Ford explorer 3.5, 4.0, 4.6 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколение

Содержание:

Ford Explorer IV (4.0, 4.6 л)

Четвёртое поколение внедорожника поддерживает два различных мотора: 4-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 210 сил и восьмицилиндровый движок на 4.6 литра мощностью 295 лошадиных сил. Расход бензина 4.0 модификации составляет: 15,7/11,2 л город и трасса соответственно. Куда более мощная и топовая 4.6-литровая версия официально потребляет со слов производителя 16,8 л и 11,8 л по городу и на трассе.

Реальный расход топлива 4.0-литрового мотора составляет:

  1. Стас, Кемерово. Форд Эксплорер 4 взял с рук с пробегом 100 тыс. 2008 года выпуска. Если ездить аккуратно и не спеша, то на трассе можно снизить «аппетит» машины до 11 литров, с круиз контролем примерно 9 литров. По городу конечно слишком много – до 20 литров доходит зимой.
  2. Даниил, Оренбург. У меня Эксплорер американской сборки. Взял с пробегом более 150 тысяч. Поломок практически нет. Машина стабильная и надёжная. Конечно, прожорливая. В городе в районе 18 л летом и 19-20 л зимой. На трассе также идёт перерасход – 15 л. Не знаю, может быть, я езжу неправильно? Но почитал отзывы, практически у всех данный тип мотора перерасходует топливо.
  3. Вячеслав, Рязань. Ford Explorer – автомобиль мощный, но крайне «прожорливый». Впрочем, к тому, что придётся заправлять много и часто должен быть готов каждый владелец внедорожника. Но мне порой кажется, что я заезжаю на автозаправку чаще, чем кто либо. 22 литра в городе во время морозов и 20 стабильно летом. Что поделать? За комфорт и мощь приходится платить.
  4. Юрий, Липецк. У меня Эксплорер полноприводный с автоматом движок 4.0 Расход нормальный – город 16 л трасса 12 л. Меня это полностью устраивает. Из недостатков только качество обслуживания – в дилерском центре даже с прошивкой разобраться нормально не могут.

Официального потребления бензина в количестве 15,7 л по городу и 11,2 л по трассе добиться удаётся немногим. В большинстве случаев данным типом мотора идёт повышенный расход бензина – в некоторых случая норма потребления с 15,7 л увеличивается до 20 л. Что касается поездок по трассе, то здесь владельцы авто отмечают более правдивые цифры, заверенные производителем.

Реальный расход топлива 4.6-литрового двигателя со слов автовладельцев:

  1. Илья, Тверь. Мне нравится этот автомобиль. Нареканий никаких. Есть обогрев руля и сидений, удобный салон. Качественное обслуживание. Авто у меня с 2008 года. За это время установился уже определённый показатель «аппетита» машины: 17 л – зима, 18 л – лето. Ford Explorer с механической коробкой.
  2. Василий, Белгород. Эксплорер у меня с 2007 года – машина для дальних поездок и путешествий. В багажник можно поместить всё. Из недостатков – шумоизоляция и плохое освещение дороги. Можно сюда и количество израсходованного топлива на 100 км записать – 18 литров стабильно в пределах городской черты.
  3. Александр, Архангельск. Всю жизнь езжу на внедорожниках. Наверное, Эксплорер мой последний автомобиль. Менять его я не хочу. Не смотря на солидное потребление 95-го: 19 литров по Архангельску. За город выезжаю редко, не путешествую, езжу только по работе. Но однажды заметил, что при скорости движения 120 км/ч уходит порядка 12 литров.
  4. Богдан, Мурманск. Ford Explorer я мечтал купить давно. Примерно 8 лет назад осуществилась моя мечта. Тогда выбор остановил на четвёртом поколении с движком 4.6 л и автоматической коробкой. Оценка авто – 5 из 5. Расход в среднем 20 литров с простоями в пробках. Но лично меня такой показатель устраивает.

Отзывы владельцев Ford Explorer с 4.6-литровым двигателем подтверждают, что производить указал реальные цифры расхода бензина этим автомобилем. В некоторых случаях показатели потребления топлива увеличены на 1-2 литра, но в целом этот мотор полностью оправдывает ожидания любителей Форд.

Ford Explorer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 2 (1995-2001)

Двигатели (бензин):

  • 4,0, 160 л. с., механик/автомат, полноприводный/заднеприводный
  • 4,0, 208 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 18,2/11,1 расход
  • 4,0, 208 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный/заднеприводный
  • 4,9, 210 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный
  • 4,9, 215 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный, 15 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,8/13,1 расход

Поколение 3 (2001-2005)

Двигатели (бензин):

  • 4,0, 212 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный, 9,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,7 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 4,0, 212 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,7/11,8 расход
  • 4,0, 213 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,7 расход
  • 4,0, 213 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,7 расход
  • 4,6, 242 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, 8,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,7 расход
  • 4,6, 242 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, 8,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,7 расход
  • 4,6, 242 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 8,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,8 расход
  • 4,6, 242 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, 16,8/12,4 расход
  • 5,4, 304 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный/полноприводный

Поколение 4 (2006-2010)

Двигатели (бензин):

  • 4,0, 212 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,7/11,2 расход
  • 4,6, 295 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,8/11,8 расход

Поколение 5 (2011-2015)

Двигатели (бензин):

  • 3,5, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,9/8,8 расход
  • 3,5, 345 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 6,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,3/9,4 расход

Рестайл 5 поколения (2015 – н. в.)

Двигатели (бензин):

  • 3,5, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,9/8,8 расход
  • 3,5, 345 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 6,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,3/9,4 расход

Реальные показатели расхода горючего по отзывам водителей Форд Эксплорер

Реальный расход топлива можно определить лишь при постоянной эксплуатации Ford Explorer. Машина должна обкататься, притереться. Все ее системы должны «привыкнуть» к стилю езды и постоянным нагрузкам. Тогда потребление горючего стабилизируется и его можно более-менее точно определить, исходя из реальных практических наблюдений. Ведь очевидно, что определяют его не расчетные цифры, а количество настоящих заправок на проезд не менее настоящих километров.

Для любой модели любого автомобиля, независимо от производителя, сборки, класса, реальный показатель топливных затрат всегда отличаются от тех, которые указаны в спецификациях и техдокументации. И как правило, в сторону увеличения.

Самым достоверным источником для того, чтоб определить реальный расход топлива Ford Explorer, можно считать совокупность данных, которые содержат отзывы настоящих пользователей. Дело в том, что затраты горючего на каждом конкретном автомобиле также могут быть различны. Они зависят от режима езды, стиля вождения, качества бензина, погодных условий и количества включенных электроприборов, которые в изобилии представлены в Форд Эксплорер 2021.

Не стоит, кстати, учитывать данные, полученные во время тест-драйвов, так как в них используются, как правило, новые автомобили, которые еще не прошли достаточной обкатки. А потому борткомпьютер может показывать, мягко говоря, странный уровень расхода бензина, например, 25 или 40 л на 100 км.

Таким образом, более-менее объективная картина может быть составлена путем вычисления средних показателей. Указанных водителями Ford Explorer, имеющими опыт длительной эксплуатации автомобиля. Кстати, не факт, что эти средние показатели совпадут с данными о потреблении горючего конкретным авто. Очевидно, что зависит это от указанных выше факторов.

Кстати, ввиду кардинально разных условий эксплуатации зимой и летом, стоит учитывать сезонность, чтоб определить реальный расход топлива. Нелишним было бы, если б и производитель делал соответствующие расчеты.

Согласно собранным данным удалось определить, что примерный средний расход топлива Форд Эксплорер 2021 выглядит так:

Зима Лето
Город, л на 100 км 20,5 19,7
Трасса, л на 100 км 12,5 12
Смешанный, л на 100 км 16 15,5
Холостой, л на 100 км 12 Н/Д

Так, заметно, что отзывы владельцев Ford Explorer отмечают преимущественно повышенный расход топлива по сравнению с указанными концерном характеристиками. Некоторые отзывы содержат информацию о потреблении авто при разных стилях вождения и в некоторых экстремальных условиях (например, пробки или бездорожье). В таком случае показатель может быть поистине фантастический – 25 л на 100 км.

Ford Explorer — технические характеристики, расход топлива

Ставший легендарным Форд Эксплорер впервые появился в 1990 году и был представлен как внедорожник. Он сразу понравился американскому потребителю, очень скоро его оценили многие автолюбители Европы и России. Благодаря сбалансированным характеристикам Форд Эксплорер не единожды признается автомобилем года в своей категории.

До 2010 года было выпущено четыре поколения, а в 2010 разработчики сменили концепцию, сделав машину полноразмерным практичным и комфортным кроссовером. Его преимущество сравнительно небольшой расход топлива на 100 км во всех поколениях Форд Эксплорер.

Характеристика двигателей

Для рынка Российской Федерации Форд Эксплорер комплектуется двумя вариантами силового агрегата:

  • базовая комплектация включает современный экономичный двигатель Cyclone 3.5-V6;
  • топовая вариация FordExplorerSport оснащается турбированным мотором EcoBoost 3.5-V6 повышенной мощности.

Первый по характеристике разработчиков Ford Explorer в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач показывает прекрасные результаты в сфере экономии горючего. Главным преимуществом нового мотора называют пониженный расход топлива с учетом силы агрегата. Так, представители компании обещают, что при мощности в 249 л. с. такой двигатель потребляет всего 8,8 л бензина на 100 км пробега. Таких показателей удалось добиться с помощью урегулирования фаз газораспределения, позволяющего управлять работой мотора с высокой точностью, балансируя на стыке мощности и экономии.

EcoBoost 3.5-V6 оборудован системой непосредственного впрыска горючего, а также имеет двойной турбонаддув. При объеме в 3,5 литра мотор способен достигать мощности в 345 л. с. и крутящего момента в 485 Нм. Такие характеристики позволяют назвать его самым впечатляющим двигателем V6 в рамках своего класса. И даже для этого «силача» производитель не упускает возможности применить такую характеристику, как экономный расход топлива. Представляется, что речь идет об относительных показателях.

Форд Эксплорер 5

На данный момент, с 2010 года, идет выпуск пятого поколения модели, которую немного изменили внешне в 2015. Именно тут модель сменила свой класса, став кроссовером. В модели собраны лучшие качества из других представителей данного вида. Также тут серьезно пересмотрели варианты комплектаций двигателями. Самый маленький мотор теперь имеет объем 2.3 литра, а мощность его – 280 лошадиных сил. Традиционно, привод ставится любой, а вот трансмиссия может быть только автоматическая, шестиступенчатая. Расход топлива – всего 10.9 литра.

Вторая силовая установка – 3.5 литра, мощность которой достигает 249 л.с., а в спорт версии – 345 л.с. Этот мотор идет только с полным приводом и только с автоматом. Потребляет он 14.1 литра топлива в городе и 9.7 литра на трассе.

Двигатели Ford Explorer и их расход

За время выпуска на машину устанавливалось несколько двигателей. Они надежны и динамичны, рассчитаны на большой пробег. В линейке не присутствуют моторы для нескольких видов топлива все силовые агрегаты в ней – бензиновые объемом от 3.5 до 4.9 литра. Что касается расхода топлива Форда Эксплорер, то отзывы владельцев говорят о том, что он достаточно велик, но для таких объемов он вполне нормален.

Первое поколение 4.0

Впервые автомобиль появился в 1990 году, производитель сразу предложил варианты с трех и пятидверными кузовами. Можно было выбирать между полным и задним приводом, комплектовалась МКПП на 5 скоростей или 4-х скоростным автоматом.

На машину устанавливался один шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 4.0, мощностью 160 л.с., разгонявший авто до 145 км/ч, отлично показавший себя на бездорожье. Он заправляется АИ92, в среднем автомобиль потребляет 15 литров на сотню.

Второе поколение 4.0, 4.9

Новая модификация появилась в 1994, была улучшена аэродинамика кузова, рулевое управление было заменено с маятникового на реечное. Салон стал более современным, комфортным и безопасным. Автомобиль комплектуется бортовым компьютером. Автоматические трансмиссии были улучшены, механика заменена на коробку от Мазда. Была расширена линейка двигателей.

Появился вариант объемом 4.9 на 215 сил с улучшенными динамическими характеристиками и более стабильной работой на низких оборотах, поэтому Эксплорер стал более проходимым. Его расход топлива составляет 16,8 л в трафике или на офф-роуд и 13,1 л на шоссе.

Третье поколение 4.6

Новое поколение Ford Explorer было выпущено в 2001 году и было подвергнуто глубокой переработке, изменились габариты и база, появился еще один ряд сидений, машина стала более представительной и вместительной. Жесткость рамы была увеличена, что позитивно сказалось на внедорожных характеристиках авто.

Разгон до первой сотни составляет 8,6 с, а расход топлива 16,8 л на городских улицах, на шоссе он падает до 12,4 литра. Средний расход бензина – 14,6 л на 100 километров.

Четвертое поколение 4.0, 4,6

Выпущенный в 2006 году Форд Эксплорер четвертого поколения стал современнее, рама стала прочнее и легче, что сделало машину еще более популярной у автолюбителей. Важным моментом стало то, что рычаг переключения передач был перенесен на центральный тоннель, сделав авто более привычным для европейских пользователей.

Разработчики вернулись к мотору 4.0, но применение новых технологий позволило увеличить его мощность до 210 сил. При этом расход топлива удалось существенно снизить. В трафике он достигает 15,7 л на сотню, а на чистой дороге 11,2 л, в смешанном цикле 13,2 литра.

В топовой версии предлагается бензиновая V-образная восьмерка объемом 4.6 на 295 сил, с разгоном до 100 км/ч за 7,9 секунд. Расход топлива при этом практически не увеличился – по трассе 11,8 литра на сотню, в городе – 16,8. Средний расход около 14 литров.

Пятое поколение 2.3, 3.5

Появившееся в продаже пятое поколение Эксплорера 2011 было кардинально переработано, и из класса внедорожников он перешел в кроссоверы, поскольку рамная конструкция была заменена несущей. Автомобиль стал немного длиннее, но внутренний объем не увеличился. Была предложена новая линейка мощных и экономичных двигателей.

Силовой агрегат объемом 2.3 созданный с применением современной технологии EcoBoost с мощностью 237 лошадиных сил. С ним устанавливаются переднеприводная автоматическая 6-ти скоростная трансмиссия. Расход топлива этой модели Форд Эксплорер составляет 12,4 л на загруженной дороге, по шоссе 8,4 л, в смешанном цикле 10,7 на 100 километров.

Более мощная версия оснащается двигателем 3.5 л на 360 сил. Это агрегат построен по технологии Duratec и агрегатируется 6-ти ступенчатым автоматом. С ним машина разгоняется до первой сотни всего за 6,4 секунды. Расход топлива, заявленный производителем, составляет 13,8 л в городе, а 11,8 в смешанном режиме и 9,8 на трассе.

Рестайлинг пятого поколения

Обновление 2015 года коснулось внешности автомобиля, он стал более современным и комфортным. Была сохранена концепция кроссовера и направленность на европейские рынки. В Ford Explorer был оставлен двигатель 3.5 л разной степени форсирования, с расходом бензина как в предыдущей версии.

Форд Эксплорер 3

В 2001 году компания Форд решает обновить модель Эксплорер и выпускает уже третье поколение

Опять все внимание тут уделено моторам, выбор которых снова расширился. Основной все также четырехлитровый агрегат, способный выдавать мощность в 213 лошадиных сил

Пару ему составляет уже пятиступенчатый робот или такая же механика. Также доступен выбор заднего или полного привода. Расход топлива снизился и теперь находится на уровне в 13.6 литра.

Новинкой является агрегат на 4.6 литра, мощностью 242 лошади. Комплектация идентична предыдущему мотору, а вот расход тут уже достигает 15 литров. Самый большой мотор – 5.4 литра. Управляет им только роботизированная трансмиссия, зато привод идет любой. Здесь аппетит двигателя составлял 16.1 литра.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Форд Эксплорер, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Форд Эксплорер может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Форд Эксплорер, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Ford Explorer в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2021 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

США

Расход топлива Ford Explorer 2-й рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 5 поколение, U502

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.3 л 280 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-91 10,7
2.3 л 280 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-91 11,2
3.5 л 290 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-91 11,8
3.5 л 290 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-91 12,4
3.5 л 365 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-91 13,1

Расход топлива Ford Explorer рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 5 поколение, U502

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.3 л 280 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-91 10,7
2.3 л 280 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-91 11,2
3.5 л 290 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-91 11,8
3.5 л 290 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-91 12,4
3.5 л 365 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-91 13,1

Расход топлива Ford Explorer 2010, джип/suv 5 дв., 5 поколение, U502

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 240 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-91 10,2
3.5 л 290 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-91 11,8
3.5 л 290 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-91 12,4
3.5 л 365 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-91 13,1

Расход топлива Ford Explorer 2006, пикап, 4 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
4.6 л 292 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 15,7
4.0 л 210 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 16,8
4.6 л 292 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 16,8
4.0 л 210 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 18,1

Расход топлива Ford Explorer 2005, джип/suv 5 дв., 4 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
4.0 л 210 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 13,8
4.6 л 292 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 15,7

Расход топлива Ford Explorer 2001, джип/suv 5 дв., 3 поколение, U152

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
4.0 л 210 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 13,1
4.0 л 210 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин 13,1
4.0 л 210 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 13,8
4.0 л 210 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 13,8
4.6 л 239 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 14,7

Расход топлива Ford Explorer рестайлинг 2001, джип/suv 3 дв., 2 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
4.0 л 210 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин 12,4
4.0 л 210 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 13,1
4.0 л 210 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 13,8
4.0 л 210 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 13,8

Расход топлива Ford Explorer 1994, джип/suv 5 дв., 2 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
4.0 л 160 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин 11,8
4.0 л 160 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 12,4
4.0 л 210 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 13,1
4.0 л 160 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 13,1
4.0 л 210 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 13,8
4.0 л 160 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 13,8
4.9 л 215 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 14,7
4.0 л 160 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 14,7
4.0 л 160 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 15,7

Расход топлива Ford Explorer 1994, джип/suv 3 дв., 2 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
4.0 л 160 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин 11,8
4.0 л 160 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 12,4
4.0 л 210 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 13,1
4.0 л 160 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 13,1
4.0 л 160 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 13,8
4.0 л 210 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 14,7
4.0 л 210 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 15,7
4.0 л 160 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 15,7

Расход топлива Ford Explorer 1990, джип/suv 3 дв., 1 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
4.0 л 155 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин 17,7
4.0 л 155 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 18,8
4.0 л 155 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 18,8

Расход топлива Ford Explorer 1990, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
4.0 л 155 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин 17,7
4.0 л 155 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 18,8
4.0 л 155 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 18,8

Форд Эксплорер 2

В 1994 году стартовало производство Форд Эксплорер 2. Модель слегка изменили внешне, доработали подвеску, а также расширили ряд моторов. Основным двигателем все также является 4.0 литровый агрегат, который может развивать либо 160, либо 208 лошадиных сил. Привод ставится как задний, так и передний. Что касается трансмиссий, то комплектациями ими не изменилась.

Второй мотор – 4.9 литра, с пиковой мощностью 215 лошадиных сил. Здесь также доступно два вида привода, а вот коробка передач ставится только роботизированная. Расход первого мотора не изменился, второй мог потреблять до 15.3 литра топлива.

Интересные факты

В 2011 году был дан старт актуальному на сегодня пятому поколению Ford Explorer. Уже со следующего года сборка знаменитого внедорожника начала производиться и на российском заводе корпорации в Елабуге. Выпуск автомобилей продолжается и в текущем 2021 году.

Новый Форд Эксплорер 2021 заметно выделяется своим экстерьером: мощная хромированная решетка, черные передние стойки, создающие эффект подвешенной крыши, защитный пластиковый обвес. Агрессивный дизайн, в котором резко заметны акценты на мощность и силу внедорожника, имеет и изящные элементы, облегчающие тяжелый и массивный экстерьер. Производитель дает довольно уместную и удачную оценку своему детищу, заявляя о сочетании в нем премиального европейского стиля с уникальной американской харизмой.

Просторный и вместительный салон Ford Explorer 2021 рассчитан на 7 человек. Разработчикам удалось добиться высоких показателей эргономичности, комфорта и эстетики интерьера. Модель Форд Эксплорер имеет отличную шумоизоляцию, по параметрам которой автомобиль оставляет позади не только конкурентов в своем классе, но и не уступает более дорогим «собратьям». Для удобства управления и пребывания в салоне автомобиля во время длительных поездок и путешествий Ford Explorer оборудован потрясающим количеством электронного оборудования. Все системы управления, контроля и безопасности внушают настоящую уверенность и спокойствие на дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector