Renault sandero stepway

Поколения

  • II рестайлинг

  • II

Тест-драйвы Renault Sandero

Все тест-драйвы Тест драйв 07 апреля 2016 Только спокойствие!

Если вы ищете доступный автомобиль с автоматизированной трансмиссией, то хэтчбек Renault Sandero наверняка окажется в верхних строчках вашего списка вариантов. Мы решили проверить, насколько подходит эта машина для женщин

10

Сравнительный тест 10 сентября 2015 Предъявите аргументы!

Kia Rio в кузове хэтчбек совсем недавно прошел курс «омоложения», иначе называемый рестайлингом. Как только автомобиль поступил в пресс-парк марки, мы взяли его на тест, чтобы устроить сравнение с другим популярным хэтчбеком – Renault Sandero

15

Крепыш Тест драйв

Вслед за появлением нового поколения седана Renault Logan пришел черед и его «родственника» – хэтчбека Sandero. Мы устроили новинке полноценные испытания

14 20 апреля 2015

Народные средства (Sandero 1.6 (4AT)) Тест драйв

В последнее время на российском рынке появилось несколько новинок в доступном ценовом сегменте. Седан Hyundai Solaris сразу стал бестселлером, а затем последовала модификация с кузовом хэтчбек. Именно такой автомобиль мы и взяли на тест-драйв, а в соперники ему подобрали Skoda Fabia и Renault Sandero. Все модификации с 1,6-литровыми моторами и автоматическими коробками передач .

20 12 марта 2012

Все тесты Renault Sandero

Все новости

Новости

Renault Sandero едет в Россию

Французский концерн запатентовал дизайн новинок. Причем в документах заявлен как обычный хэтчбек, так и его кросс-версия Stepway 19 марта 2021

В Renault начали испытывать новый Sandero

Хэтчбек Sandero третьего поколения был впервые сфотографирован во время зимних тестов 07 февраля 2020

На российском рынке прекращаются продажи хэтчбека Renault Sandero первого поколения

Российское представительство французской компании Renault сообщило о прекращении продаж автомобилей Sandero первого поколения 25 ноября 2014

Все новости про Renault Sandero

Комплектации

Дизайн

Комплектация Stepway Life Stepway Drive
Бамперы в цвет кузова + +
Решетка радиатора c хромированными накладками + +
Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова + +
Продольные рейлинги серебристого цвета + +
Накладки на пороги передних дверей + +
Передние и задние брызговики + +
Стальные 16-дюймовые диски колес, стилизованные под литые + +
Легкая тонировка стекол + +
Окраска «металлик» + +

Интерьер

Комплектация Stepway Life Stepway Drive
Эксклюзивная тканевая обивка сидений Stepway + +
Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели + +
Кожаная оплетка рулевого колеса +
Ручки дверей салона черного цвета +
Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой +
Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой и логотипом Stepway +
Хромированные ручки дверей салона +

Освещение

Комплектация Stepway Life Stepway Drive
Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни + +
Противотуманные фары + +
Подсветка перчаточного ящика в приборной панели +
Подсветка багажного отделения +

Комфорт

Комплектация Stepway Life Stepway Drive
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start +
Кондиционер +
Климат-контроль +
Круиз-контроль + +
Обогрев лобового стекла +
Индикатор переключения передач + +
Регулируемое по высоте сиденье водителя + +
Регулировка рулевого колеса по высоте + +
Обогрев заднего стекла + +
Передние электростеклоподъемники + +
Задние электростеклоподъемники +
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом + +
Датчик внешней температуры + +
Подогрев передних сидений + +
Центральный замок с ДУ + +
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3 + +
Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик +
Media NAV 4.0 с 7’’ сенсорным экраном + USB + Bluetooth + Поддержка Apple CarPlay
и Android Auto
+
Индикатор температуры двигателя + +
Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений + +
Открытие лючка бензобака из салона + +

ТАКЖЕ СМОТРИ: Полный обзор Renault Sandero Stepway 2019

Безопасность

Комплектация Stepway Life Stepway Drive
Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя + +
ABS с электронным распределением тормозных усилий + +
Подушка безопасности водителя + +
Подушка безопасности пассажира + +
Передние боковые подушки безопасности +
2 передних регулируемых по высоте подголовника + +
Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях + +
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
и регулировкой по высоте
+ +
Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях + +

Адаптация к российским условиям

Комплектация Stepway Life Stepway Drive
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате + +
Защита картера двигателя + +
Гарантия 3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) + +
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя + +
Полноразмерное запасное колесо + +

Набор опций

Комплектация Stepway Life Stepway Drive
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» 11 990 11 990
Обогрев лобового стекла 7 990
Мультимедийная навигационная система Media NAV 4.0 с 7’’ сенсорным экраном
+ USB + Bluetooth + Поддержка Apple CarPlay и Android Auto
+ Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
26 990
Пакет «Безопасность»:
1) ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при
трогании на подъеме)
2) Задние датчики парковки
15 990

Обзор

Компактные хетчбеки никогда не пользовались особой популярностью в России. Но автомобили от Рено, в частности Сандеро Степвей точно являются исключением из этого правила.

Sandero разошелся десятками тысяч, а версия Stapway и вовсе стала уникальном предложением на рынке, успех которого пытаются повторить ребята из Kia, со своим Rio X-Line 2019 года и наши соотечественники с Ладой Х-Рей Кросс

Создателям удалось еще больше замаскировать Рено Сандеро Степвей под субкомпактный кроссовер. Изменения в имидж внесли рейлинги, явно позаимствованные у Дастера, и не крашенные пороги из пластика.

На колесных арках появились крупные накладки — правда, выглядят они забавно, потому что колеса в них теряются. И это невзирая на то, что параметры шин у Рено Степвей 2019 — 205/55 R16 (у обычного Сандеро — 185/65 R 15).

Клиренс увеличился, его размер — 19,5 см, почти как у внедорожника. Увеличилась и длина пружин подвески, еще более приблизив новую модель Renault Sandero Stepway 2019 к вездеходу.

Экстерьер

Размеры модифицированного Сандеро Степвея остались такими же компактными, как и прежде. Угол наклона лобового стекла стал более покатым. Благодаря этим изменениям обзор стал лучше. У крыши капота по традиции — выступающие выступы (кроме участков над арками колес). Панорамный формат лобового стекла отлично гармонирует с выступами переднего бампера.

Трапециевидная решетка радиатора «разлетается» крыльями к крупным галогенным фарам. Их форма по-прежнему квадратная. В центре — крупный ромбовидный логотип бренда Рено. По периметру сетка отделана хромом.

Значительные изменения в Рено Сандеро Степвей 2019 коснулись обвеса. Он занял весь периметр кузова. Сразу бросается в глаза вставка из пластмассы, оборудованная дополнительной ромбовидной сеткой. По бокам в металлических сегментах-нишах разместились противотуманные фары. Пространство под капотом защищено средней решеткой.

Передняя часть зеркал хромирована, а сами стекла имеют оригинальную форму. Линия крыши динамична, двери большого размера. По нижнему периметру и по колесным аркам протянулась массивная отделка из пластика.

Задние фонари расположились в трех секциях. Задний бампер укороченный, снизу и сверху имеет небольшие «ступеньки», что придает Renault Sandero Stepway 2019 стильный и оригинальный вид.

Заднее стекло овальной формы, высоко расположенное, сверху нависает козырек. Снизу, под воздухозаборниками, видна пластиковая вставка с вырезом под конец выхлопной трубы.

В палитру цветов нового кузова Рено Сандеро включены 8 металлических оттенков: «черная жемчужина», «серая платина», «белый лед», лазурно-синий, золотисто-зеленый. За то, чтобы приобрести машину любого цвета, кроме белого, нужно сделать доплату в размере 10000 рублей.

Интерьер

Дизайнеры поработали над оформлением салона Рено Сандеро Степвей 2019, сделав его более привлекательным. Но материалы остались по-прежнему недорогими — ткань и пластик. Бортовой мультимедийный комплекс остался на прежнем уровне. Дисплей небольшого размера и доступен только в максимальной комплектации.

Панель управления приборами выглядит аскетично, что нормально для автомобилей этого класса. Сверху расположены квадратные дефлекторы, снизу — круглые шайбы регулировки систем охлаждения и обогрева. Тоннель оборудован только рычагом трансмиссии и рукояткой тормоза. Внизу — ящик для хранения перчаток и прикуриватель.

Рулевое колесо в Сандеро Степвей чересчур массивное, спицы короткие, оборудованные кнопками настройками аудиосистемы. Форма и размер руля осложняют захват при резких крутых поворотах.

Боковая поддержка кресел отсутствует, подлокотников тоже нет, посадка не очень удобная. Задний ряд по задумке создателей рассчитан на размещение трех человек, но на практике троим пассажирам там придется тесно.

Объем багажника в Рено Sandero Stepway 2019 — 320 л., а если сложить спинки кресел — 1200 л.

Техническая начинка

На выбор покупателю предлагаются 2 силовые установки. Оба мотора работают на бензине и имеют объем 1,6 литров.

Первый (K7M), на 8 клапанов, имеет показатель мощности 82 л/с — а второй, на 16 клапанов (K4M) — 102 л/с. Минимальный расход топлива обоих двигателей при разгоне до 100 м (за 12 секунд) — не менее 10 л.

В качестве трансмиссии разработчики нового кузова Рено Сандеро Степвей 2019 предлагают одну механическую коробку передач на 5 ступеней и два «автомата» на 4 и 5 ступеней.

Базовая комплектация «комфорт» укомплектована двумя подушками безопасности, круиз-контролем, передними электроподъемниками для стекол, системой АБС, подогревом сидений водителя и переднего пассажира.

Как и в предыдущих версиях, основа конструкции Renault Sandero Stepway 2019 года — модульная платформа BO.

II поколение

Второе поколение получило свое начало в 2012 году. Хетчбэк представили в международном автомобильном салоне Парижа. Причем тогда его представили как модель с шильдиком Dacia. Фирменный значок Рено стали вешать на данный автомобиль только в 2014 году. Спустя месяц после этого машина дебютировала на российском рынке.

К слову, второе поколение уже успело пережить рестайлинг в 2018 году. Он коснулся экстерьера, интерьера и некоторых технических показателей. Изменения не были слишком существенными, но достаточно заметными. Французский производитель внедрил их для придания схожести с другими машинами компании.

Интерьер

Салон второго поколения практически полностью повторяет Renault Logan. Тот же приборный щиток, который, по словам автовладельцев, более приятен для восприятия. Те же сидения, которые выполнены также, как и в модели Логан. Их можно регулировать по высоте, они более прочные и удобные, чем в прошлой версии.

Новая модель, после обновления в 2018 году, получила полностью новую переднюю панель, иное рулевое мультифункциональное рулевое колесо с развитыми приливами в области правильного хвата и измененную приборную панель.

Люк бензобака теперь можно открывать с помощью рычага. Новый щиток имеет датчик уровня температуры охлаждающей жидкости. Поворотники делают трехразовое подмигивание при касании переключателя.

Второй ряд сидений стал немного компактнее, чем у брата модели, однако это было ожидаемо при общих характеристиках автомобиля. Климатическая система располагается в одной зоне, что немного неудобно, однако, в автомобилях других производителей, за такую цену ее нет вообще.

В задней части салона добавили 12-вольтную розетку.

Экстерьер

Рестайлинг сделал свое дело. Новый Рено Сандеро, в новом кузове, смотрится отлично для своей категории и цены. К сожалению, на российском рынке данная модель столкнулась с огромной конкуренцией, а потому не имела за собой невероятного взлета популярности.

Передняя часть капота была оснащена рельефной частью. Радиаторная решетка небольших размеров, достаточно стильно вписалась в общий имидж автомобиля. Она, к слову, после рестайлинга, получила хромированную перемычку и значок компании Рено.

Второе поколение отличается от первого узкой оптикой и галогенным содержимым. За этот счет общий профиль хетчбэка стал несколько агрессивным. Большой бампер снизу передней части оснащен массивной решеткой, которая в свою очередь обладает круглыми противотуманными фарами, увенчанными окантовкой из хрома.

Также дизайнерам Рено удалось придать данной версии автомобиля мускулистости, за счет раздутых колесных арок. Нижняя анфасная часть модели были оснащена компактной выштамповкой. Это придало ей мужественности.

Начинка задних фонарей не изменилась. Задний бампер после рестайлинга стал простым на вид, но в то же время аккуратным. Что касается начинки задних фонарей, она по-прежнему галогенная. Задний бампер получился простым, но аккуратным. Анализируя все изменения автомобиля во втором поколении можно сказать, что они в первую очередь коснулись именно внешнего вида модели.

Автомобиль смотрится более представительно, современно и дорого. Более ранние версии имели очень много простоты в кузовных элементах, чего нельзя сказать про новинку 2018-го года.

Технические показатели

Если в Рено Сандеро первого поколения автовладельцам предоставлялся выбор в силовых агрегатах, то в случае второго поколения, владельцы этого выбора лишены. Новая модель, после рестайлинга в 2018 году, стала оснащаться только атмосферным бензиновым четырехцилиндровым двигателем, получившим рабочий объем в 1,6 литров.

При наличии 8-клапанной газораспределительной системы, мощность автомобиля стала 82 лошадиные силы.

При таком силовом агрегате, возможная максимальная скорость составила 163 километра в час, а разгон до 100 километров в час происходит за 13,9 секунд.

Далее следует модификация с 16-клапанным силовым агрегатом и мощностью в 102 лошадиные силы. Разгон до сотни километров в час достигается за 11,9 секунд. Максимально возможная скорость составляет 171 километр в час.

Иная модификация модели предоставила 113 лошадиных сил мощности при наличии 16-клапанного силового агрегата. Сотня километров в час на таком автомобиле достигается за 10,7 секунд. Максимальная скорость достигает 177 километров в час.

Автовладельцам также предоставлен выбор трансмиссии. Автомобиль оснащен как 5-скоростной механической коробкой переключения передач, так и 4-диапазонной автоматической коробкой переключения передач.

Установка дополнительной детали

При установке проставок на Рено нужно помнить еще и о том, что есть максимальный угол, на который может отклониться шрус. Установка детали большого размера может повредить шрус, что приведет к необходимости его замены. Многие автомобилисты отмечают, что поднятие авто на 3 см никак не сказываются на техническое состояние шруса. Установка подобного элемента на Renault большего размера может повредить его.

Для проверки можно вывесить переднее колесо на домкрате. Так станет видно, на какой максимальный угол отклонится шрус. Тем самым можно подобрать деталь нужного размера, которая позволит увеличить высоту Рено, а также не нанесет вред ходовой.

Проставки для Renault можно вытачивать самостоятельно, по чертежам, которые есть в сети или приобрести в магазинах. В частности, для задних пружин Сандеро 2015 года выпуска подходят следующие модели:

  • 16-15-007/20 для задних пружин (на 20 мм);
  • 16-15-007/30 для задних пружин (на 30 мм);
  • 16-15-007/40 для задних пружин (на 40 мм).Для можно использовать следующие модели:
  • 16-15-005/20 для передней стойки (на 20 мм);
  • 16-15-005/30 для передней стойки (на 30 мм).

Нужно отметить, что лучше устанавливать детали на Sandero 2015 года одного размера. Иначе автомобиль может потерять в управляемости.

Технические характеристики

На отечественном рынке, хэтчбек будет комплектоваться тремя бензиновыми атмосферными четырехцилиндровыми агрегатами на 1,6 литра. Для водителей, желающих приобрести Renault Sandero с механической коробкой передач, производитель предлагает два мотора: бюджетный французский восьмиклапанник или более мощный шестнадцатиклапанный агрегат от Nissan. Их отдача составляет 82 и 113 лошадей соответственно. Разгон от 0 до 100 км/ч займет от 10,7 до 13,9 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 163-177 км/ч. Расход топлива, в смешанном цикле движения, составляет 6,6-7,1 литра, причем более экономичным является более производительный двигатель.

Для желающих приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, доступен только один агрегат производства Renault на 102 лошадиные силы. Вместе с четырехступенчатой гидротрансформаторной трансмиссией, они разгоняют автомобиль до ста километров в час за 11,9 секунды и максимально позволят набрать до 171 км/ч. В смешанном цикле движения, он будет потреблять примерно 8,6 литра в том же режиме езды.

Технические характеристики

Весьма велика вероятность того, что Renault Sandero 2021 получит бензиновый турбомотор объемом 1,33 литра на 130 «лошадей». Кроме того, производитель планирует оставить для европейского рынка бензиновый литровый агрегат с отдачей в 100 сил. А вот появление дизельной «полторашки» и гибридного силового агрегата пока под вопросом.

Привод небольшого городского автомобильчика останется прежним – на передние колеса, а вот трансмиссию традиционно можно будет выбрать – либо «механику», либо «автомат», причем для турбоверсии он может быть семидиапазонным.

После проведения тест-драйва можно будет начать рассуждать о скоростных возможностях этого автомобиля и его проходимости. Пока же можно только констатировать, что важнейшим преимуществом машины остается ее топливная экономичность: даже в городе она не «съест» более 6 литров бензина на сто километров пути.

Renault Sandero Stepway II поколения (2015-настоящее время)

С наступлением 2015-го года, любители внедорожного хэтчбека от компании Рено были приятно удивлены появлением следующей версии Renault Sandero Stepway II. Техническая часть смогла поразить не только экспертов, но и автолюбителей. Новую российскую версию представили общественности под конец августа во время MMAC-2014, однако купить модель можно было только в завершение ноября.

Хотя стоит признать, что новый автомобиль почти не имеет соперников на отечественном рыке, поэтому имеет полное право не торопиться, а основательно приготовиться к первому выпуску. Хочется сказать, что французские специалисты смогли сотворить привлекательную и хорошо подготовленную к нашим климатическим реалиям машину, которая способна приглянуться потенциальным покупателям почти с первого взгляда. Вместе с нашей новинкой, компания представила новый седан Renault Logan II и Renault Sandero II.

Размеры

Рено Сандеро- это малолитражный пятидверный бюджетный хэтчбек B класса. По сравнению с дореформенной моделью, размеры автомобиля практически не изменились. Длина составляет 4070 мм, ширина 1733 мм, высота 1523 мм, а колесная база- 2589 мм. В снаряженном виде, под нагрузкой, дорожный просвет автомобиля примерно равняется 155 миллиметрам. Размер багажника, в стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, составляет 320 литров. В основе модели лежит платформа B0. На передней оси расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- торсионная балка. Компоновка тормозной системы бюджетная- спереди вентилируемые дисковые механизмы, а сзади- барабанные.

Интерьер

Интерьер Renault Sandero, как можно убедиться по многим фото и видео обзорам, во многом схож с базовым Логаном. Отличием в водительской зоне является улучшенная форма и структура козырька над приборной панелью, который в описываемой модификации выполнен из более мягкого материала. Также появилась декоративная вставка на центральной консоли, имитирующая алюминиевый элемент дизайна. Воздуховоды имеют индивидуально выраженную окантовку, что сразу бросается в глаза при рассмотрении фото салона Sandero. В отличие от Логана, передние двери у Sandero с внутренней стороны оснащены полноценными ручками для их открытия.

Комплектация, двигатели и цены на Renault Sandero.

Начнём с «сердца» автомобиля. Рено сандеро оснащается тремя видами двигателей: это восьмиклапанные 1.4 (75 л.с.) и 1.6 (84 л.с.); и 1.6 v16 (102 л.с.). Все они оснащаются пятиступенчатой механикой, к тому же шестнадцатиклапанный может быть оснащён АКПП.
Купить автомобиль можно в трёх комплектациях: Authentique, Expression и Prestige. В первой (базовой) комплектации вы получите одну подушку безопасности, защиту картера и противоугонную систему, также она оснащена двигателем 1.4, обойдётся вам в 348 000 рублей. В версии Expression вы можете выбрать один из 3 представленных двигателей, также ко всему вышеперечисленному получите бампера, молдинги и накладку на решётку радиатора в цвет кузова, и передние брызговики. Стоит эта версия от 382 500 (за 1.4 V8) до 453 500 (за 1.6 v16). В самой навороченной версии вы найдёте кондиционер, задние электростеклоподъёмники, подогрев зеркал и заднего стекла, подогрев сидений. Данная версия оснащается только двигателями 1.6 и стоит она 439 500 (v8) или 461 500 (v16).

Фото Renault Sandero — вид сзади

Итоги

Рено Сандеро Степвей 2 получил пусть и не кардинальные, но все же приятные новшества. В целом, автомобиль очень схож со «стандартным» Renault Sandero. Французская компания решила сделать этот «стандартный» хэтчбек более проходимым и практичным. Можно уверенно сказать, что им это удалось. Машина хорошо вписывается под российские реалии. Чего только стоит увеличенный дорожный просвет, более приспособленный кузов и различные его защиты.

Невзирая на свои небольшие габариты, Рено Сандеро Степвей 2018 посягает своим внешним видом на звание кроссовера. Вот только модель в кузове хэтчбек лишена полноприводной системы и более мощных силовых агрегатов. Хотя благодаря таким двигателям, удается хорошо экономить на топливе.

Внутри машины достаточно свободно и удобно. Нельзя сказать, что все идеально, но учитывая ценник автомобилю можно простить многое. Отдельно стоит упомянуть о новой и стильной приборной панели, а также за новую мультимедийную 7-дюймовую систему, поддерживающую сенсорный ввод. По сравнению с первым поколением внутри Sandero Stepway 2 стало намного лучше и уютнее.

Сидения не выделяются идеальным комфортом, а сзади не так много свободного места. Багажное отделение стандартных размеров, как для подобного класса. Приятно, что французы оснастили новинку некоторыми электронными системами и помощниками. Безопасности также уделено немало внимания. Получается, что Рено Степвей 2 отлично подойдет для небольшой семьи, проживающей в городе, которая иногда любит выезжать отдыхать за город или на дачу.

Высоты клиренса хватит для большинства нужд, а небольшое потребление топлива компенсирует недостаточную мощность мотора. И да, стоит отметить достаточно демократичную стоимость

Однозначно стоит обратить свое внимание на Renault Sandero Stepway 2 поколения

Подведем итоги

В отличие от тех авто, которые в низших комплектациях имеют бедное оснащение, Рено Сандеро Степвей 2015 года практически полностью упакован.

Если проанализировать технические характеристики, обзоры и тесты 2015 года, то в сумме они показывают вполне качественный и достойный кроссовер, соответствующий своей ценовой категории. Своевременное прохождение тех. осмотра позволяет пользоваться автомобилем в течение долгих лет без ремонта.

Авто предназначено как для тех, кто использует его в городской черте, так и для тех, кто любит загородные поездки. Кроссовер имеет небольшой расход топлива

А если обратить внимание, сколько стоит автомобиль, то он становится еще более привлекательным

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector