2021 mini countryman se all4 plug-in hybrid

Динамика и расход

Что касается динамических характеристик и расхода топлива, то здесь все напрямую зависит от установленного силового агрегата и выбранной комплектации. Если говорить про разгон автомобиля, то до первой сотни хетчбек разгоняется за 5,1 – 9,7 секунд. Максимальная скорость ограничивается отметками в 205 – 250 км/ч. Что касается расхода топлива, то для дизельной вариации он в среднем будет составлять 4,8 литра топлива на каждые 100 км пробега в смешанном цикле.

Если рассматривать бензиновые модификации, то здесь показатели установлены в диапазоне 5,9 – 7,6 л. Примечательно, что в бензиновых версиях в качестве основного топлива используется бензин марки АИ-95 или горючая смесь с более высоким октановым числом. Все модели, которые представлены в продаже в полной мере соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6.

Управляемость и внедорожные характеристики

У нового Mini Countryman 2021 отличная плавность хода, подвеска хорошо гасит мелкие и средние неровности дорожного покрытия. А вот крупные ямы и сильные удары, она отказывается отрабатывать. У педали тормоза короткий ход и ощущаемый весомый упор, она не проваливается. Конечно, весь смысл этой машины раскрывается в поворотах. Как только Mini Countryman 2021 входит в вираж, становится понятно, для чего конструкторы сделали небольшой дорожный просвет и почему подвеска не очень энергоемкая. Все это привело к тому, что автомобиль буквально вгрызается в асфальт и реагирует на минимальное движение рулем, чем доставляет водителю огромное удовольствие.

А что касается внедорожных качеств, то дорожный просвет в 165 мм не позволяет использовать его на экстремальных участках бездорожья. Но этого клиренса вполне хватает, чтобы без проблем передвигаться на авто в городской среде. Он, в принципе, и позиционируется, как городской кроссовер.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 136 л.с. 220 H*m 9,6 сек. 202 км/ч 3
Дизель 2.0 л 150 л.с. 330 H*m 8,7 сек. 205 км/ч 4

Подробнее

Кантримен имеет сразу пять силовых установок: дизельные, бензиновые и даже одну гибридную. КПП представлены тремя вариантами: «механика» на 6 передач для всех моторов, кроме гибрида и самого мощного дизельного варианта, «автомат» на 8 передач и специальная 6-ступенчатая АКПП для «гибрида».

Каждая из КПП распределяет крутящий момент на передние колеса, но опционально доступен привод на 4 колеса с электрогидравлической муфтой Haldex, способной «перекидывать» до 50% тяги на задние колеса.

Автомобиль доступен в следующих версиях: Cooper, Cooper S, Cooper D, Cooper SD, Cooper SE.

Первая версия MINI Countryman 2020-2021 оснащается бензиновым трехцилиндровым мотором с турбокомпрессором и рабочим объемом 1,5 литра. Такой мотор развивает 136 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Разгоном до «сотни» такой мотор не обрадует – 9,6 секунды, а максимальная скорость составит 202 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле – 5,7 литра.

Купер S имеет бензиновую «турбочетверку» на 2,0 литра, которая выдает 192 «британских кобыл» и 280 Нм крутящего момента. Мотор имеет непосредственный впрыск и сразу два турбокомпрессора. Отметка 100 км/ч с таким мотором преодолеваются за 7,5 секунды, а максимальная скорость составляет 225 км/ч. Расход топлива – 6.3 литра.

Дизельные версии представлены одним и тем же 4-цилиндровым дизельным мотором с турбонаддувом и рабочим объемом 2,0 литра, которые имеют разные степени форсировки. Первая модификация (Cooper D) похвастается 150 л.с. и 330 Нм крутящего момента, что позволяет разогнать машину до 100 км/ч за 8,8 секунды, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. При этом смешанный расход топлива у модификаций примерно одинаковый – около 5 литров. Вторая модификация (Cooper SD) развивает уже 190 л.с. и 440 Нм крутящего момента. С таким мотором максимальная скорость MINI Countryman составляет 220 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 7,7 секунды.

Для «гибрида» устанавливается базовый 1,5-литровый мотор, который в паре с электромотором суммарно выдает 224 л.с. и 385 Нм крутящего момента.

Подвеска полностью независимая и «вкруг» оснащена поперечными стабилизаторами. Спереди – МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция. Тормоза полностью дисковые, а фронтальные имеют вентиляцию. Тормозная система оснащена ABS, BAS, EBD.

Дизайн

Мини Кантримен 2021 действительно очень стильная с точки зрения дизайна машина. Она имеет компактный небольшой внешний вид. В передней части авто установлена большая радиаторная решетка с ромбообразным узором, по краям которой размещены небольшие, слегка скругленные фары. Дневные ходовые огни, полностью повторяют контур оптики. В самом низу переднего бампера установлены две круглые противотуманные фары. Также по краям присутствуют вертикальные воздухозаборники, служащие для лучшего охлаждения тормозных дисков. В задней части авто украшено надписью “COUNTRYMAN” во всю кромку багажной двери. В бампер встроены большие ПТФ.

Салонная часть сделана очень необычно, ярко и интересно. В глаза бросается большой “кругляш”, расположенный на центральной консоли. В него встроен экран мультимедийной системы. Чуть ниже расположился регулятор громкости и несколько физических клавиш. Под этой затейливой круглой консолью находятся три регулятора системы кондиционирования. Левее расположен “толстый” трехспицевый мультируль и небольшая электронная приборная панель.

Объем багажника британца достаточно вместительный и дает возможность перевозить грузы средних габаритов. Но, если места для перевозки не хватает, то есть возможность сложить задний пассажирский диванчик и полезное пространство сразу увеличится.

Технические характеристики

Далеко не все российские автолюбители оценивают ключевые параметры транспортных средств и силовую часть при выборе, а зря, так как впоследствии при эксплуатации именно такие аспекты могут доставлять больше всего неудобств. Что касается этого хетчбека, то он комплектуется четырьмя разными силовыми агрегатами:

  • 1,5-литровый бензиновый турбомотор, способный генерировать 136 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором, вырабатывающий 192 «лошади» при 280 Нм тяги;
  • 2,0-литровый мотор бензинового типа с турбокомпрессором на 306 л.с. и 450 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровый турбодизель, который может вырабатывать 150 лошадиных сил (350 Нм).

Стоит отметить, что на топовые версии Mini Countryman 2021 ставится 8-ступенчатый автомат. Если говорить про бюджетную комплектацию, то для нее используется 6-ступенчатая «механика» в совокупности с передним приводом. Остальные модели укомплектованы системой полного привода. Авто имеет следующие размеры:

  • длина — 4 299 мм;
  • ширина — 1 822 мм;
  • высота — 1 557 мм;
  • колесная база — 2 670 мм;
  • дорожный просвет — 165 мм;
  • снаряженная масса — 1 465/1 630 кг (зависит от модификации).

Примечательно, что несмотря на весьма скромные габариты, эта модель может похвастаться просторным багажным отделением, вмещающим до 450 литров груза и крупногабаритных предметов. При сложенных задних пассажирских сидениях этот объем увеличивается почти втрое до 1 390 л.

Расход топлива (город)
7,0-7,5 л
Расход топлива (трасса)
4.9-5.0 л
Расход топлива (смешанный)
5,6-5,9 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
9,7 с
Максимальная скорость
205 км/ч

Мощность
136 л.с. при 4500-6000 об / мин.
Крутящий момент
220 Нм при 1480-4100 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1499 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

82 мм3,23 дюйма

Ход поршня

94,6 мм3,72 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Двойной турбонаддув, интеркулер

Стоимость обслуживания

Модель нельзя назвать очень популярной в России, но трудностей с ее обслуживанием испытать не придется, по той простой причине, что есть множество сервисных центров, где охотно возьмутся за работу. Недостаток скрывается лишь в том, что это довольно дорогое в плане содержания авто. Если сравнивать хетчбек с более доступными конкурентами, то здесь предусматривается больше финансовых вложений на регулярные ТО. К примеру, за стандартную процедуру по замене масла, расходников и других жидкостей придется отдавать порядка 20 тысяч рублей, что по современным меркам довольно большая сумма. Больше всего затрат предусматривают дизельные модификации и версии с 2,0-литровыми моторами на 306 лошадиных сил.

MINI Cooper Countryman — обзор автомобиля

MINI Cooper Countryman / МИНИ Купер Кантримен

По сравнению со своим предшественником второе по счету поколение MINI Cooper Countryman внешне преобразилось не слишком заметно, но в плане техники и оснащенности ожидаемо улучшилось. Начнем с габаритов: новый «Кантримен» стал крупнее — на 20 см возросла длина и на 3 см расширился корпус, колесную базу конструкторы растянули на 75 мм (2670 мм против 2595 мм) и незначительно увеличили просвет. Ради снижения лишнего веса и оптимизации пассивной безопасности кузов MINI Cooper Countryman претерпел ряд доработок, при этом автомобиль все равно получился тяжелее предшествующей модели. Внешние нововведения несут, скорее, косметический характер — смена поколений «исправила» хэтчбеку выразительность светотехники, внесла коррективы в форму радиаторной решетки и бамперов. Кроме того, для «второго» MINI Cooper Countryman доступен ряд новых схем окраски кузова, иных дисков и прочих элементов индивидуальной детализации.

В салоне MINI Cooper Countryman произошло куда больше изменений, чем снаружи. В частности, огромный спидометр из центральной консоли перекочевал на свою привычную локацию и стал компактнее. Его прежнее место занял 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением. Из других особенностей интерьера следует выделить пересмотренный дизайн воздуховодов и блока управления климатической системой, слегка обновленную архитектуру передней панели с изящными вставками. Кроме того, салон MINI Cooper Countryman получил точечную подсветку на светодиодных элементах, создающих комфортную атмосферу внутри автомобиля. Базовым двигателем «Кантримена» стал 3-цилиндровный турбоагрегат 1.5 л на 136 сил. Следом идет дизельный 2-литровый 150-сильный вариант на 330 Н·м. Гамму модификаций закрывают «подогретые» модификации S и SD с турбомоторами, мощностью 192 и 190 сил соответственно. Все MINI Cooper Countryman могут агрегатироваться с 6-скоростной механикой или 8-диапазонным автоматом кроме Countryman SD — эта модификация предложена только в 2-педальном исполнении.

В начальной версии вседорожного хэтчбека MINI Cooper Countryman имеются литые колеса на 16 дюймов, датчики давления в шинах, противотуманные огни и головные фары с галогеновыми лампами, бортовой компьютер, дождевой датчик, функция кондиционирования воздуха, электрорегулируемые зеркала с обогревом, все электростеклоподъемники, кресла первого рядa с обогревом и механическими регулировками, медиакомплекс с ЖК-панелью, круиз-контроль, комплекс подушек безопасности. Улучшенный пакет оснащения Pepper включает в себя стильные 17-дюймовые колеса, спортивное кожаное рулeвое колесо с медиафункциями, передний подлокотник, комфортный бесключевой доступ в салон автомобиля, автоматическую систему климат-контроля воздуха. Флагманское исполнение Chili имеет высококлассный кожаный салон и дополнительно оборудовано колесными дисками R17, круиз-контролем с функциeй торможения, эргономичными спортивными креслами, LED-светотехникой (головной свет и противотуманки), системой MINI Driving Modes с тремя ездовыми режимами. В пакете доступных опций также числятся: навигационная программа, Bluetooth, телефония и средства коммуникации, премиальная саунд-система Harman/Kardon, парковочный ассистент, активный круиз-контроль, панорамная крыша, штатная противоугонная система.

Модификации MINI Cooper Countryman

MINI Cooper Countryman 1.5 MT

Цена от

1 835 000

Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 136/4400-6000
Момент, Н·м / оборотах 220/1400-4300
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 136/4400-6000
Момент, Н·м / оборотах 220/1400-4300
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman 1.5 AT ALL4

Максимальная скорость, км/ч 197
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 136/4400-6000
Момент, Н·м / оборотах 220/1400-4300
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman 1.5 MT ALL4

Максимальная скорость, км/ч 197
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 136/4400-6000
Момент, Н·м / оборотах 220/1400-4300
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman D 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 208
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 330/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman D 2.0 AT ALL4

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 330/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman D 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 208
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 330/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman D 2.0 MT ALL4

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 330/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman S 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 192/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах 280/1350-4600
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman S 2.0 AT ALL4

Максимальная скорость, км/ч 222
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 192/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах 280/1350-4600
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman S 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 192/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах 280/1350-4600
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman S 2.0 MT ALL4

Максимальная скорость, км/ч 222
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 192/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах 280/1350-4600
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman SD 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 190/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Технические характеристики

При выборе трансмиссии Mini Cooper нет плохих вариантов. Все двигатели оснащены турбонаддувом, и даже базовый трехцилиндровый двигатель обеспечивает адекватное ускорение. Мини стартует до сотни за 6.2 секунды. Модели с четырьмя цилиндрами ведут себя на дороге еще быстрее и энергичнее.

Абсолютно новая версия John Cooper Works GP оснащена 301-сильным турбо-четырехцилиндровым двигателем, который намного мощнее любого двигателя линейки. Как бы интересно это ни звучало, это единственная модель, недоступная с механической коробкой передач (которая снова стала опцией для Mini Cooper после выпуска модели 2020 года).

Также есть Mini Electric Hardtop EV, но о нем будет отдельный обзор. 

Большинство других автомобилей этого класса имеют лучшие показатели экономии расхода топлива, чем этот Mini Cooper. С трехцилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач модель расходует 7.6 л/100 км. 

Технические характеристики делают Мини Купер одним из самых драйвовых авто в своем классе. Благодаря впечатляющей маневренности и точному рулевому управлению Mini Cooper внушает уверенность на извилистых дорогах и легко маневрирует в людных местах. Езда в целом комфортная, хотя на неровном асфальте ощущается жесткость.

Полный привод — необычная особенность в этом классе, и Mini Cooper не предлагает его.

Interior, Comfort, and Cargo

The Countryman’s interior showcases typical Mini design elements, such as an infotainment system set in a large circular housing in the center of the dash and toggle switches for controlling the interior lights, the ignition, and the standard stop-start system. There’s a lot to like about the Countryman’s cabin, which is assembled from high-quality materials and offers adequate passenger space. Back-seat riders will be comfortable on long trips, but you’ll have to pay for the Convenience package if you want a center armrest. The cabin has a number of storage nooks, providing sufficient space for stashing personal items; however, the Countryman offers less cargo room than some smaller competitors. Mini makes up for that with a fair amount of underfloor storage space, but opting for the available spare tire takes up most of that.

View Photos

Mini

Технические характеристики Mini Countryman 2021

Обновление минимально повлияло на технику британской модели. Модификаций с классическими ДВС, как и раньше, шесть. Это:

  • Countryman One – под капотом бензиновая «тройка» 1.5 литра мощностью 102 л.с.;
  • Countryman Cooper – тоже оснащается трехцилиндровым агрегатом 1.5 литра, но с отдачей 136 л.с.;
  • Countryman Cooper S – приводится в движение 2.0-литровой «четверкой» мощностью 178 л.с. (раньше было 192 л.с.);
  • Countryman One D – имеет в арсенале дизельную «тройку» 1.5 литра со 116 л.с.;
  • Countryman Cooper D – оснащается 2.0-литровым турбодизелем на 150 л.с.;
  • Countryman Cooper SD – топовый дизельный вариант с двигателем 2.0 литра мощностью 190 л.с.

Некоторые из версий доступны с полноприводной трансмиссией All4. Коробок передач предусмотрено три – «механика», 7-ступенчатый «робот» и 8-диапазонный «автомат». После рестайлинга МКПП больше не может совмещаться с полным приводом, а устанавливается только на переднеприводные Кантримены.

Гибрид Countryman SE

Подзаряжаемый гибрид Mini Cooper SE Countryman также сохранился в гамме. У него прежняя техника – 1.5-литровый трехцилиндровый ДВС, электромотор на задней оси и 6-ступенчатая АКПП. Суммарно силовая установка развивает 220 л.с., а батарея емкостью 9.6 кВт*ч позволяет проехать на одной электротяге около 60 км.

Внешность

В первую очередь он кажется обычным Мини, который растянули во всех направлениях. Но это не означает, что модель не несет в себе черты семейного автомобиля. Они, конечно же, есть, но выполнены в стиле экстравагантного Мини.

Изменения внешнего вида во втором поколении явно пошли на пользу. Особенности дизайна и формы были полностью сохранены, однако, теперь автомобиль получит какие-то черты мужественности.

В передней части МИНИ Кантримена в глаза бросается агрессивная выштмаповка на капоте и фальш-решетка радиатора в виде «скалящейся пасти» хищника. Решетка по контуру отделана хромом. Хром, судя по его обилию британцы любят. Узнать фирменный стиль компании можно по передней оптики, наполненной светодиодами. Она имеет классический круглые очертания и широкую хромированную окантовку. Крупных размеров бампер содержит большой воздуховод в центре и огромные ниши по бокам, в которые интегрированы пластиковые заглушки с круглыми противотуманными фарами.

В профиль автомобиль имеет «распухшие» колесные арки, для которых доступны сразу несколько видов фирменных колесных дисков. На порогах имеются хромированные накладки, а неокрашенный понизу пластик и короткие свесы напоминают окружающим о том, что автомобиль оснащен внедорожными возможностями. Необычную форму имеет остекление из-за резко спадающей крыши в задней части. Из-за этого площадь остекления сзади существенно меньше, чем спереди.

В задней части автомобиль имеет большой спойлер с интегрированным стоп-сигналом, прямоугольные фонари с вертикальным ориентированием и закругленными углами. Они также, как и передние имеют хромированную окантовку. На всю ширину двери багажного отсека красуется надпись «Countryman». По бокам заднего бампера расположились небольшие «трубы» выхлопной системы.

Габариты автомобиля:

  • длина теперь составляет – 4299 мм;
  • в ширину увеличился до 1822 мм;
  • высота составила – 1557 мм;
  • расстояние между осями – 2670 мм;
  • клиренс также был увеличен и составил – 165 мм.

Pricing and Which One to Buy

We recommend the Cooper S for its four-cylinder engine, which provides an extra 55 horsepower over the standard three-cylinder. Every S has 18-inch wheels, a panoramic sunroof, rear parking sensors, and supportive front seats. Those who want the added traction of all-wheel drive can spec it for $2000. We’d option our Countryman with the mid-level Signature Trim package for its 8.8-inch touchscreen infotainment system, dual-zone climate control, heated front seats, and passive entry. The Driver Assistance package, which brings adaptive cruise control and a head-up display, also makes our list.

Pricing and Which One to Buy

The additional performance from the more powerful Cooper S model makes it our preferred choice. Its turbocharged four-cylinder provides an extra 55 horsepower compared with the regular Countryman’s three-cylinder engine. The S also comes standard with 18-inch wheels, a panoramic sunroof, rear parking sensors, and more supportive sport seats up front. We like the added bad-weather traction of the optional ALL4 all-wheel drive system and would select the mid-level Signature trim. It adds an 8.8-inch touchscreen infotainment system, dual-zone automatic climate control, forward-collision warning and automated emergency braking, heated seats, and passive entry. Mini offers all-season tires as a replacement for the standard performance set, but we’d stick with the latter and buy a separate set of winter tires for the cold and slippery season. The Driver Assistance package would also make our list, because it includes adaptive cruise control and a head-up display.

Комплектации и цены

Mini Countryman предлагает покупателю три различных варианта комплектаций: Cooper, Cooper S All4 и Cooper John Cooper Works All4 (JCW). Все модификации отличаются между собой не только ценами и техническими характеристиками, но и внешним видом, так как кросс в максимальной вариации совершенно не похож на более дешевые версии этой модели. Судя по фото, Мини Кантримен 2021 года не обзавелся абсолютно новым кузовом, но он имеет некоторые косметические изменения, о которых и будет рассказано в этой статье.

Cooper

Цена на базовую комплектацию, получившую название Cooper, стартует с отметки в 2,2 млн. рублей. Она предлагает довольно богатое оснащение для стандартного варианта и включает в себя:

  • светодиодные фары головного освещения;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • светодиодные противотуманные фары спереди;
  • задняя LED-оптика;
  • задние ПТФ;
  • спойлер сзади с установленным в нем дополнительным стоп-сигналом;
  • датчик дождя;
  • боковые зеркала с сервоприводом и обогревом;
  • сервопривод 5-ой двери;
  • дверные ручки, отделанные хромом;
  • обогрев заднего стекла и защита от ультрафиолетовых лучей;
  • мультируль с кожаной отделкой и возможностью его регулировки по вылету и в вертикальной плоскости;
  • кнопка запуска двигателя;
  • цифровой щиток приборов;
  • тканевые сиденья с возможностью регулировки передних по высоте;
  • передний подлокотник;
  • подогрев передних сидений;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • обогрев форсунок омывателя;
  • 4 подушки безопасности;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • 6,5-дюймовая мультимедийная система;
  • задние парктроники.

Cooper S All4

Следующая комплектация Cooper S All4 обойдется покупателю в 2,625 млн. рублей. Кроме другого силового агрегата в данной версии добавляются еще и 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сидения с хорошо выраженной боковой поддержкой, функция бесключевого доступа в автомобиль. Кроме этого, комплектация дополнена еще и некоторыми системами безопасности и помощи водителю, среди которых имеются: распознавание дорожных знаков, передние парктроники, интеллектуальный помощник при парковке (IPA), а также предотвращение столкновений с функцией автоматического торможения.

Cooper JCW ALL4

Максимальная комплектация Cooper JCW ALL4 отличается наличием 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков, топового мотора на 306 л.с., а также спортивной подвески, комбинированной обивки салона, поясничной опоры для передних сидений, карманов на спинках передних кресел. Системы безопасности дополнены функцией динамического освещения поворотов, камерой заднего вида и базовой сигнализацией. Более того в Cooper JCW ALL4 идет раздвоенная выхлопная система и спортивный обвес. Компактный кросс в топовой комплектации будет стоить не менее 3,15 млн. рублей.

Опционально автомобиль можно укомплектовать следующими сервисами:

  • подрулевыми лепестками для ручного переключения передач;
  • самонесущими шинами (Runflat);
  • датчиком света, а для комплектаций Cooper S All4 и Cooper JCW ALL4 еще и дождя;
  • функцией бесконтактного открытия багажного отделения;
  • заводской тонировкой стекол;
  • регулируемым люком;
  • панорамной крышей;
  • рейлингами на крыше;
  • проекционным дисплеем на лобовое стекло;
  • кожаной обивкой салона;
  • задним разделительным подлокотником;
  • электрорегулировкой передних сидений;
  • памятью положений сидений;
  • подушкой безопасности пассажира с функцией деактивации;
  • кнопкой переключения двигателя и коробки передач в спортивный режим;
  • системой распознавания дорожных знаков, кроме комплектации Cooper S All4, в которой она идет стандартно;
  • навигационной системой;
  • автоматически затемняющимся зеркалом заднего вида;
  • неполноразмерным запасным колесом.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 AТ Cooper 2020 — Передний АКПП 8 1499 9.6 200 136 (100) / 6000 None
2 2.0 AТ Cooper D ALL4 2020 — Полный (4WD) АКПП 8 1995 8.7 205 150 (110) / 4000 None
3 2.0 AТ Cooper SD ALL4 2020 — Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.4 218 190 (140) / 4000 None
4 2.0 AТ Cooper S ALL4 2020 — Полный (4WD) АКПП 8 1998 7.2 222 192 (141) / 6000 6,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

What’s New for 2021?

The biggest Mini gets a smattering of updates for 2021. Its unmistakable appearance is now even more distinctive due to a restyled front end. LED lighting elements promote its British heritage through a Union Jack motif on the taillights. There’s now a Piano Black Exterior option that replaces the Mini’s chrome trim with gloss-black pieces. A set of fresh wheel designs as well as White Silver and Sage Green metallic paint colors are new too. Inside, the infotainment system’s housing is redesigned with gloss-black material. The Countryman is also now compatible with Amazon Alexa voice assistant. There’s a new version of the fancy MINI Yours Interior Style, a new range of leather trims and interior surfaces, and a newly optional digital gauge cluster that’s mounted on the steering column. Mini has also expanded its value-oriented Oxford Edition trim to the Countryman for 2021, bundling desirable equipment into the base front-wheel drive model at a discounted price.

Комплектации и цены

Всего на российском автомобильном рынке модель Mini Countryman 2021 представлена в четырех основных комплектациях. Речь в данном случае идет про версии — Cooper, Cooper D ALL4, Cooper S ALL4 и Cooper JCW ALL4. Стоимость автомобиля варьируется в диапазоне от 2 300 000 до 3 300 000 рублей. Отдельно стоит поговорить о том, что модификация Cooper D ALL4 продавалась всего два месяца, после чего ее серийное производство было прекращено ввиду небольшого интереса.

Cooper

Базовая модификация хетчбека с 1,5-литровым мотором на 136 лошадиных сил и механической трансмиссией. Такое авто обойдется потенциальному покупателю в 2 300 000 рублей. Производитель оснастил модель следующими опциями:

  • система старт-стоп;
  • электрический усилитель рулевого управления;
  • изменение передаточного отношения руля;
  • алюминиевые колесные диски на 16 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • передние противотуманные фонари;
  • датчики дождя и наружной температуры воздуха;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • электропривод и электроподогрев наружных зеркал;
  • остекление салона с защитой от ультрафиолета;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне;
  • разделительный центральный подлокотник спереди;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • подушки безопасности — спереди, боковые и шторки;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • задние датчики парковки;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • полноценный ЖК-экран системы мультимедиа на 6,5 дюймов.

Также в оснащение этого автомобиля входит шторка в багажном отделении и зеркала в солнцезащитных козырьках. Стоит отметить, что уже в этой версии можно доукомплектовать авто дополнительными опциями за доплату.

Cooper D ALL4

Единственная дизельная модификация с 2,0-литровым турбодизелем и автоматической трансмиссией. Начиная с этой модификации, автомобиль оснащен системой полного привода. Стоит такая версия 2 500 000 рублей. Здесь предусмотрены такие опции, как система контроля давления в шинах, тканевая обивка салона, цветной многофункциональный экран на приборной панели.

Cooper S ALL4

Такую модификацию можно назвать предтоповой, стоимость которой 2 760 000 рублей. Для модели Mini Countryman 2021 в такой версии предусмотрен 2,0-литровый бензиновый мотор на 192 лошадиные силы. Здесь установлены передние датчики парковки, электроподогрев лобового стекла, светодиодные дневные ходовые огни, поддержка ручного переключения передач.

Cooper JCW ALL4

Еще одна полноприводная модификация с мотором на 2,0 литра, генерирующим 306 лошадиных сил. В такой вариации хетчбек обойдется потенциальному покупателю в 3 300 000 рублей. Здесь присутствуют:

  • штатная сигнализация;
  • встроенная система навигации;
  • экран системы мультимедиа на 8 дюймов (опция);
  • камера заднего вида;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • функция дистанционного запуска двигателя;
  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов.

Стоит отметить, что существенная разница в цене у представленных модификаций обусловлена по большей части установленными силовыми агрегатами. Топовую версию, как и предшествующие вариации можно дооснастить множеством опций за доплату.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector