Ford explorer характеристики и все поколения внедорожника
Содержание:
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Обзор нового кузова
- Салон Ford Explorer 2018-2019
- Пятое поколение
- Дизайн
- Кузов
- Третье поколение (2001—2005)
- Продажа Ford Explorer в Санкт-Петербурге
- Экстерьер
- Системы безопасности Ford Explorer 2018-2019
- Продажа Ford Explorer 2014 в России
- Подвеска, тормоза и колеса Ford Explorer 2018-2019
- Эксплуатационные характеристики
- Как работает датчик давления, как отключить
Технические характеристики
Флагманская комплектация Sport ценой 3 244 000 рублей отличается не только уровнем отделки: в топовом Форд Эксплорер 2016 технические характеристики имеют мотор V6 с турбокомпрессором. Несмотря на схожий рабочий объём (3,5 литра), благодаря применению турбонаддува, мощность двигателя подросла с 249 до 345 лошадиных сил. В результате разгон до 100 км/ч сократился до 6,4 (-1,5) секунды, а электронный ограничитель максимальной скорости повысил лимит до 193 (+18) км/ч, по сравнению с Эксплорерами без наддува в комплектациях XLT и Limited. Расплатой за езду в спортивном стиле стал расход топлива, который в городском цикле повысился до 17,3 (+3,5) литра на 100 км.
В технические характеристики версии Sport, помимо более мощного мотора, входят: подвеска со спортивными настройками пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, подрулевые лепестки переключения передач, колесные диски увеличенного до 20 (+2) дюймов посадочного диаметра, передние сиденья с вентиляцией, подогрев рулевого колеса и электропривод регулировок третьего ряда сидений. Опознать внешне спортивную комплектацию Эксплорера можно по отделке экстерьера с акцентом на черный цвет. Такие молдинги, решетка радиатора и рейлинги на крыше дополнены затемненными фарами, задними фонарями и соответствующими накладками на порогах с декоративной подсветкой. Центральная консоль получила дизайнерскую отделку Dark Galvano, а в динамичной городской езде поможет система мониторинга слепых зон.
Кроме того, в стандартную комплектацию всех версий входят: светодиодные задние фонари и указатели поворотов, фирменная система заправки топливом без крышки горловины бензобака, задний спойлер, два цветных дисплея диагональю 4,2 дюйма на панели приборов и 8-дюймовый сенсорный экран на центральной панели. Салон облагорожен велюровыми ковриками для 1 и 2-го рядов сидений, кожаной отделкой руля и селектора переключения автомата. Для дополнительного удобства пассажиров и водителя предусмотрены: противосолнечные козырьки с подсветкой, автозатемняющееся зеркало заднего вида, вместительный бокс-подлокотник, потолочная полка, 4 розетки на 12 В, крючки для крепления груза в багажнике, электрообогрев заднего стекла и таймер выключения света фар при закрытых дверях и отсутствии людей в салоне.
Комплектации и цены
Смена поколений, в рамках которой на свет появился Форд Эксплорер 2020 года в новом кузове, привела к тому, что производитель внес, по сути, точечные изменения во все основные части автомобиля. В результате американской кроссовер. как показывают фото, преобразился внешне и изнутри. Также незначительным изменениям подверглись ранее доступные комплектации и цены, что привело в итоге к небольшому подорожанию вседорожника. Более заметные корректировки коснулись технических характеристик, хотя на российском рынке американская модель представлена с прежними мотором и АКПП.
XLT
Стартовая комплектация Explorer оценивается в 3,01 миллиона рублей. Уже в ней появляются:
- рулевой электронный усилитель;
- рычаги для ручного переключения передач;
- колесные диски на 18 дюймов;
- светодиодная светотехника;
- датчик освещенности;
- внешние зеркала с подогревом и сервоприводом;
- рейлинги;
- кнопка запуска мотора;
- мультифункциональный руль, регулируемый по вылету и высоте;
- цветной многофункциональный дисплей на приборной панели.
- ABS с автоматическим распределением тормозного усилия;
- предупреждения пробуксовки;
- электронного контроля курсовой устойчивости;
- помощи при торможении и движении по склону;
- удержания выбранного скоростного режима;
- контроля давления в колесах;
- мониторинга «слепых» участков (опционально со всеми комплектациями).
Вместе с новым Explorer покупатель получает несколько датчиков парковки, селектор выбора режимов движения и трехзонную климатическую установку. Кроме последней комфортное нахождение в салоне кроссовера обеспечивает мультимедийный комплекс с девятью динамиками, задней камерой и 8-дюймовым сенсорным монитором. В потолке около переднего ряда кресел размещается еще один USB-порт.
Limited
Следующая по списку комплектация обойдется на 225 тысяч рублей дороже. Эти деньги нужно заплатить за то, чтобы Explorer получил навигационный модуль, переднюю камеру, 12 динамиков, подогреваемые руль и задний диван, электропривод вентилируемых кресел первого ряда с функцией запоминания выбранных положений. Кроме того, сервопривод полагается последним сидениям и багажной дверце, которую можно открыть, проведя ногой напротив сенсора, что размещается в бампере на корме. Размер доступных колесных дисков в этой комплектации увеличивается до 20 дюймов.
Limited Plus
Еще 200 тысяч рублей компания Ford просит за Explorer, список оборудования которого пополняется регулируемым люком, датчиком дождя, адаптивным круизом и интеллектуальным помощником при парковке.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.5 AT Limited | 2018 — октябрь 2019 | 3 335 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3497 | 8.3 | 183 | 249 (183) / 6500 | 12,4 |
2 | 3.5 AT Limited Plus | 2018 — октябрь 2019 | 3 535 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3497 | 8.3 | 183 | 249 (183) / 6500 | 12,4 |
3 | 3.5 AT XLT | 2018 — октябрь 2019 | 3 010 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3497 | 8.3 | 183 | 249 (183) / 6500 | 12,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Обзор нового кузова
Актуальные данные:
- длина – 5050 мм.,
- ширина – 2004 мм.,
- высота – 1778 мм.,
- колесная база – 3025 мм.
- клиренс – 200-208 мм. (в зависимости от комплектации).
Следует отметить значительное увеличение колесной базы (сразу на 165 мм.), а также наличие обновленной системы Terrain Management, настраивающей вспомогательную электронику под различные режимы езды.
Для заднеприводных авто их предусмотрено пять, для полноприводных – семь.
Экстерьер
Внешний облик Форд Эксплорер 2020 модельного года стал более динамичным, чего удалось достичь благодаря покатой крыше и увеличенному наклону лобового стекла и задних стоек.
В задней части кроссовера изменений практически нет, за исключением горизонтальной хромированной накладки, которая прежде «соединяла» фары.
Она стала шире и короче.
«Заряженная» версия Ford Explorer ST 2020 традиционно получит не только специальный обвес, но и выкрашенную в черный цвет радиаторную решетку, такие же пороги и накладку на пятой двери, сдвоенные патрубки выхлопной системы радиатора и спортивные сиденья, обитые натуральной кожей и украшенные оригинальной прострочкой.
Интерьер
Семиместный внедорожник Форд Эксплорер 2020 внутри преобразился более серьезно, получив улучшенные материалы отделки, абсолютно новый 12-дюймовый экран для отображения виртуальной панели приборов и 10-дюймовый центральный «планшет». Роль рычага трансмиссии отныне выполняет круглый селектор, рядом с которым предусмотрено 2 подстаканника.
Схема расположения сидений не поменялась: 2+3+2, но опционально «диван» можно заменить двумя полноценными креслами, наличие которых, пусть и уменьшит количество пассажиров, но и сделает более комфортным проход к заднему ряду.
Техническая начинка
Всего предлагается две силовые установки для Форда Эксплорер 2020, имеющие турбонаддув. В базовой версии это 2.3-литровая «четверка» EcoBoost, способная выдавать 304 л. с., а для премиальной модификации Platinum подготовлен 370-сильный 3.0-литровый мотор V6.
Трансмиссия Эксплорера 2020 года – 10-диапазонный «автомат», управляемый из салона посредством шайбы. Им комплектуются и заднее- и полноприводные версии внедорожника.
В ближайших планах производителя – выпуск гибрида, который вскоре пополнит парк полицейских автомобилей, как минимум, в американском Детройте. Также ведется работа над созданием «заряженной» версии Explorer, которая получит индекс ST. На ней будет установлен 3.0-литровый EcoBoost, форсированный до 400 л. с. (крутящий момент – 562 Нм).
Оснащение Форд Эксплорер 2020 модельного года также будет включать:
- систему Terrain Management – помогает настраивать ездовые режимы при движении по разным типам дорог;
- модуль Ford Co-Pilot360 – координирует работу систем удержания авто в полосе, автоматического торможения, управления оптикой и камеры заднего вида;
- автопарковщик;
- адаптивный круиз-контроль;
- набор камер кругового обзора;
- фирменную аудиосистему B&O;
- систему подключения смартфона FordPass Connect и мн. др.
Салон Ford Explorer 2018-2019
Общий дизайн 7-местного салона модернизированного Ford Explorer остался без изменений. Наиболее заметны новые материалы, новый функциональный руль и мультиконтурные кресла с массажем, вентиляцией и подогревом (комплектация Limited Plus). Многих порадует возврат обычных механических кнопок на центральной консоли. Сенсорные кнопки на дорестайлинговых моделях не всегда срабатывали с первого раза, к тому же их сложнее нащупать. Есть возможность заказать кожаный салон черного или бежевого цвета.
В верхней части центральной консоли находится 8-дюймовый дисплей фирменной системы SYNC 3. Она поддерживает жесты и касания, как у смартфонов, и голосовые команды на русском языке. Система поддерживает Bluetooth, имеет USB разъем и поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto. На центральный экран можно вывести картинку со всех камер. К боковым камерам на зеркалах добавили камеры спереди и сзади, в результате имеем полный круговой обзор.
Комбинированная приборная панель содержит аналоговый спидометр в центре и два 4,2-дюймовых дисплея по бокам. Спидометр хорошо читается, а к многочисленной информации на экранах придется привыкнуть.
Обновление 2018 года добавило USB разъем для видеорегистратора возле зеркала и ключ с новым дизайном.
Комфортно разместиться за рулем помогут электрорегулировки кресел, руля и педального узла (уникальная опция в классе).
Второй ряд сидений стал просторней, за счет передних кресел новой конструкции. Они складываются в пропорции 2/3. Третий ряд сидений практически не уступает по комфорту второму ряду. Он легко складывается с помощью электропривода (начиная с комплектации Limited).
Объем багажника с не сложенными сидениями 595 литров. Со сложенным третьим рядом объем багажника увеличивается до 1243 литров. Если сложить и второй ряд сидений получим 2313 литов для поклажи.
Более детально о всех комплектация смотрите в разделе “Комплектации” ниже.
Пятое поколение
Данный автомобиль строится на одной и той же платформе, что и Ford Flex и Lincoln MKT. На место рамной конструкции пришла несущая. За счёт этого автомобиль стал длиннее — 5 метров против 4,8 метров ранее. Однако ёмкость багажного отсека практически не изменилась в размерах и составляет 2280 литров.
Автомобиль стал оснащаться двумя новыми двигателями:
- 2 литра EcoBoost 4-х цилиндровый турбированный двигатель мощностью 237 л. с. @ 5500 об/мин (339 Н·м @ 1750-4000 об/мин). Данный двигатель ставится только на переднеприводные версии автомобиля.
- 3.5 литра Ti-VCT V6 мощностью 294 л. с. при 6500 об/мин (346 Н·м @ 4000 об/мин). Двигатель устанавливается как на переднеприводные версии, так и на полноприводные.
Оснащается одним типом трансмиссии — автоматическая 6-ти скоростная. Как опция на полноприводные версии может устанавливаться автоматическая 6-ти скоростная трансмиссия SelectShift.
На автосалоне в Нью-Йорке в 2012 году была представлена модификация Ford Explorer Sport. Машина оснащена мотором 3.5 EcoBoost мощностью 365 л. с., автоматом SelectShift с пересмотренными передаточными числами, перекалиброванной подвеской и рулевым управлением. Внедорожник также отличает внешний декор и спортивные нотки в салоне.
В 2015 году вышел обновленный Ford Explorer.
Дизайн
В рамках смены поколений производитель внес хоть и точечные, но заметные изменения. Ford Explorer 2020 года отличается от своей предшествующей версии увеличенной в размерах радиаторной решеткой, которая теперь имеет сетчатую структуру. Производитель скруглил углы у светодиодной головной оптики, слегка вытянув ее. Передний бампер стал немного крупнее. Это отчасти вызвано перемещением вентиляционных отверстий с противотуманными фарами вверх.
Сбоку Explorer больше напоминает своего предшественника. Однако на боковых дверях появились заметные выштамповки. Корма кроссовера, наоборот, приобрела большие фары со светодиодным наполнением. В остальном же задняя часть кузова словно бы обошлась без изменений.
Достаточно заметным доработкам подвергся и 7-местный салон. Спереди у него появился вертикально расположенный мультимедийный экран, по бокам от которого размещены горизонтально ориентированные дефлекторы. Форма воздуховодов также была немного изменена. На центральной консоли, которая довольно резко переходит в трансмиссионный тоннель, имеются еще 2 блока управления встроенной электроникой. На американском рынке приборная панель у Explorer полностью цифровая.
Одновременно с доработкой передней части салона производитель заменил прежние передние кресла, установив более удобные сидения. Кроме того, компания Ford заменила отделочные материалы, предложив покупателям новые декоративные элементы.
Кузов
Кузов Ford Explorer 2021 – это его отличительная черта. Его габариты полностью отражают тенденции американского автопрома. Его длина составляет 5, а ширина – 2 метра. Он имеет почти двухметровую высоту (1,8 м). Колесная база составляет 2,86 м.
В салоне комфортно и полноценно размещаются 7 взрослых пассажиров.
Высота дорожного просвета 211 мм, что вполне соответствует пониманию сути внедорожника Форд Эксплорер 2021. Такой клиренс позволяет авто легко преодолевать препятствия и комфортно себя чувствовать на бездорожье.
Потрясает своими габаритами багажное отделение Ford Explorer 2021. Оно составляет от 595 до 2285 литров (при сложенных 2-м и 3-м рядах сидений).
Третье поколение (2001—2005)
Ford Explorer характеристики
Explorer 2002 модельного года заметно отличается от своего предшественника. Он обладает такими качествами, которыми не могли похвастаться не только прежние Explorer, но и все средне-размерные джипы из Америки.
Автомобиль оснащается независимой подвеской, благодаря чему держит отличное сцепление с дорогой, что заметно повышает комфорт вождения. Благодаря такой конструкции Explorer почти не подвержен вибрациям. Он мягко «переступает» люки, даже если они попадают сразу под несколько колес. И на высокие бордюры взбирается мягко, без типичных джиповских встрясок – это также заслуга нового шасси.
По габаритам автомобиль стал заметно больше своих предшественников. Передняя часть характеризуется монументальной решеткой радиатора в сочетании с новыми фарами – двумя батареями «излучателей», прикрытых прозрачными едиными стеклами. Мощные прожектора «противотуманок» вживлены в бампер, окрашенный под цвет машины.
Режимы трансмиссии меняются не привычным рычагом, а сервоприводами – водителю надо только нажимать клавиши.
«4х4 Нigh»- режим постоянного полного привода с жестко подключенным передним мостом.«4х4 Low» – режим постоянного полного привода с понижающими передачами.«4х4 Auto» – режим автоматического подключения переднего привода (для твёрдых покрытий).
Пока все нормально, двигатель вращает только задние колеса, когда они проскальзывают, автоматика подключает передние.
Однако существует нюанс, отличающий трансмиссию «Explorer» от похожих механизмов на других джипах: в некоторых ситуациях до 100% энергии двигателя может передаваться на передние колеса. Иными словами, когда на зимней трассе «Explorer» сорвется в глубокий занос и неудержимо заскользит, разворачиваясь поперек трассы, в такие мгновения автомобиль становится переднеприводным, давая водителю шанс исправить ситуацию.
Впервые за историю Explorer создатели представили семиместный автомобиль. Теперь он имеет три ряда сидений, которые стали на 2 дюйма ниже и на 2,5 дюйма шире, в сравнении с предыдущим поколением. Для улучшения посадки водителя кроме регулировки положения сиденья и рулевой колонки введен механизм, изменяющий положение педального угла.
Благодаря применению задней двухрычажной подвески (вместо прежней рессорной на поперечных неравных по длине рычагах и особой конфигурации задней части рамы, существенно улучшена посадка пассажиров третьего ряда сидений.
Салон очень удобный, просторный и практичный. Обладает множеством различных полочек и ящичков достаточно вместительных по объему, что особенно пригодится при длительных поездках.Базовая комплектация располагает 4-литровым V6. Весьма мощным двигателем в 213 л.с., способным разогнать внедорожник с места до 100 км/час менее чем за 10 секунд.
Существует и более мощная версия с двигателем V8 объемом 4,6 л/ 242 л.с. Разгон до «сотни» занимает 8,6 сек.
Оба двигателя характеризуют сниженные затраты на техобслуживание. К примеру, первую смену масла и фильтров на двигателе V8 необходимо будет осуществить лишь через 160 тысяч км пробега.
Структура кузова просчитана таким образом, чтобы при аварии тот сминался, оставляя в неприкосновенности пространство салона. Автомобиль снабжен не только фронтальными и боковыми «air bag». «Explorer» стал первым в мире внедорожником, получившим надувные подушки-«занавески» на окнах, которые особо ценны при опрокидывании.
Уровень активной безопасности будет повышен применением новых систем стабилизации движения, антипробуксовочной и антиблокировочной систем.
На основании всего вышеизложенного можно охарактеризовать Explorer 2002 модельного года как надёжный, безопасный, комфортный, практичный с хорошими ходовыми качествами автомобиль.
Продажа Ford Explorer в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Explorer 2019
2 950 000 q
Санкт-Петербург
Explorer 2019
2 990 000 q
Санкт-Петербург
Explorer 2018
2 450 000 q
Санкт-Петербург
Explorer 2018
2 559 750 q
Санкт-Петербург
Explorer 2016
1 999 999 q
Санкт-Петербург
Explorer 2015
2 220 000 q
Санкт-Петербург
Explorer 2015
1 449 000 q
Санкт-Петербург
Explorer 2015
1 820 000 q
Санкт-Петербург
Explorer 2014
1 341 500 q
Санкт-Петербург
Explorer 2014
1 399 000 q
Санкт-Петербург
Explorer 2013
1 359 855 q
Санкт-Петербург
Explorer 2013
1 109 000 q
Санкт-Петербург
Explorer 2013
1 109 000 q
Санкт-Петербург
Explorer 2013
1 249 000 q
Санкт-Петербург
Explorer 2013
1 298 630 q
Санкт-Петербург
Explorer 2013
1 271 000 q
Санкт-Петербург
Explorer 2013
1 549 000 q
Санкт-Петербург
Explorer 2013
1 271 000 q
Санкт-Петербург
Explorer 2011
1 309 850 q
Санкт-Петербург
Explorer 2008
689 000 q
Экстерьер
На фото в разных проекциях новая модель демонстрирует сочетание традиционных для фирменного стиля и новых компоновочных и дизайнерских решений. Эксплорер образца 2021 года не поражает воображение ярким декором, при этом в оформлении кузова доминирует практичность и функциональность
Фронтальная сторона новой версии привлекает внимание:
- пологим углом наклона крупноформатного ветрового стекла;
- боковыми и центральными продольными рельефами массивного капота;
- декоративной хромировкой периметра и крупноячеистой сеткой радиаторной облицовки;
- угловатыми контурами головной оптики: базовой со светодиодной подводкой или топовых LED-фар.
В конструкционных особенностях среднего яруса передка – чёрная пластиковая решетка вентиляционного воздуховода и интегрированные в формат боковых диффузоров блоки противотуманной оптики. Завершается компоновка передка фигурной защитной панелью пластикового обвеса.
Так же функционально смотрится новый кузов модернизированного вездехода в профиль. В зоне внимания укомплектованная рейлингами плоская крыша, простая геометрия и чёрная пластиковая обвязка бокового остекления, немного глубокого агрессивного рельефа и объёмные колёсные арки.
В качестве кузовного декора предложены хромированные зеркала и дверные ручки, декоративно-защитный молдинг порога и эксклюзивный ребристый дизайн усиленных 20-дюймовых титановых дисков.
С тыльной стороны Ford Explorer 2021 легко идентифицируется по прямоугольному плафону и закруглённым боковинам массивного спойлера, трапециевидной конфигурации зауженного кверху заднего окна, оригинальной форме и графике соединённых хромированной перемычкой фонарей.
Узкий выступающий бампер оснащён массивным пластиковым обвесом. В его комплектации горизонтальные плафоны противотуманных огней и два парных комплекта выхлопных патрубков.
Системы безопасности Ford Explorer 2018-2019
Так как Ford Explorer не поставляется на европейский рынок машина не проходила тестирование Euro NCAP. Зато кроссовер прошел тесты по североамериканским стандартам NHTSA и IIHS.
NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах) в общем зачете дали высшую оценку — 5 “звезд”. IIHS (Страховой институт дорожной безопасности) дал высшую оценку во всех категориях кроме фронтального удара с частичным перекрытием — здесь машина показала себя не столь уверенно, получив оценку ниже средней.
За активную безопасность отвечает множество современных систем:
- Антиблокировочная система тормозов;
- антипробуксовочная система AdvanceTrac;
- Система предотвращения опрокидывания;
- Система мониторинга слепых зон;
- Система удержания полосы движения;
- Система активной помощи при парковке.
За пассивную безопасность отвечают:
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- Передние боковые подушки безопасности;
- Надувные шторки для всех рядов;
- Надувной пояс безопасности для пассажиров второго ряда;
- Подушка безопасности для коленей переднего пассажира.
Продажа Ford Explorer 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Explorer 2014
1 320 500 q
Санкт-Петербург
Explorer 2014
1 399 000 q
Москва
Explorer 2014
1 425 000 q
Москва
Explorer 2014
1 300 000 q
Москва
Explorer 2014
1 439 000 q
Москва
Explorer 2014
1 349 000 q
Москва
Explorer 2014
1 246 851 q
Москва
Explorer 2014
1 390 000 q
Смоленск
Explorer 2014
1 200 000 q
Монино
Explorer 2014
1 400 000 q
Уфа
Explorer 2014
1 250 000 q
Симферополь
Explorer 2014
1 530 000 q
Лысьва
Explorer 2014
1 275 000 q
Екатеринбург
Explorer 2014
1 200 000 q
Екатеринбург
Explorer 2014
1 309 000 q
Барсуки
Explorer 2014
1 400 000 q
Тюмень
Explorer 2014
1 399 999 q
Нягань
Explorer 2014
1 340 000 q
Мегион
Explorer 2014
1 200 000 q
Ноябрьск
Explorer 2014
1 400 000 q
Подвеска, тормоза и колеса Ford Explorer 2018-2019
Передняя подвеска — пружинная, независимая, McPherson. Задняя подвеска — независимая, многорычажная. Она настроена на обеспечение максимальной плавности хода и комфорта. Пробить ее на обычной дороге маловероятно.
Машина не располагает к активной езде и сосредоточена на комфорте. При переборе “газа” в повороте, первым скользить начинает “передок”. Дорожный просвет (клиренс) — 211 мм.
Спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. Сзади — обычные дисковые.Тормозной путь со скорости 100 км/ч около 36 метров.
В стандартной комплектации машина оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 245/60. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 20 дюймов и покрышками размером 255/50.
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость для более слабого силового агрегата Ford Explorer 2021 составляет 183 км/ч, усиленный двигатель позволяет внедорожнику разгоняться до 193 км/ч. Поражает заявленное время на разгон до 100 км/ч от 6,4 до 8,7 секунд, что кажется практически невероятным.
Даже учитывая, что эти характеристики близки к идеальным, которых сложно добиться в реальной жизни, стоит отметить, что тест-драйв новых Форд Эксплорер 2021 показал, что от них реально добиться похожих результатов.
Расход бензина Ford Explorer 2021 также зависит от двигателя. Более экономный 249-сильный мотор расходует:
- по городу – 14,9 л на 100 км;
- за городом – 8,8 л;
- в смешанном режиме – 11 л.
Его более мощный «собрат», очевидно, потребляет больше топлива:
- по городу – 17,3 л на 100 км;
- за городом – 9,4 л;
- в смешанном режиме – 12,3 л.
Даже если к этим показателям накинуть пару литров сверху (на реальные километры), все равно такой расход горючего покажется небольшим или как минимум адекватным для двухтонного огромного внедорожника.
Как работает датчик давления, как отключить
Датчики давления в автомобиле Ford Explore 5 устанавливаются в каждое колесо. Но иногда его лучше отключить. Для этого потребуется подключить через CAN-шину специальное программное обеспечение. Переходим в раздел «конфигурация и программирование», запускаем функцию «центральная конфигурация».
Необходимо загрузить специальный фал отключения датчика TPMS. Скачать его можно из интернета – подобные модули присутствуют на специализированных устройствах
Важно лишь использовать только проверенные источники. В противном случае можно повредить прошивку. Правильно выбранные шины – залог простоты управления и безопасности на дороге
Правильно выбранные шины – залог простоты управления и безопасности на дороге
Важно следить за давлением, избегать езды на спущенных колесах