Мазда 6 габариты длина

Технические характеристики Mazda 6 2021

Российским автолюбителям доступна новая Мазда 6 в новом кузове с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов:

Благодаря большой ширине автомобиля в него можно поместить достаточно габаритный груз – однако объём багажника составляет всего 429 литров. Для перевозки длинномеров спинки кресел второго ряда можно сложить. А под полом багажника находится запаска и инструменты. Просвета в 16,5 см более чем достаточно для города и даже для не слишком ровных загородных шоссе.

Список систем безопасности Мазда 6 2021 получился более чем внушительным, включающим множество систем помощи водителю – от адаптивного круиз-контроля и мониторинга слепых зон до камер кругового обзора и контроля полосы движения. У топовой версии есть функция распознавания знаков и проекционный экран с выводом изображения не лобовое стекло. А результаты краш-теста Euro NCAP позволили присвоить автомобилю 5 звёзд рейтинга безопасности.

Как поднять мазду 3

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены! За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 13.04.2009 Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3_1.6

Хочу поделиться с Вами как я увеличил клиренс своей Мазди! По этому поводу много мнений но учитывая наши дороги и мои увлечения (рыбалка, охота), это необходимо. С пробегом 120 тис передние амортизаторы приказали долго жить, штатные пружины просели, летняя резина вышла на ноль и просвет в районе движка составил всего 11 см.

Сначала заменил резину с 205/55/R16 на 205/60/R16 что дало + 10мм.

Для замени выбрал:Амортизатор подвески газовый Excel-G KYB 334700 1040 грн. аналог родныхАмортизатор подвески газовый Excel-G KYB 334701 1040 грн. аналог родныхЗащитный комплект амортизатора KYB 910026 910026 120 грн. аналог родныхМонтажный комплект амортизатора LEMFORDER 3407801 288 грн. аналог родныхПружина подвески перед KYB K-FLEX RG3406 539 грн. по паспорту для Форд фокуса II 2.0 толще по паспорту от родных на 0.5 мм и длиннее на 15 мм Пружина подвески зад KYB K-FLEX RA6655 457 грн. по паспорту для Форд фокуса II 2.0 толще по паспорту от родных на 0.25 мм и длиннее на 19 ммВсё брал в Автокладе.А потом ещё на рынке докупил резиновые подушки под передние пружины Жигулей первой модели 2101 которые идеально становятся под задние пружины Мазды.

Инструкцию по замене передних Амортизаторов я взял вот ЗДЕСЯ и ТУТА но не всё.

Я не откручивал привод, просто когда выкрутил нижний болт хомута стойки, после чего вбил клин для распора хомута и аккуратно расшатывая снял стойку так же и надел на новый только поджал снизу домкратом до упора.Для фиксации защиты амортизатора со старого амо снял пластиковый колпак и после удаления внутренних четырёх выступов из восьми надел на новый.

Задние амо менял раньше (левый 67 тис правый 91 тис на оригиналы) без замен пружин, а сейчас только пружины хотя вижу что скоро и задние амо здохнут. Задние там проще как по мне снимаем задние стойки стабилизаторов — домкратим машину — снимаем колесо — скручиваем на половину болт крепления рычага к стойке — домкратим рычаг до свободного шатания болта и вытягиваем его — плавно опускаем домкрат и вытягиваем пружину ставить в обратном порядке и после замени обоих пружин ставим стойки стабов на место их поменял тоже Кронштейн FEBI 27299 215 грн..

Штатную верхнюю резинку 5 мм я заменил на подушки под передние пружины Жигулей первой модели 2101 20 мм но боясь что сильно задеру зад и повырываю задние амортизаторы я срезал с верха подушек 5 мм (то что с пустотами).

В итоге у меня получился такой результат

Кто не одобряет такое не судите строго!

Расходы на обслуживание

Среди главных преимуществ японской модели является то, что ее двигатели отличаются крайней выносливостью. При правильном уходе их эксплуатационный ресурс может превысить 350 тысяч километров. Впрочем, турбина может потребовать относительно дорогостоящего ремонта гораздо раньше. К плюсам автомобиля относится и качественная подвеска, которая не создает владельцам проблем на протяжении нескольких десятков и сотен тысяч километров. То же самое касается и элементов рулевого управления. Однако, покупая Mazda 6, следует помнить, что ее лакокрасочное покрытие быстро покрывается царапинами и другими дефектами.

Что скрывают продавцы подержанных Mazda6

Мы проанализировали базу отчётов Автокод. За последние 30 дней шестую модель Mazda проверяли 11052 раза. Судя по выборочным отчётам, почти каждый второй автомобиль старше 5 лет попадал как минимум в одно ДТП. Это стало самой распространённой проблемой «Мазды 6». Некоторые машины бывали в ДТП по 3 и даже по 6 раз. Как, например, этот экземпляр:

Владелец машины аж 6 раз обращался для расчётов стоимости восстановления своей машины. 

В этом случае происходила замена лобового стекла. Возможно, по КАСКО, допускающей одну замену в год. Есть еще 5 расчетов, каждый из которых на сумму от 7 до 25 тысяч рублей.

Чтобы при выборе автомобиля не наткнуться на подобный экземпляр, проверяйте заранее историю автомобиля. Для этого достаточно знать госномер.

Мазда 6 третьего поколения – кузов GJ (2012-…)

В самом конце лета 2012 года состоялась официальная премьера Mazda 6 в кузове GJ. Третье поколение выпускается до сих пор, периодически меняясь и эволюционируя.

Первый рестайлинг провели осенью 2014 года. Тогда слегка подкорректировали внешность и доработали техническую начинку. Два года спустя (в 2016) автомобиль снова модернизировали. На этот раз дизайн не изменился, зато появилось недоступное раньше оборудование и ряд полезных технических новшеств. Третий рестайлинг в истории модели Мазда 6 GJ состоялся уже в 2017 году. Но до России обновлённый автомобиль добрался только через год после старта мировых продаж. На этот раз «Шестёрка» серьёзно преобразилась. Внешний вид стал ещё ярче и привлекательней, салон тоже перекроили. Но главное усилили жёсткость кузова, модернизировали старые силовые агрегаты и добавили один новый.

Характеристики третьего поколения Mazda 6

Габариты Mazda 6 GJ

Mazda 6 GJ относится к D-классу, но габариты вплотную приближают её к автомобилям старшего сегмента. Длина, ширина и высота составляют 4870х1450х1840 мм. Колёсная база растянулась на 2830 мм. Всё это даёт возможность с комфортом разместиться всем пассажирам. А клиренс 165 мм позволяет без проблем передвигаться по российским дорогам.

Для Мазда 6 GJ так же на выбор предлагаются три двигателя семейства SKYACTIV-G. Все с четырьмя расположенными в ряд цилиндрами и работают на бензине. А вот коробка передач только одна — автомат с шестью диапазонами. Она передаёт крутящий момент только на передние колёса.

Иерархия силовых агрегатов Мазда 6 модели GJ начинается с 2-литрового PEY5 в котором применён непосредственный впрыск топлива. ДВС выдаёт мощность 150 лошадей и крутящий момент 213 Нм.

Двигатель 2.0 PE-VPS

Среднюю ступень занимает мотор Mazda 6 3 объёмом 2,5 литра (194 л. с. и 258 Нм). Здесь газораспределительный механизм DOHC с шестнадцатью клапанами и переменными фазами. Подача бензина в камеры сгорания тоже осуществляется прямым впрыском.

Двигатель 2.5 PY-VPS

И наконец, самый мощный из всей троицы — 2,5 литровый турбомотор, развивающий 231 л. с. и внушительные 420 Нм момента.

В зависимости от выбранного двигателя, Mazda 6 GJ на разгон с места до сотни км/ч тратит от 7 до 10,5 секунд. Максимальная скорость варьируется от 207 до 239 км/ч. На 100 километров пути в смешанном цикле понадобится 6,5-7,7 литра бензина.

2,5 литровый турбомотор

Существует Мазда 6 поколения с дизельным мотором. Но такие экземпляры обошли Россию стороной и поставляются только на европейский рынок. Есть два варианта 2,2-литрового дизеля SKYACTIV-D, отличающихся степенью форсировки. Первый развивает 150 лошадей, второй — 175. Но это не единственная прерогатива моделей, продаваемых в странах Европы. Последний рестайлинг принёс им полноприводную версию.

Переднеприводная платформа Skyactiv Platform

Третье поколение Mazda 6 построено на переднеприводной платформе Skyactiv Platform с поперечно расположенной силовой установкой. Несущий кузов на 60 % состоит из сталей повышенной прочности. Переднюю подвеску упростили. Она лишилась рычажной конструкции, теперь здесь классический МакФерсон. Сзади осталась, традиционная для Мазда 6 многорычажка.

Внешность и салон Mazda 6 I

Три варианта кузова Мазда 6 GG

Ближайшим родственником Мазда 6 1 стал Форд Мондео. Семейные узы скрепляет общая платформа, которой американцы поделились с компанией Mazda. Первая «Шестёрка» выпускалась в трёх вариантах кузова: седан, лифтбек и универсал. Все три исполнения на момент создания смотрелись свежо и броско. Современные представители этой модели шагнули далеко вперёд в плане дизайна по сравнению с родоначальником, но, даже учитывая этот факт, Мазда 6 2006 выглядит актуально и сейчас.

Интерьер Мазда 6 I поколения

Свою роль в привлекательности экстерьера сыграли спортивные нотки, ставшие изюминкой автомобиля и сделавшие его узнаваемым в городском потоке. Именно Мазда 6 GG привлекла компании Mazda много новых поклонников. Благодаря ей японский производитель впоследствии подарил миру немало других хороших моделей.

Панель приборов Мазда 6 GG после рестайлинга 2005 года

Спортивная линия прослеживается и в салоне Mazda GG. Здесь она раскрывается, становится ярче. Передняя панель выглядит агрессивно, по-своему футуристично. Такое исполнение быстро оценили молодые покупатели. Мазда 6 GG стала модным в молодёжных кругах и остаётся такой до сих пор. Вдобавок материалы отделки здесь отличаются качеством, сиденья удобны, а пассажиры заднего ряда вряд ли смогут пожаловаться на недостаток места.

Багажник Mazda 6 GG в кузове седан.

Похвастаться вместительностью может и багажное отделение. Его объём отличается в зависимости от типа кузова. Седан способен вместить 490 литров поклажи, лифтбек чуть больше — 492 литра, а если сложить спинку заднего дивана войдёт 1669 л поклажи. Рекордсменом является Мазда 6 универсал. Объём багажника — 505/1710 л.

Багажник Мазда 6 GG в кузове универсал (слева) и лифтбек (справа).

Способы уменьшить время разгона доступные каждому

(Ссылка на источник фото) Масса оказывает огромное влияние на разгон Мазда 6, но существует ряд самых эффективных путей, которые позволяют изменить в лучшую сторону её динамические характеристики:

  1. Постарайтесь облегчить свою машину.
  2. Займитесь улучшением показателей мотора.
  3. Повысьте свойства сцепления, улучшите трение колес.
  4. Повысьте аэродинамические характеристики Mazda 6. Сопротивление воздуха сильно влияет на разгон.
  5. Применяйте электронику – это позволит улучшить старт Мазда 6.

Уменьшение массы

Однако, учитывайте, что такая зависимость справедлива лишь в условиях без воздуха. На деле машина не увеличит свои скоростные свойства после 130км/ч, потому что окажет влияние аэродинамическое сопротивление воздуха.

(Ссылка на источник фото)

Если интенсивно разгонять машину, то передняя ось разгружается, слабее прижимая ведущие колеса к асфальту. Это отлично скажется на работе заднеприводных автомобилей, но плохо на работе переднеприводных. В первом случае сцепление с поверхностью увеличивается, а во втором – наоборот уменьшается. На полноприводных автомобилях перераспределение массы почти не сказывается, потому что они используют весь вес автомобиля.

На более мощных моделях вопрос лишней пробуксовки встает наиболее остро, поэтому ниже приведены пять полезных рекомендаций, которые позволят его решить. Владельцам машин с передним приводом не рекомендуется значительно уменьшать массу передней части. Для лучшей загрузки передней оси ряд агрегатов переносится вперед, по возможности, к переднему бамперу.

Чтобы облегчить Мазда 6:

  1. По возможности не заливайте полный бак.
  2. Уберите запаску, если уверены, что она не пригодится.
  3. Присмотритесь к кованным дискам.
  4. Замените АКБ на более легкий вариант.

Кардинальные меры

  • Замените стандартные стекла на поликарбонатовые.
  • Используйте легкие бампера, а не заводские.
  • Задумайтесь над установкой спортивного бака.

Спортивный бак (Ссылка на источник фото)

  • Избавьтесь от музыки, которая сильно уменьшит общий вес авто.
  • Исключите лишние детали салона – коврики, шумоизоляционные материалы и т.д.
  • Установите облегченный маховик.

Облегченный алюминиевый маховик (Ссылка на источник фото)

  • Постарайтесь облегчить подвеску, что позволит сбросить лишние пятнадцать – тридцать килограмм.
  • Замените рулевое колесо и ручку для передач. Эта рекомендация не даст ощутимого эффекта, разве что как дополнение.

Есть много способов, а какие из них лучше – решать вам.

Размер шин и другие характеристики

Разберём по пунктам один из размеров шин для Мазда 6 — 225/50R18.

225 — ширина покрышки, выраженная в миллиметрах;

50 — соотношение величины профиля к ширине в процентах. С увеличением соотношения увеличивается и внешний диаметр колеса.

R — нет, это не обозначение радиуса, как многие полагают. Эта буква означает конструкцию автошины – корд внутри неё расположен радиально. Бывает и диагональное расположение (D), но из-за низких эксплуатационных характеристик такой вид производят в малом количестве.

18 — здесь тоже бывает путаница. Часто этот параметр называют радиусом, но это не так. Это число означает диаметр диска, для которого предназначена покрышка или, соответственно, её внутренний диаметр.

95 — индекс разрешённой нагрузки на каждое из колёс. Существуют таблицы, в которых можно перевести обозначение в привычные нам килограммы. В данном случае для Mazda 6 – это 690 кг.

V — индекс скорости, на которой допустима эксплуатация. Это тоже табличное значение: 240 км/ч.

Цветные круги и полоски

Если вы хоть раз покупали новые шины для своей Мазда 6, то наверняка обращали внимание на цветную маркировку на боковинах и протекторе

Жёлтая точка или треугольник на боковине — лёгкая сторона покрышки. Во время монтажа её совмещают с тяжёлой стороной диска (там, где находится ниппель). Благодаря этому понадобится минимум балансировочных грузиков на колесе. Но это касается только новой резины. На «поезженной» баланс постепенно смещается, и метка становится бесполезной.
Красная метка (треугольник) – место отклонения радиальных сил (жёсткое место боковины). Всегда совмещается с белой точкой на диске. Но это делают на заводе во время сборки

При обычном шиномонтаже Mazda 6 в повседневной эксплуатации на маркировку не стоит обращать внимание.
Белая метка с цифрой – личный код инспектора, проводящего контроль качества на производстве.
Цветные полосы на окружности протектора – служат для идентификации модели и типоразмера резины. Обозначение полезно только для работников на складе, помогает им быстро различать элементы с разными характеристиками.

Важный параметр – дата производства

Любая резина со временем рассыхается и теряет первоначальные свойства, даже если лежит на складе. Поэтому всегда смотрите на дату производства. Не покупайте шины для Мазда 6 старше трёх лет.

Маркировка с датой находится на боковине и состоит из 4 цифр. Две первые, из которых – это порядковое обозначение недели, а вторые – год. Например: 1120 – 11 неделя (март) 2020 года.

Цена и комплектации

Российский рынок предлагает купить рестайлинговую Мазда 6 III поколения в 6 вариантах комплектаций: Drive, Active, Supreme, Supreme Plus, Executive и Executive Plus. Стандартная комплектация имеет только 2.0-литровый двигатель и продается не менее чем за 1 451 000 руб. Базовая комплектация может похвастаться:

  • Шестью подушками безопасности;
  • Светодиодными фарами с омывателем;
  • Электронными системами ABS, ESP, EBD, EBA, TCS;
  • «Музыкой», рассчитанной на 4 динамика;
  • 17-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • Подогревом передних сидений;
  • Двухзонным «климатом»;
  • Электронным стояночным тормозом;
  • Системой G-Vectoring Control;
  • «Противотуманками»;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях и прочим.

Модификация, имеющая 194-сильный «движок», стоит не меньше 1 616 000 руб. Топовый вариант, имеющий турбодвигатель будет стоить от 2 172 000 руб. Дополнительно он обладает:

  • Электрическим приводом и вентиляцией передних кресел;
  • 8-дюймовым развлекательным центром;
  • Кожаной отделкой салона;
  • 19-дюймовыми колесными дисками;
  • Парковочными датчиками, установленными впереди и сзади;
  • Круговыми камерами;
  • Качественной музыкальной системой Bose, имеющей 11 динамиков;
  • Системой, которая контролирует слепые зоны;
  • Системой контроля рядности движения;
  • Электрическим складыванием боковых зеркал;
  • Бесключевым доступом и запуском двигателя, а также другими «прибампасами».

Технические характеристики Мазда 6 второго поколения

Характеристики Mazda 6 GH второго поколения значительно отличались. Модель была построена на новой платформе с удлиненной колесной базой и увеличенными габаритами. Характеристики Мазда 6 в новом кузове сделали ее более эффектной и динамичной. Гамма кузовов осталась прежней – седан, лифтбек и универсал. А вот от производства версии MPS японцы отказались.

Технические характеристики Мазда 6 2008 года для России включали три бензиновых двигателя: 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170.с.). Два первых силовых агрегата перешли по наследству от предыдущего поколения, а мотор 2,5 литра – полностью новый. Мотор 1,8 л предлагался только с механической коробкой передач, имеющей 5 ступеней, двигатели 2,0 и 2,5 агрегатировались с 6-тиступенчатой «механикой» и автоматической трансмиссией 5АКПП.

Базовая версия включала мотор 1,8 л, который выдавал 120 лошадиных сил максимальной мощности при 5500 об/мин и 165 Ньютон*метров крутящего момента при 4300 об/мин. Максимальная скорость достигала при таком раскладе 200 км/ч, а от 0 до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 11,7 секунды. За счет снижения веса и выдающейся аэродинамики Мазда 6 GH стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.

С 2-хлитровым мотором со 147 силами и тягой в 184 Нм Мазда 6 разгонялась уже до 214 км/ч, а первую сотню «разменивала» за 10 секунд. При этом расход топлива оставался на уровне 7,0-7,8 литров.

Максимальные комплектации Sport и Luxury оснащались мощным двигателем 2,5 л, имеющим мощность 170 л.с. при 6000 об/мин и момент 226 Нм при 4000 оборотах. Такая Мазда достигала 100 км/ч за 8 секунд и «максималки» до 220 км/ч. Аппетит в комбинированном режиме сохранялся в пределах 8 литров на 100 км.

Применялась передняя двухрычажная подвеска, которая сводит к минимуму колебания на неровностях дороги и повышает устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска типа Е с короткими пружинами и амортизаторами обеспечивает оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении применили электроусилитель, поэтому усилие, прилагаемое к рулевому колесу, пропорционально скорости движения. На низкой скорости требуется минимальное усилие, в то время как на шоссе усилие на рулевом колесе увеличивается, вследствие чего управление становится более четким.

Вскоре автомобиль подвергся рестайлингу. Технические характеристики Mazda 6 2010 претерпели изменения. Для России стал недоступен универсальный кузов. Появились новые блоки светотехники с биксеноновыми либо галогенными фарами. Модернизировали двигатели, трансмиссию и ходовую часть. Появилась 6-тиступенчатая автоматическая коробка.

Подвеска у обновлённой Мазда 6 стала мягче и комфортнее. Перенастроены амортизаторы, сзади стоят другие буферы хода сжатия, а в передней подвеске — новые сайлент-блоки и стабилизатор. В результате даже на 18-дюймовых колёсах «шестёрка» едет заметно лучше предшественницы. Значительно улучшилась управляемость. Машина стала более уверенно себя чувствовать на шоссе и в прохождении поворотов. Да и плавность хода выросла. Все выбоины, ямы, ухабы и лежачих полицейских модель проходит легко и очень мягко.

Технические характеристики Mazda 6 2011 указаны в таблице.

Mazda 6 GH
Название модификации 2.0 2.5
Тип кузова 4-дверный седан
Число мест 5 5
Длина, мм 4870 4865
Ширина, мм 1840 1840
Высота, мм 1450 1450
Колесная база, мм 2830 2830
Снаряженная масса, кг 1340 (1370)* 1410
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1998 2488
Число клапанов 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 150 (110) / 6000 192 / 5700
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 210 / 4000 256 / 3250
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) автоматическая, 6-ступенчатая
Привод передний
Шины 225/55 R17 225/45 R19
Максимальная скорость, км/ч 208 (207) 223
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,7 (10,6) 7,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,0 (6,1) 6,4
Емкость топливного бака, л 62
Тип топлива бензин АИ-95

«Новости под капотом»

Одним из главных отличий будет соответствие стандарту Евро-6. В качестве штатного двигателя будет использоваться модель SKYACTIV-G в двух модификациях – бензиновый и дизельный. Вкратце основными достоинствами такого движка считают:

  • достигаемая степень сжатия 14:1;
  • результативность использования топлива до 10%, за счет процесса сжатия;
  • в следствии уменьшения диаметра цилиндров, уровень тепло потери снижен;
  • увеличенный крутящий момент.

Т.е. будущая шестерка будет более экономичной, чем её предшественницы. Более того, этот тип моторов оснащен алгоритмом I-stop. В двух словах это система экономии топлива во время прохождения пробок, светофоров или перекрётсков. Особенностью в данном двигателе является то, что перезапуск двигателя происходит за счет работы одного из цилиндров. Такой подход позволяет запустить двигатель в течении 0,35 секунды, что в реальной жизни почти мгновенно. Во время тестовых испытаний автомобиль показал рекордно низкое потребления ГСМ для своего класса – всего 5 литров.

Как гласят последние новости на сегодня о Mazda 6 2018 модельного года, новая Мазда будет изготавливаться с рабочим объем 2 и 2,5л. Такое решение будет использоваться как для бензина, так и для дизеля. Базовая комплектация выдаст порядка 150 л.с. в исполнении с АКПП (модификации Драйв, Актив и Сьюприм), максимальный результат будет равен 190 л.с., что меньше чем у максимальной версии конкурента Volkswagen Passat CC 17-го почти в два раза (380 л.с.). Отметим на перед, что данная модель будет исполняться для рынка РФ в исполнении с 6-ти ступенчатой АКПП, относительно МКПП, точной информации пока нет. Максимальный объем топлива будет составлять 62 литра, что делает возможным путешествие на 900 – 100 км. Но, несмотря на такой плюс, сверх экономичной в 2018 году её назвать нельзя. Согласно анонсированной информации наиболее рациональным выбором будет Skoda Superb 17-го. Разработчики утверждают, что в следствии модификации двигателя и трансмиссии среднее потребление топлива на каждые 100 км для дизеля составляет 3,7 – 4 литра. Вопреки слухам, данная модель не будет оснащаться электродвигателем.

Технические характеристики Мазда 6 GG


Двигатели Мазда 6 GG

Все Мазда 6 1 поколения, которые официально продавались в России, имеют только бензиновые двигатели (в Европе были и дизельные моторы). Отсутствие дизеля компенсирует относительно широкая линейка моторов – их три. Все имеют разные рабочие объёмы и технические характеристики, но схожее устройство. Это 4-цилиндровые рядные агрегаты, в арсенале каждого распределённый впрыск топлива, 16-клапанная головка и цепной ГРМ типа DOHC.

Двигатели и коробки Mazda I GG


Двигатель Mazda L813 1.8л

Технические характеристики Мазда 1 поколения в кузове седан с мотором 1.8 литра (L813) и 5-ступенчатой механической коробкой передач:

  • мощность – 120 л.с.;
  • крутящий момент – 165 Нм;
  • степень сжатия – 10,8;
  • разгон до 100 – 10,7 с;
  • максимальная скорость – 197 км/ч;
  • расход топлива в городе, на трассе, и средний – 11,7; 6,3 и 8,3 литра.


Двигатель Мазда LF17 2.0л

Основные параметры Mazda 6 2005 c двигателем 2.0 и 4-позиционным автоматом:

  • марка двигателя – LF17, LF18;
  • мощность – 141 л.с.;
  • крутящий момент – 181 Нм;
  • степень сжатия – 10.8;
  • разгон до 100 – 11,1 с;
  • максимальная скорость – 195 км/ч;
  • расход бензина – 12,1/6,6/8,6 л.


Двигатель Mazda L3С1 2.3л

Характеристики Мазда 6 2004 с мотором 2.3 литра и 5МКПП:

  • марка двигателя – L3C1;
  • мощность – 166 л.с.;
  • крутящий момент – 207 Нм;
  • степень сжатия – 10,6;
  • разгон до 100 – 8,9 с;
  • максимальная скорость – 214 км/ч;
  • расход топлива — 11,7/6,9/8,7 л.

До рестайлинга в стандартной комплектации «Шестёрка» продавалась с 5-ступенчатой механикой. Была и 4-позиционная автоматическая трансмиссия, но только за доплату. Рестайлинг Мазда 6 GG принёс обеим коробкам передач по дополнительной ступени, а автомат стал базовым в определённых комплектациях.

Размеры и объёмы

Мазда 6 первого поколения предлагалась покупателям в кузовах седан, лифтбек и универсал. Рассмотрим размерные характеристики каждого из них.

Mazda 6 GG седан:

  • габариты (длина х ширина х высота) – 4680х1780х1435 мм;
  • колёсная база – 2675;
  • клиренс – 130 мм;
  • масса – 1350;
  • вместимость багажника – 501 л;
  • объём бензобака – 64 л.

Mazda 6 джи джи лифтбек:

  • габариты – 4680х1780х1435 мм;
  • колёсная база – 2675;
  • клиренс – 130 мм;
  • масса – 1370 кг;
  • вместимость багажника – 492/1662 л;
  • объём бензобака – 64 л.

Мазда 6 GG универсал:

  • габариты – 4700х1780х1480 мм;
  • колёсная база – 2675;
  • клиренс – 130;
  • масса – 1410 кг;
  • вместимость багажника – 505/1690 л;
  • объём бензобака – 64 л.

Подвеска и колёса


Подвеска Мазда 6 GG

Идеология Mazda 6 GG заключается в отменной управляемости. Поэтому спереди здесь установлена многорычажная система с подрамником. Сзади Е-образная многорычажка также закреплённая на подрамнике. В рулевом управлении задействованы рейка и гидроусилитель.

Конструкция подвески Мазда 6 2007 получилась сложной, дорогой в ремонте и обслуживании. Но это с лихвой компенсируется удовольствием от вождения. Надёжность тоже не подкачала

Даже на наших дорогах подвеска не досаждает поломками, важно лишь следить за состоянием пыльников и резиновых втулок, при ремонте использовать хорошие запчасти

Подвеска Мазда 6 1 поколения имеет спортивный характер, комфорт тут отходит на второй план. Система жесткая, но перестроения и скоростное маневрирование не доставляют проблем. Радиус разворота в 5,4 метра позволяет протискиваться в узких городских дворах. Да и с клиренсом в 177 мм можно не бояться оторвать юбку бампера о бордюр. Размер колёс Mazda 6 GG зависит от комплектации: 195/65R15 или 205/60R16.

Безопасность Мазда 6 GG

Mazda 6 1 поколения, продаваемая в России, не уступала по характеристикам безопасности европейским модификациям. На краш-тесте она заслужила 4 звезды из 5 возможных.


Официальные результаты оценки уровня безопасности Mazda 6 2003

При аварии за безопасность водителя и пассажиров Мазда 6 GG отвечают подушки (их может быть до шести штук) и ремни с преднатяжителями. Если последние не пристёгнуты, сработают звуковые сигнализаторы и индикаторы на приборной панели. Задний диван оснащён креплениями для детских кресел. На переднем правом сиденье такие крепления отсутствуют, из-за того что подушку безопасности отключить нельзя.

На активной безопасности японцы тоже экономить не стали. Во всех комплектациях Мазда 6 GG 2006 установлены ABS, EBA (электронный контроль торможения), EBD (распределение тормозного усилия), TCS (система антипробуксовки), DSC (стабилизация динамической устойчивости).

Кузов Мазда 6 2007 сконструирован по запатентованной технологии MAIDAS. В нём предусмотрены специальные зоны, которые во время столкновения, сминаясь, поглощают кинетическую энергию удара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector