Типичные недостатки и слабые места ford explorer 4

Кузов и салон

Кузовное железо к коррозии не склонно. Тем не менее, на самых старых экземплярах появляются «жучки» внизу дверей и в районе задних колесных арок. Стоит отметить, что крылья и капот выполнены из алюминия.

При поиске Explorer следует обратить внимание на номер, выбитый на раме – расположен в районе правой передней двери. Если он не защищен, то, скорее всего, ржавчина уже начала его атаковать

Со временем оплавляется остекление задних фонарей. Причем недуг поражает исключительно «европейские» версии. Оптика «американских» машин чувствует себя прекрасно.

Через 150-200 тыс. км закисает механизм привода заднего стеклоочистителя. Его достаточно разобрать, прочистить и смазать.

После 100-150 тыс. км перегорает подсветка приборного щитка. В сервисе за работу попросят 2-3 тыс. рублей.  Если же перегорит подсветка магнитолы, то ремонт окажется сложнее – необходима перепайка резисторов на плате.

Ford Explorer IV 4.0, 4.6 л

Четвёртое поколение внедорожника поддерживает два различных мотора: 4-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 210 сил и восьмицилиндровый движок на 4.6 литра мощностью 295 лошадиных сил. Расход бензина 4.0 модификации составляет: 15,7/11,2 л город и трасса соответственно. Куда более мощная и топовая 4.6-литровая версия официально потребляет со слов производителя 16,8 л и 11,8 л по городу и на трассе.

Реальный расход топлива 4.0-литрового мотора составляет:

  1. Стас, Кемерово. Форд Эксплорер 4 взял с рук с пробегом 100 тыс. 2008 года выпуска. Если ездить аккуратно и не спеша, то на трассе можно снизить «аппетит» машины до 11 литров, с круиз контролем примерно 9 литров. По городу конечно слишком много – до 20 литров доходит зимой.
  2. Даниил, Оренбург. У меня Эксплорер американской сборки. Взял с пробегом более 150 тысяч. Поломок практически нет. Машина стабильная и надёжная. Конечно, прожорливая. В городе в районе 18 л летом и 19-20 л зимой. На трассе также идёт перерасход – 15 л. Не знаю, может быть, я езжу неправильно? Но почитал отзывы, практически у всех данный тип мотора перерасходует топливо.
  3. Вячеслав, Рязань. Ford Explorer – автомобиль мощный, но крайне «прожорливый». Впрочем, к тому, что придётся заправлять много и часто должен быть готов каждый владелец внедорожника. Но мне порой кажется, что я заезжаю на автозаправку чаще, чем кто либо. 22 литра в городе во время морозов и 20 стабильно летом. Что поделать? За комфорт и мощь приходится платить.
  4. Юрий, Липецк. У меня Эксплорер полноприводный с автоматом движок 4.0 Расход нормальный – город 16 л трасса 12 л. Меня это полностью устраивает. Из недостатков только качество обслуживания – в дилерском центре даже с прошивкой разобраться нормально не могут.

Официального потребления бензина в количестве 15,7 л по городу и 11,2 л по трассе добиться удаётся немногим. В большинстве случаев данным типом мотора идёт повышенный расход бензина – в некоторых случая норма потребления с 15,7 л увеличивается до 20 л. Что касается поездок по трассе, то здесь владельцы авто отмечают более правдивые цифры, заверенные производителем.

Реальный расход топлива 4.6-литрового двигателя со слов автовладельцев:

  1. Илья, Тверь. Мне нравится этот автомобиль. Нареканий никаких. Есть обогрев руля и сидений, удобный салон. Качественное обслуживание. Авто у меня с 2008 года. За это время установился уже определённый показатель «аппетита» машины: 17 л – зима, 18 л – лето. Ford Explorer с механической коробкой.
  2. Василий, Белгород. Эксплорер у меня с 2007 года – машина для дальних поездок и путешествий. В багажник можно поместить всё. Из недостатков – шумоизоляция и плохое освещение дороги. Можно сюда и количество израсходованного топлива на 100 км записать – 18 литров стабильно в пределах городской черты.
  3. Александр, Архангельск. Всю жизнь езжу на внедорожниках. Наверное, Эксплорер мой последний автомобиль. Менять его я не хочу. Не смотря на солидное потребление 95-го: 19 литров по Архангельску. За город выезжаю редко, не путешествую, езжу только по работе. Но однажды заметил, что при скорости движения 120 км/ч уходит порядка 12 литров.
  4. Богдан, Мурманск. Ford Explorer я мечтал купить давно. Примерно 8 лет назад осуществилась моя мечта. Тогда выбор остановил на четвёртом поколении с движком 4.6 л и автоматической коробкой. Оценка авто – 5 из 5. Расход в среднем 20 литров с простоями в пробках. Но лично меня такой показатель устраивает.

Отзывы владельцев Ford Explorer с 4.6-литровым двигателем подтверждают, что производить указал реальные цифры расхода бензина этим автомобилем. В некоторых случаях показатели потребления топлива увеличены на 1-2 литра, но в целом этот мотор полностью оправдывает ожидания любителей Форд.

Обзор нового кузова

Актуальные данные:

  • длина – 5050 мм.,
  • ширина – 2004 мм.,
  • высота – 1778 мм.,
  • колесная база – 3025 мм.
  • клиренс – 200-208 мм. (в зависимости от комплектации).

Следует отметить значительное увеличение колесной базы (сразу на 165 мм.), а также наличие обновленной системы Terrain Management, настраивающей вспомогательную электронику под различные режимы езды.

Для заднеприводных авто их предусмотрено пять, для полноприводных – семь.

Экстерьер

Внешний облик Форд Эксплорер 2020 модельного года стал более динамичным, чего удалось достичь благодаря покатой крыше и увеличенному наклону лобового стекла и задних стоек.

В задней части кроссовера изменений практически нет, за исключением горизонтальной хромированной накладки, которая прежде «соединяла» фары.
Она стала шире и короче.

«Заряженная» версия Ford Explorer ST 2020 традиционно получит не только специальный обвес, но и выкрашенную в черный цвет радиаторную решетку, такие же пороги и накладку на пятой двери, сдвоенные патрубки выхлопной системы радиатора и спортивные сиденья, обитые натуральной кожей и украшенные оригинальной прострочкой.

Интерьер

Семиместный внедорожник Форд Эксплорер 2020 внутри преобразился более серьезно, получив улучшенные материалы отделки, абсолютно новый 12-дюймовый экран для отображения виртуальной панели приборов и 10-дюймовый центральный «планшет». Роль рычага трансмиссии отныне выполняет круглый селектор, рядом с которым предусмотрено 2 подстаканника.

Схема расположения сидений не поменялась: 2+3+2, но опционально «диван» можно заменить двумя полноценными креслами, наличие которых, пусть и уменьшит количество пассажиров, но и сделает более комфортным проход к заднему ряду.

Техническая начинка

Всего предлагается две силовые установки для Форда Эксплорер 2020, имеющие турбонаддув. В базовой версии это 2.3-литровая «четверка» EcoBoost, способная выдавать 304 л. с., а для премиальной модификации Platinum подготовлен 370-сильный 3.0-литровый мотор V6.

Трансмиссия Эксплорера 2020 года – 10-диапазонный «автомат», управляемый из салона посредством шайбы. Им комплектуются и заднее- и полноприводные версии внедорожника.

В ближайших планах производителя – выпуск гибрида, который вскоре пополнит парк полицейских автомобилей, как минимум, в американском Детройте. Также ведется работа над созданием «заряженной» версии Explorer, которая получит индекс ST. На ней будет установлен 3.0-литровый EcoBoost, форсированный до 400 л. с. (крутящий момент – 562 Нм).

Оснащение Форд Эксплорер 2020 модельного года также будет включать:

  • систему Terrain Management – помогает настраивать ездовые режимы при движении по разным типам дорог;
  • модуль Ford Co-Pilot360 – координирует работу систем удержания авто в полосе, автоматического торможения, управления оптикой и камеры заднего вида;
  • автопарковщик;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • набор камер кругового обзора;
  • фирменную аудиосистему B&O;
  • систему подключения смартфона FordPass Connect и мн. др.

Трансмиссия

4-литровая версия комплектовалась 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 4,6 л сочетались с 6-скоростной АКПП. 6-диапазонный автомат работает более плавно и быстрее реагирует на нажатие педали газа.

5-ступенчатый автомат Ford/Mazda 5R55E/S нередко приходится ремонтировать уже спустя 180-200 тыс. км. Выходят из строя блок соленоидов, разрушается лента реверса, изнашиваются модулирующие клапана, гидротрансформатор, втулки насоса, тормозная лента и пакеты. Порой даже обнаруживаются трещины в корпусе АКПП – на стенках сетки гидравлических каналов. За «бэу» корпус придется выложить около 25 000 рублей. В остальных случаях для восстановления работоспособности АКПП понадобится 50-100 тыс. рублей.

В основе 6-скоростного автомат Ford 6R лежит немецкая коробка ZF 6HP26. Американская версия отличается гидроблоком и соленоидами собственной разработки. До 2008 года использовалась модификация 6R60, а с 2009 года – 6R80. Автомат довольно живучий. При регулярной замене масла и щадящих условиях эксплуатации АКПП уверенно преодолевает рубеж в 250 000 км. Жалобы на толчки – распространенное явление, которое, как правило, удается устранить путем обновления программного обеспечения. При обращении в сервис приходится менять втулки, барабан, гидротрансформатор, фрикционы, соленоид или гидроблок в сборе.

Базовые модификации Форд Эксплорер 4 для американского рынка были заднеприводными. Официальные машины Российского назначения были исключительно полноприводными. Передний мост подключается автоматически при пробуксовке задних колес. Кроме того, предусмотрен режим постоянного полного привода и имеется возможность использования понижающего ряда.

Сальники переднего и заднего моста могут потечь через 150-200 тыс. км. В сервисе за замену сальников попросят 5-6 тыс. рублей. При частых выездах на бездорожье после 180-200 тыс. км встречается растяжение цепи в раздатке и износ звездочек. Полный ремонт обходится в 50-70 тыс. рублей.

Спустя время выходит из строя ШРУС переднего карданного вала. Меняется он только в сборе с карданом – от  36 000 рублей. Аналоги имеют очень низкий ресурс. После 200 000 км могут потребовать замены и крестовины карданных валов (1-4 тыс. рублей).

Тюнинг Ford Explorer

Почти каждый автовладелец стремится выделить свой автомобиль, используя при этом различные улучшения. Понятно, что новую модель вряд ли кто-то планирует модернизировать, так как она уже с завода выглядит потрясающе, однако прошлые версии для этого очень подходят. В тюнинг Ford Explorer входит:

  • улучшение внешнего вида;
  • изменение внутреннего дизайна и оборудования;
  • модернизация мотора, КПП и подвески.

Итак, тюнинг экстерьера подразумевает полировку, покраску и аэрографию. Вдобавок к этому, можно сделать тонировку стекол. Чаще всего применяют пленочную, однако можно применить и напыление. Для улучшения аэродинамики некоторые водители прикрепляют бамперные накладки, спойлера или антикрыла, обвес и ветровики. Это положительно отражается на разгоне и снижении расхода топлива.

Тем, кто часто передвигается по плохой или грунтовой дороге, лучше купить для корпуса антигравийную пленку из полиуретана. Она позволит защитить кузов от царапин, появляющихся при ударах дорожным гравием или небольших камней. К тюнингу салона Форд Эксплорер относится замена обшивки, сидений, а также улучшение шумоизоляции. Тем, кому не хватает штатной музыкальной системы, могут улучшить ее, путем установки усилителя, сабвуфера и так далее. Есть варианты для размещения приятной и успокаивающей подсветки.

Техническая часть также позволяет улучшить автомобиль. Некоторые водители используют чип тюнинг Ford Explorer. Однако не стоит ожидать каких-то колоссальных отличий. Так как после тестов стало понятно, что прирост мощности был минимальным. А весь смысл в ощущении прилива мощности – адаптивная АКПП.

После тюнинга адаптированный вялый режим передвижения переходит в обычный заводской, который потом и кажется с непривычки спортивным

В любом случае важно внимательно подходить к тюнингу технической части и лучше такие работы доверить профессионалам

Подержанный Форд Эксплорер

Простой в конструкции Форд Эксплорер называют скромным великаном. Отменная ремонтопригодность и дешевизна в содержании сделали его одним из самых популярных внедорожников. Практически весь двигательный ряд этого внедорожника имеет весьма приличный ресурс и до капремонта дотягивает целых 400 тысяч км и даже больше. Хотя можно отметить тот факт, что оба агрегата требуют обязательной прочистки или продува воздухом свечных колодцев перед заменой свеч. Надо быть осторожным и при вкручивании новых свечей, резьба которых легко срывается и уже тогда приходится ремонтировать ГБЦ, что обходится в 13−17 тыс. рублей.

Автомобиль Форд Эксплорер: вид сзади

В условиях длительной эксплуатации автомобиля при низких температурах

Не переваривает Форд Эксплорер и некачественное топливо. Очень часто начнется загораться значок Check Engine, выйдут из строя свечи зажигания (250 р каждая), которые держатся около 40 тыс. км.

Заботы потребуют и высоковольтные провода с их наконечниками. За новый комплект придется заплатить 1500-2500 рублей.

Неисправные датчики кислорода и массового расхода воздуха также могут расплавить наконечники высоковольтных проводов. Новые стоят около 3,5-4 тыс. рублей каждый.

Руль и приборная панель автомобиля Форд Эксплорер

Цепь ГРМ достаточно прочная и служит долго. Но после 200 тыс. км обычно требует замены. К тому же раньше этого срока придется обновить натяжитель ремня и успокоитель цепи, что обойдется в 5,5 тыс. рублей. К тому же после 90 тысяч км пробега придет в негодность ремень навесного оборудования с натяжными роликами.

Требует к себе особого внимания и система впрыска, которую необходимо промывать в целях профилактики. Обойдется такая процедура в сервисе в 1500 рублей

Особое внимание надо уделить также трансмиссии. Бережное отношение поможет значительно продлить эксплуатационный срок работы АКП до 200 тыс. км

По этой причине каждые 50 тыс. км пробега надо заливать в коробку новое масло, которое довольно дорого стоит. В процессе замены масла придется сменить и фильтр. Если такие профилактические работы не проводить, АКП выйдет из строя уже через 100 тыс. км пробега, а может и раньше. Полная замена коробки будет стоить 50 тыс. рублей и то, если повезет с сервисом

км. По этой причине каждые 50 тыс. км пробега надо заливать в коробку новое масло, которое довольно дорого стоит. В процессе замены масла придется сменить и фильтр. Если такие профилактические работы не проводить, АКП выйдет из строя уже через 100 тыс. км пробега, а может и раньше. Полная замена коробки будет стоить 50 тыс. рублей и то, если повезет с сервисом.

Форд Эксплорер с полным приводом подразумевает наличие 3-х режимов.

  • Автоматический режим будет подключать передние колеса при пробуксовке задних.
  • Автомобиль в режиме постоянного полного привода будет «съедать» больше топлива, зато тяга распределится поровну по осям.
  • И наконец, режим полного привода с понижающей передачей.

Нередки случаи выхода из строя раздаточной коробки и муфты на автомобилях, часто участвовавших во внедорожных «покатушках». Кроме того, после 100 тыс. км пробега планово требуется замена крестовины кардана и подвесного подшипника. Эта процедура обходится в 7-7,5 тыс. рублей.

Обзор автомобиля Форд Эксплорер:

Что касается подвески Форд Эксплорер, то она «грешит» не слишком надежной работой стоек стабилизатора, стоящих по 850 рублей каждая. Недолго прослужит и наконечник тяг в рулевой колонке ценою 1300 рублей. Верхние шаровые опоры дотянут до 70-100 тыс. км. То же касается сайлент-блоков передних рычагов, замена которых обойдется в 10 тысяч рублей. Амортизаторы тоже выдерживают такой промежуток времени без замены. Новые стоят 4200 рублей каждый. Ступичные подшипники надо менять после 100-тысячного пробега. Стоят они около 3000 рублей каждый.

Слабые места Ford Explorer с 2005 до 2010 года:

  • Система ГРМ;
  • Тормоза;
  • Двигатель;
  • Выпускная система;
  • Катализаторы;
  • Система охлаждения;
  • Редукторы переднего и заднего моста;
  • Сборка.

Теперь подробнее:

Система ГРМ

В целом, система газораспределения на двигателях очень надежна. Приводная цепь способна отслужить 250 тыс. км, а вот башмаки натяжителя цепи уже к 100 тысячам начинают разваливаться на части.

Тормоза

Тормозная система хоть и надежна, но не отличается особой эффективностью работы. Иной раз, для того чтобы быстро остановить свой Ford, владельцу требуется давить на педаль тормоза чуть ли не всем весом. Причем это проблема касается автомобилей с любым из двух вариантов двигателя.

Двигатель

Самой распространенной болячкой моторов, несмотря на их колоссальную надежность и огромный запас прочности, является так называемое «троение». Причиной этому, как правило, являются катушки зажигания, высоковольтные провода и свечи. Их своевременная замена в 99% случаях решает данную проблему.

Выпускная система

У двигателя V8 Triton, объемом 4.6 литра, нередко можно встретить проблему прогара прокладки выпускного коллектора. Кроме того, бывают случаи, когда шпильки крепления выпуска к ГБЦ просто срезает, отделяя тем самым коллектор от двигателя.

Катализаторы

Практически у всех современных автомобилей так или иначе существует проблема с каталитическими нейтрализаторами отработанных газов. Ford Explorer 4 поколения не стал исключением. У б/у автомобилей этой модели разрушение катализатора — очень частое явление. Проблема решается радикально — либо замена узла, либо полное его удаление из системы выпуска и установка пламегасителей с обманками.

Система охлаждения

К частым «косякам» относят постоянные течи радиатора при пробегах более 80 тыс. км., поэтому контроль за уровнем охлаждающей жидкости и температурой двигателя — залог долгой работы силового агрегата.

Редукторы переднего и заднего моста

У б/у автомобилей этой модели, после сильных морозов нередка проблема течи масла через сальники приводов. Эта проблема одинаково актуальна как для переднего, так и для заднего редуктора. Более того, болты крепления переднего редуктора из-за сильных вибраций могут откручиваться, вызывая тем самым сильные удары при подключении полного привода.

Сборка

Материалы внутренней отделки салона хоть и качественные, но очень грубые. А некоторые элементы кузова, такие как двери и крышка багажника, часто не сходятся по зазорам.

Недостатки Форд Эксплорер 4 поколения

  • Большой расход топлива. Оно и понятно, ведь это не малолитражка, а «сухая» машина весит около 2,5 тонн;
  • Огромная сумма налога в России из-за большой мощности и объема двигателя;
  • Не очень хороший головной свет, из-за достаточно небольших фар, расположенных слишком высоко над дорогой;
  • В дождь, на высокий скоростях, дворники очень плохо очищают лобовое стекло;
  • Огромная мертвая зона в левом боковом зеркале;
  • Перегруженный подрулевой переключатель дворников и указателей поворота, так как он всего один;
  • Сидения имеют плохую боковую поддержку, из-за которой на резких поворотах водитель и пассажиры скользят по креслу.

Заключение

Данный автомобиль не является чем-то необычным. Несмотря на свою внушительность и грозный вид, он только создает иллюзию непревзойденной надежности. Как и другие автомобили, он имеет свои плюсы и минусы. Но если говорить глобально — автомобиль достаточно хороший в плане комфорта и надежности, при достаточно невысокой цене для этого класса. За относительно небольшие деньги, будущий владелец может получить очень вместительный, комфортный и проходимый внедорожник.

История автомобиля

Серийная «карьера» внедорожника началась с 1990-го года. Руководство решило заменить модель Ford Bronco. В общей сложности было выпущено 6 поколений Форд Эксплорер. До 2010 (до 5-го семейства) машина находилась в «среднеразмерном классе», но потом «перешла» в сегмент «полноразмерных SUV».

Последнее (на данный момент) 6 поколение Ford Explorer американца представили 9 января 2019-го во время автомобильной выставки в Детройте. Новинке достался брутальный дизайн, современный интерьер, имеющий 3-рядную компоновку, а также производительная техническая часть и солидное оснащение. Но давайте обо всем по порядку.

Второе поколение

Машины данного поколения отличались от предшественников более обтекаемой формой передней части кузова. Переработано рулевое управление: маятник был заменен рулевой рейкой. В салоне появились подголовники на задних сиденьях. Новая передняя панель включает в себя 2 подушки безопасности. Появляется бортовой компьютер. Задняя подвеска осталась без изменений.

Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта:

  • 4 литровый Cologne V6 160 л. с. (при 4200 об/мин), 320 Н·м (при 2500 об/мин), со степенью сжатия 9,0:1
  • 4 литровый Cologne V6 208 л. с. (при 5200 об/мин), 350 Н·м (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 9,7:1
  • 5 литровый Cleveland V8 218 л. с. (при 4200 об/мин), 395 Н·м (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 8,8:1

Претерпела изменение и трансмиссия. В качестве основной коробки устанавливается усовершенствованная версия Ford A4LDE или Ford 4R55E, а с 1997 года 5-ступенчая 5R55E. Механическая коробка также ставится усовершенствованная 5-ступенчатая Mazda M5OD-R1. На версию автомобиля с 5литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W.

Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода:

1. Part-Time с раздаточной коробкой BW-1354. Без изменений перекочевавшая с автомобилей первого поколения.2. ControlTrac 4WD с раздаточной коробкой BW-4405 с передаточным числом 2,48:1, без межосевого дифференциала. Распределение мощности между осями происходит с помощью пакета фрикционов.

Новая раздаточная коробка позволяла передвигаться в 3х режимах:

  • 2WD с приводом только на задние колеса.
  • 4WD Auto. В этом случае момент автоматически распределялся между осями в соотношении 4-98 %.
  • 4WD Low. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи.

3. Full-time AWD с раздаточной коробкой BW-4404 (с 1998 года устанавливалась на модели с двигателем V8). Однако данный вариант не имел понижающей передачи.

Ford Explorer — обзор автомобиля

Ford Explorer / Форд Эксплорер

В 2010 году вышло в свет новое, пятое по счету поколение кроссоверов премиум класса — Ford Explorer. Этот современный, стильный автомобиль сочетает в себе высокие технологии, надежность, безопасность и качество. Explorer обладает элегантным дизайном экстерьера, эргономичным интерьером, продуманной функциональностью и системой безопасности. Комплектация Ford Explorer включает электропакет, климат-контроль, круиз-контроль, качественную аудиосистему и множество других опций. Пассивная безопасность внедорожника представлена несколькими подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности. За активную безопасность отвечает множество вспомогательных систем: ABS, EBD, ESP, ASR, HHC, HDC. Под капотом Ford Explorer пятого поколения установлен V-образный, 6-цилиндровый двигатель CYCLONE, мощностью 294 л.с. Коробка передач — 6-ступенчатая автоматическая. Смешанный расход топлива в версии с 294-сильным двигателем составляет 11 л. Новый Explorer также оснащен полным приводом с селектором режима езды.

В 2013 году для российского рынка стала доступной модификация «Sport» с 360-сильным двигателем V6. В 2014-м компания Ford подогнала мощность силовых установок под российские налоги. Так, например, 294-сильный двигатель дефорсирован до 249 сил, а более мощный 360-сильный вариант потерял всего 20 «коней» (340 л.с.). При этом на динамические характеристики эти новшества практически не повлияли, зато теперь покупатель может существенно сэкономить на транспортном налоге. Осенью 2015 года в Елабуге стартовала сборка по полному циклу обновленного Ford Explorer. Модернизированный паркетник получил перелицованную фронтальную часть кузова, кроме того, в отделке салона теперь используются более качественные материалы.

Базовая комплектaция Ford Explorer XLT содержит легкосплавные колеса R18, фары ближнего света и «противотуманки» с LED-технологией, электрообогрев лобового стекла, регулируемые зеркала с подогревом и электроскладыванием, климатическую систему на три зоны, передние кресла с электроприводами настроек, мультимедийную систему SYNC с управлением голосом (цветной сенсорный экран, USB, Bluetooth, акустика с 9 динамиками), видеокамеру заднего вида, функцию поддержки заданной скорости, датчики парковки «по кругу», сенсор освещения. Серия Limited дополнительно к оборудованию линии XLT имеет электропривод 5-й двери с функцией Hands Free, вентилируемые передние сиденья, подогрев пассажирских кресел заднего ряда, дистанционный запуск двигателя, обогреваемое рулевое колесо, улучшенную акустическую систему Sony Premium, фоновую подсветку салона, колеса R20. Максимальная комплектация Limited Plus оснащается панорамной крышей с электроприводом, адаптивным контролем скорости, мультиконтурными креслами с массажем, системой помощи при парковке, датчиком дождя. Ряд электронных систем (ABS, курсовая устойчивость, предотвращение опрокидывания, контроль тяги нa поворотах, помощь стaрта на подъеме) и комплекс подушек безопасности доступны в начальной версии Ford Explorer. Максимальное исполнение кроссовера дополнительно оборудовано системами слежения за разметкой и слепыми зонами.

Другие проблемы и неисправности

В районе 100-200 тыс. км зачастую начинает подтекать тройник отопителя – трескается пластиковый корпус. Оригинал стоит 2 000 рублей, но и он вскоре может снова потечь. Необычное решение – тройник из магазина сантехники за 50-100 рублей.

Через 6-10 лет практически гарантированно сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Многие просто «глушат» задний контур (около 6 000 рублей). Замена прогнивших трубок на более выносливые шланги обойдется в 20 000 рублей.

С возрастом изнашиваются актуатор и шестерни привода заслонок климатической установки.

Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор – изнашиваются щетки, контактные кольца, подшипники или диодный мост. Ремонт обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Заключение

В заключение подведем итог. На подержанный Форд Эксплорер можно легко находить оригинальные запчасти порой довольно дешевые. Получается, что в содержании внедорожник действительно не разорителен, и купив его, вы станете обладателем большого автомобиля с просторным салоном и вместительным багажником. Приобрести его на вторичном рынке России можно за доступную цену. Среди недостатков можно выделить прожорливые двигатели, отсутствие дизельных вариантов, дешевизну отделочных материалов салона и слишком требовательную к ремонту АКПП. В остальном внедорожник хорош и покупатель не разочаруется в нем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector