Aurus senat
Содержание:
Кортеж Путина
Проект разработки нового автомобиля президента «Кортеж», согласно данным из открытых источников, стартовал в 2012-м году и, как сообщалось, заявку на разработку дизайна президентмобиля подавали не только ЗИЛ, ГАЗ и Marussia Motors, компания, производящая спорткары, но и частные дизайнеры.
Любопытно, но идея создать новый автомобиль для главы государства зрела, что называется давно и в 2004-м году ЗИЛ решил обновить президентский лимузин 4112.
Как известно, в гараже предшественника Владимира Путина Бориса Ельцина был аналогичный автомобиль и чтобы не нарушать традиции решили разработать концепцию обновленного лимузина ЗИЛ.
Из тех же открытых источников стало известно, что президентмобиль уже практически готов и нового главу государства, которого изберут на выборах – 2018, но ожидается, что это все-таки будет Владимир Путин, привезут на инаугурацию именно на автомобиле, который, как предполагается, заменит Mercedes-Maybach S-Class Pullman.
О технических характеристиках нового автомобиля президента пока ничего не известно, кроме ТЗ, но сообщается, что кроме прочего его оборудуют всеми видами связи, которые известны на сегодняшний день.
Экстерьер представительского российского седана
В отличие от лимузина премиальный седан Aurus Senat S600 не оснащается бронированной защитой, имеет более короткую длину (5,6 м), в остальном внешние отличия этих двух кузовов можно назвать несущественными.
Спереди машина выделяется большой прямоугольной решеткой радиатора с хромированным покрытием и вертикальными полосами, а также двумя внушительными воздухозаборниками по бокам переднего бампера, что обеспечивает необходимый приток воздуха для охлаждения двигателя.
Выглядит российский седан весьма строго и изысканно, как и подобает автомобилю такого класса – здесь нет причудливых очертаний, броских элементов, излишних закруглений.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Jaguar F-Pace 2021 (рестайлинг): обновленная версия с новыми технологиями для России
Оптика на авто полностью светодиодная, хотя не выделяется на общем фоне. Крышка багажника имеет наклон, занижена ближе к заднему бамперу, в целях улучшения аэродинамики обладает не покатой формой, а выполнена с гранями.
Кортеж Путина 2021: видео в Омске, ОАЭ
На днях, 9 декабря на встрече глав стран, Путин показал Парижу свой гигантский новый президентский кортеж. Он состоял из более чем десятка тачек. На самом деле, сколько машин в кортеже у президента точно не знает никто.
Затруднён проезд других авто при перемещении президента по городам страны, в частности в Москве. Путин не раз извинялся в своих интервью перед автовладельцами, объясняя это рабочей необходимостью. То же самое касается визитов главы государства и в другие города нашей страны.
Когда российский лидер посетил ОАЭ, то по пути следования его сопровождали машины с надписью ДПС в Эмиратах. Фальшивые значки «ДПС» были специально наклеены властями арабского государства, чтобы машины сопровождения максимально были идентичны российским. С таким кортежем Путин побывал в Дубае и Абу-Даби, встретившись с наследными принцами ОАЭ.
Во время визита Путина на саммит БРИКС в Бразилии, состоялась репетиция проезда президента на Aurus Senat с кортежем из двух Аурус Арсенал и мотоциклистов из морской пехоты ВМФ Бразилии.
При встрече с египетским лидером Абдель Фаттахом ас-Сиси, Владимир Владимирович продемонстрировал на трассе Сочи Автодром возможности новых автомобилей линейки Аурус – лимузина Сенат, его короткобазную версию, а также минивен Арсенал.
Кортеж президента в Будапеште, во время визита в Венгрию, насчитывал ни много ни мало 20 авто, плюс 2 вертолёта, которые кружили сверху во время проезда. При этом не пропускали на улицах ни одного гражданского автомобиля, пока российский лидер передвигался по столице Венгрии.
Визит Путина в столицу Саудовской Аравии запомнился тем, что его проезд сопровождали королевские всадники.
В Ташкенте лидер РФ вместе с главой Узбекистана передвигался на Мерседес S600 Pullman, принадлежащий узбекскому президенту. Также при визите в дружественную республику Путин использовал свой лимузин Аурус Сенат L700, который специально был доставлен на самолёте ИЛ-76 в Ташкент.
В сети также распространено видео как Владимир Владимирович прокатил Токаева по Омску на Aurus Сенат. Напомним, что Токаев с недавнего времени, избранный президент республики Казахстан. Стало также известно, что автомобили Аурус заказало правительство Туркменистана – всего 600 штук, стоимостью от 18 миллионов рублей.
На просторах интернета вышел также забавный ролик «Путин отстал от кортежа», где российский лидер ловит машину около Кремля.
Красиво выступили
Яркий европейский дебют российского бренда Aurus на ежегодном Международном женевском автосалоне, который состоялся 5 марта, может быть омрачен перспективой ребрендинга марки с целью выхода на этот рынок. Против регистрации бренда в Европе выступили несколько автопроизводителей: компания Toyota, у которой есть компактный хетчбэк Auris, Lamborghini с люксовым кросcовером Urus, а также шинный гигант Michelin со своим суббрендом Taurus. Соответствующие претензии компании направили в Бюро по интеллектуальной собственности Евросоюза (EUIPO). «Известия» ознакомились с документами.
Адвокат Кристиан Томас, представляющий интересы Toyota, в своем обращении в EUIPO в марте этого года указал, что название японской модели и российского автомобильного бренда схожи до степени смешения.
аурус
Aurus на ежегодном Международном женевском автосалоне
Фото: Global Look Press/Rene Fluger/CTK
— Эти два наименования визуально очень похожи в той мере, в какой они совпадают: AUR*S. Предлагаемый товарный знак отличается лишь одной предпоследней буквой. Потребители в целом склонны сосредотачиваться на начальной части названия из-за системы чтения слева направо. Различие в одну букву приводит к тому, что игнорируется и без того небольшая разница двух знаков. С первого взгляда потребитель не признает это отличие и примет оспариваемый знак за знак оппонента (Toyota. — «Известия»). Таким образом, между этими двумя знаками есть сходство, — аргументирует адвокат.
Ровно по такому же принципу составлены протесты компаний Lamborghini и Michelin, отправленные ранее, но с акцентом на особенностях их товарных знаков. Европейские представители Lamborghini, Michelin и Toyota на запрос «Известий» не ответили. Оставили его без комментариев и в Бюро по интеллектуальной собственности Евросоюза (EUIPO).
Несмотря на то, что речь идет о названиях брендов и отдельных моделей, для патентования это имеет равную значимость.
аурус
Toyota Auris
Фото: Global Look Press/Rene Fluger/CTK
В Минпромторге, который инициировал появление представительских автомобилей Aurus и курирует проект через подведомственный автомобильный институт НАМИ (разработал автомобиль), не видят проблем из-за возникшего патентного спора.
–– В настоящий момент ФГУП «НАМИ» проводит регистрацию бренда Aurus в Европе и на Ближнем Востоке, — сказали «Известиям» в пресс-службе ведомства. — В январе 2019 года бренд Aurus был зарегистрирован патентным ведомством Benelux, которое объединяет три страны: Бельгию, Нидерланды и Люксембург, также в марте 2019 был он зарегистрирован в Латвии и Литве. Процедура регистрации стандартная и осуществляется в соответствии с установленными национальными патентными ведомствами правилами и нормами. Данные регистрационные процедуры предусматривают возможность оспаривания регистрации обозначений в качестве товарных знаков. Это общемировая практика в сфере интеллектуальной собственности.
Регистрация в национальных патентных ведомствах стран Бенилюкса, Литвы и Латвии разрешает использовать товарный знак только на их территории, пояснила «Известиям» патентный поверенный Елена Поленова.
— Однако, если Toyota, Lamborghini и Michelin с таким усердием взялись за оспаривание патента в EUPIO, которое дает право использовать знак на всей территории Евросоюза, очевидно, что следующим шагом будет оспаривание бренда Aurus и в этих странах, — уточнила она.
В компании Aurus от комментариев отказались. Источник, близкий к автомобильному институт НАМИ, сообщил «Известиям», что из-за спора перспективы европейских продаж «подвисли».
аурус
Интерьер Aurus представленного на Международном женевском автосалоне
Фото: Global Look Press/Rene Fluger/CTK
— Это история не очень хорошая. Если только удастся договориться (с автокомпаниями. — «Известия») на каких-то условиях о том, что знаки не будут пересекаться на рынках. Возможно, будет разграничение, к примеру, Aurus продают в Швейцарии, но не в Испании. Хотя наиболее очевидный вариант — ребрендинг для этого рынка, — рассказал он.
Обзор
Новый представительский седан.
- длина – 5632 мм;
- ширина – 2020 мм;
- высота – 1689 мм;
- колесная база – 3300 мм.
Параллельно производитель подготовил документы, разрешающие выпуск удлиненных версий (6630 и 6130 мм в длину) с двумя и тремя рядами сидений.
Дизайн кузова
Внешний вид Ауруса Сенат 2021 года создавался с расчетом на то, чтобы он внушал уважение. Как и лимузины серии «Кортеж», седан Senat обзавелся довольно простой формой кузова, в которой визуально можно обнаружить черты представительских Роллс-Ройсов.
Отличие в оформлении передней части можно заметить лишь по размерам радиаторной решетки, которая у Сената растянута почти до нижней кромки бампера. Остальные атрибуты – двухсекционная головная оптика и классические формы боковых воздуховодов – схожи с «британскими».
Возможно, именно такие очертания кузовных элементов позволяют автомобилю выглядеть сдержанно, респектабельно и даже аристократично, но экстерьер таких машин никогда не ставился во главу угла, чего нельзя сказать о требованиях к внутреннему оснащению.
Салон
Внутри российского седана-лимузина использована дорогая отделка из кожи и дерева, тогда как в качестве декора здесь применяется обязательный в таких случаях хром. Внушительные габариты Сената обещают много пространства для ездоков, независимо от места их расположения, а в списке базовой комплектации найдется все, что необходимо для комфортного перемещения:
- кресла с электрорегулировками и подогревом,
- раскладные столики,
- холодильник,
- электроприводы стекол и шторок,
- климат-контроль,
- переговорное устройство и пр.
Среди прочих пунктов обширного списка – система кругового обзора, подушки и шторки безопасности, а также современная медиасистема с сенсорным дисплеем и виртуальная приборная панель.
Эксплуатационные характеристики и стоимость
Минивэн, как и седан, будет снабжаться 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 598 л.с. Помимо этого, силовая установка получит 40-сильный электромотор, задачей которого будет помощь ДВС при старте и повышенных нагрузках. Как и для всех вариантов авто проекта«Кортеж», для минивэна будет использоваться единая модульная платформа − то есть, машина будет полноприводной.
Попадут ли автомобили в свободную продажу — неизвестно. Пока о стоимости микроавтобуса ничего не известно, но учитывая, что он будет изготавливаться на той же платформе, что и седан, можно предположить, что цена его будет в пределах 100 000$.
История
Высшие лица Государств всегда использовали эксклюзивные средства передвижения, которые отличались и по внешнему виду, и по техническим характеристикам. В СССР высшие чины ездили на автомобилях ЗИЛ. Это были модификации Лимузин ЗИЛ — 4104, ЗИЛ — 41045, ЗИЛ — 41047. Когда СССР распалось как Государство, высшие лидеры уже России начали закупить бронированные лимузины Mersedes-Benz (Мерседес-Бенц) S-класса. Но, иногда для зарубежных поездок использовали отечественную длинную машину ЗИЛ, которую доставляли в страну назначения грузовым самолетом.
С чего все начиналось
Компания «Marussia Motors» (Маруся Моторс) и НАМИ провели конкурс под названием «Автомобиль для президента». Конкурс длился не долго, с 20 февраля по 30 апреля 2013 года. В июне, 24 числа 2013 года были объявлены результаты победителя.В соответствии с распоряжением от 13.09.2013 №1642-р ФГУП НАМИ заключил контракт без проведения конкурса (тендера) и «НАМИ» стал единственным исполнителем Госзаказа на реализацию пилотного проекта по разработке и выпуску отечественных машин на базе единой модульной платформы (ЕМТ), который будет обеспечивать создание автомобильных транспортных средств для перевозки и сопровождения первых лиц Государства и других лиц, попадающие под Государственную охрану.
Дизайн
Начальник управления дизайна ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко пояснил, что за основу внешнего дизайна стиля Aurus был взят дизайн советского ЗИС — 110. Зис 110 — это первый советский автомобиль представительского класса в послевоенное время.Кроме бронированного президентского лимузина, первую партию авто Аурус в количестве 16 штук предполагалось выдать высшим сотрудникам «Федеральной службы охраны» (ФСО).7 мая 2018 на инаугурацию президент В.В. Путин приехал на лимузине Aurus Senat Limousine (Аурус Сенат Лимузин).
Бренд AURUS
23 мая 2018 года была проведена официальная презентация бренда Аурус. Днем рождения марки Aurus считается 23 мая 2018 года. Это было сказано генеральным директором компании «Aurus» Герхальдом Хильгертом.
Название модели внедорожника
Параллельно с другими моделями, сейчас создается внедорожник Аурус, который будет называться «Комендант». Завершить разработку этого джипа планируется к кону 2019 года.
Инвесторы
Уже 6 июля 2018 года компания Tawazun (фонд обороны, безопасности и развития (DSDF)) Государства Объединенные Арабские Эмираты подписало контракт на приобретение продукции нового российского авто бренда «Aurus». Компания «Тавазун» — первый иностранный инвестор, который планирует внести средства в разработку и выпуск таких машин в размере 110 млн евро. Таким образом, от такого объема инвестиций, компания «Tawazun» получает 30% доли компании «Aurus». 60% доли принадлежит «НАМИ», остальная доля — группе компаний «Sollers».
Презентация автомобилей АУРУС
29 августа 2018 года, во время проведения московского международного автомобильного салона (ММАС), были презентованы две модели марки Аурус:
- Aurus Senat;
- Aurus Senat Limousine.
Министр Денис Мантуров заявил во время презентации двух машин АУРУС, что для проведение военных парадов 9 мая, разработчики (конструкторы, дизайнеры) получили задачу создать кабриолет Aurus. В планах, на Параде Победы в 2020 году, кабриолет должен принимать участие.
История Aurus Arsenal
Российский минивэн Aurus считается автомобилем представительского класса. Он изготавливается на отечественном заводе ФГУП «НАМИ» в столице России. Машина специально разрабатывалась по проекту «Кортеж», который реализует авто для поездок Президента по России. На бронированном автомобиле передвигается служба безопасности. Минивэн был впервые замечен во время инаугурации президента в мае прошлого года.
Минивэн официально был представлен в 2018 году на Московском автосалоне. Название «Arsenal» автомобиль получил в честь одной из башен Кремля. Минобороны также используют модели Аурус, и тоже в бронированном варианте. Броню можно увидеть на лобовом стекле в виде чёрного канта и на боковых стёклах. По внешнему виду понятно, что данная модель относится к элитным авто. Проектный институт «НАМИ», который занимался разработкой, это подтверждает.
Люксовый седан Aurus Senat
Первым автомобилем нового российского бренда стал седан Aurus Senat. Тут сразу следует отметить, что AURUS автомобили изначально будут производиться в двух версиях — гражданской и для первых лиц государства.
Вариант автомобилей для руководства страны будет выпускаться в полностью бронированном кузове, хотя при желании и наличии денег производитель может изготовить уникальный бронированный гражданский автомобиль.
Aurus Senat
Несмотря на заявления создателей Aurus Senat о том, что их детище получило оригинальный дизайн, все же эксперты и рядовые автолюбители отмечают схожесть силуэта и отдельных элементов экстерьера, а также интерьера седана с дизайнерскими решениями ведущих мировых автопроизводителей.
Впервые публика увидела вживую Aurus Senat во время проведения инаугурации Владимира Путина. Люди увидели только внешность седана, но информация о технических подробностях, комплектациях, а также салоне автомобиля оставалась скрытой от масс.
Aurus Senat
Познакомится поближе с люксовым седаном публика смогла в 2018 году на Московском автомобильном шоу, где была проведена официальная презентация серийной версии Aurus Senat.
В качестве силового агрегата машина использует новый отечественный бензиновый V8 с двумя турбинами, который будет работать в паре с 9-ступенчатым автоматом, разработанным также усилиями российских инженеров.
Что же касаемо внешности Аурус Сенат, то отечественным дизайнерам по-настоящему удалось удивить не только простых автолюбителей, но и искушённых автожурналистов.
Внешне машина получилась одновременно современной и строгой, что полностью соответствует требованиям к дизайну автомобилей подобного класса, занимающихся обслуживанием первых лиц государства.
Большая часть элементов дизайна Aurus Senat выполнена из натуральных и настоящих материалов. Создатели машины изначально отказались от идеи использования муляжей и имитации.
Весь хром, что в салоне, что снаружи является настоящим, ровно как и все деревянные вставки, изготовленные из ценных пород древесины.
Внешне Сенат получился просто привлекательным классическим премиум-седаном, чего нельзя сказать о его салоне, который отличается настоящей роскошью.
Каждая деталь интерьера выполнена с особой тщательностью и с применением только самых высококачественных материалов. Каждый посетитель московского автошоу мог лично не только увидеть это творение отечественной инженерии, но и пощупать использующуюся в салоне Ауруса кожу и алькантару.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Заставлять двигаться элитный российский кроссовер Аурус Комендант будет 4.4-литровая бензиновая V-образная 8-цилиндровая силовая установка, получившая двойной наддув. Этот двигатель внутреннего сгорания работает вместе с 3-фазным синхронным электрическим мотором-генератором на постоянных магнитах и высоковольтной тяговой батареей, ёмкостью 4.8 кВт/ч.
Характеристики Aurus Komendant показывают, что мощности кроссоверу хватает. Интересно, что точно такой же 4.4-литровый «движок» установлен в Aurus Senat. Он позволяет генерировать 598 лошадиные силы (880 Нм). Электрический мотор рассчитан на 62 конские силы
Важно отметить, что бензиновый двигатель помогали разрабатывать специалисты с Porsche Engineering
Трансмиссия
Передаваться крутящие усилия от двигателя ко всем колесам будут при помощи 9-ступенчатой автоматической коробки переключения передач КАТЕ. Система полного привода подразумевает установку муфты, которая отвечает за подключение передних колес. Предусматривается выбор доступных режимов езды для внедорожника при помощи специальной шайбы-переключателя. Так как потребительские тест-драйвы еще не проводились, точная информация о времени разгона или предельном скоростном режиме, а также среднем расходе топлива, отсутствует.
Технические характеристики
Учитывая тот факт, что автомобилей, подобных Аурус Сенат 2022 года, ни один из российских разработчиков ранее не производил, и его технические характеристики, и комплектации окажутся на рынке уникальными. Конечно же, за премиальный седан в новом кузове, покупатель будет должен заплатить соответствующую статусу модели цену. Все актуальный фото отечественного авто опубликованы в данном обзоре.
Поскольку автомобиль был разработан специалистами «НАМИ» с нуля, для него характерна абсолютно новая, собственная модульная архитектура с продольным вариантом установки силового агрегата. Причем, ее подвиды будут задействованы и при производстве иных моделей из данного семейства (внедорожник, лимузин, минивэн и т.д.).
Силовые характеристики Aurus Senat определяет единственный вариант силового агрегата. Речь идет о гибридном моторе, объемом 4,4 литра, который был разработан отечественными инженерами совместно со специалистами из Porsche Engineering. Его показатель мощности составляет 698 лошадиных сил, а крутящий момент достигает уровня в 880 Н*м. Электромотор способен выдавать 40 «лошадей» и 400 Н*м. Пару для данного силового агрегата составляет 9-скоростная коробка-«автомат», которая разработана отечественными специалистами. Ее основное отличие от стандартных гидротрансформаторных представителей – процесс передачи крутящего момента посредством планетарных рядов. Такое техническое решение позволило добиться увеличения КПД трансмиссии и повышения плавности переключения передач.
В любой из комплектаций Aurus Senat будет оснащен постоянным полным приводом.
Перечень габаритов российской новинки:
- Размеры кузова – 5630х2020х1685 мм.
- Расстояние между осями – 3300 мм.
- Дорожный просвет – 200 мм.
- Масса автомобиля – 3200 кг.
- Количество мест – 5.
Интерьер
Одним из главнейших преимуществ данного автомобиля – салон. Львиная доля отделочных материалов была изготовлена в нашей стране. Сюда можно отнести отличную кожу, дерево и металлы, а также разнообразные качественные ткани. Вдобавок к этому, машина Aurus Senat 2021 может похвастаться современной мультимедийной системой, что отличает её от большинства соперников, которые предпочитают устанавливать туда традиционные аналоговые панели.
Непосредственно перед водителем установлено 2-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, напоминающее Mercedes. Что касается приборной панели, её сделали по типу Mercedes-Benz. Сидя на водительском месте сразу в глаза бросается очень широкий дисплей, разделенный на 2 части: приборная панель и главный экран развлекательного центра. Интересно, что тахометр вращается против часовой стрелки.
Не обошлось без аналоговых элементов, размещенных чуть ниже на специально отведенных для них панелях. Специалистам удалось гармонично оформить в седане тоннель, на котором около трети площади отвели для технической части, а остальное место отдали самым различным органайзерам. Открыть дверь лимузина не так легко, так как он всегда бронированный, а вот обычная версия в кузове седан будет бронированной лишь в качестве отдельной опции.
Очень тут впечатляют посадочные места, которые выделяются высоким качеством и уровнем комфорта. На всех 4-х сиденьях есть отличная кожа. Они очень мягкие, удобные и имеют большое количество разных опций. Передние колеса могут похвастаться системой подогрева, вентиляции и несколькими вариантами настроек электрического привода. А вот сидеть на заднем ряду еще удобнее. Кроме упомянутых опций, он обладает массажем, возможностью разложить их в лежачее положение.
Если кому-то этого покажется мало, салон оснащается уже в базе столиками, подлокотниками с элементами управления мультимедийной системой, «климатом», холодильником, подстаканниками и прочим. Свободного места очень много. Спинки передних сидений имеют два дисплея мультимедийного центра. Российский седан Аурус Сенат оснащен приличным багажным отделением (точный объем неизвестен), получивший аккуратную отделку, приятные материалы, а также скрытые петли крышки. Как видно, салон Aurus Senat получился впечатляющим.