Где собирают рав 4 для россии

Где собираютtoyota rav4. Автоновости, факты, фото

Фото
Где собирают новый Toyota RAV4 — Обзоры Автомобили
Видео

Toyota – не требует доказательств своего качества или стиля. Особенно, если речь идет о мощном кроссовере RAV 4. Автомобиль появился на мировом рынке два десятка лет тому назад.

Где делают Тойота Рав 4, сборка авто, качество производства, где собирают Toyota RAV 4 для России, кто собирает, страны где собирают автомобиль, где производят российскую версию машины.

О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

Где собирают Тойота RAV 4. RAV 4 — один из самых известных кроссоверов японской компании. Начав производство оного ровно двадцать лет назад, Тойота продолжает развивать своё детище, которое сейчас находится уже в четвёртом.

Вставить ник Цитата Речь в данном случае шла о качестве автомобилей, а не о месте выпуска. Доступная цена кроссовера и отличные технические характеристики… Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. Такая локализация позволит обеспечить россиян более стабильной ценовой политикой. Подписка на тему «,.

Где собирают Тойота Рав 4

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Здравствуйте, гость Вход Регистрация…….. Правила форума ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Помощь ПОИСК Пользователи Календарь ПОИСК Галерея Блоги. Искать только в этом форуме?.

Подписка на тему «,. Вставить ник Цитата А, что с ней не так??? Или Вас пугает Голландия за легализацию? Вставить ник Цитата А посмотрите ка в мануал, у меня там штамп стоит , что авто произведено в Бельгии, а по вину Япония. Моё ИМХО в Японии производят только для своего рынка.

Про головное европейское представительство Тоеты в Бельгии слышал, но чтобы сборочная линия там была это врядли. В мире не бывает по-другому, на это и был придуман VIN.

Япония для внутреннего рынка ввозит много моделей, которые не имеют сборочных линий на ее територии. Япония это хорошо, но всетаки качество лакокрасочного покрытия оставляет желать… Кому интересно машина сделана в японии для североамериканского рынка.

Вставить ник Цитата Много чего оставляет желать…. Плохо, что япы сдают позиции в этом вопросе флагманам немецкого автопрома. Количеством давят, а качество страдает. Искали исключительно привезенный из Америки. Так блин половина сделаны в Японии. Ни по внешнему виду, ни по комплектации разницы никакой. Только по ВИНу можно различить. Вставить ник Цитата Речь в данном случае шла о качестве автомобилей, а не о месте выпуска.

Мой офис находился одно время в здании VW ОД. Насмотрелся на всякие модели. Чисто субъективное мнение — у них в салонах поаккуратней, пластик получше, провода в щелях не видны, покрашены неплохо и т. Так и я о нем об качестве да плюс где это каство собирается. Привет друзьям РАВЧЕГАМ от ИКСТРЕЙЛОМАНОВ! Вот вам инфа чтобы закрыть эту и для нас больную тему: ссылка. Перейти к альбомам пользователя. Вставить ник Цитата у меня ссылка не открывается…

Сборка леворульных и праворульных авто идет на одной линии. Есть, правда, и отдельная линия — для автомобилей Lexus, но и на ней в ряд стоят левый экспортный и правый японский автомобили. У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы! Oksi Да не за что! В статье написано что Toyota Auris собирается в Англии а мой Auris собрали в Турции не понятно?

Вставить ник Цитата Из России с любовью!!! Общий технический раздел по всем! Разное и Полезная информация. Подписка на этот форум. К первому непрочитанному сообщению. Где же все-таки «нас» производят. Рыбак рыбака ненавидит наверняка.

Ходовая

На передней оси RAV4 работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Ходовая достаточно выносливая. В периодическом обновлении нуждаются лишь втулки (каждые 40-50 тыс. км) и стойки (после 60-90 тыс. км) переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Сайлентблоки задней подвески могут износиться после 100-150 тыс. км. При больших пробегах порой возникают сложности с регулировкой геометрии задних колес из-за закисания развальных болтов.

Амортизаторы ходят свыше 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники в отдельных случаях приходилось менять после 80-120 тыс. км. Подшипники идут в сборе со ступицей и обойдутся в 6-10 тыс. рублей.

Зачастую приходится менять шпильки ступиц (50-200 рублей), оборванные во время замены колес.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Тойота РАВ 4 пока не цветет. Порой замечания возникают к лакокрасочному покрытию. На капоте и на крыше (ближе к ветровому стеклу) образуются сколы. Оголенный металл на крыше может зацвести.

Изредка встречаются жалобы на растрескивание лакокрасочного покрытия на поверхности герметика, нанесенного с внутренней стороны дверей.

Некоторые владельцы сетуют на запотевание задних фонарей. Кроме того, фонари приходилось менять по гарантии из-за появления трещин.

По прошествии 50-100 тыс. км попадаются жалобы на изношенные фиксаторы ограничителей дверей. Ремкомплект на все 4 двери доступен за 1100 рублей, а один ограничитель в сборе – за 1200 рублей.

Потертости на руле могли обнаружиться после 20-60 тыс. км пробега. Рулевое колесо меняли по гарантии, причем некоторым по два раза. Со временем истирается покрытие на ручке АКПП и серебристых накладках дверей.

В некоторых экземплярах из-за образования конденсата намокала обивка потолка. Тойота предписывала устранять недуг путем установки войлочного материала большей площади.

Ряд RAV4 конца 2015-2017 года выпуска попал под отзывную кампанию из-за угрозы возгорания. Виновник — подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла. Из-за дефекта вода попадала на нагревательный элемент, что грозило коротким замыканием и воспламенением. Неприятные инциденты имели место быть.

Стоит ли покупать?

Все нарекания, как правило, встречаются нечасто и еще не приобрели характер массовых. К тому же, многие изъяны несущественные. Toyota RAV4 четвертого поколения вполне можно рекомендовать в качестве надежного и непритязательного семейного автомобиля.

Где собирают машину

Кроссовер RAV4 относится к категории глобальных моделей, предлагаемых на разных континентах. Машины могут различаться конструкцией (например, расположением руля) и списком опций (в России не предлагается модель с панорамной крышей, доступная в США). Автомобили соответствуют требованиям международных стандартов качества и проходят сертификацию в местных органах с проведением тестов (например, в России за проведение испытаний и выдачу документов отвечает НАМИ).

В России

На территории России автомобили RAV4 выпускают на заводе под Санкт-Петербургом (в пос. Шушары), первые кузова были сварены и окрашены в 2016 г. До этой даты новые кроссоверы поставлялись российским дилерам из Японии. С 2018 г. на предприятии собирается новый RAV4, относящийся к V поколению. Комплектующие для сборки поставляются из-за рубежа, часть деталей локализована и изготавливается на территории России. К поставщикам предъявляются требования по соблюдению качества, соответствующие общим стандартам концерна Toyota.


В России автомобили RAV4 выпускают под Санкт-Петербургом.

В Японии

На территории Японии автомобили RAV4 собирают на заводах Такаока и Нагакуса. Предприятия ориентированы на внутренний рынок, но часть продукции вывозится в Европу и на Ближний Восток. По качеству автомобили не отличаются от продукции других заводов концерна. Например, часто встречаются экземпляры с неравномерными зазорами крышки багажного отсека или с перекошенными друг относительно друга секциями задней светотехники. Подобные недочеты устраняются в рамках предпродажной подготовки дилерами или уже после покупки по требованию владельцев.

Обзор модели 2019 года

Toyota Rav 4 2019 показали в Нью-Йорке в марте этого года.Несмотря на то что кроссовер разлетается как горячие пирожки, руководство выпускает новое поколение бестселлера которое поступит в продажу весной 2019 года.

Если нынешнее поколение позиционируется как городской кроссовер, то с выходом новой генерацией руководство заявляет, что кроссовер предназначается для молодых и активных семей, время которых проходит не только в городе, они могут выезжать на природу, в горы, на пляж.

По внешнему виду заметно, что кроссовер стал мужественней и солидней выглядеть, своего рода компактный Ленд Крузер для города. Квадратные колёсные арки, широкая решётка радиатора, квадратные линии кузова, намекают на внедорожный дух. Стоит отметить, что экстерьер также зависит от выбора модификации, в Нью-Йорке их показали три, о них мы расскажем дальше подробнее.

Интерьер и оборудование

Салон Тойоты Рав 4 2019 года изменился полностью, он стал солиднее и качественее, место водителя стало более выраженным и спортивным. Между приборов появился крупный дисплей, а на торпеде дисплей информационно-развлекательной системы Etune 3.0, его размеры зависять от комплектации, есть 7-ми и 8-ми дюймовые мониторы.

В интерьереToyota Rav 4 множество выходов USB и розеток, розетки появились и в багажнике. Американские модели будут оборудованы камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, электрическим ручником, системой слежения за разметкой, системой автоматического торможения, к слово сказать, это всё будет идти в базовой комплектации.

За дополнительную плату возможно приобрести вентиляцию кресел, панорамную крышу, электро привод сидений, подогрев заднего дивана, премиальную аудиосистему JBL и электропривод багажника с датчикам под бампером для открытия багажника взмахом ноги.

Техническая начинка

Тойота Рав 4 2019 переехал на платформу TNGA (такая же платформа у новой Тойоты Короллы 2019 года), за счёт платформы, жёсткость кузова возросла на 57 % в сравнении с предыдущим кузовом.

Подвеска досталась от прежней генерации, это МакФерсон спереди и многорычажное шасси сзади. Габариты у автомобиля незначительно, но выросли, длина увеличилась на 50 мм и составляет 4655 мм, ширина увеличилась на 10 миллиметров, соответственно стала 1854 миллиметров. Колёсная база увеличилась на 30 миллиметров, до 2690 миллиметров.

Если говорить о американском рынке (для России модель не была презентована, ожидается, что покажут её осенью 2018 года), то моторная гамма принципиально не изменилась. Это 2,5 литровый 4-х цилиндровый атмосферный агрегат, который комплектуется с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач и развивает мощность около 200 лошадиных сил. Можно предположить, что будет и 2-х литровый двигатель с прошлого поколения.

Тойота Рав 4 2019 не будет поражать проходимостью как например у нового кузова Тойоты Фортунер, но на просёлочной или зимней дороги она точно обрадует.

Родина Land Cruiser Prado

В период с 2012 по 2014 годы сборка Land Cruiser Prado производилась во Владивостоке на производственных мощностях предприятия «Соллерс-Буссан». Но, видно не суждено было Лэнд Крузеру получить вторую родину. По экономическим, а скорее, политическим причинам, так как проблем со спросом на эту машину не возникало, сотрудничество с Тойотой по программе Land Cruiser Prado было приостановлено.

В настоящее время, как и до Владивостока, все автомобили Land Cruiser Prado выпускаются исключительно в Японии на заводе Тахара. Это мощнейшее предприятие знаменито тем, что здесь собирают почти 6 млн. машин в год, над сборкой которых трудятся около 280 тыс. работников.

Стоит отметить, что самыми надежными в мире внедорожниками признаны машины именно компании Тойота, в частности, Land Cruiser Prado, ведь не просто так они являются неизменными спутниками миссий ООН и Красного Креста, проводящих свои акции в самых разных, порой почти недоступных, уголках земного шара.

Это интересно: Замена антифриза Тойота Королла 120: рассмотрим досконально

Особенности автомобиля Toyota RAV4

Компактные кроссоверы RAV4 появились в производственной программе в 1994 г. Автомобили отличались несущими кузовами с отдельными подрамниками для установки независимой рычажной подвески и силового агрегата. Первые поколения имели постоянный полный привод, но затем производитель стал предлагать базовые версии с передними ведущими колесами. Вместо редуктора с блокируемым межосевым дифференциалом появилась многодисковая муфта, автоматически распределяющая поток крутящего момента между передними и задними колесами.

Вплоть до начала 2000-х гг. в производственной программе присутствовала укороченная 3-дверная версия, получившая распространение на внутреннем рынке Японии. Предлагалась версия с открытой задней частью, на случай непогоды пассажиров защищал брезентовый тент с целлулоидными окнами.

Для США и Канады всегда выпускалась модель с удлиненной колесной базой и 5 дверями. С III поколения, вставшего на конвейер в 2005 г., такой кузов стал единым для всех RAV4.

Для рынка США и Канады предлагались автомобили III поколения с удлиненной колесной базой, такая же версия с 7-местным салоном продавалась в Японии. Американские модели могли оснащаться V-образным 6-цилиндровым двигателем от седана бизнес-класса Camry. На европейском рынке предлагалась модификация с дизелем и 6-ступенчатой коробкой передач. После проведения рестайлинга в 2010 г. была повышена мощность двигателей и стал использоваться бесступенчатый вариатор.

В 2013 г. на рынке появилось IV поколение, которое отличалось увеличенным задним свесом, позволившим убрать запасное колесо с двери багажного отсека. Востребованность кроссовера на рынке РФ привела к организации сборки автомобилей на территории России. За счет локализации сборки производитель получил льготы и смог получить дополнительную прибыль (таможенное оформление компонентов для сборки обходится дешевле, чем очистка готового автомобиля)

Кроссовер имеет увеличенный дорожный просвет.

С 2018 г. начались поставки автомобилей V поколения, созданных на основе модульной глобальной архитектуры. Кроссоверы отличаются увеличенным дорожным просветом, версии с полным приводом могут иметь систему адаптивного распределения потока мощности между задними колесами Dynamic Torque Vectoring AWD. Предусмотрено использование рядных атмосферных двигателей поколения Dynamic Force, отличающихся сниженным расходом топлива и обеспечивающих повышенный крутящий момент.

Технические характеристики

Предлагаемые с 2018 г. автомобили оснащаются механической коробкой (доступна только с передними ведущими колесами), клиноременным вариатором CVT или 8-ступенчатым автоматом Aisin (в случае установки 2,5-литрового двигателя). Повышенный до 195 мм дорожный просвет позволяет преодолевать бордюры и съезжать на полевые дороги, но RAV4 не рассчитан на эксплуатацию в условиях среднего или тяжелого бездорожья.

На части версий предусмотрен поворотный переключатель Multi-terrain select, позволяющий адаптировать трансмиссию к различным типам дорожного покрытия. Производитель довел колесную базу до 2690 мм, обеспечив просторный салон, но для повышения геометрической проходимости укоротил свесы спереди и сзади (до 925 и 985 мм соответственно).

С 2018 года на RAV4 введены системы активной безопасности.

Начиная с 2018 г. компания Toyota стала использовать на RAV4 светодиодную оптику, обеспечивающую улучшенное освещение и не требующую обслуживания на протяжении 6-10 лет. Введены системы активной безопасности, снижающие риск аварии, на части машин используются камеры кругового обзора, передающие изображение на дисплей мультимедийного центра. Кроссовер способен разгоняться до 200 км/ч и отличается хорошей устойчивостью на шоссейных дорогах, достигнутой благодаря повышенной жесткости модульного шасси TNGA.

Базовая модификация RAV4 с механической коробкой оснащена 7 подушками безопасности (включая коленную) и комплектуется блоком связи ЭРА ГЛОНАСС. В стандартное оборудование включены сигнализация и противоугонная маркировка деталей с дополнительными наклейками с указанием VIN-номера машины. Механическая коробка позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 9,8 секунды, а расход бензина в комбинированном режиме установлен на уровне 6,8 л на 100 км пробега.

Модели с улучшенным оснащением комплектуются вариатором или АКПП (время разгона до «сотни» составляет 11 и 8,5 секунды соответственно). Автомобиль поставляется с алюминиевыми дисками диаметром 18 или 19″, предлагается ассистент помощи при движении по склону DAC и интегрированная система активного управления AIM.

Спустя время

Здесь стоит поговорить о надежности обоих поколений. Тест-драйв «Тойота Рав 4» показал, что, даже несмотря на долгий срок жизни (около 20 лет для первого поколения и не менее 10 для второго), автомобили отлично сохранились. Кузов у первой версии выглядит даже лучше сохранившимся, чем у младшей модели. То же самое можно рассказать и про техническую часть двух авто. Двигатель, коробка, подвеска – все эти узлы не вызывают никаких нареканий. В начале 2000-х японцы собирали свои автомобили на века, поэтому «Рав 4» до сих пор пользуются спросом на вторичном рынке.

К слову, о рынке подержанных автомобилей. Среди автоугонщиков до сих пор популярны экземпляры второго поколения, поскольку они пользуются большим спросом на вторичном рынке. Конечно, из года в год этот спрос угасает, но факт остается фактом.

Made in Russia или где собирают Toyota Rav 4 и Camry

Удивительно, но этот момент как-то не очень развернуто освещается телевидением и прессой. Известно, что эти машины в нашей стране делают, но, какие конкретно модели, где и кто – знают не все. А между тем, модели Toyota Camry и Toyota RAV4 полным ходом собираются на заводе в Санкт-Петербурге. Производственные мощности развернуты в поселке Шушары, являющимся внутригородским муниципальным образованием и одновременно промышленной зоной Питера.

Интересные факты о заводе Тойота в СПб:

• года – старт строительства; • года – выход первой Toyota с конвейера; • Осуществляемые технологические операции – штамповка кузовных деталей, изготовление пластиковых элементов, сварка, сборка, покраска; • Выпускаемые модели – Toyota Camry, Toyota RAV4; • Территория предприятия – 224 гектара; • Объем инвестиций на середину 2017 года – 24 млрд. рублей.

Примечательным является и тот факт, что на церемонии запуска конвейера и выпуска первой российской Toyota Camry, помимо официальных представителей с обеих сторон, присутствовал президент РФ – Владимир Путин, что красноречиво свидетельствует о значении и важности для России подобных проектов

На сегодняшний день седан Camry и кроссовер RAV4 собираются только у нас и помимо внутреннего рынка поставляются в Казахстан и Беларусь.

Что будет с Тойота Рав 4

Ходили слухи, что завод в Петербурге прекращает выпуск Тойота Рав 4. Затем эти слухи подтвердили владельцы компании. С октября 2019 года завод переходит на выпуск Рав 4 пятого поколения. А производство автомобиля четвертого поколения будет закрыто.

Это будет обновленный внедорожник, который превзойдет своего предшественника, как говорят производители японского транспорта. Что получит автолюбитель при покупке обновленного Рав 4 пятой генерации:

  • новый и брутальный дизайн. Авто будет оснащено новыми видами фар: параболического типа и прожекторного;
  • улучшенная управляемость. Будут доработаны проблемы с проходимостью, из-за которых семейное авто прошлых поколений не могло состязаться внедорожниками серии Тойота Ленд Крузер 200;
  • сниженный центр тяжести;
  • вариаторная коробка передач с механическим редуктором. Теперь автовладелец этой машины сможет вручную управлять первой и задней передачей. Механическая часть улучшает разгон и делает его в десятки раз быстрее, чем автоматическая. А также на внедорожник с вариаторной коробкой и механическим редуктором можно будет не бояться путешествовать по бездорожью в течение длительного времени. Обычные вариаторы быстро выходят из строя, так как предназначены только для городского типа движения;
  • полный привод с двумя атмосферными моторами с объемом 2 и 2,5 литров. С первым двигателем автомобиль имеет мощность в 150 лошадиных сил, а со вторым обладает 200 л.с.;
  • обновленный пакет безопасности водителя и пассажиров.

Все эти параметры делают новый Тойота Рав 4 лучшим транспортным средством из всех, которые были до этого. Обновленный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и опознавания пешеходов в ночное время суток, помогает водителю.

Качество сборки

Для реализации масштабного производства этой модели авто, японский концерн выделил около шести миллионов рублей. Возможно, российский кроссовер будут транспортировать лишь в Белоруссию. Но, в основном, автомобиль предназначен для внутреннего рынка страны. После езды на отечественных дорогах, Вы сразу заметите первый минус модели РАВ 4 – это недостаточная шумоизоляция. Шум от езды по ухабам и кочкам смогут заглушить только работающеена полнуюавтомобильные динамики.

Поэтому, не важно, где выпускают Тойота РАВ 4, качество лучше не станет. Кроме этого, для отделки машины использовали стандартный, дешевый, японский пластик, который легко царапается и со временем начнет поскрипывать

На нем японцы сэкономили, то же самое с тканью, с первых дней эксплуатации машины Вы это заметите. Также, «страдает» у RAV 4 и лакокрасочное покрытие. Здесь использовали не совсем качественную, мягкую краску. Обычные ветки дерева могут оставить на поверхности вашего авто царапины или более серьезные деформации.

Просмотрели: 37180

Цены и комплектации Тойота РАВ 4 2020

Автомобиль явно не бюджетный, но и базовая комплектация порадует любого покупателя. Во всех версиях две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторки безопасности для всех рядов сидений и даже коленная подушка безопасности водителя. Полный набор электронных систем из которых отмечаем антипробуксовочную систему (TRC), систему курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS), систему стабилизации прицепа (TSC) и систему помощи при подъеме по склону (HAC).

Естественно в базе есть кондиционер и аудиосистема.

Самый дешевый Рав 4 в комплектации «Стандарт» 2.л 6МКПП 2WD обойдется в 1 415 000 рублей. Версия с вариатором имеет цену 1 486 000 рублей, та же комплектация но уже с полным приводом обойдется в 1 560 000 рублей.

Если нужен 2.5 литровый движок, тогда самый доступный вариант, это комплектация «Комфорт» с полным приводом и 6АКПП обойдется 1 791 000 рублей. В данной комплектации за климат отвечает 2-зонный климат-контроль, есть круиз контроль, литые диски, 7-дюймовый монитор в центральной консоли и даже обогрев рулевого колеса.

Самая дорогая комплектация «Престиж Safety» с 2-литровым движком стоит 1 983 000 рублей, с 2.5 л. 2 134 000 рублей. Есть еще промежуточные комплектации «Style», «Adventure», «Престиж» и «Exclusive». Раньше предлагали еще и дизельный Rav 4, но из-за низкого спроса от турбодизеля решено отказаться.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Качество сборки этого леворульного «японца» не зависит от страны, где его выпустили. Уже более 20 лет этот мощный автомобиль все так же пользуется популярностью у российских водителей. Собирается Тойота Рав 4 с 1994 года, и с тех пор кроссовер пережил несколько модернизаций. Несмотря на то, что модель выпускалась в нескольких странах, в том числе и в России, экстерьер и интерьер автомобиля за все эти годы становился только лучше.

Страны выпуска Тойота Рав 4

Чтобы снизить расходы на транспортировку новых автомобилей в Европу, японский производитель Toyota открывает заводы по всему миру и начинает серийное производство своего авто:

  • В КНР.
  • В Польше.
  • В Индии.
  • В Бразилии.
  • В Чехии.
  • В Великобритании.

Однако полноприводные автомобили Rav4,

выпущенные до 2020 включительно, производились только в нескольких городах Японии и в Канаде:

  • В японском городе Такаока, где помимо Тойота рав 4 японской сборки выпускается еще 10 разных моделей этого производителя. Собранные в этом городе машины получают 5 звезд при испытаниях техники на столкновение, проводимые европейским комитетом Euro NCAP.
  • На японском полуострове Ацуми в городке Тахара, Здесь выпускают Раф 4 с правосторонним и левосторонним расположением руля. Новые модели продаются в Японии и экспортируются в другие страны мира.
  • В канадском городе Онтарио выпуск автомобилей ориентирован только на покупателей из Северной Америки.

Информацию о приобретаемом автомобиле можно прочесть по идентификационному номеру, который изменяется в зависимости от страны выпуска.

Найти его можно на приборной панели в ее верхней части. Он хорошо читается через лобовое стекло. Первые буквенно-цифровые символы соответствуют индексу изготовителя и поведают покупателю о стране, в которой была выполнена сборка авто.

X7 – это Россия, J – Япония, а S – Великобритания. Уникальный код машины отечественной сборки: Х7МХКG7FP6V004158.

Технические характеристики

В прайс-листах официального сайта технические характеристики Тойоты РАВ 4 2017 года включают в себя 2 типа двигателей и приводов плюс 3 варианта трансмиссий. В целях безопасности максимальная скорость всех версий RAV4 ограничена на уровне 180 км/ч, однако баланс разгонной динамики и экономичности убедителен даже в базовой версии. Динамические характеристики рестайлинговой Toyota RAV4 2017 new с 2-литровым мотором мощностью 146 сил декларируют 10,2 секунды разгона до 100 км/ч, при этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7,7 литров на 100 км. Установка вариатора сделает кроссовер в новом кузове еще бережливей, уменьшив потребление топлива до 7,3 литров на 100 км. Правда, цена подобной комплектации выльется в небольшое снижение разгонной динамики до 11,1 секунды до 100 км/ч. Примечательно, что полный привод с вариатором не потребует жертв по части разгона, сохранив все те же 11,1 секунд, а увеличение потребления бензина до 7,5 литров на сотню можно признать несущественным. Динамичный разгон за 9,4 секунды до 100 км/ч у 180-сильной версии уже подспудно подразумевает меньшую экономичность. В технических характеристиках Тойота РАФ 4 значится 8,6 литров на 100 км в смешанном цикле.

Мини-сенсация японского автомобильного рынка: Toyota анонсировала начало продаж кроссоверов RAV4 ! Что в этом необычного? Дело в том, что в Японии у модели непростая судьба. Хорошо известный нам Рафик четвертого поколения (серия А40) на родине не был представлен вовсе, хотя местный завод Тахара выпускал его на экспорт. Машина серии А30 предлагалась японскими дилерами еще четыре года после схода с международной арены. А потом местным покупателям приходилось выбирать между моделями CH-R или .

Однако теперь RAV4 возвращается — следом за хэтчбеком , глобальная версия которого не предлагалась на Островах долгих шесть лет. Впрочем, подробностей пока немного. По краткой фирменной аннотации известно, что RAV4 выйдет на местный рынок как минимум с обычным бензиновым мотором и полным приводом Dynamic Torque Vectoring AWD, а также с гибридной силовой установкой E-Four.

Но не обошлось и без местного колорита. Уже сейчас Toyota показала два варианта заводского тюнинга в исполнении придворных ателье Modellista и TRD. Причем в последнем случае машина заметно отличается от недавно представленной версии для американского рынка. По крайней мере, внешне — у такого Рафика куда более нарядные накладки на бамперы и пороги, прямоугольные светодиодные противотуманки в переднем бампере, а довершает картину экспедиционный багажник.

Наверняка, в соответствии с местными традициями, у нового RAV4 будут также изменения по части техники и оснащения. Но доподлинно об этом станет известно позже: продажи начнутся весной, а пока что всем желающим предложено зафиксировать интерес к модели на фирменном сайте.

Кроссовер Тойота РАВ 4 2017 пользовался спросом в нашей стране всегда. Машина занимает нишу крепкого середняка, то есть между бюджетным Дастер и премиальным Ауди Ку5. Пожалуй самое знаменательное событие последнего времени, это запуск российской сборки Rav 4 на заводе Toyota в Санкт-Петербурге. С 2016 года японский кроссовер производят в России наряду с седаном Camry.

Салон Рав 4 после рестайлинга получила новые материалы отделки, обогрев как передних, так и задних сидений.

Совершенно новая приборная панель с 4.2 дюймовым цветным монитором. Центральная консоль, которая и без того имела неординарный дизайн сохранила свою уникальность. Чрезвычайно удобные кресла, мультимедийная система с круговым обзором и 3D-визуализацией. В дорогих комплектациях покупателей ждет Яндекс.Навигатор и мультимедийная система на платформе Android с цветным TFT дисплеем размером 8 дюймов. Качество подгонки элементов интерьера великолепное, в этом плане у Тойота просто нет равных.

Багажник кроссовера вмешает весьма приличные 577 литров. Плюс можно отметить интересную систему фиксации груза с помощью сетки, которую можно конфигурировать по своему желанию. Фотографии багажника прилагаются.

Плюсы и минусы отечественной сборки

Продолжая отвечать на вопрос, где собирают Тойота Рав 4, следует упомянуть, что качество сборки отечественного оставляет желать лучшего. Вот примеры:

  • хромает шумоизоляция. Во время поездок по проселочной дороге, остановке на светофорах, поездках по неровной дороге, слышен шум снаружи авто;
  • материал, который используется для обивки сидений используется дешевый. Это не соответствует заявленной стоимости самого транспортного средства.

Пластик может начать скрипеть после одного года пользования автомобилем. А на лакокрасочном покрытии остаются царапины. Это говорит о том, что используется дешевый материал.

Но дело не только в отечественном производителе. Этим грешат и производители других стран, где собирается легендарный автомобиль Тойота Рав 4.

Что будет с Тойота Рав 4

Ходили слухи, что завод в Петербурге прекращает выпуск Тойота Рав 4. Затем эти слухи подтвердили владельцы компании. С октября 2019 года завод переходит на выпуск Рав 4 пятого поколения. А производство автомобиля четвертого поколения будет закрыто.

Это будет обновленный внедорожник, который превзойдет своего предшественника, как говорят производители японского транспорта. Что получит автолюбитель при покупке обновленного Рав 4 пятой генерации:

  • новый и брутальный дизайн. Авто будет оснащено новыми видами фар: параболического типа и прожекторного;
  • улучшенная управляемость. Будут доработаны проблемы с проходимостью, из-за которых семейное авто прошлых поколений не могло состязаться внедорожниками серии Тойота Ленд Крузер 200;
  • сниженный центр тяжести;
  • вариаторная коробка передач с механическим редуктором. Теперь автовладелец этой машины сможет вручную управлять первой и задней передачей. Механическая часть улучшает разгон и делает его в десятки раз быстрее, чем автоматическая. А также на внедорожник с вариаторной коробкой и механическим редуктором можно будет не бояться путешествовать по бездорожью в течение длительного времени. Обычные вариаторы быстро выходят из строя, так как предназначены только для городского типа движения;
  • полный привод с двумя атмосферными моторами с объемом 2 и 2,5 литров. С первым двигателем автомобиль имеет мощность в 150 лошадиных сил, а со вторым обладает 200 л.с.;
  • обновленный пакет безопасности водителя и пассажиров.

Все эти параметры делают новый Тойота Рав 4 лучшим транспортным средством из всех, которые были до этого. Обновленный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и опознавания пешеходов в ночное время суток, помогает водителю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector