О багажнике volkswagen touareg 3: полезные аксессуары для владельца авто

Внешний вид

Внешний вид Touareg 2013 мало чем отличается от первых кроссоверов второго поколения, появившихся в 2010 году. Рассмотрим те изменения, которые можно обнаружить при детальном рассмотрении машины.

Фольксваген Туарег 2013 в черном цвете

Интерьер Touareg 2013

Салон базовой комплектации автомобиля впечатляет добротностью отделки.

  • При оформлении используются пластик, ткань высокого качества. Покупатели, выбравшие более богатые варианты оснащения, получат отделочные материалы высшего сорта: кожу, декоративные вставки из дорогих сортов древесины. Разнообразят немного монотонную обстановку хромированные накладки.
  • По традиции салон нафарширован различными инновационными устройствами. Многие из них можно встретить уже в минимальной комплектации. Приборную панель украшает семидюймовый дисплей с акустикой Dynaudio Confidence и 14 динамиками по 620 Вт.
  • Водитель, это подтверждают отзывы владельцев Фольксваген Туарег 2013 года, имеет комфортные условия для управления флагманом концерна. Удобный в обхвате мультируль, кресло, которое надёжно фиксирует его тело, система беспроводной связи.
  • Различные системы помогут с управлением кроссовера при подъёме в гору со старта, сообщат информацию о давлении в покрышках и др.
  • Пассажирам в салоне просторно, даже на заднем ряду. Возможность трансформации кресел позволяет перевозить длинномерные материалы, спортивный или садовый инвентарь. Всю остальную поклажу, грузы можно разместить в большом багажном отделении.

Фото салона Фольксваген Туарег 2013

Экстерьер

Во внешнем виде машины больших изменений с предыдущими версиями второго поколения не произошло. Можно отметить появление бамперов новой формы, видоизменённой решётки радиатора.

Немецкий кроссовер выглядит по-спортивному подтянутым, но солидным, напоминая рядом идущим машинам о своём превосходстве. Большие надколёсные арки, рейлинги, акулий плавник антенны создают ему запоминающийся образ стильного автомобиля.

Фольксваген Туарег 2013 в белом цвете (фото)

Безопасность Touareg 2

Высокий уровень безопасности Touareg 2 обеспечен за счет установки следующих систем:

  • круиз-контроля;
  • электронного стояночного тормоза;
  • определения усталости водителя;
  • заднего парктроника;
  • контроля слепых зон;
  • камеры заднего вида;
  • АВС;
  • ЕВС (предотвращает блокировку колес при торможении двигателем);
  • НВА;
  • стабилизации ESP;
  • контроль давления в шинах RDK;
  • датчиков света и дождя;
  • подогрева зеркал.

Читать также Технические характеристики Volkswagen Crafter

Узнать все о Туареге второго поколения и его системе безопасности можно, посмотрев ролики ниже. По итогам европейских краш-тестов он признан одним из самых безопасных автомобилей своего класса, получив 5 баллов из 5 возможных.

Черный Фольксваген Туарег 2 (фото)

Двигатель и коробка передач нового Volkswagen Touareg

Для каждой модели Volkswagen Touareg 2013 стандартной является 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач — гидротрансформаторный агрегат Aisin. Раньше на все модели устанавливалась исключительно 6-ти ступенчатая коробка. Благодаря подобным нововведениям внедорожник стал еще более динамичным и шустрым.

На российском рынке автомобиль будет представлен 6-ю типами двигателей: три дизельных, три бензиновых и один гибридный.

Дизельные двигателя следующие:

  • V6 с объемом 3.0 литра и мощностью 204 лошадей. Он способен разогнать внедорожник до скорости 100 км/ч за 8.5 секунды, а его максимально-возможная скорость составляет скромные 202 км/ч. Средний расход топлива в режиме «Город-трасса»– 7.5 литра.
  • V6 с объемом 3.0 литра и мощностью 245 лошадей разгоняет внедорожник до сотни за 7.7 сек., максимальная скорость уже — 218 км/ч. Средний расход топлива в смешанном режиме с данным мотором — 9-10 литров.
  • Турбодизель 4.2 литра и мощностью 340 лошадей разгоняет автомобиль до скорости 100 км/ч за непродолжительные 6 секунд, его максимальная скорость составляет 242 км/ч. Средний расход топлива в режиме «Город-трасса» – 12-13 литров.

Бензиновые модели двигателей:

  • VR6 с объемом 3.6 литра и мощностью 249 лошадей. Разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за 8.3 секунды, максимальная скорость составляет 220 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле – 11 литров.
  • V8 имеет объем 4.2 литра и мощность 360 лошадей. 100 км/ч машиной с данным агрегатом достигается всего за 6.5 секунды, максимальная скорость при этом составляет 245 км/ч. Средний расход топлива в режиме «Город-трасса» – 11.4 литра.
  • Особого внимания может быть удостоен гибридный двигатель, который располагает бензиновым V6-агрегатом 3-х литрового объема и электродвигателем. Их общая мощность составляет 380 лошадей, а до 100 км такой Volkswagen Touareg способен разогнаться за рекордные для внедорожника 5,8 секунды.

Безопасность Touareg 3

Система безопасности нового Туарега поражает воображение. Кроме стандартных передних и боковых подушек безопасности, разработчики учли все возможные риски при передвижении. Новый внедорожник оснащен:

  • Адаптивным круиз-контролем, который поддерживает безопасное расстояние от машины впереди и регулирует скорость, исходя из знаков на дороге, замедляет ход перед поворотом. На сегодняшний день эта система есть только у Audi Q7 2018.
  • Системой ночного виденья, которая может самостоятельно обработать изображение, полученное с камеры в центре переднего бампера. На электронную панель выводится картинка с изображением подсвеченных фигур людей или животных.
  • Системой автоматического торможения.
  • Проекцией приборов на лобовое стекло.

Первый из внедорожников Фольксваген получил полноуправляемое шасси, что облегчает маневрирование и снижает радиус разворота, поэтому устойчивость на поворотах на высокой скорости повышается.

Предлагаются 5 пакетов для бездорожья: «Автоматический», «Снег», «Песок», «Трава» и «Эксперт на бездорожье». В последнем все умные помощники отключаются и не вмешиваются в процесс управления.

Фольксваген Туарег 3 (вид сзади и сбоку)

Безопасность

Несмотря на то что Volkswagen Touareg разделяет с Audi Q5 одну платформу, первая модель оказалась менее безопасной, чем вторая. Но разница в данном случае сводится только к нескольким процентам. Touareg, согласно результатам краш-тестов, обеспечивает безопасность водителя и пассажиров при лобовом ударе с вероятностью в 89%. Для ребенка, сидящего на заднем ряду, данный показатель снижается до 86%. Также отличные результаты продемонстрировала встроенная электроника, которая быстро срабатывает в случае возникновения опасности и при необходимости может брать на себя управление автомобилем.

Европеец с африканским именем

Название для нового автомобиля авторы позаимствовали у одной из берберских народностей, проживающих на северо-западе африканского континента. Следует сказать, что Volkswagen в дальнейшем ещё раз обратился к этому африканскому региону при выборе названия другого внедорожника — Atlas: именно так называются горы, в районе которых проживают всё те же туареги.

За время своего 15-летнего присутствия на рынке VW Touareg неоднократно оправдывал ожидания своих создателей: ярким примером тому могут служить три победы в ралли Париж-Дакар — в 2009, 2010 и 2011 годах. Первый рестайлинг Туарега случился в 2006 году, когда сначала была презентована, а затем поступила в продажу модификация VW Touareg R50
. Буква R в кодировке означает доукомплектовку целым рядом дополнительных опций, в числе которых: пакет Plus, программа Exterieur и т. п. Версия Touareg 2006 года получила доработанные АБС и круиз-контроль, а также системы оповещения об опасном приближении идущего рядом автомобиля сзади или сбоку. Кроме того, были устранены недоработки в коробке-автомате, имевшие место в базовой версии.

В 2010 году Volkswagen представил Touareg следующего поколения, который предусматривал комплектацию одним из трёх турбодизелей (3,0-литровыми мощностью 204 и 240 л. с. или 4,2-литровым мощностью 340 л. с.), двух бензиновых моторов (объёмом 3,6 л и мощностью 249 или 280 л. с.), а также первым в истории концерна гибридным агрегатом — 3,0-литровым бензиновым мотором мощностью 333 л. с. в паре с электродвигателем мощностью 47 л. с. Среди особенностей этого автомобиля:

  • наличие межосевого дифференциала Torsen, а также пружинной подвески, обеспечивающей 200-миллиметровый дорожный просвет;
  • возможность комплектации внедорожным пакетом Terrain Tech, предусматривающим пониженную передачу, блокировки заднего и центрального дифференциалов, пневмоподвеску, благодаря которой клиренс можно увеличить до 300 мм.

После рестайлинга 2014 года Туарег был доукомплектован:

  • биксеноновыми фарами;
  • системой Multi-collision brake, включающей автоматический тормоз после удара;
  • оптимизированный круиз-контроль;
  • опцией Easy Open, благодаря которой водитель может открывать багажник с помощью лёгкого движения ногой, когда обе руки заняты;
  • модернизированными рессорами;
  • двухцветной обивкой салона.

Кроме того, линейку двигателей дополнил дизель V6 TDI мощностью 260 л. с.

Презентация VW Touareg третьего поколения была запланирована на сентябрь 2017 года, однако из маркетинговых соображений дебют был перенесён на весну 2018 года, когда в Пекине пройдёт показ нового концепта Touareg T-Prime GTE.

Конкуренты и аналоги

  • . Переднеприводный японский внедорожник. Уступает Туарегу по объему и мощности двигателя, размеру топливного бака и багажника. Однако имеет меньшую массу и рассчитан на 8 мест.
  • . Стоит гораздо дешевле Туарега, весит меньше, но заметно уступает по мощности и объему мотора, размеру топливного бака.
  • . Соответствуют друг другу по многим показателям, но объем двигателя Туарега чуть больше. Ауди превосходит по объему багажника, общей массе и клиренсу.
  • . Имеет более объемный и мощный двигатель, больший объем бака, стоит дороже Туарега. У Туарега багажник просторнее, он легче по весу, но уступает по высоте дорожного просвета.
  • . Заметно превосходит по объему мотора, но уступает по его мощности. У Туарега просторнее багажник, он легче, но уступает по высоте клиренса.

Из других одноклассников Туарега 3 поколения можно упомянуть Skoda Kodiaq, Nissan Murano, Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne.

Туарег 3 — это самая современная из моделей Фольксваген, сочетающая в себе полный набор технических новшеств и свойств, необходимых для современного внедорожника, с роскошью и комфортом лимузина. Он пользуется заслуженной любовью и популярностью, хотя назвать его «народным» автомобилем пока можно с большой натяжкой.

Новый Volkswagen Touareg 3 поколения рассмотрен в видео ниже:

О третьем поколении Тарегов расскажет этот видеосюжет:

Тест-драйв нового Туарега от Фольксваген — в видео ниже:

Проблемы пневмоподвески Volkswagen Touareg — стоит ли брать?

Говорим прямо, Touareg БЕЗ пневмоподвески — не Touareg. Touareg на пружинах – совсем другой автомобиль. Если у вас есть сомнения по поводу необходимости пневмы, советуем рассмотреть другие автомобили. Пневмоподвеска на Touareg — беспроблемный агрегат.

Компрессор пневмоподвески.

Стоимость нового компрессора составляет примерно 45-70 тысяч рублей. С ним обычно необходимо заменить блок клапанов, при этом стоимость может вырасти на 30-40%. Но не стоит сильно пугаться таких цифр. В основном компрессора выходили из строя на первых поколениях машин. На втором поколении такого рода проблема встречалась всё реже. При правильной эксплуатации деталь выходила из строя примерно к 300-400 тысячам пробега.

Компрессор на Touareg похож на тот, которым вы качаете свои колеса, на первом поколении с помощью него можно было подкачивать колеса. Однако данный компрессор более качественный, также на первых поколениях умельцы умудрялись ставить обычные компрессоры российского производства «беркут» на Touareg.

Пневмостойки в сборе с амортизаторами и пневмобаллонами.

Отметим сразу, что у Touareg пневмобалоны закрыты специальной гофрой, и риск появления отверстия из-запопадания грязи ничтожно мал. Отверстия появляются в основном от старости.

Чем пневма Touareg лучше обычной подвески? Отличия пневмы от пружин

Первый и основной плюс пневмы перед пружинами — повышенный комфорт, управляемость и отсутствие кренов. Пневма не может отвечать только за клиренс по причине того, что у Touareg на пневме нет пружин, а их роль выполняют пневмобаллоны с изменяемым давлением внутри.

Основное отличие – это не изменение высоты дорожного просвета, а повышенный комфорт, с которым Touaregнесет вас по убитым дорогам СНГ. Управляемость также лучше у Touareg на пневме. Кренов практически нет, а в режиме «Auto» стойки подстраиваются по жесткости под дорожное покрытие. В этом режиме при достижении скорости в 130км/ч автомобиль сам «приседает» перемещая центр тяжести ближе к земле. Из-за этого машина ведет себя устойчивее.

Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (2004 г.)

3.04.2011

Скажу сразу, отношение к туарегу у меня всегда было ровное, эта машина не вызывала эмоций. Мне она казалась слишком простой, без харизмы, как Тойота. Пришел я к этому авто методом исключения. Мне нравятся немецкие внедорожники и кроссоверы. ML и X5 пугают своей ненадежностью и дороговизной обслуживания. От Ауди А6 у меня только хорошие впечатления, соответственно можно рассматривать Олроуд и Кусемь. Олроуд немного не мое, не люблю просто универсалы. Кусемь не мой бюджет, они начинаются от 1.5 млн, а я планировал авто до 1 млн. Каенн дорогой в обслуживании и ненадежный (судя по отзывам на автомаркете). Что остается? Только VW Touareg. Подумав, что безликость туарега легко устраняется элементами тюнинга я решился на покупку.

Я сторонник покупки бэушных авто, поскольку не настолько они хуже новых, насколько они дешевле. Не люблю долго выбирать авто. Посмотрев 2-3 варианта у нас в городе, нашел неплохой вариант в Челябинске. Я люблю этот город суровых мужчин и красивых женщин и совместив приятное (поход по ночным клубам) с полезным (покупкой авто) поехал туда. Что меня поразило в этом, равно как и в других туарегах 2004 г, это то как сохраняется отделка салона и кожа (причем безотносительно к хозяину). Да простят меня владельцы Тойот, Вольв и пр., но автомобили этих марок и этих же годов выглядят как рымки. Кстати, это касается всех немецких авто, несмотря на ненадежность некоторых марок, качество отделки салона всегда на высоте.

Продиагностировав машину у местного официала я получил положительный отзыв. Оформив документы поехал в свой город. Сразу же на трассе оценил его ходовые качества. Оговорюсь, на туарега я пересел с Кадиллака STS, отзыв про этот авто напишу позже (как-то не подружились мы с ним). Поэтому шумоизоляция и комфорт несколько меня разочаровали. Я был готов к этому, все-таки машины разного класса. С другой стороны, управляемость туарега лучше, чем Хапять. Эргономика классная, только вот до сих пор не могу разобраться с переключением песен на руле. Главное, почему у меня пал выбор на это авто, это его внедорожные качества. Я испытываю удовольствие от вождения, когда можно не смотреть на дорогу и ехать куда хочешь. Кадиллак не давал мне такого удовольствия. Очень радует надежность, пока из внепланового только замена термостата, но всё-таки авто 2004 года.

С тюнингом всё-таки решил повременить. Если в ближайшие полгода меня автомобиль не расстроит, следующий куплю 2008-2009 года и там уж развернусь по-полной: ABT обвес, диски, матовая пленка, музыка и пр. Я думаю как фанаты, так и не фанаты туарега согласятся, что автомобиль безликий в первую очередь потому, что их очень много. Они привлекают своей практичностью, поэтому тюнинг будет обязательно.

Позже ещё напишу…

12.08.2011

Прошла эйфория от туарега … настали суровые будни.

  • Замена гидроблока — 50000 р.
  • Замена рулевой рейки — 30000 р.
  • В Самаре накрылся вентилятор — 15000 руб.
  • Ну и так, по мелочам еще где-то 20000

То есть за полгода владения авто около 120 000 руб. То есть 20000 в мес., 666 руб. в день! Не считая потерь от снижения стоимости авто и нереального расхода бензина.

Товарищи! Куда подевалось немецкое качество? Где эти 10 летние бэхи переходки и мерсы 124 из 90х, которые до сих пор ездят. Хватит с меня немецкого автопрома.

Управляемость и внедорожные способности

Обновленный Touareg по плавности хода практически не уступает Audi Q7, несмотря на то, что вторая модель стоит существенно дороже. Немецкий кроссовер комплектуется полноуправляемым шасси и адаптивными амортизаторами, которые обеспечивают максимальный уровень комфорта при движении на асфальте и неровной поверхности. Touareg легко входит в повороты даже на высокой скорости, точно идя по выбранной траектории. Его встроенная электроника очень быстро активизируется, мешая уходу кузова в занос.

Единственный турбодизельный двигатель выдает до 600 Н*м тяги, благодаря чему немецкая модель легко стартует с места и набирает скорость. На Touareg легко можно обходить впереди едущие автомобили. Кроссовер не создает сложностей при активном маневрировании на трассе, а рулевое управление у него очень отзывчивое.

На бездорожье Touareg оставляет после себя смешанные ощущения. Правда, они возникают при сравнении кроссовера с Land Rover Discovery и другими подобными автомобилями. Touareg благодаря активному полному приводу, блокируемым дифференциалам и быстродействующей бортовой электронике легко справляется со средним по сложности бездорожьем. Но в сложных условиях он застревает. Во многом это обусловлено наличием 200-миллиметрового клиренса. Данный недостаток частично компенсирует адаптивная подвеска, способная менять размер дорожного просвета. Но полноценным внедорожником Touareg пока не стал.

Комплектации и цены

Новый Туареге 2020 имеет ряд комплектаций, отвечающих заданным требованиям. Стандартная комплектация Base — упрощенная версия, включающая: рейлинги, диски «Sonora» R17, тканевую обшивку сидений. Дополнительные опции, при необходимости, устанавливаются за дополнительную плату. Цена от 2 665 000 рублей.

Комплектация Business имеет пакеты дополнительного оборудования «Style»: рейлинги, тонировка, окраска бамперов и кузова в одной цветовой гамме, отделка хромом металлических составляющих, диски «Karakum» R18, отделка сидений кожей«Vienna», декор вставками ценных пород дерева. Цена от 3 185 000 рублей.

Пакет «Technic»: контроль давления в шинах, мониторирование слепых зон, камера заднего вида, электроподогрев лобового стекла и пневмоподвеска. Цена от 120 000 рублей.

Ведущая комплектация R-Line, стоимостью от 3 600 000 рублей. Отличить данную версию кроссовера позволяют: пакет «Экстерьер» (диски «Salvador» R19, глянцевый диффузор черного цвета, оба бампера в дизайнерском оформлении R-Line и пакет «Chrome & Style», подразумевающий хромированную отделку металлических частей.

Обновлённая модель Туарег 2020 комплектации R-Line достаточно презентабельна имеет практически все опции, доступные для данного автомобиля.

Технические характеристики Фольксваген Туарег

Рестайлинговый Volkswagen Touareg 2-го поколения (начало продаж – 2014 год) по технике очень близок к Porsche Cayenne. Базовая подвеска немецкого внедорожника образована передней двухрычажной и задней многорычажной конструкциями. Дорожный просвет – 201 мм. Опционально доступно пневматическое шасси с закрытым контуром управления и адаптивными амортизаторами, имеющими три режима: Normal, Comfort и Dynamic. Клиренс Туарега с пневмоподвеской изменяется в диапазоне 160-300 мм. Это позволяет преодолевать брод глубиной до 580 мм, в то время как стандартное шасси рассчитано на форсирование водных преград с максимальной глубиной 500 мм.

Моторная линейка Фольксваген Туарег в России включает следующие бензиновые и дизельные агрегаты:

  • V6 3.6 FSI 249 л.с., 360 Нм;
  • V6 3.0 TDI 204 л.с., 400 Нм;
  • V6 3.0 TDI 245 л.с., 550 Нм.

Список двигателей, которые были доступны на российском рынке, но в настоящее время не предлагаются:

  • V8 4.2 FSI 360 л.с., 445 Нм;
  • V8 4.1 TDI 340 л.с., 800 Нм;
  • Гибрид V6 3.0 TSI 333 л.с., 440 Нм + электромотор 46 л.с.

В Европе внедорожник также располагает модернизированным турбированным дизелем V6 3.0 TDI (262 л.с., 580 Нм) с системой нейтрализации выхлопных газов, использующей впрыск мочевины. Такой двигатель обеспечивает выполнение требований экологического стандарта Евро-6.

Все модификации Фольксваген Туарег оснащаются системой полного привода, однако существуют две его вариации: 4Motion и 4XMotion. Более простая схема 4Motion включает несимметричный межосевой дифференциал Torsen (40:60) с возможностью блокировки и классический задний дифференциал. «Внедорожный» вариант 4XMotion дополнительно предусматривает наличие в раздаточной коробке понижающего ряда с передаточным отношением 2.69:1, а в заднем дифференциале – механизма блокировки. Система 4XMotion вместе с пакетом Terrain Tech, включающим пять режимов, предназначена для версий с 245-сильным дизелем 3.0 TDI.

Коробка передач у внедорожника всего одна – 8-ступенчатый «автомат» Aisin AL1000 8A.

Полные технические характеристики Фольксваген Туарег – сводная таблица:

Параметр Фольксваген Туарег 3.6 FSI 249 л.с. Фольксваген Туарег 3.0 TDI 204 л.с. Фольксваген Туарег 3.0 TDI 245 л.с. Фольксваген Туарег 4.2 FSI 360 л.с. Фольксваген Туарег 4.1 TDI 340 л.с.
Двигатель
Код двигателя CMTA CJMA CRCA CGNA CKDA
Тип двигателя бензиновый дизельный бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув нет да нет да
Количество цилиндров 6 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 3597 2967 4163 4134
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 89.0 х 96.4 83.0 х 91.4 84.5 х 92.8 83.0 х 95.5
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (5500) 204 (3750-4750) 245 (3800-4400) 360 (6800) 340 (4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 360 (3500) 400 (1250-3200) 550 (1750-3800) 445 (3500) 800 (1750-2750)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, многорычажная
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 235/65 R17 / 255/55 R18 / 265/50 R19 / 275/45 R20
Размер дисков 7.5Jx17 / 8.0Jx18 / 8.5Jx19 / 9.0Jx20
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-5
Объем бака (мин/макс), л 85/100
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 14.5 10.0 10.0 16.7 11.9
Загородный цикл, л/100 км 8.8 6.3 6.4 8.6 7.4
Смешанный цикл, л/100 км 10.9 7.5 7.7 11.4 9.1
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4801
Ширина, мм 1940
Высота, мм 1709
Колесная база, мм 2893
Колея передних колес, мм 1656
Колея задних колес, мм 1676
Объем багажника (мин./макс.), л 697/1642
Дорожный просвет (клиренс), мм 201
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 2097/2352 2174/2438 2148/2506 2150/2376 2297
Полная (мин/макс), кг 2800 2860 2840/2890 2850 2920
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 220 206 220 245 242
Время разгона до 100 км/ч, с 8.4 8.5 8.6 6.5 5.8

Конкуренты и аналоги

Перемещаясь на 8 лет назад, Фольксваген Туарег 2012 года в первую очередь конкурировал со своими соплатформенными братьями в лице:

  • Audi Q7, базовая комплектация которой обходилась в 3.3 млн. рублей. За эти деньги Ингольштадт предлагал 3-литровый турбодизель на 245 л.с., полный привод и АКПП;
  • Porsche Cayenne 2 поколения. Премиальное подразделение VW также выставляло аналогичный силовой агрегат, полный привод и «автомат» за 3.2 млн. руб.;
  • BMW X5 2 поколения. Аналогичный «пакет» оборудования, правда на другой платформе, баварцы предлагали за 3 млн. руб.;
  • Mercedes-Benz GLK-Class. Рестайлинг 1 поколения за 2.9 млн. рублей с 3.5-литровым бензиновым атмосферником на 249 л.с., полным приводом и АКПП.

Читать также Краткий обзор и краш-тесты Фольксваген Джетта (Jetta)

В качестве бюджетных аналогов можно привести в пример:

  • Kia Sorento Prime, который получил рестайлинг в 2012 году, имел множество полноприводных комплектаций, 2.2-литровый турбодизель на 197 л.с. и 6АКПП. Стоимость на момент выхода — от 1.4 до 1.9 млн. руб.;
  • Subaru Forester 4 поколения за 2.09 млн. руб. предлагался с 2-литровым бензомотором на 241 л.с., вариатором и полным приводом;
  • Toyota RAV4 4 поколения за 1.7 млн. руб. мог предложить 2.5-литровый мотор на 180 л.с., с АКПП и полным приводом.

В целом, если оглядываться на конкурентов Туарега, VW как всегда смогли найти золотую середину по соотношению цены, мощностных характеристик и бортового оснащения.

VW Touareg 2012 (вид сзади)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector