Что такое vag? volkswagen aktiengesellschaft
Содержание:
- Где собирают Фольксваген Пассат?
- В 2010-м начата сборка Поло.
- Новый российский лифтбек VWPolo2020
- Об истории
- Качество отечественной сборки
- Информационно-развлекательная система Volkswagen Touareg
- Где собирают Фольксваген Поло седан
- Где собирают Folkswagen Golf
- Особенности производства Тигуан 2017, которые собирают для России
- Качество отечественной сборки
- Где собирают Folkswagen Jetta
- Цены и комплектации
- Производство Volkswagen Jetta в России прекращено из-за смены поколений
- Как и где собирают VW Tiguan
- Где собирают Folkswagen Golf
Где собирают Фольксваген Пассат?
Родиной седана D-класса является Германия. В городах Вольфсбург и Эмден расположены самые крупные заводы по производству модели. На специальной линии конвейера выполняется сборка Пассата с немецкой точностью и высочайшим качеством. Процесс изготовления одной машины занимает двое суток. Состоит он из таких этапов:
- Сварка деталей и создание линий кузова;
- Контроль качества;
- Замер и рихтовка линий швов;
- Окрашивание и высушивание;
- Монтировка салона, электроники;
- Установка трансмиссии, мотора и оптики.
После того, как авто на немецком заводе собрано, оно проходит испытание. При обнаружении неисправностей или брака отправляется на доработку. Ведется строгий контроль качества и соответствия нормам и требованиям. Поэтому сомнений в транспортном средстве быть не может.
Также модель производят в других странах – Россия, Украина, Китай, Малайзия. На отечественном рынке в основном доступна немецкая и российская сборка.
Российская сборка Volkswagen Passat: плюсы и минусы
Сборка автомобиля в России начата не так давно. Первые модели сошли с конвейера в 2010 году. Завод находится в городе Калуга. Модель построена на общепринятой базе и комплектуется разными моторами, которые отличаются объемами от 1,8 до 3,6 литров и мощностями 152 – 300 лошадиных сил.
У российской сборки авто есть ряд минусов. Главный – завышенное потребление двигателем масла. Проблема возникает после того, как пробег машины достигает отметки в 90 тысяч км. Еще один недочет заключается в перескоке цепи привода. Неприятность беспокоит после пробега 60 тысяч км. Жалуются водители на:
- Громкую работу бензонасоса;
- Нечеткое переключение передач;
- Автоматическую коробку передач;
- Люк бензобака. Зимой примерзает;
- Обивку сидений. Быстро затирается.
Автомобили, собранные российскими мастера, имеют и много достоинств:
- Отличная шумоизоляция;
- Надежное лакокрасочное покрытие;
- Ходовые характеристики.
Завод-изготовитель каждой машине присваивает свой код, который нам известен, как вин номер. Он дает возможность узнать об автомобиле необходимую информацию. Например, место сборки, комплектацию.
Найти код можно в техническом паспорте или на самом Фольксваген Пассат:
- Под капотом на брызговике;
- Под лобовым стеклом;
- На средней стойке водительской двери.
Он состоит из 17 символов, первый указывает на место сборки: W – Германия, Х – Россия.
Номер VIN авто, собранного в России, так выглядит — XW8ZZZ61ZCG041976.
Какой сборки машина лучше?
Однозначно сказать, какая сборка машины лучше, сложно. У каждой есть свои достоинства и недостатки. С 2017 года выпуск модели Фольксваген Пассат на российском заводе приостановлен. Найти авто отечественной сборки можно только на вторичном рынке. В салонах доступна только немецкая сборка.
4 388
В 2010-м начата сборка Поло.
В 2012-м было заключено новое соглашение – о строительстве завода, где сейчас собирают моторы 1.6 MPI. Кстати, в 2017-м был выпущен 200-тысячный двигатель, а также 100-тысячный Шкода Рапид.
Хотя годом раньше, а именно в 2016-м сошел с калужского конвейера миллионный автомобиль.
Сейчас российский «Фольксваген» имеет наибольшее представительство в хэтчбеках и это: – начиная от Поло и КроссПоло; – и, заканчивая такими марками, которые пригодны и для спортивного характера езды, и для движения по городу, как Каравелла; – а также Джетта и новый Пассат.
Не отстает в популярности и автомобильный тип внедорожников, таких как Тигуан и Туарег.
Что касается пикапа Амарок, то и он имеет функциональность близкую к джипу, чем к грузовичку.
Немецкая фамильная черта педантичности и качества присуща и российской продукции концерна, будь это кузов, резина, антифриз или штатная магнитола – все это всегда на высшем уровне, начиная от бюджетной и, заканчивая престижной моделью того или иного авто.
Разработчики, как правило, учитывают и национальные особенности российских пользователей вплоть до того, что россиянин не очень уж и заморачивается над тем, какое масло заливает в двигатель, поэтому и силовые установки имеют широкую линейку допустимых к применению моторных масел.
После спада производства машин российского «Фольксвагена» в 2014-м, сейчас оно восстанавливается и уже в 2018-м возможно повторение результатов рекордного 2012-го в 160 тыс. авто. Так как в 2017-м уже преодолена планка в 118,5 тыс. или на 8.5 тыс. больше, чем в 2016-м.
Что касается числа рабочих калужского завода, то это около 5 тыс. человек. При этом 3/5 из них трудятся на производстве и 2/5 в офисах.
Особенности выбора российской продукции «Фольксвагена»
Модельный перечень такой разнообразный, что систематизация выбора для россиян более удобна по кузовным особенностям и силовым установкам, а потом уже – по собственным финансовым возможностям.
Для примера возьмем кузов седан такой модели как Поло. Силовую установку для россиян разработчики подбирали из целого ряда моторов, что имеет в своем распоряжении «Фольксваген». Вначале остановились на 1.6-литровом «атмосфернике» с цепным ГРМ.
Это рядная «четверка», оснащенная 16-клапанной системой впуска-выпуска с фазовозвращателями ставилась до 2015-го, имея 80 лошадей в упряжке. Потом после модернизации, когда выяснилось, что холодный движок стучит, и российское топливо, как это предлагалось ранее АИ-92 не совсем адаптируется с агрегатом, поставили на ГРМ ременный привод. Кроме этого под российские условия переделали мотор, начиная от головки цилиндров, и заканчивая шатунами, поршнями, а также кольцами. Таким образом, он получил дополнительные пять коней мощности и соответствие нормам Евро-5.
Потом двигатель Поло, а также вместе с ним и Джетта, а также Октавия, как и Йети и Рапид получили сначала 90-, а потом 110-сильные моторы, такого же литража.
Модернизация не прекращалась и в итоге совсем недавно под капотами этих авто устроились моторы, как говорят разработчики, нового поколения и россияне теперь имеют возможность их выбора в более мощном варианте 125-сильных, однако имеющих всего лишь объемные 1.4 литра.
Источник
Новый российский лифтбек VWPolo2020
В текущем году на заводе в Калуге будут выпускать обновленный Фольксваген Поло лифтбек. Производитель хочет заменить седан так как он считается хоть и популярным, но не стабильным в своем классе. Кроме этого, во всем мире «народный» автомобиль пережил рестайлинг еще три года назад, настало время изменить машину и для рынка РФ. Новинка будет на 93 см длиннее и на 7 см шире предшественника. Кроме этого, машина получит:
- новую форму кузова;
- увеличенную колесную базу;
- багажник больших размеров;
- светодиодную технику;
- новый логотип;
- виртуальные приборы;
- новые задние сидения и руль с подогревом;
- кнопку запуска двигателя и др.
Линейка силовых агрегатов будет без изменений. Под капотом лифтбека останется атмосферный 1.6-литровый мотор с отдачей в 90 или 110 лошадок на выбор и турбированный силовой агрегат на 1,4 литра с мощность в 125 л.с.
Об истории
Концерн Volkswagen начинает свою историю в 1937 году. Основатель компании — это Феринанд Порше. Именно он создал так называемое Общество для подготовки Volkswagen мбХ. А в 1938-м начали строить первый завод “Фольксваген”. Конечно же, это было в Вольфсбурге. Кроме автомобилестроения завод, занимался еще одним видом деятельности. Концерн Volkswagen AG тогда предосталял логистические и финансовые услуги. И помимо этого имел небольшое предприятие продуктов питания.
В 90-х годах компания начала испытывать крупные трудности. Появились довольно-таки серьезные финансовые проблемы. Но благодаря предприимчивости Фердинанда Пиеха, всё наладилось. По сути, этот человек спас Volkswagen. Концерн перешел на 4-дневную рабочую неделю, стал соблюдать наступательную политику и начал развиваться еще бо́льшими темпами. В конце концов компании удалось приобрести просто огромное количество популярных марок.
Качество отечественной сборки
Прежде, чем приступить к отзывам владельцев немецкого седана, хотелось бы отметить, что специально для российского рынка была создана комплектация Conceptline. Машина предлагается с двумя видами трансмиссии: пяти и шестиступенчатой КП. Обойдется Вам этот вариант седана в 733 000 рублей. Фольксваген Джетта это, пожалуй, один из тех автомобилей, о котором нет негативных отзывов. Сейчас речь идет о Джетта российской сборки. Владельцы вполне довольны отечественным автомобилем, говорят, что после эксплуатации транспортного средства даже пластик не начинает скрипеть.
В случае с этой моделью, совсем неважно, где выпускают Фольксваген Джетта, ведь качество одинаково хорошо собой.Российская версия седана не так сильно подвержена коррозии, как другие машины данного сегмента. Владельцы не заметили дефектов в сварке кузова и в зазорах транспортного средства
Но, все же есть один недостаток у российского «немца» — это низкая посадка. Поэтому, рекомендуем калужскому предприятию поработать над усовершенствованием подвески авто, чтобы его можно было на все сто процентов эксплуатировать на российских дорогах.
» был запущен в производство в 1979 году с прицелом, прежде всего, на американский рынок. Переднеприводный автомобиль имел версии с двух- и четырехдверным кузовом и оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,1 до 1,8 литров (49–110 л. с.) и дизелями объемом 1,6 литра: атмосферным (53 л. с.) и турбированным (69 л. с.) За доплату покупателями предлагалась трехступенчатый «автомат».
Информационно-развлекательная система Volkswagen Touareg
К сожалению, ни одна из информационно-развлекательных систем не так проста в использовании, как X5, которой гораздо проще управлять на ходу с помощью логического поворотного переключателя между сиденьями. Как и на всех сенсорных экранах, попытка нажимать значки во время вождения требует от вас внимания, а значит, вы отвлечётесь от дороги. Но зато у вас отличная обзорность дороги. Если вдруг понадобится помощь в парковке, то в комплектацию SEL входят стандартные датчики парковки спереди и сзади, а в R-Line добавлена камера заднего вида. Все модели поставляются со светодиодными фарами, которые можно за дополнительную плату адаптировать к адаптивным светодиодным светильникам Matrix.
Даже самая дешевая отделка SEL получает много оборудования, включая 19-ти дюймовые диски, кожаные сиденья (с подогревом спереди), внешнее освещение салона и адаптивный круиз-контроль, а также информационную систему и датчики парковки. R-Line получает спортивное моделирование внутри и снаружи, большие колеса и спортивную подвеску.
Автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков и помощь в поддержании полосы движения являются стандартными опциями.
Где собирают Фольксваген Поло седан
Какой автомобиль можно назвать действительно народным? Этим вопросом задаются многие поколения автомобилистов, рейтинги и концерны – изготовители. Нам кажется, что мы можем ответить на этот вопрос. Volkswagen Polo является действительно машиной для людей. По этому можно судить из количества его продаж, которое с каждым годом все возрастает. Он недорогой, качественный и собран у нас.
Речь идет о седане, ведь хэтчбэк собирают в основном для Европы. Давайте рассмотрим, где собирают Фольксваген Поло седан и влияет ли его сборка на качество.
Где собирают для России седан Volkswagen Polo
При покупке Volkswagen Polo, у российских потребителей выбора в сборке нет. Седан, который попадает на наш рынок, делается только у нас в России.
Страны, где собирают Volkswagen Polo седан
После того, как Volkswagen Polo представили нашей общественности в 2010 году, его начали собирать на заводе в Калуге. По заверениям представителей компании, автомобиль отвечает самым высоким европейским стандартам. Главным плюсом российского производства является невысокая стоимость работы, и отсутствие всяких пошлин при перевозке машин через границу. Поэтому, сам автомобиль стоит совсем недорого. Если быть точнее, то нашему потребителю он доступен от 399000 рублей за базовую комплектацию.
Чем порадует кузов Volkswagen Polo седан
Внешность машины не зависит от того, кто собирает ее. Ведь седан практически повторяет кузов хэтчбэка. Это немного нетипично для компании Фольксваген, но покупатели не жалуются. Можно даже сказать, что автомобиль является самым удачным творением концерна в классе компактов.
К слову, особенностью наших инженеров является то, что они сделали из хэтчбэка машину побольше, которая полностью удовлетворяет запросы наших потребителей. Все было продумано так, что по внешности машины вы даже не заметите, российская это сборка или иностранная.
В салоне также можно отметить схожесть с хэтчбэком. Но, техника тут немного подкачала. Во главу всего поставлена функциональность, хотя назвать интерьер скучным совсем нельзя. Тем более, он современнее, чем у автомобиля иностранного производства.
Где делают моторы для Volkswagen Polo седан
Двигатели для Volkswagen Polo делают только немцы. Наши рабочие их монтируют и подключают. Вариантов моторов у хэтчбэка несколько. Примечательно, что даже самый быстрый из них совсем не дорогой в эксплуатации. Они подойдут как для городского движения, так и для трассы. Наши инженеры подумали, и выбрали для седана самый подходящий из них.
Под капот устанавливают 1,6-литровый мотор. Он выдает мощность в 105 лошадиных сил. Но, некоторые любители иностранной сборки больше предпочитают 1,4-литровый агрегат, который на седане почему – то отсутствует. Это можно назвать нашим упущением. Ведь двигатель меньшего объема намного экономичнее, что больше понравится российским потребителям.
К трансмиссии претензий нет. Вариантов коробки передач тут два. Вы можете выбрать между пятиступенчатой механической трансмиссией и шестиступенчатым автоматом. На механике расход топлива составляет 7,5 литров на сотню по городу. Это несколько больше, чем у хэтчбэка, но, по меркам компании Фольцваген совсем немного.
К сожалению, автоматику наши инженеры делать так и не научились. Набирает скорость машина плохо, передачи переключает слишком быстро, и динамики для 1,6-литрового мотора не хватает.
Влияет ли то, где собирают Фольксваген Поло седан на его управляемость
Ответ на вышеупомянутый вопрос один – да, влияет. Причем, в лучшую сторону. Российская сборка специально адаптирована для наших дорог. Инженеры сделали седану более мягкую подвеску, которая переносит все ухабы и ямы без ущерба для водителя с пассажирами и самой машины.
Конечно, без негатива не обошлось. Слегка выросли крены на поворотах и при резких перестройках реакция модели запаздывает
Хотя, обратите внимание на то, что Volkswagen Polo седан является бюджетным автомобилем. Поэтому, ничего сверхъестественного от модели ждать ненужно. Но, ожидания покупателей российская сборка оправдывает с лихвой
Но, ожидания покупателей российская сборка оправдывает с лихвой.
И, отвечая на первый вопрос, можно сказать, что да, Фольксваген Поло седан является действительно народным автомобилем.
Где собирают Folkswagen Golf
Volkswagen Golf по праву считается самой успешной моделью концерна и стоит на третьем месте по количеству продаж на третьем месте. Именно этот автомобиль стал родоначальником такого сегодня популярного гольф — класса. Как и большинство моделей концерна он прошел насколько этапов обновления.
Последняя модель Volkswagen Golf была представлена на рынок в 2013 году, в России она появилась уже в конце того же года. Для тех, кому важна страна сборки будет интересно узнать, что седьмое поколение этой модели собирается только в Германии. В России эта модель тоже собиралась, но только пятая модель, в городе Калуге.
Volkswagen Golf
Седьмое поколение отличается тем, что машины стали экономичнее и дешевле, и в то же время легче и быстрее. Этот автомобиль относится к самым безопасным транспортным средствам в своем классе.
Особенности производства Тигуан 2017, которые собирают для России
Данная модель автомобилей идеально подходит для отечественных условий (в том числе, для дорог с достаточно плохим качеством покрытия). При этом, отечественные аналоги имеют некоторые отличия в технических характеристиках, что отличают их от европейских автомобилей. Прежде всего, тут стоит отметить увеличенный дорожный просвет. Таким образом, автомобиль адаптировали к особенностям отечественных дорог. Благодаря данному факту и водителю, и пассажирам будет комфортно находиться в салоне, даже во время езды по ухабам.
Стоит отметить, что модель получается действительно надежной и качественной. Благодаря двигателю объемом в 1,4 литра она обладает мощностью в 150 лошадиных сил. При обнаружении любого, даже самого незначительного дефекта, автомобиль сразу удаляют с конвейера, после чего отправляют на утилизацию. В результате, можно не сомневаться в функциональности и надежности такой машины.
Многие, после того, как узнали, где делают Фольксваген Тигуан, начинают считать, что такие автомобили несколько уступают европейским аналогам. При этом лично попробовав себя за рулем данного транспортного средства, трудно не уважать отечественную сборку. В результате, вы можете не сомневаться в высоком качестве таких автомобилей.
Далее видео про Фольксваген Тигуан калужской сборки:
Качество отечественной сборки
Прежде, чем приступить к отзывам владельцев немецкого седана, хотелось бы отметить, что специально для российского рынка была создана комплектация Conceptline. Машина предлагается с двумя видами трансмиссии: пяти и шестиступенчатой КП. Обойдется Вам этот вариант седана в 733 000 рублей. Фольксваген Джетта это, пожалуй, один из тех автомобилей, о котором нет негативных отзывов. Сейчас речь идет о Джетта российской сборки. Владельцы вполне довольны отечественным автомобилем, говорят, что после эксплуатации транспортного средства даже пластик не начинает скрипеть.
В случае с этой моделью, совсем неважно, где выпускают Фольксваген Джетта, ведь качество одинаково хорошо собой.Российская версия седана не так сильно подвержена коррозии, как другие машины данного сегмента. Владельцы не заметили дефектов в сварке кузова и в зазорах транспортного средства
Но, все же есть один недостаток у российского «немца» — это низкая посадка. Поэтому, рекомендуем калужскому предприятию поработать над усовершенствованием подвески авто, чтобы его можно было на все сто процентов эксплуатировать на российских дорогах.
Новая Фольксваген Джетта седьмого поколения появится в России ближе к середине следующего года, но Максим Кадаков уже проехал на новой Джетте свыше 600 км по дорогам и легкому бездорожью Мексики — и вот его первые впечатления.
Где собирают Folkswagen Jetta
Новая модификация Volkswagen Jetta производятся в России и Мексике. На наш автомобильный рынок поступают оба варианта, но мексиканская сборка обычно стоит несколько дороже. Оба производства имеют самое современное оборудование, а почти 70% деталей для сборки доставляются из Германии. Выбирая между странами производителями, стоит всегда учитывать тот факт, что в Мексике производят автомобили, предназначенные для отличных европейских дорог, да и климат в Европе гораздо мягче, чем в нашей стране.
Volkswagen Jetta
«Джетта» в России, как и большинство автомобилей концерна Volkswagen, производятся на Калужском автозаводе. Эта модель прошла ряд изменений с учетом потребностей российских водителей. Инженеры разработали чисто российскую комплектацию Conceptline. Она может иметь два вида трансмиссий – 5-ступенчатая механика и 6 – ступенчатая, полный комплект безопасности, аудио систему, усилитель руля, электропривод и кондиционер. Российский вариант оснащен специальным зимним пакетом, а именно подогревом зеркал, сидений и форсунок омывателя, а также запасным колесом. Таким образом, выбирая между мексиканской сборкой и отечественной предпочтение лучше всего отдать все же нашей.
Цены и комплектации
В России Фольксваген Таос продается в трех стандартных комплектациях: Respect, Status и Exclusive. Уже в базе у автомобиля планируется неплохое оснащение. В него входят рефлекторные LED-фары, подогрев передних кресел, кондиционер, круиз-контроль с ограничителем скорости, датчик света, система запуска двигателя с кнопки, мультимедийная система с 6,5-дюймовым экраном, 8-дюймовая цифровая панель приборов, аудиосистема с 4 динамиками, 16-дюймовые диски, 6 подушек безопасности.
Средняя комплектация Status будет дополнена электрорегулировками водительского сиденья, датчиками парковки спереди и сзади, датчиком дождя, салонным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, системой двухзонного климат-контроля, мультимедийным комплексом с экраном 10 дюймов, аудиосистемой на 6 динамиков.
ТОПовая версия Taos Exclusive включает колесные диски 17 дюймов, дополнительные хромированные элементы на бамперах, рейлинги на крыше серебристого цвета, и адаптивные светодиодные фары проекционного типа со светящейся полосой на решетке радиатора, систему автоматического переключения света с дальнего на ближний, комбинированную отделку салона из велюра и ткани, подогрев заднего ряда сидений, виртуальную приборную панель с диагональю 10 дюймов.
Также у Таос есть спецверсия Joy!. Это расширенная комплектация Status, в которую добавили 17-дюймовые колесные диски, наружные зеркала в черных корпусах, задние стекла с тонировкой, декоративные вставки в салоне, атмосферную светодиодную подсветку, сигнализацию, систему бесключевого доступа, камеру заднего вида, электрический обогрев лобового стекла и зеркал.
Стандартные комплектации можно дополнить пакетами опций: «Зимний», «Городской», «Инновации», «Техника», «Безопасность» и т. д. Некоторое опциональное оборудование можно докупить не в составе пакетов. Это, к примеру, 2-зонный климат-контроль или противоугонная система для комплектации Respect, 18-дюймовые колеса для версии Status с полным приводом.
Сколько будет стоить Фольксваген Таос в России, обнародовали в июле 2021 года. Цены представлены в таблице.
Комплектация | 1.6 MPI 4×2 МКПП-5 | 1.4 TSI 4х2 АКПП-8 | 1.4 TSI 4х4 DSG-7 |
---|---|---|---|
Respect | 1 626 900 руб. | — | 1 856 900 руб. |
Status | — | 1 906 900 руб. | 2 006 900 руб. |
Joy! | — | 2 004 900 руб. | 2 104 900 руб. |
Exclusive | — | 2 099 900 руб. | 2 199 900 руб. |
Подробнее про цены здесь — https://volkswagen-taos.ru/price.html.
Производство Volkswagen Jetta в России прекращено из-за смены поколений
С конвейера Горьковского автозавода с начала мая текущего года перестал сходить седан Volkswagen Jetta. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственный источник в отрасли, производство было остановлено в связи со сменой поколений модели: в 2021 году на российский рынок должна выйти «четырёхдверка» новой генерации.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
По словам представителя концерна Volkswagen, на начальном этапе выхода нового Volkswagen Jetta, автомобили будут импортироваться в Россию. Предположительно первые поставки дилеры получат во второй половине следующего года.
Новости / Авторынок Седан Volkswagen Jetta нового поколения представлен официально Мировая премьера Jetta седьмой генерации состоялась в рамках Детройтского автосалона. 5175 0 0 15.01.2018
Перспектива довольно отдалённая, если учесть, что за рубежом новое поколение VW Jetta уже выпускают. Однако, как пояснили в компании, это связано с тем, что все автомобили, впервые выпускаемые в обращение в РФ, нужно в обязательном порядке оснащать устройствами системы «ЭРА-Глонасс», для этого нужно провести краш-тесты и получить новое ОТТС.
Как сообщает издание, о возможных сроках локализации нового поколения Volkswagen Jetta в России представитель автомобильного концерна говорить отказался. Сейчас производство налажено в Мексике и в Китае. Предположительно, вопрос по выпуску новинки в РФ будет решаться после результатов продаж ввозных машин.
Автомобиль ныне актуального для российского рынка поколения выпускался на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде вплоть до конца апреля 2021 года. В итоге производитель сумел накопить внушительные складские запасы Jetta, при этом сообщается, что они в основном рассчитаны на корпоративных клиентов, которым должно хватить машин как минимум до конца текущего года.
Новопоколенный седан Volkswagen Jetta в Северной Америке получил только один бензиновый 150-сильный турбомотор объёмом 1,4 литра, его максимальный крутящий момент составляет 250 Нм. Он идёт в паре либо с шестискоростной «механикой», либо с восьмиступенчатым «автоматом».
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
По сравнению с предшественником, длина Jetta выросла на 43 мм (до 4 702 мм), ширина – на 21 мм (до 1 799 мм), высота – на 6 мм (до 1 459 мм), а колёсная база – на 35 мм (до 2 686 мм). Передний свес теперь короче на 10 мм, задний прибавил 18 мм. При этом объём багажника остался прежним, он составляет 510 литров.
Сейчас на заводе Группы ГАЗ выпускают лифтбек Skoda Octavia и кроссовер Skoda Kodiaq. Ранее портал «Колёса.ру» публиковал полный прайс-лист чешского SUV: цена модели российской сборки варьируется в диапазоне от 1 339 000 до 2 014 000 рублей. Для сравнения: самый доступный Volkswagen Tiguan обойдётся клиентам из РФ минимум в 1 349 000 рублей.
Как и где собирают VW Tiguan
Основные производственные мощности концерна Volkswagen для сборки VW Tiguan размещены в Вольфсбурге (Германия), Калуге (Россия) и Аурангабаде (Индия).
Завод в Калуге, расположенный в технопарке «Грабцево», производит VW Tiguan для российского рынка. Кроме этого, он выпускает Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Завод начал работать в 2007 году, а 20 октября 2009 года было запущено производство автомобилей VW Tiguan и Skoda Rapid. В 2010 году в Калуге начали производить и Volkswagen Polo.
Особенностью калужского завода является максимальная автоматизация процессов и минимальное человеческое участие в процессе сборки — автомобили собирают в основном роботы. С конвейера калужского автозавода сходят до 225 тысяч автомобилей в год.
Производство обновлённого VW Tiguan 2021 было запущено в ноябре 2016 года. Специально для этого был построен новый кузовной цех площадью 12 тыс. м 2 , обновили покрасочный и монтажный цеха. Инвестиции в модернизацию производства составили около 12,3 млрд руб. Новые «Тигуаны» стали первыми произведёнными в России автомобилями Volkswagen со стеклянной панорамной крышей.
Где собирают Folkswagen Golf
Volkswagen Golf по праву считается самой успешной моделью концерна и стоит на третьем месте по количеству продаж на третьем месте. Именно этот автомобиль стал родоначальником такого сегодня популярного гольф — класса. Как и большинство моделей концерна он прошел насколько этапов обновления.
Последняя модель Volkswagen Golf была представлена на рынок в 2013 году, в России она появилась уже в конце того же года. Для тех, кому важна страна сборки будет интересно узнать, что седьмое поколение этой модели собирается только в Германии. В России эта модель тоже собиралась, но только пятая модель, в городе Калуге.
Volkswagen Golf
Седьмое поколение отличается тем, что машины стали экономичнее и дешевле, и в то же время легче и быстрее. Этот автомобиль относится к самым безопасным транспортным средствам в своем классе.