Mercedes-benz g-class (mерседес-бенц г)

Комплектации и цены шестиколесного гелендвагена

Существует несколько вариантов комплектации.

Автомобиль имеет следующие версии:

  • базовую;
  • стандартную;
  • люксовую.

Базовая комплектация представляет собой простейший вариант, который создавался для армейских военнослужащих. Двери, сиденья, набор подушек безопасности и другие привычные нюансы — никаких особых изысков (если, конечно, эту характеристику в принципе возможно применить к этой премиум-модели).

Стандартная версия уже относится к гражданским. Имеются интересные дополнения, но по сравнению с люксовой комплектацией эта является несколько упрощенной. В самую навороченную версию машины прославленное тюнинговое ателье Брабус, известное своим продуктивным сотрудничеством с Мерседес, вложило всю душу.

Люксовая комплектация автомобиля премиального класса — уже звучит многообещающе. Но Gelandewagen 6×6 превосходит все ожидания. Бронированный, мощный, надежный, красивый внутри и снаружи. В нем даже багажное отделение декорировано бамбуковыми планками.

К слову, броню этого пикапа невозможно прострелить ни из автомата, ни из винтовки.

Стоимость каждой версии совсем не демократичная и составляет примерно 30, 50 и 70 миллионов рублей в зависимости от комплектации. Деньги немаленькие, но этот автомобильный «монстр» вполне заслуживает таких затрат. Даже базовая модель является действительно шикарной.

В зените возможностей

В этом легендарном семействе обладателем первого 12-цилиндрового мотора стала версия G 65 AMG, открыв новые горизонты мощности. В сегменте внедорожников повышенной мощности эта модель исключительный шедевр.

Самый мощный представитель G-Класса всех времен и народов удовлетворяет высоким запросам, предъявляемым к динамике.

Эксклюзивный экстерьер восторгает в каждой своей линии и детали. Эффектный стайлинг представлен брутальным передним бампером и радиаторной решеткой с хромированными ламелями. В центре красуется звезда Mercedes-Benz.

Окончательно «добивают» отполированные легкосплавные диски с дизайном «5 спиц» — серийные варианты лакокрасочного покрытия в 11 цветовых решениях, красные тормозные скобы, подножки и кожух из нержавеющей стали. Уширители крыльев окрашены в цвет кузова.

Выхлопная система представлена двойными хромированными овальными патрубками. Отделка декорирована матированным алюминием и карбоновыми вставками.

Mercedes-Benz G-Class: технические характеристики

В предыдущих компрессорных версиях мотор узнавался по громкому стрекоту. В Mercedes G65 AMG установлен V12 Biturbo. Это технология наддува, благодаря которой в салоне слышен ровный, почти бесшумный низкий звук. В двигателе ощущается напор, который создается двумя турбинами. Особо впечатляет ускорение. Неотесанный с виду гелик разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды. Эти показатели достигаются за счет особенностей двигателя:

  • Топливная система — прямой впрыск
  • Масляная система — мокрый картер
  • Емкость бака — 96 л
  • Расход топлива Гелендвагена —17 л/100 км (смешанный цикл)

Ходовая часть жесткая, из-за чего на неровных участках дороги кузов упруго встряхивается и детально повторяет профиль асфальта. Но это никак не отражается на раскачке кузова и кренах. Курс руля корректируется под ровное усилие баранки. Но к этой особенности нужно привыкнуть. Автомобиль идеально проходит все виражи, но при сильном закруглении поворота слегка выскальзывает передними колесами наружу. На поворотах Gelandewagen ведет себя, как настоящий внедорожник.

Мерседес G65 подтянут, как регулярно тренирующийся атлет — видишь только груду мышц, за которой просматривается крепкий костяк. У автомобиля эта роль отводится раме — его мощному основанию. В ее конструкции закреплены неразрезные мосты, которые применяются в военной технике.

Основными техническими особенностями являются:

  • Клиренс составляет 200 мм
  • Свесы кузова короткие — угол съезда 27°, въезда 36°
  • Ряд трансмиссии — пониженный
  • Блокировка дифференциалов — механическая

Mercedes Gelandewagen — настоящий вездеход: движется, поскрипывая подвеской на перекосах грунта и в глубоких ямах.

Так почему так не называют другие авто?

Сейчас многие компании переходят на унифицированные мировые аббревиатуры. Так зачастую внедорожники обозначаются просто «4 Х 4», либо носят названия «OF-ROAD» (англ. — конец пути). Сейчас еще часто применяется слово SUV – или «паркетник», но зачастую это переделанные хетчбеки, о серьезных ходовых характеристиках не может быть и речи, это просто маркетинговый ход.

Так вот «ГЕЛИК» или «Geländewagen», это немецкое обозначение, а этот язык сейчас не является международным, вот почему многие производители, даже не заморачиваются такими названиями своих автомобилей. Это тоже самое, что называть немецкие американские или еще какие-либо другие автомобили русским словом «внедорожник» — для других стран наше слово будет звучать очень чудно и непонятно!

Вот почему сейчас будут надписи на бортах — либо «4Х4», либо «OF-ROAD» — по сути это тоже самое, что «ГЕЛЕНДВАГЕН».

Вот такая вот статья получилась, сейчас смотрим прикольное видео.

Кстати полезная статьи про Мерседес — компрессор.

НА этом заканчиваю, вот такая вот статья получилась.

Технические характеристики, модификации.

Ширина кузова составляет 1м. 76см., без учета зеркал. Длина кузова – 4 м. Высота клиренса ~ 20 см.

На Российском рынке представлен не полный перечень модификаций G-класса, за отсутствием их популярности. Но, нет поводов для беспокойства, т.к. основные модели в местных автосалонах присутствуют.

  1. G 350 BlueTEC с 6-ти цилиндровым двигателем мощностью 211 л.с. 3400 об/мин. Заявленная максимальная скорость 175км/ч. На разгон от 0 до 100 уходит не более 9,5 сек. Это единственный в данной линейке агрегат, в котором в качестве топлива используется дизель, а не бензин. Приблизительный расход топлива по городу 13,5л., по трассе 9,7л., в совмещенном режиме ~ 11,3л. Вес автомобиля, не много-не мало – 2500кг. Цена в стандартной комплектации 4380000руб. Данная модель является самой дешевой среди всех автомобилей Mercedes-Benz G-класса.
  2. Вторая модель — Gelandewagen G 500. Здесь задействовано более мощное железо, в частности бензиновый двигатель V8 объемом 5.5 л. Его мощность составляет 387 л.с., 6000 об/мин. Он заметно прожорливее, на 100 км по городу уходит порядка 20-ти литров, в совмещенном режиме 15 л., по трассе 12 л. При этом, заправлять его следует 95-ым бензином. Стоимость данной модели, в стандартной комплектации составляет 5620000руб.
  3. Тюнингованная модель — G 63 AMG. Если сравнивать его, с выше описанным G 500-ым, то в первую очередь, будут заметны изменения в оформлении интерьера и экстерьера автомобиля. Объем двигателя остался без изменений(5.5л), но мощность значительно возросла и составила 544 л.с.,5500 об/мин. Цена 7550000руб.
  4. Еще одна тюнингованная версия под названием G 65 AMG несет в себе более значительные нововведения. На этот раз под капотом скрыт 12-ти цилиндровый двигатель объемом 6.0л., с мощностью 612 л.с. Этот внедорожник заметно превосходит в цене своих собратьев и обойдется, приблизительно, в 14000000руб.

На первых трех моделях установлена 7-ми ступенчатая коробка передач (автомат), а на четвертой усовершенствованная коробка с возможностью ручного управления.

О двигателях для Mercedes-Benz G-Class

Внедорожник Mercedes-Benz G-Class или Geländewagen можно назвать вне времени, так как выпускается он с 1979 года и не теряет популярности. За 38 лет существования на рынке, «гелик» получил множество доработок и рестайлингов. Под капотом у него побывали самые разнообразные моторы: от простых 2,0-литяровых до сильных V8 на 5,0-6,0 литров. В основном на Geländewagen устанавливали рядные «пятерки» или V-образные «шестерки».

Двигатель Mercedes-Benz M102 E20/V20 2.0 л

Рядная четверка Mercedes-Benz M102 появилась в 1980 году, заменив архаичный М115. Мотор был абсолютно новый с иным чугунным блоком цилиндров, с двумя типами коленчатого вала и двумя рабочими объемами. ГБЦ на 8 клапанов с одним распределительным валом разрабатывалась без гидрокомпенсаторов, а в цепном приводе ГРМ использован один ряд. Цепь оказалась ненадежной и недолговечной и спустя семь лет ее заменили двухрядной, что увеличило период эксплуатации.

В 1984 году в результате усовершенствования мотор Mercedes-Benz M102 получил облегченные шатуны и коленвал, обрел гидрокомпенсаторы, изменил опоры и масляный фильтр.

Преемник двигателю Mercedes-Benz M102 E20/V20 появился в 1992 году и в течение двух лет мотор М111 вытеснил предшественника с рынка.

К проблемам силового агрегата Mercedes-Benz M102 относят износ распредвала, который исправляется полной заменой детали.

Высокий расход масла предопределен старением малосъемных колпачков и их замена снизит жор масла.

Вибрации мотора происходят из-за вышедших из строя подушек.

Стук на холостом ходу считается нормой для М102. В целом двигатель Mercedes-Benz M102 устарел и может выдать самые неожиданные поломки, особенно если в него за годы эксплуатации устанавливались неоригинальные детали и заливали некачественные расходники.

Двигатель Mercedes-Benz M113 E50 5.0 л

Силовой агрегат Mercedes-Benz M113 E50 стал старшей гражданской версией моторов М113 на 8 цилиндров, в семейство которых входили М113 Е43 и спортивный AMG модели М113 Е55 и M113 E55 ML. В модельном ряду M113 E50с сменил М 119 Е50.

Двигатель на пять литров почти полностью аналогичен М 112 Е37, но без вала-балансира и с парой добавочных цилиндров.

Алюминиевая ГБЦ создана по единому образцу с Е37 и имеет для каждой головки один распредвал, по два клапана впуска и один выпуска на каждый цилиндр. В двигателе использована система фазоизменения распределения газа, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска, имеющий переменную длину.

Ресурс цепного привода ГРМ составляет 200 тысяч километров. На смену двигателюM113 E50 в 2007 году пришел современный мотор М 273 КЕ55.

При полноценном техобслуживании и использовании качественных расходников двигатель прослужит надежно и долго.

Проблемными местами двигателя являются малосъемные колпачки, из-за быстрого износа которых мотор начинает «жрать» масло.

Течь масла в М113 обусловлена уплотнениями масляного теплообменника. Проблема ликвидируется после замены прокладки.

После преодоления примерно 80 тысяч километров иногда расслаивается демфер шкива коленвала, а при некачественном топливе выходят из строя форсунки, что сказывается на мощности и функционировании двигателя.

Двигатель Mercedes-Benz M273 KE 55 5.5

На смену М113 Е50 в 2005 году пришел мотор Mercedes-Benz M273 KE 55, его называют самым объемным из всего семейства.

В основу двигателя лег шестицилиндровый М272 Е35, в котором блок цилиндра довели под конфигурацию V8. После чего цилиндры увеличились в диаметре до 98 мм, появился коленвал с длинным ходом. При этом расстояние между цилиндрами осталось прежним. ГБЦ также настроили под тип двигателя с 8-ю цилиндрами, а в целом M273 KE 55 остался с четырьмя клапанами цилиндра ГБЦ, бесступенчатой системой фазоизменения распределения газа на валах впуска и выпуска. Гидрокомпенсатором и 2-ступенчатым коллектором впуска.

В 2010 году 5,5-литровый двигатель M273 KE 55 сменил V8 М278 новой генерации.

К особенностям M273 KE 55 нужно отнести проблемы с промежуточной шестерней.

Наиболее распространенными минусами данного двигателя являются дизеление, горение Check Engine, а также ошибки 1200 и 1208.

Течь масла может возникнуть из-за пластиковых заглушек ГБЦ.

Через 100 тысяч километров, возможно, придется менять заслонки коллектора впуска.

В целом при надлежащем обслуживании и качественном бензине и масле двигатель M273 KE 55 неприятностей не доставляет.

Поколения

  • III рестайлинг

  • III

  • W463F рест.

  • W463 рест.

Тест-драйвы Mercedes-Benz G-Class

Все тест-драйвы Тест драйв 19 июня 2018 Почти как старый, но… совершенно новый Mercedes-Benz G-Class

Несмотря на то что внешне легендарный внедорожник почти не изменился, в реальности его обновили кардинально

13

Тест драйв 03 октября 2009 Мастер (G500 5.5)

Во многих западных спортивных федерациях представителей старших возрастных групп не называют безликим термином «ветеран», как принято в нашей стране. Там они носят почетное имя “мастер”. После очередной модернизации ставший уже культовым “Geländewagen” тоже полностью заслуживает этот титул. Подобно опытному спортсмену, с новым двигателем он может потягаться в динамике, проходимости и комфортабельности со многими “молодыми” внедорожниками. Хотя и уступит им в других дисциплинах, например в управляемости.

4

“Гелендеваген” без прикрас (Edition.Pur) Тест драйв

В этом году легендарной немецкой модели исполняется 30 лет. Отметить это событие в “Mercedes-Benz” решили выпуском специальной версии G-класса, названной “Edition.Pur”. Она предназначена для поклонников экстремальных путешествий и внедорожной езды, поэтому отличается от других модификаций “Гелендевагена” усиленной конструкцией и спартанской отделкой.

7 05 сентября 2009

Младшие братья (Jeep Wrangler,Land Rover Defender 90,Mercedes-Benz G-Klasse,Mitsubishi Pajero,TagAZ Tager,Suzuki Jimny,Suzuki Grand Vitara NEW) Сравнительный тест

На российском рынке представлено семь моделей трехдверных внедорожников. Среди них встречаются как весьма престижные автомобили, так и более демократичные, стоимостью ниже 500.000 руб. Моторы — бензиновые и дизельные. Четыре, шесть или восемь цилиндров. Словом, выбор очень большой. По традиции в наш обзор включены только новейшие поколения продающихся в Росcии моделей.

16 03 марта 2009

Все тесты Mercedes-Benz G-Class

Все новости

Новости

«Гелики» выведут в отдельный суббренд

Компания Mercedes-Benz анонсировала создание суббренда под литерой G, который станет уже четвёртым для штутгартской марки после AMG, Maybach и EQ. Под новым брендом, созданным специально для G-Class, планируют выпускать как стандартный внедорожник, так и его многочисленные модификации 28 октября 2020

Mercedes-Benz отзывает новые Гелендвагены

В России отзывают 1644 внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Проблема кроется в возможной неисправности дифференциала 13 августа 2020

Mercedes отправит на сервис 500 «Гелендвагенов» в России

Внедорожники Mercedes-Benz G-Class нового поколения отзовут из-за неправильной электропроводки в передних дверях 21 апреля 2020

Все новости про Mercedes-Benz G-Class

BAIC BJ80

Компании BAIC и Daimler имеют совместное производство в Китае. Вот и BAIC BJ80 – это своеобразный принц-полукровка, достаточно наглая «поделка», подражающая легенде. Ничего «мерседесовского» в машине нет. Здесь и своеобразная подвеска, и двигатель Saab. И то, и другое оставляет желать лучшего. Определенно, Большой Брат знает о существовании BAIC BJ80, однако все еще не подал в суд на производителей. Почему? Да никакой конкурентной опасности это китайское творчество не представляет. Машина не продается за пределами Поднебесной. Что любопытно, у BJ80 есть полностью электрическая версия.

Модификации Геликов от Мерседес

Все же модификация на данный момент всего две:

Первая сделанная специально для военных или других спецслужб, имеет обозначение W460/W461. Отличительные черты – минимум комфорта в салоне (убраны элементы декоративности, нет электрических стеклоподъемников, отсутствие люка на крыше), узкий стальной бампер, стальная решетка радиатора, резиновые вставки вокруг фар, узкие металлические водостоки, резиновые расширители крыльев. Купить для обычного гражданского лица, практически не возможно.

W463 – гражданская версия. Отличительные черты, в салоне лучший уровень комфорта, все резиновые элементы заменены на пластиковые, также пластиковый бампер и решетка радиатора.

Кузов и салон

Следы коррозии обнаруживаются на кузове и петлях дверей уже через 5-7 лет. На возрастных машинах ржавчина поражает задние сварные швы, пороги, рамку ветрового стекла и дверь багажника. Через 15-20 лет сгнивают и отваливаются от рамы кронштейны крепления кузова и амортизаторов, а так же опоры задних пружин

Внимание следует обратить и на металлические ленты крепления топливного бака. Недолговечно и железо выхлопной системы

Гелендваген требует регулярного косметического ремонта.

Нередко прибавляет проблем и люк – начинает течь. Периодически необходимо прочищать сливы.

Многие владельцы жалуются на недостаточно эффективную систему отопления. Порой в этом виновата дополнительная помпа – о 4 000 рублей. На дорестайлинговых машинах зачастую начинает подтекать кран печки – около 9 000 рублей. Если же, откажет моторчик печки (4 000 рублей), то на его замену уйдет весь день – крепления расположены в моторном отсеке, но подобраться к ним непросто. После рестайлинга схему крепления изменили, и замена не представляет большой сложности.

Внешний дизайн

Анфас пикапа не отличается по оформлению от предшествующих ему классических четырехколесных моделей серии G. В неизменном виде остались даже такие элементы как фары и радиаторная решетка. Двери (здесь их четыре) и крыша также имеют уже привычный дизайн.

Но общий вид сбоку совершенно уникален и неповторим: мощный кузов внедорожника продолжается грузовым отсеком и все это возвышается на трех парах колес. По расстоянию они расположены несимметрично, словно к обычному вездеходу сзади добавили дополнительную пару. Из-за этого экстерьер авто немного отдает нескладностью. Что, впрочем, не делает его менее внушительным, мощным и статусным.

Тормозные колодки окрашены в красный цвет, что придает модели несколько спортивный характер.

Выхлопных труб — четыре, по паре с обеих сторон. Бампер по цвету всегда совпадает с общим окрасом кузова. Арки колес имеют карбоновый оттенок. Радиаторная решетка обладает хромовым покрытием. Если при покупке авто оплатить специальный хром-пакет, то все рычажки в интерьере, даже самые мелкие, будут покрыты этим материалом.

Наружный облик в цифрах

Длина этого гиганта составляет без малого 6 м. Для сравнения, прославленный Рэндж Ровер на 1 м короче. Высотой гордость компании Мерседес превышает человеческий рост и достигает 2,3 м. Ширина также впечатляет — 2,1 м, но вот лечь поперек машины все равно не получится — не позволят особенности интерьера.

Протяженность колесной базы — аж 4,2 м. По своей массе собранный представитель немецкого автопрома практически доходит до 4 т. Для примера: столько весят три экземпляра Фольксвагена серии Гольф в общей сложности.

Каждое колесо в диаметре составляет 60 см

При этом дорожному просвету производитель уделил особое внимание, его размер — целых 46 см

Подобным значением может похвастаться далеко не каждый внедорожник. Такому «монстру» не страшно никакое бездорожье. Не боится он и тяжелой «ноши» — грузоподъемная способность машины превышает 1 т. Само собой, этому показателю Гелик 6×6 в значительной степени обязан дополнительной паре колес.

Багажное отделение пикапа — это традиционная грузовая площадка. В этой модели она по-настоящему огромная — вместительность потрясающая. Пол багажника отделан деревом, а верхняя часть отсека дополнительно оборудована специальными дугами, повышающими устойчивость высоких грузов.

Дополнительные функции

Из дополнительных систем, которыми оборудована модель, особо выделяются пять. Каждая из них обеспечивает комфортное управление и безопасную езду.

К этим системам относятся:

  • ABS (предотвращает блокировку колес в случае экстренного торможения);
  • ASR (контролирует сцепление с дорогой);
  • EBA (запускает экстренное торможение);
  • EBD (распределяет силу торможения по всем колесам);
  • ESP (обеспечивает устойчивость машины).

Блокировка колес (одного или нескольких) при торможении делает автомобиль неуправляемым — он просто скользит. В подобной ситуации умная система ABS обеспечит уменьшение давления, благодаря чему передвижение авто снова будет под контролем.

Назначение другого дополнения — ASR — заключается в обеспечении надежного сцепления колес с дорогой. Система способна уменьшить количество оборотов и тем самым замедлить скорость передвижения. Это позволяет максимально безопасно и комфортно проезжать по таким проблемным поверхностям, как песок, лед, снег.

Ответственность за своевременное торможение в этой модели лежит не только на водителе, но и на системе EBA. В случае обнаружения датчиками какого-либо препятствия и промедления водителя, она запустится автоматически и самостоятельно приведет в действие тормозные механизмы.

Резкое торможение опасно для всех, кто находится в автомобиле.

Для обеспечения безопасности ездоков в пикапе предусмотрена система EBD, благодаря которой торможение всех шести колес происходит с равной силой.

Другое примечательное дополнение — ESP — обеспечивает точность перемещения и устойчивость авто. Плавные повороты, защита от крена и прочие нюансы безопасного движения — все это заслуга данной системы.

Технические характеристики Mercedes Gelandewagen 2018-2019 года

Над шасси нового Гелендвагена работали специалисты подразделения Mercedes-AMG. Они полностью пересмотрели старую конструкцию, в результате чего внедорожник обзавелся передней независимой двухрычажкой, крепящейся непосредственно в раме (раньше использовался подрамник). Сзади же на автомобиль установили неразрезной мост, дополненный четырьмя рычагами и тягой Панара.

Шасси Мерседес Гелендваген

Привод у новинки, разумеется, полный. Раздаточная коробка совмещена с КПП, в наличии понижающая передача (отношение 2.93) и блокировка трех дифференциалов (центральный дифференциал механический с электронноуправляемой муфтой блокировки). Стандартно тяга распределяется между передней и задней осями в пропорции 40/60. Изменять ездовой режим можно с помощью переключателя Dynamic Select, предусматривающего пять программ движения: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. При выборе того или иного режима корректируются настройки работы мотора, коробки передач, электроусилителя руля и адаптивных амортизаторов. Включение любой из блокировок или «понижайки» инициирует принудительную активацию «G-Mode» независимо от текущего положения селектора.

С первых дней продаж новый Gelandewagen будет предложен всего в одной версии – Mercedes-Benz G 500. Под капотом такого автомобиля пропишется бензиновый турбоагрегат 4.0 V8 с отдачей 422 л.с. и 610 Нм. Пару ему составит девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. По оценкам производителя средний расход топлива G500 должен колебаться в районе 11.1 литра на 100 км.

К концу 2018-го – началу 2019-го года линейка модификаций G-класса пополнится «заряженным» Mercedes-AMG G 63 с 612-сильным мотором V8 и дизельным вариантом с 2.9-литровой «шестеркой» (предполагаемый индекс G 400d).

Ходовая

Регулярного обслуживания требуют передние кулаки. К 250-300 тыс. км понадобится их переборка – около 20 000 рублей.

С возрастом ослабевает рулевой демпфер (4-8 тыс. рублей), а от старости под большой нагрузкой может разрушиться тяга панара переднего моста (26 000 рублей за оригинал).

Высокий вес ускоряет износ тормозной системы. Передние диски едва прослужат 30 000 км. Мало того, штатная тормозная система недостаточно эффективная. Лучше установить тормоза от топовой версии AMG.

После 15-20 лет сгнивают трубки тормозных магистралей. За новый комплект придется выложить 15-20 тыс. рублей. Спустя время настает черед вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра. Как оказалось, практически без доработок можно установить аналог блока в сборе от Уаз Патриот стоимостью 9 000 рублей.

Модификации Mercedes G-class W463

Mercedes G 350 d W463 211 hp

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2987
Мощность, л.с. / оборотах 211/3400
Момент, Н·м / оборотах 540/1600-2400
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes G 350 d W463 245 hp

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2987
Мощность, л.с. / оборотах 245/3600
Момент, Н·м / оборотах 600/1600-2400
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes G 500 W463 387 hp

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5461
Мощность, л.с. / оборотах 387/6000
Момент, Н·м / оборотах 530/2800-4800
Расход комби, л на 100 км 14.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes G 500 W463 421 hp

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3982
Мощность, л.с. / оборотах 421/5250
Момент, Н·м / оборотах 610/2250-4750
Расход комби, л на 100 км 12.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes G 63 AMG W463 544 hp

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5461
Мощность, л.с. / оборотах 544/5500
Момент, Н·м / оборотах 760/2000-5000
Расход комби, л на 100 км 13.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes G 63 AMG W463 571 hp

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5461
Мощность, л.с. / оборотах 571/5500
Момент, Н·м / оборотах 760/1750-5000
Расход комби, л на 100 км 13.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes G 65 AMG W463 612 hp

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5980
Мощность, л.с. / оборотах 612/4300
Момент, Н·м / оборотах 1000/2300-4300
Расход комби, л на 100 км 17.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

практический результат

Трудно отрицать привлекательную презентацию Mercedes GLE. Его внешний и внутренний дизайн значительно опережает X5 в wow-факторе. И любой хороший продавец автомобилей скажет вам. Что чихать не на что. И мы предпочли бы сидеть на заднем сиденье Но за рулем и с точки зрения повседневной функциональности именно BMW устанавливает стандарт. Он более удобен. Его интерьер и информационно-развлекательная система проще в использовании. Его комфорт езды выше. И он превосходит Mercedes во всех мыслимых отношениях.

Хотя мы впечатлены новым Mercedes GLE, новейшим BMW X5, bucktooth и всем остальным. Только что съели свой обед.

Эндрю Траханавтомобиль и водитель

Технические характеристики

Технические характеристики

2019 BMW X5 xDrive40i

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА двигатель передний, привод на все колеса, 5 пассажиров, хэтчбек 4 двери

ЦЕНА КАК ПРОВЕРЕНО $73 980 (базовая цена: $ 61 695)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка. Прямой впрыск топлива

Смещение 183 кубических дюйма,мощность 2998 кубических сантиметров

Крутящий момент 335 л. с. при 6500 об / мин 330 фунт-фут при 1500 об / мин

Коробка передач8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

Шасси Подвеска (F/R): multilink/multilink Тормоза (F / R): 15,6-дюймовый вентилируемый диск/14,6-дюймовый вентилируемый диск Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season Run Flat, 275/45R-20 110H M+S ★

Размеры Колесная база: 117,1 дюйма Длина: 194,3 дюйма Ширина: 78,9 дюйма Высота: 69,0 дюйма Пассажирский объем: 105 кубических футов Объем багажника: 34 кубических фута Снаряженная масса: 4920 фунтов

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C/D От нуля до 60 миль в час: 4,8 сек От нуля до 100 миль в час: 12,5 сек От нуля до 120 миль в час: 20,0 сек Начало качения, 5-60 миль в час: 5,8 сек Top gear, 30-50 миль в час: 2,9 сек Top gear, 50-70 миль в час: 3,7 сек Стоя ¼ мили: 13,5 сек @ 103 мили в час Максимальная скорость (ограниченная губернатором): 129 миль в час Торможение, 70-0 миль в час: 172 фута Дорожное удержание. Трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г

C / DЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА Наблюдалось: 13 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА Комбинированный/город / шоссе: 22/20/26 миль на галлон

2020 Mercedes-Benz GLE450 4Matic

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА двигатель передний, привод на все колеса, 5 пассажиров, хэтчбек 4 двери

ЦЕНА КАК ПРОВЕРЕНО $85,120 (базовая цена: $ 62,145)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ 24-клапанный 3,0-литровый рядный DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением-6, 362 л. с., 369 фунт-фут + двигатель переменного тока, 21 л. с., 184 фунт-фут (комбинированная система, 362 л. с., 369 фунт-фут; литий-ионный аккумулятор 0,9 кВт * ч)

Смещение 183 кубических дюйма,мощность 3000 куб. см Крутящий момент 362 л. с. при 6100 об / мин 369 фунт-фут при 1600 об / мин

Трансмиссия 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

Шасси Подвеска (F/R): рычаги управления/мультилинк Тормоза (F / R): 14,8-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск Шины: Michelin Primacy Tour A/S. F: 275 / 45R-21 107H M+S MO R: 315 / 40R-21 111H M+S MO

Размеры Колесная база: 117,9 дюйма Длина: 194,3 дюйма Ширина: 76,7 дюйма Высота: 70,7 дюйма Пассажировместимость: 111 кубических футов Объем багажника: 33 кубических фута Снаряженная масса: 5185 фунтов

C / DРЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ От нуля до 60 миль в час: 5,3 сек От нуля до 100 миль в час: 13,9 сек Ноль до 120 миль в час: 22,0 сек

Начало качения, 5-60 миль в час: 6,0 сек Top gear, 30-50 миль в час: 3,2 сек Top gear, 50-70 миль в час: 4,3 сек Стоя ¼ мили: 13,9 сек @ 100 миль в час Максимальная скорость (ограниченная губернатором): 129 миль в час Торможение, 70-0 миль в час: 174 фута Дорожный холдинг. Трелевочная площадка диаметром 300 футов*: 0,84 г * стабильность-контроль подавлен

C / DЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА Наблюдалось: 13 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА Комбинированный/город / шоссе: 21/19/24 mpg

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной. А также импортируется на эту страницу. Чтобы помочь пользователям предоставить свои адреса электронной почты.

Более подробную информацию об этом и подобном контенте вы можете найти на сайте piano.io

Лучший двигатель — M113!

На сегодняшний день я считаю его лучшим из линейки бензиновых моторов Mercedes-Benz. «Лучшим» говорю с оговоркой — все двигатели хороши. Но этот — особенно. Необычайно лёгкий, сделанный на основе M112, он пользовался особой любовью у специалистов фирмы AMG. И у рядовых владельцев тоже. Свои отливки, кованые поршни, распредвалы, упрочнённый блок цилиндров со специальным напылением. Эволюцией двигателя стало появление компрессора на G55 AMG. Двигатель укомплектовывали 5-ступенчатой АКПП 722.6 и 7-ступенчатой АКПП 722.9.

Эксперты упоминают недостатки трёхклапанной схемы, но при этом забывают, что конструкторам всё же удалось добиться экономичности, мощности и гибкости. Распределение фронтов пламени с зажиганием от двух свечей, сложный впускной коллектор с изменяемой длиной, изменение фаз газораспределения — далеко не все хитрости, которые применили конструкторы Mercedes-Benz. Тем не менее, специализированным сервисам известны «классические» проблемы автомобилей на основе M113.

Одна из распространённых проблем — загрязнение системы вентиляции картера

Повышенный расход масла — симптом, который должен привлечь внимание владельца. Впрочем, расход масла может быть связан не только с потерей масла через систему вентиляции, но и с внешними утечками (течь корпуса теплообменника/масляного фильтра или клапанных крышек)

А вот течь сальников коленвала встречается реже и её, как правило, путают с течью из-под клапанных крышек. Также очень часто повышенный расход масла связан со старением маслосъёмных колпачков — устранение проблемы, как правило, закрывает вопрос с расходом насовсем. Впрочем, если расход не превышает 1 литра на 1000 км., то теоретически можно не беспокоиться — это вполне допустимо.

Вторая довольно распространённая проблема — разрушение шкива коленвала. Происходит это тогда, когда резиновая прослойка между половинками шкива разрушается и вылезает наружу. Затем шкив разваливается и начинает задевать переднюю крышку, а иногда и поддон.

Несмотря на всё это, я считаю M113 идеальным, своевременным и универсальным решением, особенно если принимать во внимание массу «гелендвагена». Это показывают и сроки производства: двигатель на G-class устанавливали с 1998 года (дорестайл) до 2007 года (рестайл следующего поколения)

Харизма Гелендвагена

В грубости гелика АМГ присутствует определенный шарм и элегантность. По сути, он не выглядит таким уж сверхтяжелым: высокая посадка, рубленые формы, ровные панели, четкие углы. Внешне Mercedes G65 AMG почти повторяет G63, но отличается хромированной решеткой радиатора и 5-спицевыми черными колесными дисками.

Снаружи автомобиль высокий и узкий, а внутри просторный. При относительно небольшой ширине 5-местный оффроад способен юрко скользить в городском потоке транспорта. А в салоне комфортно будет чувствовать себя даже очень высокий человек.

Параметры автомобиля следующие:

  • Высота 1938 мм
  • Ширина 1885 мм
  • Длина 4963 мм

Mercedes Gelandewagen отличается завораживающим стайлингом и роскошным спортивным интерьером. Кресло имеет близкое, но высокое расположение относительно двери, что позволяет водителю легко контролировать левый габарит. Для комфорта и простоты управления в салоне есть полезные девайсы — система управления блокировками, рычаг АКП, климат-контроль, аудиосистема.

Положение передних кресел, изменение ширины спинки меняется с помощью электрорегулировок и валиков боковой поддержки.

Благодаря ровным вертикальным дверям с тонкими картами на задних сидениях могут удобно расположиться три взрослых пассажира.

Чтобы никто не забывал, в салоне какого автомобиля находится, внутри размещены напоминания в виде фирменных шильдиков.

Проблема кузова с салоном

За кузовом придется постоянно ухаживая, как минимум его ужасная аэродинамика полностью пескоструит кузов. Коррозия – привычное дело, но назвать его откровенным гнильем сложно. На самых старых кузовах ржавчина пробирается до креплений рамы. Более-менее молодые внедорожники сталкиваются с коррозией сварных швов и петель дверей.

Только ленивый не сказал про лобовое стекло, угол наклона которого оставляет на себе всех сбитых насекомых. Рамка лобового быстро лишается краски, а само стекло легко затирается.

Постепенно забиваются сливы люка из-за чего возникают течи. Обшивка салона со временем изнашивается, кожа протирается, а деревянные вставки теряют свой блеск. Часто владельцы сталкиваются с отказами дополнительной помпы отопления – слабое отопление.

Автомобиль напичкан электроникой, проводка и блоки которой постепенно сгнивают, появляется множество неработающих систем и ошибки на панели приборов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector