Сборка volkswagen в россии. где собирают фольксваген поло седан

Содержание:

Промышленный дизайн и концепт-кары

VAG обладает достаточно мощным портфелем брендов, продвигающих собственные дизайн бюро. Это справедливо в отношении Bugatti, Lamborghini, Porsche, Bentley, Audi. Тем не менее, в составе концерна есть собственное итальянское дизайн-бюро ItalDesign Giugiaro. Компания занимается рестайлингом старых и разработкой новых автомобилей.


Italdesign Giugiaro

Сотрудничество с ItalDesign Giugiaro началось в 1970 годах. В этом бюро в 1972 году проходил обучение технике и дизайну Фердинанд Пиех. В результате ItalDesign разработала несколько автомобильных платформ VAG:

  • Golf (1974);
  • Sciricco (1974);
  • Passat (1973);
  • Audi 80 (1974).

В 2010 году ItalDesign была продана Audi AG Lamborghini Holding SpA (90,1%), еще в течение 5 лет семья Джуджаро играла активную роль в работе фирмы, но в 2015 году было объявлено о продаже оставшейся доли Audi AG.


Italdesign Giugiaro Brivido

Последней работой ItalDesign стало создание летающего автомобиля Pop Up Next, который был презентован на автосалоне Женева-2018. Он сочетает в себе функции обычного автомобиля, рассчитанного на пассивное вождение, и летающий модуль.

Где собирают для России седан Volkswagen Polo

При покупке Volkswagen Polo, у российских потребителей выбора в сборке нет. Седан, который попадает на наш рынок, делается только у нас в России.

После того, как Volkswagen Polo представили нашей общественности в 2010 году, его начали собирать на заводе в Калуге. По заверениям представителей компании, автомобиль отвечает самым высоким европейским стандартам. Главным плюсом российского производства является невысокая стоимость работы, и отсутствие всяких пошлин при перевозке машин через границу. Поэтому, сам автомобиль стоит совсем недорого. Если быть точнее, то нашему потребителю он доступен от 399000 рублей за базовую комплектацию.

Внешность машины не зависит от того, кто собирает ее. Ведь седан практически повторяет кузов хэтчбэка. Это немного нетипично для компании Фольксваген, но покупатели не жалуются. Можно даже сказать, что автомобиль является самым удачным творением концерна в классе компактов.

К слову, особенностью наших инженеров является то, что они сделали из хэтчбэка машину побольше, которая полностью удовлетворяет запросы наших потребителей. Все было продумано так, что по внешности машины вы даже не заметите, российская это сборка или иностранная.

В салоне также можно отметить схожесть с хэтчбэком. Но, техника тут немного подкачала. Во главу всего поставлена функциональность, хотя назвать интерьер скучным совсем нельзя. Тем более, он современнее, чем у автомобиля иностранного производства.

Двигатели для Volkswagen Polo делают только немцы. Наши рабочие их монтируют и подключают. Вариантов моторов у хэтчбэка несколько. Примечательно, что даже самый быстрый из них совсем не дорогой в эксплуатации. Они подойдут как для городского движения, так и для трассы. Наши инженеры подумали, и выбрали для седана самый подходящий из них.

Под капот устанавливают 1,6-литровый мотор. Он выдает мощность в 105 лошадиных сил. Но, некоторые любители иностранной сборки больше предпочитают 1,4-литровый агрегат, который на седане почему – то отсутствует. Это можно назвать нашим упущением. Ведь двигатель меньшего объема намного экономичнее, что больше понравится российским потребителям.

К трансмиссии претензий нет. Вариантов коробки передач тут два. Вы можете выбрать между пятиступенчатой механической трансмиссией и шестиступенчатым автоматом. На механике расход топлива составляет 7,5 литров на сотню по городу. Это несколько больше, чем у хэтчбэка, но, по меркам компании Фольцваген совсем немного.

К сожалению, автоматику наши инженеры делать так и не научились. Набирает скорость машина плохо, передачи переключает слишком быстро, и динамики для 1,6-литрового мотора не хватает.

Управляемость и внедорожные характеристики

Как было отмечено, после проведенного рестайлинга у Polo подрос дорожный просвет, что делает автомобиль более проходимым в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на передвижение по асфальту. Автомобиль дополняется передними стойками МакФерсон и торсионной балкой, размещенной сзади. Подвеска немецкой модели зарекомендовала себя еще на дорестайлинговом седане. В рамках проведенной модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополняется электроусилителем руля, который обеспечивает хорошую реакцию машины на действия водителя.

Запчасти и шины на Volkswagen Polo

АКПП для VW Polo (Sed RUS) 2011-2016

Цена 59 000 р.

Бампер задний Polo (Sed RUS) 2011>

Цена 19 000 р.

Крыло переднее новое VW polo 2010

Цена 2 500 р.

Бампер передний для Volkswagen Polo V 2009 NEW

Цена 1 500 р.

Дверь передняя левая для VW Polo (Sed RUS) 2011>

Цена 14 000 р.

Фара левая правая VW Polo sedan после 2014 года

Цена 4 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Polo

Отзыв о Volkswagen Polo, 2010
Всем доброй ночи!

Давно чесались руки написать отзыв, вот решился

Распишу все по классике: прелюдия, действие, развязка

Как и большая часть мужского населения нашей необъятной я учился водить с отцом на отечественном автопроме (за что ему большое спасибо). Это была “пятнашка”…

Отзыв о Volkswagen Polo, 2018
Машину выбирал по критериям: Новая из салона; Рабочая лошадка по доступной цене на каждый день, не зависимо от погоды и времени года; Обогрев сидений, зеркал, стекол; Трансформирующийся салон с возможностью перевозки не габаритных вещей; Передний и задний парктроник, камера заднего вида;…

Отзыв о Volkswagen Polo, 2018
Купил VW POLO, в мае этого года, чтоб три года не вкладывать ничего, а только обслуживать автомобиль. Езжу 130 км в день до работы и обратно. Немного маленькая машинка, но за 735.000 рублей пойдёт, комплектация Drive. И автосалон ЮгАвто Фольцваген в г.Новороссийске вообще не навязывает допы…

Статьи о Volkswagen Polo

Статьи об автомобилях Volkswagen Polo – тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Наконец-то Великий Новгород!;
Восполняя пробел, представляю читателям, описание трёх последних (не опубликованных ранее в рассказах) автопутешествий: в Великий Новгород (2017 г.); Калугу и окрестности (2018 г.) и ближайшие прекраснейшие пригороды г.

В гостях у «дяди Васи». Фольксваген Поло/Шкода Рапид — народные машины?;
Казалось бы, какие могут быть сомнения в истинной народности автомобиля, название которого прямо заявляет сомневающимся, что он народный? И разве можно не верить в превосходные качества машины, когда она сама уверена…

Kia Rio, Volkswagen Polo и Lada Vesta Sport. «Спорт» против семейных ценностей;
Российский бестселлер Kia Rio недавно обновился. Volkswagen Polo в новом поколении больше не седан, а лифтбек, как Skoda Rapid. Кого из них выбрать? Или, может быть, плюнуть на «семейные ценности» и предпочесть им нашу L…

Новости о Volkswagen Polo

КАМАЗ выпустил 500-тысячный коленвал для Volkswagen;
КАМАЗ выпустил 500-тысячный экземпляр поковки коленвала по заказу Volkswagen. Напомним, кузнечно-прессовый цех КАМАЗа с сентября 2017 года поставляет Фольксвагену эту деталь для 1,6-литрового мотора Volkswagen EA211…

Volkswagen анонсировал футбольную спецверсию лифтбека Polo;
Volkswagen анонсировал появление в России новой спецверсии лифтбека Polo под названием Football Edition — она посвящена грядущему чемпионату Европы по футболу (его перенесли из-за COVID-19 с прошлого года на лето текущего).

Volkswagen Polo снова раскрасили в «Арлекина» — в честь рекламной машины 1995 года;
Голландское отделение Volkswagen превратило Polo нынешнего (шестого) поколения в арт-объект под названием Harlekin («Арлекин») — это дань уважения одноименному исполнению Polo третьей генерации, выпущенному Фольксвагеном…

  • Volkswagen Polo ГУ, кнопки
  • пинается коробка АКПП на фольксваген поло 2017 года.
  • volkswagen polo 2014 хэтчбэк троит на горячую
  • Volkswagen Polo. Дребезг стекол.
  • Kia Rio X-Line, 2019 или Volkswagen Polo, 2019

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Общие сведения

Слоган Фольксваген менялся. Начиналось производство под девизом «Сила через радость» (его придумало национал-социалистское объединение, вложившее средства в первое предприятие). С 2007 г. главным был лозунг, позаимствованный у дочерней Ауди («Das Avto»).

Совет акционеров в последние дни постановил отказаться от него в пользу более скромного «Volkswagen». Причина решения кроется в экологических нарушениях. Слоган «Volkswagen» уже не намекает на то, что продукция VAG лучшая (тысячи экземпляров нескольких моделей пришлось отозвать под давлением зеленых). Фольксваген – концерн. Состав (полный) производителя подробно указан дальше.

Volkswagen AG – под таким именем группа предприятий чаще проходит по документам. Дело в том, что полное наименование связано со статусом Aktiengesellschaft («акционерное общество»). Но так было не всегда.

Когда-то марка расшифровывалась как Volkswagen Audi Group, намекая при этом на слияние двух сильнейших в «среднем» сегменте компаний. К слову, на лейблах нередко можно встретить сокращение VW AG. Здесь VW – аббревиатура перевода имени компании – «народный вагон» (в литературном варианте – «народный автомобиль»). Самый короткий способ обозначения концерна Volkswagen – VAG (эти 3 буквы сейчас есть в логотипе).

В 2018 г. оборот описываемого гиганта составил 235 849 000 000 евро (деньги получены не только за авто, но и за тысячи других товаров). Положение на авторынке в 3 последние года – 1-я строка. Все дочерние компании Volkswagen имеют хороший сбыт – каждая в своем сегменте («семейные», спорткары, представительские, кроссоверы, грузовые, автобусы разной вместимости, мотоциклы). Общее число сотрудников, занятых на предприятиях и в прочих подразделениях концерна в 2018 г. составило 655 722 человека. Что же входит в концерн Volkswagen?

Слоган концерна Volkswagen

Широкий выбор комплектаций в наличии: volkswagen Polo 2018

Даже самый требовательный покупатель сможет найти в нашем автоцентре транспортное средство, которое будет полностью удовлетворять всем его желаниям и потребностям. Вне зависимости от того, каким бюджетом вы обладаете, или какими характеристиками и параметрами должен обладать искомый автомобиль, менеджеры нашего автоцентра подберут для вас необходимую модель авто. Ну а для тех клиентов, которые уже точно знают, какой автомобиль хотят приобрести, покупка и оформление не займет много времени.

Доступные комплектации и цены volkswagen Polo вы можете уточнить у наших специалистов непосредственно в самом автосалоне, или связавшись по одному из указанных телефонов.

Современные двигатели Фольксваген Поло

Изначально на Фольксваген Поло устанавливали мотор в 1 6 л и 105 л с. Именно этот агрегат оказался в центре скандала по причине стучащих поршней. Несмотря на это, конструкция этого мотора все же достаточно удачная.

В конце 2015 года на рынок вышли авто с другим моторами. Рабочий объем остался прежним, но мощность выросла до 110 л с. Стоит отметить, что производитель предлагал версию моторов и с меньшей мощностью – 85, 90 л. с.

Необходимость в замене мотора возникла в результате глобального перехода концерна на новую модульную платформу. И Поло также перевели на новый мотор, а старый сняли с производства. Силовые установки с кодовым названием CFNA сменили новые моторы. Теперь там, где номер на двигатель, указано CWVA 2017. Стоит отметить, что производство мотора в 1,6 л было налажено на калужском заводе.

Несмотря на то, что новый мотор пока не имеет достаточно опыта эксплуатации, его качество не вызывает сомнений. По тем данным, которые имеются в настоящее время, мотор остается технически исправным даже после внушительного пробега.

Четырехцилиндровые силовые агрегаты Volkswagen Polo

Большинство машин Фольксваген Поло в кузовах седан и хэтчбек комплектуются четырехлитровыми силовыми агрегатами с двигателями от 1.1 до 1.9 литра. Наибольшую популярность получили двигатели на 1.4 и 1.6 литра.

Более дешевым вариантом являются автомобили Volkswagen Polo с двигателями на 1.6 литра. Они обладают мощностью 90 л с, 105 л с и 110 л с. Силовые установки имеют положительные отзывы от автовладельцев. Они надежны и долговечны. В 2017 году была произведена последняя модернизация конструкции. Наиболее востребованным на сегодняшний день является 1.6-литровый двигатель CFNA.

В отличии от отечественного рынка, за его пределами популярность набирает мотор 1.4 TSI. Он является наиболее динамичным. Эксплуатация данных силовых установок сопровождается необходимостью использовать только высококачественное топливо и синтетическое моторное масло.

Где Собирают Фольксваген Поло В России

» Автомобоиль В Городе

Какой автомобиль можно назвать действительно народным? Этим вопросом задаются многие поколения автомобилистов, рейтинги и концерны – изготовители. Нам кажется, что мы можем ответить на этот вопрос. Volkswagen Polo является действительно машиной для людей. По этому можно судить из количества его продаж, которое с каждым годом все возрастает. Он недорогой, качественный и собран у нас.

Речь идет о седане, ведь хэтчбэк собирают в основном для Европы. Давайте рассмотрим, где собирают Фольксваген Поло седан и влияет ли его сборка на качество.

Где собирают для России седан Volkswagen Polo

При покупке Volkswagen Polo, у российских потребителей выбора в сборке нет. Седан, который попадает на наш рынок, делается только у нас в России.

Страны, где собирают Volkswagen Polo седан

После того, как Volkswagen Polo представили нашей общественности в 2010 году, его начали собирать на заводе в Калуге. По заверениям представителей компании, автомобиль отвечает самым высоким европейским стандартам. Главным плюсом российского производства является невысокая стоимость работы, и отсутствие всяких пошлин при перевозке машин через границу. Поэтому, сам автомобиль стоит совсем недорого. Если быть точнее, то нашему потребителю он доступен от 399000 рублей за базовую комплектацию.

Чем порадует кузов Volkswagen Polo седан

Внешность машины не зависит от того, кто собирает ее. Ведь седан практически повторяет кузов хэтчбэка. Это немного нетипично для компании Фольксваген, но покупатели не жалуются. Можно даже сказать, что автомобиль является самым удачным творением концерна в классе компактов.

К слову, особенностью наших инженеров является то, что они сделали из хэтчбэка машину побольше, которая полностью удовлетворяет запросы наших потребителей. Все было продумано так, что по внешности машины вы даже не заметите, российская это сборка или иностранная.

В салоне также можно отметить схожесть с хэтчбэком. Но, техника тут немного подкачала. Во главу всего поставлена функциональность, хотя назвать интерьер скучным совсем нельзя. Тем более, он современнее, чем у автомобиля иностранного производства.

Где делают моторы для Volkswagen Polo седан

Двигатели для Volkswagen Polo делают только немцы. Наши рабочие их монтируют и подключают. Вариантов моторов у хэтчбэка несколько. Примечательно, что даже самый быстрый из них совсем не дорогой в эксплуатации. Они подойдут как для городского движения, так и для трассы. Наши инженеры подумали, и выбрали для седана самый подходящий из них.

Под капот устанавливают 1,6-литровый мотор. Он выдает мощность в 105 лошадиных сил. Но, некоторые любители иностранной сборки больше предпочитают 1,4-литровый агрегат, который на седане почему – то отсутствует. Это можно назвать нашим упущением. Ведь двигатель меньшего объема намного экономичнее, что больше понравится российским потребителям.

К трансмиссии претензий нет. Вариантов коробки передач тут два. Вы можете выбрать между пятиступенчатой механической трансмиссией и шестиступенчатым автоматом. На механике расход топлива составляет 7,5 литров на сотню по городу. Это несколько больше, чем у хэтчбэка, но, по меркам компании Фольцваген совсем немного.

К сожалению, автоматику наши инженеры делать так и не научились. Набирает скорость машина плохо, передачи переключает слишком быстро, и динамики для 1,6-литрового мотора не хватает.

Влияет ли то, где собирают Фольксваген Поло седан на его управляемость

Ответ на вышеупомянутый вопрос один – да, влияет. Причем, в лучшую сторону. Российская сборка специально адаптирована для наших дорог. Инженеры сделали седану более мягкую подвеску, которая переносит все ухабы и ямы без ущерба для водителя с пассажирами и самой машины.

Конечно, без негатива не обошлось. Слегка выросли крены на поворотах и при резких перестройках реакция модели запаздывает

Хотя, обратите внимание на то, что Volkswagen Polo седан является бюджетным автомобилем. Поэтому, ничего сверхъестественного от модели ждать ненужно. Но, ожидания покупателей российская сборка оправдывает с лихвой

Но, ожидания покупателей российская сборка оправдывает с лихвой.

И, отвечая на первый вопрос, можно сказать, что да, Фольксваген Поло седан является действительно народным автомобилем.

В 2010-м начата сборка Поло.

В 2012-м было заключено новое соглашение – о строительстве завода, где сейчас собирают моторы 1.6 MPI. Кстати, в 2017-м был выпущен 200-тысячный двигатель, а также 100-тысячный Шкода Рапид.

Хотя годом раньше, а именно в 2016-м сошел с калужского конвейера миллионный автомобиль.

Сейчас российский «Фольксваген» имеет наибольшее представительство в хэтчбеках и это: – начиная от Поло и КроссПоло; – и, заканчивая такими марками, которые пригодны и для спортивного характера езды, и для движения по городу, как Каравелла; – а также Джетта и новый Пассат.

Не отстает в популярности и автомобильный тип внедорожников, таких как Тигуан и Туарег.

Что касается пикапа Амарок, то и он имеет функциональность близкую к джипу, чем к грузовичку.

Немецкая фамильная черта педантичности и качества присуща и российской продукции концерна, будь это кузов, резина, антифриз или штатная магнитола – все это всегда на высшем уровне, начиная от бюджетной и, заканчивая престижной моделью того или иного авто.

Разработчики, как правило, учитывают и национальные особенности российских пользователей вплоть до того, что россиянин не очень уж и заморачивается над тем, какое масло заливает в двигатель, поэтому и силовые установки имеют широкую линейку допустимых к применению моторных масел.

После спада производства машин российского «Фольксвагена» в 2014-м, сейчас оно восстанавливается и уже в 2018-м возможно повторение результатов рекордного 2012-го в 160 тыс. авто. Так как в 2017-м уже преодолена планка в 118,5 тыс. или на 8.5 тыс. больше, чем в 2016-м.

Что касается числа рабочих калужского завода, то это около 5 тыс. человек. При этом 3/5 из них трудятся на производстве и 2/5 в офисах.

Особенности выбора российской продукции «Фольксвагена»

Модельный перечень такой разнообразный, что систематизация выбора для россиян более удобна по кузовным особенностям и силовым установкам, а потом уже – по собственным финансовым возможностям.

Для примера возьмем кузов седан такой модели как Поло. Силовую установку для россиян разработчики подбирали из целого ряда моторов, что имеет в своем распоряжении «Фольксваген». Вначале остановились на 1.6-литровом «атмосфернике» с цепным ГРМ.

Это рядная «четверка», оснащенная 16-клапанной системой впуска-выпуска с фазовозвращателями ставилась до 2015-го, имея 80 лошадей в упряжке. Потом после модернизации, когда выяснилось, что холодный движок стучит, и российское топливо, как это предлагалось ранее АИ-92 не совсем адаптируется с агрегатом, поставили на ГРМ ременный привод. Кроме этого под российские условия переделали мотор, начиная от головки цилиндров, и заканчивая шатунами, поршнями, а также кольцами. Таким образом, он получил дополнительные пять коней мощности и соответствие нормам Евро-5.

Потом двигатель Поло, а также вместе с ним и Джетта, а также Октавия, как и Йети и Рапид получили сначала 90-, а потом 110-сильные моторы, такого же литража.

Модернизация не прекращалась и в итоге совсем недавно под капотами этих авто устроились моторы, как говорят разработчики, нового поколения и россияне теперь имеют возможность их выбора в более мощном варианте 125-сильных, однако имеющих всего лишь объемные 1.4 литра.

Источник

Главные плюсы и минусы обновлённого VW Polo 6-го поколения из России

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Наши обзоры, честные и беспристрастные, создают в умах читателей реальную картину происходящих изменений в самых разных сегментах автомобильной промышленности – от седанов до внедорожников. К испытаниям, которые уже успели затронуть наиважнейшие модели величайших автоконцернов современности, новинка немецкого производителя, утратившая статус седана, но приобретшая «уши» с калужскими корнями, подготовилась самым надлежащим образом.

Встречайте – Volkswagen Polo нового поколения! За что потребитель может полюбить этот автомобиль, который в прошлом у многих вызывал отвращение? Узнаем прямо сейчас!

Цена и комплектации

Ценник – главная причина по которой автомобиль получился настолько популярным. Получить иномарку за 679 900 рублей – привлекательно. Конечно стоит понимать уровень качества за эти деньги и оснащение, которое получает владелец в минимальной комплектации Conceptline:

  • две подушки безопасности;
  • усилитель руля;
  • тканевую обшивку;
  • штампованные диски;
  • аудиоподготовку;
  • ABS.

Топовая комплектация с самым простым двигателем за 849 900 рублей оснащается явно интересней:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • камера заднего вида;
  • подогрев сидений;
  • кожаный руль;
  • мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto;
  • 16-дюймовые диски.

Еще опционально Фольксвагену Поло устанавливаются парктроники, обогрев лобового, ESP и датчик объема.

Вывод: Машина простая, уровень ее оснащения ничем не удивляет. Как основной недорогой автомобиль для более-менее комфортной езды его брать можно с уверенностью, несмотря на случающиеся неисправности. Покупателям б/у автомобилей, средней ценой 400 000 рублей нужно быть осторожнее, во-первых, часто гарантия уже закончилась и случающиеся болячки лягут на ваш счет, во-вторых, большинство седанов жестко «убивались» в такси, что вычислить тяжеловато.

Поэтому покупать Volkswagen Polo Sedan новым мы рекомендуем, а с б/у моделями будьте очень аккуратны. Хэтчбек конечно заслуживает отдельного обзора, но вряд ли он интересен людям.

Влияет ли то, где собирают Фольксваген Поло седан на его управляемость

Ответ на вышеупомянутый вопрос один – да, влияет. Причем, в лучшую сторону. Российская сборка специально адаптирована для наших дорог. Инженеры сделали седану более мягкую подвеску, которая переносит все ухабы и ямы без ущерба для водителя с пассажирами и самой машины.

Конечно, без негатива не обошлось. Слегка выросли крены на поворотах и при резких перестройках реакция модели запаздывает

Хотя, обратите внимание на то, что Volkswagen Polo седан является бюджетным автомобилем. Поэтому, ничего сверхъестественного от модели ждать ненужно

Но, ожидания покупателей российская сборка оправдывает с лихвой.

И, отвечая на первый вопрос, можно сказать, что да, Фольксваген Поло седан является действительно народным автомобилем.

Фольксваген Поло можно считать одной из немногих моделей, которые завоевали большую популярность среди автолюбителей России. Эта модель пережила целых пять поколений. Каждый новый вариант отличался новой технической и электрической начинкой, стилем и дизайном, а также со временем повышалась общая безопасность автомобиля. Машина этой модели выпускается в двух кузовах – хатчбэк и седан. Первый вариант производят исключительно для Европейского рынка. Хотя в Россию попадают оба вида, седан всё-таки считается более востребованным, в отличие от предыдущего варианта. Говоря о Фольксваген Поло Седан, можно сказать что эта модель стала настоящим лидером продаж на рынках России.

Впервые по принципу полного цикла, который включает в себя сварку кузова, полную сборку и обкатку, автомобиль был поставлен на конвейер летом 2010 года. Поло Cедан российской версии построен на базе пятого поколения обычного Поло. Собственный завод немецкого концерна находится под Калугой, где и собирают Фольксваген Поло, который потом поступает в продажу.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Поло Седан

Популярнейший в России представитель серии VW EA111 под индексом CFNA появился в 2010 году на автомобиле Polo Sedan и разошелся тиражом в сотни тысяч экземпляров только на просторах СНГ. Что представляет собой этот мотор? Это обычная рядная четверка в алюминиевом блоке цилиндров с тонкими (1.5 мм) чугунными гильзами, с длинноходным коленвалом 86.9 мм и с диаметром цилиндров 76.5 мм. Сверху располагается 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. В общем и целом, двигатель CFNA полностью аналогичен мотору BTS, но отличается от него отсутствием системы изменения фаз газораспределения на впускном валу, а также другим ЭБУ Magneti Marelli 7GV (Вместо Bosch Motronic ME 7.5.20). В приводе ГРМ используется необслуживаемая цепь, ее ресурс рассчитан на весь срок эксплуатации.

Двигатель CFN выпускается в 2-х вариантах: CFNA и CFNB. Первый это 105 сильный мотор, второй на 20 л.с. слабее (85 л.с.) и отличается только другой прошивкой. Собирают двигатели CFNA/CFNB в Германии, на заводе Chemnitz plant.

Моторы Volkswagen CFNA и CFNB используются по сегодняшний день, но в 2015 года появился новый Поло Седан с двигателем 110 л.с., название этого мотора — CWVA, а предназначение — заменить CFNA. Вместе с ним появился и 90-сильный CWVB, пришедший на замену CFNB. Эти двигатели входят в семейство EA211 и отличаются развернутой на 180° ГБЦ (впуск впереди) со встроенным выпускным коллектором, наличием фазовращателя на впускном валу, доработанной системой охлаждения, необслуживаемым ременным приводом ГРМ и соответствием экологическим нормам Евро-5. Такой мотор получил обозначения CWVA, и его мощность увеличилась до 110 л.с. при 5800 об/мин. Младшая версия CWVB, по аналогии с прошлой генерацией CFNB, программно задушенная версия, в остальном разницы между CWVA и CWVB нет. Собирают эти двигатели, для Поло Седан, в Калуге, на заводе VAG.

Недостатки и проблемы двигателей CFNA/CFNB/CWVA/CWVB

1. Стук двигателя CFNA при холодном запуске. Все владельцы Поло Седан близко знакомы с проблемой тарахтения своего мотора на холодную. Причина в конструкции, а именно в поршнях особой формы и в зажатости выпускного коллектора. Если у вас автомобиль на гарантии, то решается вопрос новой прошивкой и заменой поршней на модифицированные, с маркировкой ЕТ, они слегка улучшат ситуацию, но через время мотор снова застучит и вы еще раз поедете в сервис. Если гарантия закончилась, то меняйте поршни на ЕТ, выпускной коллектор на безкатовый 4-2-1 (или 4-1) и настраивайте ЭБУ под новый выпуск. Помимо увеличения ресурса CFNA, получите еще и прибавку мощности. Также этот мотор не стоит долго прогревать на холостых, прогреется при спокойном передвижении. Это значительно улучшит ситуацию, чем просто замена поршней на ЕТ, но рано или поздно мотор застучит. Такая у него конструкция… 2. Стук при езде по неровностям. Причина в конструкции левой подушки двигателя, ее заменят по гарантии на модифицированную.

Кроме того, на CFNA периодически трескается выпускной коллектор, и решается это или покупкой б/у детали или нормального паука 4-2-1, с соответствующей прошивкой мозгов. В остальном мотор нормальный, меняйте масло каждые 7000-10000 км, лейте только то, что рекомендует завод изготовитель и двигатель будет ездить нормально. Реальный ресурс CFNA, при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании, может составить 200 тыс. км и больше. Нужно понимать, что это современный эконом вариант, вроде G4FC или G4FA, и задача спроектировать на века перед конструкторами не стояла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector