бортового компьютера.

Приборная панель получила новый, более совершенный вид, и теперь выглядит сверх компактно. В верхней части расположен 8-дюймовый сенсорный экран, который выводит информацию с навигатора и медиасистемы. Немного ниже установлены: блок развлекательных систем и блок контроля климатической обстановки.

Пассажиры заднего ряда также могут получить удовольствие от комфорта во время езды. Из-за увеличения размеров кузова, свободного пространства стало гораздо больше. Однако, дополнительные удобства для заднего ряда доступны только в топовых комплектациях.

Вместительность багажника составляет 475 литров.

Интерьер

Салон обновленного Спортэйдж представляет собой набор качественных отделочных материалов, установленных в строгом соответствии с современными требованиями.

  • Улучшилась приборная панель, хотя, по некоторым ощущениям, она мало чем отличается от прошлой версии. Здесь имеются 2 циферблата, принадлежащие тахометру и спидометру. Между ними располагается цветной экран бортового компьютера.
  • На центральной консоли появился новый сенсорный дисплей, принадлежащий мультимедийной установке. Последняя пополнила свой функционал возможностью подключения к современным гаджетам, работающим на IOS и Android. Кроме того, она позволяет подключаться к Интернету посредством установки SIM-карты в специальный разъем. Имеется также слот под USB. Сюда же выводится информация с навигационной системы.

Фото салона Kia Sportage 2017 модельного года

По бокам от дисплея, словно «уши», располагаются два воздуходува. Ниже них установлен блок управления климатической установки. Его стилевое оформление смотрится отчасти просто, хотя и в этом таятся свои преимущества: при покупке более новой модели автомобилисты не столкнуться с необходимостью переобучаться, чтобы управлять опциями собственного автомобиля.

Интересным решением, доступным в дорогих комплектациях Киа Спортэйдж 2017 в новом кузове (цены и фото здесь), является установка трехмерных кресел. Иными словами, передние сидения способны запоминать формы человеческого тела, подстраиваясь под них. Также в подобных модификациях кроссовера доступна кожаная отделка как самих кресел, так и рулевого колеса.

Цена «Киа Спортейдж» 2017

В третьей декаде апреля нынешнего года в салонах официальных дилеров южнокорейской автомобилестроительной компании Kia в России стартовали продажи рестайлингового кроссовера «Киа Спортейдж» 2017. Полную сборку новой модели Kia Sportage 2017 для российского рынка осуществляют в Южной Корее (доступно лишь для жителей дальневосточного региона) и Словакии. На отечественном рынке можно также встретить этот внедорожник, выпущенный в Казахстане или России, где собирают его из поставляемых узлов. Узловая сборка позволяет снизить цену за счет более низкой ввозной пошлины комплектующих деталей и узлов, по сравнению с готовым автомобилем.

Kia Sportage 2017, North America

Стоимость «Спортейдж» 2017 модельного года на российском рынке, зависит от комплектации автомобиля, и для разных уровней оснащённости она сегодня следующая:

  • базовая модель Classic стоит 1269900 рублей;
  • модификация Comfort имеет цену от 1424900 до 1564900 рублей, в зависимости от типа привода и трансмиссии;
  • купить внедорожник от «Киа» в модификации Luxe можно за 1564900 рублей с механической КПП, покупка машины с АКПП обойдётся на 60 тысяч дороже;
  • комплектация Prestige сейчас стоит 1784900 и 1904900 рублей с бензиновым 2-литровым атмосферником и дизелем, соответственно;
  • Kia Sportage Premium, в зависимости от типа двигателя будет стоить 2019900 (с бензиновым движком 2,0 литра) и 2139900 рублей (с дизелем);
  • в двух вариантах стоимости представлен на рынке и «Киа Спортейдж» в комплектации GT-Line – 2094900 рублей с АКПП и 2084900 с роботизированной коробкой передач.

Комплектация Классик

Технические характеристики Киа Спортейдж 2017 года недорогой – Classic и премиум GT-Line требуют особого внимания.

Начнем по возрастающей, с Классик. Кроме минимальной стоимости авто имеет 16-и дюймовые колеса, спойлер со светодиодами и стеклоочистители «Aero blade» (они известны еще с Киа Рио 3). Внутри эргономично складывается последний ряд сидений. В салоне авто в непосредственной близости к передним и задним сидениям установлены розетки на 12 Вольт. В качестве пассивной системы безопасности – фронтальные и боковые аэрбеги (всего в количестве 6 штук) и шторки.

В качестве электронных помощников также все очень достойно: ABS, ESC, HAC, DAC. Для установки кресел для детей предусмотрена система ISOFIX. В авто будет комфортно находиться и пассажирам, и водителю. В кроссовере предусмотрен кондиционер, климат для второго ряда.

Рулевое колесо можно отрегулировать в двух плоскостях: по высоте, вылету. Имеется электроусилитель. Механически регулируется сидение, но есть возможность увеличить высоту.

У нового Киа Спортейдж 2017 года в комплектации Classic под капотом будет находиться G4KD – бензиновый атмосферник объемом 2 литра с крутящим моментом 192 Нм. Он способен выдать 150 л.с. При этом средний расход составляет порядка 8 литров на сотню. Следует отметить, что механическая КПП будет установлена только в варианте Классик.

Для российского рынка можно выбрать турбодизельную модель D4HA такого же объема, но большей мощности – 185 л.с. Весь модельный ряд моторов аналогичный с Hyundai Tucson, поэтому если вы заметили сходство, то оказались совершенно правы.

Габариты авто и двигатели

Новый кузов кроссовера 2017 модельного года увеличился в своих габаритах:

  • длина изменилась на 4 см. — 4480 мм.;
  • ширина сохранила свои параметры — 1655 мм.;
  • высота тоже осталась прежней — 1855 мм.;
  • колесная база увеличилась на 3 см. — 2670 мм;
  • передний свес стал больше на 2 см.;
  • задний, наоборот, уменьшился на см;
  • дорожный просвет — 197-202 мм.

У кроссовера 4-го поколения изменились и объемы багажника, теперь вместо 466 литров в него входит 503 литра. Какие же технические характеристики у обновленного автомобиля? При старте продаж будут доступны следующие 4-х цилиндровые двигатели:

  • бензиновый мотор объемом 1,6 л. с мощностью до 135 лошадей;
  • бензиновый двигатель с турбонаддувом и объемом 1,7 и 2 литра мощностью 170 и 240 «лошадок» соответственно;
  • дизельные моторы 1,7 и 2 литра мощностью 115 и 196 л.с. соответственно.

В зависимости от цены автомобиля, он будет оснащен 6-ти ступенчатой МКПП и АКПП, а также 7-ступенчатым роботом. Почти все кроссоверы полноприводные, но по самой низкой стоимости можно приобрести и переднеприводное авто. Для более комфортной езды была полностью модернизирована подвеска кроссовера.

Технические характеристики Kia Sportage 4

В арсенале Киа Спортейдж 4 до обновления 2019 три двигателя:

  1. 1.6 G4FJ бензин – доступен только с роботизированной коробкой и полным приводом.

  2. 2.0 D4HA дизель – работает в паре с автоматической трансмиссией, присутствует только на полноприводной версии.

  3. 2.0 G4NA бензин – самый распространённый мотор, но характеристики скромные. Совмещён с МКПП или АКПП, присутствует на машинах с 2WD и 4WD.

Размеры и объёмы

По габаритам новый кроссовер получился немного крупнее предшественника:

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1855;
  • высота – 1635;
  • клиренс – 18 см;
  • колёсная база – 2670;
  • масса – 1410—1480 кг;
  • объём багажника – 503/1480 л;
  • вместимость топливного резервуара – 62 л.

Характеристики двигателей Спортейдж 4

Сравним характеристики Sportage 4 2018 с разными силовыми агрегатами и трансмиссиями.

Бензиновый 2.0 G4NA с 6МКПП и 2WD:

  • разгон до 100 км/ч – 10,5 с;
  • мощность – 150 л.с.;
  • момент – 192 Нм;
  • степень сжатия – 10,3;
  • расход топлива (город/трасса/средний) – 10,8/6,4/8,0.

Двигатель 2-литровый G4NA бензин Kia Sportage 4

Двигатель 2-литровый G4NA бензин с 6АКПП и 2WD:

  • разгон до 100 – 11,1 с;
  • мощность – 150 лошадей;
  • момент – 192 Нм;
  • степень сжатия – 10,3;
  • расход – 10,9/6,1/7,9.

Дизельный двигатель 2.0 D4HA Kia sportage IV

Дизель 2.0 D4HA с 6 АКПП и 4WD:

  • разгон – 9,5 c;
  • мощность – 185 л.с.;
  • момент – 400 Нм;
  • степень сжатия – 16;
  • расход – 7,9/5,3/6,3.

Бензиновый турбированный двигатель 1.6 G4FJ Kia sportage 4

Киа Спортейдж 4 с бензиновым турбированным 1.6 G4FJ с 6АКПП и 4WD:

  • разгон до 100 – 9,1;
  • мощность – 177;
  • момент – 265;
  • сжатие – 9,5;
  • расход – 9,2/6,5/7,5.

Бензиновый турбированный двигатель 1.6 G4FJ доступный только с семи ступенчатым роботом и полным приводом не пользовался достаточной популярностью. Поэтому после рестайлинга 2019 его перестали продавать на российском рынке. Его место занял атмосферный 2.4 G4KJ.

Атмосферный двигатель 2.4 G4KJ.

Ходовая, полный привод и тормоза

Система автоматически подключаемого полного привода (AWD)

В основе четвёртой модели Киа Спортейдж лежит модернизированная платформа предыдущего поколения. Инженеры сохранили независимую подвеску. Для передних колёс — стойки McPherson, для задних — многорычажка. Клиренс увеличился до 182 мм.

Новшество заключается в том, что детали ходовой части получили иную геометрию установки. То же самое относится к креплению подрамника. Рычажные втулки модернизировали, по-другому настроили амортизаторы и другие упругие элементы. В задней части изменили подрамник, сделав его жёстче и поменяли обычные нижние рычаги на сдвоенные. Благодаря этому, снизились вибрация и шум, исходящие от шасси, улучшилась характеристика управляемости.

Тормоза на всех колёсах дисковые. При этом передние диски вентилируемые, что снижает их предрасположенность к перегреву. Эффективному торможению помогают системы EBD и ABS.

Покупателям Спортаж 4 2019 предлагается на выбор передний или полный привод. В версиях кроссовера с 4WD распределением крутящего момента заведует система Dynamax, укомплектованная муфтой «WIA Magna Powertrain». Она отслеживает дорожные условия, скорость, ускорение и положение рулевого колеса. Основываясь на полученных данных, распределяет между передней и задней осью оптимальное соотношение сил.

Модификация Kia Sportage GT-Line

В управлении передними колёсами задействован реечный механизм и электрический усилитель. Существует модификация Kia Sportage GT-Line в которой рулевая рейка имеет переменный шаг зубьев.

Безопасность

Проведённые краш-тесты Спортейдж 4 показали хорошие результаты. Автомобиль разбивали по правилам EuroNCAP и американской IIHS. В обоих случаях защита людей в салоне не вызвала нареканий. А вот при наезде на пешехода травмы для последнего обеспечены. Угрозу для него несут кромки капота и крыши.

Обзор двигателей Kia Sportage

Самый распространенный — 2.0 G4NA

Двигатель был представлен 10 лет назад компанией Хендай. Он создавался для кроссоверов и седанов среднего размера. Данный ДВС Kia Sportage 4 имеет характеристики:

  1. Силовая установка рядного типа, 4 цилиндра диаметров 81 мм, ход поршня 97 16 клапанов;
  2. Инжекторное питание;
  3. Заявленно 150-160 л.с, крутящий момент 200 Н/м;
  4. Объем 1999 кубических см, степень сжатия 10.3;
  5. Рекомендуемый бензин АИ-92, мотор соответствует экологическим нормам «Евро 5».

Мотор Спортейдж 4 обладает рядом недостатков:

  • Стук гидрокомпенасоторов на холодную. Рекомендуется поменять масло, промыть каналы.
  • Повышенное потребление масла. Необходимо провести детальную диагностику, вполне вероятно и капитальный ремонт из-за задиров.
  • Растяжение цепи, мотор работает не стабильно. Замените привод ГРМ.

Надежный дизель — 2.0 D4HA

Двигатель обладает следующими техническими характеристиками:

  1. 4 цилиндра диаметром 84 мм, ход поршня 90, 16 клапанов;
  2. Система впрыска common rail;
  3. Мощность мотора 135 или 185 л.с, 320-400 Н/м;
  4. Объем 1995 кубических см, степень сжатия 16-16.5;
  5. Необходимо дизельное топливо.

Неисправности на Киа Спортейдж 4 с дизелем 2.0 D4HA

  • Стуки цепи ГРМ. Необходима чистка масляного канала, гидронатяжителя.
  • Троение.
  • Провалы в тяге из-за загрязненных фильтров. Нужна замена сажевика.
  • Увеличенное потребление масла при быстрой езде.

Бензиновый двигатель с турбиной — 1.6 G4FJ

Двигатель G4FJ был выпущен 9 лет назад, в рамках целого семейства новых моторов. Обладает сочетанием турбонаддува вместе с прямым впрыском бензинового топлива.

Технические характеристики двигателя 1.6 G4FJ Kia Sportage 4:

  1. 4 цилиндра, 16 клапанов;
  2. Система прямого впрыска;
  3. Мощность установки 170-200 л.с, 265 Нм;
  4. Объем 1591 кубический см, степень сжатия 9.5;
  5. Диаметр цилиндра 77 м, ход поршня 8.54 см;
  6. Бензин АИ-95.
  • Повышенный расход масла на малом пробеге. Возможно устранить неполадку по гарантии.
  • Свист ремня навесного оборудования. Замените натяжитель.
  • Запотевание масла возле головки блока. Замена прокладки.
  • Нестабильные холостые обороты, обусловленные грязью во впускном коллекторе.Понадобится чистка заслонок.

Мотор 2.4 – G4KJ

Двигатель производится с 2009 года. Имеет систему прямого впрыска топлива.

  1. Объем 2359 кубических см, степень сжатия 11.3;
  2. Система прямого впрыска;
  3. Заявлена мощность 180-200 л.с, 230-250 Н/м;
  4. Алюминиевый блок цилиндров (4 цилиндра диаметром 88 мм), алюминиевая головка блока c 16 клапанами;
  5. Бензин АИ-95.

Поломки двигателя Kia Sportage 4 2.4:

  • Необходима смазка высокого качества, в противном случае вкладыши может провернуть.
  • Образование нагара из-за системы прямого впрыска;
  • Малый ресурс электро-фазорегулятора на впуске;
  • Неточные обороты из-за загрязнения блока дроссельной заслонки;
  • Надо регулировать клапана каждые 100 тысяч км пробега.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector