Кто такие стритрейсеры

Как это было у нас

Соревнования по дрэг-рейсингу

Начиналось всё в России, как и всегда, незаконно. Власти почему-то запретили гонки, даже не разобравшись в сути, и первые опыты заканчивались стычками и скандалами с органами ГИБДД. Были, конечно, и травмы, и даже смертельные случаи. Неопытные стритрейсеры, которых сейчас не пустят гонять, пока не обучат (организация сама заинтересована в не нарушении закона), даже задевали колёсами случайных прохожих. Всякое было.

Уже в 2000 году были организованы первые в России легальные заезды. Уличные гонки были организованы так, что в узаконенных соревнованиях могли участвовать далеко не все марки и модели машин. Предъявлялись особые требования к классам автомобилей и к объёму двигателя.

А в 2002 году Российской Федерацией дрэг-рейсинга был создан уже единый клуб, который объединял всех заинтересованных. Сюда влились не только организаторы, но и энтузиасты этого вида спорта со всей России и даже ближнего зарубежья.

Стали создаваться и специальные дороги для стритрейсинга. Уже в 2005 году была закончена первая в России специальная трасса для проведения этого вида гонок. Она действует до сих пор и находится около города Красноярска. Основные гонки России по дрэг-рейсингу проходили здесь вплоть до 2007 года, но потом перенеслись уже в Москву.

Была построена ещё одна известная трасса для дрэг-рейсинга в Ингушетии. Это было уже в 2012 году, и здесь же состоялся Открытый чемпионат Ингушетии по уличным гонкам, собравший всех звёзд этого вида спорта.

На видео интересные моменты из дрэг-рейсинга:

Для молодёжи уличные гонки стали настоящим праздником. Страсть к риску можно было утолить в гонках, которые для многих опасны. И сегодня организация стритрейсеров, как никогда, заинтересована в том, чтобы усовершенствовать автомобили, наделить их новыми техническими деталями.

И раньше было так. Можно сказать с уверенностью, что тюнинг стал более развиваться в стране с приходом дрэг-рейсинга. Владелец вкладывал в усовершенствование и модернизацию своего автомобиля в три раза, а то и больше средств, чтобы сделать его способным конкурировать с противниками на гонках. И для проведения соревнований всегда выбирались трассы наименее загруженные, а гонки проводились в вечернее время, когда на дорогах меньше всего машин.

Виды уличных гонок

  • «Check-point» — гонки по городу от точки до точки (обычно 5-6 километров).
  • «Street-Challenge» — отличается от обычного «Check-point» наличием заданий, которые как правило имеют вид загадки или ребуса, ответом на которую будет точка километра.
  • «City-Style» — ночное ориентирование по городу на автомобиле по маршруту, указанному в легенде.
  • «City-Jungle» — разновидность «Street-Challenge», в котором известны заранее все километры, но неизвестен финиш, который расположен на одном из точек километров.
  • «Охота на мышей» — поиск и преследование одного из участников («мыши») другими участниками («кошками»).
  • «Полет пушечного ядра» — так называются незаконные гонки по общественным трассам от точки к точке, в которых участвуют несколько гонщиков. Они берут своё начало из санкционированных европейских ралли в конце XIX столетия. Соревнования были прекращены, когда гонка Париж — Мадрид в 1903 г. была отменена в Бордо из соображений безопасности после многочисленных несчастных случаев среди водителей и пешеходов. Гонки от точки к точке вновь появились в США в середине 1910-х, когда гонщик Эрвин Бейкер провел множество заездов (в то время легальных) по всей стране, побив многие рекорды тех лет. Термин «пушечное ядро» был сочинен в честь его пробегов. В настоящее время в таких гонках водители должны добраться от одной части города до другой, и победителем является тот, кто доехал до финиша за меньшее время.
  • «Шашки, или светофорные гонки» — незаконные гонки по дороге с обгоном машин и переезда на красный сигнал светофора. Такой стритрейсинг бывает спонтанным, когда двое и более гонщиков встречаются на дороге случайным образом и пытаются доказать кто из них «круче», обгоняя друг друга, мигая , пугая окружающих, играя в «шашки» как правило с значительным превышением скорости. Обычно заканчиваются тем что один сильно обходит «соперника» (пока тот останавливается на светофоре, упирается в медленный поток и т. д.). Часто распространен на КАД-е и длинных скоростных проспектах. Также разновидность — светофорные гонки, когда гоняют по какому либо длинному проспекту на котором стоят с периодичностью трёх и более светофоров, обозначенных в качестве «точек» километров. Гоняют от светофора до светофора, стартуя как правило на зеленый (не раньше) далее быстрый разгон, «шашки», и торможение перед следующим светофором. Правила обычно ограничиваются — нужно либо занять километр на следующем светофоре, либо проскочить на зелёный сигнал светофора, чтобы соперник попал на красный.

Кто такие стритрейсеры

Стритрейсеры — это водители, которые не держат в автомобиле стояночного тормоза и готовы всегда рваться вперёд. Это уличные гонщики, готовые в неожиданный момент оказаться в миллиметре от вашего движущегося транспортного средства. Стритрейсеры — это не хулиганы, как считают некоторые. Они не гоняются ночью по улицам на автомобилях, нарушая правила дорожного движения.

Уличные гонщики — это своего рода организация, где действуют свои правила. И каждый стритрейсер обязан их выполнять. Для них одним из основных канонов является — не нарушать правила дорожного движения. Поэтому они в зимнее время отправляются на окраину города, где спокойно, никому не мешая, гоняют по сугробам на своём автомобиле, как душе угодно.

У стритрейсеров есть своя особая философия. Они даже летом гоняют по определённому участку, но обязательно в черте своего привычного городка.

Стритрейсеры готовятся к заезду

У нас в стране уличные гонки на автомобилях проводятся уже более десяти лет. Конечно же, были у нас лихачи и раньше, до уровня которых американским героям «Форсажа» мечтать и мечтать. Но не было своей организации, своих законов, философии и тому подобного. Всё это пришло лишь после развала великой державы, когда через воздвигнутую коммунистами невидимую плотную стену прорвалось видение всего западного. И именно в это время, заразившись духом оттуда, наши организовали первые в России группы, ставшие целыми организациями.

Иначе стритрейсеров ещё называют дрэг-рейсерами. У них, как у всего нового, больше противников, чем поклонников. Однако, несмотря на это, дрэг-рейсинг на автомобилях свои позиции занимает прочно. В последнее время отдельные организации стритрейсеров стали объединяться в единые клубы и выделять своих звёзд. Это уже целая и прочная система, бороться с которой бессмысленно. Да и зачем, ведь ребята никому не мешают.

Как рассказывает одна из звёзд этого вида спорта, священнослужитель (да-да, не удивляйтесь) Игорь из Барнаула, автомобилисты часто собираются вместе по выходным или в свободное время. Они обсуждают последние новости из мира гонок, учат брать разгон новичков на безлюдных ночных улочках. Игорь говорит, что уже через 400 метров можно с лихвой продемонстрировать скорость и мощь своего автомобиля.

Видеосюжет про стритрейсеров в России:

Дрэг-рейсинг в нашей столице

Видеосюжет о дрэг-рейсинге в Москве:

В Москве соревнования по стритрейсингу, как и по всей России, вначале были встречены в штыки. Руководящие органы, в том числе и бывший мэр, считали проблему очень опасной для движения и много дискутировали на тему закрытия и запрещения проведения таких гонок. Всё это происходило до тех пор, пока дрэг-рейсинг, или как ещё его называют москвичи — драг-рейсинг, не легализовался.

Трассу открыли в Тушино, где сейчас проводятся соревнования мирового уровня. Действительно, в Тушино на аэродроме удалось создать настоящий автодром.

Организация дрэг-рейсинга очень высока. Уже на въезде сюда вас встретят сотрудники ДПС и люди из АРФ, которые проверят ваше состояние, документы и осмотрят автомобиль. Желающие участвовать в соревнованиях должны или заранее зарегистрироваться по телефону 507-35-53, или сделать это на месте с 22:00.

Как и везде, дрэг-рейсинг-болиды проходят стандартную квалификацию по классам. Об этом было подробно описано выше. Машины для стритрейсинга должны быть правильно подготовлены.

В последнее время внедрили ещё одну особую квалификационную группу, под названием Спорт. Здесь квалифицируются нестандартные автомобили, которые обязаны пройти проверку в Тушино.

Открытие гонок в Тушино

Начинается гонка в Тушино как в кино. Красивые и стройные девушки разводят кверху руки с флагами, и по их знаку автомобили срываются с места. Кто первый преодолеет черту финиша, тот и побеждает. За участие в таком заезде каждый гонщик должен заплатить взнос. Из этих денег и собирается призовой куш, который забирает победитель. Понятно, что чем больше участников, тем выше сумма приза.

Интересно, что гонки в Тушино посещают водители самых необычных автомобилей. Здесь можно встретить спортивные болиды былых времён, «запорожцы», «девятки», «восьмёрки», японские Subaru и другие культовые авто. Проводятся здесь и невероятные шоу-программы с участием автомобилей. Например, такое известное шоу, как битва Мерседесов, проводится по субботам.

Освободите дорогу!

В конце 2017 года депутаты Госдумы выступили с предложением по включению в КоАП и УК РФ статьи «Незаконные автомобильные или мотоциклетные соревнования» (статья 12.38 КоАП и 264.2 УК). Согласно разработанному в думской рабочей группе документу, организаторам уличных гонок грозят штраф в размере до одного миллиона рублей, а также уголовная ответственность. Санкция на лишение права управления транспортным средством и заключение под стражу сроком до двух лет предлагается в отношении участников.

Комментируя инициативу парламентариев, а вместе с тем и регулярные рейды сотрудников ГИБДД, пресс-атташе РАФ отметил, что РАФ придерживается политики неукоснительного соблюдения ПДД, но участия в разработке законопроекта не принимала.

Поймай меня если сможешь лонг3

Сотрудник ГИБДД проверяет документы

Фото: РИА Новости/Евгений Биятов

«Подобные действия должны в первую очередь оценивать правоохранительные органы. Если произошло нарушение закона, то должно быть и соответствующее наказание. РАФ всегда выступала за пропаганду безопасности дорожного движения и продолжит нести эту идею в массы. Выезжая на дороги общего пользования, нужно помнить, что ты тут далеко не один, и любое твое действие должно быть адекватным по отношению к окружающим», — заключил Феоктистов.

Однако сами участники нелегального сообщества стритрейсеров, которых можно условно поделить на два лагеря, не спешат вступать в официальные клубы, перебираться на гоночные треки или отказываться от участия в незаконных состязаниях.

Основным доводом в этом вопросе является высокие финансовые затраты. За участие в гонках нужно платить, если это чемпионат, пусть даже любительский — то платить приходится за каждый этап, саму машину нужно «строить», что по современным меркам недешевое удовольствие, кроме того, автомобиль участника официальных соревнований должен соответствовать строгому техническому регламенту и требованиями безопасности.

Драйв (2011)

https://youtube.com/watch?v=LggwkfPBiR0%3F

Тед – потрясающий автогонщик который работает каскадером на пол ставки. Но ночью он помогает грабителям. Его считают все профессионалом в этом деле. У него есть определенные правила: не знать кого он перевозит, он не берет в руки оружие, и на ограбления он дает пять минут. Одного дня владелец гаража, в котором работает парень знакомит его с мужчиной, который готов ему дать деньги на автогоночную машину.  Перевозчик соглашается на это ради того что бы участвовать в уличных гонках. Через время в супермаркете парень знакомиться с семьей, которая живет по соседству, и эта встреча меняет всю его жизнь.

Зажигание (2013)

Парочка мошенников собирается на последнее дело, после которого запланирован отход на покой. В качестве приманки используют обворожительную Ари. Девушка совращает Микеля, бывшего участника раллийных гонок, чтобы вытянуть из него информацию о ювелирном магазине его невесты Джулии. Однако, вопреки первому впечатлению, Микель может думать в том числе и головой, поэтому хитрый план аферистов идет наперекосяк. Испанский фильм про скорость, деньги, машины и чувства стоит посмотреть как любителям криминальных боевиков, так и поклонникам мелодрам.

Оригинальное названиеCombustiónЖанрМелодрама, приключенияАктерыАдриана Угарте, Альберто Амман, Алекс Гонсалес…СтранаИспанияРейтингКинопоиск – 6.6, IMDb – 5.7Возрастные ограничения16+

Перевозчик (2002)

https://youtube.com/watch?v=x9gd6XzO-Rw%3F

Фрэнк Мартин – бывший спецназовец, который после войск стал заниматься перевозками опасных заказов. Фрэнк настоящий профессионал в своем деле, и поэтому у него есть три обязательных правила: во-первых, никаких имен, во-вторых, он не знает, что за товар он перевозит, в-третьих, ни при каких обстоятельствах не менять условия договора.

На выполнении очередного задания перевозчик останавливает машину, чтобы починить поломку автомобиля, и замечает, что товар, который он перевозит – живой. И впервые за всю свою работу он решается нарушить правило и посмотреть, что за товар он перевозит. Перед Мартином предстоит выбор нарушить все правила и побороться за справедливость или остаться делать свою работу.

Американская комедия

Пионером в проведении стритрейсинга, безусловно, являются США. Несмотря на то, что американцы участвовали в нелегальных уличных гонках задолго до Второй мировой войны, официальная летопись стритрейсинга ведется с 1948 года. 

Колыбель американского автопрома, Детройт, отправился в погоню за мощностью и скоростями, а стритрейсерам пришлось осваивать азы мастерства автомобильного тюнинга. Привычные седаны на треке постепенно вытеснили хот-роды (hot rod) — доработанные модели родстеров производства концерна Ford с форсированными двигателями. Наиболее часто встречающимся тюнингом было облегчение автомобиля, когда снимались откидной верх, передние крылья, капот, бампера, ветровые стекла и другие тяжелые и «ненужные» детали кузова. Местом для проведения состязаний по драг-рейсингу обычно становились опустевшие после окончания войны многочисленные военные аэродромы. 

s1

Фото: Getty Images/Lawrence K. Ho/Contributor

Вторая половина ХХ века во многих странах мира прошла под эгидой повального увлечения стритрейсингом. Энтузиасты создавали поистине фантастические экспонаты для участия в гонках, правда, редкие экземпляры удалось сохранить до наших дней.

Не гони

Глубокая ночь. Вдоль пустынного загородного шоссе поблескивают фонари на столбах. Темнота окутывает все, до чего может дотянуться. Но вот вдалеке забрезжили огни, стали доноситься нехарактерный для окружающей местности шум и басовитый рев. Потом становится слышно, что впереди громко играет музыка, прерываемая гулом мощных моторов и чихами турбин. Яркие краски кузовов до блеска отполированных спортивных автомобилей искрятся и переливаются в лучах ксеноновых фар и прожекторов. В воздухе витает сизая дымка с привкусом паленой резины и выброшенного адреналина. Худощавые грид-герлз в коротких шортах с яркими флажками перед очередным заездом подбадривают пилотов на старте. Но вот оба уже за рулем, обратный отсчет, взмах и спорткары срываются с места в погоне за удачей.

Считается, что первая американская полноценная, хорошо организованная, но нелегальная гонка прошла в Калифорнии в пустыне Мохаве. Переломный момент наступил, когда стритрейсеры договорились с властями о создании официальной трассы для дрэг-рейсинга, которая через некоторое время была построена в калифорнийском городке Голета, а вскоре и сам вид гонок был признан законным.

В 1990-х — 2010-х в мировой прокат вышла целая плеяда киноблокбастеров о жизни нелегальных уличных гонщиков. «Угнать за 60 секунд», девять частей «Форсажа», «Стритрейсеры», «Такси» подстегнули интерес к романтике непрофессионального автоспорта.

Поймай меня, если сможешь лонг 2

Кадр из фильма Форсаж

Фото: Universal

Однако редкий представитель нынешнего поколения молодежи знает, и немногие догадываются, что кроется за всем этим внешним блеском и ярким, красочным перфомансом, какая работа кипит за закрытыми воротами гаражей настоящих стритрейсеров. Такое не показывают в фильмах: процесс технического усовершенствования автомобиля по своей зрелищности в сухую проигрывает тем секундам-минутам, которые заряженный спорткар проводит на треке. Да и в реальной жизни не у каждого есть возможность и желание посмотреть на то, как строится будущая гроза ночных улиц.

Четверть мили до триумфа

В стритрейсинге существует несколько видов квалификаций: дрэг-рейсинг, стрит-челлендж, чек-пойнт и их производные. Дрифт и кольцевые гонки практически ушли с дорог общего пользования, хотя иногда проводятся и такие соревнования.

Стрит-челленджи (street challenge) очень похожи на популярные сегодня квесты, только вместо закрытой комнаты в распоряжении игроков целый город. Экипаж участников подобных мероприятий обычно состоит из 2-4 человек, все роли в команде строго распределены. Пилот отвечает за быстроту реакции и скорость перемещений от старта до финиша, штурман координирует маршрут, остальные же участники выполняют всевозможные задания на контрольных точках, при этом все участники команды вместе решают ребусы и задачи, чтобы отыскать нужные локации. Чек-пойнт (check-point) — это более простой вариант челленджа, главной задачей которого является ориентирование на местности и умение правильно считать преодолеваемые расстояния. 

поймай если сможешь 5 лонг

Фото: Global Look Press/Chris Williams/Icon Sportswire

Дрэг-рейсинг (drag racing) — одна из самых зрелищных и популярных квалификаций как среди стритрейсеров, так и у профессиональных гонщиков. Организаторы отмеряю длину трека, равную ¼ мили или 402 м, и устраивают парные заезды. суть проста — кто первый, тот и победил. 

Добиться высоких результатов в дрэг-рейсинге непросто, «табун лошадей» под капотом и кик-даун никогда не был залогом успеха в заезде. Настоящими триумфаторами становятся только те, кто пересекает финишную черту благодаря совокупности многих факторов: мощного мотора, качества покрышек и степени их прогретости, а также умения и квалификации пилота, которому нужно очень тонко чувствовать свой автомобиль. Настоящие стритрейсеры могут сутками не выходить из гаража, где строится и апгрейдится их гоночный болид.

Для дрэг-рейса тщательной доработке подвергаются двигатель автомобиля, подвеска, системы охлаждения, впуска-выпуска и конечно же тормозная система. В умелых руках заметные метаморфозы происходят с дроссельной заслонкой, дорабатывается головка блоков цилиндров, система турбонаддува и рядом других автомобильных узлов. К сожалению, рейсеры, способные осуществить подобные доработки, в последнее время — большая редкость, тогда как все чаще встречаются «спиди-гонщики» или «мажоры», которые все чаще меряются силами заводских моторов и разработками тюнинг-ателье.

Стритрейсеры против чайников, женщин и водителей маршруток

В принципе, уличные стритрейсеры в обыденной жизни ведут себя смиренно и законопослушно. «Но только когда не опаздывают», — уточняют ребята. Гибдэдэшников они не боятся, зато предпочитают объезжать стороной некоторых водителей. У стритрейсеров три нелюбимые категории водителей:

1. «Чайники». Эти люди садятся за руль только по необходимости. Во время езды думают не о дороге, а, например, о коммунальных проблемах, да о запасах продуктов на лето.

2. Водители маршруток. Данный тип о таком понятии, как «культура вождения», даже не подозревает. По их мнению, можно перестраиваться из ряда в ряд без «поворотников» или на скорости 90 км/ч из левого ряда пытаться резко перестраиваться, тормозить и собирать пассажиров, голосующих на обочине.

3. Женщины. Эти — вовсе не обезьяны с гранатой. Однако даже доказывать не надо, что важнее для них подкрасить губы на светофоре, чем вовремя сорваться с места.

Не стоит путать: отличия стритрейсеров от гонщиков

Стритрейсеров и гонщиков объединяет только одно – страсть к езде на высокой скорости. В остальном, их взгляды на гоночный вид спорта отличаются друг от друга кардинально.

Гонщиком считается ответственный, дисциплинированный и знающий свое дело водитель-профи.

Друзья гонщика – такие же, как и он сам. Они собираются на специально отведенных гоночных трассах для соперничества друг с другом и только в пределах этой зоны демонстрируют свое мастерство и возможности авто.

Философия стритрейсеров полностью отличается от мировоззрения профессиональных гонщиков, по этой причине эти два течения автоспорта не стоит считать смежными. Для стритрейсеров не существует тех правил, которых придерживаются гонщики. Они не знакомы с такими понятиями, как «слишком опасно» или «слишком быстро». Более того, именно эти аспекты вождения авто и привлекают их.

Есть ли правила?

Некоторые считают, что организации стритрейсеров совершенно анархичны. Однако, это не так. В среде этого сообщества существует множество правил, которых обязан придерживаться стритрейсер. За соблюдением этих «предписаний» строго следят, а при их нарушении обязательно последует наказание или как минимум «позор среди своих». К самым распространенным правилам жизни уличных гонщиков относят:

1) Нельзя гонять на автомобиле с техническими неисправностями;

2) Нельзя подвергать встречных людей или других участников организации смертельной опасности;

3) Во время заездов нельзя пересекать черту города, в котором «обитает» сообщество стритрейсеров.

Subaru

Одним из самых, так сказать, гоночных автомобилей практически на всех дрэг- и стритрейсингах считается новая Субару. Почему?

Оказывается, этот автомобиль имеет сравнительно небольшой размер мотора, но он мощный. Удалось разработчикам такого достичь благодаря расположению цилиндров под капотом, которые размещаются горизонтально. Это делает автомобиль довольно ёмким.

Тюнингованная Субару для уличных гонок

Субару практически не вибрирует при езде, даже самой быстрой. А проведённый на нём тюнинг для рейсинга даёт наиболее эффективный результат.

Всё же после того, как уличные гонки так полюбились многим и полностью легализовались, противников этого вида спорта хоть отбавляй. И первое, что говорят недовольные — это прямая пропаганда безумных скоростей на обычных дорогах. Так ли это?

Мы взяли интервью у одного из самых известных стритрейсеров России Александра Фабрициуса. Оказалось, что он сам ездит по городу со скоростью не выше 40 км/ч. Когда мы у него спросили, почему он так ездит, он ответил: «Любой стритрейсер оставляет жажду скорости на гонках». И это правда. Не будет гонщик или спортсмен, участвующий в ралли, колесить по городу с огромной скоростью. Ему это незачем делать. А вот тому представителю золотой молодёжи, которому запрещается участвовать в гонках, может прийти в голову мысль проехать с бешеной скоростью по своему городу.

Виды стритрейсинга

  1. Дрег — рейсинг — уличные гонки, в которых принимают участие несколько машин, заезд проводится на определенную дистанцию.
  2. Стрит — челендж — гонка, в которой экстремальные гонщики ездят между несколькими улицами. О том по какой следующей улице, должен проехать гонщик, сообщают только на предыдущей. Иногда улицы, на которых будут проходить заезды могут сообщить заранее, а очередность раскроют только на старте.
  3. Сити стайл — заезд по зашифрованному маршруту. В маршруте описывают место, на котором находиться объекты, подтверждающие, что участник заезда был на этом участке.
  4. Слалом — гонка по скользкой дороге. Целью, которой нужно пройти расстояние за короткое время.
  5. Дрифтинг — совершенно новый вид уличной гонки. В этом виде стритрейсенга нужно пройти повороты на дорогах без потери скорости управления. Этот вид гонок является самым опасным.

Уличные гонки — это не специальное шоу, а группа людей с общей любовью к скорости, адреналину. Эти люди, жаждущие адреналина, просто не представляют свою жизнь без сумасшедшей скорости. Атмосфера азарта просто поглотила этих людей.

Поделиться с друзьями:

Жажда скорости (2014)

https://youtube.com/watch?v=bjjLiKxYcJU%3F

Тоби Маршал – молодой парень, который занимается своим любимым делом — автомеханикой. Такую любовь к машинам парню привил его отец. После смерти отца Тоби унаследовал его автомастерскую, где парень чинил машины. Попутно с автотюнингом парень участвует в автогонках. Для того, чтобы бизнес не прогорел, Тоби надо было найти финансового партнера, это оказался бывший гонщик Дино Брюстер. Мастерская стала развиваться, и доходы стали резко подниматься, но Дино подставляет Маршала и забирает у него все: мастерскую, деньги и свободу. После того как парень просидел в заключении несколько лет, он выходит на свободу. Маршал хочет только одного найти убийцу своего друга и отомстить Брюстеру. Ему через многое предстоит пройти и поквитаться со всеми, не только с Дино. Он должен финишировать первым.

История возникноверия движения «стритрейсинг»

Первые стритрейсеры появились в США примерно в 20-х годах прошлого столетия. Местом первых заездов являлось гладкое дно красивого озера, которых находится в штате Калифорния. Участником таких гонок мог стать любой, у кого есть автомобиль, способный к быстрой езде. Целью заезда было прохождение определенного отрезка, и тот кто пересекает финиш первым становился победителем. После получения популярности, таким ночным гонкам пришлось искать новое место для проведения гонок, потому что, незаконными гонками заинтересовалась полиция США. И уличные гонщики перешли на улицы Лос-Анделеса. На этих улицах и появился такой экстримальный вид спорта, который сейчас называют стритрейсинг. Люди ошибочно полагают, что такой вид спорта очень опасен для жителей города. Опасность этого экстремального вида спорта выше, чем простая езда Но число аварий совершённых гонщиками значительно меньше, чем обычными водителями. В гонках участвуют только те люди, которые обладают отличными навыками вождения. Уличные гонки не несут опасность, как думают многие люди. В современном мире на улицах больших городов стали создаваться неофициальные группы, для таких экстремальных гонок. Гонщики собираются в специальном месте и едут на место, где будут проходить гонки.

Чтобы лучше понять, что такое стритрейсин, предлагаем вам посмотреть видео от лица пассажира:

https://youtube.com/watch?v=BaLbnmf6_KE

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector