Mercedes-benz g-klasse

А как же Мерседес – Гелендваген?

Слово немецкое и уж так повелось — что первым его на вооружение застолбил за собой концерн Мерседес. Причем они стали так называть разновидность Мерседес G – класса. Первые машины с обозначением G –означали колесную формулу 6 Х 4, появились еще в 1929 году. Это было далеко от сегодняшних ГЕЛИКОВ – скорее всего это напоминало наши старые «полуторки», два колеса спереди и четыре сзади.

Однако более – менее похожие автомобили на современное поколение, появляются только 1979 году, именно их стали называть ГЕЛЕНДВАГЕН. Здесь уже применяется колесная формула 4 Х 4, то есть два колеса спереди и два сзади.

НА данный момент насчитывается порядка 30 различных модификаций. Начиная от слабого (по размерам внедорожника) двигателя в 2,3 литра (около 102 л.с.). Заканчивая мощными тюнингованными версиями от ателье AMG – с двигателем в 6,0 литров (около 612 л.с.)

Безопасность

Казалось бы, такой танк одной своей конструкцией обеспечивает безопасность при ДТП. Верно, но большинство производителей давно работает в сторону уменьшения вероятности ДТП. На маленьких скоростях помогут системы кругового обзора и система автоматической парковки и выезда из нее. Самостоятельный заезд не отнимается.

Во время езды все новые Мерседесы обмениваются данными о дорожных ситуациях (система Live Traffic + коммуникации Car-to-X). Geländewagen, заранее зная где затор или нестандартная дорожная ситуация оповестит вас, либо самостоятельно при возможности объедет.

По трассе радует адаптивный круиз-контроль DISTRONIC, притормаживающий и двигающийся в потоке самостоятельно. Помогают в этом камеры, анализирующие дорожную разметку. Для минимизации опасности обгона установлен датчик контроля слепых зон.

Помимо множества подушек безопасности, Мерседес установил доработанную систему PRE-SAFE, который помимо отодвигания кресла от стороны удара заранее, запускает звук, влияющий на нервную систему. Звук, на некоторое время отключает слуховой аппарат организма, чтобы звук удара не ухудшил здоровье.

Закругленные углы передней части сделаны для безопасности пешеходов.

Бонус. Немного нестандартного от Mansory

Вдохновленные успехом Mandory Gronos на базе Mercedes-Benz G-class, немецкое ателье и компания Garia сделали целую гамму электрических гольф-каров, которые получили уникальный стиль компании Mansory. Выпускают три версии: OFF-X, Currus и Edition.

Чтобы вы понимали, что Mansory — разносторонне развивающаяся компания, они показали чоппер Mansory Zapico, созданный совместно с кастомайзером Thomas M. George. Большая часть деталей сделана в немецком ателье из карбона (крылья, обтекатель, бензобак и прочее). В движение он приводится 2-литровым V2 мощностью 160 л.с., который разгоняет 340 килограммовый байк до 100 км/ч за 3.3 секунды.

Mansory Black Marlin — это водный мотоцикл для очень богатых. Его создали на базе Sea-Doo RXT-X 260 RS, полностью преобразив внешний вид, который теперь сочетает тёмно-угольный цвет карбоновых панелей и кроваво-красный цвет отдельных элементов.

Внешний вид

Gelendewagen в дальнейшем часто подвергали модернизации, меняли его внешний вид, двигатель, электронную начинку, была даже версия-кабриолет. Сама по себе внешность автомобиля не аэродинамична, но именно благодаря этому модель стала так популярна, особенно у богатых мужчин, которым как раз и нужная такая форма, суровая и квадратная. Во время модернизации и перехода к гражданскому назначению, автомобиль не потерял своей брутальности и армейских качеств, делающих его главным на дороге. В длину G-Wagen составляет 4,6 метров, в ширину – 1,7 метров, а с колесной базой 2,8 метров. Высота составляет почти 2 метра. Плюсом является довольно большое расстояние от дна кузова до дороги – целых 20 сантиметров при полной загруженности автомобиля. Весит модель 2,5 тонны, что очень неплохо.

Mercedes G-Class фото

Фото Mercedes Gelendwagen

Внедорожные характеристики Гелендвагена

У Мерседеса G-класса конструкция действительно солидная — используется стальная рама, на которой крепится кузов и другие детали автомобиля. Также в машине стоят жесткие мосты, есть понижающая передача, которую можно включить с помощью кнопки прямо на ходу, это особенно хорошо для тех, кто неожиданно оказался в болоте и надо как-то выехать оттуда. Также в машине есть 3 блокировки дифференциалов и антипробуксовочная система, но все равно все эти вещи надо использовать с умом исходя из условий, в которых оказался автомобиль. Если научиться правильно всем этим пользоваться, то машина действительно превращается во внедорожного монстра.

Конкурентами по бездорожью у Гелендвагена считаются Land Rover Defender, Land Rover Discovery и Range Rover. А вот, например, американский джип Grand Cherokee не обладает такими же внедорожными качествами и тестовую внедорожную трассу не проходит полностью. Но у американцев действительно проходимым внедорожником считается Jeep Wrangler.

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

Этот автомобиль полностью отличается от своих собратьев. Если предшествующие ему были как-то похожи друг на друга, то здесь производители постарались на славу. Конечно, этот автомобиль уже сложно назвать устрашающим и сниматься в “Бригаде” его вряд ли пригласят, но GSC основательно поработали над мощностью и внутренней отделкой. Теперь стрелки на спидометре не сталкиваются с ограничителем, а делают оборот до 320 км/ч.

В машине GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG есть все, о чем можно только мечтать. Мощность превысила 600 л.с. На ярко-красный тюнинг был потрачен десяток миллионов рублей. Внутри только натуральная кожа и бамбук. Все сиденья оснащены под самостоятельную регулировку, подогрев и вентиляцию. Да, за 27 миллионов захочется иметь не только резвого зверя, но и комфортного.

Комплектации и цены

Так как начало продаж Мерседеса Гелендваген 2021 в России уже состоялось, то и прайс-листы стали публичными.

Итак, минимальная цена Mercedes Gelandewagen 2021 с 249-сильным двигателем составляет 7 миллионов 570 тысяч рублей.

  • 8 подушек безопасности;
  • системы помощи водителю;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • светодиодные фары;
  • датчики света и дождя;
  • 3-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • запуск двигателя кнопкой;
  • кожаный салон;
  • отделка интерьера полированным орехом;
  • электропривод , обогрев и вентиляция передних сидений. Сзади – только обогрев;
  • -подогрев форсунок омывателя;
  • электростёкла и электрозеркала;
  • трёхзонный климат-контроль;
  • «музыка» с 7 динамиками;
  • камера сзади;
  • литые 18-дюймовые колёсные диски.

На ступеньку выше – бензиновый G500 за 9 миллионов 510 тысяч рублей. Комплектация примерно такая же. В частности, за отделку полированным алюминием, виртуальные приборы, роскошную «музыку» Burmester c 15 динамиками и кое-что ещё нужно доплачивать.

А вот могучая AMG- версия за немалые 13 миллионов 370 тысяч рублей уже имеет не только намного более мощный двигатель, но и все вышеперечисленные позиции оснащения. Колёса здесь диаметром 20 дюймов.

Особняком стоит дизельный 340-сильный G-ваген. Сейчас он временно предлагается только в осбой версии Stronger Than Time Edition. В её оснащении – 22-дюймовые колёса, особая отделка интерьера кожей и деревом (предлагаются три вариации цветов, на выбор), накладки на пороги и многое другое. Страна сборки всех версий – по-прежнему Австрия (завод в городе Грац).

Новый кузов

Мерседес Гелендваген 2021, безусловно, имеет полностью новый кузов. Хотя, по фото многим может показаться, что это рестайлинг. Такова и была задумка. Те, кто не верит, могут посмотреть видео тест драйвов Мерседеса G класс 2021. Или зайти в салон – тем более, что комплектации и цены почти всех версий уже объявлены.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Мерседеса Гелендваген состоялся в 2021 году. Машины есть у дилеров в наличии, хотя, конечно, можно оформить и индивидуальный заказ.

Причём, фактически у этой машины нет соперников. Конечно, внедорожников за 8-14 миллионов рублей на рынке достаточно, а есть и ещё дороже. Однако, легендарный «Гелик» особенный, он сам по себе. Его выбирают, в первую очередь, душой. Потому что хочется и есть возможность.

Читать так же:Mercedes GLK 2020

Еще много интересного:

Оснащение Гелика

Некоторые считают, что Мерседес G-класс устарел, но это не так, в автомобилях последних лет используются все самые современные технологии: ксенон или светодиоды, активный круиз-контроль, подогрев и вентиляция сидений, дорогая и современная отделка салона, мощный современный мотор, который разгоняет этот автомобиль до 100 км/ч за 5,3 секунды.

Максимальная скорость Мерседеса Гелендвагена с самым мощным мотором (объем 6 литров и мощность — 612 л. с.) — 230 км/ч. Если Гелик с мотором в 3,2 литра, то его максимальная скорость равна 175 км/ч. У самого популярного Гелика с мотором в 5,5 литров динамика разгона — 5,4 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость — 210 км/ч. Кстати, обычный новый Гелендваген G500 с мотором в 5 литров и мощностью в 388 л. с. разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды. Но максимальная скорость та же — 210 км/ч.

Также появилась система, подавляющая крены, теперь этот джип даже на большой скорости уверенно входит в повороты. Но с аэродинамикой ничего не сделаешь, она как у кирпича, даже на скорости в 100 км/ч появляется шум и свист, а на 200 км/ч такой шум, как во время урагана. Но в общем, у Мерседес Гелендваген характеристики отличные как для езды в городе.

Но есть тюнинг-ателье вроде «Брабуса», АРТа и «Лоринзера», которые за дополнительные немалые деньги уникализируют ваш кубик Mercedes Gelandewagen 2018 или любого другого года выпуска, поставят необычную оптику, покрасят диски в черный, тонировку сделают и т. д.

Также могут быть установлены специальные обвесы, они выглядят стильно, то тогда у автомобиля ухудшатся внедорожные качества, но если они не столь важны, и больше важен пафос и динамика разгона, то все эти заманухи есть смысл установить.

Звериная мощь

Но понять истинный потенциал брабусовского мерина можно только тогда, когда узнаешь его характеристики. «Гелик» 2009 года оснастили мощнейшим двенадцатицилиндровым битурбированным агрегатом объемом 6, 3 л. Его показатели действительно впечатляющие: у него целых 700 «лошадок», а крутящий момент ограничили отметкой 1100 Нм. Сочетается движок с пятиступенчатой автоматической коробкой. Все это позволяет мерседесу разгоняться до сотни всего за 4, 3 с, а также иметь максимальную скорость в 240 км/час (и хотя на спидометре градация идет до 280 км/час, ограничение было установлено самими инженерами автомобиля). В итоге «гелик», несмотря на свою явно не спортивную квадратную конструкцию, буквально срывается с места при вжатии педали акселератора в пол.

Продажа Mercedes-Benz G-Class в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

G-Class 2021

22 564 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

14 161 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

17 763 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

15 664 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

13 243 400 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

14 083 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

14 850 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

18 179 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

17 946 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

22 900 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

14 021 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

21 600 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

14 634 400 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

18 108 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

15 203 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

21 894 400 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

13 189 600 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

20 814 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

14 597 200 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

22 774 000 ₽

Запчасти и шины на Mercedes-Benz G-Class

Двигатель Mercedes C-Class W203 M112.946 3.2I, 2001 г.

Цена 69 000 р.

Двигатель Mercedes ML W166 M157.982 5.5 Turbo, 2015 г.

Цена 1 200 000 р.

Двигатель Mercedes CLK C209 OM612.967 2.7 CDI

Цена 128 800 р.

Контрактный двигатель в сборе Mercedes-Benz M112, 2002 г.

Цена 64 400 р.

Двигатель Mercedes S-Class W222 OM642.861 3.0 CDI, 2017 г.

Цена 377 200 р.

Контрактный двигатель Мерседес C-class W203 OM612.962 2,7 дизель

Цена 74 999 р.

Статьи о Mercedes-Benz G-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz G-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Военный «Гелик». Тестируем самый правильный G-класс в кузове W461;
Под капотом не V8 и даже не V6, а скромная рядная «четверка». В салоне ни кожи ни рожи, ни кондиционера. Крыша матерчатая, а позади двухместной кабины — грузовая платформа. И все же это он — Geländewagen. Документы…

«Гелик» — фуфло? Разбираемся в мифах про Гелендваген;
И хочется и колется — это про него. Некоторые мечтают о таком внедорожнике всю жизнь, но так и не решаются на покупку. За свою почти 40-летнюю карьеру первый G-класс оброс огромным количеством мифов и слухов. Разбираемся…

Ты что, бессмертный? Тестируем самый быстрый Гелендваген в истории;
Несколько лет назад Mercedes G-класса, выпускающийся без существенных изменений с 1979 года, совсем уже было собрался на покой, но немцы решились на повышение пенсионного возраста. Теперь Гелендваген, похоже, собирается…

Новости о Mercedes-Benz G-Class

AMG, Maybach и G-Class выделят в новое подразделение внутри Daimler AG;

Mercedes-Benz зарегистрировал название для электрического G-Class;
Мерседес подтвердил намерения расширить линейку электромобилей суббренда EQ электрической версией рамного внедорожника G-Class (Гелендваген), о чем свидетельствует размещенная в Ведомстве интеллектуальной собственности…

В Германии сделали Mercedes-Benz G-Class с «дверями самоубийцы» (ФОТО);
Рамный внедорожник Mercedes-Benz G-Class — один из самых узнаваемых и статусных автомобилей в мире, поэтому неудивительно, что он часто становится объектом внимания тюнеров. Свой тюнинговый проект на базе внедорожника…

  • Mercedes-Benz G-Class (c 2000 г.в.), Mercedes-Benz M-Class (с 2005 г.в.), BMW X5 или
  • Народ нуен совет Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen
  • Стоит ли приобретать Mercedes-Benz G-Class?
  • Mercedes-Benz G-Class
  • Что посоветуете по поводу Mercedes-Benz G-Class

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Правильное русское написание: G-класс

Сленг: Гелендваген, Гелик

Оригинальные фото новой модели Мерседес Гелендваген 2018 года

Что бросается в глаза?

Экстерьер, как видно на фото, столь же брутален, как и предыдущие варианты авто.

  • Оригинально смотрятся бампера, составляющие одно целое с кузовом.
  • Машина стала длиннее на целых 53 мм, и шире на 121 мм.
  • Форма задних фонарей стала более гладкой. Компания на сей раз прочно оседлала светодиодную технологию: на авто применены светодиодные передние фары и габаритные фонари, имеющие светодиодную начинку.

Место для расположения запаски у Гелика традиционно — сзади.

  • Камера заднего вида находится не сверху, как на предыдущей модели, а на уровне заднего бампера (на фото это не видно). Кстати, едва ли это является явным плюсом для наших водителей, учитывая состояние отечественных дорог.
  • Багажник Гелика 2018 года такой же прямоугольной формы, сиденья второго ряда полностью складываются. В результате свободного места в салоне — вагон и маленькая тележка.
  • Оформление дверей — металл, пластик, кожа. Интересная находка для интерьера — нелакированное дерево в салоне.

«Командирская» ручка осталась на месте, на фото салона это видно.

Руль новой модели Мерседес Гелендваген обтянут гладкой кожей.

Радует, что панель приборов салона объединена с большим монитором на 12,3 дюйма.

Очень привлекательный вид имеют колонки.

Немного о комплектации и ТТД (рассматривается только модель Мерседес Гелендваген 2018 года, изображенная на фото).

Что известно о движке? Пока только то, что применяться будут шестицилиндровые двигатели (дизельные и бензиновые).
Нельзя не обратить внимание в салоне на принудительные блокировки 3-х дифференциалов. Излишне говорить о том, что это делает новый Гелик одним из самых привлекательных автомобилей в мире по проходимости.
Селектор коротких передач разместился на рулевой колонке (впрочем, для авто Меседес-Бенц это не в новинку).
Под капотом у этой модели Мерседес Гелендваген 2018 находится 422 л.с

и 9-ти ступенчатая КП.

  • Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Задний мост жесткий, не разрезной.
  • Как уже было сказано, машина имеет 3 дифференциала и понижающую передачу. Мосты теперь расположены несколько выше.
  • Клиренс — 241 мм.
  • Преодолеваемая высота брода — 700 мм.
  • Модель нового Гелика легче предыдущей на 170 кг за счет применения новейших материалов.
  • Увеличено расстояние между рядами сидений, в результате чего пассажиры второго ряда чувствуют себя более комфортно.
  • Множество прежних фирменных фишек осталось на своем месте: дверные навесные петли, крыльевые повторители поворотов, продольные выштамповки крыши кузова, желоба водостока и пр.

Mercedes-Maybach G650 Landaulet

Этот “Гелик” носит заслуженное название — самый лучший на планете. Он действительно уникальный, ведь таких меньше сотни во всем мире, кстати говоря, в России всего три водителя на этой тачке. Машина-бомба за более чем 60 миллионов рублей (это только первоначальная цена).

Наверное, главной фишкой Mercedes-Maybach G650 Landaulet за 460 000 евро и мечтой всех подростков стала езда боком там, где не получается проехать прямо. Основная презентация прошла в 2021 году и с того времени началась настоящая любовь к модели. Хотя всеобщее обожание началось еще раньше, ведь фото в сеть были выложены за долго до официальной презентации.

Задние сиденья обшиты перфорированной кожей, есть электрорегулировка, подогрев, вентиляция и массаж.

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

Этот автомобиль полностью отличается от своих собратьев. Если предшествующие ему были как-то похожи друг на друга, то здесь производители постарались на славу. Конечно, этот автомобиль уже сложно назвать устрашающим и сниматься в “Бригаде” его вряд ли пригласят, но GSC основательно поработали над мощностью и внутренней отделкой. Теперь стрелки на спидометре не сталкиваются с ограничителем, а делают оборот до 320 км/ч.

В машине GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG есть все, о чем можно только мечтать. Мощность превысила 600 л.с. На ярко-красный тюнинг был потрачен десяток миллионов рублей. Внутри только натуральная кожа и бамбук. Все сиденья оснащены под самостоятельную регулировку, подогрев и вентиляцию. Да, за 27 миллионов захочется иметь не только резвого зверя, но и комфортного.

ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG

Цель проекта была сделать кузов шире и внушительней. Для этого изменили аэродинамические свойства бампера с помощью спойлера… В тюнинг входит много чего интересного: светодиодная лента сзади и ксеноновые фары спереди, кованые колеса индивидуального дизайна и настроенная выхлопная система с шестью трубами из стали высокого качества.

Салон ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG сделали по стандартам – обшили все исключительно натуральной кожей. Вообще все, что только может увидеть глаз стало кожаным. В один из самых популярных вариантов прибавили 150 л.с, чем достигли показателей в 750 л.с.

Мерседес Гелендваген 2021: салон

Если внешний вид сохранил классические черты, то интерьер полностью переработан. Дизайн дефлекторов обдува навеян хэтчбеком а-класс, представленным весной этого года. Кабина внедорожника отделана тончайшей кожей. Дополнительно – металлические или деревянные вставки (см. фотографию).

Трехспицевый руль с серебристыми элементами получил «приливы» в местах хвата, отделку из кожи и кнопки управления дополнительными функциями. Вместо стандартной приборной панели установлен 12,3-дюймовый экран с настраиваемой конфигурацией, а рядом расположен монитор мультимедийной системы. Комплекс Мерседес обучен выполнять голосовые команды, взаимодействовать со смартфонами через приложения Apple CarPlay или Android Auto, воспроизводить видео с камер кругового обзора.

Кресла получили обивку из натуральной кожи и набор электрических регулировок для комфортного положения водителю любого роста. Запаса места в салоне хватает, развитые боковые упоры удержат при прохождении крутых виражей, а пассажиру доступна дополнительная ручка, расположенная на передней панели. Второй ряд Мерседес получил три комфортных сиденья. Для задних пассажиров предусмотрена дополнительная зона климат контроля и регулировка наклона спинки. Расширенные версии могут рассчитывать на подогрев задних сидений и вентиляцию.

Полностью новый салон

Интересная ситуация, разработку салона мужского автомобиля проводила женщина. Первоначально элементы этого стиля появились в CLS, но под внедорожник его переработали, поэтому сейчас он встречается в новом GLS, но Гелику 2020-2021 дали много индивидуальностей.

Индивидуализация здесь полная. Покупатель выбирает цвета и комбинации кожаной обшивки, помимо 3 вариантов классической кожи, есть множество версий кожи Nappa. Добавлен уникальный вариант ручной работы G manufaktur. Всего предложено 37 вариантов. Плюс можно заказать разные декоративные вставки: деревянные, карбон, металлические, рояльный лак, всего предложено 7 вариантов.

Стиль панели торпедо многими назван холодным, это некий Hi-Tech стиль, который действительно визуально не уютный. Уют попытались внести фирменной контурной подсветкой из 8 цветов, опционально ставится Ambient lighting с 64 оттенками.

Конечно сюда добавили фирменные 2 соединенных 12,3-дюймовых дисплея, но только в топе. Базовая комплектация получит один дисплей и классическую аналоговую приборку с информативным центральным экраном.

Напоминает прошлое поколение три кнопки между дефлекторами воздуха, управляющие блокировками дифференциала. Также оставили поручень перед пассажиром. Вернувшись к консоли Мерседес Геленваген видны известные джойстики климат-контроля и аналоговые часы. На разделительном тоннеле отказались от рычага КПП, заменив его нишей с подстаканниками. Дальше снова знакомый тачпад с шайбой управления мультимедией Command Online.

Изменились сиденья, они обшиты кожей, выглядят красиво, конечно регулируются электрически, но осталась вертикальная посадка. Задние пассажиры не награждены комфортом, все-таки автомобиль предназначен для другого. Здесь обычный диван с собственным раздельным климатом. За счет увеличения размеров сзади добавилось 15 см для ног.

Мало комфорта? Пожалуйста, есть пакет Active Multicontour Seat, включающий вентиляцию и массаж.

Увеличение получил багажник, обладающий 667 литрами объема. При сложенном заднем диване объем увеличивается до 1941 литра.

ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG

Цель проекта была сделать кузов шире и внушительней. Для этого изменили аэродинамические свойства бампера с помощью спойлера… В тюнинг входит много чего интересного: светодиодная лента сзади и ксеноновые фары спереди, кованые колеса индивидуального дизайна и настроенная выхлопная система с шестью трубами из стали высокого качества.

Салон ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG сделали по стандартам – обшили все исключительно натуральной кожей. Вообще все, что только может увидеть глаз стало кожаным. В один из самых популярных вариантов прибавили 150 л.с, чем достигли показателей в 750 л.с.

Mansory 4XX Siracusa Ferrari 458

Все мы знаем, что гиперкар Ferrari FXX стоит баснословных денег и доступен единицам. Но его стилистические решения настолько запоминающиеся, что некоторые владельцы «обычных» суперкаров Ferrari захотели это повторить. Для них ателье Mansory предлагает тюнинг-пакет Mansory 4XX Siracusa, переносящий дух Ferrari FXX в мир «обычных» автомобилей.

Достаточно одного взгляда, чтобы ощутить веяние автоспорта. Все новые кузовные детали, естественно, сделаны из карбона. А самое классное тут необычный задний спойлер, разделенный на две отдельные части. Мощность 3.9-литрового двигателя довели до 790 л.с., а значит теперь Mansory 4XX Siracusa может разгоняться до 100 км/ч за 2.9 секунды и развивать 341 км/ч!

Рестайлинг мерседес гелендваген: сделай свою машину индивидуальной!

Обратный звонок МОСКВАВЕСЕННЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

Позвони напрямую мастеру и узнай о скидках в МАЕ: +7925-258-40-13 (МОСКВА и МО)

Специальные условия распространяются на тюнинг мерседес s класса 222, тюнинг gle, рестайлинг мерседес гелендваген, установку аэродинамических обвесов, дооснащение, программирование. Подробности у мастера.

Бонус при заказе комплекта обвесов: задний бампер, оборудованный новым диффузором, передний спойлер, расширенные задние арки, спойлер на крышку багажника, а также пороги и воздушные «клапаны» на передние крылья. В зависимости от ваших пожеланий, мы можем установить как полный комплект, так и его отдельные элементы.

ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG

Цель проекта была сделать кузов шире и внушительней. Для этого изменили аэродинамические свойства бампера с помощью спойлера… В тюнинг входит много чего интересного: светодиодная лента сзади и ксеноновые фары спереди, кованые колеса индивидуального дизайна и настроенная выхлопная система с шестью трубами из стали высокого качества.

Салон ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG сделали по стандартам – обшили все исключительно натуральной кожей. Вообще все, что только может увидеть глаз стало кожаным. В один из самых популярных вариантов прибавили 150 л.с, чем достигли показателей в 750 л.с.

Gelandewagen

Очень часто по телевидению или радио можно услышать слово «Гелик». Вспомните хотя бы известный сериал «Физрук», где герой Дмитрия Нагиева ездит на Гелике. Ну, а на Yotube можно найти популярный клип «Гелик Вани».

Гелик — это сокращенное название Гелендвагена, то есть модели Mercedes-Benz G-класса. Гелендваген дословно с немецкого переводится, как «внедорожник». Также эту модель часто называют просто «Кубик» из-за ее характерной формы кузова.

Есть даже определенное сходство между российскими УАЗ-451 или более продвинутым УАЗ-Хантер, о котором мы ранее рассказывали на Vodi.su, и Мерседес-Бенц G-класса. Правда, это сходство только внешнее, так как Гелик значительно превосходит УАЗ по всем характеристикам:

  • уровень комфорта;
  • технические характеристики;
  • ну и, конечно же, цена.

Хотя обе машины разрабатывались вначале для нужд армии, и лишь потом стали доступны более широкому кругу автолюбителей.

История создания

Прежде всего нужно сказать, что Гелендваген лишь продается под торговой маркой Мерседес-Бенц. На самом же деле его производят в Австрии на заводах компании Magna Steyr. Данная компания, в свою очередь, принадлежит канадской корпорации Magna International — одному из ведущих мировых производителей запчастей практически для всех марок авто.

Magna Steyr — это крупнейший в мире производитель автомобилей, который не имеет собственного бренда.

Помимо Гелендвагенов здесь выпускают:

  • Mercedes-Benz E-класса;
  • BMW X3;
  • Saab 9-3 Convertible;
  • Jeep Grand Cherokee;
  • некоторые из моделей Крайслер, например Chrysler Voyager.

В год компания производит примерно 200-250 тысяч автомобилей.

Гелендваген в гражданской версии впервые сошел с конвейера в 1979 году, и с тех пор его характерная форма кузова абсолютно не претерпела изменений, что нельзя сказать об экстерьере и технических характеристиках.

Самый первый Гелик — это Mercedes-Benz W460. Его взяли на вооружение различные силовые структуры и армия. Он выпускался в двух модификациях: на 3 или 5 дверей. Рассчитан на 4-5 человек. Бронированная версия поставлялась специально в норвежские вооруженные силы.

Технические характеристики:

  • полный привод;
  • длина колесной базы варьировалась в пределах 2400-2850 миллиметров;
  • широкий выбор различных версий силового агрегата — бензин, дизель, турбодизель объемом от двух до трех литров.

Самый мощный двигатель — 280 GE M110, имел объем 2,8 литра, развивал мощность в 156 л.с., работал на бензине. Позже появилась модификация Mercedes-Benz W461 с трехлитровым турбодизелем мощностью 184 л.с. Эта модель (G 280/300 CDI Professional) выпускалась вплоть до 2013 года, правда, в лимитированной серии.

Geländewagen в автосалонах России

Если у вас появится желание гордо именовать себя «владельцем Гелика», чтобы все оборачивались, когда вы едете, то одного хотения, к сожалению, мало. Нужно иметь еще как минимум 6 700 000 рублей. Именно столько стоит самый дешевый новый Geländewagen G-350 d.

Цены на представленные в автомобильных салонах внедорожники Мерседес G-класса на начало 2021 года следующие:

  • G 350 d — 6,7 миллиона рублей;
  • G 500 — 8 380 000 рублей;
  • G 500 4×4 — 19 миллионов 240 тысяч;
  • Mercedes-AMG G 63 — 11,6 млн. рублей.

Ну, а за самый дорогой экземпляр спецсерии AMG — Mercedes-AMG G 65 — придется выложить целых 21 миллион 50 тысяч рублей. Действительно, только очень обеспеченные люди могут позволить себе это удовольствие. Правда, читая новости о стритрейсерах на Гелендвагенах, создается впечатление, что в Москве таких обеспеченных людей довольно много.

Все представленные автомобили оснащены полным приводом 4Matic. На них устанавливают исключительно автоматические коробки передач:

  • АКП 7G-TRONIC PLUS — с ее помощью водитель может легко переключаться, например, с седьмой передачи на пятую;
  • АКП AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC — для комфортного управления здесь установлено три режима переключения передач: Контролируемая эффективность, Спорт, Ручной режим.

Можно выбирать как бензиновые, так и дизельные двигатели. На G 500 и AMG G 63 устанавливают 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 4 литра (421 л.с.) и 5,5 л. (571 л.с.). Для модели AMG G 65 разработан супермощный 12-клапанный агрегат на 6 литров, который развивает мощность в 630 л.с. при 4300-5600 об/мин. А скорость ограничена на показателе 230 км/час.

Дизельный движок для самого дешевого Гелендвагена G 350 d имеет объем 3 литра, при этом его мощность равняется 180 кВт при 3600 об/мин, то есть примерно 244 л.с. (как перевести Киловатты в л.с. мы уже рассказывали на Vodi.su). Как видим, даже самая доступная модель отличается прекрасными характеристиками.

(7 оценок, среднее: 4,43 из 5)

Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG

Этот автомобиль стоит почти 50 миллионов рублей. Производители подошли совсем с другой стороны к тюнингу. Они практически проигнорировали его внешний вид, но смогли сделать настоящий современный офис на колесах, который оснащен самыми новейшими технологиями.

Например, компьютер Мак мини, который соединен с ТВ от Apple и усилителем мощности. И все это при мощности в 800 л.с. Разработали тоннель в центре, где есть холодильник, док-станция, зарядки и место для принадлежностей от компа. Самый главный ЖК экран находится на потолке и может вращаться в любое положение. Также есть выход в интернет с помощью модема и WIFI.

Внутри Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG еще много любопытных деталей, которые будут интересны даже самым искушенным.

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

Этот автомобиль полностью отличается от своих собратьев. Если предшествующие ему были как-то похожи друг на друга, то здесь производители постарались на славу. Конечно, этот автомобиль уже сложно назвать устрашающим и сниматься в “Бригаде” его вряд ли пригласят, но GSC основательно поработали над мощностью и внутренней отделкой. Теперь стрелки на спидометре не сталкиваются с ограничителем, а делают оборот до 320 км/ч.

В машине GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG есть все, о чем можно только мечтать. Мощность превысила 600 л.с. На ярко-красный тюнинг был потрачен десяток миллионов рублей. Внутри только натуральная кожа и бамбук. Все сиденья оснащены под самостоятельную регулировку, подогрев и вентиляцию. Да, за 27 миллионов захочется иметь не только резвого зверя, но и комфортного.

Brabus 850 6,0 Biturbo Widestar

Классический стайлинг делает автомобиль еще шире на 10 см. Цепляющими взгляд деталями стали аэроденомический комплект, который подчеркивает внедорожник со всех сторон. Улучшенная мощность достигает 800 л.с. За 4 секунды разгоняется до 240 км/ч.

Brabus воссоздают действительно мощные и брутальные машины и “гелик” способен даже на большее, чем заявлено в его характеристиках, но производители поставили ограничители на предельную скорость. Также увеличили размер бампера, чтобы он гармонично смотрелся с кузовом.

Внутри Brabus 850 6,0 Biturbo Widesta было придумано огромное число всяких апгрейдов. Все обернуто в самую лучшую кожу-дерево-алькантару.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector