Отзывы о mini cooper и технические характеристики актуальных предложений
Содержание:
- Классика в современной интерпретации: технические характеристики двигателей Mini Cooper в актуальных модификациях
- Недостатки, поломки и проблемы двс B38A15A
- Дешевый аналог: китайский хетчбэк Мини Купер с собственным именем
- Коротко о главном
- MINI Cooper Countryman — обзор автомобиля
- MINI Cooper Countryman — обзор автомобиля
- Экстерьер
- Габариты и клиренс хетчбэка Мини Купер в новом кузове
- Кто же он, производитель современного Мини Купер, кто продолжает дополнять полувековую историю новыми яркими достижениями?
- Динамика и расход
- Надежность кузова
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
Классика в современной интерпретации: технические характеристики двигателей Mini Cooper в актуальных модификациях
Прежде собственные двигатели компания BMW не устанавливала на Mini по причине дефицита пространства для объемных баварских установок. Первую генерацию комплектовал Tritec Motors, созданный по инициативе Chrysler Corporation и Rover Group. Под капотом второго поколения скрывались «Принцы» –продукт совместного сотрудничества французского концерна PSA и BMW.
Незначительные изменения в технических характеристиках кузова каждого нового поколения Mini Cooper в третий раз уже позволили увеличить объем подкапотного пространства до приемлемых единиц, дабы поместить туда свежие собственные разработки B38 и B48. В серьезном притоке мощности сомневаться не стоит – ведь баварцы знают, как настроить малолитражные экземпляры на спортивную ноту.
Новая силовая установка для Cooper построена по новой концепции Twin Power Turbo, включающей:
- турбокомпрессор Twin Scroll;
- систему интеллектуального газораспределения Double VANOS;
- интерфейс регулирования хода клапанов Valvetronic;
- систему непосредственного впрыска топлива.
Компоновочная схема 1,5-литрового турбомотора B38B15 восхитительна: двенадцатиклапанный трехцилиндровый «рядник». Двигатель превзошел прежнюю «четверку» по всем параметрам:
- + 14 л.с. (136 л.с.);
- + 60 Нм (220/230 Нм в рамках 1 250-4 000 об/мин);
- – 1,3 с. (7,8 с. до «сотни»);
- – 0,9 л/100 км (4,5 л/100 км).
По третьей моделе Мини Купер отзывы владельцев дали высокую оценку именно трехцилиндровому наддувному мотору. Его характер достаточно бойкий, чтобы динамично передвигаться в городской черте, изредка пополняя 44-литровый бак высокооктановым топливом А-95.
Баварским акцентом обладает и турбированная «четверка» B48B20 для Cooper S. Теперь уже двухлитровый мотор мощностью 192 л.с. и тягой в 280/300 Нм при 1 250-4 750 об/мин разгоняется на 0,2 с. быстрее предшественника (6,8 с. до «сотни») и развивает 235 км/ч. Дополнительные 400 кубиков не отразились на экономических показателях: ювелирно настроенная система непосредственного впрыска каждую сотню смешанного цикла эффективно распыляет 5,7 л.
Двухлитровая «четверка» практически идентична нынешней спецверсии John Cooper Works в кузове R56:
- 211 л.с.;
- 260 Нм (280 Нм в режиме Overboost);
- первые 100 км/ч достигаются по истечении 6,5 с.;
- лимит скорости – 238 км/ч.
По-настоящему острую комбинацию технических характеристик британская компания JCW подготовила в модели Mini John Cooper Works GP (см. фото ниже). Ныне это самая быстрая модификация необыкновенного хетчбэка: 6,3 с. до «ста», максимум – 240 км/ч. Двигатель здесь – от версии JCW. Прогресс связан с облегчением кузова, использованием низкопрофильных шин, распорок и новых амортизаторов.
Дизельные версии комплектуются баварским 1,5 литровым твердотопливником B34D15, который на 4 л.с. мощнее предшественника. Тяга и расход остались прежними: 270 Нм и 3,5 л на «сотню». Модель Cooper SD с двухлитровым дизелем (170 л.с. и 360 Нм) BMW планирует продавать осенью 2014 года.
Недостатки, поломки и проблемы двс B38A15A
Эти двс производятся не так давно, чтобы собралась хорошая статистика их поломок
Пока большинство жалоб связано со сбоями прямого впрыска и нагаром на клапанах
Слабым местом этого мотора является термомодуль, который тут вместо термостата
Регулярно проблемы подкидывает система Valvetronic, а также фазорегуляторы Vanos
Порой встречается разрушение опорного подшипника из-за осевого люфта коленвала
Подробный обзор Мини Купер с мотором B38
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Дешевый аналог: китайский хетчбэк Мини Купер с собственным именем
Близнецом того самого Mini Cooper в освеженном облике, созданном под руководством баварцев, является Lifan Smily (320). Задняя часть пятидверного хетчбэка – полная копия второй генерации оригинального авто. Спереди же автомобили сближает округлые выштамповки для головной оптики и радиаторная решетка. Передние фары у китайского аналога оригинальные: две наружные окружности разного диаметра наложили друг на друга.
Заводным Мини Купер китайский вряд ли назовешь: под капотом четырехцилиндровый мотор объемом 1,3 л. и мощностью 89 л.с. С ним работает единственно доступная пятиступенчатая МКПП. В интерьере использованы исключительно бюджетные решения, архитектура которых далека от сверстника.
Смена бюджетному аналогу уже была представлена в апреле 2013 года. Схожей фальшрадиаторной решетки здесь нет: за основу передка взят другой элемент дизайна донора – эллипсы головной оптики. Сзади у Lifan 330 появился центральный противотуманный плафон.
Интерьер же нового близнеца Мини Купер китайским производителем полностью переосмыслен. Теперь конфигурация кокпита по-бюджетному повторяет баварскую идею:
- трехспицевое рулевое колесо;
- четыре дефлектора с круглым профилем;
- центральное кольцо, включающее аудиосистему с небольшим ЖК-дисплеем;
- крупный монотахометр, шкала которого охватывает электронный спидометр.
Китайский прототип восстановил актуальную комбинацию свойств, ради которой и затевались в 50-х годах 20 века проекты Morris Mini-Minor и Austin Se7en: доступность, вместительность и экономичность. Стоимость Lifan 330 составляет 300 тыс. р. Базовый Mini Cooper One во втором кузове обойдется минимум в 730 тыс. р.
Коротко о главном
1. Мини Купер комплектуется полуторалитровой «тройкой» B38B15, разработанной баварскими мотористами с применением технологии BMW Twin Power Turbo. В арсенале – 136 л.с. и 220/230 Нм. На «сотню» требует не менее 4,5 л.
2. Мини Купер S сопровождается собственной двухлитровой «четверкой» B48B20. Потенциал – 260 Нм и 211 л.с. По динамическим характеристикам близка к спецверсии JCW, выпускающейся еще в кузове R56. Аппетит достаточно скромен – 5 л.
3. Мини Купер D – под капотом стоит дизель B34D15, обеспечивающий рекордно низкий расход: 3,5 л на «сотню». Силовые возможности: 116 л.с. и 270 Нм.
4. Мини Купер SD выйдет осенью 2014 года. В подкапотном пространстве будет базироваться дизель с потенциалом в 170 л.с. и 360 Нм.
5. Многие владельцы Mini Cooper оставляют в отзывах жалобы на вибрации трехцилиндрового агрегата и работу «автомата».
6. Подвеска, по мнению большинства, стала немного мягче. Уровень шумоизоляции подрос, кресла теперь более удобны.
7. По габаритам автомобиль удовлетворяет требованиям класса B: 3 821х1 727х1 414 мм. Использована новая платформа UKL. Клиренс у всех моделей составляет 124 мм.
MINI Cooper Countryman — обзор автомобиля
MINI Cooper Countryman / МИНИ Купер Кантримен
По сравнению со своим предшественником второе по счету поколение MINI Cooper Countryman внешне преобразилось не слишком заметно, но в плане техники и оснащенности ожидаемо улучшилось. Начнем с габаритов: новый «Кантримен» стал крупнее — на 20 см возросла длина и на 3 см расширился корпус, колесную базу конструкторы растянули на 75 мм (2670 мм против 2595 мм) и незначительно увеличили просвет. Ради снижения лишнего веса и оптимизации пассивной безопасности кузов MINI Cooper Countryman претерпел ряд доработок, при этом автомобиль все равно получился тяжелее предшествующей модели. Внешние нововведения несут, скорее, косметический характер — смена поколений «исправила» хэтчбеку выразительность светотехники, внесла коррективы в форму радиаторной решетки и бамперов. Кроме того, для «второго» MINI Cooper Countryman доступен ряд новых схем окраски кузова, иных дисков и прочих элементов индивидуальной детализации.
В салоне MINI Cooper Countryman произошло куда больше изменений, чем снаружи. В частности, огромный спидометр из центральной консоли перекочевал на свою привычную локацию и стал компактнее. Его прежнее место занял 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением. Из других особенностей интерьера следует выделить пересмотренный дизайн воздуховодов и блока управления климатической системой, слегка обновленную архитектуру передней панели с изящными вставками. Кроме того, салон MINI Cooper Countryman получил точечную подсветку на светодиодных элементах, создающих комфортную атмосферу внутри автомобиля. Базовым двигателем «Кантримена» стал 3-цилиндровный турбоагрегат 1.5 л на 136 сил. Следом идет дизельный 2-литровый 150-сильный вариант на 330 Н·м. Гамму модификаций закрывают «подогретые» модификации S и SD с турбомоторами, мощностью 192 и 190 сил соответственно. Все MINI Cooper Countryman могут агрегатироваться с 6-скоростной механикой или 8-диапазонным автоматом кроме Countryman SD — эта модификация предложена только в 2-педальном исполнении.
В начальной версии вседорожного хэтчбека MINI Cooper Countryman имеются литые колеса на 16 дюймов, датчики давления в шинах, противотуманные огни и головные фары с галогеновыми лампами, бортовой компьютер, дождевой датчик, функция кондиционирования воздуха, электрорегулируемые зеркала с обогревом, все электростеклоподъемники, кресла первого рядa с обогревом и механическими регулировками, медиакомплекс с ЖК-панелью, круиз-контроль, комплекс подушек безопасности. Улучшенный пакет оснащения Pepper включает в себя стильные 17-дюймовые колеса, спортивное кожаное рулeвое колесо с медиафункциями, передний подлокотник, комфортный бесключевой доступ в салон автомобиля, автоматическую систему климат-контроля воздуха. Флагманское исполнение Chili имеет высококлассный кожаный салон и дополнительно оборудовано колесными дисками R17, круиз-контролем с функциeй торможения, эргономичными спортивными креслами, LED-светотехникой (головной свет и противотуманки), системой MINI Driving Modes с тремя ездовыми режимами. В пакете доступных опций также числятся: навигационная программа, Bluetooth, телефония и средства коммуникации, премиальная саунд-система Harman/Kardon, парковочный ассистент, активный круиз-контроль, панорамная крыша, штатная противоугонная система.
MINI Cooper Countryman — обзор автомобиля
MINI Cooper Countryman / МИНИ Купер Кантримен
По сравнению со своим предшественником второе по счету поколение MINI Cooper Countryman внешне преобразилось не слишком заметно, но в плане техники и оснащенности ожидаемо улучшилось. Начнем с габаритов: новый «Кантримен» стал крупнее — на 20 см возросла длина и на 3 см расширился корпус, колесную базу конструкторы растянули на 75 мм (2670 мм против 2595 мм) и незначительно увеличили просвет. Ради снижения лишнего веса и оптимизации пассивной безопасности кузов MINI Cooper Countryman претерпел ряд доработок, при этом автомобиль все равно получился тяжелее предшествующей модели. Внешние нововведения несут, скорее, косметический характер — смена поколений «исправила» хэтчбеку выразительность светотехники, внесла коррективы в форму радиаторной решетки и бамперов. Кроме того, для «второго» MINI Cooper Countryman доступен ряд новых схем окраски кузова, иных дисков и прочих элементов индивидуальной детализации.
В салоне MINI Cooper Countryman произошло куда больше изменений, чем снаружи. В частности, огромный спидометр из центральной консоли перекочевал на свою привычную локацию и стал компактнее. Его прежнее место занял 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением. Из других особенностей интерьера следует выделить пересмотренный дизайн воздуховодов и блока управления климатической системой, слегка обновленную архитектуру передней панели с изящными вставками. Кроме того, салон MINI Cooper Countryman получил точечную подсветку на светодиодных элементах, создающих комфортную атмосферу внутри автомобиля. Базовым двигателем «Кантримена» стал 3-цилиндровный турбоагрегат 1.5 л на 136 сил. Следом идет дизельный 2-литровый 150-сильный вариант на 330 Н·м. Гамму модификаций закрывают «подогретые» модификации S и SD с турбомоторами, мощностью 192 и 190 сил соответственно. Все MINI Cooper Countryman могут агрегатироваться с 6-скоростной механикой или 8-диапазонным автоматом кроме Countryman SD — эта модификация предложена только в 2-педальном исполнении.
В начальной версии вседорожного хэтчбека MINI Cooper Countryman имеются литые колеса на 16 дюймов, датчики давления в шинах, противотуманные огни и головные фары с галогеновыми лампами, бортовой компьютер, дождевой датчик, функция кондиционирования воздуха, электрорегулируемые зеркала с обогревом, все электростеклоподъемники, кресла первого рядa с обогревом и механическими регулировками, медиакомплекс с ЖК-панелью, круиз-контроль, комплекс подушек безопасности. Улучшенный пакет оснащения Pepper включает в себя стильные 17-дюймовые колеса, спортивное кожаное рулeвое колесо с медиафункциями, передний подлокотник, комфортный бесключевой доступ в салон автомобиля, автоматическую систему климат-контроля воздуха. Флагманское исполнение Chili имеет высококлассный кожаный салон и дополнительно оборудовано колесными дисками R17, круиз-контролем с функциeй торможения, эргономичными спортивными креслами, LED-светотехникой (головной свет и противотуманки), системой MINI Driving Modes с тремя ездовыми режимами. В пакете доступных опций также числятся: навигационная программа, Bluetooth, телефония и средства коммуникации, премиальная саунд-система Harman/Kardon, парковочный ассистент, активный круиз-контроль, панорамная крыша, штатная противоугонная система.
Экстерьер
С внешней стороны, новенький Mini Cooper приобрел другую переднюю часть с видоизмененной радиаторной решеткой, другими бампером и капотом и новую головную оптику свето-усилительной системы, в которой уже присутствуют светодиодные секции. На корме английского автомобиля подверглись изменениям фонари и задний бампер. Это лишь короткое вступление того, чем представлен внешний вид Мини Купера 3-его поколения.
Дальше будем более подробно рассматривать его конструкцию и кузов. Броситься на поиски отличительных перемен во внешнем облике новой генерации премиального английского автомобиля Мини Купер 3, просто не имеет смысла. Дизайнерскому составу удалось максимально, как это только можно, сберечь уже известные линии и пропорции прошлых моделей, одна при всем это произвести более насущный силуэт спортивной компактной машины, которая является солидной и мужественной.
На носовой части автомобиля, заметно появление солидной фальшрадиаторной решетки, форма которой напоминает шестиугольник с массивной рамкой из хрома, небольших размеров переднего бампера с массивными лампами противотуманных фар, раздутых колесных арок и новой головной оптике. Базовая версия Mini Cooper 3-его семейства обладает фарами головного света со стандартными лампами, которые дополняются светодиодной системой дневных ходовых огней.
Однако опционально, можно докупить совершенно фары со светодиодным исполнением, с кольцами, где большая часть кольца – дневные ходовые огни, а небольшой сегмент снизу – указатели поворота. Новенький британский хэтчбек стал дебютной компактной машиной, в которой была применена совершенно полноценная светодиодная технология Full Led для использования дневных габаритных огней, ближнего и дальнего освещения, указателей поворотов и противотуманных фар. Находящиеся сзади, габаритные фары получили новый дизайн и тоже светодиодное наполнение.
Боковая часть последнего семейства Mini показывает уже известную и замечательно ровную линию крышу, на которой находятся стильные черные стойки мощные, как будто кроссоверные защиты кромок арки колес и кузовных порогов из пластика, который не окрашивается, линию бокового остекления, которая получилась достаточно высокой и полноценную кузовную собранность.
Колеса устанавливаются от скромных 16-ти дюймовых, до внушительных, учитывая размеры кузова автомобиля, 18-ти дюймов. Задняя часть английского хэтчбека приобрела более большие плафоны габаритного освещения с уникальными оправами из хрома. Также изменения постигли формы багажной двери и заднего бампера. Новый вариант Купера теперь выглядит более солидным, импозантным и дорогим.
Вариация выбора цветов для покраски увеличилась на 5 новых оттенков, но контрастная белая, либо черная крыша будет сохранена в перечне модели. И все же, вопрос о том, на самом ли деле это новая машина, кажется вполне актуальным, ведь в плане стилистики, новенький автомобиль почти полностью копирует выпуски прежних генераций. Это можно отнести к оптической светоусилительной системе сзади и впереди, форме решетки радиатора, боковым зеркалам задней обзорности, кузовным панелям. Однако в реальности все не совсем так – британец теперь немного больше, вследствие чего поменялись кузовные пропорции.
Габариты и клиренс хетчбэка Мини Купер в новом кузове
Внешне Mini стал пропорциональней за счет мастерского увеличения по каждой из трех координатных осей:
- ширина – больше на 44 мм.;
- в длину авто прибавил 98 мм;
- кузов стал выше на 7 мм.
Это по-прежнему компактный автомобиль класса B 3821х1727х1414 мм, но теперь базирующийся на совершенно новой платформе UKL (на ней же основан первый переднеприводный BMW Active Tourer):
- центр тяжести понижен на 15 мм: клиренс Мини Купер теперь составляет 124 мм;
- колесная же база увеличена на 28 мм;
- колея достигла рубежа в 1 501 мм.
В новой платформе пересмотрены точки крепления двигателя и коробки передач. Геометрия передней подвески со стойками McPherson откорректирована с целью снизить эффект силового подруливания. Сзади – по-прежнему многорычажка. На обычный Cooper устанавливаются шины 175/65 R15. Версия S комплектуется резиной 195/55 R16.
Кто же он, производитель современного Мини Купер, кто продолжает дополнять полувековую историю новыми яркими достижениями?
1961 год – именно тогда компания BMC выпускает первые Mini Cooper с литровым аппаратом потенциалом в 55 л.с. Несколькими месяцами позже выходит горячая версия Cooper S — публика в неописуемом восторге. В 69-м ведущая корпорация меняет наименование на British Leyland Motor Corporation и дает более широкие полномочия Mini: у этих авто появляется собственная эмблема.
В 86-м компания снова обретает новое имя – Rover Group. Последнее поколение Мини Купер производитель выпускает в 1996-м. Двумя годами раньше корпорация British Aerospace продала все права BMW. Баварский же концерн в 2000-м решил и вовсе расформировать Rover Group. Богатая традициями марка MINI снова оживает, но теперь уже под чутким руководством опытной команды BMW.
Динамика и расход
Отдельное внимание при обзоре данного автомобиля стоит обратить на динамические характеристики и расход топлива. В этом плане городской компактный хетч превосходит многих своих прямых конкурентов
В частности, в зависимости от выбранной модификации модель разгоняется до первой сотни всего за 6,1 – 8,2 секунды. Максимальная скорость ограничивается отметками в 207 – 246 км/ч. Автомобиль в качестве основного топлива использует бензин марки АИ-95. В среднем, на каждые сто километров пробега будет уходить 5,2 – 6,2 литра горючей смеси при движении в смешанном цикле. Отдельно стоит упомянуть, что независимо от модификации, хетч в текущем исполнении в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.
Надежность кузова
Кузов у Мини, особенно первых лет, не особо стойкий к коррозии, можно заметить ржавчину на сварных швах и на задней двери. После рестайлинга, была улучшена защита от коррозии, поэтому ржавчины стало меньше, но довольно быстро теряют свой лоск хромовые элементы. Также могут облазить датчики парктроника, передняя часть капота, шарниры у дворников изнашиваются, заедают замки на дверях…
А на Mini, выпущенных после рестайлинга случается, что гаснет экран климат-контроля, также часто ломается хромированный обод ключа зажигания. Многие машины первого поколения страдают тем, что у них передняя панель скрипит, а задняя пластиковая полка создает грохот, а задняя дверь тоже дребезжит, надо менять замок и демпферы. А еще есть один неприятный момент – на руле эмблема с крыльями мнется, чтобы ее поменять, надо менять и подушку безопасности, которая стоит 300 евро. Также бывали случаи, что переставали работать электростеклоподъемники и люк.
Так что, подводя итоги можно сказать, что Мини Куперы не особо надежны, ремонт обходится недешево, нет комфорта в салоне, да и машина непрактична. Да и стоит дороговато – если брать менее проблемную комплектацию с немецкой механической коробкой передач и бразильским двигателем, то такой автомобиль 2006 года выпуска будет стоить примерно 500 000 – 600 000 рублей. А это немалые деньги, за которые можно купить такого же возраста Хонду Аккорд, Тойоту Кэмри или Ауди А4. А 2-х летний автомобиль с улучшенным мотором вообще потянет на 1 000 000 рублей. И несмотря на эти цены, Мини Куперы все равно пользуются спросом, потому что машина оригинальная с необычным стилем и характером.
Несмотря на то, что цена на Мини достаточно велика, но даже базовая комплектация содержит в себе АБС, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, бортовой компьютер и электро-стеклоподъемники и подушки безопасности спереди.
Технические характеристики
Производитель предлагает на выбор один из четырех двигателей, три коробки передач.
Первый мотор бензиновый, оснащается объемом 1.5 литра и производительностью в размере 136 лошадиных сил. Работает он в паре с шестиступенчатой механической или шестидиапазонной автоматической коробками передач. Первая трансмиссия разгоняет автомобиль до первой сотни всего за 8.2 секунды, его предельная скорость составляет 207 км/ч, а расход топлива не превышает 4.8 литра на сто километров в смешанном цикле. Автомат немного более затратный. Он израсходует около 4.9 литра на сто километров хода в комбинированном режиме. Разогнаться до первых ста километров в час он сможет за 8.1 секунды, а максимальная скорость составит 207 км/ч.
Второй бензиновый двигатель комплектуется объемом 2.0 литра и отдачей в размере 192 лошадиных сил. Он работает на механике и автомате. Первая коробка передач позволит разогнаться до первых ста километров всего за 6.9 секунды. Предельная скорость ограничена на отметке в 232 км/ч. Расходует топлива авто не более 6.0 литров в смешанном цикле. Автомат потратит в таком же режиме около 5.5 литра. Максимально он сможет разогнаться до 230 км/ч. Первую сотню он развивает за 6.8 секунды.
Дизельный мотор обладает объемом 1.5 литра и мощностью в размере 116 лошадиных сил. Коробки передач к нему в пару ставятся те же, что и к двигателям на бензине. Его разгон до первых ста километров в час на механике происходит за 9.4 секунды. Предельная скорость составляет 203 км/ч. Средний расход топлива не превышает 3.7 литра. Автоматическая трансмиссия потратит немного — около 3.9 литра на сто километров хода в смешанном режиме. Максимальная скорость составляет 202 км/ч. Время разгона — 9.5 секунды.
Второй дизельный агрегат получил объем 2.0 литра и производительность в размере 170 лошадиных силы. Коробки передач аналогичные – механика и автомат. Механика разгоняет автомобиль до первой сотни за 7.4 секунды. Максимальная скорость ограничена 225 км/ч. Средний расход топлива — около 4.3 литра. Автоматическая коробка более экономичная и шустрая. На разгон ей понадобится 7.3 секунды. Потратит топлива она около 4.2 литра на сто километров в комбинированном режиме. Предельно развиваемая скорость составляет 223 км/ч.
Привод для всех вариаций Mini Cooper 2019 предусмотрен только передний. Подвеска передней оси традиционно независимая со стойками МакФерсон, задняя подвеска независимая многорычажная. Тормозная система представлена дисками на всех колесах. На передней оси они дополняются системой вентиляции. Мини Купер 2019 вышел в новом кузове. Его комплектации и цены, фото и отзывы с момента публикации вызывают интерес.
За безопасность в автомобиле отвечают уже привычные европейскому потребителю опции:
- датчик давления в шинах,
- контроль рядности движения,
- система экстренного торможения,
- подушки безопасности,
- круиз-контроль,
- контроль слепых зон,
- парктроник,
- навигационная система.
Габариты и прочие параметры Мини Купер 2019 следующие:
- Длина — 4.0 метра,
- Высота — 1.4 метра,
- Ширина — 1.7 метра,
- Величина колесной базы — 2.6 метра,
- Дорожный просвет — 12.4 сантиметра,
- Объем топливного бака — 44 литра,
- Вид потребляемого топлива — бензин или дизель (в зависимости от установленного двигателя),
- Объем багажного отсека варьируется от 278 до 941 литра,
- Размером колесных дисков — 16 или 17 дюймов.
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, автомобиль на российском автомобильном рынке продается в трех основных комплектациях, если говорить про трехдверный вариант. Стоимость модели варьируется в диапазоне от 1 730 000 до 2 460 000 рублей. На отечественном рынке присутствуют версии Cooper, Cooper S и Cooper Works. Для каждой модели предусмотрена своя силовая часть и разнообразный комплект опций.
Cooper
Интересный автомобиль этого бренда в базовой комплектации обойдется потенциальному покупателю в 1 730 000 рублей. Для этой вариации предусмотрен самый слабый 1,5-литровый мотор и механическая трансмиссия. Модель укомплектована такими функциями, как:
- система старт-стоп;
- электрический усилитель рулевого управления;
- функция передаточного изменения отношения руля;
- легкосплавные колесные диски на 15 дюймов;
- передние противотуманные фонари;
- светодиодные ДХО;
- боковые зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- кнопка для запуска двигателя в салоне;
- тканевая обивка салона;
- разделительные подлокотники спереди и сзади;
- электростеклоподъемники;
- подушки безопасности — передние, боковые и шторки;
- адаптивный круиз-контроль;
- парктроники спереди и сзади;
- кондиционер;
- система мультимедиа с экраном на 6,5 дюймов и 6 динамиками;
- боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.
Отдельно стоит упомянуть, что даже для этой версии предусмотрены дополнительные опции за отдельную плату, включая систему навигации, запасное колесо, а также камеру заднего вида.
Cooper S
Автомобиль Mini Cooper 2021 в такой комплектации обойдется потенциальному покупателю в 2 060 000 рублей. Такая модель укомплектована 2,0-литровым двигателем на 192 лошадиной силы и механической трансмиссией. Ранее были доступны авто с роботизированной коробкой передач. Хетчбек в этой вариации комплектуется такими опциями, как система старт-стоп, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные задние фонари, теплозащитное остекление салона, спортивные сидения, электроподогрев передних кресел, переключатель режимов движения.
Cooper Works
Топовая комплектация для автомобиля с трехдверным кузовом. За такую вариацию потенциальному покупателю придется заплатить 2 460 000 рублей. В этой модификации предусмотрен 2,0-литровый турбомотор на 231 лошадиную силу, а также 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Предусматриваются:
- подрулевые лепестки переключения передач;
- алюминиевые диски с оригинальным рисунком на 17 дюймов;
- светодиодная головная оптика;
- специальный окрас кузова металлик;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- система дистанционного запуска двигателя.
Также стоит отметить, что в этой комплектации, как и в предшествующих версиях, потенциальный покупатель может дополнительно дооснастить транспортное средство иными опциями, включая систему бесключевого доступа, навигацию, многочисленные функции контроля движения, а также камеры кругового обзора и 8,8-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа.
Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель