Aurus senat 2022 года

Интерьер авто

Aurus Senat S600 (или ЕМП-4123) – самый дорогой российский седан, по уровню оформления и комфорту сравним с премиальными марками Мерседес, Бентли или даже Роллс-Ройс.

Для отделки салона здесь использованы качественные материалы – кожа и натуральное дерево, в интерьере любого из предложенных вариантов цветовые оттенки тщательно подобраны и прекрасно гармонируют между собой, продумано все до мелочей.

Характерные детали салонного пространства, которые сразу привлекают внимание – это:

  • широкая центральная консоль с удобными откидывающимися подлокотниками и объемным боксом для водителя и переднего пассажира, оборудованная «шайбами» управления мультимедиа и выбора режимов движения;
  • наличие электроприводов для всех сидений;
  • огромный запас пространства сзади;
  • элитная отделка приборной панели, климат-контроля, мультимедийной системы, и, хотя в оформлении просматривается ретро-дизайн, здесь установлена самая современная электроника;
  • автономное управление климатической установкой, аудиосистемой, подогревом для задних пассажиров, а также присутствие двух сенсорных мониторов, закрепленных сзади спинок передних кресел.

Разумеется, в салоне имеются USB-разъемы, прикуриватели, подстаканники с функциями нагрева и охлаждения, для более комфортного размещения задних пассажиров предусмотрены даже специальные подушечки под голову (под затылок), есть два раздельных складывающихся столика, небольшой холодильник.

На потолке спереди и сзади установлены откидывающиеся козырьки с зеркалами и подсветкой, по центру панели приборов расположены стильные аналоговые часы.

Технические характеристики

Учитывая тот факт, что автомобилей, подобных Аурус Сенат 2022 года, ни один из российских разработчиков ранее не производил, и его технические характеристики, и комплектации окажутся на рынке уникальными. Конечно же, за премиальный седан в новом кузове, покупатель будет должен заплатить соответствующую статусу модели цену. Все актуальный фото отечественного авто опубликованы в данном обзоре.

Поскольку автомобиль был разработан специалистами «НАМИ» с нуля, для него характерна абсолютно новая, собственная модульная архитектура с продольным вариантом установки силового агрегата. Причем, ее подвиды будут задействованы и при производстве иных моделей из данного семейства (внедорожник, лимузин, минивэн и т.д.).

Силовые характеристики Aurus Senat определяет единственный вариант силового агрегата. Речь идет о гибридном моторе, объемом 4,4 литра, который был разработан отечественными инженерами совместно со специалистами из Porsche Engineering. Его показатель мощности составляет 698 лошадиных сил, а крутящий момент достигает уровня в 880 Н*м. Электромотор способен выдавать 40 «лошадей» и 400 Н*м. Пару для данного силового агрегата составляет 9-скоростная коробка-«автомат», которая разработана отечественными специалистами. Ее основное отличие от стандартных гидротрансформаторных представителей – процесс передачи крутящего момента посредством планетарных рядов. Такое техническое решение позволило добиться увеличения КПД трансмиссии и повышения плавности переключения передач.

В любой из комплектаций Aurus Senat будет оснащен постоянным полным приводом.

Перечень габаритов российской новинки:

  • Размеры кузова – 5630х2020х1685 мм.
  • Расстояние между осями – 3300 мм.
  • Дорожный просвет – 200 мм.
  • Масса автомобиля – 3200 кг.
  • Количество мест – 5.

«Окупаемость и технологические возможности»

Название Aurus произошло от сочетания латинского aurum («золото») и Russia («Россия»). Aurus Senat — люксовый седан, представляющий собой одну из модификаций российского семейства премиальных автомобилей. Помимо данной машины, в «Алабуге» планируется наладить производство люксового внедорожника Aurus Komendant.

  • Президент РФ Владимир Путин и глава Египта Абдель Фаттах ас-Сиси в автомобиле Aurus
  • РИА Новости

Как сообщил журналистам генеральный директор компании «Аурус» Адиль Ширинов, общие вложения в индустриализацию проекта не превысили 2 млрд рублей ($27 млн по текущему курсу ЦБ). Столь скромный размер инвестиций объясняется дислокацией автозавода в ОЭЗ, где расположены ряд ключевых предприятий-партнёров.

В частности, сотрудничество с российско-американским заводом Ford Sollers позволило сэкономить более $50 млн. На находящихся в «Алабуге» мощностях этой компании осуществляются сварочные работы, прессовка элементов кузова и их последующая сборка, катафорезная обработка корпуса (обеспечивает защиту от коррозии) и его покраска.

Ещё один важный партнёр «Ауруса» из числа резидентов татарстанской ОЭЗ — российско-турецкое предприятие ООО «ММК-Джошкуноз-Алабуга». Оно поставляет автозаводу готовые высококачественные стальные изделия с технологическими отверстиями и изгибами, необходимыми для штамповки деталей кузова автомобиля.

Также в кооперационную цепочку производства Aurus Senat включены Магнитогорский металлургический комбинат (листовой прокат для кузова), РУСАЛ (детали для двигателя, элементы колёс), КамАЗ (алюминиевые отливки), Нижнекамскшина (шины), Завод механических трансмиссий (фланцы привода), «Автоком» (блоки предохранителей, датчики) и десятки других организаций.

Как подчеркнул Ширинов, татарстанская ОЭЗ лучше всего подходила при расчёте «окупаемости и технологических возможностей». По прогнозу топ-менеджера, инвесторы семейства Aurus должны начать получать прибыль в пределах ближайших семи лет, что считается хорошим показателем для автомобилестроительной отрасли.

Производство Aurus Senat практически полностью автоматизировано. Больше всего труд человека востребован на финальном этапе, когда происходит оснащение салона различными системами и агрегатами. Как правило, мастера «Ауруса» контролируют работу промышленных роботов и станков, а также занимаются проверкой качества.

Значительное внимание при изготовлении седана отводится прочности кузова. Так, основу каркаса кабины составляют так называемые горные стали, которые считаются одними из самых твёрдых сортов в мире

Как утверждают на заводе, даже в случае сильного механического воздействия находящиеся внутри люди не пострадают.

  • Линия сборки Aurus Senat

Изготовленный корпус автомобиля подвергается рихтовке (процесс исправления деформаций металла кузова) с целью проверки и ликвидации вмятин. Затем он погружается в ванну, где наносится катафорезное покрытие. На завершающем этапе корпус проходит полировку и покраску роботизированными устройствами.

«Кузов автомобиля (Aurus Senat. — RT) соответствует всем требованиям активной и пассивной защиты. Активная безопасность — это системы, позволяющие предотвратить аварию. Если же авария всё-таки происходит, то вступают в работу системы пассивной безопасности, обеспечивающие максимальную защиту (находящимся внутри автомобиля людям. — RT)», — сказал главный конструктор семейства Aurus Вадим Переверзев журналистам перед церемонией запуска производства.

Как сообщили RT на предприятии, доказательством высокой прочности кузова являются результаты «разрушающего контроля, когда одну из готовых моделей «избивают» отбойными молотками, кувалдами, зубилами, а также пропускают через специальные разрывные машины».

Комплектации и цены

На данный момент цена автомобиля Аурус Комендант пока неизвестна, однако есть мнение экспертов, что отечественный внедорожник будет стоить не меньше 20 000 000 рублей. Они основывались на цене Aurus Senat, который минимально стоит 18 000 000 рублей, а внедорожная версия в любом случае должна быть дороже. Когда машина выйдет в серийное производство, которое будет налажен на заводе Sollers в Елабуге, поведал министр Мантуров – лишь в 2022-м.

Изначально в Елабуге освоят производство седанов Аурус Сенат, которое намечено на 2021-й год. Поэтому продавать машину планируют с 2022-го года. Однако не исключено, что эти сроки могут быть пересмотрены. Интересно только, будет ли пересмотрена цена Aurus Komendant.

Эх, дизайн

Выглядит Aurus Senat вполне неплохо, правда со своим ценником точно не ассоциируется. Дизайнеры пытались внедрить атрибуты люкс автомобилей, но получилось, что просто скопировали морду Роллс-Ройса Гост.

Здесь похожая решетка с вертикальными прутьями, примерно идентичные прямоугольные светодиодные фары, даже хромированные накладки бампера напоминают вставки Фантома. Аргумент компании по поводу воровства – ожидания внешности покупателями. Может быть, может быть.

Сбоку опять же Роллс, правда задняя дверь открывается классическим образом. Здесь строгие линии, немного хрома и классические диски. Сзади седан хочется сравнить с Бентли, сильно напоминает его приподнятая крышка багажника и форма фонарей. Хром здесь внизу бампера – молдинг обводящий всю нижнюю часть. Также неплохо смотрится тонкие насадки выхлопной системы.

К качеству сборки есть претензии, которые можно аргументировать предсерийным экземпляром. Видеоблогер Эрик Давидович нашел не совпадающие зазоры, неправильно подогнанные уплотнители, проблемы с краской, торчащие саморезы и скрипучие решетки воздухозаборников. Объяснения пока не поступили.

Технические характеристики

Аурус Сенат S600 – легковой автомобиль, относящийся к классу F, имеет длину, высоту и ширину 5630, 1685 и 2020 мм соответственно.

Транспортное средство оснащается гибридной силовой установкой, которая включает в себя восьмицилиндровый двигатель, работающий на бензине, и электромотор.

В перспективе на эту машину возможна установка 12-цилиндрового ДВС, также есть вероятность, что авто будет оснащаться четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми движками.

Прочие технические характеристики S600:

  • количество дверей/ мест в салоне – 4/ 4;
  • база колесная – 3300 мм;
  • колесная формула – 4х4;
  • дорожный просвет – 20 см;
  • размер стандартных шин – 255/55R20;
  • полная/ снаряженная масса – 3135/ 2740 кг;
  • тормоза – дисковые, вентилируемые на обеих осях.

Обе подвески на машине – независимого типа, многорычажные, оснащенные пневмоэлементами.

Аккумуляторная батарея на 15 Ah для электродвижка распложена под днищем багажника, весит 102 кг, рулевое управление, в отличие от «конкурентов» Мерседес или БМВ, оборудуется гидроусилителем.

Сенат – лимузин

Экстерьер «первенца» от Аурус просто шикарен. При взгляде на него вспоминаются ретро-автомобили эпохи голливудского гламура, пришедшиеся на 30-е годы двадцатого столетия.

Передний бампер внушительных размеров венчает широкая решетка радиатора. Края обрамлены сияющими металлическими вставками. Фары узкой формы, что придает «лицу» новому российскому автомобилю эффект «прищуренного взгляда». По бокам снизу расположились два крупных воздуховода. Их металлическая окантовка выполнена в виде буквы «С».

Ветровое стекло Ауруса — толстое и широкое, а вот боковые небольшого размера и выглядят изящно. У лимузина нет порогов — двери «протянуты» до самого низа.

Боковые линии у Сената – плавные, что немного смягчает резкие очертания передней части автомобиля. Кормовая часть выглядит сдержанно и не имеет особых «изюминок».

В отличие от лимузина для сопровождения кортежа президента, цвет кузова гражданской модели — бордовый, а не черный. В целом автомобиль Аурус Сенат производит впечатление дерзко-агрессивного, но в то же время элегантного автомобиля S класса.

Интерьер

Оформление салона Aurus Senat выполнено в благородных светлых бежевых тонах. Для отделки использована натуральная кожа и древесина. Мультимедийная система уникальной отечественной разработки, что является гордостью для российского производителя.

Диаметр дисплея — 12 дюймов. Панель управления разбита на 3 отсека. Все виртуальные приборы имеют шкалы в виде эллипса. Ручки климат-контроля оборудованы изящными миниатюрными дисплеями.

Рулевое колесо у автомобиля Аурус Сенат почти такое же, как у Мерседеса S-класса серии W222. Блок управления не совсем вписывается в общий роскошный интерьер — он выполнен из недорогого пластика.

Техническая начинка

Под капотом автомобиля Aurus Senat 2019 модельного года находится гибридная силовая установка. В ее комплект входят:

  • турбированный бензиновый двигатель V8 объемом 4,4 л;
  • электромотор;
  • высоковольтная тяговая батарея.

Мощность двигателя — 598 л.с. Суммарная мощность — 660 л.с., предельный показатель крутящего момента — 1000 Нм. Коробка передач — девятиступенчатая, автоматическая. Разработчик АКПП — компания «КАТЕ», член корпорации «Ростехнологии». Организация занимается разработкой АКПП и трансмиссий на основе новейших технологий.

Силовой агрегат автомобиля позволяет разогнать Аурус, лимузин массой 2740 кг, до 100 км/ч всего за 6 секунд! А предельная скорость — 250 км/ч, расход горючего при движении по трассе — 15 л.

Новый российский автомобиль Senat сконструирован на модульной платформе с полностью независимой подвеской. Спереди двухрычажная система со сдвоенным сниженным шарниром, сзади — конструкция их 4 рычагов с одним интегральным рычагом. Основу полного привода составляет многодисковая муфта с управлением на электронике,
подключающая колесные диски передней оси.

Обзор

Новый представительский седан.

  • длина – 5632 мм;
  • ширина – 2020 мм;
  • высота – 1689 мм;
  • колесная база – 3300 мм.

Параллельно производитель подготовил документы, разрешающие выпуск удлиненных версий (6630 и 6130 мм в длину) с двумя и тремя рядами сидений.

Дизайн кузова

Внешний вид Ауруса Сенат 2021 года создавался с расчетом на то, чтобы он внушал уважение. Как и лимузины серии «Кортеж», седан Senat обзавелся довольно простой формой кузова, в которой визуально можно обнаружить черты представительских Роллс-Ройсов.

Отличие в оформлении передней части можно заметить лишь по размерам радиаторной решетки, которая у Сената растянута почти до нижней кромки бампера. Остальные атрибуты – двухсекционная головная оптика и классические формы боковых воздуховодов – схожи с «британскими».

Возможно, именно такие очертания кузовных элементов позволяют автомобилю выглядеть сдержанно, респектабельно и даже аристократично, но экстерьер таких машин никогда не ставился во главу угла, чего нельзя сказать о требованиях к внутреннему оснащению.

Салон

Внутри российского седана-лимузина использована дорогая отделка из кожи и дерева, тогда как в качестве декора здесь применяется обязательный в таких случаях хром. Внушительные габариты Сената обещают много пространства для ездоков, независимо от места их расположения, а в списке базовой комплектации найдется все, что необходимо для комфортного перемещения:

  • кресла с электрорегулировками и подогревом,
  • раскладные столики,
  • холодильник,
  • электроприводы стекол и шторок,
  • климат-контроль,
  • переговорное устройство и пр.

Среди прочих пунктов обширного списка – система кругового обзора, подушки и шторки безопасности, а также современная медиасистема с сенсорным дисплеем и виртуальная приборная панель.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставлять двигаться элитный российский кроссовер Аурус Комендант будет 4.4-литровая бензиновая V-образная 8-цилиндровая силовая установка, получившая двойной наддув. Этот двигатель внутреннего сгорания работает вместе с 3-фазным синхронным электрическим мотором-генератором на постоянных магнитах и высоковольтной тяговой батареей, ёмкостью 4.8 кВт/ч.

Характеристики Aurus Komendant показывают, что мощности кроссоверу хватает. Интересно, что точно такой же 4.4-литровый «движок» установлен в Aurus Senat. Он позволяет генерировать 598 лошадиные силы (880 Нм). Электрический мотор рассчитан на 62 конские силы

Важно отметить, что бензиновый двигатель помогали разрабатывать специалисты с Porsche Engineering

Трансмиссия

Передаваться крутящие усилия от двигателя ко всем колесам будут при помощи 9-ступенчатой автоматической коробки переключения передач КАТЕ. Система полного привода подразумевает установку муфты, которая отвечает за подключение передних колес. Предусматривается выбор доступных режимов езды для внедорожника при помощи специальной шайбы-переключателя. Так как потребительские тест-драйвы еще не проводились, точная информация о времени разгона или предельном скоростном режиме, а также среднем расходе топлива, отсутствует.

Экстерьер

То, что седан этой же компании, а также кроссовер решили произвести на единой «тележке» заметно даже по фото автомобиля Аурус Комендант. Отличаются они лишь по габаритам и оформлению некоторых элементов. Сразу стоит отметить, что внедорожник выглядит все равно более привлекательно и солидно, нежели премиальный седан. На это также надеются в самой компании, что должно отразиться на большом спросе.

Передняя часть смотрится большой и солидной. Тут не выйдет отыскать какие-то пестрые детали. Скорее передок выглядит лаконично, а еще имеет свои правильные габариты. Мордашка расположена на достаточно большой высоте, однако, из-за того, что место водителя можно отрегулировать по высоте, управлять автомобилем сможет каждый человек: качество обзора будет всегда отличным. В роли первого украшения передней части выступает сам капот, имеющий большую дину и выступы по центру внушительных размеров. По сторонам же кузов, наоборот, немного притоплен. Трудно очень не заметить массивную радиаторную решетку, которая получила форму прямоугольника и установлена вертикально.

Что касается самого воздухозаборника, его полностью покрасили в хром, а внутри него есть немало вертикальных тонких полосок, из которых и складывается сетка. Нижняя часть решетки оснащена креплениями для номерного знака. Кроме этого, в роли украшений верхушки выступают массивные фары, установленные в специальных углублениях. Внутри инженеры решили разместить хорошие светодиодные элементы. Приятно, что они доступные уже для каждой комплектации Aurus Komendant. Очень солидно передняя часть смотрится благодаря обвесу.

Он обладает дополнительными воздухозаборными системами прямоугольной формы. Их решили расположить по бокам. Внутренняя их часть может похвастаться мелкой сеткой, через которую воздушный поток направляется не только для моторного отсека, но и для тормозной системы. Не обошлось без противотуманных фар и небольшого количества ступенчатого рельефа.

Название «Komendant» было выбрано в честь Комендантской башни на северо-западной стене Кремля.

Боковая часть российского Aurus Komendant также смотрится солидно. Как и передняя часть она получила солидные размеры. Тут тоже не найти агрессивный или пестрый декор. Однако боковая часть оснащена огромными окнами, собранными в прямоугольник и обрамленными хромированной полоской, массивными внешними зеркалами, которые тоже украсили при помощи хрома и установили повторители поворотных сигналов. Сбоку красуются ручки дверей, выполненные также из хрома и немного волнообразного и ступенчатого рельефа.

Над порогами даже нашлось место для металлической вставки. Опираться российский кроссовер Aurus Komendant будет на колеса, размер которых составит не меньше 20 дюймов. А высота дорожного просвета составила 200 миллиметров. Передняя и боковая часть машины немного похожа на Aurus Senat, однако этого никак нельзя сказать про корму автомобиля, которая выглядит оригинально. Почти полностью, помимо верхней части, она размещена под прямым углом к дорожному полотну.

У верхней половины есть небольшой наклон, оснащенный немного приподнятым козырьком и большим прямоугольным окном. Далее нашлось место для массивных прямоугольных фар, небольшого количества рельефа, хромированных вставок и стоповых сигналов. Что касается заднего обвеса Аурус Комендант, он слегка выпирает наружу и обладает ступенчатым рельефом, противотуманными фарами, металлическим диффузором и двумя трубами выпускной системы. Последние выполнены в форме прямоугольника и разведены по бокам.

Интерьер

Одним из главнейших преимуществ данного автомобиля – салон. Львиная доля отделочных материалов была изготовлена в нашей стране. Сюда можно отнести отличную кожу, дерево и металлы, а также разнообразные качественные ткани. Вдобавок к этому, машина Aurus Senat 2021 может похвастаться современной мультимедийной системой, что отличает её от большинства соперников, которые предпочитают устанавливать туда традиционные аналоговые панели.

Непосредственно перед водителем установлено 2-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, напоминающее Mercedes. Что касается приборной панели, её сделали по типу Mercedes-Benz. Сидя на водительском месте сразу в глаза бросается очень широкий дисплей, разделенный на 2 части: приборная панель и главный экран развлекательного центра. Интересно, что тахометр вращается против часовой стрелки.

Не обошлось без аналоговых элементов, размещенных чуть ниже на специально отведенных для них панелях. Специалистам удалось гармонично оформить в седане тоннель, на котором около трети площади отвели для технической части, а остальное место отдали самым различным органайзерам. Открыть дверь лимузина не так легко, так как он всегда бронированный, а вот обычная версия в кузове седан будет бронированной лишь в качестве отдельной опции.

Очень тут впечатляют посадочные места, которые выделяются высоким качеством и уровнем комфорта. На всех 4-х сиденьях есть отличная кожа. Они очень мягкие, удобные и имеют большое количество разных опций. Передние колеса могут похвастаться системой подогрева, вентиляции и несколькими вариантами настроек электрического привода. А вот сидеть на заднем ряду еще удобнее. Кроме упомянутых опций, он обладает массажем, возможностью разложить их в лежачее положение.

Если кому-то этого покажется мало, салон оснащается уже в базе столиками, подлокотниками с элементами управления мультимедийной системой, «климатом», холодильником, подстаканниками и прочим. Свободного места очень много. Спинки передних сидений имеют два дисплея мультимедийного центра. Российский седан Аурус Сенат оснащен приличным багажным отделением (точный объем неизвестен), получивший аккуратную отделку, приятные материалы, а также скрытые петли крышки. Как видно, салон Aurus Senat получился впечатляющим.

История

Высшие лица Государств всегда использовали эксклюзивные средства передвижения, которые отличались и по внешнему виду, и по техническим характеристикам. В СССР высшие чины ездили на автомобилях ЗИЛ. Это были модификации Лимузин ЗИЛ — 4104, ЗИЛ — 41045, ЗИЛ — 41047. Когда СССР распалось как Государство, высшие лидеры уже России начали закупить бронированные лимузины Mersedes-Benz (Мерседес-Бенц) S-класса. Но, иногда для зарубежных поездок использовали отечественную длинную машину ЗИЛ, которую доставляли в страну назначения грузовым самолетом.

С чего все начиналось

Компания «Marussia Motors» (Маруся Моторс) и НАМИ провели конкурс под названием «Автомобиль для президента». Конкурс длился не долго, с 20 февраля по 30 апреля 2013 года. В июне, 24 числа 2013 года были объявлены результаты победителя.В соответствии с распоряжением от 13.09.2013 №1642-р ФГУП НАМИ заключил контракт без проведения конкурса (тендера) и «НАМИ» стал единственным исполнителем Госзаказа на реализацию пилотного проекта по разработке и выпуску отечественных машин на базе единой модульной платформы (ЕМТ), который будет обеспечивать создание автомобильных транспортных средств для перевозки и сопровождения первых лиц Государства и других лиц, попадающие под Государственную охрану.

Дизайн

Начальник управления дизайна ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко пояснил, что за основу внешнего дизайна стиля Aurus был взят дизайн советского ЗИС — 110. Зис 110 — это первый советский автомобиль представительского класса в послевоенное время.Кроме бронированного президентского лимузина, первую партию авто Аурус в количестве 16 штук предполагалось выдать высшим сотрудникам «Федеральной службы охраны» (ФСО).7 мая 2018 на инаугурацию президент В.В. Путин приехал на лимузине Aurus Senat Limousine (Аурус Сенат Лимузин).

Бренд AURUS

23 мая 2018 года была проведена официальная презентация бренда Аурус. Днем рождения марки Aurus считается 23 мая 2018 года. Это было сказано генеральным директором компании «Aurus» Герхальдом Хильгертом.

Название модели внедорожника

Параллельно с другими моделями, сейчас создается внедорожник Аурус, который будет называться «Комендант». Завершить разработку этого джипа планируется к кону 2019 года.

Инвесторы

Уже 6 июля 2018 года компания Tawazun (фонд обороны, безопасности и развития (DSDF)) Государства Объединенные Арабские Эмираты подписало контракт на приобретение продукции нового российского авто бренда «Aurus». Компания «Тавазун» — первый иностранный инвестор, который планирует внести средства в разработку и выпуск таких машин в размере 110 млн евро. Таким образом, от такого объема инвестиций, компания «Tawazun» получает 30% доли компании «Aurus». 60% доли принадлежит «НАМИ», остальная доля — группе компаний «Sollers».

Презентация автомобилей АУРУС

29 августа 2018 года, во время проведения московского международного автомобильного салона (ММАС), были презентованы две модели марки Аурус:

  • Aurus Senat;
  • Aurus Senat Limousine.

Министр Денис Мантуров заявил во время презентации двух машин АУРУС, что для проведение военных парадов 9 мая, разработчики (конструкторы, дизайнеры) получили задачу создать кабриолет Aurus. В планах, на Параде Победы в 2020 году, кабриолет должен принимать участие.

Комплектации и цены

Окончательной информации о количестве доступных комплектаций автопроизводитель пока не сообщил. По предварительным данным, седан будет доступен в двух вариантах исполнения.

Individual

В данный момент в свободном доступе есть информация лишь о комплектации Individual, которая обладает широчайшим перечнем встроенных возможностей:

  • алюминиевые диски на 20 дюймов;
  • головная оптика со светодиодными матрицами, встроенными омывателями, автокорректором и системой управления дальним светом;
  • «противотуманки» и ходовые огни;
  • датчики света/дождя;
  • боковые электрозеркала и ветровое стекло со встроенным обогревом;
  • мультируль в кожаной оплетке с электрорегулировками положения и системой обогрева;
  • центральный замок и сигнализация;
  • двери с доводчиком;
  • перчаточный ящик с системой охлаждения;
  • бортовой компьютер;
  • электродверь багажника с системой открывания без рук;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • круиз-контроль;
  • старт мотора при помощи кнопки, а также возможность выполнить его дистанционный запуск;
  • бесключевой доступ в салон автомобиля;
  • парковочные ассистенты;
  • многозонная система климат-контроля;
  • камеры обзора на 360 градусов;
  • выбор доступных режимов движения;
  • проекция показаний щитка приборов на ветровое стекло;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • антиблокировка колес и система антипробуксовки;
  • курсовая стабилизация;
  • помощник в момент торможения;
  • система, позволяющая защищать автомобиль от скатывания, во время старта движения на подъеме;
  • датчик измерения уровня давления в колесах;
  • мультимедиа с цифровым дисплеем и штатным навигатором;
  • отдельный экран для задних пассажиров;
  • беспроводная подзарядка для смартфонов;
  • розетка на 12 и 220 вольт;
  • кожаная отделка кресел в салоне;
  • декор на порогах и педалях;
  • передние кресла с системой электрорегулировок, включая и регулировку по высоте;
  • вентиляция и подогрев кресел салона;
  • передний подлокотник;
  • селектор трансмиссии, отделанный кожей;
  • декоративное освещение салона.

Подводим итоги

Пока российский кроссовер Aurus Komendant еще не представлен официально, трудно говорить что-то конкретное про него. Известно одно – машина будет максимально унифицирована с Аурус Сенат. Кроме этого, она будет выглядеть более симпатично, чем «президентский» седан, а также получит еще больше свободного места внутри салона Аурус Комендант и увеличенный багажник. Также инженеры компании оснастили свою модель системой полного привода, которая позволит ей чувствовать себя более уверенно не только на асфальте, но и на пересеченной местности.

Конечно, можно говорить о том, что Аурус все еще пытается повторять определенную модель (Rolls-Royce Cullinan), что отчасти можно наблюдать. Однако в любом случае хорошо, что теперь в России будут производить качественный, премиальный и комфортный внедорожник. Конечно, многие бы хотели более приятный ценник, но увы – кроссовер будет доступным лишь избранным. А вот чтобы узнать, каким будет отечественный автомобиль в реальной жизни, придется ещё подождать достаточно долго, пока компания не начнет серийное производство.

Читайте далее:

Aurus Komendant: названа точная дата производства

Aurus Senat

Новый кроссовер KIA XCeed: корейский ход конем

Лимузины Aurus решили производить в Объединенных Арабских Эмиратах

Kia решила начать серийное производство машины, призванной заменить Mohave

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector